Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о животных
  4. -
  5. Кот хочет кошку.
Истории о животных : Кот хочет кошку.     Всем привет хочу попросить вашего дельного совета.У кого есть питомцы особенно кошки или коты ,хочу обратиться к вам.У меня есть кот.А зовут его Барсик.Живёт с нами уже два года и на улицу мы его не отпускаем.Так как у нас много бегает собак и кошек которые не дай бог могут растерзать нашего Барсика.А проблема у нас такая,что наш кот хочет кошку.Причём хочет это мало сказано.Хочет через чур сильно,что начинает домогаться до всех.То о постель начнёт тереться,то на подушке дрыгаться,то на нас начинает лезть.Короче это ужас.Я чуть ли не каждый день стираю постельное бельё.Всё хочу его отучить,что бы он на кровать не ползал.Но парню моему возражать бесполезно.Он любит когда тот спит у него в ногах.Короче мы естественно его сталкиваем с себя,когда он на нас лезет.С кровати я тоже его гоняю.Но я уже просто не знаю как ему помочь.Кто-то про игрушки советует,кто-то про какие-то капли(Кстати не факт,что они не причинят вред питомцу это слова моего парня).Мы со своим молодым человеком стали ругаться в плане этого.Я предлагаю купить ему капли специальные ,что бы от кошку не хотел.Кастрировать он его не хочет.На улицу отпускать боится.Я уже не знаю,как его убедить ведь жалко кота мучается.К улице его приучать не хочет боится выпускать.Кастрировать конечно не будет так как считает это садизмом.А капли говорит вредные вдруг они ему навредят очень сильно.Вроде предлагал игрушки купить,но так и не купил.И всё он бедный домогается,а ему хоть бы чего.Только сталкивает его с себя.В общем у кого такая же ситуация была с животными,что вы делали в данной ситуации?На счёт кастрации я считаю это не очень это хорошо.А к улице приучать страшно, так как может вообще не вернуться из дома.И,что это вообще за капли такие мне интересно.Может кто-то покупал их своим питомцам?В общем жду ваших советов.
68576
Другие Истории о животных
(35)
KsenyaM
23286 KsenyaM
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
06 февраля 2017 17:24:41
2017-02-06 17:24:41

У меня была кошка, 15 лет прожила в квартире не куда не ходила, никогда не рожала. Таблетки ей не помогали, может это нам так с ними «везло», вот что с ними что без них. Так она у меня периодически прокричала всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
06 февраля 2017 17:27:43
2017-02-06 17:27:43

Я понимаю, что вопрос очень серьёзный, к сожалению ответа не знаю( Но история в не которых местах меня улыбнуло) Парень у вас хороший, видно очень искренно любит кота....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 17:33:49
2017-02-06 17:33:49
Bert, Альберт в том-то и дело, что кота больше любит)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212910
Комментариев 9475 62
06 февраля 2017 17:45:25
2017-02-06 17:45:25

Жаль кота очень. Советую на полном серьезе взять парня и кота и пойти к ветеринару. Ветеринар должен суметь объяснить парню, что намного больше вреда коту приносит то, что он постоянно хочет. Это намного вреднее для его здоровья, чем кастрация и даже, чем капли. Капли есть кот-баюн. Они не вредные, они на травах, но они не панацея, помогают не очень хорошо.

В вашм случае - единственный выход - кастрация. Сейчас котам яички не отрезают, просто рассекают какой-то канал. Это не опасно, это простая процедура. После этого кот станет намного спокойнее и добрее. Если сама не можешь объяснить это парню, попробуй вытащить его вместе с котом к ветеринару. Врач должен суметь объяснить. Жалко же котяру, ни в чем не виноват, а мучается бедный.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 февраля 2017 17:45:48
2017-02-06 17:45:48
KsenyaM, Жалко же кошку-то. !5 лет без кота ужас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
06 февраля 2017 17:45:51
2017-02-06 17:45:51

Земляничка , Так вот в чём дело. Ты просто ревнуешь кота к парню{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 17:47:53
2017-02-06 17:47:53
Да нет это конечно я в шутку сказала. Просто он всё ему разрешает, а я хочу вот например его отучить от постели. Потому, что он как пописает сразу на постель лазит. Лапы же всё равно пахнут. Вот и приходиться часто бельё стирать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 17:48:51
2017-02-06 17:48:51
KsenyaM, лучше бы стерилизовали, зачем так мучить кошку? Мы свою стерилизовали, так она 17 лет спокойно жила, кота не просила, снизилась вероятность заболевания раком по-женски у кошки, а до стерилизации была угроза.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
06 февраля 2017 17:53:42
2017-02-06 17:53:42

Земляничка , Я тоже написал в шутку про ревность)Ну конечно, что он залазиет в постель после этого, не хорошо. Даже не приятно надо отметить. Может с ним поговорить, что так делать нельзя) А если серьёзно, надо как то отучать кота лезть в постель, можно же как то его отучить. Ваш парень, должен поддержать в этом плане.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 18:01:02
2017-02-06 18:01:02
Bert, Он говорит, что я фигнёй страдаю так как это же животное. А у всех животных после этого дела пахнут лапы. Но не все я думаю хозяева разрешают ложиться своим питомцам на постель. Я просто очень чистоту люблю. Может конечно это уже болезнь у меня. Каждый день чищу диван от шерсти, пыль вытираю тоже каждый день. А парень наоборот не любит чистоту он против этого. И уж тем более ему по фиг, что у кота воняют лапы. Он приходит в чистоту каждый день ещё и ворчит, что я каждый день прибираюсь. Ну не любит он чистоту. А я вот насмотрелась в детстве на тёткины пустые бутылки из под пива, на окурки на полу. Я же всё за ней убирала и прибиралась. Видать это как-то отразилось на мне , но он этого не понимает. Поэтому когда, я вижу одну шерстинку я уже начинаю её убирать. И так бывает у меня по два часа пока я каждую шерсть с дивана не уберу. Ну вот не знаю почему я так к этому через чур серьёзно отношусь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
06 февраля 2017 18:09:58
2017-02-06 18:09:58
Земляничка , Я понимаю тебя! У меня хоть и не было такой жизни как у тебя, но я в меру слишкой своей чистоплотности тоже бы убирал шерсть с дивана. Да и на постель бы не лёг, если бы лапами после этого по ней прошлись. Так что с этим надо, что то делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 18:29:15
2017-02-06 18:29:15

Напиши объявление в газете или интернете, куда подают объявления:"Красавчик Барсик ищет невесту для близких отношений. "{#}

Пусть парень оторвется на какой нибудь кошечке.{#}И его здоровью не повредит.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 18:31:46
2017-02-06 18:31:46

Кстати сама видела не раз как хозяева выкладывают такие объявления. Может он от вас наконец отстанет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 18:39:28
2017-02-06 18:39:28

{#}Неалина спасбо за совет. Интересно куда только можно это всё дело разместить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 18:41:13
2017-02-06 18:41:13

Принесите киску с улицы, а потом после обоюдного удовольствия отпустите где взяли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 18:47:09
2017-02-06 18:47:09

Земляничка , там где животных продают по объявлениям или отдают животных. И такие объявления там встречаются. Поищи в интернете в своем городе сайт или газету с рекламными объявлениями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KsenyaM
23286 KsenyaM
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
06 февраля 2017 18:57:06
2017-02-06 18:57:06

Гость,

Я рада за вас, но не вам решать как мне было поступать с кошкой) Нам жалко было её вести на операцию. Гуляла она не очень часто. А вообще с чего решили Вы что она мучалась? Мо кошка прожила хорошую жизнь. Я не сторонник стерилизаций, если кошка не носит потомство.

Давайте вам гинекологию вырежем, чтоб не мучились когда месячные идут? Ну правда)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Гость
Гость

06 февраля 2017 19:15:43
2017-02-06 19:15:43

Неалина, Спасибо я по ищу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 19:18:26
2017-02-06 19:18:26
Кот не собака, собаки стайные животные и не всегда спариваются. Вот коты в природе живут лет 6-7 и у них по природе очень сильно развито размножение. Им надо это делать. Если нет, то у кота будут проблемы (например, опухоль или станет злым, или просто помрет от немного срыва). Природа понимаешь. Кастрация для котов это не садизм, глупости. После кастрация кот может некоторое время хотеть кошку, но через месяц проходит. Если ваш парень не хочет обычные капли, потратьтесь на ФЕЛИВЕЙ. Стоит чуть больше 2000 тыс. Это хорошое успокоительное для животных. Втыкайте в разетку и живите счастливо, но дешевле найти ему девочку или кастрировать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 19:18:35
2017-02-06 19:18:35
У меня два кота. Оба кастрированы. Оставлять животное не кастрированным можно только при условии, что все его потомство будет пристроено. Мне гораздо более жалко умирающих несчастных уличных котят, чем яйца моих котов. Слабо представлю жизнь с не кастрированным животным в одной квартире.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3279708
Комментариев 19532 42
06 февраля 2017 19:47:02
2017-02-06 19:47:02

Простите, но меня рассмешило про дрыгается. =){#}У Вас кот какой-то сексуальный террорист. =)

А вообще, по поводу капель - это химия в любом случае. К чему его травить? Гуманнее всего кастрация.

И как по мне больший садизм не кастрировать кота, при этом не давать ему возможности к спариванию. Вот это реально издевательство над животным.

Коту ведь тяжело. А что движет парнем в таком случае? Конечно, что-то наподобие мужской солидарности. Типа как кота без яиц оставлять? Он же мужЫк! А то, что кот с ума сходит, пофигу.

Да любой нормальный ветеринар скажет, что это издевательство над бедным животным. Вообще, если люди берут животное и не планируют его походы на улицу, в прочем как и размножение, то обычно кастрируют его.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 февраля 2017 20:21:08
2017-02-06 20:21:08

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 20:27:51
2017-02-06 20:27:51

Сиреневая Кошка, Мне тоже жалко блин его. Я уже как только не пыталась уговорить его он всё отмахивается. Говорит у него который у родителей живёт с игрушками вроде как спал. А потом они начали его к улице приучать. Я против потому, что кошки и коты у нас дикие. А особенно по весе. У нас всё таки город большой не дай бог заблудиться. В общем для меня нормальный вариант был бы кошку ему притащить. Но так просто кошку в квартиру чужую не притащить раздерутся ещё не дай бог. Да и некрасиво это, а вдруг кошка не бездомная попадётся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 20:31:14
2017-02-06 20:31:14
В общем своего кота который у него дома он приучил к улице. Нашего я приучать не хочу, хотя он вроде как уже не против выпускать его а улицу. Кастрировать его бесполезно уговаривать он такой человек упёртый. НИ кого кроме себя слушать не будет. Кота ему может быть и жалко, но по ходу не так сильно раз он только сгоняет его с дивана и никаких не предпринимает. Целым ночами мяукает на всю квартиру спать ему мешает. Капли он говорит покупать не будет, к врачу тоже. Предложил летом на дачу его отвезти на три дня. Но и там он за пределы забора никуда выходить не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Соня.
Тетя Соня.

06 февраля 2017 20:39:04
2017-02-06 20:39:04
Стерилизовать животное это абсолютно цивилизованно и гуманно. Кот в таком случае живёт долгую и здоровую жизнь. Удивляет совет принести с улицы кошечку. А что потом с котятами будет? С голоду подохнут или добрая тетя- волонтер их спасёт! Не понимаю, что значит искать кошечку по объявлению? Ваш кот что очень породистый, кому нужны будут эти котята? И ещё, "развязанный" единожды кот вам вообще жизни не даст, узнав такое удовольствие. Вот тогда ваш МЧ сам побежит с ним в клинику на кастрацию.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 21:07:40
2017-02-06 21:07:40
Я бы и рада его на улицу отпустить да только боюсь за него. Он ведь домашний у нас страшно на улице одного отпускать. Кошку если заводить , то только что бы с ним жила. А кошку он явно заводить не будет. Мы часто ещё с парнем ругаемся по этому поводу. Стерилизовать он не хочет вот говорит если тебя так слава богу я не кот. Но , что ему теперь мучиться всё время. Игрушки не знаю продают ли вообще специальные. У нас обычными игрушками он играется. Мама вот капли посоветовала только он против этих каплей. Я ему варианты предлагаю, а он их даже не рассматривает. Вот и написала тут с целью узнать, что делать. Тут и с парнем по ходу не знаешь, что делать и как уговорить. Он же психолог по образованию, а с психологами трудно общаться. Если он что-то в голову вбил , то всё. Есть только его мнение, а другое он не слушает. Он кота любит , но этот вопрос откладывает. Говорит давай его к улице приучать будем потихоньку. У меня просто помню рыжик был домашний кот. Родители выпустили и собаки загрызли в этот же день. Всё таки я кота люблю и привыкла уже к нему. Я как-то вышла с ним на улицу на руках держу он боится и весь трясётся. Кошки у нас гуляют только где гарантия, что они его не расцарапают?Они у нас под окнами толпой постоянно собираются и орут всю ночь. Дикие видно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 22:31:34
2017-02-06 22:31:34

Земляничка , извините, но парень у Вас какой то странный, вообще создалось впечатление, что ему просто доставляют удовольствие котячие оры и подрыгивания на подушках. Не знаю, если он у Вас психолог, то он как никто должен понимать, что, это ненормально, так изводить кота.

А так, то я за кастрацию либо, отпускайте на выгулы к кошкам, а таблетки и прочее в этом роде, только губят животное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 22:39:25
2017-02-06 22:39:25
Полюшка он просто боится кастрации вот и всё. Он любит своего кота и поэтому не хочет допускать, что бы ему что-то отрезали. А на счёт выгулов он не против. Это я просто против. Просто немногие хозяева соглашаются своих котов кастрировать. У меня знакомые есть они вот тоже боятся кастрировать кота. Он тоже кошку просит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 22:48:41
2017-02-06 22:48:41
Приучить коту к улице он не против. А я против улицы и не совсем одобряю тоже всякие операции. Жалко, что он конечно мучается, но вон тут вообще написали , что кошка 15 лет без кота жила и ничего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 23:05:28
2017-02-06 23:05:28

Земляничка , а почему бы Вам, не принести кошку к коту в дом, тогда бы и не нужно было его отпускать на улицу. Он сделал бы свое дело, а кошку бы Вы тогда выпустили, так сказать, до следущего раза. Просто я с ужасом вспоминаю то время, когда у меня был кот. Это было просто ужасно, все кругом помечено, вонь стояла такая, что вся округа наверное нюхала это+ко всему, тоже приставал ко всем, но меня он любил больше всех, даже возникало порой желание, сбежать куда нибудь от его "любви".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2017 23:18:57
2017-02-06 23:18:57
Полюшка, А вдруг кошка окажется бездомной?Не знаю может объявление дать как написала Неалина. Хотя не знаю ли в нашем городе такие услуги или нет. Просто котята как вы понимаете никому не нужны. И если это кошка кажется ещё и чей-то, тогда как-то не красиво получиться. Короче мы пришли к такому выводу, что будем наверно его выпускать и приучать к улице. Будь, что будет. Дома он тоже мучается не может. Будем его как-то к улице приучать. Сначала на поводке попробуем, что бы не убежал и местность заполнил. Но я думаю приучать его можно уже ближе к весне. Как раз кошек будет много. А так пока привыкнет к улице. Тут много котов и кошек бегают у нас не бездомные. Как-то же домой приходят они. Нашему два года не знаю нормальный ли возраст для кота что бы уже на улицу его отпускать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2017 02:19:39
2017-02-07 02:19:39

Земляничка , еще как вариант у знакомых поспрашивать у кого есть домашняя кошка и такая же проблема как и у вас. Может тоже кто то ищет выход как и вы.

Гость!По вашему только породистых ищут с кем случить?По моему любое животное хочет того что требует природа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2017 02:34:51
2017-02-07 02:34:51
Неалина, Я поспрашиваю конечно только не надеюсь на одобрение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2017 06:22:43
2017-02-07 06:22:43
Кастрировать обязательно надо. Мало того, что кот мучается, так еще м в последствии он может заболеть раком яичек из-за того, что кошку требует, но не получает. Стерилизация и кастрация куда гуманнее, чем такие мучения и, возможно, оперирование животного в преклонном возрасте из-за возникших злокачественных опухолей. Расскажите своему парню об этом. Ему что дороже - наличие яиц у кота или здоровье его и счастливая жизнь? Плевать, что у него может быть рак, и кота придется мучать операциями, главное - что он "мужиком" остался? Пусть ветеринар ему все это подробно объяснит - может, дойдет до него.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288584
Комментариев 2740 8
07 февраля 2017 20:19:55
2017-02-07 20:19:55

Считаю издевательством взять житвоное и "любить" его во вред его же здоровью. Застой в его котячьх половых органах может привести к аденоме, раку и еще к куче болезней. Ищите тогда ему кошек, он должен справлять естественные нужды! У меня кошка, вот тоже понесу ее через месяцок на стерелизацию, жалко, но я в ответе за ее здоровье!!!с кошками сложнее , все таки это операция на внутренних органах, а коту яйца чик, и нет проблем, нет ни запаха, не вашей злости, ни проблем у животного. !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор