Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о детях
  4. -
  5. И снова о детях!
Истории о детях : И снова о детях!     Привет! У меня много подруг с детьми. Дети меня очень любят,я добрая.Но один ребёнок меня просто выбешивает! Это девочка,возраст 2 года,3 мес. Она лезет с ногами на кухонный стол,лезет в мою тарелку руками,дерёт за волосы.И так каждый раз.Родители говорят ей:«Нельзя!»Реакции нет.Я уж говорила маме,намекала.Бесполезно.Неужели так трудно справиться с одним ребёнком?! У другой подруги четверо детей и нет ничего подобного! И не было.Мамочка противного ребёнка говорит:«Слёзы ребёнка разъедают сердце!» Мол,ругать не надо. А мне она скоро на голову залезет!
68450
Другие Истории о детях
(16)
Гость
Гость

29 января 2017 15:49:13
2017-01-29 15:49:13

Это просто избалованный ребенок родителями, который не знает слова " нельзя" или "нет". Тут не столько ребенок виноват сколько родители. Для них подходит поговорка "Чем бы детя не тешилось, лишь бы не плакало".

У меня у самой у одной знакомой такая же дочка 4-5 лет. Я уже ей говорила не раз что пока маленькая можно поправить, потом станет старше ребенок и сама с ней стрельнется. А в ответ только мол так дочка долгожданная, желанная и любимая. Хотя сын есть подросток уже. Самой ей немного больше 35. Но в конце концов ей с ней мучатся потом ежедневно. А я пришла и ушла.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351962
Комментариев 20368 25
29 января 2017 15:56:54
2017-01-29 15:56:54

Как раз тот случай, когда "этожемойребенокединственныйи любимый"! Скоро он и ей самой на голову залезет, если еще не залез, учитывая, что она все позволяет, а слезы сердце разъедают. Сейчас ребенок маленький, подрастет и будет еще хуже, что ребенку все позволено, сама же потом наплачется, когда ребенок вырастит и будет на нее плевать, не слушая ничего. Нужно в детстве закладывать уважение, а она не понимает, потом будет расхлебывать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
29 января 2017 16:09:29
2017-01-29 16:09:29

У моей мамы есть молоденькая знакомая, поздно родила, ребёнка баловала неимоверно. Он и пнуть мог её, и накричать. На намёк, что неплохо бы его приструнить, был ответ "он же маленький, нельзя ограничивать". Сейчас "маленькому" 9 лет, орёт матом, мамаша в синяках, плачет. Отец справится не может, я так понимаю, там уже чуть ли не до развода доходит... Одни скандалы.. Как видят их на улице - так картина маслом - родители стоят над сыном, а тот в истерике катается по земле, требуя чего-то в очень... грубой форме.

Так что, вашу знакомую остаётся только пожалеть.. она совершает ошибку с таким отношением. Увы, но скорее всего, будет потом жалеть, что не воспитывала, когда ещё можно было воспитывать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

29 января 2017 16:17:50
2017-01-29 16:17:50

У меня по началу тоже младший начинал реветь выпрашивать игрушки. Его тогда папа брал и баловал неимоверно. А я потом мучалась. Не могла позволить идти на поводу у него, И уговаривала и просто он не шел я говорила что ну и оставайся, а я пошла. Поноет и за мной бежит. Отучила все таки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
29 января 2017 16:57:21
2017-01-29 16:57:21

Никогда не осуждайте других родителей, по-вашему это избалованный ребенок, но вы же не знаете, может у него диагноз какой. Я раньше тоже думала, что воспитание решает всё, но бывают случаи, когда воспитывай- не воспитывай результат будет печальный.

Вот родите своих детей, вырастите, воспитайте, тогда и будете говорить что и как делать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2017 18:29:23
2017-01-29 18:29:23
К сожалению сейчас очень много детей с диагнозом"дифицит внимания". Это абсолютно неуправляемые дети, которым ничего нельзя об'яснить, они не способны сконцентрироваться и выслушать взрослого. Хотя и мамаш пренебрегающих воспитанием своего чада тоже никто не отменял. А смотреть как такой ребёнок садится на голову чужому человеку и не принять никаких мер, то это настоящее хамство. И даже не имеет значения это из-за диагноза или от невоспитанности ребёнок так поступает. Ненавижу невоспитанных детей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2882860
Комментариев 15967 66
29 января 2017 21:08:12
2017-01-29 21:08:12

Ребёнок может быть и избалованным, а может быть и неуправляемым. Чуете разницу? У нас младшая отличается от всех остальных. А родители мы очень строгие. Но она плевать хотела. Ругаешь, - она только смеётся и всё равно делает по-своему. Вот казалось бы, все дети одних родителей, и мы ко всем одинаково, не выделяем никого, не балуем излишне, но она вот такая - на месте ни секунды не сидит, докопается до каждого, кто пришёл в гости, только если я уже не выдержу и рявкну от души, тогда уже она немного тормозится и думает, делать или не делать очередную пакость.

Согласна поэтому с Злая Сибирячка, не зная ситуации не стоит осуждать.

Конечно, избалованные тоже есть, но и гиперактивных сейчас тоже оооочень много. Они тоже плохо поддаются воспитанию. Вот дочке пока ещё такой диагноз не поставили, ещё рано, но мне так кажется, что поставят...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 января 2017 02:46:37
2017-01-30 02:46:37

Жена ингуша, судя по фразе мамы из истории автора что мол сердце разрывается от слез дочери при запретах как раз таки мы правы. У моей знакомой так же. Слезами все выревет по своему. Тем более, что я видела как сына она воспитывала. Вот он как раз был гиперактивный ребенок. Я сама с ним часто сидела. Гиперактивному ребенку закричишь он присядет. А те кому все дозволено начнут слезами и капризами доставать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2882860
Комментариев 15967 66
30 января 2017 08:39:24
2017-01-30 08:39:24

Неалина, ну постоянно орать тоже ведь не выход...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
KsenyaM
23286 KsenyaM
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
30 января 2017 08:45:22
2017-01-30 08:45:22
Это просто разбалованный ребенок. Его родители сами её такой сделали, и еще хлебнут с ней горя, если не возьмутся за воспитание. Но это не ваша дочка и вы уже тут ничего не сделаете. Остается лишь надеется, что у вас такой гиперактивной не будет, и вы ее сможете воспитать не разбалованной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Гость
Гость

30 января 2017 11:37:58
2017-01-30 11:37:58

Жена ингуша, а что смотреть как пакостит в гостях?Или со взрослыми себя так ведет?По мне так, не могут запрещать ребенку себя вести при посторонних как подобает пусть дома с ними сидят.

У меня убывшей подружки тоже сын один. Я вообще с ума сходила когда они приходили к нам. А она еще и обижалась, когда я просила ее одну придти ко мне в гости. А зачем мне такой не воспитанный гость как он нужен?Мне что все под замки дома закрывать?Представь, приходил и все раскидывал. Все игрушки, фломастеры откроет и раскидает. А они же высыхают. И домой главно собираются. Меня 8 лет назад чуть удар не хватил, когда он открыл мою туалетную воду за 500 руб. Она стоит и выдыхается без крышечки.

Или остались с ночевой. Мы их положили спать. А он мол я не буду спать и сейчас вашего разбужу. На что я ему сказала, что у меня дома будешь себя вести как я скажу. Сказала я спать, значит будешь спать. Только попробуй моего ребенка разбудить. Им тогда было моему 5, ему 6.

Приходил из садика к нам в гости с матерью и порядки свои устанавливал. Это вот такие избалованные дети. Мол ты не будешь играть этим череапшкой, им мой друг играет в садике, вот этим играй. Мой с ним спорил. Мол буду играть кем хочу. Тем более что игрушки то наши были. А тот кричал:"Ты мне не друг тогда. "

Вообщем избаловала его мама как могла. И не кричала на него. А все шепотом. И спокойным голосом. А то и вовсе молчала. Пока я не взбунтуюсь. Дом то мой и меня можно понять, что мне такие приходящие гости просто не нужны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2017 11:45:47
2017-01-30 11:45:47

Кстати сейчас вспомнила как не давно была у той знакомой в гостях у которой дочка тоже капризная и ей потакают. У нее с работы девочка пришла при мне, посидела немного и ушла. А я потом ей говорю, ей что мол ей не предлогали к чаю, сама залезла и печенье из коробки вытащила. А она говорит. Это ерунда. Она когда приходит и в холодильник залезть может. Что меня вообще шокировало. Даже не представляю таких гостей. Чтоб ко мне пришли и в холодильник заглянули и помотрели что там лежит. Тем более, если туда ничего своего не положили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
31 января 2017 07:47:06
2017-01-31 07:47:06

Неалина, я понимаю твое возмущение, на ситуацию с фломастерами как хозяйка я бы отреагировала так: ты пришел в гости, у нас было чисто, уходишь - собери за собой игрушки, иначе, в следующий раз я тебя в гости не позову. И понятно, что ребенку на тот момент должно быть хотя бы больше трех лет. Так бы и маме и ребенку дала понять, что нужно вести себя прилично.

Ну и по поводу - не умеешь себя вести сиди дома, у нас так все родители с особенными детьми и делают. Держат в 4 стенах дома и квартиры, потому что им каждый так говорит: дома с таким сиди или сдайте в детдом. Последнее чаще слышишь от врачей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2017 08:19:19
2017-01-31 08:19:19

Злая Сибирячка, ну в общем то ведь сами родители виноваты в том, что их ребенок так себя ведет в гостях. Почему я должна каждый раз была собирать за ее ребенком игрушки?Я в них разве играла?Я конечно намекнула, не прямо сказала, а так как обратилась к своему ребенку. Что мол раскидал убирать надо. Они в это время в прихожей были и все слышали. Но почему то совесть не проснулась зайти и помочь. Только слышу она ему шепотом, мол ты что ли духи открыл?А кто блин?У меня мой знает с маленького возраста, что мамины вещи без разрешения нельзя. А мой младше на год ее ребенка.

И в гостях у них раз-два в году не увидела уважения. Приглашали на день рождение моего ребенка. Он с друзьями своими играет и разговаривает. А мой ему не нужен. Подарок только возьмет и все. Зачем звать на день рождение его?Чтоб он был лишним и это чувствовал?Я потом сама своему сказала, что больше не пойдешь. Он даже когда уходил, эллементарное уважение выйти проводить гостя в двери, так ему с комнаты кричали чтоб дверь захлопнул сам. Я своему сказала, что лучше ему на эти деньги вкусняшек накуплю, чем он купит подарок и пойдет сидеть в уголке на дне рождении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калинка
Калинка

31 января 2017 11:42:05
2017-01-31 11:42:05
У меня младший сынишка - 2, 5 года - очень шебутной и хулиганистый - и дерется, и вещами швыряется, на столы залезает, может разбить-сломать ту или иную вещь.... В таких случаях надо действовать методично, в воспитании таких нестандартных, гиперактивных малышей скурпулезность и настойчивость - один из основных факторов на пути к успеху. Повторять, что так нельзя делать необходимо из раза в раз, не опуская руки и не списывая на характер и невозможность с этим что-то поделать. Например, с привычкой закидывать игрушки и вещи я борюсь так - кладу в ребенку руки брошенную вещь и показываю, что надоевшую игрушку надо взять и положить на место (мы прямо изображаем в замедленном темпе как это надо сделать), сказав при этом: "Мама, забери, пожалуйста... " Иными словами, я просто вдалбливаю ему нужную модель поведения. Упорно, настойчиво. первоначально это было по 40 раз на дню, затем - по 20, сечас - раз 7-8 за день. Так что продвижки у нас есть. Главное, повторюсь, не давать слабинку и ребенку, и себе. Я не пропускаю ни одного случая хулиганства. Стоит один раз полениться и пропустить очередную шалость, как тут же открываются границы для вседозволенности - и воспитательный процесс приходиться начинать чуть ли не с нуля... Но у моего ребенка есть одна особенность: в гостях он ведет себя так, как полагается идеальному ребенку. Т. е. все, что я ему объясняю в процессе воспитания - где-то в голове у него усваивается. Это говорит о том, что ребенок управляем, просто нормы поведения прививаются родителями. И грань между тем, что можно и что нельзя расчерчивают сами родители (бабушка, дедушки и т. п. ). Очень помогает избегать случаев хулиганства постоянная занятость ребенка какими либо играми... Увлеченный полезным занятием ребенок напрочь забывает про дурные шалости. Но опять же - здесь надо прикладывать усилия со своей стороны, уделяя ребенку немало времени... Успехов всем в воспитании шебутных деток. P. S. Отклонений по неврологии у нас нет, ребенок абсолютно здоров - особенности пв поведении ребенка педиатр приписывает исключительно особенностям характера.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2017 11:53:14
2017-01-31 11:53:14
Я стараюсь уходить с таких мест . если нет возможности то хотя бы мысленно успокоить ребенка . Очень боюсь обидеть малыша или ее родителей . Не знаю почему , но кто - то удерживает меня в таких случаях .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость