Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Я украла . штраф. Судьба.
Истории из жизни : Я украла . штраф. Судьба.     Привет всем. Вопрос к знающим! Я студентка. Украла год назад из магазина колбасу, за что предстала перед законом. Выплата административного штрафа за мелкое хищение. Я сама себя наказала уже за это угрызением совести переживаниями, хотела попросить прощения у директора магазина и прочее. Постоянно звонила в суд и спрашивала когда ж можно оплатить штраф. Хотелось смыть пятно с себя. Это было в конце 2015 . когда предстала перед судом, выплатила 1000р. До начала 2016г Стало гораздо легче. Об этом знает только один самый близкий человек. Это мой скелет в шкафу. Стыдно и неловко. Больше так никогда не делаю. Выплатила вовремя. Вопрос в чем. Этим летом собираюсь за границу за океан, может ли это чёрное пятно как то повлиять на это. Переживаю. Типа посмотрят по компу и увидят что в истории у меня был такой поступок и перекроют. Визовая страна. Визу пока не получала. Собираюсь. Спасибо что прочли...
68560
Другие Истории из жизни
(30)
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
05 февраля 2017 21:46:43
2017-02-05 21:46:43

Автор не корите себя за это. Не хорошо конечно воровать что либо. Но почему то мне вас жалко стало. Вот даже осудить не могу. Больше могу осудить тех, кто такие стипендии выдаёт, что студент если нет состоятельных родителей, не может позволить купить колбасу. Вы оплатили штраф и я не думаю, что это повлияет на вашу поездку. Так же не думаю, что вообще где то это будет так прям фигурироваться. Так, что не волнуйтесь всё будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
05 февраля 2017 22:35:12
2017-02-05 22:35:12
Воровать не хорошо, но если вы украли потому что хотели есть, то вас не за что судить. Стыдно должно быть правительству которое поставило вас в такие условия что вам не за что поесть. Нельзя судить голодного человека ворующего что бы покушать и не умереть. Вы говорите что собираетесь за границу, за океан. Это не дешевое удовольствие, поэтому возникает вопрос о вашей финансовой состоятельности. Скажите, с какой целью вы туда едите, почему воровали, сколько получают ваши родители? Я интересуюсь потому что есть такие люди, достаточно обеспеченные, для которых что то своровать в магазине, начиная с продуктов, заканчивая одеждой и гаджетами это спорт и адреналин, они от этого получают удовольствие. Сам с такими сталкивался, один знакомый, хорошо зарабатывает, но если стырит в магазине конфетку, брелок или зажигалку получает огромное удовольствие. На мой вопрос, зачем тебе это? , отвечает, - для меня это экстрим, мне нравится это делать. Дайте пожалуйста ответ на мои вопросы, хочу понять ваш мотив
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
М.ОЛниЯ
23269 М.ОЛниЯ
М.ОЛниЯ offline
Репутация : 2793
Комментариев 38 1
06 февраля 2017 03:25:17
2017-02-06 03:25:17
Знаете у меня был такой случай, он может конечно и не совсем в тему. Собрались с друзьями на концерт, перед ним решили в машине выпить по пиву. Выхожу с магазина с пакетом, а меня под руки, девушка проедем в отделение. Вообщем я сама дурочка, растерялась, приписали распитие спиртных напитков в общественном месте. План им надо было выполнить, сказали что ни где не отразится. Пришла устраиваться на работу, предварительно оставляла анкету, так вот на собеседование спросила, за что был привод))) На работу взяли))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KsenyaM
23286 KsenyaM
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
06 февраля 2017 05:24:59
2017-02-06 05:24:59

Я вижу, что вы понимаете, что это плохо и так нельзя. В студенческие годы бывает такое. У меня пару знакомых так же одежду тырили, вот только вы сожалеете а они нет.

По поводу выезда, смотря как ваше дело пошло далеко. Если прям суд с записью, я думаю вполне возможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Настя
Настя

06 февраля 2017 05:38:05
2017-02-06 05:38:05
Bert, спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя
Настя

06 февраля 2017 05:38:20
2017-02-06 05:38:20
критик, тогда папу сократили, было ужасно финансовое положение в семье. Тянула одна мама. Было ужасно тяжело в большом городе экономить и растягивать. В мае этого месяца папа наладил дела, перешёл в другую организацию, тоже простой рабочий, но стабильность. Сейчас всей семьёй копим на эту поездку, я работаю, родители собирают. Мы давно к этому готовились и я мечтала об этом. Вот так. Так что не от баловства.... Или экстрима. Меня ничего не оправдывает. Знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 09:36:17
2017-02-06 09:36:17
сразу вспомнила историю. В студенчестве снимала комнату у бабули, со мной в комнате жили еще две девочки. Так вот с одной из них было здорово в магазин ходить: она незаметно так \"прихватывала\" некоторые товары, при этом еще мило болтая с продавцами, в итоге с магазина мы приходили с орешками, жвачками, всякими сухариками, хотя денег было только на \"Роллтон\". Что называется, выживали, как могли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Цветик14
Репутация : 2215388
Комментариев 9515 63
06 февраля 2017 09:41:18
2017-02-06 09:41:18

Не переживайте. На получение визы это никак не повлияет. У парня есть несколько выплаченных штрафов в ГАИ и одно правонарушение (штраф так и не выплачен по принципиальным причинам) за порчу имущества в боулинге. Это не помешало ему в этом году получить 2 шенгенские визы. Одна из них мултивиза на год. Тоже из Украины кстати.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154033
Комментариев 1112 10
06 февраля 2017 09:56:04
2017-02-06 09:56:04

Если бы наши депутаты так мучались угрызением совести за то, что обворовывают свой народ, причем в гораздо больших масштабах, чем кусок кольасы. Автор, перестаньте себя корить. Да, вы совершили нехороший поступок, но никто в жизни не застрахован от ошибок. Самое главное, что вы свою ошибку признали и искренне раскаялись, а это очень хорошо. Думаю, на визу это никак не повлияет, это же не криминал , а административное правонарушение, так что не накручивайте себя.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Настя
Настя

06 февраля 2017 11:31:42
2017-02-06 11:31:42
Сиреневая Кошка, спасибо. Стало спокойнее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 614307
Комментариев 3241 3
06 февраля 2017 11:43:22
2017-02-06 11:43:22

Тут из казны вагонами деньги воруют, и не переживают. Успокойтесь автор, ваша колбаса ни как не повлияет на поездку заграницу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3282845
Комментариев 19590 42
06 февраля 2017 12:51:54
2017-02-06 12:51:54

Вы по крайней мере мучаетесь угрызением совести. Это уже Вам в плюс как человеку можно засчитать. Ибо вы своровав раз эту колбасу, более никогда ничего не стащите, потому-что для Вас морально тяжело. Вы потом сама себя изводить начнёте. А некоторые воруют не колбасу даже, а намного крупнее и им ни разу не стыдно. При этом и ответственности никакой не несут. Только в нашей стране наказывают лишь тех, кто ворует по мелочи. Украл носки? Тебя засудят сразу. Украл миллион? Гуляешь на свободе, греешь свою задницу на Канарских островах.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 февраля 2017 15:23:46
2017-02-06 15:23:46
Главное, что вы признали это. Это уже первый шаг к очищению совести. Удивительно, что именно колбасу просто украли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
06 февраля 2017 16:14:36
2017-02-06 16:14:36

Земляничка , А ты представь голодного студента, который заходит в магазин и смотрит голодными глазами на эту колбасу. Она такая аппетитная, ещё и пахнит так вкусно мммм. Совесть говорит нельзя а голод можно. Вспомнил один случай, который уже произошёл сдесь где я живу. Как то был я в магазине и заметил, что мужчина набрал целую тачку продуктов и просто идёт через кассу. Говорит кассирше вот это я всё взял , заплатить мне не чем. Хотите ввзывайте палицию, но эти продукты я возьму. Так вот приезжает полиция и начинают выяснять, что и как. Мужчина объясняет, что у него дома сидят трое голодных детей и жена. Ему задают естественно вопрос, почему вы не работаете или не получаете социал?На что он отвечает, работать ему нельзя, так как его дело по беженскому рассматривается, а социал ему перестали платить, потому что он не предъявил им документы, свидетельсьво о рождения детей. Хотя он объяснял, что уезжали в спешке и многие документы не взяли, а потом дом вообще сгорел. Вот должны востановить и пришлют. Я понимал, что он не врёт, так как точно знаю, пока тебя страна не признает работать ты не имеешь право. Дают какие то корманые деньги и то могут забрать, если что то им не хватает в документах. Короче, он говорит у меня есть образование, паспорт от куда я и его семья. Доказательства того, что дествительно там для них есть опасность. Короче послушали его полиция, проверила документы которые были при нём и спрашивает директора магазина, что будем делать?Директор магазина доложил в тачку ещё кое что и отдал этому мужчине, сказав в полиции, что притензий не имеет. Вот так они и разошлись. Где то примерно через месяца 3 я опять увидел этого мужика на остановке. Мне было интересно , как сложилась у него дальше. Он удивился и спросил от куда я его знаю. Я всё объснил и он рассказал, что документы пришли, но ему социал востоновили до того, как пришли документы. Полиция вмешалась, как это человек остался без средств существования. В итоге, он получил документ по которому мог уже офециально работать и на следущей недели приступит к работе. Я даже удивился, как он так быстро нашел работу. Вот так тоже в жизни бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 16:38:35
2017-02-06 16:38:35
Bert, Я не была студенткой Альберт, но что-такое не есть долгое время прекрасно знаю. Я не осуждаю каждый может голодать. Но как бы я не голодала мои родители меня с детства приучали не брать чужого. Это я говорю за себя, а не за автора. Ты ведь не знаешь какие времена я жила. Когда на ужин одни рожки без хлеба, в обед тоже само было. Зачем я буду это рассказывать?Я хоть не была студенткой, но я автора прекрасно понимаю. Я ходила к маминым подругам и просила, что бы меня покормили ребёнка. Потому, что у нас были проблемы с кредитами и долгами. Всё я понимаю просто стала интересно почему именно колбасу. А ты уже подумал, что я уже наверно на автора осуждаю. я сама была в таком положении. Но ведь должны же быть родственники. Есть же подработки. Листовки например раздавать. У нас вот студенты раздают, а что делать кушать хочется. И иногда даже морозы их не пугают, только что бы заработать себе на еду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 16:44:03
2017-02-06 16:44:03
Если сильно хочешь есть жизнь заставит работать. Или я в чём-то не права?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
  • Цветик10
Репутация : 251660
Комментариев 3632 36
06 февраля 2017 16:55:11
2017-02-06 16:55:11

Bert, как здорово, что у вас отзывчивые люди. Не завели дело на голодных. Жаль, у нас не так. Никого не волнует, если человек останется без средств к существованию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
06 февраля 2017 17:10:09
2017-02-06 17:10:09

Земляничка , Я совсем написал не к тому что хотел показать, что ты как то осуждаешь автора. Я тебе более напишу, лично я бы тоже не украл. Я на счёт этого трусишка)Меня так же учили, как и многих других что воровать плохо. И мне это привилось с маленького возраста. Я тоже был студентом и подробатывал, чтоб было легче. Но я не знаю почему, мне автора стало в какой то момент жалко. Понимаешь, читая историю я начинаю думать, как и почему автор на этт пошел шаг. И мне представилось, как автор заходит в магазин, смотрит на эту колбасу и ей хочеться, очень хочеться именно эту колбасу. Не знаю, просто я сам очень люблю колбасу, может поэтому понимаю почему автор выбрала именно её)Если серьёзно, автор расскаивается и понимает, что поступила плохо. А когда человек расскаивается, и не возращается к этому, это приравнивается к тому, что автор не делал этого. Мы не знаем по какой причине, она пошла на это, но точно знаю что сдесь студент не станет воровать еду. Так степендию получает 750 евро, а со второго курса 940 евро. Ему просто нет надобности воровать еду или ещё что либо. Я склонен к тому, что студентам надо стипендию нормальную платить. Так как студент должен нормально учиться, а для этого он должен нормально питаться и спать, так же выполнять темы по занятиям. А не думать, где взять деньги, чтоб поесть. Я ещё раз повторюсь, я обсолютно не чего не имел против твоего комента, а так же не оссуждаю то что ты написала. Отнюдь я даже в чём то согласен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 17:25:52
2017-02-06 17:25:52
Альберт да студентов жалко не спорю. А ещё жалко детей которым нечего есть. Меня спасала бабушка которая наливала мне целую тарелку супа после школ. Так как я знала, что дома не всегда была еда. Просто у нас были большие долги за квартиру. Получали вообще мало денег родители и есть почти нечего было. Отец даже помню подрабатывал , что бы купить что-нибудь по есть. А жили мы ещё в однокомнатной квартире. Я спала на кухне у нас там был диван. Я не скажу, что это было каждый день, но это было часто. Раньше тяжёлое время было очень. А сладости для меня были такой радостью. Когда мне бабушка давала шоколадные конфеты или мороженного. Телевизора у меня не было, игрушек почти тоже. Правда я этого не помню мне рассказывали. Причём рассказал мой друг. А у нас с ним родители между собой общались ну и выпивали часто. Дак вот они ему даже потом со мной запрещали общаться. Так как считали меня замкнутой девочкой, и из не благополучной семьи. Хотя я так не считала. Потому, что родители искали деньги занимали, подрабатывали. Они не сидели на месте и осуждать я их не могу. Потому, что винить и не в чем. Потом когда мы подросли друг до сих пор говорит, что родители его сказали либо я покончу с собой из-за такого детства или сопьюсь. Короче чего только не говорили про меня его родители и всячески запрещали ему со мной общаться. Но мы всё равно общались. Он рассказывал когда его родители заходили в гости к моим, то я в углу всегда плакала. А тётя меня била ремнём. Даже не за дело. Да такое было я даже помню. Но ребёнок же в этом согласись не виноват. И в школе я была изгой. И даже сейчас у меня нет друзей. Я привыкла , что людей хороших почти нет все умеют только осуждать. Вот пример как с родителями друга они ведь меня осуждали. Говорил, что я хожу как бомж , что вечно голодная. А дома у нас притон. Тётка мамина родная сестра водила туда ухажёров и каждый день разных. Приходилось вместе с ней спать на кухне у нас же одна комната. А когда приводила любовников я спала с родителями. Не знаю почему мать её не выгоняла жалела. Хотя нам самом есть нечего было, а тётка только пила и спаивала моего отца. Сама не работала. Жила за счёт моих родителей. а ты про колбасу. Да и для меня наверно колбаса это праздник был. Котлеты праздник был вообще мясо. Я завидовала девочкам которые одеваются лучше чем я. Потому, что я ходила вообще в одной кофте по три года. У меня вещей почти не было. А как меня дразнили из-за этого. Училась я вообще-то плохо. И приходил опекунский совет к нам домой, что бы проверить почему ребёнок не посещает уроков. И плохо знает материал. А как же ребёнок будет хорошо соображать если пьянки ему спать мешают когда родители на работе, а тётка дома. Спишь только под утро. Помню мне тётка пьяная доставала ищи мне сигарет где хочешь. Я же тогда ещё в начальных классах училась. В общем приходилось прогуливать так как не высыпалась. А когда даже на уроки приходила, то засыпала на уроках. Так, что понимаю я других. Просто хуже , когда ты ребёнок . Психика более слабее. Вот и у меня слабая оказалась, что со мной перестали общаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 17:29:24
2017-02-06 17:29:24
А хуже всего постоянно было идти голодной в школу. Так как тётка всё на закуску спускала. Вот наверно так я и лапшой быстрого приготовления и одними рожками испортила себе кишечник. У меня и сейчас осталась эта привычка вредная. Есть нормальная еда, а я вот люблю пустые рожки есть с кетчупом или лапшу покупаю себе быстрого приготовления.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
06 февраля 2017 17:31:07
2017-02-06 17:31:07
Bert, ого, это где такую огромную стипендию платят?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
06 февраля 2017 17:33:38
2017-02-06 17:33:38

Земляничка , Я очень сочувствую тебе, через что пришлось тебе пройти в жизни(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 17:34:59
2017-02-06 17:34:59
Ничего страшного. Главное родители меня вырастили. Дальше так сказать дело уже за мной. Они свою миссию выполнили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 17:41:59
2017-02-06 17:41:59
Просто если бы не тётка моё детство сложилось бы лучше. А ей не где было жить и своего ребёнка она бросила сына ещё в детстве. И переехала жить к нам. Пила по страшному и сейчас пьёт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
06 февраля 2017 17:42:23
2017-02-06 17:42:23

критик, В Австрии. Мой сын учиться первый год на электрика и получает 750 евро, на следущий год будет получать уже 940. А у моего друга сын учиться на каменщика уже 3 год, получает 990. Сдесь расчитывают на то, что бы студент мог оплатить при не обходимости комнату в квартире, в которой живут ещё студенты. Но у каждого студента в квартире своя комната должна быть отдельная. Я имею виду, если учишся не там, где живёшь. Сын мой учиться в том городе, где мы живём, поэтому снимать нет смысла. Но получает именно эту сумму. К стати в армию сдесь берут по желанию. Не хочешь идти в армию иди на это время работать в какие то благотворительные организации. Так за это ещё будут платить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
06 февраля 2017 17:50:11
2017-02-06 17:50:11
Земляничка , прочитал твою историю, я тебе очень сочувствую, у тебя было тяжелое детство. Больше всего меня зацепила фраза : "Говорил, что я хожу как бомж , что вечно голодная" - ты то тут при чём была? Разве ты виновата что тебе нечего было одеть и нечего покушать? А друзья у твоих родителей были "отличные". Что же они ходили в притон к бомжам бухать? Они же выше себя считали, так почему же общались с ними? Не понимаю я таких людей, сегодня с вами пьют, всё хорошо, а завтра грязью при других поливают. Ну как так? Люди любят вешать ярлыки на людей исходя из их внешнего вида, как они одеваются, на чем ездят и т. д. Те кто живет хорошо, зарабатывает много - уважают, тех же у кого материальное положение плохое считают неудачниками и людьми низшего сорта. Это неправильно. Не зря есть поговорка - встречают по одёжке, провожают по уму
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 17:53:24
2017-02-06 17:53:24
Критик я сама не знаю почему они приходили к нам в гости. За глаза они сильно оскорбляли нашу семью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 17:54:30
2017-02-06 17:54:30
Критик мне бы было даже чего покушать если бы моя семья не содержала мою тётку которая не работала годами. А жила за счёт моей семьи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 17:55:19
2017-02-06 17:55:19
Ну и за счёт хахалей которые её поили. И водила она именно их к нам. Когда родителей не было дома.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 17:56:23
2017-02-06 17:56:23
Если бы ещё не наш долг за квартиру. Просто все деньги у них арестовывали ещё. И зарплату можно сказать они почти не получали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость