Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Несчастливая любовь или история из жизни моих родителей
Истории о любви : Несчастливая любовь или история из жизни моих родителей     

Решила тоже написать свою историю, но сначала чтобы все было понятно расскажу о своих родителях!!

Моя мать сама родом с Белоруссии а отец с Дагестана , я много раз слышала от мамы как они познакомились постараюсь все рассказать здесь. Они познакомились когда вместе учились в техникуме в Юрьевце Ивановская область, мама первая красавица староста группы отличница до сих пор просматривая фотографии их восхищаюсь какая красивая были они пара, а отец тоже красавец одет был во все фирменное наша бабушка его мать занималась спекуляцией тогда и он ни в чем не нуждался она его любила он единственный сын !! И вот мои родители решили пожениться просто расписались небольшой вечер организовали но свою маму отец в известность не поставил потомучто знал что будут все против и родственники и мать !! Бабушка все узнала потом после учёбы они ещё жили в России я родилась во Владимирской области, потом отец сказал маме что у них такой обычай что младший сын должен жить с матерью а он единственный и надо ехать домой маму он не бросит . Приехали они туда бабушка естественно не принимала маму как невестку она хотела своей нации чеченку отец чеченец кстати, Отец ездил в рейсы его дома почти не было помню как он привозил мне разные подарки куклы дорогие вещи , а бабушка решила во что бы та ни стало избавится от мамы любом путём !!

Вы верите в магию !? Так вот бабушка моя ходила ко всяким бабкам чтобы не дать им жить вместе . И как -то мама пришла с работы на обед она работала в сбербанке бухгалтером недалеко от дома, пришла на обед хотела поставить чайник а воды нигде нет спрашивает свекровь та плечами пожимает только а мама посмотрела в ведре чуть-чуть воды мутной она взяла эту воду и поставила и выпила чай !! А вода это была мёртвая тоесть после обмывания покойника такая вода считается мёртвой !! После этого шло время и у мамы случались выкидыши после меня три или два было , между мной и сестрами разница десять лет !!! Мама говорила что бабушка думала не будет детей он её бросит и поэтому опоила этой водой и ещё много всего в подушки клала , ведь мёртвый чел не может иметь детей !! Маме помогла соседка посоветовала куда обратиться чтобы все снять и она вылечилась .. !!! А та женщина что её лечила сказала что на смерть сделано было..!! Потом мама уехала в Белоруссию испугалась со свекровью оставаться в одном доме!! Отец приезжал к маме уговаривал вернутся естественно он не верил во всю эту магию защищал бабушку . Моя средняя сестра родилась уже в Белоруссии .Они все таки вернулись обратно в Дагестан отец все также ездил в рейсы но денег не было он приезжал без денег , на этой почве начались скандалы мама его упрекала они ссорились каждый раз !! Она мне рассказывала что возможно это тоже дело рук свекрови тоесть она делала на нищету думая не будет денег невестка уедет обратно!! Но снять как это незнали..!!! Денег никогда не было он все так же приезжал без денег с долгами ..!! Ещё родилась моя младшая сестра ..Мама ездила то домой к себе на родину то обратно возвращалась!! И вот в 1999 году бабушка умерла ..!! И вроде бы никто не должен был им мешать жить так как они хотят но на почве денег скандалы продолжались мама его упрекала что он неудачник и т.д !! И когда моя средняя сестра ещё в школу не ходила он уехал за камазом в Иваново и не вернулся и мы его не видели лет 14ть , мама подавала на алименты развилась с ним ..!!Алименты это были копейки и у него до сих пор задолженность по алиментам .!! Мы жили в нищете постоянной в то время все там очень разбогатели зачет торговли и сотрудничеством с Турцией возили турецкий товар!! А мы жили как изгои нас не принимали с нами не общались родственники отца а еще если не знаешь их языка а они говорят на своём между собой то ты чувствуешь себя белой вороной...!!! А мы не знали языка потому что жили большей частью с матерью ..и с родственниками не общались нас не принимали хотя внешне у нас тёмные волосы и глаза..!! Отец жил прекрасно в отличие от нас у него появилась другая женщина он работал и все было у него хорошо!!! Вот такая история у моих родителей и тут начинается уже о моей жизни рассказ то это уже другая история...!! Которую я непременно здесь опубликую..!)

68423
Другие Истории о любви
(16)
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
28 января 2017 21:03:15
2017-01-28 21:03:15
То что делала ваша бабушка ужасно. Ведь сын уже женился, надо было принять вас, а она не унималась. Жаль вашу мать, она была чужой, её никто не принял. Но когда они остались сами, мама не правильно сделала что начала упрекать вашего отца деньгами, называла неудачником. Это неправильно, мужчина который не имеет поддержки в семье, где его не ценят не смотря на то что он не сидел дома, а работал, старался заработать денег для семьи, скорее всего уйдет из семьи, что и сделал ваш отец. Теперь у него другая жена, работа, нормально зарабатывает. Если бы ваша мама пережила этот период безденежья, и поддержала мужа, сейчас бы жила в достатке и с мужем, а так сама и без денег. Жаль вашу семью, ждем другую историю
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 942 2
28 января 2017 21:38:20
2017-01-28 21:38:20

критик, Спасибо) Я с Вами согласна полностью поддержка должна быть в трудную минуту между близкими людьми и в семье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
29 января 2017 01:27:59
2017-01-29 01:27:59

Очень жаль, что у вас так получилось с родителями. Ваш папа должен был как то постораться защитить вашу маму, даже если это была и его мама. Извините я не очень верю во всё это колдовство, но считаю что ваш папа прежде чем вести вашу маму к себе домой, должен был подумать, что ваша бабушка может именно так принять невестку. Да младший остаёться в родительском доме, есть исключения конечно. Всё зависет от ситуации. Но если папа привёз маму, то должен быть взять всю ответственность на себя, вашей маме было не легко вот так взять и уехать в другой минолитет, другие взгляды, другое воспитания. Я много раз писал, что у меня мама русская а папа чеченец. И моей маме было тоже не легко уехать к моему папе на родину. К стати моя бабушка, тоже не очень была радостная что папа сделал свой выбор именно таким. Не потому что она плохо относилась к русским. Просто она считала, что маме будет сложно жить по другому. Но вот так категорично она против не была. Через время полюбила мою маму и хорошие были отношения. Правда мой папа, решил жить отдельно в общежитие дали комнату. Своих родителей навещал, каждый день. Наверное любовь моих родителей смогли преодолеть все национальные, религиозные барьеры. И всегда поддерживали друг друга. Бабушка часто потом говорила, что очень благодарна Богу, что ей попалась такая невестка и что она лучше чем даже своей национальности. К стати потом и другие 3 дяди женились на русских, так все и живут. Единственное, что ещё хочу добавить, что ваш папа должен был вам помогать пока вы в этом нуждались. И в этом я его осуждаю.........

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 942 2
29 января 2017 09:44:14
2017-01-29 09:44:14

Bert, Простите я случайно вместо да началось на нет.. !! Конечно Вы правы отец должен был постараться защитить свою семью жену, но мама его постоянно упрекала что он неудачник дурак занижала самооценку ... !! Я рада что у вас более удачно сложилось все!!! А можно спросить Вы живете на родине отца или в России!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 258309
Комментариев 3775 38
29 января 2017 10:37:24
2017-01-29 10:37:24

Глупый все-таки обычай, что взрослый сын должен жить с родителями. Твой отец должен был понимать, что его соблюдение подвергнет жену невероятным трудностям , и будет огромный риск, что семья разрушится, раз мать против. Тем более, что сам дома почти не бывал, и не мог поддерживать жену. Напрасно она вернулась из Белоруссии, поддавшись уговорам. Надо было еще тогда ставить ультиматум, если любишь - переезжай ко мне. Ведь жена уже попыталась, и ничего не вышло. А там, даже оставшись без мужа, привычная среда, наверное, родственники.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

29 января 2017 12:06:03
2017-01-29 12:06:03
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
29 января 2017 13:31:01
2017-01-29 13:31:01

Azia87, Раньше я жил на Родине отца. Но в глубокой молодости переехал в другую страну. Не вините свою маму, да не хорошо что она так упрекала вашего папу, но знаете её можно тоже понять. Безденежье, не понимание вашей бабушки ее тоже изменило как то. Нервы, усталость, безвыходность, без подержки любимого, на первый взгляд сильного мужчины, она просто устала. Я не хочу сказать, что ваш папа был слабым человеком, но он не с мог постоять за свою семью. Мужчина должен всегда должен уметь постоять за семью, даже если проблема с родителями. Не обязательнл грубить при этом, но уважать надо как то заставить. Так же пусть, он был обижен на маму из за её истерик, слов. Но вы его дети и перед вами у него обязанность не куда не могла уйти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
29 января 2017 13:33:28
2017-01-29 13:33:28

Azia87, Родина отца моего, тоже входит в состав России. Но живу вообще в другой стране.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2017 17:12:21
2017-01-29 17:12:21
Чечня вообще то Россия как и Дагестан и др республики. Вашу маму жаль очень столько пережить, но если честно упрекать мужчину тоже за долги, у кого не бывает. тем более в 90-е по моему у всех было все тяжко
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 942 2
29 января 2017 19:10:03
2017-01-29 19:10:03

Гость, В Дагестане совсем другой менталитет хоть и считается Россия!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 16639
Комментариев 658 46
30 января 2017 08:56:47
2017-01-30 08:56:47

Кошмар! Как можно собственной дочери подсовывать воду после обмывания покойника? Она ведь может чем угодно заразиться и заболеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
30 января 2017 11:04:38
2017-01-30 11:04:38

Azia87, Согласен и в Чечне тоже. Хотя ещё есть разница даже там, от куда парень с города или с села. Городские более современных взглядов. У сельских более развито чувство почетания всех традиций. А вообще ещё зависет, от самой семьи где растёшь и от самого человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 942 2
30 января 2017 11:56:20
2017-01-30 11:56:20

Bert, Да вы правы , в Махачкале более современных взглядов придерживаются и одеваются как захотят в принципе!! Я правда в там давно не была как там сейчас не знаю. А в Грозном и Чечне я слышала были случаи если девушка ходит не закрытая и без платка её наголо побрили ... !!! И у нас в городе где мы жили последние годы тоже все закрылись в чёрное редко кого увидишь без платка или хиджаба... !!А для меня лично я считаю жизнь слишком коротка чтобы прятать свою красоту, можно закрыться лет в 60т в этом возрасте я не буду против!!!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
30 января 2017 12:31:55
2017-01-30 12:31:55

Azia87, Вы знаете, было какое то определёное время, что это делали. Но это было давно, и быстро всё закончилось. Сейчас в Грозном полно ходят без платков. Мои сёстра, когда едут туда не носят платок и ни кто на них не обращает внимания. Конечно в глубину сельских гор, они не ездили, но вот Грозный, Аргун постоянно)К стати одеваються там тоже не все прям юбки до пола. Современно, красиго но не вызывающе. На самом деле, можно одеваться даже более закрытом наряде, но со вкусом. Сдесь где я живу сейчас, есть много кто одеваеться как бы закрытой одежде, но на столько красиго, оригинально. А есть конечно подумаешь, садиться в один автобус или лучше пропустить. Это я образно так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

19 апреля 2017 14:11:15
2017-04-19 14:11:15
Какой ужас! Девочки ну не встречайтесь с парнями таких национальностей.. Нет, ничего плохого не могу о них сказать, как о людях, но эти проблемы с их дагестанскими семьями или же армянскими или еще какими.. Просто ужасно. Либо родиткли не приймут вас либо все нормально но муж будет гулять, либо и то и другое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2018 14:02:51
2018-07-16 14:02:51

мне тяжело комментировать эту историю, т. к. я против межнациональных браков.

я не расист, вполне себе не против, если рядом живут люди другой национальности, но только чтобы они выбирали половинок из своего менталитета.

а что именно до восточных традиций - считаю полным свинством лишить СВОЮ женщину единственной молодости и радости, обернув ее черными тряпками и под страхом смерти не дай бог не показать свое личико. это полный эгоизм и личноугодие. никогда не понимал такого. соответственно и отношусь к славянкам, играющим в рулетку, соответственно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость