Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Дождь из несчастий.
Истории из жизни : Дождь из несчастий.     

Недавно в Контакте меня нашла девушка(пусть будет Света), с которой мы всё детство дружили, да и потом, пока я не уехала. Увы, поддержать связь мы не могли — ни компа на тот момент у неё не было, ни телефона. Адрес менялся. И на меня нахлынули воспоминания. А именно, только сейчас я поняла, насколько у них несчастливая семья, сколько бед и смертей постоянно привязано. Хотя, может мне так только казалось, детская впечатлительность и всё такое..

Начну с того, что семья у них неполная — мама, старший брат Вовик и Света. Отец погиб при странных обстоятельствах — якобы его друг пригласил погонять на мотоциклах и подстроил аварию — подрезал его перед каким-то «Камазом» - об этом всегда рассказывали мне с безысходностью, а с этим «другом» вынужденно продолжали натянутые отношения, неведомо по какой причине. Но тип и правда мутный, уж не знаю, что там за тайны.

Мама Светы — полная женщина, крашеная блондинка с короткими волосами. Я её побаивалась, она была очень груба иногда, могла матом послать, быстро срывалась. Хотя в остальном была довольно положительна — не пила, работала, Свету с братом любила.

Помимо того несчастья, что мама Светы потеряла мужа и осталась одна с двумя детьми, было то, что сама Света была немного отстающей. Думаю, маме пришлось поначалу с ней нелегко..да и потом..«Восьмой вид» - не настолько плохо, просто коррекционная школа, а далее есть возможность получить простенькое образование. Для меня это было неважно, с ней было хорошо общаться, она всё равно была интересной и весёлой девочкой, пусть и часто не могла выразить свою мысль.

Со старшим братом проблем не было — обычный бунтарный подросток) Запомнилось очень то, как он записался на брейк-данс и в первый же день сломал, кажется, обе ноги. Потом продолжил и снова сломал. В общем, это было очень странно и жутко, мама его туда больше не пустила. Позже он стал встречаться с девушкой, Юлей, это было очень мило) Мы, конечно, по малолетству подшучивали со Светой в стиле «жених и невеста, тили-тили-тесто», но хоть что-то хорошее случилось в семье, так как вся наша дружба проходила на фоне голодных 90-х, потом им пришлось обменять квартиру на квартиру поменьше и так далее...Тяжко им было.

Тут, как гром среди этого не совсем ясного неба — умирает 13-летняя Юля, девушка Вовика... Лейкемия. Мы в шоке..Вовик несколько месяцев молчит, ни слова..Потом, вроде как снова начинает жить, съезжает, находит работу.

Тут ещё происходит неприятное — я поссорилась со Светой (обычно мы ссоримся, да миримся, ничего такого) на глазах у её мамы. Она выкинула меня за шкирку из их квартиры, а потом вслед из окна орала матом...С тех пор, хоть она и знала, что ссора несильная и мы со Светой помирились уже тем же вечером — я её избегала. Стоило мимо окон пройти — она выглядывает, орёт что-то..может и себе под нос ругается, но мне показалось это чересчур.

Тем временем годы идут, Света делится радостью — мама сошлась с мужчиной, всё вроде как хорошо. Вот у Светы отчим — не хороший, не плохой, ничего сверхъестественного. Наступает лето — пора, когда мы видимся каждый день, а не только на выходных. Нам самим уже — мне 13, Свете 14 лет. Однажды днём встречаемся, где договаривались — у Светы глаза испуганные. Отчим ушёл вчера в сад и так и не вернулся, мама подумала, что решил заночевать в домике. Наутро его нашла мёртвым, утопленным в баке с водой..убийство или несчастный случай — так и не выяснили..

Замечаю, что Света всё больше настороже с мамой..опасается, у меня допоздна сидим..

Проходит некоторое время, брат возвращается домой, работать так же продолжает, но теперь живёт с мамой и Светой.

После небольшого затишья снова жуткие вести — приходит ко мне Света, уже учебный год, поэтому раз в неделю видимся, рассказывает, как дела. Говорит, мой брат с ума сошёл..Я, удивлённо «Что такое? Выпивает или психанул просто из-за чего-то?». Нет, говорит, вчера утром проснулся, сел и давай с полом разговаривать. Мы с мамой его зовём — не слышит. Потом смеяться начал и показывать на стены..Продолжалось это, как я поняла, до вечера, вызвали медиков, отвезли его.. Возможно, на него ещё повлияла смерть любимой, хоть это и было давно, но кто знает — он долго не мог справиться, а справился ли вообще?

Мама в очередной раз меняет квартиру на меньшую и на этот раз в какой-то из соседних деревень. Я заканчиваю 9-ый класс и поступаю в колледж, Света тоже идёт в училище при коррекционной школе. Мы видимся лишь летом, всего несколько лет — и эти несколько лет полны подобных событий, описывать которые я уже не буду, сил нет. Могу только сказать, что постоянно эту маленькую семью преследуют невзгоды и смерти..

После моего переезда наше общение прерывается на 3 года. И вот она пишет мне «Привет, как дела?» - «Хорошо, а у тебя?» - «Не надо об этом».

Мы скоро надеемся увидеться, если она договорится, чтобы кто-нибудь помог её посадить на самолёт там, а я или кто-то из её знакомых поможет встретить её здесь. И я уже боюсь услышать, что произошло за эти 3 года с невинной и доброй девушкой Светой и её семьёй.

Конечно, у многих в эти годы была тяжелее судьба, но здесь столько смертей (я просто не стала рассказывать ещё и про родных Светиной мамы, про их близких друзей), постоянные несчастные случаи..Просто какой-то дождь из несчастий, а зонта закрыться — нет.

 

68539
Другие Истории из жизни
(58)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352537
Комментариев 6874 97
03 февраля 2017 11:21:27
2017-02-03 11:21:27

это ужасно, столько испытаний выпало твоей подруге, Лена.. дай Бог, наладилось у нее в жизни и в ее семье!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
03 февраля 2017 11:22:42
2017-02-03 11:22:42

Жутковато немного стало даже... Жаль эту семью, конечно...

А убийцу отчим так и не нашли в итоге? И что стало с братом ее?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 16477
Комментариев 658 46
03 февраля 2017 11:24:01
2017-02-03 11:24:01

Да уж, сплошная полоса несчастий. Но если у мамы было грубое отношение к миру, от нее исходила негативная энергетика, то она сама притягивала к себе нехорошие события. То есть, с одной стороны, она честно работала и в одиночку поднимала двоих детей, а с другой стороны дети стали жертвами злых сил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
03 февраля 2017 11:29:11
2017-02-03 11:29:11

Убийцу не нашли, списали на самоубийство, но вот бывает такое - знаешь человека и понимаешь, что ну не может он жизнь самоубийством покончить, ну никак! Хоть какие там причины, есть люди, для которых это не выход вообще...

Брат, вроде вернулся потом, но сейчас не знаю, возможно, уже обратно забрали. У нас там есть поблизости больница для особо.. больных.. "Бергильда"(можете погуглить) - оттуда редко возвращаются.. У меня бабушка была больна, её там лечили 10 лет... Вернулась всё-таки, но толку было мало, конечно... Так что не могу точно сказать, где сейчас её брат. Надеюсь, выкарабкался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
03 февраля 2017 11:30:59
2017-02-03 11:30:59

PbICb_C_BOCTOKA , у меня было какое-то предчувствие насчёт мамы - всё-таки вокруг неё прям несчастья были.. И сама она странная была. Но как домой к ним приходишь - жутко становится. Я помню, что постоянно падала в их квартире. Вот на ровном месте - иду из кухни в комнату - падаю, на коленях синяки, руки в занозах.. Об этом вот забыла написать, кстати. Жутко было(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Ksenyam
23286 Ksenyam
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
03 февраля 2017 11:32:34
2017-02-03 11:32:34

Да, досталось вашей подруге не плохо. Надеюсь, что её жизнь станет хоть чуть-чуть лучше все-таки.
Вы её поддержите при встрече, может чуть-чуть поддержите её своей добротой и заботой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352537
Комментариев 6874 97
03 февраля 2017 11:33:08
2017-02-03 11:33:08

PbICb_C_BOCTOKA , я тоже думаю, неспроста столько валится. мама действительно сложный персонаж в этой истории..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
03 февраля 2017 11:34:57
2017-02-03 11:34:57

Ужас, вы не поверите, как сейчас стала её маму вспоминать - сердце закололо и в дрожь бросило(( То ли у меня настолько впечатление от неё осталось с детства, то ли перенервничала, пока историю писала сегодня((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352537
Комментариев 6874 97
03 февраля 2017 11:36:09
2017-02-03 11:36:09

Лисий Хвостик, мама честно говоря какая-то темная..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12260 2
03 февраля 2017 11:47:26
2017-02-03 11:47:26

Прям мама монстр можно подумать. Вы на ее месте не были, у нее видимо с молодости жизнь не наладилась, а может вовсе всю жизнь не везло, поэтому и характер не сахар. Спасибо, что умом не тронулась. А тут ее уже темным лордом называют. Кошмар, люди, не там ищите причину.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гостья
Гостья

03 февраля 2017 11:58:21
2017-02-03 11:58:21
Вы из-за детских воспоминаний все слишком ужесточаете. Да, смерти это ужасно, но такая жизнь. В некоторых семьях за небольшой промежуток времени может умереть пол рода по разным причинам. Тоже ссылаться на злую энергетику? Глупости. Каждый из нас умрёт, кто раньше, кто позже. Мальчик сломал два раза ноги - вообще не к месту. Тут вопрос строения его скелета, а не в несчастья дело. Продавала квартиру - или суеверная, или была в долгах, или не умела планировать бюджет. В любом случаи это вопрос к матери, а не к высшим силам. Вы пытаетесь найти закономерность там где её нет. Обычная семья. Только у них принято видно носится со своими проблемами, от сюда кажется, что живут исключительно плохо. Не увидела ничего особенного в этой семье. Да не самая счастливая и грустная история. Но никакой мистики в этом нет. На вашем месте стоило бы не поливать масла в огонь, а научить девушку видеть хорошее в своей жизни, так как она этого о не умеет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 12:07:34
2017-02-03 12:07:34

Ужас, а не жизнь у этой бедной девочки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
03 февраля 2017 12:10:35
2017-02-03 12:10:35

Гостья, заметьте, во-первых, я не говорю, что это мистика и историю в этот отдел не отнесла. И не отрицаю, что возраст был такой, что, может, многое воспринималось через призму эмоций и детской впечатлительности - "Хотя, может мне так только казалось, детская впечатлительность и всё такое.. " - я так и написала. Это просто история одной семьи, причём, очень несчастной.

Модератор , я не говорю, что мама монстр) Да, на неё многое свалилось. Мне кажется, психика всё-таки у неё пошатнулась - эти крики, маты, в окно постоянно меня высматривала и говорила что-то, да и Света рассказывала некоторые вещи, которые я решила тут не писать - слишком личное.

Я никого не осуждаю, в этой истории я вообще лишь сторонний наблюдатель. И такого потока горестей не встречала больше. Надеюсь, и не встречу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
03 февраля 2017 12:10:41
2017-02-03 12:10:41
Семью жаль, сколько всего пережила, но я не думаю что мама в чем то виновата. Да, у неё плохой характер, она кричит, ругаеться, но мистики здесь нет, мама не ведьма.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
03 февраля 2017 12:11:26
2017-02-03 12:11:26

Ksenyam, Ночная Фурия, да, ей ещё и во дворе доставалось, за то, что она не такая... дети жестокие((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3286762
Комментариев 19621 42
03 февраля 2017 12:13:53
2017-02-03 12:13:53

Не знаю, но наверно из-за того, что у меня у самой в жизни трэшняка хватило, мне показалась эта история одной семьи вполне стандартной. А прочитав комментарии, задумалась.... Я раньше наивно полагала, что у львиной половины населения в жизни творится трэшняк. А выходит что нет...... Я честно, удивлена немного даже....

В моей жизни случались ситуации намного хуже, чем описаны в истории... Не люблю об этом вспомнать. А после прочтения истории как-то само собой начало всё вспоминаться.....

В любом случае, я желаю, чтобы у Светы наступила наконец-то белая полоса в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гостья
Гостья

03 февраля 2017 12:17:10
2017-02-03 12:17:10
На счёт мамы вообще такую ерунду несете. Просто, обычная замучаная жизнью женщина. У неё первый муж умер, второй(в народе таких не любят). Дочь больна, сын скорее всего тоже. Сама не модель и по финансам не справляется. При этом, что бы выдивать с неё требуется рвать в семь жил. С чего ей быть хорошей и доброй? Конечно она будет скрываться по поводу и без с такой жизнью. И не удивительно, что такие женщины часто матерятся и кажутся немного не в себе. Будь вы на её месте, вы или стали такой или бы в петлю полезли/спились.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352537
Комментариев 6874 97
03 февраля 2017 12:23:06
2017-02-03 12:23:06

Модератор , я не называла маму этой девочки ни ведьмой, ни вампиром. просто лично для меня она немного странная, как бы в тени. не надо домысливать за других.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гостья
Гостья

03 февраля 2017 12:29:09
2017-02-03 12:29:09
Лисий Хвостик, у большой части суицидников родственники и друзья семьи не догадываются о том, что он может совершить суицид. Что там. Родители и супруги могут не видить предпосылок. Вот так гуляли веселились, человек был особо активный, а на утро находят его в петле. В этом основная беда суицидов. Так как когда человек хочет именно умереть, он делает все, что бы другие его не остановили. Когда же человек чуть ли не кричит о нежелании жить, тогда он меньше всего способен на суицид и это говорит о его поиске помощи. Человек который решился на суицид серьезно, чаще всего становится спокойным или наоборот особо веселым, как будто он справился со всеми проблемами и нашёл решение. А дойти до ручки может каждый, только для каждого свои причины и не у каждого сил хватит переступить черту. На счёт брата. Крыша может поехать от наркотиков. В психбольницу сажают на время наркоманов, что бы отошли. Возможно парень попробовал, что-то не то и его конкретно накрыло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 12:36:43
2017-02-03 12:36:43

Мне кажется, время такое было. 90-е годы. Смутное. Люди вдруг потеряли стабильность. Тот, кто посильней, выжил, адаптировался. Тот, кто послабее, нет. Особенно когда глава семьи умирает, семье потом приходится нелегко.

Я вот читала твою историю и вспомнила свое детство. Прям нахлынуло. Мы жили в небольшом городке. Как то держались, потому что папа работал. А потом и мама тоже устроилась. Но помню было время, когда дома не было ничего покушать на ужин. Мама достала банку мне с баклажанами консервированными. И я с хлебом поела их. Было очень вкусно. Уж не помню, чего там родители ели. Это я все отрывками помню. Помню другой случай. Мы сидим с мамой внизу ждем папу. И вот он идет и несет мешок картошки. Мы с мамой подскочили и пошли домой за ним, радостные. Но дома не было газа. Людиииии, газа не было, представляете? Мы пошли жарить картошку к соседям, у которых был газовый баллон, в общем мы ели эту картошку все вместе. Поскольку у них был баллон, а у нас картошка))) Но так было не всегда, конечно, но было.

Помню первые сникерсы, марсы, жвачки турбо, помню как бегала допоздна на улице с друзьями. Помню, как были слухи, что вчера убили женщину, позавчера изнасиловали девушку. А мы продолжали играть на улице в свои игры, а мамы продолжали орать с балкона: домой!

Помню, как над нами сосед с 4 этажа умер от сердечного приступа, а соседка с 1 этажа была алкашкой. Она часто бегала по двору в белой горячке то с топором, то еще с чем то и гоняла своих детей, и я ее до одури боялась. И своим детским умом думала когда она уже отправится на тот свет, чтобы не мучить ни соседей ни своих детей. Помню, как много бедных , почти нищенствующих и от того пьющих людей жили рядом. И кто то умирал от некачественной водки, от поножовщины, и пр. И как резко возникла разница между людьми, одни жили в нищете, другие начали возить ковры, вещи, те же сникерсы, продавать в ларьках, их называли коммерсантами). Такие у нас тоже были в соседнем подъезде.

Немного может конечно не в тему, но вот вспомнилось)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12260 2
03 февраля 2017 12:38:13
2017-02-03 12:38:13

Арийка*** , я не говорила в контексте мистики и у вас не увидела ее. Я поняла, что вы, называя ее темной и сложным персонажем, указываете на постоянный негатив матери и тем самым вменяя ей это в вину.

Про меня, знаете ли, тоже говорят, что злобная и негативная, а все это пережиток моей не такой уж большой еще жизни - ненавижу людей и частенько плююсь ядом, потому что не верю ни в людей, ни в добро. Я видела в людях только плохое и вижу. Я думаю, мама в истории такая же. Не каждый после многих ударов в жизни встанет и пойдет дальше по жизни, улыбаясь и любя людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостька
Гостька

03 февраля 2017 12:42:26
2017-02-03 12:42:26
Гостья, наркотики или нет но представьте просто каково девочке которая своего брата таким видит, сама к тому же зашуганая. тут уже неважно наркотики или он просто свихнулся - сам факт что это случилось - страшно. и остается только посочувствовать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

03 февраля 2017 12:42:51
2017-02-03 12:42:51
Вам правильно тут заметели. Жизнь Светы не особенная. Тут нет речи о дожде из несчастье. Вполне обычная семья. Таких достаточно. Бывает, и часто бывает, все намного намного хуже. Есть даже моменты где можно сказать, что Свете повезло. Она не полностью недееспособный инвалид, её не насиловали и не издевались над ней годами, она могла ходить в школу, у неё есть крыша над головой и еда, её любят в семье, у неё есть знакомые и друзья, ей не приходится выплачивать долги других людей, у неё есть шанс создать свою семью. Если вам такая семья, с парой несчастных случаев, с денежной нуждой и с небольшим психологическим отклонением - кажется прям ах ах, какая несчастная жизнь. То вам стоит благодарить своих Богов, что вам повезло вытянуть довольно редкий счастливый билет, что вы даже избавлены от постоянного созерцания куда более печальнее ситуаций.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352537
Комментариев 6874 97
03 февраля 2017 12:48:17
2017-02-03 12:48:17

Модератор, мне показалось, что в портрете мамы Светы не хватает чего-то еще. может, чего-то хорошего. хотелось увидеть ее с другой стороны. я не осуждаю. просто она все несет в себе, а это всегда тяжело. да, не каждый встанет и пойдет дальше и у вас наверняка есть причины ненавидеть. я многого не знаю о такой жизни, о таких трэшах, про которые писала Блондиночка.

да, я люблю людей. и я верю в добро. я вижу в людях и хорошее, и недостатки. может, мне просто повезло с таким не сталкиваться.

может, я еще достаточно наивна. я вижу людей так, как вижу и живу больше сердцем, чем головой. мнения у всех разные и я не утверждаю, что мое правильное.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
03 февраля 2017 12:48:18
2017-02-03 12:48:18

Гостья, я не утверждаю, что история особенная, Господи боже мой... Просто история одной несчастливой семьи, вот и всё.
Людям экшена не хватает?)) Побольше изнасилований, убийств и оргий? Включите НТВ)
Это просто история, которой я захотела поделиться, не претендуя на какую-то уникальность. Как и написала Moody, тогда смутное время было, нелёгкое. И это - история одной семьи из тысяч. Вот и всё.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12260 2
03 февраля 2017 12:52:17
2017-02-03 12:52:17
Модератор,
Напоминание
причина: лишнее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

03 февраля 2017 12:54:45
2017-02-03 12:54:45
Лисий Хвостик, Лисий Хвостик, вы падаете историю как прям ахавую, на грани мистики. Мол дождь из бед. Вот я под слова, что тут. Нет мистики, имею ввиду, что такая ситуация вполне обычное дело и таких много. Со своей стороны я тоже хочу поделать Свете и её семье счастья, что ьв они выбрались из замкнутого круга своих бед.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

03 февраля 2017 12:56:46
2017-02-03 12:56:46
Гостька, да ужасно, да можно по сочувствовать. Но такое может случится в любой семье. Тут радоваться надо, что легко отделались. Что мальчик не сошёл с ума действительно и не подсел на наркотики или спирт. Лисий Хвостик, тогда не надо предподносить историю как нечто особенное, тем более вы же сами название такое поставили, намекая, что тут прям горе за горем. А НТВ смотрите сами.... я не любитель низкосортных передач, экшена мне в жизни вполне хватает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
03 февраля 2017 12:58:51
2017-02-03 12:58:51

Гостья, повторюсь) если б я считала, что здесь что-то мистическое, поместила бы в соответствующий раздел..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
03 февраля 2017 13:00:18
2017-02-03 13:00:18

Боже мой, у вас еще спрашивать надо, как подать историю, какое название ей дать?? Налетели. Правильно сказали, не хватает чернухи включите телик и наслаждайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 241135
Комментариев 2214 21
03 февраля 2017 13:11:57
2017-02-03 13:11:57

Я тоже подумала о том, что некоторым в истории действительно не хватило насилия, подробностей убийства и прочей грязи. Тогда бы сказали, что история действительно ужасная.

Лично для меня она и без подробностей ужасная и тяжелая. Читая подобное, думаешь, как же люди переживают все трудности, беды и потери и находят в себе силы жить дальше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гостья
Гостья

03 февраля 2017 13:14:51
2017-02-03 13:14:51
Зачем спрашивать? Спрашивать не надо. Только потом не стоит обижаться, что меня не так поняли. Какой смысл был данной истории? Просто поделиться горем подруги? Её жаль, но у многих и того хуже. Для многих людей это обычность. Уж извините, что не усмотрела конец света в данной семье и дождь из бед. Да, для меня такие семье это обыденности. Более того я считаю, что Свете по жизни во многом повезло. И я имею право об этом сказать. Или цель истории была другая, что бы обмыть кости членам Семьи Светы и найти виновника всех бед? Тогда извините я пас, это вы сами вон прекрасно можете, судя по некоторым комментариям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гостья
Гостья

03 февраля 2017 13:14:55
2017-02-03 13:14:55
Лисий Хвостик, девушка при чем тут вообще мистика? Вы вообще знаете, что такое аналогия?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 798756
Комментариев 3640 44
03 февраля 2017 13:20:05
2017-02-03 13:20:05

Тоже непонятны комментарии к истории. Вроде бы автор не писала, что история мистика, мать ведьмой не называла. Грустная история, но, увы, на самом деле многие так живут. Жизнь - штука тяжелая. Лена, надеюсь, что скоро ты встретишься со своей подругой и встреча подарит вам радостные моменты. А в жизни у героини истории все со временем наладится.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
03 февраля 2017 13:23:47
2017-02-03 13:23:47

Дестини, Да, куда уж без провокационных комментариев) Даже к совсем обычной истории..
Спасибо за поддержку, очень надеюсь увидеться с ней в этом году..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

03 февраля 2017 13:35:47
2017-02-03 13:35:47
Гостья, хватит уже провоцировать может? забрызгали тут желчью все.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостья
Гостья

03 февраля 2017 13:54:54
2017-02-03 13:54:54
Гость, Да я очень злая и скверная женщина. Так как считаю, что таким Светам есть чему радоваться и чем дорожить, так как считаю, что постоянно себя жалеть и жить годами перебирая беды это плохо, что считаю плохим когда окружающие потакают жалости человека к себе из-за чего те начинают зацикливаттся на поиске причин ещё раз заявить о плохом. Плохая так как высказывал своё мнение открыто и не лицемерю. Ужасная, что не свалила всю вину в этой семье на мать(как некоторые тут пытались), плохая, что сказала, что Света не полное дно и может быть счастливой(ах какой ужас, что я не перебераю её беды и не говорю, что для неё это рок), плохая так как видела хуже и сердце не замирает от таких историй. А ещё о ужас, но я считаю, что обсуждать личную жизнь и семью подруг за спиной и выставлять на всеобщее обозрение, не имея на это согласие - очень плохо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

03 февраля 2017 13:54:57
2017-02-03 13:54:57
Очень жалею, что вообще влезла в эту историю.... вообще не было смысла говорить таким людям, что-то. Можете плеваться в меня сколько хотите. Небеспокойтесь я вас больше непотревожу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оливер Твист
20527 Оливер Твист
Оливер Твист offline
Репутация : 18022
Комментариев 133 0
03 февраля 2017 14:05:04
2017-02-03 14:05:04

Гостья, ну давайте, еще к чему нибудь придеритесь. к названию придрались, к автору - тоже, к обыденности истории - придрались, теперь уже к тому что тут написали что то без спроса - хотя сайт анонимный и кто хочет, то и пишет. женщина, умиротворись уже.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Оливер Твист
20527 Оливер Твист
Оливер Твист offline
Репутация : 18022
Комментариев 133 0
03 февраля 2017 14:06:02
2017-02-03 14:06:02

Не хотел вообще комментировать но такие ноунеймы с лица гостей раздражают уже.

а история как история - прочел, посочуствовал и ладно. развели анал-карнавал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 798756
Комментариев 3640 44
03 февраля 2017 14:12:32
2017-02-03 14:12:32

Гостья, не удержалась... Отвечу. История написана подругой героини истории, написана от третьего лица. Что думает сама Света, как она относится к происходящему в ее жизни, мы не знаем. Ваши выводы притянуты за уши, Вы читаете между строк. По поводу того, чтобы писать истории о других, автор истории поделилась воспоминаниями о подруге детства, написано с грустью, переживаниями о судьбе подруги, обеспокоенность о ее судьбе, ностальгия по тому времени, когда они вместе дружили. Непонятно, зачем перекручивать историю с головы до ног?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
03 февраля 2017 14:18:54
2017-02-03 14:18:54

Гостья, вы не высказывайте свое мнение, а брызгайте своим гов.. м везде. Причем абсолютно необосновано.

Очень умиляют такие люди, сначала сами спровоцируют срач, обосрут всех с ног до головы, а потом обижаются и строят из себя невинных и оскорбленных.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431459
Комментариев 2924 11
03 февраля 2017 16:06:22
2017-02-03 16:06:22

Напишу и я свое мнение. Во-первых стану на защиту Лисий Хвостик, никакого обсуждения подруги и её семьи я не увидела. Она действительно делилась воспоминаниями как написала Дестини. Рассказ написан трогательно и с чувством заботы о подруге. Когда идет осуждение то это пишется совсем в других красках. Мне понравился рассказ. Сразу вспомнила своих друзей, о которых тоже много переживала и беспокоилась в свое время.

Во-вторых, те комментанторы которые утверждают что такие истории это обыденность. Нет, это не обыденность и не должно быть обыденностью. Любой человек должен быть счастливым и расти в здоровой семье. А когда этого нет и начинаются подобного рода трудности или похуже это не нормально. Так быть не должно. И не надо к этому привыкать и говорить, что тут все обыденно. Не привыкайте к плохому.

И еще момент, мы очень часто судим чужие жизни по своей. И я в том числе... Очень часто сравниваем чужие беды со своими и говорим, ой да разве это беда или горе, а вот у меня в разы похуже и ничего. Или сравниваем еще с более худшими жизнями знакомых и говорим, это не страшно, а вот у тех и тех это да, страшно... Я поняла одну вещь: такие сравнения никого не утешат и никому не помогут. В моей жизни тоже было много трудностей и я могла бы подобным родом реагировать. Но от этого толку нет. У каждого человека свое горе и он переживает его по своему. И мы никогда не сможем понять свое горе со своей колокольни. И даже не стоит сравнивать... Не стоит терять сострадания и сочувствия к людям. Часто людям нужны не наши советы и комментарии или сравнения, а просто поддержка и понимание.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431459
Комментариев 2924 11
03 февраля 2017 16:10:23
2017-02-03 16:10:23

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254387
Комментариев 3730 38
03 февраля 2017 16:24:02
2017-02-03 16:24:02

С каких это пор насильственные смерти стали обыденностью? И психические отклонения? Несчастливая семья, о чем тут спорить! Такие бывают, и не понять причины.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
03 февраля 2017 17:32:36
2017-02-03 17:32:36

Дествительно очень жалко эту семью. Мне кажеться кпждый из этой семьи в чём то не счастный. Наверное они даже и не чувствовали, как это когда всё замечательно. Так бывает, что чёрная полоса продолжает приследовать без просветление, люди начинают от какой то не приятности думать, а какая ещё не приятность ждёт в переди. Именно ждут, всё меньше думая о хорошем. Залаживается не готивная программа, которая работает не в лучшую сторону. Чего постоянно боишся и ждёшь, то и приходит. Я очень надеюсь, что всё таки хотя бы у вашей подруги за три года не чего плохого не произошло. Пусть ей повезёт и всё, что было когда то плохое, в замен принесёт ей счастье женского.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2017 01:08:53
2017-02-04 01:08:53
Ужасно просто... Даже не знаю какой тут совет дать. Чаще поддерживайте подругу и общайтесь с ней. Главное не отдаляйтесь от неё потому, что ей тяжело столько испытаний одной терпеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

04 февраля 2017 08:12:56
2017-02-04 08:12:56
Для меня история очень грустная...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2229124
Комментариев 9648 65
04 февраля 2017 12:49:56
2017-02-04 12:49:56

История грустная, и лично для меня тяжелая. Свету и ее семью очень жаль.

Но с комментариев посмеялась. Честно, Гостья, у тебя много бредовых комментариев, написанный пиз ... назидательным тоном всезнайки, но эти, по моему личному мнению, побили все остальные.

Гостья, Вспомни историю девочки, написанную здесь несколько (уже прилично) лет назад. Девочки, которая жаловалась на тяжелое детство, на негодяйку мать... Историю, в которой девочка подробно расписывала все беды и лишения, выпавшие на свою долю. И что? Зачем эта история была написана? Как ты говоришь автору, в чем смысл той истории? Чем она нужнее на этом сайте, чем эта? Почему там девочка себя жалеет и хочет, чтобы все ее жалели, и не говорит, что "время было такое", "обычная семья"...

Как там говорится? Чужую беду рукой разведу? И только к себе буду требовать жалости и сострадания.

Лисий Хвостик, Забей. Это все лишь лицемерие с легкой ноткой неадеквата. И еще постоянное желание выставить себя самой умной. Спасибо, что поделилась кусочком воспоминаний.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352537
Комментариев 6874 97
04 февраля 2017 14:45:33
2017-02-04 14:45:33

Сиреневая Кошка, меня тоже поражают комментарии этой мадам. уже казалось, что я увидела тут на сайте многое и меня сложно удивить) ан нет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12260 2
04 февраля 2017 14:57:14
2017-02-04 14:57:14

Арийка*** , Катька способна на многое, ее потенциал неиссякаем, удивит еще и не раз)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
05 февраля 2017 19:01:55
2017-02-05 19:01:55

Гость из Закарпатья, спасибо. Стих замечательный, очень тронул. Как метко сказано!
Земляничка , да, теперь постараюсь не терять с ней общение. Тут нормальному человеку сложно такое переживать, а она сразу пугается, ничего не понимает, закрывается в себе. От этого ещё больнее..

Сиреневая Кошка, спасибо за поддержку. Адекватную критику я принимаю и понять могу, но здесь случился какой-то перегиб уже)

Мне горько и больно за Свету, за эти годы общения я примерно понимаю, как она реагирует на всё - это чуткая душа невинного ребёнка, поэтому мне особенно её жаль. Она не из тех, кто может выкарабкаться из этого, получив высшее образование или уехать далеко от мамы. То есть, ей остаётся только искать поддержку и самой как-то справляться и огораживаться. Поддержку от меня она всегда увидит, только вот боюсь насчёт того, что однажды она совсем замкнётся или появятся ухудшения психического плана.

Спасибо за добрые комментарии. От этого гораздо легче мне и я постараюсь передать это настроение и Свете.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6179 9
09 февраля 2017 19:28:40
2017-02-09 19:28:40

Бедная девушка, жалко ее, конечно много несчастий выпало на долю этой семьи, но я согласна с некоторыми кто написал что ничего особо необычного или мистического не вижу. мать Светы просто замученная женщина которой пришлось выживать и тащить двоих детей, конечно от такой жизни доброй не станешь(

А сколько сейчас лет Свете, как у нее с учебой дела обстоят и на кого учится?Искренне надеюсь что после всех невезений она устроится на работу, будет получать денежки и найдет мужа нормального сакмое главное. Попробуйте настроить ее на позитив!Знаете вот я всегда себя так настраиваю и стараюсь думать только о хорошем и мне это помогает, я становлюсь все добрее и добрее и случается больше приятных событий. А когда я смотрела на жизнь с негативом то и было у меня все плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
10 февраля 2017 17:39:50
2017-02-10 17:39:50

ксюня-звезда , ей сейчас 26, смогла выучиться на помощника повара. Был выбор либо готовить, либо шить, но у неё к готовке склонности были - смотрела, повторяла, получалось. С работой, конечно, сложно.. меняет. В личном плане - никого... как-то дружила она с мальчиком, когда в училище была, но это всё было очень недолго, парень её бросил, а она отходила потом еле-еле от этого. Если привязывается к людям - то сильно и искренне.

Может, ей встретится хороший понимающий мужчина. Всё-таки, она такая открытая и светлая(поэтому в истории назвала её Светой). Ей всегда можно объяснить, если она вдруг недопоняла и, причём, она всегда старается понять. И очень хороший слушатель.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6179 9
10 февраля 2017 20:13:53
2017-02-10 20:13:53

Лисий Хвостик, Наверное она очень хорошая подруга, я как раз ценю больше всего в людях открытость и доброту и стараюсь только с такими и общаться)Ну повар-хорошая профессия, без куска хлеба не останешься, так что хоть в этом плане хорошо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
10 февраля 2017 22:27:35
2017-02-10 22:27:35

ксюня-звезда , да, она из тех людей, которые сразу располагают к себе) У меня сейчас совсем не осталось друзей, особенно после переезда. И поэтому для меня особенно радостно, что мы нашли друг друга снова и теперь уже будем стараться поддерживать общение.

Вообще, мы дружили втроём, была ещё девочка. Прекрасные времена были, но когда нам было по 17 - та, третья девочка, повесилась. Но Света это перенесла мужественнее, чем я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352537
Комментариев 6874 97
11 февраля 2017 03:46:04
2017-02-11 03:46:04

Лисий Хвостик, фигассе.. а почему она повесилась? что-то произошло?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
11 февраля 2017 10:50:36
2017-02-11 10:50:36

Арийка*** , там всё запутано. Долгое время думали на убийство - у неё успешные родители очень были и к ней требовательные. Она подалась в какую-то компанию, там, похоже, её шантажировать начали - я это только потом узнала. В последний день перед смертью к ней пришли, она всё своё золото отдала. И вот потом нашли повешенной..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость