Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Не хочу так жить
Истории из жизни : Не хочу так жить     

Мне 23 года и я уже устала от этой жизни!Раньше,я всячески боролась с депрессией,программируя себя на счастливое будущее,я думала,что наши проблемы зависят от нас самих,но в последнее время я поняла,что жизнь несправедлива и можно везде ожидать от нее подвоха...У меня проблемы с семьей,ихние пьянки,денежные долги,судебные разбирательства и постоянная грызня!Один наш родственник по пьяни потерял(или пропил) деньги и обвинил меня в краже,моему дедушке нужна дорогостоещая операция иначе умрет,с моим парнем проблемы тк ему не нравится,что я учусь и не работаю(мы живем вместе),и что моя семья постоянно требует от него денег...В институте проблемы с некоторыми учителями,из за которых приходится очень много заниматься дома,тк на уроки они приходят только поговорить о своей жизни,а контрольные дают просто нереальные(дают даже то,что не связано с темой)! 

   Вобщем,у меня нет сил больше бороться!Я сплю по 9-10 часов в день,тк только во сне забываю о проблемах,учиться нормально не получается,хочеться сбежать от всего,но от семьи не убежишь,институт на последнем году бросать не вариант(хотя боюсь скоро меня отчислят),с парнем мы 4 года вместе(гражданский брак)!У меня просто сейчас черная,черная полоса...

68474
Другие Истории из жизни
(35)
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
30 января 2017 18:38:24
2017-01-30 18:38:24

А почему ваш парень считает, что ваша семья требует от него постоянно денег?И так ли это на самом деле. Если вам надоела как бы такая обстановка с вашими родителямя, чтож вы хотите от парня. Спите 9, 10 часов чтоб забыть о проблемах. И как, когда просыпаетесь проблемы исчезают?Когда я был студентом, я бывало спал только 4 часа. В остальное время готовился к экзаменам, была не большая подработка. Я не говорю о том, что и вы должны так же спать по 4 часа. Но я к тому, через сон вы проблему не решите. Институт бросать и не надо, темболее последний курс. Просто надо, что то делать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Саша
Саша

30 января 2017 19:06:57
2017-01-30 19:06:57
Мозг человека думаето проблемах, о радостях и том с кем вы общаетесь. Не вы одна зациклены на проблемах. Таких как вы миллионы. Люди борются с этими мыслями, кто как может. Алкоголь, сигареты, наркотики, лекарства. Общение с друзьями, с позитивными людьми, чтение книг, просмотр телевизора, творчество, работа, сон. Так устроен наш мозг, думать о проблемах. Нужно принять это и постараться изменить свои мысли. Не можешь изменить ситуацию, Измени отношение. Забей!!! Забей на те проблемы, которые тебя не касаются лично. Прими болезнь дедушки как должное. Мы все не вечные, к сожалению жизнь конечна. Да, больно смотреть, как человек сгорает, как уходит. Ты не в силах помочь материально. Но ты можешь поддержать деда словами. Слово лечит не меньше лекарств, а порой даже больше. Скади, как ты его любишь, как он тебе дорог, вспомните счастливые моменты, помечтайте о будущем. Даже если вам кажется, что это бессмысленно, в местах вы можете не беспокоится ни о чем. Вас обвинили в краже. Это очень и очень не приятно. Не молчите. При любом удобном случае говорите, моя совесть чиста, я не брала этих денег. Не надо спорить, доказывать просто говорите одну фразу и все. Бывает люди деньги уберут подальше и забудут, а виновных тут же найдут. Учёба. Да, учится не легко. Когда мы запоминаем новую информацию, пытаемся в чем-то разобраться, мозг это отторгает. Ему комфортно и так, зачем его мучать?! Чтобы чего-то сделать нужно несколько раз прочитать, потратить время, прежде чем прийдет понимание и удовлетворение, комфорт. Вы примите это. Что все кто учатся, им тоже не сразу все даётся. Нужен труд, упорный труд. Если у вас есть цель, вы знаете для чего вы учитесь. То в трудные моменты когда ваш мозг всеми силами отторгает информацию, вы вспоминайте про цель и так вам будет проше преодолеть отторжение. Вашему парню нужна поддержка, не меньше чем вам. Не ругайтесь с ним. Чаще обнимайте, делайте его счастливым, а осчастливит вас. Нужно быть мудрее. Ищите силы в музыке, в книгах, смотрите интересные фильмы, обшайтесь с позитивными людьми, мечтайте о красивом будущем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2017 19:07:01
2017-01-30 19:07:01
Честно, ничего такого страшного я не увидела. Бывают и сложнее ситуации. Но накладывать рукиина себя, это уж чересчур. Вы сами понимаете, что это посто чёрная полоса, попробуйте разгрести Ее. Уйдите в учебу пока, там диплом, жизнь изменится, найдёте работу, новые знакомства. На счёт дедушки, вы все узнали? Квот нет никаких?и почему ваш парень должен давать вашим родственникам деньги?попа ставить их на место. Не ходите к ним пока, чтобы не слышать скандалы, как соскучитесь, так пойдёте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KsenyaM
23286 KsenyaM
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
30 января 2017 19:11:06
2017-01-30 19:11:06

Черные полосы в жизни бывают у всех. Если у вас в семье нескладно с родителями, то лучше не переносить это на молодого человека. Вы живете уже 4 года, стоит понять, что все-таки пусть все-таки это и гражданский брак, но все же брак и не всегда бывает гладко. Я тоже учусь, работаю, замужем, проблемы с учебой тоже бывают, но я пытаюсь держаться. Тебе терпения побольше, не вздумай бросать учебу, продержись ты немного, закончиться учеба, устаешься на работу, там тоже будем много закорочек. Ты подумай, что молодому человеку может тоже живётся не сладко, поговорите, может вместе найдете, как справиться со всем происходящем.

Удачи тебе, я искренни, надеюсь, что ты найдешь в себе силы это пережить. Главное не сдавайся а борись, прятаться со сне это не выход.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3282845
Комментариев 19590 42
30 января 2017 19:29:19
2017-01-30 19:29:19

Да у всех в жизни случаются такие периоды. У меня тоже были сложные жизненные ситуации и ни раз... Казалось, что нет просвета. Как говорится, беда не приходит одна. Так оно и есть. Если что-то происходит, то всё сразу в кучу.

Я Вас уверяю, что чёрная полоса не будет длиться бесконечно. Она всё равно когда-нибудь закончится.

И вот не поняла по поводу денег. Ваша родня тянет деньги с Вашего гражданского мужа?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
  • Цветик11
Репутация : 33074
Комментариев 904 2
30 января 2017 21:45:18
2017-01-30 21:45:18

Автор у всех бывают чёрные полосы , научитесь находить приятное в мелочах, когда-то мне это очень помогло !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Oggycat
22265 Oggycat
OggyCat offline
Репутация : 390
Комментариев 14 3
30 января 2017 21:55:15
2017-01-30 21:55:15

Блондиночка , да, потому что они так привыкли!Все время плачутся, то свет им отключат то на хлеб нет. У меня в семье никто не работает, привыкли сидеть на шее, понабрав кредитов. А у моего парня хорошая работа, вот и тянут деньги...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
30 января 2017 21:57:03
2017-01-30 21:57:03
Черные полосы бывают у всех. Сон не поможет. В то время что вы спите вы могли бы засесть за учебники и подтянуть предметы, что я вам и советую делать. Присоединюсь к вопросу Берта и Блондиночки, а почему и как ваша родня тянет деньги с вашего мужа гражданского?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
30 января 2017 22:07:17
2017-01-30 22:07:17
Oggycat, как это у вас в семье никто не работает? А кредиты за что берут? Ведь без справки о доходах никто кредит не даст, а если берут в сомнительных конторах то могут без квартиры остаться. Не давайте им денег, пусть идут работать, захотят жрать - вприпрыжку на работу побегут, это наглость сидеть на шее вашего парня
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
30 января 2017 22:25:55
2017-01-30 22:25:55

Oggycat, я бы еще поняла, если бы он своей родне выдавал деньги, но вашей? Как бы почему он должен вашей выдавать? И я понимаю, почему он недоволен, вот вы на себя ситуацию примерьте, например, вы работаете, а ваш парень нет, а его родственники требуют с вас денег, вам бы это понравилось? Сомневаюсь! Если он не обеспечен, то может ему не хватает деньги на свои надобности, может он хочет накопить на дорогой спиннинг или мотоцикл, а ваши родственники со своими требованиями не дают ему это сделать. И что ему должно нравиться в этом всем? Почему он должен обеспечивать ни только вас, но и всю вашу семейку, при чем лентяев, которые просто не хотят ничего. А они будут тянуть, пока вы им даете! Я знаю таких людей, они могут тянуть всю жизнь! Поверьте мне на слово! Просто зачем им отрывать жопу и что-то делать, если вы им дадите? Вот они проходят с вас требовать! А парень вам даже не муж, а обязан почему-то их содержать, я понимаю его недовольство, поэтому, наверное, он вам и говорит, что вы мол не работаете, хочет, чтоб сами и помогали своей семейке, а чтоб ему наконец начало хватать денег.

критик, кредиты могут дать во всяких микрозаймах и шарагах, там не спрашивают справок, но процент очень высокий из-за этого, обдираловка прям! И нужно понимать, что потом придут выбивать долги к ним и заберут жилье! И останутся они уже ни только без света, но и без крыши над головой!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 348237
Комментариев 6576 89
31 января 2017 03:53:29
2017-01-31 03:53:29

послушайте одну композицию. нет, 2)

мне очень нравится. думаю, у вас настроение улучшится сразу){#}

1. Wisdom Delerium

2. Lisa Miskovsky - Still Alive teddybears mix

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
31 января 2017 08:28:34
2017-01-31 08:28:34

Автор, вы очень много спите, что говорит о том, что у вас много свободного времени.

Было бы желание, а учебу на последних курсах легко можно совместить с работой.

От родственников алкашей держитесь подальше. Может если на работу устроитесь, то полчится насобирать денег дедушке на операцию, вот и решится основная ваша проблема.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2017 08:28:56
2017-01-31 08:28:56

Бедный парень!Такая семейка у девушки попалась. Никто не работает. Ужс какой то!Тут работаешь порой не знаешь как прожить на зарплату. А там дома сидят и как то живут еще.

Денег не давать им!А то больно привыкли сеть на шейку и ничего не делать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Oggycat
22265 Oggycat
OggyCat offline
Репутация : 390
Комментариев 14 3
31 января 2017 09:17:08
2017-01-31 09:17:08

Burundik , я много работала до последнего курса, но с учебой не успевала и меня чудом перевели на следующий год. Парень сказал, чтоб последний год сконцентрировалась на учебе, чтобы уже точно получитЬ диплом и найти хорошую работу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2017 09:46:18
2017-01-31 09:46:18
Депрессия вещь отвратительная , имеет ряд последствий , наступает безразличие ко всему или еще хуже люди становятся мелочными , нелюдимыми , с такими людьми я стараюсь не связываться . Единственное что я могу сказать по поводу там кражи и других неурядицах принимайте не близко сердцу , обвиняют вас , так простите человека , ведь главное вы перед с собой чисты .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Соня.
Тетя Соня.

31 января 2017 09:46:30
2017-01-31 09:46:30
А мне кажется, что вы достойная продолжательница семейной традиции. В 23 года уже давно пора работать. Не похоже, что вы учитесь на дневном бюджете. А кто оплачивает учёбу? Парень? Учиться заочно и спать по 10 часов? И ничего- ничего больше не делать? Ваш парень прав. Я бы сыну на такой женится не порекомендавала. А когда(если ) получите диплом, то работа к нему приложится автоматически? Извините, но вы просто лентяйка. Для того чтобы что- то иметь, надо поднять попу с дивана и хорошенько её растрясти. Изобилие с неба не падает. Получает блага тот, кто ставит цель и идёт к ней не считаясь с усталостью. А к дивану ничего хорошего так и не приплывет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гостья
Гостья

31 января 2017 09:46:48
2017-01-31 09:46:48
Вам повезло с парнем, а вот ему с девушкой нет. Все ваши проблемы решаемых. Посылает всех родственников, прекращает общение. Сами выходите на работу. Все мы учились и многие совмещали учёбу с работой. А на лечение дедушки, откладывание с собственно заработанных денег. Вы сейчас сидите на шее у парня, так ещё и семью свою посадили. Вам не стыдно после этого плакать о проблемах? Меняйте свою жизнь, терпение вашего парня тоже не безграничное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Oggycat
22265 Oggycat
OggyCat offline
Репутация : 390
Комментариев 14 3
31 января 2017 11:26:54
2017-01-31 11:26:54

Тетя Соня.,Гостья, я написала в предыдущем комментарии, что я работала до последнего курса и спала по 4-5 часов в день, просто он настоял, что бы я последний год учебы не работала тк это очень тяжело работать, учиться и следить за домом(готовка, глажка, уборка)... Я с 14 лет работала нелегально, что бы иметь свои карманные деньги, в 18 лет поступила на бюджет и подрабатывала офицанткой, продавщицей, а в том году работала на хлебозаводе ночью, и я не собираюсь ни перед кем оправдываться, что я аж целый год сижу на шее мужа, тк эта была его идея и он настоял на этом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
31 января 2017 11:48:37
2017-01-31 11:48:37
Oggycat, так вы заочно учитесь? Ваш парень настоял что бы вы учились а не работали, хочет что бы вы диплом получили, а вы вместо этого спите. Смысл того что вы не работаете? Учитесь, а не спите
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

31 января 2017 12:39:14
2017-01-31 12:39:14
Oggycat, видно изначально настоял, а теперь понял, что не может потянуть. Вы то какого черта согласились, учитывая вашу ситуацию? То, что вы не работаете не сильно вам в учёбе помогает. Тогда уж лучше бы работали и купили бы пару экзаменов. Тем более заочно можно за пару недель подготовиться основательное, остальное время буднично подкреплять. Что же касается быта, оба работаете, значит оба убираете и готовите. Толку от того, что вы целыми днями сидите дома и спите? Это вам не поможет ни в положении, ни в учёбе. Устраивайтесь хотя бы на пол. ставки и даже с учебой станет легче. А это нытье больше от безделья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

31 января 2017 12:39:15
2017-01-31 12:39:15
И не надо делать парня виноватым в вашем положении. Он настоял, он предложил. Своей головы на плечах нет? Сама приняла решения не работать. И оба хороши в том, что бы давать деньги родственникам бездельникам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Oggycat
22265 Oggycat
OggyCat offline
Репутация : 390
Комментариев 14 3
31 января 2017 12:39:16
2017-01-31 12:39:16

Критик, нет, я учусь на дневном и хожу на учебу каждый день и читайте внимательно историю и комментарии прежде чем задавать глупые вопросы, я не попугай, что бы повторять одно и то же!Я вообще пожалела, что написала сюда. Спасибо многим людям за поддержку, я стараюсь не сдаваться(хоть это и очень сложно), и я не сплю по 10 часов на протяжении 5ти лет учебы(как подумали здесь некоторые), просто две недели назад все эти проблемы навалились на меня и меня постоянно клонит в сон, апатия и депрессия... Конечно, легко судить и издеваться, не зная ситуации и человека, за те годы что я вместе со своим молодым человеком я работала и училась, у нас был общий бюджет, но в этом году он настоял, что бы я сосредоточилась на главном-моем дипломе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Oggycat
22265 Oggycat
OggyCat offline
Репутация : 390
Комментариев 14 3
31 января 2017 12:42:22
2017-01-31 12:42:22

Гостья, девушка, сколько мне раз повторить вам, что я учусь на дневном и что вам нужно купить очки, если вы не можете прочесть мои комментарии выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3282845
Комментариев 19590 42
31 января 2017 12:50:07
2017-01-31 12:50:07

Oggycat, так мало ли к чему они привыкли. Ваш гражданский муж не обязан содержать Вашу родню. Он что совсем безхарактерный? Я лично, не стала бы на себе тащить родню своего мужа. Пускай даже зарабатывала бы миллионы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
31 января 2017 12:53:20
2017-01-31 12:53:20

Oggycat, автор, это все бла-бла. Было бы желание, а возможности всегда найдутся. Я знаю о чем говорю, потому что сама училась на очном и работала, и на работе у нас много стажеров, которые учатся и работают и некоторые даже с красным дипломом обучение закончили и благополучно в штат перешли. А все потому, что выхода нет, некому их содержать, а нечего кушать будет- быстро придется найти возможности и работать и учится. А так вы чем-то похожи на ваших родственников - сели парню на шею и едете на нем.

Тем более дедушке операция нужна, тут сама жизнь вас подталкивает на работу устраиваться.

и странно как-то, то в истории пишете, что с парнем ссоры из-за того, что вы не работаете, то пишете, что он вас поддерживает, что на последнем курсе нужно учиться. а не работать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Oggycat
22265 Oggycat
OggyCat offline
Репутация : 390
Комментариев 14 3
31 января 2017 12:58:55
2017-01-31 12:58:55

Блондиночка , потому что парень хорошо зарабатывает, и я сама виновата что приучила их, когда работала помогала с деньгами, у бабушки кредит, а дед получает минимальную пенсию, иногда они уходят в запой, а потом сидят без еды, ну как не помочь?Но сейчас они перегибают палку...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
  • Цветик10
Репутация : 251660
Комментариев 3631 36
31 января 2017 13:08:18
2017-01-31 13:08:18

Учиться - нелегкое занятие. Да еще плюс сложности материальные. Пусть твои родственники сами расхлебывают проблемы. Твой парень не обязан еще и их содержать. Не бери дурное в голову! Недолго осталось, учеба скоро закончится. Терпения и успехов!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Oggycat
22265 Oggycat
OggyCat offline
Репутация : 390
Комментариев 14 3
31 января 2017 13:09:04
2017-01-31 13:09:04

Burundik , в начале мы поговорили, и он сказал, что никакой работы в этом году, тк он сам закончил универ и знает, что такое последний год... Но вот прошло 6 месяцев, с того момента как я уволилась, и он хочет, чтоб я искала работу, что бы летом поехать с ним в путешествие, потому что он привык путешествовать каждый год, а я говорю, что я не могу бросать и начинать работу только потому, что у него в июле отпуск...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

31 января 2017 13:10:39
2017-01-31 13:10:39

Я знаю одну женщину безотказную. На ней сидят две семьи ее детей. Семьи полные с детьми. И отстегивает им каждый месяц. Плюсом еще ребенок неработающих родственников живет у нее. Как и сами родственники приходят и просят что нибудь. Сами работать не хотят. Мол мы че лохи за копейки работать на кого то?И сидят дома.

Вообще таких не понимаю людей. Я потеряла работу и год не знала как выжить. Рада и подработке была хоть на пару тысяч. А тут вообще сидят и не чешутся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
31 января 2017 19:16:27
2017-01-31 19:16:27

Неалина, потому что она все разрешает, а им бы что не воспользоваться, если позволяют?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Marsi
21960 Marsi
Marsi offline
Репутация : 780
Комментариев 35 5
31 января 2017 19:32:52
2017-01-31 19:32:52

Автор, а может не все так у вас плохо?Парень у вас хороший!Спросите у других, многие ли станут тянуть кого-то на себе, да еще и родственников?Не думаю... )))У вас родственники бездельники, но с парнем-то вам повезло!А он бы мог бросить вас и найти девушку без проблем. Так что цените его!

Кто заставляет вас давать деньги родственникам?Вам конечно их жалко, но меру тоже надо знать!

А институт закончите-осталось всего 4-5 месяцев!Зато потом у вас будет хорошая работа. Я так поняла, что прежде всего отсутствие работы является главной для вас проблемой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2017 08:02:55
2017-02-01 08:02:55

Oggycat, поставьте родственников своих так, что пьете денег вообще в помощь не ждите. Пусть не пьют раз им потом не хватает финансов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
01 февраля 2017 14:54:08
2017-02-01 14:54:08

Неалина, сомневаюсь, что поможет, обычно до таких людей слова не доходят вообще. Там только деньги забирать и выдавать по чуть-чуть, чтоб не пропили или привозить на деньги продукты, иначе никак, свои мозги не вставишь, а в противном случае они все равно пропьет, и хоть ты убейся, а потом опять будут сидеть голодные и все равно будут просить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

01 февраля 2017 17:11:29
2017-02-01 17:11:29

Читательница , ну значит не давать больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
02 февраля 2017 18:50:10
2017-02-02 18:50:10

Неалина, еще наберут кредитов, долгов у кого-нибудь, пропьют и проедят все из дома и само жилье со временем тоже пропьют или просто лишатся его из-за долгов каких-нибудь. Я знаю таких людей. Часто они конченные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость