Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Проклятая жизнь часть 1я
Истории о любви : Проклятая жизнь часть 1я     

Пишу своё продолжение как и обещала, хоть мне и очень тяжело вспоминать все что было. Придётся разделить эту историю на две части т.к эти два периода в моей жизни слишком разные!! Не судите строго меня у каждого своя судьба ...не пожелаю такого никому..!!

Я старшая из сестёр , есть ещё две младшие . Как я уже писала в предыдущем рассказе отец нас оставил мы большую часть жизни жили с матерью . Сказать что моя мать меня не любила это ни сказать ничего, она нас ненавидела просто большей частью меня, может потомучто я напоминала ей отца незнаю...Отец уехал когда средняя сестра ещё в школу не ходила вероятно ему надоели постоянные скандалы что она устраивала..!! Мы жили в постоянной нищете было очень тяжело. В школе я чувствовала себя хуже всех я почти ни с кем не общалась надо мной все издевались , я от природы очень ранимая и чувствительная , а мама от своей ненависти ко мне всегда занижала самооценку всячески унижая , и это в том возрасте когда чел формируется как личность!! 

Она ещё много всего обидного говорила постоянно типа - Надо было вас в ногах удушить когда я вас рожала!! или ещё оскорбляла отцовское отродье проклинала ..и т.д перечислять можно бесконечно.!! Как я выживала? Пыталась находить приятное в мелочах с детства любила читать ходила в библиотеку, читала зарубежную классику очень любила, и музыку обожала тогда слушать да и сейчас все это люблю!!

Шло время мы подросли я всегда поддерживала сестёр мы особенно со средней сестрой очень друг друга понимаем и поддерживаем до сих пор. Я закончила учёбу , слава Богу даже сейчас неприятно вспоминать об этом , после техникума годик полтора был спокойный радостный период но это длилось недолго  !!! В 19ть лет я познакомилась с парнем по интернету мы стали общаться переписывались и все было красиво , я думала все плохое позади а все только начиналось ..!!К этому времени с мамой совсем невозможно стало жить почти каждый день скандалы ругань крики! Я работала на разных работах мыла полы посуду чтобы как -то прожить потомучто там невозможно устроится на нормальную работу нужны либо знакомства либо поддержка родственников, а родственники отца с нами не общались как я уже писала ранее..!!! И вот состоялась встреча с этим парнем я тогда помню чувствовала себя такой красивой мы пришли в кафе в кабинку и он в первую же встречу начал приставать руки распускать а я тогда была наивная вообщем я ему уступала, мы встречались я к нему приезжала в село он из села,а я из города. Он оказался негодяем полным ничтожеством !! Он приходил на встречу с дружками и они вместе применяли ко мне групповое насилие..!! А потом звонил и клялся что такого больше не повториться..но мимо этого забирал все мои деньги говорил уедем в Москву все будет хорошо!! Дура скажете вы!? И будете правы , потомучто я его любила пыталась всячески оправдать его поступки, мне было легче его оправдать чем поверить в то что он меня не любит!! В любви именно так и бывает либо имеют тебя либо ты имеешь кого-то!! А я пыталась ещё найти поддержку в его лице, но не нашла!!А когда ссорились он в лицо говорил -Через тебя 20ть чел прошло да кому ты нужна!! А на него ещё тогда надо было заявление в милицию написать , это я сейчас очень хорошо понимаю !! И дружки у него уголовники конченые да и сам он от них недалеко ушёл!! Дополню ещё кто не читал предыдущую историю что происходило все это в Дагестане он сам кумык по нации но меня воспринимал как русскую потомучто у меня мать русская!! Я после очередной его выходки пыталась покончить с собой, но я осталась жива к сожалению..таблетки не помогли мне тогда, а повторить это я больше не смогла. Так продолжалось шесть семь лет..к этому времени объявился отец, через своего друга дал о себе знать я стала с ним созваниваться потом он забрал сестёр чтобы они имели возможность получить образование хоть какое-то т.к у нас все платное а денег как всегда не хватало ни на что.! 4.5года назад отец забрал сестёр учится. Сам он живёт в Иванове, через год после их отъезда мама отвезла меня к отцу!! Тот парень обещал меня от отца забрать в Москву он туда ездил на заработки...!! Но после того как я уехала он год не давал о себе знать и меня как отшибло от него чудом он перестал меня интересовать и был мне больше не нужен!! Тем временем с отцом начались конфликты точнее с его сожительницей она хотела чтобы я отдавала им свои заработанные деньги т.к у отца кредиты и надо ему помогать!! Чего я разумеется делать не стала , ведь отец нам не помогал когда мы были маленькими и у него до сих пор задолженность по алиментам..!! Вообщем мы разругались на этой почве я от него сьехала в общежитие..!! Работать устроилась в другое место.Сейчас мне 29лет ..!! И тут начинается другой период в моей жизни...!!

 

 

68513
Другие Истории о любви
(27)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 252531
Комментариев 3679 38
02 февраля 2017 10:20:20
2017-02-02 10:20:20

Как можно оправдать групповое насилие, не понимаю. Даже для человека, привыкшего к унижениям, это уж слишком... И как можно после такого надругательства продолжать любить подонка, в голове не укладывается.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
02 февраля 2017 11:52:21
2017-02-02 11:52:21

Нежная роза, Любовь слепа ... ! По тому же принципу можно сравнить когда в семье пьющий муж избивает жену а она терпит прощает , т. к в трезвом состоянии он просит прощение и бывает порой прощен ... !! Нет он меня не бил но негативно все это сказалось в последствии... !!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
02 февраля 2017 12:58:06
2017-02-02 12:58:06
Azia87, я правильно поняла, что Вы родились и выросли в Даге?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
02 февраля 2017 13:04:47
2017-02-02 13:04:47

Птаха, Родилась во Владимирской области родители в молодости некоторое время жили там , но в первый класс пошла уже в Дагестане... и до 25ти лет жила там.. !!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
02 февраля 2017 13:15:36
2017-02-02 13:15:36
Azia87, тогда Вы не могли не знать, что относиться к Вам мужчина(я не про Вашего отморозка пишу, а про мужчин вообще) будет так, насколько Вы ему позволите. Вы не могли не знать, что в Даге отношения(я про половые) до брака табу. Не могли не знать, что "дала одному, даст другим", и так думают не только мужчины. Вы как-будто с луны свалились. К смешанным бракам вообще пристальное внимание, а, значит, как говорила мне моя мама: никакой короткой юбки, яркой помады. Скромно и ещё раз скромно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
02 февраля 2017 13:45:02
2017-02-02 13:45:02

Птаха, Да конечно у них до брака нельзя, но дело в том что когда девушки там выходят замуж то положено иметь приданое тоесть с собой в дом мужа надо принести мебель кухню спальню посуду постель и т. д это обязательно. А у меня не было шансов там выйти замуж денег на все это не было .. И когда я познакомилась с этим отморозком то я уточняла что жить я в Дагест не хочу и ищу человека с похожими взглядами как мои. Он сказал что живёт в Саратове его дядя туда забрал помог , а домой он вернулся чтобы найти себе девушку и потом с ней уехать!! Вообщем как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
02 февраля 2017 14:18:11
2017-02-02 14:18:11
Azia87, я все это знаю) мама моя тоже русская, замужем за дагестанца. Мои вопросы не праздные. Я ситуацию знаю изнутри. Мою маму тоже долго не признавали. Отец наш нас не бросал, в отличие от Вашего. Мне жаль, что у Вас так вышло. Мы жили в 90-е, когда такая жесть была. Но не дай бог я позволила себе что-то лишнее с парнем до брака. Парень, что любит, никогда не прикоснется к девушке до первой брачной ночи, уж тем более не пустит по кругу. Это ж какую извращенную любовь надо иметь. Простите, но Вас попросту имели, причём открыто об этом сказали.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
02 февраля 2017 15:55:51
2017-02-02 15:55:51

Птаха, Да это так , но мне ещё кажется он так поступил потомучто знал что ему за это ничего не будет , потому что нет защиты нет мужчины в семье !! Старшего брата у меня не было , отец далеко и не живёт с нами . Он все это знал.. !! Там ведь женщину не уважают если за спиной нет мужской защиты.. !! А я там во многих местах работала и видела что некоторые пары в кабинках вытворяли... только не знаю разведенные девицы это были или нет и сомневаюсь что их вот так по зверски по рукам потом пускали... !!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
02 февраля 2017 16:29:56
2017-02-02 16:29:56
Azia87, мой отец умер, мне было 16, сестрам и того меньше. С родней отца отношения были не лучше Ваших. Теперь о защите и прочем. Пусть бы кто меня обидел, сама горло перегрызла бы. Характер у меня отцовский. Отец у меня был строгих правил. Очень строгих. Городок у нас был небольшой, всех знали. Маму мою тоже. Вы не можете не знать, что уважение просто так не заслуживают. Один раз оступишься и все, опозоришь семью. Да что семью, род.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
02 февраля 2017 19:38:28
2017-02-02 19:38:28

Если он вас воспринимал, как русскую, то, видимо, относился, как к девушке легкого поведения.... Бывает так у некоторых, что раз своя, то серьезно относятся, а раз русская, то мол ей можно попользоваться. А он по сути вами и пользовался, когда получал все, что хотел. И совсем не правда, что в любви кто-то кого-то имеет, нет, просто у вас то была не любовь, но вам хотелось верить, что он любит, у вас даже ассоциации такие появились, что любовь - это когда имеют, но вы не правы, вы путаете пользование и любовь, потому что любви в правильном ее проявлении не видели, а видели только пользование, которое любовью и считали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
02 февраля 2017 20:00:08
2017-02-02 20:00:08

Читательница , Вы правы совершенно!! Он ещё говорил - Да какая ты чеченка ты даже язык не знаешь!! И мне просто хотелось любить и быть любимой ведь меня никто не любил, только не того чел я выбрала тогда!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Гость
Гость

03 февраля 2017 23:00:06
2017-02-03 23:00:06
Вас поймёт только тот человек, кто сам был в подобной ситуации. На бла блакающих умников не обращайте внимание. Я вас очень понимаю во всём.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
04 февраля 2017 16:42:49
2017-02-04 16:42:49

Гость, Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
04 февраля 2017 16:44:57
2017-02-04 16:44:57

Гость, Но они тоже в чем-то правы!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 92
12 июля 2017 06:43:58
2017-07-12 06:43:58

Это все ужасно, Азия. тебе нужно научиться себя ценить и уважать. а еще ЗАЩИЩАТь себя. понимаешь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
12 июля 2017 15:32:01
2017-07-12 15:32:01

Арийка*** , Да , только это не так легко сделать после 20ти летнего угнетения, я понемногу прихожу в себя ...{#}Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 92
12 июля 2017 15:34:05
2017-07-12 15:34:05

Азия, не держи все это в себе, да, это нелегко! если что, пиши. чем смогу, помогу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
12 июля 2017 15:41:20
2017-07-12 15:41:20

Арийка*** , Просто чел живёт по той установке и тем принципам которые прививают с детства это как в тебя заложили определённую программу и ты живёшь по такой установке и хуже всего к этому привыкаешь , а вкладывают в ребёнка учат те же родители до 20ти лет ребёнок практически зависим от родителей и от них очень многое зависит . Мне неповезло в этом плане.

Ведь если в детстве вы будете хвалить любить своего ребёнка он будет думать что он самый лучший и умный, а если обратное то другой результат...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 92
12 июля 2017 15:42:19
2017-07-12 15:42:19

Да, все верно. напиши вторую часть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
12 июля 2017 15:43:12
2017-07-12 15:43:12

Арийка*** , Спасибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
12 июля 2017 15:43:58
2017-07-12 15:43:58

Арийка*** , Обязательно напишу))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 92
12 июля 2017 15:44:41
2017-07-12 15:44:41

Буду ждать твою историю;-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

16 июля 2018 14:29:02
2018-07-16 14:29:02

Птаха, вы чего навалились на бедную девушку? вы не такая, молодец. коня на скаку остановите? тоже молодец. в морду мужику заедете? молодец. но не по тому, что сильная личность, а по тому, что нам все равно, вы считаете, что это правильно, так молодец. не ровняйте всех людей по себе. люди разные. вы могли просто выразить соболезнование и мягко указать на ошибки, а не тыкать мордой в то место, где автор якобы "нагадил", по вашей логике. ничего личного, лишь мнение со стороны. не тот случай, уважаемая. упаси господи ваших детей от такового.

автора я понимаю, видел много людей, которых с детства тюкали и ненавидели собственные родители. это и не могло остаться не отпечатанным на психике. автор вполне оправдал свои "глупости" до безобидных простой фразой: "мне просто хотелось любить и быть любимой ведь меня никто не любил". но я здесь вижу и еще одну тенденцию - автору не терпелось сбежать из этого кошмара, что послужило католизатором.

Azia87, милая девушка, я ничуть не осуждаю ваши проступки, лишь сочувствую вашей участи. на меня тоже можете рассчитывать, как в психологической поддержке, так и в собеседнической форме. вы хороший человек!.. для меня это самый важный атрибут в людях. то, что с вами произошло, зря вы тут писали... это будет снова напоминать вам каждым комментарием. а такие вещи лучше забыть навсегда. но рас уж вы начали жду и я вашу вторую часть.

и никого не слушайте, кто говорит вам иначе - пусть другие благодарят своих богов, что это произошло с другими. никто небыл в вашей шкуре, значит они и оценить обстановку адекватно не могут. плюньте на всех. и живите дальше. и живите счастливо ;) лично я скрестил за вас пальчики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 92
18 июля 2018 17:38:29
2018-07-18 17:38:29

Mister_x , Птаха написала свое мнение, на что имеет право. На автора истории никто не нападал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

18 июля 2018 20:32:32
2018-07-18 20:32:32
Арийка, я тоже написал свое мнение. комментировать можно не только статью, но и комментарии пользователей сайта, особенно если комментатор перегибает палку, по отношению к автору. не хотел бы я придти сюда (я то и не приду, условно) за поддержкой, а начитаться вот таких комментаторов... если подытожить сказанное, она просто натыкала носиком "ты, автор, сама во всем виновата". при чем это в довольно резкой форме и с обращением на " ты" (не знаю, может выканье немного смягчило бы удар). отличная поддержка получилась. и я, как истинный борец за справедливость, не смог не показать комментирующему, что автор пришел за другим и не заслуживает полученных эмоций от того самого прочитанного. и если госпожа Птаха цитирую: "Пусть бы кто меня обидел, сама горло перегрызла бы. Характер у меня отцовский" то не все такие люди. вообще повествование женское, история печальная и можно было это же самое выразить в боле мягкой форме, чтобы автор ощутила именно поддержку как, напр. , это сделал я.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 92
19 июля 2018 05:28:43
2018-07-19 05:28:43

Mister_x , мнение - пожалуйста. но вы же не просто мнение выражаете. вы оскорбляете людей, всячески пытаетесь задеть, повесить ярлык, а потом строите из себя невинность.

все, больше с вами контактировать не хочу. вы темная лошадка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 86542
Комментариев 1763 0
19 июля 2018 14:34:22
2018-07-19 14:34:22

Mister_x , вы не борец за справедливость. Не льстите себе. Ваше поведение на сайте вызывает ассоциации с невоспитанным выскочкой. И с чего вы взяли, что тут можно комментировать комментарии участников дискуссии?{#} Можно вступать в диалог с другими комментирующими, обсуждая вопросы строго в рамках темы истории, корректно и не переходя на личности. Разницу чувствуете?

А вот вы постоянно только этим и занимаетесь - комментируете комментарии других пользователей, зачастую совсем не корректно. Но, при этом противоречите сам себе: когда отвечают вам, вы сразу начинаете кипишевать: "Проходите мимо! Я выразил своё мнение! А на ваше мнение мне плевать!" Даже, когда лично к вам не обращаются, вы считаете своим долгом отгавкаться на все стороны, (плиз за это колоритное слово) как будто ловите кайф от этого.

Вы для чего пришли на сайт? Привлекать внимание к своей персоне, провоцируя на бессмысленные дискуссии, в которых вы с пеной у рта отстаиваете свою точку зрения и думаете, что это круто? Вы глубоко заблуждаетесь. Нифига это не круто. Обладать богатым словарным запасом и строчить длиннющие "простыни", демонстрируя свои "познания" во всех областях - не показатели настоящего ума и крутизны. Поэтому. Прежде чем одёргивать других, научитесь культурно вести себя и перестаньте смотреть на пользователей сайта свысока, может, тогда мнение о вас изменится в лучшую сторону. Хотя, если честно, сомневаюсь, что вы на это способны.

P. S. И в заключение хочу напомнить вам о своей маленькой просьбочке: никогда не вступать со мной в диалог, комментируя мои комментарии, и не упоминать мой ник в оскорбительном для меня контексте. О прямых оскорблениях даже речи быть не может. Надеюсь на адекватное восприятие вами моей просьбы. А у меня общаться с вами нет ни малейшего желания.

Думаю, мы всё с вами выяснили.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость