Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Поделитесь мнением...
Поделись мнением : Поделитесь мнением...     

Всем привет.Недавно я писала историю о смысле жизни.Я очень рада,что вы честно ответили на мою историю.Хотелось ещё написать одну тему.Не знаю интересна она вам покажется или нет.Я уже в предыдущей истории писала про женатых и любовниц.Мне было очень интересно послушать мнение каждого.К сожалению ответов на этот счёт было мало.А мне очень интересно выслушать мнение с двух сторон от каждого пользователя.Как я уже писала я хочу понять жён и любовниц.Жёны всё делают для своей семьи,что бы сохранить брак,но почему же тогда мужья уходят от таких женщин?Почему мужчины вы например не любите,когда ваши жёны за вами следят?Стирают вам вещи,гладят и вкусно готовят?Стараются вам во всём угодить?Я не говорю сейчас про тех у кого всё хорошо.Мне бы хотелось послушать мнение тех кто это уже испытал.Что вам не хватает мужчины?Ведь уходят же к женщинам другим,хотя им жёны отдают всё своё тепло и ласку.А бывает так живут люди долго и расходятся.А потом уже тяжело кого-то встретить.Так как половину своей жизни отдал своему близкому человеку.И уже теперь свою новую возможно строить будет не просто.Это,что касается мужчин.А теперь женщины которые встречаются с женатыми хочу обратиться к вам.Вот вы вроде семью не хотите разбивать.Просто встречайтесь на нейтральной территории с женатым.А разве вам не хочется завести своего единственного мужчину?Который будет только вас любить?Я знаю,что многие ответят сейчас таких мало и женины всех разобрали.Но как же ,тогда другие замуж выходят?Как-то же находят и начинают с нуля всё со своим мужем.Строят семью и брак.Я не кого не хочу осуждать.Просто женатый это же можно сказать уже б/у товар.Он же спит со своей женой,целуется с ней.Ну не знаю просто как-то противно это,что ли.Приятнее же целовать своего мужчину и спать с ним зная,что он только твой.Ещё некоторые мужья считают виноватых своих жён.Что они давно уже за собой не следят,холодны в постели,выносят мозг.Я вот таких мужчин честно просто не понимаю.Это же твоя жена,а не вещь.Почему о ней можно так говорить?Конечно романтическая стадия уже прошла,но ведь можно как-то повлиять на свою жену.Предложить ей разнообразие в интимном плане.Пригласить её в ресторан.Мужчина должен понимать,что женщина у плиты постоянно стоять не может она же устаёт.Ей надо развеяться и почувствовать себя желанной .Вот у меня ситуация была такая,что парень от меня ушёл к лучше подруге.Да я об этом часто пишу в комментариях потому, что наверно до сих пор мне обидно.Хоть и прошло уже много времени и она давно с другим мужчиной.Но мне просто обидно стало,что я потеряла и подругу и любимого одновременно.А в чём была моя вина?Я тогда не совсем всё  умела.И уют держать не умела и ухаживать за ним тоже.Но это не повод ведь меня бросать.Это сейчас я уже вкусно готовлю и многому научилась.Своего мужчину как грязное чучело на работу не отправляю.Бывшему  не изменяла хотя и была у меня возможность.Но выбрал он мою лучшую подругу.И я просто не могла понять почему.Может любовь,а может и ещё что-то.В общем для меня это загадка.Я в общем-то это к тому,что не понимаю я мужчин,что им надо.Любишь люби всю жизнь,а нет дак и не надо было замуж звать.У меня первая любовь была очень печальная я скажу.Мне 17 лет было я ещё наивная была.Доверилась парню который старше меня на 5 лет.Начала с ним встречаться ,а он при мне писал своей бывшей стихи.Он мне сначала мозг запудрил и сделал так,что бы я за ним бегала и всё ему позволяла.В принципе всё так и было.Только потом мне позволять надело и мы расстались.Он при мне звонил бывшей девушки,при мне ей писал стихи и ещё говорил оцени как тебе.Короче с парнями мне вообще не везло.Я думала ещё наивная ,что у нас любовь,что жить вместе с ним будем.А он приходил только по есть к нам и в компьютер поиграть.Родители были против,но я упрашивала их.Что бы он ходил к нам в гости.Один раз он чуть меня не изнасиловал и это стало последней точкой кипения.Я с ним распрощалась и мы не общались.А потом у меня был второй парень который и ушёл к подружке.Я долго думала и многое переосмыслила. когда повзрослела.И много конечно в парне не замечала.Зато потом поняла с каким монстром я жила.Я многое,тогда просто не замечала.Или не хотела замечать,а делала вид,что всё хорошо.Я потом уже узнала кто этот человек.И что он про меня говорит за спиной.Всю нашу совместную жизнь выкладывал как на ладони, всем кому не лень.Многим тут наверно не везло и сталкивались с этим как я.Просто не понимаю я, почему мужчины выбирают одну,а спят с другой?И вообще не какого смысла не вижу знакомить с родственниками, если через какое-то время собирался девушку или жену бросать.Многие думают,что любовницы до старости такие яркие и красивые будут.Вот какой в них плюс кроме секса?Готовить не все умеют,гладить тоже не каждой захочется ведь на это есть жена.Польза то какая только секс?А как же личная жизнь ведь часики тикают.Жалко женщин с брошенными детьми.Мужья ещё не все платят алименты.И как же им заново строить свою жизнь?Хотя кого это волнует по сути?Явно не мужей которые бросают свою семью.Многие женщины терпят мужей алкоголиков,бабников.Женщины вот хочу обратиться к вам.Неужели вы не заслуживаете достойного мужчины.Который не будет на вас кричать и будет вас ценить?Заботиться как о самом родном человеке?Почему многие терпят быдло мужчин которые превращаются в зверей?Ведь мужчина не должен быть таким.У меня знакомая всё терпела от мужа и синяки и измены прямо перед её носом были.Потом терпеть надоело вышла замуж и живёт сейчас счастливо.А как она с бывшим мужем мучилась это ужас.Постоянно на улице в халате в мороз оставалась в тапках стоять.Он часто когда пил её выгонял.Кстати у меня тётка живёт с таким мужчиной который бьёт её каждый день.Мама моя зовёт её к себе,а та ехать не хочет говорит люблю.Как можно любить человека который ставит синяки так,что даже из дома невозможно выйти?Как в сорок лет можно стать алкоголичкой и смириться с этим на всю жизнь?Она не хочет бросать пить.Как бы ей не говорили ни кого она не слушает.Ведь живёт с садистом,а уйти от него не может.Живёт с ним в коммуналке с алкоголиком который её бьёт?Не хочу её осуждать ,но не понимаю за что любить таких мужчин вообще?Многие мужчины почему со своими жёнами превращаются в собак?Ведь начало такое красиво и романтичное,что дух захватывает.А потом как по жили вместе и измены и пьянки.Опять же хочу обратиться тем,кто это понимает.Это просто интерес и не более.Жду ваших мнений .Кто побывал в этой ситуации пишите свои комментарии.И как пережить предательство?Если оно приходит от близкого человека,когда его совсем не ждёшь.И как дальше жить и кому верить?Как учиться после этого открывать своё сердце?Учиться жить по новому.Я конечно понимаю не у всех вообще смысл любовь.Но без любви жить тяжело.Многие самодостаточные женщины только говорят,что любовь им не нужна.Но все мы женщины и всем нам хочется любви.Как мы мы не делали вид,что нам работа важнее ,а мужчины они есть,а сегодня их нет.Бывают железные леди,но ведь до старости железной леди не будешь.Хочется ведь иметь семью.И вообще таких женщин я почти не понимала.Почему?Да потому ,что как можно всю жизнь делать вид,что ты сильная?От этого ведь сильно устаёшь разве нет?Любая женщина хочет казаться слабой.В общем спасибо,что выслушали мою кашу.Извиняюсь если запутанно и опять я всё в одно спутала.Просто я всегда так пишу,не могу каждую тему писать по отдельности.Жду ваших комментарий.

68580
Другие Поделись мнением
(44)
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480543
Комментариев 3324 2
07 февраля 2017 00:08:11
2017-02-07 00:08:11
Земляничка, ты подняла тему измен, но ты написала только о мужчинах, что они изменяют, но не написала о женщинах, они ведь тоже изменяют. Измена, мужская или женская, это всегда плохо, нет оправдания измене. Причины измен разные - кто то хочет разнообразия, кого то достали ссоры и бытовуха, кто то влюбился - но это не дает право на измену, это неуважение к супругу, все можно решить не доводя до измены. Так же я не понимаю когда муж или жена попавшись на измене, вместо того что бы на коленях просить прощения и покаятся, начинают на супруга наезжать и обвинять во во всех грехах, то готовит не вкусно, то не следит ща собой, то с друзьями пива много пьет, то зарплату маленькую приносит и т. д. Что то не нравится, разойдись и делай что хочешь, изменять права нет. Так же не понимаю мужчин которые бьют женщин. Это не достойный поступок бить женщину
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2017 00:49:54
2017-02-07 00:49:54
Критик, Мне интересно послушать мнение всех. И даже женщин которые изменяли. И почему женщины изменяют хорошим мужчинам тоже. Я не стала всё писать до фанатизма. Можно сказать я примерно , что к чему объяснила. Я не на стороне не у кого. Я не говорила про тебя или про того, кто так никогда не сделает. Я специально указала тез людей которые это пережили. И мне интересно, что бы эти люди объединились и выяснили по какой причине многие браки рушатся. Как с этим живут любовницы, как терпят это жёны?Как мужчины терпят измены от своих женщин. Я могу дополнить я ни кого не хотела обидеть. И уж тем более кого-то осуждать я не собиралась. Получилась бы большая тема и многие бы написали свои комментарии. Возможно кому-то нужны советы как жить дальше или понять почему их бросают их мужчины или женщины. Почему я ещё не написала про то, что женщины тоже изменяют. Потому, что я девушка сама. Но это не значит, что я на стороне только женщин. Я на стороне двух полов. И со всех сторон хочу выслушать мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 349171
Комментариев 6641 90
07 февраля 2017 05:21:44
2017-02-07 05:21:44

Земляничка , я не знаю, что сказать. ты задаешь немало вопросов, на какой из них тебе нужен ответ больше всего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 78715
Комментариев 657 2
07 февраля 2017 06:44:47
2017-02-07 06:44:47

Там ты вспомнила(перейду на "ты". не против?)о подруге и своем бывшем парне, а ведь причина лежит на поверхности:парень тебя не любил, а подруга и вовсе не подруга. Кстати, они и сейчас вместе?

Поэтому и считаю, что можно назвать любые причины, но она всего лишь одна-угасли чувства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Засыпай с мечтой,просыпайся с целью.
Виктория
Виктория

07 февраля 2017 07:26:13
2017-02-07 07:26:13
Столкнулась с изменой первого мужа. Но узнала об этом не сразу, он мне изменил со своей бывшей женой. Поэтому могу предположить, что старая любовь не гаснет... наверное у него к ней были чувства не до конца погасшие. Я для него была что то вроде "клина". Он попробовал со мной, забыть о ней, но не получилось. Потом уже когда я родила ребенка, я все таки чувствовала его "нелюбовь" ко мне... не выдержала, поняла, что "насильно мил не будешь" и ушла... ведь он в тайне стал мне изменять с другими женщинами, люди добрые подсказали... А его первая жена потом вышла замуж за другого мужчину, а мой первый муж, после меня женился третий раз, но опять неудачно. Гулял, изменял своей уже третьей жене, в итоге опять развод и он один... А я замужем второй раз и все благодаря богу хорошо у меня. Может быть мой комментарий чем то помог, как один из вариантов измен?)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 349171
Комментариев 6641 90
07 февраля 2017 08:49:05
2017-02-07 08:49:05

а про измены, если говорить на эту тему, было немало историй на сайте и много кто высказывался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 349399
Комментариев 2801 16
07 февраля 2017 09:04:05
2017-02-07 09:04:05

"История взаимоотношений полов. Том 3"{#}Зачем вам все эти неверные мужья и любовницы, алименты?Семейная жизь и просто встречаться это разные взаимоотношения, со своими особенностями, врядли можно провести параллель между ними и теми историями, что случились с вами. Лучше разбираться на своих примерах, чем на чужих, ибо все субъекивно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 78715
Комментариев 657 2
07 февраля 2017 09:05:27
2017-02-07 09:05:27

Виктория , тоже доказывает не любил-изменял.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Засыпай с мечтой,просыпайся с целью.
Тетя Соня.
Тетя Соня.

07 февраля 2017 09:33:51
2017-02-07 09:33:51
Я была и любовницей и женой, которой муж изменял. В институте познакомилась с парнем, стали встречаться, влюбилась. А потом узнала, что он женат. Ну начались стандартные сказки: я жену не люблю, я с ней не сплю, я с ней развожусь и т. д. Я то по-молодости и верила, как и все дурочки. А потом узнала, что жена беременна уже вторым ребёнком. Я сразу все прекратила, да и влюбленность прошла , мозги включились в работу. Попробую провести анализ ситуации. Парень в меня влюбился. Возможно из-за того, что я была полной противоположностью его жене, вот его на новенькое и потянуло. Жена его была невысокая, чернявая, кучерявая, злая, резкая, скорая на драку. А я была высокая блондинка, из приличной семьи, мягкая и пушистая. Но, как я теперь понимаю, жена была ему намного ближе по духу и по характеру, чем я. Страсти улеглись и теперь мой давний возлюбленный уже внуков воспитывает вместе со своей женой. А мне раз в лет пять позванивает, рассказывает, как живёт и иногда вспоминаем забавные моменты двадцатипятилетней давности. Была история, что мой муж нашёл любовницу. Мы тогда жили с десятилетним сыном в маленькой комнатке и с сексом все было очень плохо. То в ванной уединялись, то ночью на даче на природу ходили. Короче, мрак. Вот мой и нашёл себе утеху на стороне. Все это длилось до тех пор, пока мне муж любовницы не позвонил. Пошёл мой неверный с сумочкой к любовнице в примаки, так как её муж ушёл к родителям. Но наутро запросился домой. Ну я пустила, вот и живём. Анализ. Не хватало секса, новые ощущения, сознание своего ещё ого-го!в свои 35. Уходить не собирался. Но эти примеры про вполне себе безобидных и достаточно верных мужей, которые, ну не устояли однажды. Про "ходоков" говорить нечего. Просто есть такой тип мужчин, но они сразу видны. И очень глупенькие девушки выходят за них замуж, думая, что он с ней исправиться. Что гулял, оскарблял и плевал он на других, а её, золотую, будет любить до гробовой доски. Наивные. Такой кобель до самой смерти не остановиться.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2017 14:34:07
2017-02-07 14:34:07

Арийка*** , На какой хочешь больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2017 14:35:03
2017-02-07 14:35:03
саша сашина, Нет они расстались. Она его бросила теперь богатого какого-то нашла и свадьба у них скоро
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2017 14:36:54
2017-02-07 14:36:54
Виктория , Очень жизненный комментарий. Вы пережили самое страшное время. Как вам хватило сил всё вытерпеть?По себе знаю это очень тяжело...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2017 14:42:00
2017-02-07 14:42:00
Allegro, Каждый пишет о том. что ему интересно. И каждый пишет, то что хочет писать. Мне интересно я и написала это сайт как раз для истории. И каждый волен выбирать какую тему ему писать. А если кому-то не интересно я не заставляю кого-то насильно комментировать. Есть гости которые в такой же ситуации оказывались как и я. Пусть пишут комментарии из жизни и чего пережили. Я не вижу в этом ничего плохо. Я думаю эта история по лучше будет чем постоянно о проститутках.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2017 14:51:45
2017-02-07 14:51:45
Тётя Соня Вы с мужем развелись после его измены?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2017 15:13:06
2017-02-07 15:13:06
Тема банальная, но многим она поможет избежать дальнейших ошибок. Есть такие которые действительно про жену в конце говорят, тогда девушки просто в растерянности. Вроде уже влюбилась и тяжело уже расставаться с этим мужчиной. Вы бы знали сколько мне женатых мужчин писали. Один говорит у меня два телефона. С одного я пишу любовницам, а жена про второй телефон вообще не в курсе. Я читаю у меня волосы дыбом встают. Начинает писать я тебя озолочу как золотая рыбка. Да только мне таких денег и даром не надо тем более такой ценой. Думают если богатые, то всё можно купить за деньги. Пока там бедная жена дома с детьми играет он всем пишет и предлагает стать любовницей. Был ещё случай парень пригласил в кафе. И всё чего-то пишет давно это правда была, когда я совсем в парня разочаровалась. Я говорю кому ты пишешь-то то не отрываюсь. Он такой спокойно я жене пишу. Приехал из другого года кв командировку. Я как услышала сразу встала и ушла. Он потом звонил мне и говорил, а что такого жена же не узнает если ты станешь моей любовницей. А в начале вообще просто звал кофе попить и пообщаться. Вот так бывает. И рассказывает какой у него замечательный сын и как он свою жену любит. В общем на общение , то он парень не плохой да только жена и дети. Я так подумала даже общение уже будет не красиво по отношение к жене и сказала не пиши мне больше. Он не понял говорит можно хотя бы с тобой в соц сети общаться. У меня 5 любовниц в вашем городе и начал фотки показывать. Типа мне от тебя не секс нужен , а просто общение. Я сижу ржу у меня лапша уже с ушей свисает. Мастер заливать. Я сказала езжай ка ты к себе к жене и детям и в чс кинула. Но он не успокоился и стал мне с фейковых страниц писать. Я уже стала матами писать ну сил уже нет. Как можно быть таким настырным и глупым. Отшили же уже не понимает один фиг пишет. А бывший который на подругу променял. Потом мне ведь звонил как с подругой расстался. Говорит если бы ты была такая как сейчас я бы тебя не отпустил. Я говорю, а какая я была. Он говорит сейчас ты уже не так глупая девочка. Раньше я бы обрадовалась этому так как хотела его вернуть. А потом я уже нашла парня с которым сейчас живу и в общем он предлагал встретиться я отказалась. Зачем мне такой подарок снова?Нет спасибо. В общем такие у нас коварные мужчины бывают. А первая любовь это вообще что-то с чем-то. Постоянно описывал как спит со своей бывшей. Знал же, что я ещё девочка. И говорил ты же всё равно спать со мной не хочешь вот я с бывшей и сплю. А мне тогда вообще 17 лет было. Короче я его так любила по малолетке, что всё ему прощала и все его выходки. Я знала, что он спит с другой, но отпускать не решилась. А когда он сам хотел взять пришлось расстаться. Я вообще эту тему написала, что бы мы так сказать друг друга все поддержали и поняли. Вообще всё это тяжело очень , когда бросает любимый мужчина кажется уже жить дальше нет смысла. Но проходит время и ты снова начинаешь жить по новому. Но уже с опаской и в каждом ищешь подвох. Ещё у меня была подруга М. В общем с мужем у них всё идеально это со стороны так казалось. Все думали такая красивая пара он её на руках носит, она ему ужины готовить, детей в сад отводит. А когда правду узнали не поверили. Оказалось муж тот ещё гуляка жена не в курсе. И муж про любовника тоже не слышал. А с виду все им завидовали спрашивали как вам удалось сохранить свой брак. Они улыбались и говорили, что они счастливы и любят друг друга. А она мне всё говорила мой муж меня любит даже в засаленном халате. Чужая семья потёмки. Она даже мне не говорила, что у неё любовник...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2017 15:16:03
2017-02-07 15:16:03
Идиллия счастливой семьи. А такие черти в этой семье водились, что лучше не знать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219233
Комментариев 9550 64
07 февраля 2017 15:34:52
2017-02-07 15:34:52

Я очень часто думаю на тему измен. И исходя из того, что вижу в отношениях подруг и друзей, по моим наблюдениям часто первая мужская измена приходится на рождение ребенка. Я думаю что беременность, смена приоритетов у женщины с секса на материнство, потом младенец, женщина забеганная, задерганная, у ребенка то колики, то зубы. Ночами недосып, секса резко становится очень мало, практически нет (это я пишу с не одной и не из двух реальных историй из жизни знакомых и друзей). Мне кажется, что женщина этот период отчуждения переживает проще - у нее материнский инстинкт, ее мысли заняты самым важным, у мужчины же этого нет. Не все оказываются морально готовы к переменам в жизни, которые приносит ребенок, к потере комфорта, к ответственности. Идут налево. На самом деле многие мужья идут налево в первые год-два после рождения ребенка. Я лично этого очень боюсь. Боюсь, что и у меня так случится. Мне кажется предательство в такой период - самое тяжелое и болезненное.

Еще, думаю, пик измен припадает на возраст мужчины 40-45 лет. Тот самый пресловутый кризис среднего возраста. Когда хочется всему миру, а самое главное, самому себе доказать, что ты еще можешь, что твоя жизнь еще может бить ключом. В таком возрасте чаще всего заводят любовниц намного младше. Чтобы с ней почувстсвовать и себя моложе.

А еще я раньше думала, что раз изменяет, значит не любит. Сейчас все больше склоняюсь к тому, что иногда изменят даже тогда, когда любит и боится потерять. Зачем? Не знаю. Ищут чего-то, чего не хватает. Разнообразия в сексе, адреналина в жизни, какой-то встряски ежедневной рутины, колыхания эмоционального болота.

Это я не говорю о гуляках, для которых измена в принципе - норма. Это я говорю о нормальных мужчинах, которые вроде и жену любят и семью ценят, и детьми дорожат. Но все равно по каким-то непонятным причинам идут налево.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

07 февраля 2017 15:41:36
2017-02-07 15:41:36
Сиреневая кошка, когда боишься наоборот это всё больше к себе притягиваешь и нервничаешь. А это отражается в первую очередь на малыше. А малыш вырасти здоровым. Малыши очень чувствительны и чувствуют, что вы переживаете. У меня подруга хотела переспать с парнем у которого жена была в роддоме. Она об этом узнала и дальше с ней стала общаться. Я в это тоже верю, что такое может быть. Но лучше о плохом не думать. Вы же уверенны в своё муже, что он вас любит и не изменит. Вообще многие советуют удивлять своих мужей. Я вот не представляю как можно изменять . когда есть ребёнок. Получается замуж выходишь за зверя. Разве нормальной мужчина станет так поступать даже не по отношению к жене, а по отношению к детям. Зачем тогда их делать если пройдёт год и побежишь на лево.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219233
Комментариев 9550 64
07 февраля 2017 15:56:06
2017-02-07 15:56:06

земляничка , У меня пока ни мужа, ни ребенка))). Я заранее, на будущее боюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

07 февраля 2017 16:02:37
2017-02-07 16:02:37
Сиреневая кошка извини не знала. Значит всё ещё впереди. Я страх надо от себя отгонять. Не бойтесь всё будет хорошо. Не все мужчины такие. Есть и хорошие которые будут семью уважать и ценить. И вам такой встретиться я уверенна. Главное что бы у вас были положительные эмоции на этот счёт были. А боятся не нужно не в коем случае. Сделаете себе хуже и притянете то, что боитесь. Лучше думать о хорошем и тогда всё будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
07 февраля 2017 16:28:48
2017-02-07 16:28:48
Сиреневая Кошка, респект))) комментарий приятно удивил. Люди говорят, мудрость и опыт приходят с годами)) вроде про Вас, а вроде и нет)) понравилось вот это:"зачем? Не знаю. " ))))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 349171
Комментариев 6641 90
07 февраля 2017 16:35:11
2017-02-07 16:35:11

Земляничка, отвечаю):почему мужья считают виноватыми своих жен, обвиняя в холодности в постели и прочем? -потому, чтобы снять с себя ответственность. жену обвинить проще, чем попытаться увидеть свои недочеты. потому что мужчины в отличие от женщин так не копаются в себе. они более уверены и в себе и в своей внешности. не знаю, как объяснить. тут по каждому вопросу твоему можно рассуждать долго)

со временем у многих отношения приедаются из-за бытовухи. кто-то может с этим бороться, кто-то уходит на поиски новых отношений, кто-то на сторону. есть мужчины, которые предпочитают найти любовницу замужнюю, потому что это удобно для обоих, так как никто не хочет рушить семью и не хотят огласки. замужних предпочитают потому, что их уже кто-то выбрал, значит, есть за что. и замужние более ответственные.

некот орые как мужчины так и женщины в браке идут налево, потому что не в силах бороться с бытовухой, не хотят работать над отношениями. ищут новых впечатлений, хотят вернуть молодость или ради спортивного интереса, вспомнить лучшие времена и ощутить себя " в форме". кому-то не хватает внимания и они ищут его на стороне. множество причин измены. или множество попыток ее оправдать.

сложно комментировать, потому что ты озвучила сразу несколько вопросов. )

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219233
Комментариев 9550 64
07 февраля 2017 16:35:56
2017-02-07 16:35:56

Птаха, Я болею и поэтому возможно туплю. Я несколько раз перечитала и все равно не очень поняла, это был сарказм или комплимент?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 349171
Комментариев 6641 90
07 февраля 2017 16:37:54
2017-02-07 16:37:54

Сиреневая кошка, я уверена на 100 % , что комплимент)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

07 февраля 2017 16:43:23
2017-02-07 16:43:23
Полина спасибо за мнение. Я с тобой полностью соглашусь бытовуха мне кажется и истерики главная причина. Ну и конечно же надо за собой ухаживать даже если замужем хотя бы ради себя. Просто многие в хозяйстве вертятся и некогда просто куда-то ходить. Потому что с ребёнком надо сидеть одного дома не оставишь. Чем-то его накормить. В общем не у всех время бывает ухаживать за собой. Но можно это делать в домашних условиях. Я вот маникюр учусь делать. Хотя вообще хочу заработать на курсы массажистки. Сейчас и видео ролики где всему обучает как за собой ухаживать. Хотя если мужик кобель его даже это не остановит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 349171
Комментариев 6641 90
07 февраля 2017 16:47:11
2017-02-07 16:47:11

Земляничка, суть в том, что за собой нужно следить всегда. и замужем, и не замужем) то же самое касается мужчин. к сожалению, штамп в паспорте гарантий не дает. (( всегда нужно быть интересной. всегда нужно быть начеку.. )

есть определенные нюансы поведения, которые отталкивают мужчин. аналогично для женщин. истеричек не любит никто. и ревнивцев отелло тоже.

не за что){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219233
Комментариев 9550 64
07 февраля 2017 17:00:14
2017-02-07 17:00:14

У меня есть история "О любви, предательстве и снова о любви", я там писала о жизни своей подруги, у нее как раз ситуация из разряда: она идеальная жена, хозяйка и мать, терпеливая и любящая, прощала мужу все, даже измены, и все равно он ее бросил с маленьким ребенком и ушел к другой, потом от другой к третьей и т. д. Мне настолько было жалко мою подругу, так тяжело было видеть ее муки, ее слезы, истерики, что я с тех пор люто возненавидела всех любовниц женатых мужчин. Особенно тех женатых, у которых маленькие дети. Вот прям презираю таких женщин, пусть это не мудро и не зрело, всех под одну гребенку, но я иначе не могу. Не хочу даже пытаться их понять, примерять их обувь, проходить их дорогу, или что там еще нужно сделать, чтобы оправдать это. И я сама себе зареклась, что я никогда в жизни не вступлю в связь с несвободным.

А еще в прошлом году произошла история, которая тоже перевернула мое сознание. Настолько это все было мерзко, грязно и отвратительно, что просто дальше некуда. Если очень вкратце, то наш с парнем знакомый, и кум наших близкий друзей поехал с нами отдыхать без жены, у которой был шестимесячный малыш. Я этого не поняла и даже ему как бы сказала, что считаю, что он некрасиво поступил по отношению к жене. Но пацан на этом не остановился и притащил в наш общий дом, где мы жили всей компанией девочку с дискотеки и всю ночь они трахались и она орала так, что озвучка порнофильмов отдыхает. Это при том, что я знаю его жену, общаюсь с ней иногда, а так же в соседней комнате жила моя подружка, кума этой самой жены и этого мужика. Придурок испортил все впечатление об отдыхе. Его кума (моя подружка) плакала обратную дорогу и спрашивала меня, что ей делать, говорить ли этой девочке, что ее муж так поступил, ведь его жена не только кума, но и близкая подруга моей подруги. Короче козел последний он. После того никто с ним не общается, жена узнала и выгнала его. Ребенку исполнился год и они развелись, и уже новая девочка, с которой он начал встречаться, оказывается, еще до рождения у него ребенка, уже беременна от него.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

07 февраля 2017 17:09:17
2017-02-07 17:09:17
Сиреневая Кошка ужас какой. Надо было вообще их выгнать из дома. И девушку и кобеля этого
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
07 февраля 2017 17:21:43
2017-02-07 17:21:43
Сиреневая Кошка, комплимент))) вижу, я Вас тоже приятно удивила))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
07 февраля 2017 17:58:57
2017-02-07 17:58:57
"Для того, чтобы понять, насколько дорог для тебя человек, нужно хотя бы раз его потерять. (с) вот иногда ругаешься, и знаешь, что все равно помиришься. думаешь как бы лишнего не ляпнуть чтобы все не испортить. ругаешь просто потому, что не можешь держать в себе. заводишь разговор о расставании просто для того, что бы накалить обстановку и понять как действительно вы дороги друг другу. просто чтобы понять что ты нужен, чтобы в очередной раз услышать это слабое "не оставляй меня. ты нужен мне. помнишь, мы обещали всегда быть вместе"... Ругаешься потому что волнуешься, потому что любишь, совсем не от злости. а порой сидишь, плачешь, понимая что, чтобы ты не сказал все равно вместе вы уже не будете. И мир на глазах рушится. Все, что раньше было важным, катится ко всем чертям. И в такие моменты старые ссоры, которые раньше казались такими глобальными, на самом деле кажутся просто милой шуткой, которую вместе уже прошли. А сейчас... сейчас это конец и с этим уже ничего не сделаешь. Смахивая очередную слезу со щеки, придумываешь новый глупый повод только для того, чтобы все вернуть, чтобы так как раньше. Вот тогда, когда ночью уже не можешь уснуть, когда об стену кулаки от бессилия, когда пошевелиться не можешь, просто лежишь, а в тебе в тихих муках умирает душа, отравляя сердце. и слезы остановить не можешь... вот тогда и понимаешь насколько этот человек действительно был дорог... но уже поздно. чтобы понять как дорог для тебя человек, нужно хоть раз его потерять. жаль только что этот один раз зачастую бывает последним... " от себя добавлю, потеря бывает разной(смерть, развод, болезнь и тп), как и её причины(измена, болезнь, возраст, трагический случай). Дай бог каждому шанс(возможность) вернуть все назад. и пусть будет не как было, потому как будет лучше чем как было. Ведь все в наших руках. Никогда не говори Никогда.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2017 18:03:34
2017-02-07 18:03:34

Птаха,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2017 18:07:12
2017-02-07 18:07:12

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
07 февраля 2017 18:22:20
2017-02-07 18:22:20
земляничка , спасибо. я бы отметила коммент Сиреневой Кошки, если бы спросили, чей лучше. Я бы даже так сказала:ответ самой мудрой женщины. И никакой иронии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480543
Комментариев 3324 2
07 февраля 2017 18:44:35
2017-02-07 18:44:35
Сиреневая Кошка, вы говорите что зачастую измены со стороны мужчины происходят в период беременности и в первые год - два, потому что мужчины не готовы к беременности, ответственности, потери комфорта, к тому что секса стает меньше. Поверьте, это отмазки, у меня жена тоже была беременная, и были недосып жены, она уставала, секса стало намного меньше. Да, мне не хватало внимания, ласки и секса, но я всё понимал. Ни разу я даже не подумал что бы изменить потому что мне не хватало внимания и секса. Это всё отмазки, мужики их придумывают что бы чем то оправдать измену
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Яна
Яна

07 февраля 2017 19:19:33
2017-02-07 19:19:33
Измены - это как минимум не честно. Но в вас ещё и обида говорит. Любовницы не умеют готовить, они только для секса... Да всё они умеют, они же не с другой планеты. Просто от любовницы мужчинам борщей с картошкой жаренной и не надо. Вот вы пишете ещё: "Любишь люби всю жизнь, а нет дак и не надо было замуж звать" и ниже сами можно сказать отвечаете "Зато потом поняла с каким монстром я жила. Я многое, тогда просто не замечала". Человек - не открытая книга, к сожалению. Многие стороны (иногда и неприятные) открываются спустя годы после знакомства, сожительства, свадьбы. И заранее нельзя знать, каков человек в быту. Отношения - это химическая реакция, работа эмоций, которую мы иногда воспринимаем как последнюю любовь до гробовой доски, иногда отбрасывая очевидные недостатки партнера. Любовь слепа, не зря же говорят))) Что касается измен... вот две стороны: есть у меня знакомый, который изменял жене. Это было не так, что шёл по улице - увидел женщину - уложил в кровать. Нет, отношения с женой испортились до этого. Дело шло к разводу, несмотря на маленького сына. Случайно познакомился с женщиной, и всё случилось. На мой вопрос "Почему?" сказал, что жене было плевать, а в любовницей случилась невероятная химия, прям искрило и горело. Эпилог: из семьи не смог уйти. Но сомневаюсь, что жена до конца простила. А вот есть ещё у меня подруга: спит с женатым (у него есть дети). Опять пытаюсь понять: "Зачем?". Всё просто: отношений как таковых не хочется, а тут вроде и приятно всем, и никаких обязательств. Плюс мужчина солидный (не в плане возраста, а положения), с ним интересно общаться, приятно проводить время. Вот такие причины бывают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
07 февраля 2017 19:27:18
2017-02-07 19:27:18
критик, сегодня все удивляют)) Вы скорее исключение) повезло Вашей супруге. Мой супруг тоже оказался крепким орешком)) но, с первым ребёнком были какие-то то ли обиды, то ли непонимания. Не знаю как это назвать, но, однозначно, внимание приходилось делить на двоих и для супруга это незаметно не прошло. Но походов налево не было, так уж воспитан мой супруг) с рождением второго ребёнка все повторилось( я про то, что внимание пришлось делить уже на троих), но понимание ситуации мужем было уже адекватным) мужчине надо как ребёнку об'яснять все, что называется "раскладывать по полочкам". Проблема молодых семей(я сама через это прошла)-нетерпение. "Я устала, ребёнок капризничает, он что этого не видит?не понимает?значит, не любит. " "Она мне совсем не уделяет внимания, секса почти нет, я её не удовлетворяю? Не нужен? Может, не любит?" а всего лишь надо поговорить друг с другом. А на деле иногда получается, что у него появляется женщина-жилетка с последующим вытекающим, у неё подружка(сочувствующая, готовая "выслушать и поддержать"), которой можно поплакаться на неверного. Так не у всех случается, но случается. Сиреневая Кошка не оправдывает таких мужчин, просто констатирует факт. Так бывает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 349399
Комментариев 2801 16
07 февраля 2017 20:26:42
2017-02-07 20:26:42
земляничка , да я не против конечно, раз интересно. Только это такая обширная область вами упомянута, что можно писать сутками, в нескольких томах. Гораздо проще рассматривать одну конкретную ситуацию и на ее примере делать выводы, чем брать абстрактные семьи. Я вот об этом. От себя хочу сказать, что все проще чем кажется, если брать тему измен. Желание разнообразия, привычка, желание самоутвердиться и просто случай вот основное что может толкнуть кого-то на измену. Есть несколько типов мужиков, у меня своя классификация. Среди них один тип мало подвержен желанию изменять, но он ленив и надоедает со временем даже жене))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 349399
Комментариев 2801 16
07 февраля 2017 20:59:29
2017-02-07 20:59:29
Еще хочу добавить, что изменяют в той или иной степени практически все. Только у тех, кто поумнее хватает мозгов замести следы и обратить свои "впечатления"на пользу семье. Есть такая поговорка "левак укрепляет брак"))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33074
Комментариев 908 2
07 февраля 2017 21:06:19
2017-02-07 21:06:19

Автор я хоть и не замужем и не была , но считаю что измены являются следствием того что им просто хочется чего-то нового , семейный быт приедается, каждый день одно и тоже одно и тоже ... !! Ведь согласитесь если каждый день есть сладкий торт он надоедает!? Только немногие могут справится преодолеть это испытание ... !!! А то что вы не умели готовить и ухаживать за парнем как следует , то не вините себя вы не виноваты , просто он вас не оценил не достоин , вы встретите ещё того кому сможете отдать свою любовь!!! У меня сестра младшая готовить вообще не умела стала жить с парнем сейчас готовят вместе он ей помогает во всем.

А те женщины что терпят побои от пьяных мужей просто себя не ценят не уважают... !!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 349171
Комментариев 6641 90
08 февраля 2017 04:04:13
2017-02-08 04:04:13

а я вот вспомнила, как мой первый муж рассказывал кое-что. как его знакомые или те, кто работал с ним на СТО, подшучивали над ним. Мол, Андрюха, хлеб ешь каждый день, а ведь все равно охота булочку. это типа я хлеб, жена на тот момент..

сейчас вспомнила и немного вскипела. как мужики склонны порой все оправдывать ловко и упрощать)

Земляничка , насчет измен хочется поделиться историей отдельно. если получится, выложу сегодня. вчера вспомнила. там не фигурировала измена физическая ( ну просто я эту девушку не видела в жизни больше, что там было, не знаю), а вот ее поведение говорило само за себя. сколько раз вспомиинала тот случай, поражалась заново)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Agachi
23360 Agachi
agachi offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
11 февраля 2017 10:23:06
2017-02-11 10:23:06

разнообразние, разнообразие, разнообразие... во всем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кода
кода

12 февраля 2017 08:16:40
2017-02-12 08:16:40
Я и жена и любовница. С мужем прожили 15 лет. Отношения исчерпались. Встретила мужчину, влюбилась, а он женат и тоже 15 лет в браке. Решили оба развестись. Сейчас мы женаты и ни о чем не жалеем. Осуждений хватало со стороны, но мы не испугались
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 20:56:36
2017-02-12 20:56:36
Можно и из жены сделать разнообразие если сильно захотеть. Жена должна выглядеть так как выглядит любовница для своего мужчины. Хотя мне кажется мужчина если любит примет жену такую какая она есть. Любовь ещё остывает со временем и тогда многих хотят острых ощущений на стороне. Но кому-то стыдно и кто-то возвращается снова к жёнам, а кому-то так по кайфу, что он готов всё время жене наставлять рога. Вот таких мужчин я не понимаю. Секс вот в чём причина измены. А жена уже как родственник. Мне друг иногда говорил как я устал от своей жены. Я её люблю как сестру, но мне хочется страстного секса на стороне. Я говорю, а зачем же тогда вообще жену заводить, что бы потом на лево ходить?А он мне ответил, что когда поживёшь с мужчиной долгое время испытаешь тоже самое. Бедные конечно жёны которые верят своим мужьям. Но когда-нибудь всё вернётся методом бумеранга. И спорить и переубеждать бесполезно. Так как я сама знаю много примеров. Предательство не бывает безнаказанным. Так, что в любом случае я придерживаюсь мнения верности семьи. А кто даже говорит я же не уважую мужа из семьи. Но никто не задумывался, что секс это и есть предательство. Что мужчину если не уведёшь из семьи, то только на фиг жене такой нужен?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 20:58:50
2017-02-12 20:58:50
Многие жёны чувствуют запах чужих женщин и продолжают жить с такими мужчинами. Что бы сохранить брак. А чего там сохранять, когда давно всё распалось и жить постоянно в иллюзии для других не понимаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость