Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Странные Родители
Истории из жизни : Странные Родители     Мои родители очень странные люди, больше всего мама... Она любит создавать такие ситуации, где я не прав . Например, разольет чай - виноват я . Отец считает, что мама права в любом случаи , даже если сам осознает , что та виновата . Дальше дело касается кухни , точнее ассорти блюд. Мать готовит много и вкусно, но супы... Они идут на постном бульоне , и даже кусочка мяса не дождешься. Все из-за того , что маму якобы от этого тошнит . Но я же мальчик! Я должен есть мясо не только в жареном виде . А папа готовит все для мамы, а упрекать ее - страшный грех. Даже на родительском собрании родители ухмыляются составить спектакль . Мама может упасть в обморок или рассказывать как ей плохо , а папа орать и грубить всем .
Даже в одеже мама странная . Я знаю, что есть любимые цвета, но когда их излишество .... Любимый цвет - салатовый . Я привык и к салатовой кухни, и родительской спальне , но к сливающейся маме - нет . У нее : салатовый халат, салатовые тапки, маникюр , обручи и заколки , серьги б кольца . Дай ей волю,она бы и покрасилась в этот цвет .
Так же мне не понравился случай, когда я хотел собаку . Отец сказал , что мама псов не любит, и таким образом снял с себя ответственность , добавив , что мать я этим вопросом не тревожил. Нуб как .... Жирным котом Кузей довольствоваться ...Нет уж.
Мама согласилась , после долгих вздохов и ахах , но на маленькую собачку.
Теперь бегает злобное, мерзотное, белого окраса чихуахуа в комбинезоне . Да, в комбинезоне , когда в квартире жарко Я открыл однажды форточку, так мама закричала, что ее собаке дует и она заболеет .
Все таки необычная у меня семья ....
68413
Другие Истории из жизни
(53)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349171
Комментариев 6644 90
27 января 2017 08:23:39
2017-01-27 08:23:39

Родителей не выбирают.. вы так пишете, словно в вашей жизни из-за наличия родителей одни минусы.

а вы думаете, вам было бы легче расти в детском доме?

цените то, что имеете. у вас есть родители, крыша над головой, вам не приходится голодать и ходить в обносках и вы можете учиться..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
27 января 2017 08:41:54
2017-01-27 08:41:54
Автор, вам лет то сколько? Не рано ли родителей критиковать? Мясо мама не положила в супчик, ой трагедия, жареное только вам дает. Ай я яй, вот мама плохая. Да?. Да за это её родительских прав надо лишить, за то что так издевается над ребенком)). Не нравится что то, вставайте и помогайте маме готовить. Не думали что ей тяжело готовить два отдельных супа? Может она устает. Помогите ей. Ну что она носит это её дело. Вам то что? Как ей нравится так пусть и одеваеться. А собачка это не игрушка, это живое существо с которым надо гулять и какашки убирать за ним. Вы хоть раз какашки убрали за собакой? Сомневаюсь. Вот поетому мама и не хотела собаку зная что никто ей не поможет. Цените и уважайте родителей а не критикуйте их
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2017 09:18:08
2017-01-27 09:18:08

Люди разные и родители разные. Я не раз замечатала, что всегда хорошо где нас нет. Вам сколько лет? Если Вас что то не устраевает в образе их жизни и вы достаточно взрослый - живите отдельно. Хорошо, что они вообще есть. Родителей не выбирают, со временем остается их только понять. У каждого свой образ жизни, остается просто принять так, как оно есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2017 10:22:00
2017-01-27 10:22:00
Ну так и приготовьте себе и папе суп с мясом. В чем ходить Вашей маме - не Ваше дело. С собакой нужно много заниматься (гулять как минимум два раза в день, если большая, то пробежаться с ней пару - тройку километров (в день), причем в ее темпе (а собаки быстро бегают), убирать за ней, готовить ей и кормить). Вы себе суп не можете приготовить, а где уж о собаке думать. Кстати, все ингредиенты для щей готовятся за 30 минут максимум, все остальное время щи сами варятся на плите, надо только вовремя добавить нужный ингредиент. Итак, у Вас нет 30 минут в день. Да, продукты ведь уже родители за Вас купили. А собака занимает больше 30 минут в день. Пора бы Вам повзрослеть и перестать быть эгоистом. Если история не вымышленный, конечно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431101
Комментариев 2924 11
27 января 2017 11:06:52
2017-01-27 11:06:52

Многие всё бы отдали, чтобы с ними рядом снова была мама... А вы не цените то что она у вас есть. Но помните, не всегда так будет. Мамы не вечны. Лучше подумайте что вы можете сделать приятного для мамы. И тогда не останется времени на поиск недостатков.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Забавная
23231 Забавная
Забавная offline
Репутация : 4364
Комментариев 105 1
27 января 2017 11:36:42
2017-01-27 11:36:42

Арийка*** , абсолютно согласна. Автор сколько лет вам ? Лет 15? Выбают родители чудаки, главное что они вас не бьют, не унижают, не оскорбляют, аы сытый, одетый :-) ничего такого не увидела в ваших родителях, вы один ребёнок в семье? Вот вырастите, и будите жить как хотите, а пока что по родительским правлам, в ихнем доме)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
27 января 2017 12:02:10
2017-01-27 12:02:10

Какой кошмар! Автор, представляете, а у некоторых нет денег на жаренное мясо даже, с трудом на хлеб наскребают, а вы жалуетесь, что у вас мясо только жаренное, а в супе нет. Ну, подумаешь, мама любит салатовый, а собачка в комбезе ходит и что? Вырастайте, съезжайте, будете сами зарабатывать, сами себе готовить какое хотите мясо, если вообще на него заработаете, тк часто многим денег на съем сложно наскрести с нашими российскими зарплатами, а то легко возмущаться, когда живете у родителей, в родительской квартире и за их счет. Цените то, что имеете! Когда-то этой самой салатовой мамы не будет! Ничто не вечно, так что не относитесь так к родителям и не жалуйтесь, есть много детей, которым хуже, у которых нет даже воды в достаточном количестве, не говоря уже про еду и тем более мясо!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 января 2017 12:25:11
2017-01-27 12:25:11
Сочувствую . Но вам надо жить своей жизнью . Улыбайтесь во весь рот и делаете по своему не ругаясь и не обижаясь на маму . Главное не спорить и не ввязываться словесную перепалку . Мамы очень боятся когда на них не обращают внимание . Их это угнетает и ставит их ниже плинтуса . Но как ни странно после этого они понимают весь абсурд своих материнских действий .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 123215
Комментариев 2037 16
27 января 2017 17:40:47
2017-01-27 17:40:47
Автор, с Вашей стороны - это преступление . Вы почитайте как детей бьют, не кормят , не одевают. Цените своих родителей и оворите им каждый день " я вас люблю", пока не поздно
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Sunnycat
22343 Sunnycat
SunnyCat offline
Репутация : 5124
Комментариев 116 0
27 января 2017 18:15:21
2017-01-27 18:15:21
Такое ощущение, что родители вам не родные. Как вы можете на них обижаться и критиковать их, вы же их родной сын. Ко всему уже надо бы давно привыкнуть и радоваться, что у вас они есть. Скажите спасибо богу, что вы не в дет-доме, что родители ваши не алкаши и не наркоманы, а живые и рядом!Эххх, как мне всю жизнь хотелось и сейчас хочется просто хоть минут 10 посидеть рядом с отцом и матерью, поговорить и просто обнять их...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
27 января 2017 23:45:20
2017-01-27 23:45:20

Не знаю, почему то когда прочитал историю улыбался)И всп чиноват Критик со своим коментариим) Автор ну если серьёзно, это же так замечательно, что у ваших родителей такие отношения тёплые. Ваш папа, как мужчина всегда готов поддержать вашу маму. Радуйтесь этому. У вас тоже будет, когда то семья возможно вы будите жить отдельно. А ваши родители останутся поддержкой для друг друга. Ведь вам не отказывают вообще в еде и вы кушаете всё таки мясо, пусть даже и жаренное. И скажите спасибо, маме за её труд, за её заботу. Она не оставляет вас голодным и вы имеете возможность нормально питаться. Так, что берегите своих родителей, они у вас замечательные. Не стоит кусок варенного мяса обсуждения родителей!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288584
Комментариев 2740 8
28 января 2017 00:44:19
2017-01-28 00:44:19

Ну почему Вы не уточнили, что у чиа-хуа комбенизон-то, тоже СА -ЛА-ТО-ВЫЙ!!! И это стало последней каплей..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288584
Комментариев 2740 8
28 января 2017 00:50:39
2017-01-28 00:50:39

Я давно не читала такой ржачной истории... просто представила автора на салатовой кухне, с салатовой мамой.... И... Ааааа{#}. Вообще салатовый цвет вызывает аппетит)) блин, занавес)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость
Гость

28 января 2017 04:34:09
2017-01-28 04:34:09

Какой странный мальчик. Родители ему всю жизнь испортили салатовым цветом.{#}

У меня кухня зеленые обои. Все проблема.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
28 января 2017 10:20:22
2017-01-28 10:20:22
Почему мы кидаемся в крайности? Начинаем сравнивать семью автора с семьями где пьют и тп. Если бы мальчишка написал, что ему не купили квадрацикл, телефон последней модели и тп, я бы поняла одно:зажрался, однако. Но автор пишет об элементарном:невнимании к нему. Похоже, у меня одной создалось ощущение, что ребёнок в семье лишний. Я просто вспомнила свою семью, где все крутилось вокруг детей. Мы не ходили в одежде по последней моде, у нас было два холодильника(у нас была большая семья) и борщ варили наваристый, лучшие куски мяса родители давали нам. А тут пожарить мясо могут(что вредно для желудка), а сварить отдельно ребёнку суп с мясом нет. В истории я увидела обиду автора. Мне кажется, он думает, что родители его не любят. Так бывает, когда мужчина так сильно любит женщину, что даже детей вокруг не замечает. Автору пожелаю терпения и :родителей не выбирают. Тут Вам правильно написали, не пьют и слава богу. Предложите отцу сварить Вам еду отдельно(если Вы сами не можете). В этом нет ничего страшного. Раздельное питание в вашем случае-разумный выход из ситуации. Если это предложение вызовет ответный негатив, остаётся учиться самому готовить. У Вас есть бабушка-дедушка? Ну тетки какие-нибудь. Попросите их помочь научить. И будете сами себе готовить. Ещё есть интернет. Но я бы больше советовала взрослых, ибо не знаю сколько Вам лет. К примеру, мой сын, ему вот будет 14, суп не умеет готовить. Яичницу сварганит) может оладьи пожарить(при этом все вокруг испачкать), но не может приготовить тесто. Скоро за него будем браться, учить его готовить) посуду научили мыть(без последствий и нытья). P. S. я благодарна своим родителям. Что я запомнила из своей семьи? Все лучшее-детям. Не до фанатизма, нет. Но вот скажите мне, пожалуйста, мамы, что лучше?кормить младенца грудным молоком и смесью? А есть мамы, что отрывают от груди дабы форму её не испорить, лишая ребёнка материнского молока. Я не говорю о тех, у кого нет возможности кормить грудью по причине отсутствия молока и тп. Так чем мама автора отличается от мамы младенца, которого она лишила молока? В обоих случаях мамы думают прежде всего о себе. Разве это естественно? Меня муж прибил бы(образно)за такое поведение. До сих пор помню, как он ругал меня за дешевую обувь(тогда с деньгами туго было), купленную дочке. "Не смей экономить на ребенке! У ребёнка должна быть ортопедическая обувка, а не китайское г... но!"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
28 января 2017 13:27:24
2017-01-28 13:27:24
Птаха, интересный комментарий, но я не думаю что его не любят в семье. Да и автор не говорит что его не любят, ему кажеться что родители странные. Проблема с супом это не беда, если он будет помогать маме, она приготовит. У парня проявляеться характер и свое мнение. Тут скорее всего проблема в том что родители его воспитывают, а ему это не нравиться, вот он и бунтует. Когда родители не захотели купить ему собаку, ему это не понравилось. Ему же всё равно что мама не любит псов, он хочет что бы всё было как он хочет. Это егоизм. Это не правильно, нельзя идти на поводу у ребенка, иначе он может вырасти егоистом. Ребенок должен понимать слово " Нет" и нормально его воспринимать. Когда же родители после его просьб всё же купили ему собаку, он назвал её злобным и мерзотным существом, потому что купили не ту собаку что он хотел. Он хотел наверное большую собаку, например овчарку, добермана, ротвейлера, но родители купили маленькую, вот он и недоволен. Вот не нравиться ему как мама одевается. И это одна из причин почему он её странной считает. Это уже слишком. Да и сострадания к родителям я не увидел. Когда мама потеряла сознание на родительском собрании, он назвал это спектаклем. Ну как так?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
28 января 2017 15:29:46
2017-01-28 15:29:46
Критик, "устами младенца глаголит истина", не мной сказано. Если ребёнок видит "спектакли" ежедневно(моё предположение), его реакция неудивительна. По поводу собаки. Собаку ребёнок хотел, ведь так? А взяли под маму. И это правильно? Вы возьмете овчарку, если хотите ручную собачку? Если родители не смогли позволить себе взять ту собаку, которую хотел сын, зачем вообще надо было заводить другой породы. Это ведь только разозлит ребёнка. Создаётся впечатление, что специально все наоборот, но не как хочется. Но меня поразил случай с едой. Поэтому я и написала своё мнение. Дико и странно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
28 января 2017 15:48:09
2017-01-28 15:48:09

Сейчас иакие опусы может писать любой ребенок, которого, по его мнению, не долюбили, недокормили. недооценили. Дети в наше время стали нагловатыми, а раньше не как Птаха, лучшие куски детям. а отцу, работнику, который содержит и кормит семью. Меня немного раздражают, когда начинаются сравнения. "А вот Я, а вот у МЕНЯ, а вот у НАС". У всех все по разному, в каждой семье свои порядки и законы. Что делать детям, у которых не полная семья и мать с утра до ночи на работах? А автор в корень оборзевший, не знающий уважения к родным.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2017 16:42:46
2017-01-28 16:42:46

Птаха, зачем ты кидаешся из крайности в крайность?Он хотел собачку. Но когда пошли на уступки ему и взяли собачка ему показалась тоже не такой. А почему родители должны целиком подстраиватся под него?Не та еда, не то мама носит, не та кухня цвета, папа поддерживающий маму тоже не устраивает, собачка взятая тоже не тот вариант. Ему все не то и не так.

Вообще как я думаю в частности родители чаще всего заботятся о домашних питомцах. Его и кот не устраивает. Видимо тоже взяли по его когда то капризу. Родители наверное решили что им с маленькой собачкой будет легче.

Вообще в квартире лучше держать либо маленьких питомцев, либо вообще не иметь никого. Больших собак лучше в своих домах. Я очень люблю собак. Но мне нравятся лайки, овчарки. У меня не большая квартира. Я не представляю как у меня такая большая собачка разбежится. Мне ее и устроить не куда. По этому я не беру никого.

Но ты попробуй подростку объяснить который своих родителей то называет странными. Извел их поди и вынудил пойти на компромисс.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349171
Комментариев 6644 90
28 января 2017 17:07:25
2017-01-28 17:07:25

в этом месте уже не хватает комментариев самого автора истории. может, если бы он внес немного больше конкретики, споров бы не возникло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349171
Комментариев 6644 90
28 января 2017 17:08:17
2017-01-28 17:08:17

Антон768, я надеюсь, что вы не тролль) Гюльчатай, открой личико!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

28 января 2017 17:10:22
2017-01-28 17:10:22

Арийка, или спор бы разгорелся еще больше. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
28 января 2017 17:22:58
2017-01-28 17:22:58

Неалина, Да ладно квартира маленькая, если уж прям так хочется найдется уголок, НО! Сколько же эти собачки кушают. Извините, иной раз хозяева недоедают, а собаку накормят. У нас такса и кошка, на корм этим животным уходит 3-4 тыс. в месяц. Так что я очень понимаю родителей, которые ну не могут завести животное, потому что бюджет и без собачек трещит по швам

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
28 января 2017 17:30:30
2017-01-28 17:30:30
Птаха, перед тем как стать отцом я начитался разной литературы и статей в интернете как воспитывать ребенка. Так вот, там были рекомендации как научить ребенка терпению и пониманию. Начинать надо с маленького возраста, вот например, хочет ребенок кушать, специально не давать ему кушать пол часа, сказать - подожди пол часа, мы сейчас заняты - вот так ребенок привыкнет ждать, и не будет ситуации когда ребенок в магазине увидев конфету, требует её немедленно, и устраивает истерики, хоть родители не успели расплатится; или понравилась ребенку какая то игрушка, то не надо ему её покупать, или купить другую и сказать - на эту денег нет, пока что купим эту, а ту игрушку купим тебе через неделю когда будут деньги - этим приучают ребенка к пониманию что такое деньги, и он не будет орать и плакать в магазине когда ему что то не купили. Так же не советуют обращать внимание на истерики ребенка, например он качается по полу, плачет, если ему что то не нравится - нельзя его поднимать и утешать, потому что он поймет что стоит ему покричать, так все его успокаивают, а так он увидит что никто на его крики внимания не обращает и успокоится, и не будет так действовать дальше. Так вот, зачем я рассказал о этих статьях, ведь они для самых маленьких. Мы не знаем как воспитывают родители своего ребенка, но могу догадаться что правильно, потому что отец и мать заодно. Если мама сказала нельзя, то папа тоже не разрешает, и наоборот. Я тоже отец, и собираюсь так же воспитывать своего ребенка, что бы он вырос хорошим человеком, не эгоистом. Достигнув возраста автора он наверное тоже скажет что я странный родитель, тоже не будет соглашаться со мной, и где то внутри у него будут обиды на нас с женой, но по другому нельзя, ребенок должен воспитываться в строгости, потому что разбалованные дети вырастают эгоистами. А с фразой " устами младенца глаголит истина" соглашусь, вот только наш автор далеко не младенец, а юноша который не желает мирится с родительским воспитанием))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2017 17:33:45
2017-01-28 17:33:45

Осенняя, согласна. Кушают собачки не мало. При чем чем больше собачка, кушает еще больше, чем маленькая. У бабушки младшего в своем доме всю жизнь собаки были. Я знаю последних двух. Лайка и ее сын смесь с лайкой. Кормить прилично выходило. А потом ее не стало, нового бывший привел. Такого же размера. Но в своем доме собака больше необходима, чем в квартире. Там уже хочешь, не хочешь, а возьмешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2017 18:56:30
2017-01-28 18:56:30
Критик, мне кажется если бы ребенок видел спектакли каждый день он считал бы их нормой, а тут нет! Вы правы - это чистой воды - эгоизм!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
28 января 2017 21:55:26
2017-01-28 21:55:26
критик, а можно автора статьи, о которой Вы пишите. Либо Вы что-то не так поняли, либо даже не знаю что и сказать, но уж очень хочется познакомиться с этим "Песталоцци" из интернета)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
28 января 2017 22:40:17
2017-01-28 22:40:17
Осенняя, я привыкла делиться личным опытом, а не соседским. Уж простите, что Вас это "слегка раздражает". Не нравятся примеры из полной семьи? Окей. У меня три сёстры воспитывают детей одни, без мужей. Одна вдова, осталась с пятимесячной малышкой на руках, замуж больше так и не вышла. Каждый год возит девочку на море, у ребёнка астма. Не получается по путевке, везёт за свои. Другая сестра разведена(два брака, оба неудачные, двое детей от разных отцов), старший окончил МВД, получил прекрасное образование, работает. Сестра что с ним, что с младшей по спорт секциями, все время им, детям. Третья сестра мама-одиночка. Родила ближе к 30-ти. Для себя. Практически по моей просьбе) сейчас не нарадуется. Крестный мне хотел подарить дачу рядом с его дачей, попросила за символическую цену продать моей сестре(продавали дачу знакомые крестного). Теперь сестра с дитем лето проводит в загодном домике. Сажает все себе, излишки продаёт. Мальчик помимо английского в школе, изучает французский платно. Работает на двух работах. К слову, мужу моему "повезло" с родней жёны)))) мужиков ни у кого нет, а это значит, кому полку прибить, кран починить, водонагреватель установить, розетки и пр))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349171
Комментариев 6644 90
29 января 2017 03:05:13
2017-01-29 03:05:13

критик, что значит сказать ребенку, когда он хочет есть -подожди полчаса, мы заняты?? это где вы такую рекомендацию прочли? дорога ложка к обеду!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
29 января 2017 04:11:25
2017-01-29 04:11:25
Арийка*** , кушать и испражняться в нас природой заложено. К чему это я? Если можно :"хочешь есть-подожди полчаса, мы заняты", продолжение так и просится: а по нужде захочется, тоже полчаса подождать? Арийка, вот не хотела этого писать, ибо снова скажут: из крайности в крайность.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
29 января 2017 05:11:49
2017-01-29 05:11:49
Птаха, автора я не помню, это давно было. Посмотрите в интернете, я нашел французскую систему воспитания детей, сейчас вставлю кусок текста с сайта : " «Подожди!» Именно это слово говорят французские родители даже самым маленьким детям, потому что считают, что ребенка надо приучать к тому, что нельзя получать все по первому требованию. Малыш проснулся и заплакал, первое желание – броситься к нему как можно скорее. Но французские мамы и папы «выдерживают паузу». Совсем немного, может быть, несколько секунд они ждут прежде, чем подойти к нему. Конечно, не допуская, чтобы ребенок испугался, впал в панику от того, что никто не подходит к нему. Именно с помощью таких небольших пауз французы добиваются того, чтобы дети по ночам привыкли спать самостоятельно и долго. Когда они не подходят к ребенку сразу, они дают ему, таким образом, заснуть снова самостоятельно, а не разгуляться у родителей на руках. При этом свет в комнате, где спит ребенок, должен быть выключен, потому что ночь ассоциироваться с темным временем суток. «Подожди» касается не только сна. Поход в кафе и вообще еда за общим столом со взрослыми, прогулка в парке, когда мама спокойно общается в стороне со своими подругами, а не бегает вслед за малышом как угорелая, и, в целом, умение вести себя как «воспитанный человек», требует умения ждать и терпеть. Французы не делают скидок на возраст, они приучают детей к этому буквально с пеленок. ". Вот ссылка на эту статью Там про задержки с едой конкретно нет, но методика похожая
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
29 января 2017 05:15:58
2017-01-29 05:15:58
Птаха, ссылка не прошла почему то, наверное сайт ссылки не пропускает. Ну да ладно. Статью я нашел на сайте или введите в интернете французская методика воспитания детей и вам выдаст эту статью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
29 января 2017 05:17:50
2017-01-29 05:17:50
Птаха, да что ж такое, вручную написал сай и не пропустило. По русски напиш - милосердие. ру
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
29 января 2017 05:21:16
2017-01-29 05:21:16
Арийка*** , прочитал в интернете, это давно было, где точно был уже не помню, выше я написал о похожей французской методике. Я не знаю правильная это методика или нет, но как по другому выработать у ребенка терпение?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
29 января 2017 06:37:15
2017-01-29 06:37:15
Критик, тут уже более понятно) но опять же "но". Экспериментируйте осторожно. Особенно на своих детках. Расскажу опять же из личного опыта. Дочка просыпалась и плакала, я к ней. Пока однажды муж не удержал меня за руку. К слову сказать, детский плач не выношу, хочется сразу кинуться к малышу, прижать к себе, укачать. Так вот, муж удержал меня. Дочка успокоилась. С сыном этот номер не прошёл. Бывало уложу спать, бегом в магазин, прибегают, а малыш аж синий от крика. И так несколько раз. Сделала так:уложила, вышла за дверь и жду: через пару минут слышу плач. Выждала, не успокаивается. Подошла, уложила, погладила по головке, ребёнок опять уснул. Я за дверь, все повторилось. Что это? Метод французский точно не подошёл. Думаю, внутриутробное развитие тоже сказывается, опять же какие роды, вес ребёнка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
29 января 2017 06:42:51
2017-01-29 06:42:51
Критик, обязательно поищу, уж очень интересно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349171
Комментариев 6644 90
29 января 2017 08:05:55
2017-01-29 08:05:55

начала читать инормацию о французском воспитании. уже для себя вижу, что многое спорно) и про пресловутые полчаса выдержки до еды пока не увидела ни слова! Птаха, похоже, нас только двое)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
29 января 2017 08:37:18
2017-01-29 08:37:18
Арийка*** , о еде там нет, это в другой статье, я её давно читал, не могу найти. Метод воспитания конечно отличается чем у нас, но с детьми надо построже. Я когда то видел как возле одного магазина вышла мама с ребенком маленьким, и мама не купила ребенку то что он хотел, так ребенок упал на асфальт и начал качаться и орать, требуя игрушку. Мама сразу кинулась подымать и успокаивать ребенка, но женщина постарше ( бабушка наверно ) сказала не обращать внимания, что бы ребенок перебесился, нельзя идти у него на поводу. Я наблюдал это со стороны, и действительно, через минут 10, ребенок видя что никто на него не обращает внимания успокоился. Так вот, читая обо всех этих методах, я увидел что все они говорят что таких случаев не будет, и ребенок не будет устраивать истерики если ему что то вкусненькое не купили, или игрушку не подарили
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
29 января 2017 12:43:33
2017-01-29 12:43:33
Арийка*** , +мои коллеги)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349171
Комментариев 6644 90
29 января 2017 12:46:29
2017-01-29 12:46:29

Птаха, урааа! мы не одни)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
29 января 2017 13:11:24
2017-01-29 13:11:24
критик, с ребёнком разговаривать надо, об'яснять и тогда все будет окей. С годами начинаешь понимать элементарное: терпение и ещё раз терпение. Мы зачастую нетерпеливы к детям, невнимательны. Нам надо чтобы ребёнок не вертелся и быстро одевался, не бегал и не носился, сбивая всех с ног. А как детство с этим чертовым французским воспитанием? Те же франзуцы считают, половое воспитание в дошкольном возрасте-это здорово. В детсаду игрушки с гениталиями наружу. Вся Европа этим помешана. И не дай бог накричать на ребёнка, а Вы о какой-то строгости. Какая-то не состыковочка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
29 января 2017 13:25:59
2017-01-29 13:25:59
критик, теперь понятно, чем руководствуется ювенальная юстиция во Франции, когда отбирает наших детей у наших мам с формулировкой "за чрезмерную любовь".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
29 января 2017 14:02:44
2017-01-29 14:02:44
Птаха, я думаю что с половым воспитание в дошкольном возрасте французы перегнули палку, и их игрушки с гениталиями это уж слишком. В чем то наше воспитание лучше, в чем то их. Есть семьи в которых на детей никогда не кричат и не поднимают руку, а есть семьи, и их большинство, где на ребенка кричат и бьют. Все по разному воспитывают, главное что бы ребенок вырос хорошим человеком
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
29 января 2017 21:22:22
2017-01-29 21:22:22
критик, слышали сегодня в новостях о поправках к закону о так называемых "шлепках"? Ювеналка практически у нас. Далеко ходить не надо, про приемную семью Дель слышали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
29 января 2017 21:45:17
2017-01-29 21:45:17
Птаха, нет. А что там?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
29 января 2017 22:05:10
2017-01-29 22:05:10
До поправок за шлепок родитель мог получить реальный срок, после поправок за первый шлепок штраф, после уголовка. Я против физ. наказания, но это перебор. Поправка для семейных насильников манна небесная, для обычной семьи штраф и нехилый. Пожалуется ребёнок педагогу или тот синяк увидит и штраф. С одной стороны в семье всякого бывает, с другой семейным монстрам дают шанс. Да и потерпевшие(дети, жёны) подумают стоит ли жаловаться, штраф из семейного бюджета-то((( почитайте ст. 116
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
30 января 2017 06:52:54
2017-01-30 06:52:54
Птаха, это в России такие законы? Пипец. Я тоже против физического воспитания ребенка, но я считаю что отец и мать имеют право физически наказать ребенка( не сильно конечно, пару шлепков по жопе ладошкой или прутиком вреда ребенку не принесут, но он будет знать что за плохое поведение будет наказан). Но это крайняя мера, я считаю что намного лучше словом воспитывать ребенка чем с помощью розг
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
KsenyaM
23286 KsenyaM
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
30 января 2017 08:44:29
2017-01-30 08:44:29

Я вот не пойму, сколько тебе лет, автор, что ты не можешь сам купить и приготовить себе и покушать? Если нет 18 лет, и не работаешь, то не критикуй родителей, а постарайся понять, что у каждого человека свой образ жизни. Конечно, салатовая кухня – это очень смешно. Но родителей не выбирают, у каждого человека свои таракашки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
AnTon768
23276 AnTon768
AnTon768 offline
Репутация : 265
Комментариев 0 1
02 февраля 2017 21:34:10
2017-02-02 21:34:10
Извините за долгое отсутствие . Я люблю своих родителей . У нас 4-ая квартира, и надеялся на собаку средних размеров . Но маме не понравилась , отец хотел подержать меня , но как обычно согласился с матерью. '' Да милая, мы купим чишку, пошли смотреть объявления '' . А мне ответил, что когда буду жить отдельно, тогда и буду заводить собак каких захочу . Предерься к маминой одежде по оддной причине - много салатового , а это уже странно. Мама не лентяйка, но от запаха варенного ее тошнит . Но с этим я смирился . Я люблю родителей, я рад, что у меня хороший папа и мама молодец. Я люблю приготовленные мамой бутерброды , люблю ее. Папа учит меня как стать мужчиной . Я вижу , что родители друг друга любят - я рад. Не думайте, что зажрался . Просто я хочу, что бы папа хоть раз сказал маме нет , что сын хочет так. Но пока все наоборот
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 01:59:32
2017-02-03 01:59:32

AnTon768 , сколько тебе лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349171
Комментариев 6644 90
03 февраля 2017 02:57:15
2017-02-03 02:57:15

AnTon768 , ну даже если папа скажет за вас, мне кажется, ваша мама сделает по-своему. вы же так ее описали в своем рассказе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
04 февраля 2017 00:02:13
2017-02-04 00:02:13

AnTon768 , Ну вы же всё таки два мужчины, как то уж можно маме уступить. Вот видите, какой у вас папа не может сказать маме НЕТ. Что то у меня ощущение что этот коментарий я написал как буд то бы ребёнку. Не знаю почему так получилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sshneer
23823 Sshneer
sshneer offline
Репутация : 413
Комментариев 32 3
29 июня 2017 09:44:10
2017-06-29 09:44:10
Знаете интересная у Вас мама. Вам стоит гордиться ей. Она так показывает свою индивидуальность. Ну нравиться женщине салатовый цвет. А Вы тоже будьте индивидуальны. Купите поваренную книгу и готовьте себе суп с мяском, папу угостите. Лучше занимайтесь собой, и когда появиться возможность переедете от родителей и будете жить своей жизнью. Без салатового цвета. А приготовить суп не так сложно... поверьте у Вас получиться! Не можете?Позовите знакомую девочку из класса.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость