Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Смысл жизни
Поделись мнением : Смысл жизни     Всем привет!Очень бы хотелось бы обсудить с вами тему о смысле жизни.Для кого какой смысл в жизни вообще?Ведь у всех он разный.?У меня в данном случае это наверно повидать хотя бы море и красивый город Санкт Петербург,но мне кажется это скорее всего мечта,а не смысл жизни.Но пока мне кажется я накоплю на путешествия я уже к этому времени состарюсь.Дело в том,что город у меня маленький,а зарплаты тут ну не о чём.Мойщица посуду допустим у нас 10 тысяч получает.А официантки тысяч 15 или 14.Но ведь надо как-то и за коммунальные услуги платить и за интернет.Но и ещё конечно на что-то питаться.Я пока подрабатываю,но платят мне вообще очень мало.Берут вообще мало куда на хорошую должность спрашивают только опыт работы и возраст.У нас выбирают сотрудников по анкетам.Мне вот многие говорят на ври скажи,что где-то имела опыт.А я же правду в анкете пишу я не могу в глаза врать.Тем более работодатели не дураки и запросто могут это проверить по документам.Ну я в общем-то отвлеклась от темы немного.Хотелось бы узнать,что например для вас смысл жизни?И бывает ли вообще такое,что у кого-то смысла вообще нет?У кого-то семья дети..У меня вот мачеха сказала у неё смысл жизни семья и дети,а была её противоположность которая утверждала,что от семьи можно быстро устать и так для себя и не по жить.Была у меня знакомая хорошая она парня сильно любила.Любовь у них была такая настоящая все завидовали.Потом поженились,а через год она от него сбежала не понятно почему.Как выяснилось потом ей не хватало денег.И смысл у неё был в деньгах.То есть вся её любовь была просто показухой и не более.Была бы настоящая она бы не деньги выбрала.А вообще как многие говорят деньги могут решить многие наши проблемы.И вроде соглашаюсь я с утверждением,что богатые тоже плачут.Но у них есть деньги и получается они много проблем могут решить.Например если болеют купить дорогие лекарства которые могут себе позволить.Поехать куда захотят например на море или в любой город.Порой думаешь,а от чего им плакать?У них же есть всё для осуществления мечты и счастья.Может им не хватает любви,но мне кажется все мы люди и даже богатые могут так же иметь право на любовь и счастье.Хотя их многие осуждают может это просто банальная зависть?Бедные можно понять от чего плачут.Бывает,что ребёнка не чем даже кормить самой где-то на хлеб надо искать деньги на молоко.Потому что бывают такие мужья которые не работают и жена для такого мужчины ездовая лошадь.Или ,когда разводятся не всегда выплачивают элементы.Я богатых никогда не осуждала каждый зарабатывает чем может.Но мне кажется все проблемы их решаемы.На счёт любви они вроде как тоже люди и хотят любить.Кому-то везёт и кто-то встречает действительно кто любит его самого,а не его деньги.А кто-то в поиске до сих пор и никому не доверяет.Для кого-то смысл быть здоровым и счастливым.Я бы тоже хотела работать хотя бы один день что бы у меня ничего не болело.Просто когда я выхожу на работу меня может резко бросить в жар или онеметь руки.Бывает,что живот начнёт сильно колоть внизу живота.Только не пишите мне,что почему я не хожу по больницам.Я хожу да только с места ничего не сдвигается мне даже анализы никакие не назначали по началу.Что бы мне анализов добиться пришлось три раза ходить на приём.Но их почему-то тоже в феврале только назначали.Почему не знаю так решила терапевт.Только к гинекологу отправляют,а у меня болит кишечник и живот.У нас гастроэнтеролог уволилась недавно.Пока найдёт замену тоже долго пройдёт времени. Тут на узи ещё отправили брюшной полости,но он так-то кишечник вообще не смотрит,а только почки печень,желчный пузырь.На платно естественно денег нет.А узи будет только 16 февраля.Если описывать всё будет долго и не понятно.Потому ,что я сама уже ничего не понимаю в какую мне больницу идти.У меня в этом городе нет регистрации даже где живу.Хоть бы таблетки прописали какие-нибудь.В общем наверно для меня смысл жизни быть здоровой.Если бы это не мешало моей работе.Я постоянно прошу у начальницы таблетки которые обезболивают боль.Но сейчас уже сама стала покупать.Просить уже стало не удобно.То низкое давление слишком,то высокое.Раньше боли не постоянные были,а теперь в постоянные превратились.Вызывала скорую они мне говорили примите таблетки ношпу и уехали.Я как-то маме сказала в каких количествах я ношпу пью она в шок пришла.Говорит эти таблетки вообще очень вредные и надо хотя бы по одной раз в день пить их.Ну,а я пью их часто,как заболит.А болит у меня уже постоянно и максимум передышка бывает на часа 4.Ладно я вас наверно загрузила своими проблемами.Просто интересно услышать ваше мнение какой у вас смысл жизни?Многие вот девушки не хотят семьи потому,что считают,что молодые и ещё не нагулялись.У кого-то смысл вообще свобода то есть не с кем не встречаешься и спишь с кем хочешь.У меня просто были такие знакомые.А есть и такие которые любят своих детей и мужа и берегут свой очаг.Но в то же время бывают такие которые хотят завести любовника потому, что с мужем скучно.Возможно я вас сейчас загрузила по полной программе.Но вот скажите честно особенно женщины вот у вас семья есть.Ну у каждой было такое,что чувства к мужу остыли хотелось ли вам на стороне завести любовника?Это просто интерес я не сужу по себе.Просто многие говорят,что от брака устают,а как поживут много лет вместе.Хоть замуж вообще не выходи(Ну это шутка конечно).Вообще секс только раз в пол года.По быстрому и в одной позе.Нет не у всех конечно,но всё же я думаю такие тут имеются.И ещё возможно не в тему,но я хотела бы понять женщин которые встречаются с женатыми.Просто бывают молодые девушки которым хочется выйти как и все замуж и родить от любимого человека детей.Не делить своего мужчины не с кем.Но почему-то они продолжают встречаться с женатыми.Просто не понимаю зачем?Жену вряд ли мужчина бросит если ещё с детьми.А как же,тогда свою жизнь строить?Ведь можно пол жизни потратить на женатого мужчину так и не устроив свою.Хотелось бы комментарии ещё по этой теме услышать естественно от тех кто попадал в такую ситуацию,когда влюбляешься в женатых.В общем у всех смысл жизни разный и мне бы хотелось услышать какой именно у вас.Ещё я заметила многие мужчины любят тут писать истории ,что женщинам нужны только деньги.Была тут история парень писал почему мы должны,а женщины почему им ничего не должны?Я думаю с двух опять же сторон.Автор писал про подарки.Что он дарил подарки,а ему вот ничего не давали взамен.Ещё он по кафе её водил.И писал он это всё с таким упрёком,что я была в лёгком в шоке.Я просто его не понимаю.Он же сам её в кафе приглашал и вроде как сам подарки дарил,а обвинил тут всех,что все женщины ценят только деньги.Мужчины вот скажите вам де самим приятно дарить любимым женщинам подарки?Пусть это будет даже подарок от руки,но это уже приятно.Мне кажется для нас для женщин приятнее,когда нам уделяют внимание.Когда мы чувствуем,что мы любимы.Мы становимся счастливыми ,когда наши мужчины нас поддерживают и понимают.Любят и ценят.Это большой подарок для меня уж точно.Все эти кафе и подарки конечно не о чём.Конечно бывают и такие которые любят развести парней.На алкоголь или на айфон.Но я сейчас не о них.Бывают такие парни которые сами дарят подарки и везде будут водить по дорогим ресторанам.А потом же сами обвинят эту женщину,что она из-за денег пошла.Есть же такие личности ил я не права?Я встречала такие примеры они были очень редкие,но они были.В общем такая каша вдруг у меня в голове возникла.Хочу я всех понять и любовниц и жён.Послушать от каждой мнение,что каждая из них чувствует и как с этим живёт.И ещё не даёт покоя вопрос ,что некоторые жёны терпят измены ,что бы сохранить семью.Таких женщин я тоже никогда не понимала.Почему же многие мужчины уходят к любовницам?Неужели им не стыдно?Мне столько если честно мужчин писало женатых.Но я сразу их потом блокировала.Их было много писали мне в соц сети.Жена там не узнает если ,что.Я хорошо умею маскироваться.Два телефона и т д.Я это слушала и мне так было почему-то жалко жён.Ведь сидят и даже не подозревают с кем они живут.А любовницы молодые в основном и красивые.Только почему бы им не найти такого же красивого и молодого парня.Почему именно женатый?Ведь он спит со своей женой как бы лапшу на уши не вешал.Как же с этим вы живёте?Я вас не осуждаю просто не понимаю вас.Вы же ещё молодые совсем у вас всё впереди и семья тоже вам нужна.А жёны редко уходят от своих мужей вопрос тоже почему?Много наверно я вам вопросов задала,но очень интересно послушать ваше мнение.Как от мужчин так и от женщин.Ну и какой у вас смысл жизни конечно тоже.Спасибо,что прочитали.
68531
Другие Поделись мнением
(44)
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
02 февраля 2017 22:14:08
2017-02-02 22:14:08

Смысла жизни нет но данный вопрос имеет разносотронее понятие и четкого определения не существует , однако широко распространено предположение, что человек сам создаёт свою жизнь на основе его веры, желаний и целей которых он хочет добиться или что либо познать, то есть по сути он сам наполняет свою жизнь смыслом а цель или задача в жизни у каждого челоека разная и суъективна.

Смысла жизни как такого нет, но имеет возможность его создать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
  • Цветик11
Репутация : 33074
Комментариев 904 2
02 февраля 2017 22:24:39
2017-02-02 22:24:39

Смысл я думаю один в этой жизни у большинства .. не считая таких жизненно важных факторов как здоровье деньги семья .. !!! Смысл жизни в том чтобы любить и быть любимой по настоящему.. !!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 123215
Комментариев 2037 16
02 февраля 2017 22:28:10
2017-02-02 22:28:10
Для каждого свой смысл жизни ))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

02 февраля 2017 22:47:34
2017-02-02 22:47:34

Azia87, Замечательные слова{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
KsenyaM
23286 KsenyaM
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
03 февраля 2017 05:30:10
2017-02-03 05:30:10

Для меня смысл жизни в любви. Ведь самого детства нам мамы дарят любовь и мы дарим любовь. Она идёт с нами всю жизнь. Главное чтобы она была настоящей. Семья конечно из любви и вытекает. Стандартный смысл жизни, как и у многих.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 348237
Комментариев 6576 89
03 февраля 2017 05:48:29
2017-02-03 05:48:29

у меня в данный момент смысл жизни - это пережить зиму без очередных больничных! почти весь январь дома с сыном сидели, вышли в сад, проходили 5 дней и опять ушли на больничный..

достало все это, вроде новый год наступил, а такое чувство, что високосный год продолжается..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

03 февраля 2017 05:49:48
2017-02-03 05:49:48

Арийка, Полин, тоже самое. Никак не вылезем из этих чертовых простуд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 05:50:45
2017-02-03 05:50:45

А у меня на данный момент смысл жизни: смыться на все лето на МОРЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
03 февраля 2017 08:33:06
2017-02-03 08:33:06

все у вас в кучу в этой истории, если честно. И про ваши внутренние органы нам все рассказали, и про знакомых, и про отношения семейные и измены...

А вообще я не знаю в чем смысл жизни. то , что вы описали : поехать в Питер, увидеть море - это скорее цели, а не смысл жизни.

Автор, я так и не поняла, что конкретно вы хотите от жизни? какие у вас цели? можете по пунктам прям расписать?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
03 февраля 2017 09:02:33
2017-02-03 09:02:33
земляничка , вы подняли несколько тем одновременно, все они интересны и жизненны. Смысл жизни? Практически у всех он одинаков, но есть некоторые различия. Все хотят быть здоровы, богаты, счастливы. Отличия состоят в стиле жизни, кто то хочет семью, кто то не, кто то хочет работать, кто то нет, для кого то смысл жизни в любимой работе, для кого то в воспитании детей. Смысл жизни меняеться от возраста. Раньше для меня смысл жизни был поиграть в песочнице, когда подрос смысл жизни был с друзьми пойти погулять, выпить, потом смыслом жизни стало получить высшее образование, потом смыслом жизни стало создать семью и найти работу, сейчас для меня смысл жизни воспитание ребенка и найти более оплачиваемую работу. Что будет дальше смыслом жизни не знаю, жизнь сама вносит коррективы
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 09:50:00
2017-02-03 09:50:00

История заинтересовала, думала будут риторические вопросы и философия, а в конечном итоге меня ужаснуло ваше здоровье, представить не могу как вы живете со своими болями, может стоит к другому врачу сходить, я понимаю что денег мало, но здоровье важнее любых денег. Может вам вместо ношпы другое что то пить, мне лично ношпа ни разу не помогла.

На счет женатых, да это же как мужчина со знаком отличия для молодых дурочек, женат , значит хороший, не женат, значит что то с ним не так, если разведен то козел однозначно)))) вообщем логика дур ясна и понятна.

Еще девушки любят надеяться на лучшее и верить что все изменится! Вообще у меня последнее время мысль появилась что бабы дуры, вот даже очень образованные и грамотные, а стоит влюбиться и все, дура-дурой.

Ну а смысл жизни, хм, он меняется с возрастом и обстановкой))) На данном этапе, мой смысл это дочь, что бы все у нее было хорошо в учебе. Помогать ей на сколько хватит возможности и сил, быть ее другом и всегда оставаться мамой! Быть ей опорой и поддержкой. Смысла в любви к мужчине не вижу, сегодня люблю, а завтра нет, или наоборот, сегодня он меня любит , а завтра нет) Вот как то так.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1300 42
03 февраля 2017 10:19:09
2017-02-03 10:19:09

есть много людей которим ета жизнь совершено не нужна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 10:24:39
2017-02-03 10:24:39

кинокефал трисмегист, это исключительно слабые люди, ведь надо быть невероятно сильным что бы хотеть жить в "аду".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263333
Комментариев 2092 25
03 февраля 2017 10:41:18
2017-02-03 10:41:18

Кто-то красиво однажды сказал - смысл жизни - это стать небом для любимой птицы)
У меня смысл жизни схож - быть счастливой с любимым.

И, конечно, выздороветь, но только у меня, как говорят врачи, шанса вылечить некоторые болезни нет) Не смертельно, но пострадушки до конца жизни будут))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Тетя Соня.
Тетя Соня.

03 февраля 2017 11:00:12
2017-02-03 11:00:12
Смысл жизни в буддизме:совершенствоваться духовно, отрабатывать карму, чтобы после реинкарнации возродиться на новом духовном уровне. Смысл жизни в христианстве: наполнять мир любовью, делать добрые дела, и этим увеличивать армию Света для войны(армагеддона) с Сатаной. В исламе:отказываться от удовольствий в этой жизни, ради вечного блаженства в загробной, мужчин там ублажают гурии, а вот про женщин не знаю. У атеистов:вкусно есть, пить, классно отдыхать и иметь столько денег, чтобы все знакомые лопнули от зависти .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 11:00:52
2017-02-03 11:00:52
А мне кажется , что мало кто знает какой у него настоящий смысл жизни ... наверно в этом и есть загадка нашей жизни-найти этот смысл который у всех разный . Я любима и я люблю , занимаюсь творчеством любимым .. но это ли смысл моей жизни ? Трудно сказать . Ведь смысл подразумевает причину того , почему мы вообще родились и существует в это мгновение в этом мире . Может смысл в том , что я рожу гения, который спасёт мир от неизлечимой болезни ? Или что стану известной сама своим новшеством которое я внесу в этот мир ? Может быть я спасу чью то жизнь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 11:00:56
2017-02-03 11:00:56
Ты всё вытерпишь... Ты же смелая... В твоих венах не кровь - гранит! Помни милая: лишь у мелочных... Никогда... Ничего... Не болит...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 16472
Комментариев 658 46
03 февраля 2017 11:18:24
2017-02-03 11:18:24

Да, я не знаю где сейчас нормальные зарплаты. Представьте, в городе миллион человек, а со всеми приезжими и больше миллиона, но зарплаты у многих на уровне 10-15 тысяч. Причем, вакансию мойщицы посуды на 10 тыс. еще надо поискать. Где-то 8 тыс. платят за целый день. Где-то 5 тыс. за неполный день. А кто-то за те же деньги работает преподавателем или медсестрой. Да еще учитывая то, что проезд в автобусе 30 рублей (туда и обратно получается уже 60).
Все равно даже из этого мизера удавалось выкраивать на полет в Египет и тур по Европе. Правда, ценой великих потерь. И кто-то еще говорит, что мы слишком хорошо живем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 13:11:21
2017-02-03 13:11:21

Burundik , "У меня в данном случае это наверно повидать хотя бы море и красивый город Санкт Петербург, но мне кажется это скорее всего мечта, а не смысл жизни. "Я так и написала, что это скорее всего мечта. Для меня смысл жизни быть здоровой. Ходить на работу и день хотя бы нормально простоять на ногах. У меня работа даже не сидящая. Мне кажется если бы я была здоровой, то смогла бы спокойно зарабатывать деньги и не каждый день пить таблетки. А там бы и всё остальное было бы. Мне 23 года, а уже перенесла операцию правда по женски. Вот если я стану здоровой, то смысл у меня будет уже в дальнейшем развитии в плане работы. А про органы написала я не просто так. Не что бы меня кто-то жалеть начал. Я описывала что бы многие поняли, что здоровье бывает намного важнее. Чем дорогие вещи или драгоценности. Это и есть смысл жизни для меня. Просто бывает так, что на работе правый или левый бок прихватит. Приходится сидеть ждать когда пройдёт. Бывало, что чуть сознание не теряла. Мне кажется у меня загадочная болезнь какая-то уже. Почему меня никуда отправить не могут не понимаю. Я недавно пришла к терапевту она сказала, что у вас так и не проходит. У меня уже давно не проходит, что я уже привыкла. А мне всего 23 года. У меня есть молодость и возможности стать лучше и в чём-то себя реализовать. А вот эти самые боли мне мешают жить нормально. Вот это в принципе я и хотела донести в своей истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 13:16:06
2017-02-03 13:16:06
Арийка*** , Moody, Болеть очень плохо девочки. Раньше я в детстве качалась зимой на качелях. Теперь у меня хронический цистит. Родители мне не запрещали им вообще можно сказать не до меня было . Они постоянно ругались , а я убегала из дома во двор. А потом уже меня стали часто в больницы класть. Одевайте теплее малышей у них иммунитет слабый очень. Они в садиках заразились?Если да, то его должны закрыть на время. Выздоравливайте скорее и теплее одевайтесь. Даже если жарко будет, а что делать зато болеть не будут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 13:17:16
2017-02-03 13:17:16
Критик, Кто ищет, тот найдёт)И у тебя получиться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 13:22:06
2017-02-03 13:22:06
Ночная Фурия, Вы имеете ввиду платно сходить к врачу?Я ходила давно правда к платному врачу он прописал таблетки которые мне не помогли. Я пила их месяц. Он думал, что у меня что-то с моторикой кишечника. Но не угадал раз не прошло. А потом думал паразиты, но и там я сдавала анализы ничего у меня не нашли. А есть такие процедуры которые многие боятся делать в том числе и я. На счёт мужчины соглашусь, что сегодня есть, а завтра нет. Хорошо, что вам есть ради кого жить это самое главное.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 13:27:41
2017-02-03 13:27:41
PbICb_C_BOCTOKA , Ну у кого как конечно. Кто-то ездит, а кто-то нет. Мы вот тратили деньги на таблетки и на по ходу по платным врачам. Мы считали, что здоровье важнее. Мне парень запрещает работать так как смотрит на меня как на жалкую девушку. Да вот так и есть . Видит, что слёзы и я бывает дома мне плохо. А я встаю и прибираюсь , готовлю кушать. Он бывает уже на крик срывается и упёртой называет. Ну я вот не могу так. Даже если плохо я за бок держусь тихонько, что-то делаю по дому. А когда здоровье есть, то есть и силы. Можно устроиться куда-нибудь ещё что бы копить на путешествия. У нас же уходят деньги на таблетки потому , что пью я их много и каждый день.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 13:30:16
2017-02-03 13:30:16

Остальным всем спасибо за комментарии и то, что высказали своё мнение. Гости тоже вам спасибо. Очень интересно было выслушать каждого из вас.Лисий Хвостик, Выздоравливайте, а шанс есть всегда как бы врачи не говорили, что его нет. Хотя зависит конечно от какой болезни ещё. Я надеюсь у вас не что-то серьёзное?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оливер Твист
20527 Оливер Твист
Оливер Твист offline
Репутация : 18022
Комментариев 133 0
03 февраля 2017 13:37:36
2017-02-03 13:37:36

Смысл жизни у каждого свой, но главное чтобы он был!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263333
Комментариев 2092 25
03 февраля 2017 13:40:33
2017-02-03 13:40:33

земляничка , спасибо. На крайний случай буду копить деньги на обследование где-нибудь, где медицина лучше.. Болезнь неприятная, постоянные боли и дискомфорт, но можно сказать, что несерьёзная, раз жизни не угрожает напрямую) Не рак, не спид, уже хорошо)

Вы тоже не отчаивайтесь, иногда попадаются действительно замечательные врачи и помогают, только вот до них надо оббить пороги не одной больницы( Держитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

03 февраля 2017 13:51:03
2017-02-03 13:51:03

Лисий хвостик, спасибо и вам за совет я уже привыкла к этой боли и к острым коликам. У меня раньше проходила и я запусти сама всё. А теперь почти не проходит ужасно просто. Я понимаю может это вовсе и не серьёзно. Но я стала худеть. Я надеюсь на лучшее. Я хотела к онкологу сходить что бы серьёзное, что-то исключить. Но передумала к нему уже наверно ходят с болезнями. Терапевт трогал живот ничего не сказала. Только про давление и тахикардия. По лестнице бывает тяжело подниматься. Мне как будто не 23 года. Мне кажется у старух здоровье лучше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 13:53:01
2017-02-03 13:53:01
Прописала только сердечные. А мне ещё дюспаталин давно прописывала я пила и мне он тоже не помог. Как долго до 16 февраля ещё ждать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 13:54:07
2017-02-03 13:54:07
Может сходить в церковь. Раз от больниц толку нет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263333
Комментариев 2092 25
03 февраля 2017 14:15:16
2017-02-03 14:15:16

земляничка , сходите, хуже точно не будет. А вера нам всегда помогает бороться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

03 февраля 2017 15:55:04
2017-02-03 15:55:04
А еще смысл жизни в том что у нас есть руки, ноги мы можем встать с кровати итпойти! Но вообще не надо об этом задумываться просто живите в свое удовольствие!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 15:55:05
2017-02-03 15:55:05
Приезжай к нам во владивосток, море всегда рядом!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 614307
Комментариев 3241 3
03 февраля 2017 16:53:27
2017-02-03 16:53:27

"Смешались в кучу кони, люди". Намешали, конечно, в истории много разных ингредиентов. Пока человек находится в молодом возрасте, можно выучиться, набраться опыта, уехать в любой город или даже страну и начать осуществлять свои мечты. И вот потом, со временем, уже начинаешь понимать, в чем собственно, мой смысл жизни. С каждым этапом жизни, смысл становится разным. А про болезни, что хочется сказать. Многие наши болезни бывают от нашего настроения, уныния, зависти, злости и от внутренней неудовлетворенности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
  • Цветик10
Репутация : 251655
Комментариев 3630 36
03 февраля 2017 20:07:02
2017-02-03 20:07:02

Да нет никакого смысла в том, что мы живем! Родили, вот и живем. Какой смысл существования птички? Собачки? Человек, по сути, отличается только наличием более развитых мозгов. А быть здоровым, успешным, любимым - это то, как мы живем или чувствуем, или какими хотим быть. Это, скорее, желания, стремления, но не смысл.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
  • Цветик11
Репутация : 33074
Комментариев 904 2
03 февраля 2017 21:54:21
2017-02-03 21:54:21

земляничка , Сочувствую , все наладится не падайте духом!!! И в церковь сходите конечно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
03 февраля 2017 22:02:43
2017-02-03 22:02:43

У меня наверное много разных смыслов в жизни. Иметь возможность помогать родителям. Помочь сыну получить хорошее образование. Ещё появился смысл в жизни взять с детского дома ребёнка. Если подумать, то ещё можно много чего добавить. Но для всего этого надо иметь цель и желание. И конечно здоровья.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 22:03:30
2017-02-03 22:03:30
А жёны и любовницы не пишут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

03 февраля 2017 22:03:44
2017-02-03 22:03:44
Мой смысл - это любить себя. Жаль, что я этого не понимала. И поэтому еду отдыхать в Закарпатье (Украина), а мечта Байкал ( думаю одолею ее на следующий год, тем более читала сдесь об этом озере) . Я развелась! и осталась живой (ну это другая история).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостька
Гостька

03 февраля 2017 23:00:25
2017-02-03 23:00:25
Гость, немного не поняла про "А жёны и любовницы не пишут", то есть?)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

04 февраля 2017 08:12:54
2017-02-04 08:12:54
земляничка , я тоже вам сочувствую насчет ваших болей. Хорошо, что у вас понимающий парень который понимает, что вы болеете. Мой смысл жизни найти нормальную работу которая по душе и нормально платят. Любящий муж, чтобы был рядом. Хотелось бы родить ребенка и стать хорошей крёстной мамой. Ну и конечно здоровье... У меня тоже не очень здоровье.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 16472
Комментариев 658 46
04 февраля 2017 11:20:57
2017-02-04 11:20:57

земляничка , я работала в церкви. Батюшка человек умный, понимающий, с ним интересно побеседовать. Но он не творит чудес. И сам говорит, что человек приходит к исцелению с помощью глубокой веры, а не так, что какой-то чудотворящий старик из сибирской деревни приложит к больному руку, и больной выздоровеет. Верующий человек - это сильный человек. И священник говорит: "Обращайтесь к Богу. Я такой же человек, как и вы. "

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 16472
Комментариев 658 46
04 февраля 2017 11:25:13
2017-02-04 11:25:13

земляничка , боли долго длятся от переживаний. Нужно сменить внутренний настрой, и боли пройдут. У меня, например, два года подряд болела левая грудь. Я проходила через руки множества врачей, подозревая у себя рак или другую опасную болезнь. Что только мне не прописывали. Начиная от Кеторола и заканчивая сильными антибиотиками. В итоге становилось только хуже. Мы постоянно конфликтовали с участковым врачом. Он не хотел выписывать мне больничные листы по причине одних только болей. Потом я стала больше общаться с людьми, выходить за пределы дома и работы, менять обстановку. И боли исчезли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
04 февраля 2017 15:07:55
2017-02-04 15:07:55

PbICb_C_BOCTOKA , Вы говорите о Боге? Об чудесном исцелении? У моего знакомого мать болела раком и она верила в всевышнего и он тоже молился и просил исцеления, но мать все равно умерла и вопрос, что же это за Бог такой, если он не смотря на молитвы допускает это? Почему так часто отказывает когда это очень необходимо? Как верить после этого?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Гость
Гость

05 февраля 2017 19:24:11
2017-02-05 19:24:11
Смысл жизни заключается в самой жизни, в ритме каждлго дня и часа. (Стивен Ликок)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость