Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Идти или нет?
Поделись мнением : Идти или нет?     

Всем приветули!

Я вкратце и по делу) 

В общем у меня дилемма, я реально впервые всерьёз задумалась, идти туда или нет.

В общем, написали мне мои одноклассники. Приглашают на вечер встречи выпускников. Бррр. До этого ни разу не ходила, и не было желания. Ну точнее один раз мы собрались кучкой, с кем дружили в 11-ом классе, посидели в кафе, пообщались и всё на этом. Класс у нас был не дружный, дружили кучками. В нашей кучке было человек 7. Если честно, мне мало интересно, у кого и как там что сложилось в жизни. Ну правда. Классная наша уже на пенсии, но говорят, что тоже придёт. Её тоже не скажу, что прям жажду увидеть... Хоть как человек она супер. Ну не привязываюсь я к людям так, чтобы потом интересоваться их жизнью. 

Муж говорит - сходи, чё, интересно же. И я как раз буду в своём родном городе во время, когда назначена встреча (назначили на 4-ое, в связи с тем, что все работают). 

И такой ещё момент, не очень хочется ловить на себе удивлённые взгляды и каждому и всем объяснять, почему, что и как (а вопросы ко мне всегда есть у тех, кто меня знал раньше, по поводу мужа, по поводу религии, по поводу количества детей и прочего). 

С одной стороны не буду лукавить, хоть и говорю, что не интересно, кто как живёт, но мельком конечно на всех посмотреть хотела бы, чё там с кем стало.

В общем, такие дела... Вы бы пошли на моём месте или нет? Или как я, сомневались бы и думали, что встреча выпускников - это лишь способ похвастаться своими успехами, но никак не дружеское общение?

 

История дополнена: 11 февраля 2017 в 08:15:06
     

Всем привет) В общем, дополняю историю, как и обещала. 

Сходила я на встречу. Не разочаровалась. Всё было как и в школе тогда - все общались кучками, которыми общались во время учёбы)) С остальными лишь перебросились парой фраз, и только.

Глупые вопросы в мою сторону были, куда без них, но один из членов нашей кучки ответил за меня) Ну там с приколом)) Все посмеялись и больше вопросов не задавали) 

Классная наша постарела, но осталась такой же доброй, да и вообще, очень приятная женщина она у нас. 

Удивило, что девушки почти все в хорошей форме, все стройные, а мужчины напротив, все с пивными животами)) похоже, мир потихоньку переворачивается)) Почти все при хороших работах и должностях. 

Двоих нет - умерли. 

Как то так)

Наверное, не так интригующе, как все ожидали) Просто поделилась впечатлениями.

Сходила, и хорошо. Но больше не пойду. Разве что если ещё лет через 19)) 

 

 

 

68486
Другие Поделись мнением
(91)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602815
Комментариев 11875 0
31 января 2017 10:35:06
2017-01-31 10:35:06

Я тоже за столько лет один раз была)))))))). А в том году было 20 лет. Я пошла. Ни о чем не пожалела!!!! Просто супер было!!! ИДИ!!! Ну а на счет вопросов.... Ты же знаешь - людям рот не заткнешь. Ни об этом бы спрашивали, так о другом, наши люди молча жить не могут!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
31 января 2017 10:35:42
2017-01-31 10:35:42

Я бы сходила. Все-таки учились столько времени с этими людьми)) У нас класс тоже был не очень дружный, с момента выпуска пршло около 6лет уже, а мы еще ни разу не собирались.

По поводу вопросов личного характера, думаю, не обязательно углубляться в подробности своей жизни, если спросят, сказать кратко что да как, и все. И не заморачиваться по этому поводу, люди всегда про всех болтают, и найдут к чему прдраться и что обсудить.

Но главное, конечно, это свой комфорт. Если нет желания идти на эту встречу, то и не надо. Или сходить, посидеть немного, и уйти потом. )

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

31 января 2017 10:39:08
2017-01-31 10:39:08

Привет)

Выскажу свое мнение, хотя возможно, оно не найдет поддержки. Я бы не пошла. Не вижу смысла ходить на встречи с людьми, с которыми меня вообще ничего не связывает в настоящем. Мне кажется, в таких встречах все банально сводится к любопытству, как живешь, где живешь, с кем живешь, а сколько детей, а ты работаешь, а по специальности, а зп как?)) и тд и в таком же духе. Ну мне лично неинтересно кто чем дышит из моих одноклассников. А делиться из вежливости информацией о себе с уже чужими мне людьми, как то не хочется. Посмотреть можно и на фото, ведь наверняка выкладут в соцсетях фото с памятного дня)

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 350241
Комментариев 2812 16
31 января 2017 10:46:22
2017-01-31 10:46:22

Я сходила)Пошла также на встречу со своей "кучкой", хоть и были отношения нормальные со всем классом. Когда ходила, то выглядела мягко говоря не так как обычно. Естественно в глазах прочиталось удивление, первые минуты мне захотелось свалить оттуда. Но потом шутка за шутку и разговор пошел легко. Мы общались также как в школьные годы. Такая странная штука, я тоже начала вести себя как школьница))Так здорово было ощутить себя девчонкой без взрослых проблем и забот. Никто ни перед кем не выпендривался, пошутили, посмеялись и разошлись. Впечатления были приятные. Поэтому советую сходить!Может лучше и ограниченной компанией, чтобы не было косых взглядов, так сказать с самыми близкими друзьями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
KsenyaM
23286 KsenyaM
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
31 января 2017 10:50:53
2017-01-31 10:50:53

Я не знаю как вам, но мне было бы интересно посмотреть на то, как изменились одноклассники, вспомнить, что у нас было раньше. У меня тоже класс я бы не сказала что дружный, но и не враги. Мы к сожалению пока полностью и не собирались, но была бы возможность я бы сходила.

Но если вы чувствуйте, что там морально не отдохнёте, а вам будет не комфортно, по какой либо причине, то наверное лучше не идти.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882659
Комментариев 15967 66
31 января 2017 11:00:55
2017-01-31 11:00:55

Violetta , ну вот я тоже думаю, я их не видела всех довольно давно. Видела пару человек в соц. сетях, и только. Боюсь, многих даже не узнаю)) По поводу вопросов - в принципе, мне нечего стесняться, и я очень довольна тем, как сложилась моя жизнь. Просто люди оченб беспардонные и бестактные, и там, где иной раз следовало промолчать, наверняка будут заданы вопросы, далеко не самые умные))

Ксюшка *****, буду думать ещё, конечно же. Да и те одноклассники, что мне написали, как раз из нашей кучки, с ними было довольно весело)

Allegro, возможно, вы и правы и стоит попробовать)) А вдруг втянусь)) Чёт захотелось тоже ощутить себя школьницей без забот)

Moody, ну вот я думаю примерно как ты. Мне мало интересно прошлое, а все мои одноклассники как раз в моём прошлом. Никого из них нет в моём будущем, и я считаю, что нет никакой необходимости засорять пространство вокруг себя теми людьми, которых нет в моём будущем. Ну вот разве что, как написала Allegro, почувствовать себя беззаботной девочкой очень хочется))

Короче, думай, думай волчий хвост)) У меня ещё четыре дня на раздумья))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882659
Комментариев 15967 66
31 января 2017 11:03:09
2017-01-31 11:03:09

KsenyaM, да мы тоже не враги были с одноклассниками, я вообще довольно популярной в классе была, общалась со всеми также.

Буду думать, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
KsenyaM
23286 KsenyaM
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
31 января 2017 11:14:49
2017-01-31 11:14:49

Жена ингуша,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9563 64
31 января 2017 11:24:15
2017-01-31 11:24:15

Я согласна с Moody. Я бы тоже не пошла. У нас тоже был не шибко дружный класс. До 9 класса я училась в А классе, в 10 перешла в Б. Вот как раз класс Б у нас был недружный, классная руководительница дала понять, что видеть нас не хочет, при встрече даже не здоровается, , отворачивается (странная). По-моему, через год после окончания школы мои бывшие одноклассники хотели встретиться, пришли к ней, а она буквально их послала и выставила вон. Свою классную из А класса, я очень люблю, но она уже на пенсии. Вот с ней при встрече всегда с удовольствием постою поболтаю, мама моя с ней немного поддерживает общение.

Я с тем, с кем общалась в школе, поддерживаю отношения и сейчас. С кем-то близкое, с кем-то созваниваемся раз в год. Знаю примерно как у них и что. Остальных мне просто реально неинтересно видеть. Мы и когда учились вместе, меня мало волновало, что у них в жизни происходит, а сейчас и подавно.

В общем, я тоже считаю, что если люди уже чужие и посторонние, то нет прикола идти и смотреть кто как в жизни устроился. Мне реально просто все равно. И не очень хочется участвовать в соревновании, у кого лучше дети/муж/работа/машина. Отвечать на личные и я уверена, что бестактные вопросы тоже не горю желанием.

Наверное, если класс был дружный, то такие встречи приносят радость. В моем случае этого нет.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Люда
Люда

31 января 2017 11:35:28
2017-01-31 11:35:28
Жена ингуша, а почему вы думаете не узнаете одноклассников, девушки например подстриглись кто носил длинные волосы или покрасились в другой цвет, а парни сильно повзрослели?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

31 января 2017 11:35:44
2017-01-31 11:35:44
Я наверно посмотрела бы по настроению в этот конкретный день встречи идти или нет.... если такая ситуация как здесь написано.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431101
Комментариев 2924 11
31 января 2017 11:35:49
2017-01-31 11:35:49

Я бы тоже не пошла. У нас устраивали какие-то встречи, но весь класс не звали, а только избранных. Я этого не понимаю. Да и даже, если бы звали весь класс тоже не пошла. Не люблю этот конкурс на лучшего мужа/жену/детей/работу/машину и т. д. Некоторые одноклассники у меня есть в соцсетях и свое любопытство могу там утолить. С парочкой одноклассниц изредка общаемся. И мне этого вполне хватает. Но в целом для меня это тоже прошлая жизнь и желания увидеть всех нет. А вы решайте как вам лучше. Если желание увидеть всех больше не желания идти, то идите обязательно))) Если же нет, то думаю вы ничего не потеряете.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882659
Комментариев 15967 66
31 января 2017 12:01:59
2017-01-31 12:01:59

Сиреневая Кошка, один в один у меня так. Тоже до 10-го класса был очень дружный класс, а в 10-11-ом классе мы все были чужими. Многие сами давали понять, что общаться не желают. Классная правда была норм и всегда пыталась нас объединить. Но во всех движухах всегда участвовала наша "кучка", в КВНе - мы, вечера организовывали - мы, выступления на линейке - мы, все остальные как амёбы обыкновенные были.

Может и правда, если и собираться, то той кучкой, с кем мы общались...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

31 января 2017 12:03:21
2017-01-31 12:03:21

И я бы не пошла, зачем оно мне нужно? Отвечать на вопросы о личной жизни людям, которых не видела больше 10 лет нету желания! Класс был не дружный, мы даже когда собирались отметить последний звонок в 11 классе, то пришло человек 8 с 25... Так иногда встречаю своих одноклассников когда приезжаю в свой городок, и мне этого вполне достаточно, а идти специально на встречу, у меня нету особого желания! Тем более, что моя лучшая подружка с класса уехала далеко и уже не приезжает домой, а больше я никого и не хочу увидеть...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 92
31 января 2017 12:08:01
2017-01-31 12:08:01

По ходу, я не одна такая с недружным классом){#} если совсем душа не лежит - лучше не идти. а к вопросам тебе, Айна, и так не привыкать)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 69931
Комментариев 1218 0
31 января 2017 12:29:02
2017-01-31 12:29:02

и мой класс был кучками в прошлом году у нас было 10 ле как закончили школу очень хотелось пойино не пошла еще за месяц до встречи задолбали своими перетягиваниями места встречи и кучей еще дебильных вопросов и идей в потом пришло человек 5 на встречу ни грамма не жалею что не пошла

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
31 января 2017 12:34:26
2017-01-31 12:34:26

Ой, вот только недавно я тоже получила приглашение сходить на сбор одноклассников. Класс был недружный, я так вообще была "девочка для битья") Написала мне в контакте в личку "предводительница" класса, которая родила в 9-ом, трезвой на уроки не приходив вообще. На мой отказ, стала уговаривать типа "мы все изменились за эти 10 лет, что ты морозишься, ты злопамятная" и так далее. Ясное дело, это вообще отбило желание куда-то ехать, тем более, что с кем надо, я и так поддерживаю отношения.
В итоге, после их встречи мне друг прислал фото всех, простите, в усрачку пьяных, в каком-то то ли гараже, то ли подвале. Мерзко. Правда, более мерзко было от того, что вдогонку "доброжелательные" одноклассники скинули общий чат, где все договаривались о встрече. И тех, кто не собирался приезжать, облили грязью по самое не балуйся... Я была в шоке. Изменились они, ага..
Так что, через 10 лет у меня даже не появится вопрос, ехать или нет на такую встречу..

А, да. И не приехала я, потому что так и живу в Челябинске, работаю на трёх работах, одна из которых связана с интимом, а детей сплавила маме {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 240542
Комментариев 2210 21
31 января 2017 12:37:49
2017-01-31 12:37:49

Я бы пошла в двух случаях: 1-это если бы в классе были какие-то мои супер закадычные подружки, которые после выпускного разъехались кто куда, с ними нет никакой связи, и вот она, возможность, наконец-то встретиться после долгих лет разлуки, на встрече выпускников. и 2-если бы любопытство съедало меня и подталкивало на эту встречу с целью, узнать, что там у кого. "Других посмотреть, себя показать".

А зачем идти, если класс был не дружный, люди бестактные, интереса узнать кто кем стал-нет. Я бы не пошла.

У меня в школе было так же. И я бы тоже не пошла на встречу своих выпускников.

Другое дело-встреча однокурсников. Я бы многих хотела увидеть)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
31 января 2017 12:48:14
2017-01-31 12:48:14

Лисий Хвостик, какой кошмар... У меня тоже был класс не очень, но до такого дело не доходило...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3283147
Комментариев 19590 42
31 января 2017 13:10:55
2017-01-31 13:10:55

А я на такие вечера - не ходила, не хожу и не буду ходить!=))){#}

Мне если честно пофиг, как там поживают мои одноклассники.... Поэтому я бы не пошла, пожалуй.... Но решать конечно тебе... Но как по мне, раз ты не любишь такие мероприятия, то и смысла идти нет.

Ведь обычно туда ходят зачем? Чтобы других посмотреть и себя показать!=)А если нет такой потребности, то это пустая трата времени. =)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
31 января 2017 13:15:35
2017-01-31 13:15:35

Ксюшка *****, да, класс у нас вырос просто быдлом, увы. Человек 7-10 только из 32 не спились, не наркоманят, получили высшее или просто нормально устроились, осели.

Остальные продолжают быть школьниками по складу ума (или его отсутствию) и по интеллектуальному развитию.

Я бы вот тоже лучше с однокурсниками встретилась, по ним и правда скучаю. А по школе.. бррр..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

31 января 2017 13:22:49
2017-01-31 13:22:49
Я бы не пошла потому , что школа мне не о чём хорошем напоминать не может. И уж тем более мне плевать как они живут. После тех издевательств которые я от них терпела мне даже вспоминать о них противно не то что бы идти. У нас не дети, а быдло одно было!Что попало творили. Ну, а вы если хотите идите никто там вас за это не укусит. Развеетесь отдохнёте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все Временно
20216 Все Временно
Все Временно offline
Репутация : 7478
Комментариев 44 0
31 января 2017 14:15:43
2017-01-31 14:15:43

Наверняка многие из ваших одноклассников наслышаны о вашей новой жизни. Представляю, если вы не пойдете, воспоминания о вас начнется со слов, что вас муж не отпустил))))) как я успела заметить, многие представители не в курсе ислама и семейной жизни в данной религии! Вернее только лжепредставление, которое трактует нам и телевизор и всемирная паутина. Будьте уверены, пойдете вы туда или нет, но ваша персона окажется в центре внимания. Люди всегда обсуждают тех, кто не похож на окружающих или живет не как остальные ( по их мнению ). Думаю всем известно, на такие мероприятия ходят не потому что все хотят увидеть друг друг, а больше показать каких успехов кто добился. Разве нет? Ну может не у всех, но у большинства точно. У кого не сложилось в жизни, они вряд ли пойдут, ибо похвастаться нечем. У меня похожая ситуация, сама выбрала такой же путь. Когда мои одноклассники и знакомые узнали, в контакте посыпались всякого рода сообщения, а прибыв на родину, многие хотели даже лично взглянуть и все расспросить меня. Мне было все равно на их мнение и даже шутки и сарказм, мне было лишь их жаль, что люди могут так узко мыслить. Я бы пошла на данное мероприятие не чтобы доказать, а чтобы показать свой билет в счастливую жизнь. Думаю вам моя мысль понятна, хоть и не особо понятно ее выразила, с телефона не удается написать все то о чем думаю. Даже если с моей позицией не согласны, свой опыт я огласила. Понимания ко мне и от родных и от знакомых как не было так и нет до сих пор. Так я и осталась чужой среди своих и своей среди чужих...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882659
Комментариев 15967 66
31 января 2017 14:29:02
2017-01-31 14:29:02

Люда, 19 лет прошло с момента последней встречи. Уверена, что многие сильно изменились.

Лисий Хвостик, кошмар у тебя класс, конечно. У нас нет, все были нормальные, просто какие-то.... интактные, что ли..

Блондиночка , у меня как бы как раз будет свободный вечер) Я еду по делам, а в субботу как раз я буду лежать у папы на диване и смотреть телек) Или пойду на эту долбанную встречу))

белая мышка, в идеале мне бы хотелось так)))) Тока не ржать)) Приехать, посмотреть на всех, и уехать) Не отвечая на вопросы)))

Арийка*** , ну да, к вопросам не привыкать, но, скажем так, одноклассники - это вааааще не те люди, с кем бы мне хотелось обсуждать причины смены веры))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602815
Комментариев 11875 0
31 января 2017 14:31:48
2017-01-31 14:31:48

Лисий Хвостик, читала твоей коммент в общественном месте, не удержалась, заржала во весь голос. Господиии, че за люди бывают.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3283147
Комментариев 19590 42
31 января 2017 14:36:53
2017-01-31 14:36:53

Жена ингуша, ну тогда в принципе, раз всё равно вечер впустую пройдёт, можно и посмотреть на лица бывших однокашников. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882659
Комментариев 15967 66
31 января 2017 14:45:17
2017-01-31 14:45:17

Все Временно, да, мне понятна ваша мысль. Одного только не понимаю - какой смысл доказывать кому-то что-то? Всё равно люди думают, что у нас мужчины передвигаются на коне, носят папаху и кинжал на поясе, и неустанно танцуют лезгинку, где бы они не находились. А женщины - сидят в углу, моют мужьям ноги и молчат в тряпочку. Стереотипы - дело такое))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
31 января 2017 14:50:26
2017-01-31 14:50:26

Violetta , зато теперь я ещё больше ценю то, что у меня есть на самом деле{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320405
Комментариев 2559 6
31 января 2017 15:39:20
2017-01-31 15:39:20

Я бы сходила на вашем месте. Посмотреть что там и как. Если не понравится, всегда можно уйти пораньше и больше на такие мероприятия не появляться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 252531
Комментариев 3684 38
31 января 2017 17:26:58
2017-01-31 17:26:58

Я ни разу не ходила. Приезжая на родину, встречалась только с теми, с кем общалась близко. По соцсетям отслеживала остальных, кто где живет, чем занимается, фото смотрела. Наверное, на такой встрече чувствовала бы себя неловко. Не могу похвастаться престижной работой, машиной или мужем. Но, если вечер свободен - почему бы не сходить? И почему бы не посмотреть, а потом быстренько уйти, если нет желания общаться, сославшись на дела?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30080
Комментариев 661 11
31 января 2017 17:33:02
2017-01-31 17:33:02

я бы не пошла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
31 января 2017 17:44:12
2017-01-31 17:44:12

Никогда не ходила на эти встречи. Классная руководительница была замечательная женщина, до сих пор вспоминаю её только добрым словом. Когда она умерла, нашла в одноклассниках ее сына, он сам живет в Ектеринбурге, и сказала, что его мама была чудным человеком и что все её помнят. А Вам Жена ингуша, если неохота туда идти, то и не ходите и дело даже не в вопросах, которые Вам будут неприятны, а в том, что Вы сами не хотите тратить на это свое время.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
31 января 2017 17:52:03
2017-01-31 17:52:03

Я на встречи не ходила никогда, не хожу и не собираюсь ходить! Делать вот мне больше нечего! Да, я считаю, что встречи нужны, чтоб повыпендриваться, а кто и чего добился, чтоб посмотреть, как и что у кого изменилось, ну и порой лишний раз бухнуть, а я не хочу бухать. А тебе раз не хочется объяснять, как ты написала почему, что и как на счет мужа, детей и религии, то тем более бы не пошла.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
М.ОЛниЯ
23269 М.ОЛниЯ
М.ОЛниЯ offline
Репутация : 2793
Комментариев 38 1
31 января 2017 18:12:17
2017-01-31 18:12:17
Я теперь тоже не пойду, после последнего раза. В моем классе было 6 девочек, 12 мальчиков. Мы пятеро дружны, а вот шестая была маленькая злючка, знаете из разряда таких которые любят подлости делать, поэтому старались не общаться с ней. В тот раз когда встречались, я второго ребенка ждала. Обычно она не приходила, а тут пришла взяла номер у девчонок, и давай мне написывать как классно, фотки скидывать. Пожелала им хорошего вечера, так она не отстает. В конце концов эта мадам напилась оскорбила меня и заявила что, девчонки хорошие были всегда и я не давала ей общаться с ними. Смешно. Так вот я решила ходить на эти сборища не буду, с девчонками и так встречусь. Они тоже не в восторге от нее были. Может у меня и предвзятое отношение к ней.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2017 18:52:53
2017-01-31 18:52:53

Я как то ни разу не ходила. Не потому что не хотела. У меня когда мой класс встречался в школе у меня были двое маленьких детей. И я не пошла.

Сейчас многие есть в друзьях в соц сети. Но тесно не общаемся.

Я пришла в этот класс в 5 классе. Вообщем меня тут никто не обижал.

А вот те с кем училась 4 года класс просто капец был. Иначе не скажешь. Я так радовалась что ушла оттуда. С этим классом точно бы не пошла.

В прошлом году хотели встретится со вторым классом но что то не получилось. Пойду или нет сама не знаю.

Лер!Совет тебе. Если хочется сходи. Хоть не надолго. Тебе стыдится не чего. У тебя хорошая работа, муж, дети. Дом полная чаша. Не у всех так. И разговоры всегда есть, были и будут. Главное чтобы тебя устраивала твоя жизнь. У каждого она своя.

А если не хочешь, то не ходи. Не надо себя заставлять. Решать тебе и только тебе.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Sultan)
23283 Sultan)
Sultan) offline
Репутация : 2167
Комментариев 89 3
31 января 2017 19:18:27
2017-01-31 19:18:27

Я вот собераюсь пойти все равно выходной у меня в этот день)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hellstaff
23285 Hellstaff
Hellstaff offline
Репутация : 55
Комментариев 1 1
31 января 2017 19:18:36
2017-01-31 19:18:36

Не за что не пошла бы на вечер встречи выпускников. (Хоть и звали )Класс у нас был вообще не дружный, у нас не то, чтобы все были по кучкам, у нас был каждый сам себя, и прикрывал только свою ж*опу, всегда все друг друга сдавали. Вообще, школа для меня это ужасное время... И не хочу даже об этом вспоминать. Наш класс даже не собрался отмечать выпускной.

Хотела бы только увидеться с двумя-тремя одноклассниками. Про остальных вообще не интересно, что и как у них сложилось в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882659
Комментариев 15967 66
31 января 2017 19:53:45
2017-01-31 19:53:45

Спасибо всем за мнения) Решила в общем так... Как настроение будет в тот день, так и поступлю. Будет настроение туда идти - схожу, не будет - да здравствует, значит, папин диван))))

Специально готовиться и одевать лучшее платье и покупать новые стельки точно не буду)

Ещё раз всем спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
31 января 2017 22:46:17
2017-01-31 22:46:17
Я бы с удовольствием посетила сие мероприятие, но, увы, я слишком далеко( в прошлом году наши собирались, у меня с'ездить не получилось( 2000 км не шутка). В Москве пересеклась с однокласницей(не виделись больше 20 лет), рады были друг другу(хотя особо не дружили), до утра болтали))) она чуть на работу не проспала) почти 10 лет назад ездили с мужем на мою родину, остановились у моей классной(живёт одна), повидала только двух одноклассниц, с одной дружила, а другую муж сам на встречу привёз(беременную). Мы наговориться не могли). Я бы советовала Вам сходить. Я вопросов не боялась. У нас был хороший класс. P. S. у меня вопрос к отписавшимся, мальчики-девочки(надеюсь, никто не рассердится на меня за такое обращение, оно доброжелательное), сколько вам лет? Про возраст спрашиваю вот почему- может, я из "стареньких"(рожденная в ссср), может, мы другие были?Отчего такое нежелание общаться с одноклассниками? Ладно бы 50/50, так нет, все практически отписались отрицательно(себя в расчёт не беру). Что не так? У нас тоже всякого было, но не так обидно как некоторые написали. Кстати, в мой город из'явил желание переехать мой однокашник(жена с детьми уже здесь живут, сам приедет как продаст жильё).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882659
Комментариев 15967 66
31 января 2017 22:58:03
2017-01-31 22:58:03

Птаха, мне кажется, возраст не при чём... Я тоже родилась в СССР, но сменила 3 школы. В итоге в последней школе я училась с 8 по 11 класс. И много у нас тких было, кто в той школе доучивался лишь, а не был там с 1 класса. Возможно поэтому так у меня. Вот в первую школу, в которой училась до 5-ого класса, я бы сходила, и с теми одноклассниками пообщалась бы. А вот с этими, с кем доучивалась... Как то странно, но не тянет совсем. Хотя у меня и подруги, и друзья были в этой школе...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431101
Комментариев 2924 11
01 февраля 2017 00:36:15
2017-02-01 00:36:15

Птаха, я рожденная в СССР, но встречаться с одноклассниками желанием не горю. Тоже думаю как и Жена ингуша, что дело не в возрасте. Просто у нас у всех абсолютно разные жизни, которые не пересекаются. А когда нет ничего общего с одноклассниками, то смысл с ними встречаться. Были бы там старинные друзья как у вас то другое дело. А их нет, то и желания нет идти куда-то на такие мероприятия.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

01 февраля 2017 01:58:55
2017-02-01 01:58:55

И я родилась в СССР. Тоже думаю, что не в рождении причина. У каждого причина своя.

Лично у меня в том плане, что я после школы дружила с одной одноклассницей со школьной скамьи. И вот скоро 2 года как дружба в розь. Не видеть, не общатся, ни сидеть за одним столом желания у меня нет. А она если будет выходная то 100% придет на эту встречу. Вот по этой прчине я могу и не пойти . Слишком гаденько для меня со мной поступила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 92
01 февраля 2017 03:44:10
2017-02-01 03:44:10

Птаха, мне 32)

Я в 7 классе перешла в другой. училась в классе с уклоном на ИЗО, перешла в танцевальный. ни в том, ни в другом меня особо не принимали. однажды в классе "И" придумали такую фишку, написать про каждого кто что о нем думает. офигеть идея.. когда я получила листочек со своей фамилией, там было написано в основном то, что я хорошо рисую и не даю списывать по математике. видимо, это все мои достоинства))с одной одноклассницей из богатеньких возник конфликт, когда она начала в раздевалке на физ-ре пинать мой портфель. сопровождая это фразами типа "Фу, какой отстой!". в этот же день они (кучка моих одноклассниц) предложили мне драться. я согласилась. думала, что отстанут или надеялась бог знает на что. что меня удивило, так это то, что к этой кучке наглых девочек из обеспеченных семей присоединились и простые нормальные скромницы. причем стали напирать на меня всей толпой. я сказала, что буду драться по очереди. одна дамочка выступала больше всех и хотела, чтобы я с ней дралась первой. поскольку в тот день была физ-ра, и драться я абсолютно не умею, плюс их было много и все ждали зрелища, я просто врезала ей пакетом по лицу. попала в нос. не помню, чтобы у нее пошла кровь. она просто резко успокоилась и драка на этом закончилась. на следующий день она (Настя) в школу не пришла и ходил слух, что я ей нос сломала. но я думаю, это больше преувеличение. больше ко мне не лезли. моя мама работала в той же самой школе, и рассказывать я ей ничего не стала. и ведь хорошо относилась к той Насте, вместе на казахском сидели, она сколько раз списывала у меня. учила ее рисовать персонажей из фантиков "лав из".{#}

в классе "Р" (ритмика, то бишь танцы по-христиански) меня встретили неприветливо. девчонки там были почти все стервы. пацаны тоже наглые. я пыталась заслужить расположение девчонок, помогала им с черчением. помню, как на день Св. валентина мне приходила куча открыток, они просили подписать, потому что у меня был самый красивый почерк в классе. со временем поняла, что мальчишки в классе есть хорошие и что они относятся ко мне лучше девчонок. класс был разношерстный и недружный, немало народа отсеялось. с некоторыми девчонками нашли общий язык. остальные отстали от меня и в старших классах я наконец получила свой "респект", но как мне кажется, за то же умение рисовать, красивый почерк и наличие моей мамы в роли учителя в той школе. она однажды вмешалась в диалог с мальчишками, чтобы меня защитить. (у нас после 9 класса почти все девки ушли изучать библиотечное дело и что-то еще, а пацаны остались на спецкурсе ИЗо, то есть то же рисование, только углубленное. плюс черчение, макетированеи и композиция). Мама вела в моем классе.

Мальчишки меня уважали. иногда их не хватает, после школы некторые разъехались поступать кто куда. теперь только на одноклассниках некоторых и вижу. на выпускном помню, одна и девчонок предложила каждый год встречаться. итог: не собрались ни разу. и мои однокашники с параллельных классов тоже не особо собираются. директор школы предлагала устроить выпускной в школе, но наша классная отговорила. у наших девчонок были рамцы с девчонками из класса "Т". в общем, как-то так.

если бы наши собрались, у меня скорее всего, тоже возникла бы дилемма- идти или нет. потому что не всех хочется видеть.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

01 февраля 2017 08:07:59
2017-02-01 08:07:59

Арийка*** , мда. История.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
01 февраля 2017 08:29:10
2017-02-01 08:29:10
Жена ингуша, у моей дочки так получилось. Ваша ситуация мне понятна. Дочь решительно не хочет идти в последнюю школу(тоже в связи с переездами было три школы), зато она с удовольствием ходит на мероприятия в предыдущую школу. У них там реально дружный класс сложился, а классна-ну чисто мама вторая. Смотрите, можно не ходить. На такие вещи как "надо", "обязывает" ну и прочую фигню забейте. Делайте как комфортно Вам. Второй вариант. Сходите) ведь хочется одним глазком посмотреть как и что у кого сложилось, тут уже себя не обманешь. Будут вопросы? Но Вы же знаете, что они будут) предупрежден-вооружен. Будет скучно, всегда можно уйти, повод, думаю, найдёте. Знаете, люди меняются. Есть, вероятность, что Вам реально будут рады и не будет дурацких вопросов. Вспомните Гундареву в главной роли фильма "Однажды двадцать лет спустя". Не углубляясь в детали, Вы по сути тоже выбрали семью. Что для этого понадобилось(сменить веру, уйти с работы или ещё что) никого волновать не должно. Короче, "думайте сами, решайте сами, идти или не идти". Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
01 февраля 2017 08:46:59
2017-02-01 08:46:59
Гость из Закарпатья, пути-дорожки однозначно разные, но это не повод для отказа от встречи. Неужели хоть чуток не хочется узнать как там у всех сложилась судьба( например, оч многие ребята из моей первой школы попали в своё время в переплет 90-х, двух братьев, один со мною учился, в гробах из Питера тогда привезли. К слову сказать, судьба многих моих одноклассников из первой моей школы не сложилась либо их попросту нет на этом свете. Иногда думаю, не переехали б мы в новую кв тогда, может, и у меня не так бы хорошо сложилось. А ведь ребята учились славные и возможности у многих были просто шикарные. Так получилось, что детсадовский выпуск тогда попал в один класс. Мои родители кв получили и я ушла после третьего класса. О судьбе бывших одноклассников узнавала после как из кошмарного сна).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
01 февраля 2017 09:05:38
2017-02-01 09:05:38
Неалина, милая Неалина, бог велит всех прощать. Отпустите и Вы. Неужели одна паршивая овца(прошу прошения) может влиять на Ваше решение повидаться с др одноклассниками? Ваше нежелание идти тому подтверждение. И потом, почему бы не дать ей(той бывшей подруге) шанс извиниться? Такой вариант Вы не продумывали? Ведь имеет место такому быть? Моя одноклассница(та, что в Москве), на родину летает каждый год, но видиться, как мне написала, со всеми не хочет по одной причине. У неё есть все: кв в Москве, работа по специальности и ею любимая, немногие сейчас работают там, где мечтали. Но у неё нет главного:здоровья и семьи, нет детей. Она этого боится. У всех семьи или даже просто дети, есть ради кого жить и о ком рассказывать. Дети для неё вообще больная тема. Что я думаю по этому поводу? Меня-то она с радостью встретила. И радость была искренняя. И про обиды школьные со смехом и слезами вспоминали. И прощение просили за обиды, про которые уж и не помнили))) это было так забавно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2017 09:20:25
2017-02-01 09:20:25

Если интересно, можно конечно ненадолго заглянуть:) Я еще ни разу не ходила на подобные мероприятия, один раз собиралась, но уехала в Питер в феврале, и пропустила встречу. Тоже училась не в одной школе, до 7 класса в обычной, потом в лицее. Лицей был лучшей школой в моем городе, и моим спасением и путевкой в другую жизнь. Из обычной школы ни один человек не поступил в ВУЗ, только парочка в колледж, многие девочки забеременили в период с 9-11 класс, кто-то повесился, кто-то спился, кто-то живет более-менее нормально. Многие мои однокласники с лицея поступили в Киев, с некоторыми иногда видимся или переписываемся, с одним мальчиком оказалось работаем в одной организации.

Если есть родные и близкие люди по-духу с ними можно общаться вне зависимости от этой ежегодной встречи, а как живуть другие мне в принципе неинтересно. Это случайные люди, с которыми пришлось провести несколько лет вместе из-за учебы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 252531
Комментариев 3684 38
01 февраля 2017 09:39:18
2017-02-01 09:39:18

С одной девочкой я мало общалась, только в последний год. И сначала не хотела с ней встречаться, но сестра посоветовала. Я будто заново познакомилась с человеком! И эта новая бывшая одноклассница мне очень понравилась! С тех пор мы не теряем друг друга из виду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
01 февраля 2017 09:40:17
2017-02-01 09:40:17
Арийка*** , у меня круче была история в 8-м классе. Чёрт, из чего я сделала вывод: у меня замечательный класс был. Хотя, в обиду себя не давала, сама кого хошь обижу))) все школьные годы была в активе, училась хорошо, учителя и одноклассники мне хорошее будущее предрекали)) но карьеру я не сделала, сделала акцент на семье, о чем нисколечки не жалею. Я бы с удовольствием и с курсом своим увиделась) это вообще были самые классные годы. Хоть и 90-е, ещё смерть папы... а вот уговорю своего да с'езжу с ним в Саратов к однокласснику)) давно Сережка зовёт)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
01 февраля 2017 09:48:24
2017-02-01 09:48:24
Жена ингуша, будет интересно узнать, сходили-нет)) напишите обязательно)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882659
Комментариев 15967 66
01 февраля 2017 10:18:56
2017-02-01 10:18:56

Птаха, обязательно отпишусь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гостья
Гостья

01 февраля 2017 10:24:40
2017-02-01 10:24:40
Птаха, вам же сказали, что у людей разные ситуации и разное отношение к ним. Если вам нравится такие встречи и класс был дружный, то не надо говорить за всех.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

01 февраля 2017 10:33:58
2017-02-01 10:33:58
Автор - я бы не пошла. Не вижу в этом смысла. Удовлетворить любопытство? Ну так многие будут хвалится и правду все равно не узнаешь. Один скажет, что живёт шикарно, но умолчит про долги в два раза больше. А другой будет жаловаться на проблемы, хотя на деле у него все отлично и не хочет сглазить. Слушать похвальбы и самому хвалить? Так ли это нужно? Искать повод себе для сплетен и самому становится их объектом? Одни люди в лицо спросят, что их интересует, пусть это будут и не самые корректные вопросы. А другие за спиной фантазировать будут, в жутких красках, да сплетни пускать. Третьи спросят, из ответа только нужное им услышат, остальное додумают на свой манер и перескажут другим. Какой смысл во всем этом? Если люди были бы близки пути бы не разошлись. А так оказаться с чужими людьми в одном помещение. С людьми, которыми движет только любопытство узнать чужие скелеты(чужие успехи мало заинтересуют, больше обсуждать будут косяки)? После все опять забудут о друг друге(это раньше были дружны, а сейчас чужие полностью). Ходить, что бы пошушукаться и над тобой пошушукались? А не уместные вопросы будут, ради них на такие встречи и ходят. Они будут в любом случаи, только одни вам скажут в лицо, а другие в спину. По мне лучше провести вечер с близкими или просто посвятить себе. Все эти встречи довольно лицемерное шоу, где каждый хочет показать свои перья в лучшем виде, но найти плохие перья у другого.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
01 февраля 2017 11:05:49
2017-02-01 11:05:49

Безусловно решать вам, но я бы встретилась с теми, с кем дружила в классе, не обязательно встречаться со всеми, а для чего? Обсудить- кто чего в жизни за те годы достиг? Добился? Женился, развелся, сколько детей, кто куда уехал, переехал, купил жилье, сменил работу и т. д... Это больше напоминает- совещание, обсуждение личной жизни, а не встречу выпускников{#}

Меня вот лично, такие встречи не угнетают, особенно когда в институте училась, группа была наша дружная, мы раз в год с группой встречаемся в кафе, просто обсуждаем нашу студенческую жизнь, а вот что касается школьных лет, то тут да, я бы не пошла, потому что со многими сейчас не общаюсь и уже давно, и в принципе, у нас как-то и не горят эти встречи собирать, может это и к- лучшему.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
01 февраля 2017 11:09:13
2017-02-01 11:09:13

Со многими одноклассниками мы встречаемся в городе, ну поболтаем минут 20, почти про всех их жизни я всё прекрасно знаю и даже больше. С некоторыми не о чем совершенно говорить. Пример, встречаю не просто одноклассницу, а подружку с которой дружила до 8 класса. Вся такая запыханная бабища с немытой головой и разговоры только сколько банок она закрутила и сколько варенья наварила. Как ей не хватает денег (хотя зарабатывают с мужем очень прилично). Спрашиваю, а что, не хватает, недвижимость купили ? Ответ меня убил. "У меня ты знаешь какая дочь красавица? Да я её одеваю как куклу, всё только для неё. (дочери 20 лет) И на целый час мне будет рассказывать , что её дочь ест, какую одежду носит, а в конце рассказа, какой муж козел, после двухмесячной вахты любит пива выпить. И таких у нас пол класса, оно мне надо эту дурость слушать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 92
01 февраля 2017 11:43:06
2017-02-01 11:43:06

Птаха, сколько людей, столько и мнений) рада за тебя)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882659
Комментариев 15967 66
01 февраля 2017 11:50:21
2017-02-01 11:50:21

Осенняя, это вы встречаетесь с ними часто, видитесь на улице, ещё где-то... А я ни с кем не вижусь, даже когда жила в родном городе, никого там не встречала. Может просто не по тем местам ходила))) Но реально за все годы может пару-тройку раз только встретила одноклассников...

А сейчас и подавно, живу в другом регионе, тут шансы их встретить вообще равны нулю) Ну опять же, повторюсь, желанием вроде не горю прям так чтоб ах, но между делом посмотрела бы на них всех))

ника777, я бы тоже хотела с однокурсниками повидаться) Со многими общаемся до сих пор, коллеги как никак) Но вот так, толпой встретиться охота)) В студенческие годы много всего прикольного было)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
01 февраля 2017 11:58:30
2017-02-01 11:58:30

Жена ингуша, Ну это я про себя ответила, почему у меня нет желания идти на встречи. А Вам сходить посмотреть может и правда стоит, в любое время можно по "английский" уйти, если чем то эта встреча разочарует Вас

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 240542
Комментариев 2210 21
01 февраля 2017 12:07:45
2017-02-01 12:07:45

Птаха, может быть я даже соглашусь что рожденные в СССР более охотно идут на встречу выпускников. Это такая давняя традиция, более актуальна для людей тех времен.

Мне 30 лет. У меня все друзья, в том числе и со школы есть в соцсетях и телефоне. Мы можем созвониться и встретиться. Так зачем мне еще тратить время на встречу с теми, кто мне не интересен и не приятен.

А вот моему отцу немного за 50. И они до сих пор встречаются. Почти каждые 5 лет. Не все люди того времени сидят в инете. И не у всех есть телефоны друг друга. Поэтому онивсегда делают рассылку с приглашением на встречу обычными письмами. Вот им эти встречи интересны. Лично мне они не нужны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

01 февраля 2017 13:10:06
2017-02-01 13:10:06

Птаха, у меня не школьная обида. И я ее уже прощала не раз. Мне это надоело. Пару раз видела ее, но ни здороватся, ни говорить с ней не хочу.

Извинятся она точно не станет. Она считает, что это я извинятся должна перед ней. Я ее уже замучилась прощать и закрывать глаза. Мне такой человек без надобности.

Когда мне было очень плохо она меня изводила еще больше своими сообщениями в интернете.

И каждый раз сама напрашивается на ссоры. Я ее в одну такую ссору поддержала, когда умер ее любимый бывший муж. Я когда узнала сама ей позвонила и на похоронах поддержала и потом она мне звонила на его новую жену жаловалась. Я всегда была на ее стороне.

А вот потом стала замечать ее зависть, ее злость в мою сторону, желание говорить и делать мне на перекор. Моим подругам говорить что я плохая и не надо со мной дружить. А потом мне писать что мол она вот не прогибается под меня.

Там много короче всего за 15 лет набежало. Все притворялась мне подругой. А пару лет назад сущность вылезла на ружу.

Мне не хочется ее видеть и слышать. И не надо меня уговаривать. Бесполезно это все. Прошлого не вернешь. Она мне не родная и я без нее проживу лучше чем рядом сидеть с человеком с черными о тебе мыслями. Лучше вообще никакой чем такая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
01 февраля 2017 14:11:21
2017-02-01 14:11:21
Жена ингуша, вот и я живу в другом регионе, возможно, поэтому с удовольствием посетила своих, но нет возможности. Раньше мама там жила, но уже давно с нами тут живёт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
01 февраля 2017 14:14:58
2017-02-01 14:14:58
Неалина, ну да, от такого человека надо держаться подальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
01 февраля 2017 14:22:48
2017-02-01 14:22:48
Неалина, мне стыдно признаться, но некоторых одноклассников я даже не вспомню(( так давно не виделись. с 1989 года.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
01 февраля 2017 14:33:54
2017-02-01 14:33:54
белая мышка, в 43 школе есть замечательный педагог английского Галина Сергеевна, низкий ей поклон. Кл. руководитель дочери. Детей так сплотила здорово. И все у неё молодцы. Неудивительно, что дочь на встречи ходит к ней(последние два года она училась в др школе). А вот в той, какую закончила, не хочет как её не просили. Мам, мне с ними не интересно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2017 17:01:50
2017-02-01 17:01:50

Птаха, вот я лучше не увижу человек 10-15, чем увижусь с ней. Все равно полкласса живет в разных городах и сомневаюсь, что все они приедут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 92
08 февраля 2017 06:02:54
2017-02-08 06:02:54

Айна, расскажи, сходила на встречу или нет?)){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

08 февраля 2017 07:55:21
2017-02-08 07:55:21

Арийка*** , похоже она оттуда еще не вернулась.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882659
Комментариев 15967 66
08 февраля 2017 08:25:16
2017-02-08 08:25:16

Неалина, Арийка*** , продолжение написала, жду, когда появится)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 92
08 февраля 2017 08:27:26
2017-02-08 08:27:26

Жена ингуша, ух, ты! ждем)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

08 февраля 2017 08:45:57
2017-02-08 08:45:57

Жена ингуша, значит ты все таки туда сходила.{#}Не вытерпела душа.{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2017 11:04:53
2017-02-10 11:04:53

Что то я так продолжения и не дождалась истории.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 69931
Комментариев 1218 0
10 февраля 2017 11:17:01
2017-02-10 11:17:01

и я жду

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

10 февраля 2017 11:20:22
2017-02-10 11:20:22

Лера, ты там что то не приличное что ли написала?Что несколько дней решают выложить твое продолжение или нет.{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 240542
Комментариев 2210 21
10 февраля 2017 11:23:57
2017-02-10 11:23:57

{#})))

И я

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

10 февраля 2017 11:26:05
2017-02-10 11:26:05
Я два раза продолжение своей истории выкладывала, но так и не опубликовали. Поэтому скорей всего на сайте глюк. Либо по какой то причине не дополняют истории.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882659
Комментариев 15967 66
10 февраля 2017 12:13:02
2017-02-10 12:13:02

Неалина, вроде всё прилично написала))))

Спрошу у админов, если не выложат, тогда здесь в комментариях напишу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
10 февраля 2017 13:13:10
2017-02-10 13:13:10
Ждём) уж оч интересно) заинтриговали народ, однако)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
10 февраля 2017 17:31:01
2017-02-10 17:31:01

Moody, да, уже давно нельзя дополнять истории,.. хоть бы поправили уже скорее..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

11 февраля 2017 10:01:51
2017-02-11 10:01:51

Почему через 19 лет?А не через 20?{#}

Ну повидались и хорошо. Главное без происшествий.

А вот классная ваша учительница вряд ли уже сможет через столько лет придти на встречу в силу своего возраста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 69931
Комментариев 1218 0
11 февраля 2017 10:13:50
2017-02-11 10:13:50

И у меня одного однокласника нету, последний раз он был на 5 лет потом его убил родной отец((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

11 февраля 2017 10:22:03
2017-02-11 10:22:03

Льоська, офигеть папа!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 69931
Комментариев 1218 0
11 февраля 2017 12:47:38
2017-02-11 12:47:38

Неалина, там сложная ситуация получилась на пяную голову застрелил с ружья почти в упор

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

11 февраля 2017 13:21:59
2017-02-11 13:21:59

Льоська, я в шоке.{#}

Со мной девочка в группе училась блин ее муж убил. Я офигела когда мне наша согрупница в соц сети написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 69931
Комментариев 1218 0
11 февраля 2017 14:20:23
2017-02-11 14:20:23

Неалина, та мы тож все в шоке были, еще расказывали, что выстрелил в него на кухни и ушол спать на берег он вроде до сих пор считает, что правеььно поступил (но это по слухам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

11 февраля 2017 15:11:21
2017-02-11 15:11:21

Льоська, ни че се.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

11 февраля 2017 17:37:24
2017-02-11 17:37:24
Жена ингуша, ну как почувствовали себя младше своих лет на встрече?) У всех уже есть дети?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
11 февраля 2017 20:49:19
2017-02-11 20:49:19

Хорошо, что сходили. Как бы там не было, всё равно интересно узнать, как у кого сложилось в жизни. Да и посмотреть на всех, как кто изменился. И это даёт повод как то подумать и о себе, о своих изменений после школы. Да и вообще есть чем поделится с мужем)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882659
Комментариев 15967 66
12 февраля 2017 19:26:14
2017-02-12 19:26:14

Люда, я кстати всегда чувствовала себя младше своих лет. Коогда мне было 16, мне давали 14, когда мне было 12, давали 16. сейчас мне 35, дают не более 27))) Это не может не радовать))

Неалина, Лен, ну потому что сейчас 19 лет прошло) И пройдёт ещё 19, прежде чем я решусь на встречу с ними)) Не, всё было нормально и даже весело, но я как то переросла, что ли))

Bert, да, в целом было интересно, но не более того) К сожалению, не сдружилась я ни с кем настолько, чтобы с благоговением ожидать встречи)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882659
Комментариев 15967 66
12 февраля 2017 19:35:57
2017-02-12 19:35:57

когда мне было 20, давали 16)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 177707
Комментариев 1638 0
12 февраля 2017 20:30:32
2017-02-12 20:30:32
У нас тоже была встреча выпускников неделю назад. Я не пошла, т. к нахожусь в другой стране. Но даже в ином случае, мне не хотелось бы туда идти. Мне кажется так немного лет прошло с выпуска, что даже неинтересно, что случилось с этими людьми. Лет через цать может быть... а списываясь сщз теми, кто там был, понимаю, что ничего и никто не изменился. Ощущение такое, что важно поапзать, кто и чего добился в этой жизни, а мне это неинтересно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость