Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. разбитая душа
Истории из жизни : разбитая душа     Всем привет. Почитала истории похожие,у меня та же ситуация. Работаю в проституции уже несколько лет. Начала ради денег, потом втянулась. Из за скуки начала пить. а что еще час, два сделала и свободна и заработала. Меня одолела лень. После университета уже не хотела другой работы. Уже лень было где-то пахать, ехать с утра итд. А так проснулась когда хочу, поработала когда хочу. А сейчас мне почти 26 и никого вокруг не осталось, кроме клиентов. Но спасибо они помогают если надо. Нужны средства пришлют на карту, нужна помощь по их работе, помогут. Но скольких парней я оставила из-за работы. Начинала жить с ними, а потом начинала скучать по своей работе. Начинала скучать по своей жизни по клиентам, по барам ресторанам, по отелям. Бывшие парни еще и детей хотели, а я только пить и сидеть в нете. Разные взгляды. К тому же парни были все нерусские(армяне, дагестанцы)у них в крови семья дети. И никто не может вытащить меня с этого. Привычка так жить, хочу уехала, не хочу дома.
68456
Другие Истории из жизни
(50)
Гость
Гость

30 января 2017 11:33:14
2017-01-30 11:33:14

Похоже на вброс.
Жить надо так, как тебе хочется. Вот так и живи, пока можешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
М.ОЛниЯ
23269 М.ОЛниЯ
М.ОЛниЯ offline
Репутация : 2793
Комментариев 38 1
30 января 2017 11:37:50
2017-01-30 11:37:50
И что вы хотите здесь услышать? Ваша жизнь, вы сами ее выбрали, вернее лень выбрала. Хотя не верю я вам автор.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
KsenyaM
23286 KsenyaM
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
30 января 2017 11:47:15
2017-01-30 11:47:15

Что-то не совсем на правдивую историю похоже. Но знаете, каждый выбирает свою судьбу, чего вы себя желаете, душа разбита и т. д. Да, работать сутками тяжело, каждый выбирает свою жизнь. Кому то легче работать проституткой не имея семьи, а кто-то готов работать ежедневно, но иметь детей и мужа. Каждому своё.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
30 января 2017 11:47:56
2017-01-30 11:47:56

Проституция тоже наркомания и зависимость, вот вы и скучали, пытаясь вернуться вновь и вновь! Что хочу вам сказать? Главное, что вы нашли себя, что вас все устраивает, живите так дальше, главное, чтоб не пожалеть о своем выборе потом!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
30 января 2017 12:13:33
2017-01-30 12:13:33

Ну так работайте, если хотите в этой сфере. Такое ощущение, что вы написали эту историю, чтоб услышать критику в ваш адрес. А вот не буду критиковать, ваша жизнь живите, как душе угодно{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3283147
Комментариев 19590 42
30 января 2017 12:46:35
2017-01-30 12:46:35

В правдивости истории очень сомневаюсь. Ибо проститутки как правило не хотят признаваться в своей лени и желании лёгкого заработка. Они всячески оправдывают своё ремесло и находят массу плюсов в своей профессии.

При этом в том, что они зависимы, тоже мало кто признается.

А тут как бы впервые проститутка себя обхаяла. При этом не государство, которое из-за низкого уровня жизни толкнуло её на панель, а именно себя.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

30 января 2017 12:49:08
2017-01-30 12:49:08
Все мы не много проститутки и проституты , считая себя семейными людьми прикрываясь детьми , мы берем деньги чисто за секс со своих мужей или со свои жен . Многие скажут да нет это семейные деньги и они вкладываются на детей . Неа они вкладываются на сами себя , просто мы прикрываемся тем что кормим , поим , лелеем своих домочадцев . Вот если бы жили семьи без секса и поцелуев , вот тогда действительно была бы чисто семья , а секс только ради зачатия детей , сколько детей в семья раз два и обчелся , вот и секс раз два и обчелся .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
30 января 2017 12:51:18
2017-01-30 12:51:18

Гость, Большего бреда в своей жизни я не читал...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
KsenyaM
23286 KsenyaM
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
30 января 2017 12:56:53
2017-01-30 12:56:53

Гость,

Мда, какое то странное у вас мнение, про семейную жизнь. Секс с 1 мужчиной или женщиной это нормально. Но не так, где их толпа в неделю. Для меня это не нормально, и говорить что все мы проститутки – этот минимум глупо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Гость
Гость

30 января 2017 12:57:12
2017-01-30 12:57:12

Гость, вы серьезно так считаете? Тогда мне вас искренне жаль)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
30 января 2017 13:05:23
2017-01-30 13:05:23

Согласна с предыдущими комментариями , не очень верится в правдивость в этой истории. Автор что же вас к этому толкнуло !? Неблагополучная семья или ещё что-то другое!? Ваша логика вполне мне понятна , если появляются лёгкие деньги то зачем трудится с утра до ночи... , но для меня лично такие "лёгкие" деньги считаются не настоящими.. !!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Маня
Маня

30 января 2017 14:55:39
2017-01-30 14:55:39
А зачем вытаскивать ? Я думаю никто не захочет с вами связываться , увы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1301 42
30 января 2017 16:39:18
2017-01-30 16:39:18

пойми ты молодая и тебе кажется что ты будешь этим заниматься всю жизнь но это не так, прийдьотца завязывать когда потеряешь товарный вид. подстрахуйся ищи работу или какой то вариант чтобы на будущее били какие то гарантии. ты же не будешь этим заниматься всегда конец то прийдьот. если история реальная конешно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2017 16:57:15
2017-01-30 16:57:15
Bert, Почему же , вы уверены на все 100 ℅ что секс был всегда на вашей постели обоюдно желанным и во всех семьях , никто положительного ответа не даст себе мысленно . Редкий случай , когда женщина готова любить на супружеском ложе мужа , основном выбирают что лучше помучатся 15 минут чем муж будет выносить мозг неделю и в конце концов найдет любовницу , хотя и так мужчины находят любовниц без причины что является лишним подтверждением по теме проституции . Снимите розовые очки со своих глаз конце концов .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
30 января 2017 17:38:31
2017-01-30 17:38:31

Гость, Вы знаете не очень хочется сдесь обсуждать тему касающей моей близости с моей женой. Но уверяю вас на все 100% что у нас это всегда было по обоюдному желание. Во первых не только одна близость присудствует в семьях. Но многое чего в дополнение. Мне ни когда не хотелось этим заниматься на стороне, так как я очень любил свою жену. И если даже, мы бы не могли этим заниматься месяцами, не чего бы не изменилось. Потому что я женился не только, чтоб сней спать, а чтоб бы просто идти одной дорогой по жизни. Я тот мужчина, который ни когда не будет лезть к своей жене, если она не разделяет этого желания. Потому что не вижу в этом какого либо удовольствия. Выпрашивать, тоже не мой стиль. Если женщина не хочет этого, это не значит что она не любит. Просто бывают такие периуды, какие то причины по которым ей может не хотеться. И наверное, когда ты живёшь в браке, можно определить когда женщина тебя хочет, а когда лучше не надо. Может я вам покажусь не нормальным, но любить сильно одну а спать с другой для меня не логично. Мы же не животные, которые спариваються. Нам дан мозг, который может любить, чувствовать, обижаться и многое чего. На счёт праституток. Я бы не стал спать с праституткой, потому что я себя уважаю и не нуждаюсь в них.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
30 января 2017 19:11:37
2017-01-30 19:11:37

Гость, вы не Елена Ройтер, случаем? Если нет, то вы сойдётесь. Обе живёте в мирке, где одни проститутки и далее носа ничего не видите.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

30 января 2017 19:32:45
2017-01-30 19:32:45
Bert, Такую глупость вы написали . Мама дорогая , у женщин любовь это любовь , для мужчин это секс и любовь . Женщинам нужны ласки , внимание . Даже секс нужен для начала раз в неделю а потом и вовсе раз в сезон , но качественный секс а не самоистязание . Если чаще то это уже нарушение , если у вас по другому то вы себя просто обманываете и ведете себя слишком по детски . Скажите жене что будете любить ее больше а заниматься любовью меньше то она испугается , подумает что вы ею пренебрегаете , это потому что вы поставили свою семейную планку на такой уровень . хотя в подсознании она к этому очень обрадуется .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
30 января 2017 19:54:42
2017-01-30 19:54:42

Гость, вы никогда искренне не любили мужчину, да?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

30 января 2017 19:58:42
2017-01-30 19:58:42
Гость, жена Берта, если не ошибаюсь умерла. так что лучше прекратите это. вы ведете себя гадко
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2017 20:24:25
2017-01-30 20:24:25
Гость, Гадко имитировать стоны на постели , нет такой семьи где бы этого не было , вот гадко так гадко , и самое главное врать себе и миру о том что такого нет .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
30 января 2017 20:54:00
2017-01-30 20:54:00

Гость, Для вас это интимная сторона превратилась в такое бездуховный процесс так сказать!! Все зависит от моральных принципов человека!!! Спать с тем кого действительно любишь это совсем другое чем вот так без эмоций .. !!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
30 января 2017 21:22:08
2017-01-30 21:22:08

Гость, Послушайте, меня обсолютно не волнует , что думаете вы. У меня своё мнение и я его придерживался и буду придерживаться. То, что вы считаете глупостью, я так же считаю глупостью что пишите вы. Так что к одному мнению мы с вами не прийдём однозначно. И оставьте мою жену в покое. Не очень приятно от вас слышать о ней. Всего вам хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
30 января 2017 22:15:38
2017-01-30 22:15:38
Гость, смысл истории? Вам нравится заниматься проституцией, занимайтесь, ваше право, каждый сам себе выбирает путь по которому он идет. Что вы хотите от нас услышать?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Санька)
Санька)

31 января 2017 06:51:59
2017-01-31 06:51:59
Bert, если бы все мужчины рассуждали так как вы, то на свете было бы больше счастливых женщин, семей. Ваши мысли и поведение настоящего мужчины!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320405
Комментариев 2559 6
31 января 2017 09:11:22
2017-01-31 09:11:22

Молодец, автор, удачи вам.

А от нас-то что нужно?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2017 09:45:41
2017-01-31 09:45:41
Лисий Хвостик, Я позволяю себе и мужу говорить что не хочу секса а это не значит что я его не люблю . Зато никогда не скажу что он меня достает кому - либо ( даже себе ) . Почему женщины утверждают при ссоре с мужем что они отдали лучшие годы а не говорят спасибо милый ты на постели желанный . Все говорят после развода " и на фига надо было с ним мучиться " .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2017 09:46:11
2017-01-31 09:46:11
KsenyaM, У вас , как я поняла понятие проституции в количестве мужчин а не качество с одним мужчиной . факты упрямая вещь мы такие правильные ну и что , что порой нам не хочется секса , но он же наш муж , ах да любимый муж и ради любви мы жертвуем считая даже вроде и приятно что сделали мы приятное мужу . Только вот ему такая жертвенность не нужна , это его убивает и нас самих тоже . Так вот мужчине надо больше секса а женщине нет , и что получается как уравновесить ? Сами себе противоречите . Женщина хочет секса но порой это желание не совпадает с желанием мужа в данный момент и вот начинается прелюдии а толку он или она все ровно не готовы и здесь только два предположения либо отказать или соглашаться чтобы жить дальше спокойненько . Просто в этой ситуации кто - то скрывает а кто -то говорит все как есть .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
31 января 2017 09:53:01
2017-01-31 09:53:01

Гость, я тоже себе это позволяю, потому что у нас полное взаимопонимание и за 6 лет я ни разу против своего желания не занималась любовью. Но вы утверждаете, что все кругом проститутки. Я смотрю, вы себя такой не считаете, но и согласитесь, многие девушки не занимаются этим против желания. К чему тогда говорить, что мы все тут падшие? Зачем обобщать, оскорбляя других? Поливать грязью отношения? Берту такого наговорили, что мне за вас стыдно..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
31 января 2017 09:57:56
2017-01-31 09:57:56

Гость, просто уж к кому-кому, а к Берту ваша позиция явно не относится. Я давно его вижу на сайте, во всём положительный мужчина, правильно Санька написала - и мыслями, и поведением достойный.
И такие мужчины действительно есть. Если они нам не встречаются, не значит, что все кругом занимаются семейной проституцией и ложатся нехотя в постель под тиранов/алкашей и тому подобное..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

31 января 2017 10:17:23
2017-01-31 10:17:23
Лисий Хвостик, Я живу с мужем больше 35 лет . 6 лет , наивная . Мне за вас тоже стыдно . Кривите душой .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

31 января 2017 10:22:30
2017-01-31 10:22:30
критик, Ничего . Я сказала вещи своими именами . Другие говорят по своему . Но смысл один . Если был секс а потом брали деньги с кошелька мужа , друга ...... . То как это ситуация называется ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KsenyaM
23286 KsenyaM
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
31 января 2017 10:36:51
2017-01-31 10:36:51

Гость,

Странная у вас позиция, я вот никак не могу понять. Вы наверное фанатка проституции? Может у Вас с мужем ролевые игры, что вы всех вокруг проститутками считаете.
Уж это как минимум странно, что вы из семейных отношений такое выставляете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
31 января 2017 10:55:52
2017-01-31 10:55:52

Гость, можно 35 лет прожить и писать такие оскорбительные комментарии, будто вы ни разу в жизни не любили по-настоящему. А вас жаль. Столько злобы в комментариях и агрессии, все кругом проститутки.

Вот за себя мне нисколько не стыдно) Наивно не есть плохо. А вот быть такой озлобленной..
Ну да ладно, не буду флуд разводить, что спорить со "взрослым" человеком. Хоть и не ставшим чуточку мудрее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
31 января 2017 11:00:37
2017-01-31 11:00:37

Как всегда, объявляется очередной "умный" гость, который свой высер выдает за истину в последней инстанции. Ребят, не обращайте внимания. Ну чувствует она себя, буду в браке, протитуткой, ну и фиг с ней. такие люди только и умеют везде только дерьмом брызгать, и больше ничего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

31 января 2017 14:54:52
2017-01-31 14:54:52
И никто вас не моет из этого как вы написали вытащить?Пока вы сами себя из этого не вытащите не ждите счастливой и нормальной жизни. Нравится вам такая работа, то работайте на здоровье какой совет вам сейчас тут нужен?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
31 января 2017 15:21:22
2017-01-31 15:21:22
Гость, если был секс и девушка взяла за это деньги, то это проституция, секс за деньги. Вы считаете что занимаясь сексом с мужем и беря у него деньги то эта женщина проститутка? Это не так. Когда женщина занимается сексом с мужем и берет у него деньги, то она берет деньги не за секс а для семейных нужд. Чувствуете разницу??? У вас нет понимание семьи. Семья это желание двоих жить вместе, это любовь. В проституции же нет любви, это работа. Не сравнивайте проституцию и семью. В семье секс не за деньги, а по любви и обоюдному желанию
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость автор
Гость автор

31 января 2017 19:18:46
2017-01-31 19:18:46
Критик, так как я тоже анонимно написала(уточну я автор, чтоб не путать с др комментаторами ГОСТЬ). в чем-то ее истина тоже есть. к примеру не все жены берут средства для семейных нужд. многие девушки, бывшие девушки моих клиентов выбирали других богатых мужчин пусть и старше намного, потому что на тот момент у моего клиента(тогда еще не клиента)не было столько. Потом локти кусали, когда нынешние мои клиенты богатели а они уже замужем за стариками. А как их назвать?не та ли проституция?!только хуже, терпеть нелюбимого еще и старика под одной крышей всю жизнь, чтобы жить на славу. Я хотя бы сплю с теми, кто по симпатии, получила свое ушла. Я не скрываю свои грехи. А они обманывают мужей, притворяясь, бросали любимых потому что на тот момент у них не было денег. И много случаев таких. Знаю несколько у нас в городе, девушки выходили замуж(молодых/старых)лишь бы при бабле, жили года 3, родили ребенка, развелись, отсудили квартиру и живут на алименты. По вашему они любили?нет сразу вышли с корысти, пожить и развести на жилье, машины итд. Сразу скажу мужья хорошие, так как они мои клиенты и вижу, что не пью, не бьют, не сказать, что они развелись с несчастного брака с ними. Сейчас многие девушки гораздо лживее, корыстнее, меркантильнее многих проституток. Просто скажем "скрытая проституция". P/s да есть по любви браки. Но в основном сейчас сколько видела, как девушки прыгают в богатые тачки как только остановится или разводят на подарки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
31 января 2017 22:47:23
2017-01-31 22:47:23
Гость автор, тех кто выходит замуж из за денег можно сравнить с проститутками, но таким меньшинcтво, несколько процентов от всех женщин, подавляющее большинство всё же хотят нормальную семью, и выходят замуж по любви
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость автор
Гость автор

01 февраля 2017 07:23:30
2017-02-01 07:23:30
Критик, не соглашусь что большинство по любви. Мои одноклассницы, отучившись в ВУЗах, в принципе как и я чисто ради диплома и вырваться в больший город, возвращались к родителям после универа, так как работать не приспособлены а родители уже переставали содержать их, после окончания универа. Посидев на шее родителей без работы, выходили замуж и переходили на шею мужей, а рожали конечно, разве мужья станут их кормить, если даже родить не может?до чего тогда кормить ее?замуж же брали а не удочеряли. Разве по любви это?Я тоже могла так давно выйти замуж, чтобы сидеть на его шее, родить ребенка от нелюбимого, чтобы оправдать свою нетрудоспособность, мол я родила я воспитываю. Но не могу я так!хоть убейте. для меня жить с нелюбимым всю жизнь хуже некуда, притворяться, что люблю, чтоб не выгнал. С клиентами я хоть не играю в любовь. Такой я человек, если мне предложат одну ночь любви с любимым но на утро меня убьют или жить с нелюбимым(пусть даже красивым) лет еще 30, я скажу, что одна НОЧЬ с любимым стоит того чтобы умереть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
01 февраля 2017 08:39:34
2017-02-01 08:39:34
Гость автор, а почему вы решили что ваши подруги вышли замуж из расчета а детей родили что бы муж не выгнал? Вы думаете что для мужчины главное что бы женщина родила ему ребенка, а если не родит то кормить не будет? А вы не допускали мысль что женщина сама хочет ребенка? Желание иметь ребенка у женщины выше чем у мужчины. А как же семьи которые живут всю жизнь вместе и не могут иметь детей из за проблем со здоровьем? Там какой умысел? Тоже скажете расчет? Эти семьи берут ребенка из приюта, потому что люди хотят иметь полноценную семью, и дарить любовь ребенку, пусть даже и не своему. Это заложено в нас природой, инстинкт продолжения рода, полноценная семья не может быть без ребенка. В этой семье тоже жена не любит мужа? Вы не верите в любовь, но любовь есть, пусть она не долговечна и длиться максимум три года, но она есть, ей на смену приходит привычка и уважение, а это и есть фундамент крепкой семьи
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость автор
Гость автор

01 февраля 2017 10:25:20
2017-02-01 10:25:20
Критик, вы считаете что выйти замуж за того, кого выбрали родители или свели родственники это любовь?любовь для меня, когда сам нашел, полюбил, повстречался, понял что не можешь друг без друга и женились вот это для меня любовь!тоже самое если вам друг скажет женись на той, а ты пойдешь и женишься это любовь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
01 февраля 2017 10:43:32
2017-02-01 10:43:32

Гость автор, вы так себя что ли успокаиваете, говоря, что брак - это тоже проституция? Ну, для таких, как вы, возможно, но за всех не надо тут говорить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
01 февраля 2017 10:55:28
2017-02-01 10:55:28
Гость автор, если родители или родственники выбрали жениха и девушка вышла замуж за этого человека, то это не любовь. Но мы живем в другое время, традиция что родители договариваються о женихе, делая с невесты товар почти отошла в прошлое. Сейчас редко кто следует этой традиции. А почему девушка или парень должен слушаться друга? Если друг сказал женись на этой девушке то парень должен непременно жениться на ней? Это почему же? Первый раз слышу такое слышу. А своя голова зачем? Каждый сам решает с кем ему строить семью. Вас же никто не заставлял насильно замуж выходить. Кто вам мешал самой выбрать парня, влюбиться и выйти замуж?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
синеглазка
синеглазка

01 февраля 2017 12:46:35
2017-02-01 12:46:35
Лисий Хвостик, не у вас одной сложилось впечатление что это Ройтер
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость автор
Гость автор

01 февраля 2017 15:50:04
2017-02-01 15:50:04
Ксюшка *****, я лишь сказала, вернее опровергла что все жены берут средства на нужды семьи и привела примеры, когда жены берут на себя а не там продукты прокормить мужа детей итд. и я не в коем случае себя не успокаиваю, я сама знаю, что то, что я делаю привычка, не способность слезть с этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость автор
Гость автор

01 февраля 2017 15:50:08
2017-02-01 15:50:08
Критик, я про друга образно, неужели непонятно?тоже самое что и родители сказали. не отшло, просто сидят на шее родителей, парня нет или того кто сделает уже предложение, вот и выходят за тех чьи дети от друзей родителей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марфа
Марфа

03 февраля 2017 13:35:41
2017-02-03 13:35:41
Всё не так плохо, Автор!я живу так же. Не отказывайтесь от отношений с парнями и копите деньги. когда надоест работать просто идите в диспетчера))))они в этой сфере тоже прилично зарабатывают. удачи)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288584
Комментариев 2740 8
04 февраля 2017 01:13:10
2017-02-04 01:13:10

Автор, если , конечно, не Вы сама и есть Елена Ройтер, то Вам надо с ней сконтактироваться, потому что Вы - сестры по разуму, Вам есть о чем поговорить!А так , аудитория сайта вряд ли Вас поймет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость
Гость

12 февраля 2017 19:09:31
2017-02-12 19:09:31
Гость автор! Я вам только в одном могу искренне позавидовать, что все парни у вас были как я правильно поняла кавказцы. Честно завидую вам и это правда. Жаль конечно, что вы расставались с ними. Мне кавказцы очень и очень нравятся. Будь я на вашем месте ни за что бы не оставила их. И еще вы правильно сказали что одна НОЧЬ с любимым стоит того чтобы умереть. А для меня любимый и желанный мужчина это только КАВКАЗСКИЙ МУЖЧИНА!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жаля
23707 Жаля
жаля offline
Репутация : 170
Комментариев 3 1
26 апреля 2017 15:28:13
2017-04-26 15:28:13

чему вы агитируете молодых? это похоже больше на выдуманную историю. нормальному человеку не может просто нравиться спать со всеми с кем попало и еще не известно какие пошлости . мерзости ждут. либо у вас не нормальная психика или вы глупая. такой жизни не позавидуешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость