Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Нужен совет со стороны
Советы : Нужен совет со стороны     Всем доброго вечера!Хотела бы спросить совета, потому как пока не выходит достучаться до мамы.Если вкратце обо мне, то мне 32 года я разведена, на данный момент встречаемся с молодым человеком 2 года. И у него и у меня не большие зп. Вот решили снимать вместе квартиру, но пока не можем найти на длительный срок и обжиться. Хотелось бы немного бытовых вещей прикупить, как-то посуда, пару постельного белья...Плюс ко всему надо что-то из одежды, и у него и у меня уже такие вещи что требуют замены. Все это сложности пусть и не большие...Но моя мама настоятельно требует от меня внука. При каждом звонке или разговоре я натыкаюсь на прессинг с ее стороны. Когда я говорю что пока очень сложно с деньгами (а ведь надо отложить хоть на роды и необходимые вещи), или что молодой человек пока не хочет ввиду того что мы никак не устаканимся со сьемным жильем и к тому же у него смена работы. Она говорит что не спрашивай его - делай как хочешь, или я тебе сказала надо, или мы поможем. Хотя я то понимаю что на них расчитывать не приходится. Потому что мама не работает и не будет искать работу, а папа работает обычным водителем, и им едва хватает...Я по этому поводу переживаю и по возможности пытаюсь помогать закрывать долги по коммуналке. Но я не знаю как остановить уговоры. Не то чтобы я была против, я и сама понимаю что возраст уже, но ведь на данном этапе я не могу...Нужно и здоровьем заняться, это тоже копеечка. И пока на все не хватает возможности. А ее требования и прессинг каждый раз нагоняют на меня депрессию и нервозность, так как я понимаю что она права, но пока не могу ничего сделать. Как бы вы поступили на моем месте, может есть какой-то выход, потому что я совсем запуталась. За сьемное жилье с парнем мы платим пополам, потому что он работал на гос службе и одной его ЗП не хватит. Как человек он очень хороший, мы не ругаемся, живем дружно, свободное время проводим вместе. Он тоже хочет ребенка, но боюсь мы в материальном плане не потянем. А мама говорит, рожай и едь к нам а он если будет помогать - хорошо, а нет и не надо. Я стараюсь не унывать но эта ситуация меня просто выбивает из колеи((((
68385
Другие Советы
(19)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
24 января 2017 20:40:28
2017-01-24 20:40:28

Рожать, или нет - это только ваше дело и вашего партнера, но уж никак не родителей. Как же меня вот это вымораживает " Рожай, внуков хотим, часики тикают, мы поможем, давай прям сейчас иди и беременней". А куда рожать? Ни жилья, ни заработка нормального. Да, возраст уже не самый юный, но и не старуха ведь. Повремените, и делайте так, как сами посчитаете нужным. Если маме так хочется о ком-то заботиться, подарите ей котенка. Ребенок - это не игрушка для родственников. Они поумиляются, посюсюкают и сдадут обратно вам на руки, со словами " твой ребенок - сама и воспитывай" .

И вообще, мое мнение, что детей рожают, когда двое любящих людей сами пришли к этому решению, поняли, что для полного счастья не хватает им детишек, а не потому, что родственники вздумали требовать с них внуков, или возраст поджимает, или у Катьки, Таньки, Маньки уже пятеро, а у меня ни одного.

Мой совет, четко и твердо разъясните матери вашу позицию, и делайте так, как вам нужно.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
24 января 2017 20:47:57
2017-01-24 20:47:57

Я не считаю, что нужно слушать родственников, нужно делать так, как сами считаете нужным. И глупо рассчитывать на маму, а ей предлагать свою помощь, когда она даже не работает и не собирается! Чем она будет помогать? Ей не с чего помогать то вам! Я считаю, что правильно, что долги пока закрываете, да и пол года каких-нибудь или годик же ничего не решат, пока чуть у вас устаканится, вы же не на 15 лет откладывать рождение детей собрались. Да и вообще, это ваше дело, а не мамы, когда рожать и рожать ли вообще! С ума сойти - требует она! Она не имеет права требовать, вы не обязаны рожать кого-то, если этого хочет только мама, а вы сами не считаете нужным, воспитывать и содержать потом вам и ответственность будет прежде всего на вас.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

24 января 2017 20:48:35
2017-01-24 20:48:35
Соглашусь с вами автор надо подождать пока в материальном плане станет легче. И будет на что обеспечивать ребёнка. А на маму не обращайте так сильно внимания. Моя каждый день просит, но я не рожаю же потому что ещё мне рано. А вам хоть и не рано, но пока не на что содержать. Не зацикливайтесь особо на словах своей мамы. Встанете на ноги поднакопите и тогда всё и будет и дети и капитал на который ребёнка содержать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480543
Комментариев 3324 2
24 января 2017 21:26:51
2017-01-24 21:26:51
Решать только вам и вашему парню, но никак не родителям. Вы правильно думаете, пока что не стоит спешить, ведь вам надо найти жилье а не таскать ребенка по квартирам, да и здоровье поправьте, ведь в беременности эти проблемы вылезут. Годик ваши родители думаю потерпят без внука. Удачи вам
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
24 января 2017 21:40:40
2017-01-24 21:40:40

Вы уже взрослые люди, чтоб самим решать в таком серьёзном вопросе. Если вы чувствуете, что пока не готовы к такому шагу, то и не стоит думать по этому поводу. Понятное дело, что вашим родителям хочеться иметь внуков, но всё таки вам нести отаетственность в дальнейшем. Ваши родители воспитанны ещё с советское время, когда государство оплачивало садики, школы , да и многое что предостовлялось бесплатно. Если работал на рроизводстве, выделяли квартиру. Время было другое, простая одежда, простые игрушки. Сейчас запросы другие, медецина платная, садик, школа. Поэтому ваша мама, не понимает ваше беспокойства. С другой стороны, если ждать материального улучшения, то не известно когда оно будет у вас лучшим. Если всё останеться так как есть. Работа вашего мужчины, где он работает. Что бы хоть не много изменить материальную обстановку, вашему мужчине надо подумать о другой работе, где хотя бы платят более менее лучше. В любом случае вам двоим решать, нужен вам ребёнок или нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2017 22:42:38
2017-01-24 22:42:38
Надо, конечно, менять в жизни что- то. Ищите вторую работу, или вообще смените первую работу. У меня много знакомых сейчас работают дома в сфере красоты: маникюр, ресницы, брови, визаж. И родили уже некоторые, не надолго ушли с работы, но быстро вернулись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30080
Комментариев 661 11
24 января 2017 22:58:27
2017-01-24 22:58:27

я бы игнорировала мать. и дала бы предельно ясно понять, что моя личная жизнь - не ее ума дело.

а если не понимает - увеличила бы дистанцию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Glasha
23190 Glasha
Glasha offline
Репутация : 10371
Комментариев 85 0
25 января 2017 03:38:59
2017-01-25 03:38:59

Вы пишите что помогаете родителям закрывать долги, может поэтому ваша мама считает, что в материальном плане у вас и не так уж и плохо. Если ваша мама вас не слышит, то попроуйте не говорить, а показать. Возьмите лист бумаги распишите: кроватка -... , коляска - ... , пеленки, распашенки - ... и т. д. Все ваши расходы (и не только на ребенка, но и на вас, на питание, на рыльно-мыльное, ... ) и ваши дходы с учетом декрета. И к мама с впросом "А вы потянете это вас с папой если я к вам с ребенком?" Может по другому тогда на это все посмотрит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
25 января 2017 08:19:44
2017-01-25 08:19:44

А мама, что против твоего парня, ей нужен внук от любого мужика, типа ты давай к нам переезжай, а он если будет помогать, то хорошо, как-то она "зятя" не воспринимает серьезно... Задумайся! Понятное дело, что года идут, но нужно хотя бы стоять прочно на ногах, и быть уверенной в завтрашнем дне. Решать конечно вам, одно дело- хочу, а другое дело- воспитание, а по мимо воспитания, нужно ребенка чем-то кормить, одевать, обувать, развивать. А это стоит не дешево! Это конечно не отговорка, чтобы не рожать и не аргумент, просто реально надо соотносить свои возможности со своими планами!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Виктория(автор)
Виктория(автор)

25 января 2017 10:57:08
2017-01-25 10:57:08
Ника777, она не против моего парня, он ей очень нравится, по сравнению с бывшим мужем. Но ей прямо очень срочно понадобились внуки, вот до нового года она даже не заикалась, а сейчас я не пойму откуда эта навязчивая идея.... Она знает про затруднения в материальном плане, но на это у нее ответ что мы в свое время с папой еще хуже жили, во времянке, сырость кругом и в туалет по тоненькому мостику идти потому что огород затоплен. Честно вам сказать мы всегда жили более чем скромно. Мне не было в чем в школу ходить, были только одни штаны и 2 свитера... Помню в школе был праздник и мне хотелось что-то нарядненькое и я пошла к родной тетке просить у нее белый свитерок))). Про ремонт в квартире вообще молчу, мои родители не переклеивали обои с 90-го года и когда я просила их об этом, так как хотела приглашать друзей а из-за обстановки стыдно было. Они только отвечали ты живешь у нас и по нашим правилам, как будешь жить отдельно там и командуй, а нам не важен есть ли ремонт... даже сейчас ванну они довели до такого состояния что ужас, одна стена почти черная... Хотя мы с бывшем мужем там ремонт делали просто надо было бы поддерживать чистоту... Закончив институт и пойдя на работу я добилась переклейки обоев, сейчас хоть не так плачевно, но стоило мне уехать они все так запускают, что когда я приезжаю мне становиться грустно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
25 января 2017 11:08:15
2017-01-25 11:08:15

Виктория(автор) , Сожалею вам, но опять же это не причина, мол и в бедности можно рожать, родить то можно, но как и на что воспитывать, неужели вы хотите такое же детство своему ребенку как у вас? Поговорите с мамой, что когда вы будете готова, когда хоть немного порпавите материальное положение, тогда и задумаетесь о детях, а сейчас лучше эти разговоры пресечь пока.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
25 января 2017 11:57:17
2017-01-25 11:57:17

Виктория, Ваша мама видит в детях не живых существ, которым надо предоставить нормальные условия, а игрушку. Честно сказать, считаю таких родителей такими же безответственными и эгоистичными как и родители-алкоголики.

Вам надо поставить её на место, сказать коротко и ясно - спасибо, я сама хочу решать, когда мне рожать или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2017 11:58:15
2017-01-25 11:58:15
Виктория(автор) , бросайте вы такого мужчинку. Если он не научился до сих пор деньги зарабатывать, то уже не научится. Он даже за квартиру не может заплатить. А что будет когда дети родяться? Чем он их кормить будет, одевать за что будет? Ищите достойного, обеспеченого мужчину, не разменивайтесь на лузеров и неудачников
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
25 января 2017 12:06:23
2017-01-25 12:06:23

Гость, Труднее всего заново с нуля начать, чем прийти на все готовенькое! Так вот чувства проверяются, преданностью и верностью, а тут чистый цинизм- не богатый- все отсеился, лузер и неудачник, вы также живете, ищите по размеру кошелька мужика?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Кристиша
Кристиша

25 января 2017 15:04:22
2017-01-25 15:04:22
Ну вы же взрослый человек. Хотите повторения судьбы родителей? Вам 32, образование у вас есть? Если нет, то лучше бы институт закончили, чем детей рожать. Их не БП шками кормить надо, они ещеии болеют и рождаются больными некоторые, и суммы там с четырьмя нулями и более. А вы ни жилья, ни денег не имеете. Как вообще в таком положении могут приходить мысли рожать? У метро потом стоять с протянутой рукой? А маме скажите, что детство, которое было у вас, врагу не пожелаешь и если рожать сейчас, то именно его подарить ребенку. Какие бывают инфантильные люди после 30....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154121
Комментариев 1114 10
25 января 2017 15:26:22
2017-01-25 15:26:22

С одной стороны не очень разумно планировать детей, имея материальные трудности, ведь ребенку для полноценного роста и развития нужно и здоровое питание, и хорошее образование, благоприятная психологическая обстановка в семье. А если родители едва сводят концы с концами, то они не смогут дать ребенку всего необходимого, к тому же на почве финансовых проблем могут возникать конфликты в семье, что не совсем благоприятно скажется на психике ребенка.
Но с другой стороны, вам, автор уже 32 года. Поздняя беременность может повлечь за собой осложения (не всегда конечно, но есть вероятность). Хотя, я знаю мамочек, которые и в 40 рожали здоровых деток, всё зависит от состояния здоровья женщины. Поэтому, вашу маму я отчасти понимаю, ей хочется, чтобы вы родили здорового ребенка и чтобы у вас было всё хорошо. Хотя и давить на вас она не должна, вы взрослый человек и сами вправе за себя решать.
Может, вам стоить поработать над улучшением своего финансового положения? Например, поискать более высокооплачиваемую работу или найти какой-то дополнительный заработок. Если для этого вам не хватает каких-то знаний, запишитесь, может, на какие-то курсы. И мужа тоже напрягите. Деньги ведь сами к вам не приплывут, нужно действовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154121
Комментариев 1114 10
25 января 2017 15:59:14
2017-01-25 15:59:14

Виктория(автор) , вот только прочла ваш комментарий и провела параллель со своей ситуацией. Мама меня растила одна, жили мы не очень богато, но на самое необходимое хватало. Высшее образование мне пришлось получать самой, совмещая учебу с работой (не с подработками, а с работой, я со 2-го курса полноценно работала). Мама у меня не амбициозный человек в плане денег, и еще она всегда считала, что родители не обязанны детям давать образование, кроме средней школы. А сейчас она упрекает меня в том, что я слишком много денег трачу на свою же дочь (я сама купила ей квартиру и открыла счет в банке, чтобы накоопить денег ей на учебу), и что ребенку не деньги нужны, а любовь, а также в том, что я мало времени уделяю мужу и не хочу родить второго ребенка , как хочет мой муж. А я просто не хочу, чтобы моя дочь, отработав ночную смену в супермаркете, шла полусонная на занятия, как это делала я. Я хочу, чтобы у неё была полноценная студенческая жизнь, собственное жилье и твердая почва под ногами. А еще хочу, чтобы в классе она была одета не хуже других, и чтоб игрушки у неё были не хуже, чем у сверстников. А я смогу ей это дать, только если буду много работать и развивать свой бизнес. Я хочу дать своему ребенку всё то, чего не было у меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 252365
Комментариев 3674 38
25 января 2017 21:38:38
2017-01-25 21:38:38

Материальное положение может и не улучшиться, и что теперь - вообще детей не заводить? В таком положении самым разумным было бы пожить у родителей, не платить за съемную, да и на работу или подработку маме можно ходить, пока бабушка нянчится. Мама, конечно, странная, что только дочь к себе зовет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

27 января 2017 20:20:45
2017-01-27 20:20:45
Вы со своим не так уж и сильно молодым человеком, если он Ваш ровесник, до 32 лет не создали никакой базы. Квартиры нет, хорошей работы нет. А что, извините, Вы делали последние лет 10-12? И чего Вы ждете в следующие? Что Вы измените? Поэтому Ваша мама и переживает, что понимает, что время идёт, и ничего у Вас не будет - ни работы (карьеру в этом возрасте не начинают), ни денег ( вся надежда на Спортлото), ни ребёнка ( с таким отношением к жизни) . А предыдущие комментарии, ругающие маму, были бы уместны, если Ваш возраст был 22 года.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость