Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Новый член семьи
Поделись мнением : Новый член семьи     

Всем привет. Хочу узнать ваши мнения и ваш опыт в подобной ситуации. Сразу перейду к делу. У нас есть кот. Красивый, любимый и местами бесячий) Он домашний, т.е. на улицу не ходит. В конце мая ему исполнится три года. Характер, в принципе, покладистый и дружелюбный, т.е. не злопамятный, очень ласков со всеми, в т.ч. и с гостями. Единственное, с сыном так и не поладили, но оба уже подросли, поэтому на одной территории практически сносно проживают))
Я к чему все описала - хотим завести еще одного питомца. Тоже кота. Я давно хочу, животных люблю очень, да и кот наш скучает иногда и устраивает скачки с воплями, особенно по утрам часов с 6. Сын тоже непротив, спрашивали у него.

Поделитесь опытом - как животное воспринимало нового члена семьи. Не будет ли ревности? И как сходились они? Что менялось? Немного сомневаюсь, все-таки живое существо с характером. В общем, и хочется, и колется))

68570
Другие Поделись мнением
(19)
Bratchanka
23227 Bratchanka
Bratchanka offline
Репутация : 1207
Комментариев 13 1
06 февраля 2017 14:25:08
2017-02-06 14:25:08

Я бы посоветовала вам кастрировать кота. Иначе орать будет всегда. Если будет новый питомец - сразу врядли примет. Может метить свою территорию. Будьте готовы. Но потом привыкнет конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 348237
Комментариев 6576 89
06 февраля 2017 14:26:18
2017-02-06 14:26:18

не могу привести пример нового члена семьи -животного по отношению к животному. но когда у нас родился сын, в доме жил персидский котяра. и он привык к вниманию) начал ревновать. и в кроватку малыша забирался. и стал пакостить, обращая на себя внимание, портить мебель, грызть провода.. сначала пытались воспитывать кота, но это оказалось бесполезно. "выселили" его в другую часть дома, но он продолжал вытворять и тогда мы его отдали другим людям в частный дом у реки.

скажут, что жестоко или слишком кардинально? сын был дороже. я не раз боялась, что кот поцарапает Данилку или что еще похуже. сынка был совсем маленький и беззащитный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743152
Комментариев 12259 2
06 февраля 2017 14:43:25
2017-02-06 14:43:25

Bratchanka , кастрирован еще в 10 месяцев, а вот как не странно, орет до сих пор. У нас первый этаж и часто возле окон люди останавливаются люди, стучат ему, говорят, а он поэтому скребется периодически в стекла на улицу.

Арийка*** , кота завели, когда сыну уже 3, 5 года было. Поначалу сын рад был, потом стал гонять котенка, потом котенок подрос и стал гонять сына. Сейчас они не друзья, иногда играют, иногда подерутся, но в целом нейтралитет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ksenyam
23286 Ksenyam
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
06 февраля 2017 14:50:04
2017-02-06 14:50:04

У меня была кошка, прожила на тот момент 10 лет, когда мы решили принести маленького котенка в дом. Так вот, она не приняла, так как привыкла что она одна любимица и безумно ревновала. Шипела на котенка, когда брала в руки прыгала сверху, кусала. Принятии решение отдать котеночка знакомым, так и прожила моя кошка 15 лет единственным любимцем в семье. Она была собственницей по характеру и ревновала даже к людям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743152
Комментариев 12259 2
06 февраля 2017 15:05:12
2017-02-06 15:05:12

Ksenyam, вооот, поэтому такие сомнения у меня( очень хочется взять, даже фото животных в дар вчера весь вечер глядели, а если возьмем и кот не примет - надо будет помочь новый дом найти. Такая ответственность и риск.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksenyam
23286 Ksenyam
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
06 февраля 2017 15:14:43
2017-02-06 15:14:43

В этом да, я понимаю ваши сомнения. Мы свою так и не смогли сдружить, Неделю котенок пробыл, было сложно. Поэтому решили не брать больше пока у нас она жила. Как будет у вас даже представить не могу. Я грешу на трудный характер моей кошки, так как она была ревнивицей и даже когда муж начал ко мне приходить первый раз в гости, кидалась на него и шипела. Если характер добрый и общительный, то может все удачно сложиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743152
Комментариев 12259 2
06 февраля 2017 15:20:19
2017-02-06 15:20:19

Ksenyam, когда злюсь на него сильно, прогоняю и вкусными сюрпризами не балую. Он забывает тут же. Стоит прилечь - сразу под бок или на грудь и тарахтит) Раньше целовался, сейчас крайне редко и в основном только мужа) А когда гости - ко всем идет, трется, нюхает. Особо друга одного любит и маму мою - сразу на колени)) так что в принципе агрессии и злопамятности или ревности не наблюдала за ним. Муж уверен почему-то, что он научит всему котенка, а я и не знаю даже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksenyam
23286 Ksenyam
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
06 февраля 2017 15:23:48
2017-02-06 15:23:48

Модератор, у меня была они дикая. Принимала только своих, когда приходили гости пряталась или сидела рядом со мной. Так что наш любимцы совсем разные. Может и прав ваш муж, сдружаться) вы как что решите, пишите. Если все-таки возьмете, надеюсь, что ваш питомец примет друга)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Гость
Гость

06 февраля 2017 16:13:11
2017-02-06 16:13:11
Ой я помню к маме как-то кота привезла. А у неё свой кот был. Привезла в гости хотя так делать не надо было. Дак её кот чуть моего не разодрал. Мой под ванну спрятался. Думала может поладят как-нибудь. Нет тот как начал на моего шипеть ужас. Пришлось их по разным комнатам запирать. Конечно он воевал за свою территорию. Так , что не знаю я бы не стала заводить. Конечно может пройти время и привыкнут к друг другу. Но нервы вам истреплют конечно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Соня.
Тетя Соня.

06 февраля 2017 17:06:37
2017-02-06 17:06:37
Это гадание на кофейной гуще. Характеры у котов такие же разные, как и у людей. У людей, берущих котов на передержку, бывает временами вместе со своими до десятка животных. Кто- то дружит, кто- то прячется, кто-то всех гоняет. Вам должно быть видно, какой характер у вашего кота. Если вам брать, то кошечку. Разнополые котики лучше ладят между собой. Кошечку, конечно, стерилизовать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Цветик14
Репутация : 2215388
Комментариев 9507 63
06 февраля 2017 18:04:20
2017-02-06 18:04:20

Я бы тоже посоветовала кошку заводить. Тоже в свое время читала, что кот лучше уживется с кошкой, чем с еще одним самцом. И мне кажется, что у кошек обычно все-таки характер более мягкий и покладистый, хотя это, конечно, не всегда так.

А вообще, я думаю, что им классно будет вдвоем. У меня же была Алиса взрослая, когда я Оскара котенком принесла. Первые несколько дней она на него шипела и била, постоянно нужно было следить. Потом еще несколько недель просто игнорила. А потом они стали неразлей вода друзьями. Вместе носились друг за другом, вместе если, вместе спали. Всегда везде вдвоем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743152
Комментариев 12259 2
06 февраля 2017 18:10:07
2017-02-06 18:10:07

Сиреневая Кошка, я вот мужу тоже говорила давай кошку, он уперся, что кот круче и лучше. Я и сама вроде за кота. Как аргумент у него - стерилизация в два раза дороже кастрации...

А вообще, конечно, моим предложением было взять не обязательно котенка, а можно животное повзрослее из приюта, но тут уж он совсем со мной не согласен. Хочется, говорит, мелкого. В общем, не сходимся с ним, будем, наверно, пока взвешивать, думать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Цветик14
Репутация : 2215388
Комментариев 9507 63
06 февраля 2017 18:14:08
2017-02-06 18:14:08

Модератор Да, и стерилизация еще и в 10 раз опаснее. У маминой кумы кошка чуть не умерла после стерилизации. Еле спасли.

Думайте короче. В любом случае я думаю, что конфликты если и будут, то только на первых порах. В конце-концов они в любом случае привыкнут друг к другу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 февраля 2017 18:28:06
2017-02-06 18:28:06

Кот с котом это бомба замедленного действия. У отца обычный черный кот, у тети красивезный пухнастый (кастрированный) экзотик. По некоторым причинам пришлось пухнаря переселить к отцу, и началось. Днем еще сносно, а вот ночью это драки и выяснения отношений. Клубы выдраного пуха и истерические крики теперь норма, к слову живут уже год вместе. Пухиша зовут Басенька))) злющее 13 летнее отродье. Черного, Васёк, молодой 3-х летний котик, милый и ласковый. Вместе это ужасная серная смесь. Постоянный отстой территории, подлости. Хождения в лоток собрата, хотя есть свой, выжирание пищи с тарелки врага и хоть Бася такое не любит, но момента не упустит. Вася же всегда даёт ему по морде, и выдирает шерсть. Бася мстит обсыкая папину комнату, клавиатуру, кухонный стол пи чем ранее за 13 лет жизни в таком хамстве замечен не был. Бася кастрирован, Вася нет. Бася реально вонючий кот в отличии от Васька.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 18:42:28
2017-02-06 18:42:28

У моего дяди жили одно время два кота и кошка. Один кот был сыном кошки, второго подобрали в подъезде. Так она ему при нас на голову прямо бухнулась что тот на ее любимое место лег. Тот еле вылез из под нее. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3282845
Комментариев 19590 42
06 февраля 2017 19:35:12
2017-02-06 19:35:12

Тут как бы точно не скажешь. Животные тоже каждый обладает своим характером. Вот когда к нам пришла кошка Фрося, приблудила, то кот Васька её сразу принял, а второй кот нет. Она его очень боялась. И мы старались как-то оградить их друг от друга. Благо это было легко, потому-что Тихон был не домашним котом. Вырос дома, но по характеру дикарь. Только поесть приходил домой. Вечно был с травмами и нередко я видела потасовки с его участием.

А вот кот Васька слишком добрый. В своё время он спокойно Тихона принял. Потом Фросю. Дальше к нас приходил ещё кот один, он просто кормился у нас. Васька и его принимал. А вот Тихон его гонял.

Фрося же сама, не такая добрая как Вася. Как-то у нас остановился родственник, он был проездом. И с ним был котёнок. Он взял у предыдущих родственников, у кого останавливался и вёз его домой. Фрося тогда тоже котёнком была. Мы решили дать котятам поиграть. Но Фрося начала забивать того котёнка. Он начал прятаться от неё. А она просто озверела. Мы закрыли её в комнате, так она ломилась всё равно в комнату к котёнку этому, чтоб его лупить. Сама по себе она кошка не агрессивная. Я поэтому не думала, что он на такое способна.

Когда у меня был персидский кот Боря, я решила завести собачку. Купила английского кокер спаниеля Гошу. Боря сначала не особо рад был такому соседству. Меня жутко ревновал. Видимо я его любимицей была. А потом ничего, принял Гошу. Даже пытался с ним играть. =)А Гоша его вообще любил безумно. Готов был его зализать до смерти. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 февраля 2017 19:37:24
2017-02-06 19:37:24
У меня два кота. Младший появился, когда старшему было 10 лет. Старший ревновал и злился почти год. Потом привык. Сейчас все отлично. И конечно , и младший и старший кастрированы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 21:31:39
2017-02-06 21:31:39
Летом муж нашел маленького котенка, его выбросили за ненадобностью в глубокую яму, а мой супруг достал этот комочек и принес домой. На тот момент у нас проживали кот и кошка, оба уже взрослые. Котенок, как и все маленькие дети очень любопытный, решил проявить инициативу и пошел знакомится с обитателями нашего дома. Кот на удивление воспринял его совершенно спокойно. Обнюхал, умыл, в общем не проявлял никакой агрессии. А вот кошка не хотела мирится с ним и три дня шипела и рычала на него, если он делал хоть шаг в ее сторону. В итоге по истечении трех дней, она привыкла к нему и заменила ему мать. Сейчас живут дружно, не ссорятся и играют вместе!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 78715
Комментариев 657 2
06 февраля 2017 21:50:24
2017-02-06 21:50:24

Есть у нас старый кот-Вася. Обычный, дворовой породы. Старый и успел в бою лишится глаза. Стал сын меня принести котенка и аппелировал это тем, что Васька же старый))))Притащил с прогулки котенка и Вася, неожиданно исцарапал сына. Он прямо не давал нам к себе подходить, так обижен был. Только у того котенка нашлась хозяйка, чему мы были рады. Только сын не унимался, а тут , как назло, у сестры кошка "принесла". Вроде сестра всех раздала, а вот мелкий черный пакостник остался))))Ну и уговорил меня сынуля с сестрицей забрать его. Мысленно приготовившись к "теплому"приему Василия, мы отправились домой. Только неожиданно Василий полюбил котенка с первого взгляда. Это видеть нужно!Он прямо окружил его всей материнской заботой. Спать без него не ложился и ест после него. Так и живут у нас кот Василий и его приемыш-Васильевич))))

Так что не угадаешь тут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Засыпай с мечтой,просыпайся с целью.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость