Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Измучилась.. ..ничего не понимаю уже...
Истории о любви : Измучилась.. ..ничего не понимаю уже...     Добрый день! Хочу поделиться своей историей, а то измучила себя уже.... Я живу в Украине, мне 31 год. Год назад я познакомилась в интернете с немцем (38 лет). В течении года он ко мне приезжал практически каждый месяц или раз в 2 месяца. Я к нему тоже ездила. Он меня познакомил со своей семьей, а я его - со своей. Отношения в течении этого года развивались стабильно.... Он мне постоянно говорит, что нашел ту самую девушку, которую всю жизнь искал.... Говорит, что надо быть сильными и выдержать расстояние, потому что мы знаем к чему мы идем, к нашей главной цели - быть вместе в один прекрасный день. Так как мне уже 31 год и я очень хочу семью и отношения на расстоянии начали напрягать, но я его очень люблю и не могу отпустить... Я периодически начинала разговор по-поводу того "как мы видим наше будущее" и что нам надо для этого делать.... Он изначально удивлялся почему я об этом говорю.... Хотя сам же постоянно мне говорит о будущем и постоянно ездит ко мне.... Я когда конкретно спросила, он начинает нервничать и ниче толком не говорит, только общие фразы.... Потом один раз сказал мне, ты учи немецкий, а я буду искать пути как тебя забрать в Германию и все... Ну ок... Я стараюсь больше не поднимать эту тему, чтобы не спугнуть..... (У меня нету цели выехать с Украины в Германию, мне и в Украине хорошо. Я действительно полюбила этого человека, мне все равно где мы будем жить - здесь или там, лишь бы вместе).
И так вот он ездит ко мне.... и на следующий год тоже распланировал когда он ко мне приедет (все по датам расписал).... Ну ок, я понимаю, что до конца 2017 года он ко мне будет еще ездить.....
Проблема вот в чем.... Мне просто не хватает от него внимания.... Он какой-то сухой, не уделяет мне достаточно внимания.... Иногда пишет, что с друзьями и желает хорошего вечера... А так хочется с ним поговорить (ну мы разговариваем вечером конечно, но не всегда).... Наверное я просто требую много внимания... А ему достаточно написать смс на 2 предложения раз в день и все.... Может это немцы все такие. Он иногда позвонит и спросит про погоду и все пока))))
Я купила квартиру, работаю на хорошей работе... сейчас делаю ремонт в квартире.... очень много денег уходить на ремонт и покупку мебели и т.д.... Когда мой немец приезжает он водит меня в рестораны, там за все платит.... Но побыв у меня одну неделю, я понимаю, что я очень много денег трачу... Он почему-то за такси не платит (а мне неудобно сказать ему), иногда я покупаю продукты и т.д....
По-поводу подарков.... Я никогда ничего не просила у него (та и у остальных тоже) так как нормально зарабатываю.... Но в определенный момент с ремонтом я поняла, что я не могу тратиться на его приезды......
На день рожденье он мне подарил картинку сделанную своими руками, а на новый год опять какую-то картинку и так по мелочам....
Я вот села и задумалась..... А может ему удобно и классно ездить ко мне..... Ну раз в месяц приезжает к девушке, которая его безумно любит... еще и готова за себя платить...... и ни слова не говорит про его дешевые подарки… ничего не требует… от всего отказыватеся.... Почему бы и нет..... Он видя, что я ели-ели концы с концами свожу с этим ремонтом.... только говорит мне "А когда это у тебя шторы появятся...." или "А почему у тебя еще и дивана нет"... Я ему говорю "потому что я одна и всю на себе тяну и я не миллионер, чтобы все за секунду купить, покупаю постепенно".... И периодически он мне намекает, что у меня и того и того нету..... Блин, он это говорит.... А мог вместо таких разговоров, прости прийти и купить.... Может он боится, что я независимая и не приму его покупок, так как я один раз отказалась из-за скромности, но неудобно.... Вот он больше и не предлагает ничего, а просто постоянно ведет разговоры, почему я живу без штор и дивана....
Периодически он начинает мне рассказывать какой он - классный... И за что он не возьмется, у него все супер, так как он - прям супермен. Очень самоуверенный в себе.... И сравнивает еще меня с собой. Говорит "у меня кожаный диван дома, а у тебя типа негде посидеть, только на кровати"... Мне так обидно... И что это с ним, я не понимаю.... Вроди он нормальный, но иногда такое загибает... хвалит себя и начинает показывать, что он крутой.... "Германия классная страна, а Украина - даже нельзя сравнивать"....
Не знаю, я запуталась… может немцы все такие самоуверенные и холодные… А может ему просто поразвлекаться надо, вот он и ездит раз в месяц…. Хотя смысл ему ездить… Чувствую что любит, но с другой стороны (исходя из вышесказанного) кажется, что ездит просто так, чтобы убить время….
68538
Другие Истории о любви
(24)
Ksenyam
23286 Ksenyam
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
03 февраля 2017 13:49:01
2017-02-03 13:49:01

Немцы - очень сложные люди. У меня у сестры муж немец, живут в Германии. Знаете автор, вот он мне напоминает моих знакомых немцев. Очень любят показать какие они успешные, любят несколько раз напомнить, что нужно сделать. Укажут на все недостатки. Сравнивают чтоу них они смогли то и то, а мы ничего не может. Я уже свыклась к мужу сестры, она кстати тоже переехала туда, стала такая же.

натура сама по себе сложная, так что может и любит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Катя
Катя

03 февраля 2017 14:27:06
2017-02-03 14:27:06
Автор, вы хотите сказать, что он вас не любит? Тогда зачем он вообще ездит? Без любви можно было и ближе найти... Просто человек такой. Может вам только ЭТО дать. И не более. Хотите мужчину "люблю-куплю- и полетели" - искали бы такого. Или поговорили бы со своим немцем о том, чего вам хочется. Попросили. Да-да. Именно так. Мужчины везде одинаковы. Их надо хвалить, восхищаться, еще раз хвалить за дела и... не бояться попросить. Вот если отказывать будет не по веским причинам - тогда да... Обижаться на человека только потому что он такой, какой он есть - глупо. Он, может быть, тоже уже думает, нужна ли ему женщина, которая его не поддерживает, которой не нравятся его душевные порывы... Совет. Примите человека таким какой есть или не тяните кота за хвост. Может быть, он вам так намекает, что готов купить диван, но боится снова отказа...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 14:47:44
2017-02-03 14:47:44
Катя, спасибо за комментарий! Та я тоже понимаю, что не ездил бы раз в месяц просто так.... Иногда он приезжает, я хожу на работу и ждет меня.... Через полгода встреч только у нас был интим.... Он ездил ко мне эти полгода и даже не настаивал на сексе... Я наверное себя зарекомендовала как самодостаточная, может и действительно теперь боится предложить что-то купить... думает еще вдруг пошлет))) Надо научиться просить, вот этого я не умею делать..... Буду тренироваться, попрошу купить мне абонемент в спортзал и посмотрю.... Просто мне надо тоже понимать с каким человеком я планирую жизнь.... Может он скупой... а может и вовсе нет... Просто его подарки - это одни картинки, шоколадки и всякая мелочь)) Не знаю.... Та меня и не надо одаривать золотом)) просто для себя хочу понять какой он... Та еще и ездит постоянно, и не спешит.... Мне уже расстояние надоело и я готова к серьезным отношениям... А он все думает... ездит, ездит... Может еще 2-3 года будет ездить... Он не спешит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
03 февраля 2017 15:13:12
2017-02-03 15:13:12

Гость, а вы спрашивайте. попробуйте спросить, может ли он помочь вам с покупкой дивана. попросите что-нибудь. меньше сомнений и отсебятины. с мужчинами порой надо проговаривать конкретно, чего вы хотите. и ничего не бойтесь, вы ничего не теряете. мне кажется, раз он не делает никаких конкретных шагов в вашу сторону и уходит от разговоров, есть риск, что ничего не изменится. вы будете продолжать его кормить и ждать предложения и прочего. а ему может просто действительно в кайф приезжать и проводить с вами время, выгодно не платить а такси и так далее. менталитет у немцев иной. у вас могут возникнуть разногласия по самым разным вопросам. и лучше, если это случится сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Лена
Лена

03 февраля 2017 15:55:21
2017-02-03 15:55:21
Прочитала до момента, что вы устали тратиться на его приезды, 😳😳😳, у меня муж иностранец, и опыт общения с европейцами есть, так вот ни на одного из них я не потратила ни копейки, до замужества!У них принято все оплачивать самим, перелёт, номер в отеле на двоих(они не любят жить в чьей то квартире), плюс рестораны, магазины, подарки... Он просто пользуется вами, вот и всё, надеюсь, что он хоть квартиру вам сам купил!Реакция на ваше будущее, вызывает сомнение, будит ли оно, вряд ли !И , кстати, есть подозрение, что он колесит по разным городам пользуясь нашими наивными и гостеприимными девчонками!Кстати, моя подруга, тоже с Укр. , и та же история, немец матросит уже восемь месяцев и кормит обещаниями!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 256709
Комментариев 3750 38
03 февраля 2017 16:04:53
2017-02-03 16:04:53

Не вижу смысла в подобных знакомствах. Тут у тебя квартира, работа, выезжать не хочешь. Надо было искать своего для создания семьи, поближе. Не думаю, что у него прям любовь. Все-таки уже год... Может, он просто любит путешествовать, а тут - бюджетный вариант, приятно время провести, самооценку повысить, расхваливая себя, и не платить лишнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30080
Комментариев 661 11
03 февраля 2017 16:39:06
2017-02-03 16:39:06

Ну, когда мне парни кидали какие-то предьявы, я никогда не стеснялась сказать - ну вот купи это/сделай это для меня, в чем вопрос?

Не понимаю вашей "скромности" автор. Вы на чьей стороне? За себя или за чужих мужиков?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1355161
Комментариев 20463 25
03 февраля 2017 16:39:10
2017-02-03 16:39:10

А он будущего то с вами хочет? А то что-то выглядит так, как встречки просто, словно хочет время проводить и все, а с семьей не торопится, поэтому у него и фразы общие... Да и то, что он пишет пару фраз, общается мало, зато по друзьям бегает не говорит в пользу ваших отношений...

А еще есть такой момент, что вы его в жизни не знаете, вот вы только встречаетесь и то находится то, что вам не нравится, потом скорее всего еще выяснять некоторые черты, с которыми будет тяжело уживаться, а также вы должны понимать, что у него менталитет другой...

Не верю я в бред на счет независимости, и что он так думает, мне кажется, что вы его оправдываете в силу чувств. А что? Если бы говорили такие слова, что типа, почему у меня нет штор, почему нет дивана, я бы и сказала, что если ты мне купишь, то они у меня появятся быстрее... Я бы это сказала в шутку со смехом и посмотрела бы на реакцию. Хотел бы, так помог бы и все. Он просто не хочет.

На счет отношений мне кажется, что вы для себя должны решить, а устраивает вас или нет, что это просто поездки, а продвижений нет в отношениях? Если устраивает, то встречайтесь, ведь у вас же чувства, а если нет, то ставьте для себя внутри срок какой-то, когда должно что-то изменится, с ним разговариваете, если ничего не меняется, то заканчиваете отношения...

Лена, автор же написала, что сама себе квартиру купила, а ни он.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
03 февраля 2017 16:43:16
2017-02-03 16:43:16

Автор немцы, австрийцы пишу только о тех с которыми общаюсь не один год. Так вот, всё о чём вы пишите обсолютно доя них нормально. Они не приучины делать дорогие подарки, так же для них нормально, что вы платите за себя а он за себя. В кафе не удивительно если он счёт заплатит только за себя. Было не сколько случаев до обсурда, когда пара покупая млроженное, он заплатил только за себя, а девушка за себя. Меня это привело в шок, но потом я понял что для них это нормально. На счёт чувств, они очень скупы на это. Это вам не русская душа на распашку. Более того, когда вас приглосят на День рождения, не удивительно что после визита в кафе, ресторана вы сами оплатите счёт. Очень во многих семьях так же до обсурда, когда покупаються продукты, всё делеться пополам и если муж купил что то ребёнку, жена отдаёт половину. Не понятно, какая проблема у него вас забрать, если он гражданин Германии. Если только не думает, что вы хотите лучшей жизни на счёт него. Может он вас и любит, но думает он о своём состоянии, боясь что вы можете на него притендовать. Я не хочу сказать о всех, но большенстве им не хватает искренности, душевного тепла, они не понимают как это в омут с головой ради любви. Всё идёт в расчёт и всё по плану. Так, что для него это нормальные отношения. Принимайте его ьакого, как есть если любите. Или...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106757
Комментариев 2336 13
03 февраля 2017 16:56:15
2017-02-03 16:56:15

On tam nashel druguyu, i uje davno. U menya bila poxojaya situaciya s italyancem, 100% on tam druguyu nashel, i skazat' ne mojet tebe. Delay vivody.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Тетя Соня.
Тетя Соня.

03 февраля 2017 19:16:34
2017-02-03 19:16:34
Если вы хотите иметь семью, ребёнка, то время уже поджимает. И вашему другу это должно быть понятно. Если он не предлагает соединиться, то потому, что это не входит в его планы. Вам нужно поговорить с ним напрямую и об'ясниться. Конечно, чужая душа потёмки, особенно если человек из другой страны. Вы не написали, на каком языке вы общаетесь? В достаточной ли мере вы понимаете друг-друга? Тут и с русскоязычным мужчиной не всегда понимание получается. Так что поговорите с ним откровенно, ведь вы ничего не теряете. Вы уже достаточно долго знакомы, поэтому имеете право знать, что у него в ближайших планах.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 19:33:44
2017-02-03 19:33:44
Тетя Соня. Спасибо за комментарий. Общаемся на английском. Я с ним говорила о будущем, изначально он удивлялся почему я его конкретику спрашиваю.... (хотя сам постоянно общими фразами о будущем говорил, вот я и конкретно спросила).... Но когда мы последний раз на разговаривали, я ему сказала рисуем план..... так как я ему дала понять, что я достаточно взрослая и мне неинтересно просто так для развлечений строить отношения. Тогда он сказал учи немецкий, а он будет узнавать как меня в Германию забрать.... И то он сказал все это после того как я ему конкретно сказала "рисуем план, а не просто говорим".... Сам почему-то ничего не говорил конкретного... Только когда я сказала. Странно все это. Завтра он ко мне приезжает утром. Проверю его, попрошу пусть мне что-то купит для начала, абонемент в зал. Посмотрим, может и этого сделать не сможет, тогда точно все ясно. А если купит, тогда буду умнее и дальше присматриваться и ни копейки больше не буду тратить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Соня.
Тетя Соня.

03 февраля 2017 19:47:07
2017-02-03 19:47:07
Я думаю, вы приняли правильное решение, так и поступайте. Обязательно проговорите то , что вам уже нужен ребенок. Как он от реагирует? Потом отпишитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 20:19:33
2017-02-03 20:19:33
Тетя Соня. Да, я говорила, что хочу ребенка. Он нормально реагирует и говорит, что тоже хочет и в будущем будет у нас ребенок и хочет ребенка от меня)) Но это слова, посмотрим... \r\nНужно еще разобраться, что он за человек... А то я целый год как слепая влюбленная... Только сейчас задумалась, а куда я спешу с замужеством, я же совсем оказывается его не знаю... Вдруг он жадный человек.... будет считать копейки, а я буду выпрашивать у него деньги и еще отчитыватся за каждую копейку... Брошу все - работу, друзей, квартиру и поеду в Германию - не дай бог еще попаду, боюсь, чтобы хуже мне там не было, чем здесь... \r\nЯ обязательно отпишусь. Спасибо!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 20:19:36
2017-02-03 20:19:36
Тетя Соня. Да, я говорила, что хочу ребенка. Он нормально реагирует и говорит, что тоже хочет и в будущем будет у нас ребенок и хочет ребенка от меня)) Но это слова, посмотрим... Нужно еще разобраться, что он за человек... А то я целый год как слепая влюбленная... Только сейчас задумалась, а куда я спешу с замужеством, я же совсем оказывается его не знаю... Вдруг он жадный человек.... будет считать копейки, а я буду выпрашивать у него деньги и еще отчитыватся за каждую копейку... Брошу все - работу, друзей, квартиру и поеду в Германию - не дай бог еще попаду, боюсь, чтобы хуже мне там не было, чем здесь... Я обязательно отпишусь. Спасибо!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 22:03:27
2017-02-03 22:03:27
Мы, женщины, когда любим такие идиотки, просто капеЦ. Очевидное перед глазами, так нет же - мы упорно хватаемся за желаемое. Будующего у вас с ним небудет. Тут и к гадалке не ходи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 928 2
03 февраля 2017 22:22:32
2017-02-03 22:22:32

Не нравятся мне такие люди которые любят себя превозносить и тычут на недостатки других особенно в мужчинах это вызывает неприязнь к чел.. , !!! С такими людьми очень тяжело и лучше от таких держаться подальше, знаю исходя из собственного опыта!!! Гораздо приятнее иметь дело с людьми тактичными , и те кто знает себе цену никогда не станет себя превозносить унижая при этом других!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Гость
Гость

04 февраля 2017 00:21:54
2017-02-04 00:21:54
То, что он вам не помогает это не очень хорошо. Ладно бы если бы он ещё не говорил чего у вас нет. Может вам прямо сказать ему всё как есть?А если жить вместе будете, то тоже будете всё сами оплачивать?А если приезжает, то так и говорите, что денег нет даже на продуты. Может , тогда сам начнёт покупать еду. Ладно бы вы парнем были, но вы же девушка. Вам тяжело и за ремонт платить, мебель покупать, ещё и его кормить на последние возможно деньги. А вот самоуверенных я не люблю мужчин. Не понимаю смысл хвастать своим кожаным диваном перед человеком которого любишь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
04 февраля 2017 00:38:10
2017-02-04 00:38:10

Ну если он понимает, что в Германии уровень жизни выше, видит, что Вы зарабатываете сама, так чего же не поможет?! Почему не подарит Вам шторы и диван? Варианта два: либо он проверяет вас на прочность, ведь есть же эти стереотипы, что русские и украинские женщины корысны и продажны, хочет убедиться в вашей порядочности и надежности, либо он просто развлекается и занимается секс- туризмом. Хотя он ведь понимает, что вы не подростки и что переход ваших отношений на более серьезный уровень зависит только от него, срок знакомства уже приличный, я бы не выдержала такого отношения, ощущение, что мужчина выбирает между вами и еще кем-то.... Подождите еще месяцок и выводите на серьезный разговор....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость
Гость

04 февраля 2017 05:35:37
2017-02-04 05:35:37

А меня его слова про то что автор не купила еще шторы и диван наталкивают на мысль, что на самом деле у него нет в планах забрать ее к себе. Если ей грозит переезд в другую страну то на кой ей это все покупать?Чтоб тут на Украине осталось?А ей что душу греть будет что у нее там новенький диван на родине дома стоит. Не увидела я в истории автора его желания будующего. Так болтовня одна про семью и детей чтоб надеялась и ждала что вот принц такой приедет и сядет ей на шею.

Лучше мне кажется своего рядом найти. А не жить этим заморским принцем.

К сожалению лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Менталитет разный как и уровень жизни. Не любая сможет приспособится к нему. Тем более у автора нет именно цели жить за границей. А мужчина при совместном проживании может оказатся на чужбине совсем не тем уже человеком за которым поехала. А тут все брошено и дом и работа и так далее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Раида
Раида

04 февраля 2017 08:12:06
2017-02-04 08:12:06
У немцев такая культура. Феминизм. Нет джентельменских качеств. Даже дверь девушкам не открывают, она может счесть за оскорбление. У него культура такая, что женщина самостоятельная личность и сама о себе позаботится. А вы попросите сами как нибудь и посмотрите. МБ обидеть боится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость nemka
Гость nemka

04 февраля 2017 19:24:51
2017-02-04 19:24:51
Раида, Не обобщайте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость nemka
Гость nemka

04 февраля 2017 19:24:58
2017-02-04 19:24:58
Привет, У меня муж тоже немец. Они чуть сдержаннее в чувствах и эмоциях, чем Русские... Но любить умеют . Хотя не Все. Что значит ищет пути как Вас забрать ? Если прям Любовь, то Вам надо подать документы в загс. И стать семьей. Это самое простое :) Я вышла замуж когда училась в Германии, так что опыта по Вашей ситуации нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2017 19:24:24
2017-02-05 19:24:24
В начале письма Вы сами написали ответ - он не Ваш человек, вот и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость