Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Что для тебя одиночество?
Поделись мнением : Что для тебя одиночество?     

Одиночество принято считать чем-то стыдным и нехорошим. Почему же люди в большинстве своем так его боятся? Ответ заключается в том, что одиночество заставляет думать.

В современном мире, большинство скажет: Я мыслю - значит я существую, я есть. И лишь немногие скажут: Я один - значит я мыслю. Мало кто может наслаждаться тишиной и покоем в одиночестве: Потому что

одиночество высвобождает слишком много свободного времени для раздумий. А чем больше думаешь, тем становишься умнее - а вместе с ним и печальнее.

Лично я считаю, что не было бы меня такого какой я есть, не будь в моей жизни одиночества.

68502
Другие Поделись мнением
(30)
Тетя Соня.
Тетя Соня.

01 февраля 2017 11:56:33
2017-02-01 11:56:33
Что за бред! По- вашему, все экстраверты тупы, а интроверты-интеллектуалы? Так себе сидя в одиночестве бог знает, до чего додуматься можно! И до галюников, и ночных приходов сущностей, и осознания своей избранности в том числе! Не надо умничать, для умничания еще вам учиться и учиться. Идите и общайтесь со своими сверстниками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гостья
Гостья

01 февраля 2017 12:42:56
2017-02-01 12:42:56
Человек относится в группу социальных животных. Поэтому полное длительное одиночество приводит к серьёзным психологическим проблемам. Даже невозможность наладить жизнь в социуме становится проблемой. Поэтому не редко у кого проблемы с людьми, заводят животных, так замещая общение. Немного времени побыть одному, посвятить себе и подумать над смыслом жизни нужно всем, это тоже естественно. Но если вы останетесь в полном одиночестве, ваши мысли будут кружится не о том как стать умнее, а о том как не сойти с ума. И хочу заметить, что вы сами сидите в интернете и выложили свою историю, соответственно вас одиночество не привлекает. Вы так же как все хотите реакцию и отношения в обществе(под отношениями я понимаю широкий смысл, а не узкий половой).
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гостья
Гостья

01 февраля 2017 12:46:31
2017-02-01 12:46:31
Тетя Соня., автор не говорит об интровертах и экстравертах. Он не старается общаться и судить стереотипно. А вы умудрились за него додумать, так ещё потом показали себя во всей красе стереотипного обобщения. По сути вы осудили автора за то, что сами сделали. Извините но по-моему с бредом вы ошиблись в чей адрес обращались.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AMIR
23299 AMIR
AMIR offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
01 февраля 2017 13:14:48
2017-02-01 13:14:48

Ненадо думат надо действать. Кто сидит и ничево не делат тот ничево недобьетца.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Амир Ибрагимов
Тетя Соня.
Тетя Соня.

01 февраля 2017 13:15:04
2017-02-01 13:15:04
Гостья, мы , наверное, про разные истории читали с вами. Я назвала людей, стремящихся к одиночеству, интровертами и наоборот. Что не так? Слово "интроверт" пишется быстрее, чем"человек, стремящийся к одиночеству" у автора. Для автора ещё раз пишу, что все эти измышления глупы и незрелы. И не нужно этим забивать голову.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2017 13:47:17
2017-02-01 13:47:17
Тетя Соня., соглашусь в вами. Гостья постоянно только ехидничает и придирается в комментариях..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
01 февраля 2017 14:05:29
2017-02-01 14:05:29
" лично я считаю, что не было бы меня такого какой я есть, не будь в моей жизни одиночества " - какого такого? Какие плюсы одиночества? Вам не кажеться что будь вы не одиноки, вы были ьы лучше чем сейчас?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гостья
Гостья

01 февраля 2017 14:13:25
2017-02-01 14:13:25
Тетя Соня., только вот, интроверт и человек стремящийся к одиночеству разные понятия. Интроверт не обязательно одинок. Ему необходимо меньше социума и общения, но это не значит, что он стремится к одиночеству. Многие интроверт счастливы в тихом семейном кругу и со своими любимцами. В свою очередь человек очень общительный может мечтать и стремиться к одиночеству, от усталости. Неужели вы правда думаете, что в своих размышлениях умнее автора? И да, человек, которому совсем не нужно общество, скорее будет иметь серьёзные аутистические расстройства. Это не имеет отношение к форме общения и как часто человек выходит в общество. Перед тем как приводить какие-то термины, вам бы стоило изучить, что в них входит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2017 14:47:56
2017-02-01 14:47:56

Критик, возможно я был бы и лучше, но таким как я есть сейчас я бы точно не стал)
Интересно, почему некоторые люди в первую очередь пытаются во всем разглядеть негатив?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2017 14:52:56
2017-02-01 14:52:56

Тетя Соня., вы абсолютно правы))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
01 февраля 2017 15:01:10
2017-02-01 15:01:10
Wildsiberian , каким таким? Я не вижу негатива, просто не понятно из истории каким вы стали
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
01 февраля 2017 16:25:10
2017-02-01 16:25:10

Все хорошо когда в меру!! Слишком много времени быть в одиночестве тоже вредно, Человеку необходимо общество быть с кем-то заботиться о ком-то любить и чтобы тебя так же любили и заботились иначе неинтересно жить вообще.. !! Как-то жизнь в пустую проходит!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Гость
Гость

01 февраля 2017 19:10:23
2017-02-01 19:10:23
Вольная интерпретация Канта :-)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
01 февраля 2017 20:11:04
2017-02-01 20:11:04

Одиночество порой помогает человеку найти себя и осознать свою роль в мире, найти ответы на вопросы, касающиеся его бытия.

Многие великие мыслители и мастера ухолили от общества и в одиночество в поисках мудрости и новых знаний, там они обретали свой истинный путь и смысл жизни и люди ходят к ним за советами и уроками жизни.

Каждый человек по своему относится к одиночеству для одних- это кара, для других, свобода.

Для меня одиночество- это часть моей жизни и мне хорошо и конфортно ибо я интроверт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
01 февраля 2017 21:55:45
2017-02-01 21:55:45

А я не люблю одиночество. Тоскливо как то и мысли лезут разные, почему то не всегда весёлые. Каждому своё...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2017 00:26:58
2017-02-02 00:26:58
Никто не любит одиночество, но оно иногда тебя об этом не спрашивает любишь ты его или нет. Кто-то смирился с ним, а кто-то борется с ним.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2017 09:09:42
2017-02-02 09:09:42

Критик, о чем вы говорите? Одиночество малоприятная штука, но оно учит человека смирению, вдумчивости и позволяет лучше анализировать свою жизнь. Так или иначе одиночество повлияло на меня. Я не могу сказать, хороший я человек или нет, я много совершил глупостей и натворил кучу неприятностей себе и людям, но совершенно точно я это я. Я в какой-то мере обязан одиночеству которое меня многому научило.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 252531
Комментариев 3678 38
02 февраля 2017 09:52:50
2017-02-02 09:52:50

Маугли жил один. Но это не делает его умнее других людей. Скорее, наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

02 февраля 2017 10:02:05
2017-02-02 10:02:05

Нежная роза, Маугли дибилом был?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 252531
Комментариев 3678 38
02 февраля 2017 10:12:25
2017-02-02 10:12:25

В сказке - нет, в жизни - да, такие дети не отличаются от животных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

02 февраля 2017 10:21:16
2017-02-02 10:21:16

Нежная роза, вы слишком буквально воспринимаете мою историю. Я не Маугли и не какой-нибудь там отшельник. Я просто описал что для меня есть "Одиночество", а некоторые индивидуумы сразу же начали писать ахинею о том, что одиночество превращает людей в безмозглых дикарей. Такие суждения в корне неверны, так как не имеют ничего общего с действительностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 252531
Комментариев 3678 38
02 февраля 2017 10:35:41
2017-02-02 10:35:41

Я не согласна, что чем больше думаешь, тем ты умнее. Если у человека мало ума, его не прибавится, даже если у него будет уйма времени для размышлений. Никто не считает одиночество стыдным. А не любят его и боятся, потому что человек - стадное существо, если можно так выразиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

02 февраля 2017 10:47:12
2017-02-02 10:47:12

Нежная роза, стадо на стадионе. А человек разумный - это тот, кто не имеет стадного инстинкта, и старается постичь смысл бытия. Люди, которые чураются одиночества, как правило слабы, и искренне веряь в то, что в стаде их пятая точка будет в целости и сохранности. Но на деле все получается совсем наоборот. Обратите свое внимание на ревущее стадо футбольных фанатов, которое смыслом своей жизни вабрало все крушить и уничтожать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

02 февраля 2017 10:59:55
2017-02-02 10:59:55
Нежная роза, как раз маугли не был одинок. Он не был социализован для общества людей, но был очень социализован для общества зверей. Волки тоже социальная группа. Так же нельзя говорить о его умственных способностях. Можно сказать, что он был необразован, не эрудирован, но нельзя говорить о степени его умственных способностях. Если бы он бы был изначально или потом одинок-он бы не выжил. Наш автор тоже путает понятия временного уединения и одиночества.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

02 февраля 2017 13:21:42
2017-02-02 13:21:42
Wildsiberian , вот теперь вы обобщаете. Что мешает тому же фанату, посвещая время себе и заниматься самообразованием? Не все фанаты идут на матч с целью крушить. Не все кто крушить является безмозглым стадом. Сила масс и толпы давно изучается и хорошо используется в маркетинге. Мы созданы так, что стараемся себя определить к определённой группе где нам комфортно и это не значит, что эта группа должна быть самой крупной. Главное в группе иерархия и наш социальный статус, только так мы чувствуем себя на месте. И все же вымутаете временное уединение, во время которого человек занимается самообразованием и размышлением, с реальным одиночеством некоторых особей. Социальные животные в одиночку долго не тянут. Того же волка возьмите. У одиночки выход или сойти с ума, или найти себе новую общину. Даже наши отшельники чаще всего находят смысл в природе и животном мире, заменяя общение с людьми общению с природой или с животными. Так де в обществе чаще всего называют одиночеством, отсутствие полового партнёра, но это не одиночество, это печаль по несоотвествию желаемому статусу в обществе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 252531
Комментариев 3678 38
02 февраля 2017 14:22:21
2017-02-02 14:22:21

Мы все наслаждаемся покоем и одиночеством. Только недолго. Если оно длится часами, переходящими в недели, месяцы, годы - это уже для нормального человека ужас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

03 февраля 2017 01:56:32
2017-02-03 01:56:32

Гостья, ага. Я немножко увлекся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 16:55:06
2017-02-12 16:55:06
Какие все умные тут собрались куда деваться. Это что же получается те кто любит одиночество и все время одинок по вашему с головой не дружат? Вот это нонсенс! А я вот люблю одиночество. И всякому общению предпочитаю только одиночество. Ну не могу я находиться среди людей это настолько угнетает, чувствую себя не в своей тарелке. А может лучше мне вообще повеситься, дабы многие почему-то считают одиноких людей сумасшедшими?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 17:52:39
2017-02-12 17:52:39
Автор, а с чего вы решили что одиночество принято считать чем-то стыдным и нехорошим? Откуда такое утверждение взялось? Что за бред?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2017 04:49:25
2017-02-13 04:49:25

Гость, так принято среди тех людей, кому не нравится одиночество как таковое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость