Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Прокомментируйте историю о моей жизненной практики
Истории из жизни : Прокомментируйте историю о моей жизненной практики     Здравствуйте. Я прошу помогите мне. Я родилась в 2002 году. Спустя 3 года после моего рождения мама развелась с моим родным папой и в 2009 она вышла замуж за моего отчима и живёт с ним по сей день. В том же 2009 на свет появился и мой брат он же от отчима. И с тех пор начался мой страшный сон из которого я никак не могу вылесть. С тех пор он начал говорить маме что я плохая и порчу им жизнь, ничего не добьюсь и я люблю только гулять и кататься на велике настраеваю маму против меня. Когда мы с маой ссоримся хоть и по пустякам но он обезательно должен подлить масло в огонь и положить свои 5 копеек. При этом что я: каждый Божий день буквально вылизываю всю квартиру и брат на моей шее успевая и уроки делать и погулять при этом я в свои 14 работаю (раздаю. листовки) работа не серьёзная но карманные деньги я от них не прошу. При всём этом я ленивая, ничего не делаю и на хлеб заработать не смогу. Я пыталась налаживать клнтакт с ним но он всё воспринимает что типа прикола и стёбётся. Как я говорила у меня есть брат и его он постоянно отмечает и ставит превыше всего а я так, замухришка. А мама на всю его лапшу ведётся, отношения у нас испортились (с мамой) и она верит всему что говорит ему. Мне 14 и 7 лет я всё это терпела но я чуствую что вот вот не смогу удержаться. Разговаривать я пробовала с мамой но результат максимум дня на 3.А вы бы знали какая моя мамочка добрая когда они в ссоре. Мы с ней ладим отлично, она замечает что я стараюсь. А когда они вместе я и слова ,,молодец не услышу максимум ,,это твои обязоности,, будто маму подменивают когда они мерятся. А разговаривать мне нельзе меня тутже сделают виноватой и закроют рот. Поэтому прошу помогите мне советом что мне делать и прошу не пишите что то вроде ,,поговори с ними,, потомучто я заранее говорю я этого не зделаю. Боюсь, и в конце я виноватой останусь я же ,,ем, пью и живу в ихнем доме,, Хочу уже сбежать но подумайте куда 14-летней девочки сбежать?Но вот они серьёзно поссорились и решили развестись.Мама не страдает наоборот рада.Живём мы ещё вместе все.И я ужасно боюсь что они померятся.Каким бы я зверем я сейчас не была но я рада,и мама судя по всему тоже.Она совсем другой человек.Проводит время со мной и братом.И весь день мы проводим время вместе.А все в четвером мы не можем так потомучто пунктом насмешек становлюсь я.Е знаю.что мне делать...я ужасно боюсь.Она сейчас в сауне на девичнике с подругами и я боюсь что она придёт...подвыпевшая и они померядся.Давайте закинте меня комнями что я такая плохая дочь.Но тогда прочитайте историю занова.И даже сейчас когда они в ссоре он не упускает момента зацепиться за меня.Помогите.Папа настоящий вопще не видела и не знаю с 3 лет.Что делать,помогите советом умоляю.
(простите за возможнык ортографические ошибки я не из Россий и учу русский только в школе и писала быстро)
68588
Другие Истории из жизни
(50)
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
07 февраля 2017 23:55:54
2017-02-07 23:55:54

Так бывает, что когда женщина выходит замуж за другого мужчину и рождается общий ребёнок, отношения отчима меняется. К сожалению женщина перестаёт замечать, что её ребёнок хоть и не от этого мужчины обделён вниманием. И не замечает, что у её мужа поменялось отношения к её ребёнку. Ваша мама развелась с вашим папой, и выйдя второй раз замуж следущий развод, ещё и имея ребёнка пойти на это не так легко. Каждая женщина хочет иметь семью, счастья. Так же мысли двое детей, как потом, что делать. И возможно ваша мама всё замечает, но не хочет оставить ещё одного ребёнка без отца. Ни кто не знает, что у вашей мамы в душе, но уверен она тоже переживает. Если у тебя бабушки, дедушки к которым можно обратиться за помощью?Если отчим проявляет к тебе какое то насилие, бъёт, унижает можно обратиться за помощью в организацию. Всё зависет, каким методом он тебя обижает. Если в друг мама всё таки не разаедётся с ним, не надо ни куда сбегать. Ты не с можешь прожить одна в таком возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ksenyam
23286 Ksenyam
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
08 февраля 2017 05:43:40
2017-02-08 05:43:40

Мама прежде сего женщина. Она как и любой человек хочет отношений. К сожалению, отчимы не всегда адекватно ведут себя с детками жены отправлено первого брака. Я не могу вам сказать, почему с вами так ведет себя мама, может и правда бриться вновь остаться одна с двумя детьми, ей сложно и поэтому, так предполагаю она и срывается.

Не держите на ее зла, слова да, могут ранить, я надеюсь что дома вас не бьют хоть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Тетя Соня.
Тетя Соня.

08 февраля 2017 07:54:08
2017-02-08 07:54:08
Тебе сейчас тяжело, я тебе очень сочувствую. Во твом отчаянии и желании уйти из дома виноват ещё и переходный возраст. Все чувства у тебя обострены, нервная система нестабильна, как и у всех подростков. Это не в коем случае не упрек тебе, просто ты должна осозновать этот факт, всем тяжело в 12-16 лет, а особенно тем, у кого нет тесных отношений с родителями. Я тоже хотела убежать из дома в 13 лет, но, как и тебе, просто некуда было. А потом все прошло само по себе. И отношения с родителей стало уже не так важно, как отношение сверстников, а особенно молодых людей. Посоветовать тебе могу только чаще беседовать с мамой. Просто разговаривать на любые темы, задавать вопросы. Может быть она станет больше интересоваться тем, что с тобой происходит, твоими чувствами. Проси защиты от нападок отчима у мамы. Может она не понимает, как тебе тяжело приходится? Их развод от тебя никак зависеть не будет. Тут только твоей маме решать, как дальше сложится, все от нее зависит. Может стоит показать ей этот сайт? Пусть бы почитала, что люди думают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
08 февраля 2017 08:44:52
2017-02-08 08:44:52
Не все отчимы способны любить ребенка жены как своего. Вы скоро закончите школу и поедите поступать, сьедите с родительского дома, немного осталось, потерпите. Не желайте что бы мама развелась с отчимом, она тоже хочет семейного счастья, не хочет остаться сама, с двумя детьми, да и сыну нужен отец. Ведь когда вы с братом разьедитесь она на старости останеться сама, плохо самому старость встречать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
08 февраля 2017 08:53:23
2017-02-08 08:53:23

Да уж.... пойми- нужна твоя мама ему, а ты нафиг не нужна... к сожалению, история очень печальна.... Я вот лично в шоке, почему она позволяет вас так оскорблять и унижать? Какая нормальная мать позволит это? Если бы моему ребенку такое говорил бы отчим, я бы послала его куда подальше, и думала хорошо, стоит связывать отношения с этим человеком, которому мой ребенок в тягость и нужна только я, а не вступать с ним в брак, думая... ничего- привыкнет- нет не привыкнет и не полюбит, не каждый мужчина способен полюбить чужого ребенка, а есть наоборот такие, которые становятся роднее чем родной отец!

Возможно, ее тяготит страх остаться одной с двумя детьми, и это выход разве? Позволять вас оскорблять, и при этом он живет с вашей мамой, как же... за то мужик рядом.... а на дочь пофиг...

С мамой больше разговаривай, а лучше при себе иногда диктофон держи, записывай слова отчима, что тебе говорит, вдруг угрожать будет потом, эти записи можно в полицию отнести или по правам защиты детей, мама конечно тебе не поверит, подумает, что ревнуешь, настраиваешь против него... Кто предупрежден, тот вооружен! А лучше не нарывайся на него, будь осторожна, не хами, раз собрались разводиться, но все еще вместе живут, вероятность того, что не разойдутся высока!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
08 февраля 2017 08:58:07
2017-02-08 08:58:07

Критик, Но жить с ним и оскорблять ее ребенка, и она на это спокойно смотрит, за то она счастливая- это разве нормально? Думаю нет.... Нельзя жертвовать ребенком лишь для выгоды своей!

Я бы поняла, если бы он хорошо относился к ее дочери, и в семье все хорошо, тогда кто бы что сказал.... Мама счастлива, дети тоже, разве это не залог семейного счастья?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Holly
23345 Holly
Holly offline
Репутация : 1005
Комментариев 11 1
08 февраля 2017 09:08:15
2017-02-08 09:08:15

В подростковом возрасте я хотела убежать ид дома из-за ссор с отцом. У меня был родной он, но отношения были сложными, как мне тогда казалось. Мы и ругались, и по жопе я получала, я его вот прям знать не хотела. Сейчас выросла, переехала жить с мужем, отношения наладились со временем. Я понимаю, что он хотел мне только добра, а я тоже была далеко не подарком. Не горичитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
08 февраля 2017 10:15:40
2017-02-08 10:15:40
ника777, мы выслушали только одну сторону конфликта, нельзя делать выводы опираясь только на её слова. Ей 14 лет, это переходной возраст, хочеться быть независимым и никого не слушаться. Её отчим строг, но не тиран, я не увидел в истории оскорбления её чести и достоинства, есть нормальная критика в её сторону, попытка чему то научить. Да, может отчим и не любит её, а любит своего сына, но ненависти я тоже не вижу в её сторону. Её заставляют убирать в доме, смотреть за братом, ей это не нравиться. Меня тоже заставляли, и я бунтовал - "а почему я ? " . Вот и она бунтует. А критику в свою сторону от него не воспринимает потому что он ей не родной. Моего знакомого тоже воспитывал отчим, так на любые замечания с его стороны он всегда огрызался, говорил, он мне не родной и не имеет права меня воспитывать, хотя отчим был хороший. Мы не знаем всего что в их семье происходит, но радоваться что мама разойдеться с отчимом неправильно, она не подумала как мама будет страдать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 343624
Комментариев 4823 0
08 февраля 2017 10:31:24
2017-02-08 10:31:24

Да ладно, зачем "сбегать" и прочие бессмысленные сложности, когда можно просто "подождать 4 года" и поступить в другой город. Хотя в 14 лет, конечно, 4 года кажутся непереносимо длинным сроком...
К тому же в 14 лет такой период - весь мир видится в чёрных красках. Не это опять надо просто переждать...
Насчёт развода - я думаю Вам не стоит надеятся, что это улучшит ситуацию. Наоборот, мать Вас возненавидит, поскольку будет думать, что Вы - основная причина провала её личного "женского счастья", будет подсознательно вас обвинять в том, что она "одиночка без мужа" - взрослых женщин это может очень сильно подавлять, поверьте. Даже если Вам кажется, что "сейчас она вроде рада, что разводится", на само деле в догосрчной перспективе это будет не так. А когда Вы вырастете, встанете на ноги, найдёте работу, построите семью - Вас станут уважать, и эти мелкие придирки забудутся. И потом, как многие отмечали - не думайте, что родной папа относился бы к Вам в 14 лет менее строго, уж поверьте людям, которые жили с собственными папами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арина
Арина

08 февраля 2017 12:47:16
2017-02-08 12:47:16
А меня лично всегда удивляли женщины, клторые меняют детей на штаны. И позволяют насмешки и издевательства в адрес ребенка. Для меня это не матери. Поэтому , я прекрасно понимаю вас, , никогда не допущу, чтобы моего ребенка ждало такое отношение. А я знаю о чем говорю, потому что живу с мужчиной 10 лет и есть сын 14 лет от другого. Совет вам лишь один, потерпеть 3 года и уезжать поступать в институт в другой город, жить в общежитии, а по окончании снимать. Ваша мама не изменится, они помирятся, потому что она не хочет потерять "штаны", у нее еще и сын от него. А вы пока готовьте почву. Учитесь хорошо, чтобы поступить сразу. И не мучиться в этом доме. Изменений не будет. Только хуже. Возможно, еще и приставания будут. Крепитесь и ждите поступления.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2017 19:09:46
2017-02-08 19:09:46
Но зачем приувелтчивать когда стучишь маме?По поводу битья да, меня бьют. И мой класс могут это подвердить. Я с синяком под клазом ходила и ноги в синяках, и с носом поломоным. И поп оводу уборки и брата. Я не сказала что я не хочу я же написала что я это воспринимаю как обязоность и не сопротивляюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KsenyaM
23286 KsenyaM
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
08 февраля 2017 19:17:00
2017-02-08 19:17:00

Гость, Бабушка есть, чтобы перебраться к ней или поговорила в мамой?Если бьют обратитесь в службы, которые этим занимаются. В любом случаи, пока не будет 18, как минимум будите зависеть от матери. Пережить и переждать и вперёд во взрослую жизнь. Как бы это печально не звучало, но это так. А вообще, интересно конечно что побуждает маму к такому поведению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Гость
Гость

08 февраля 2017 20:16:06
2017-02-08 20:16:06
У мужа был отчим в детстве, потом его мать развелась с ним. Так он помнит, как он над ним издевался, а мать не замечала. Сидят за столом, обедают, отчим под столом ноги его зажал. А муж терпел. Сейчас у меня самой ребёнок от первого брака, и первый ребёнок ревнует ко второму, и к мужу. Иногда замечаю, что муж к неродной дочери выше требования предъявляет, чем к родной, это больно очень. Я, конечно, не молчу. Но если бы была в вашей ситуации , я бы наедине с самой поговорила, и пришпорила, до следующей выходки, обратятся к соцпедагогу или к психологу в школе, или в опеку. Соцпедагог обязан отреагировать и если все очень серьёзно, сообщить в опеку, тут то проблему настучит и у отчима, и у мамы, и у вас. Отношения, конечно, будут испорчены, мама может и поймёт потом, но это ели край будет. А бабушки, тёти где? Есть кто рядом? А может к отцу?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2017 22:57:05
2017-02-08 22:57:05
Даже не знаю, что посоветовать вам. Я вот с отчимом тоже просто не лажу поэтому живу отдельно от них с мамой. Хотя мама наоборот перед ним меня всегда защищает. В вашем случае надо всё равно поговорить с мамой и рассказать, что этот человек портить вам жизнь. Вообще не понимаю я таких если честно мам. Встают на сторону мужика, а на ребёнка в данном случае плевать. Как так вообще можно это же родная дочь. А отчим по ходу на голову не нормальный раз постоянно вас в чём-то попрекает. Он даже не понимает, что вы ещё совсем ребёнок. В вашем случае бежать никуда не нужно вам ещё мало лет. Я бы посоветовала поговорить. И если боятся, то проблема не решится. А если ли у вас бабушка или ещё родственники?Может с ними ещё поговорить и всё им рассказать?Может они бы как-то заткнули бы отчима и научили бы мать уважать свою дочь?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2017 23:35:25
2017-02-08 23:35:25
Они померились. Что делать?Как терпеть?Я хочу минимализировать общение с обойми. Спрашивают-отвечают, нет мне тоже не нужно. Всегда старалась всем уоодить и очиму в том числе. Всё хватит с меня!Я сильная потерплю , раз уж 8 лет терпела и при первой возможности перееду и встречаться мы будем только на семейных фотографиях. Но мама окончательно потеряла моё доверие. Вот и всё. По поводу родствеников и папы родного они живут в других странах и нет возможности к ним переехать. Что скажете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KsenyaM
23286 KsenyaM
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
09 февраля 2017 05:39:26
2017-02-09 05:39:26

Гость, Ну на маму то не злись. Она же женщина и есть ребёнок от отчима. Она тоже хочет женского счастья. Жди совершеннолетиям, устраивайся на работу и живи отдельно, раз такая ситуация. Но прям не общаться с ней не стоит. Мама у тебя одна из родителей, самый близкий человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Гость
Гость

09 февраля 2017 07:51:05
2017-02-09 07:51:05
земляничка , прочитайте что я написала выше пожалуйста
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2017 07:51:30
2017-02-09 07:51:30
Они померились. Что делать?Как терпеть?Я хочу минимализировать общение с обойми. Спрашивают-отвечают, нет мне тоже не нужно. Всегда старалась всем уоодить и очиму в том числе. Всё хватит с меня!Я сильная потерплю , раз уж 8 лет терпела и при первой возможности перееду и встречаться мы будем только на семейных фотографиях. Но мама окончательно потеряла моё доверие. Вот и всё. По поводу родствеников и папы родного они живут в других странах и нет возможности к ним переехать. Что скажете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
09 февраля 2017 08:08:41
2017-02-09 08:08:41
Гость, девушка, вы думаете что вы пишите? Мама потеряла ваше доверие потому что помирилась с отчимом? Ну ничего себя заявочки... Это её жизнь, она так же хочет женского счастья, хочет иметь мужчину, хочет быть счастливой. Ну как можно быть такой эгоистичной? Вы скоро уедете поступать в институт, брать тоже со временем уйдет из дома и мама останется одна. Вы бы хотели остаться одной на старости лет? Не думаю. Порадовались бы за маму. Ведь мама счастлива
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Цветик14
Репутация : 2215906
Комментариев 9518 63
09 февраля 2017 09:06:02
2017-02-09 09:06:02

Scientific , Подождать 4 года и за эти 4 года окончательно доломать свою психику. Всего лишь. И на всю жизнь оставить в памяти не детство, а душевную травму, которая вспоминается как черная дыра. Если каждый день из этих 4 лет тебя унижают, оскорбляют, бьют, говорят, что ты ничтожество и портишь всем жизнь, то эти 4 года покажутся вечностью.

Гость, Если тебе вообще некуда уйти жить, нет маминой мамы, нет никаких родственников, то тебе действительно остается только ждать и терпеть. И при этом постараться не свихнуться. Учись пропускать мимо ушей то, что тебе говорят. Тебе говорят, что ты ничтожество, а ты думай о том, что ты знаешь, что это не так и когда-то им это докажешь. Лучшее для тебя сейчас - это учиться хорошо, чтобы после окончания школы ты могла выбирать себе ВУЗ и уехать из этой семьи, где ты видимо, никому особо не нужна. Общайся с друзьями побольше, может скоро влюбишься в мальчика и все, что происходит дома, будет уже не так значимо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396887
Комментариев 2466 10
09 февраля 2017 09:30:16
2017-02-09 09:30:16

Жаль вас очень, автор. Отчим ваш, по всей видимости, имеет замашки домашнего тирана. А мать ваша позволяет издеваться над вами.

Попробуйте поговорить с папой. В конце концов, он тоже ваш родитель, и должен нести за вас ответственность и защищать ва, раз матери плевать. Либо к нему попроситесь жить, либо пусть он с вашим отчимом по-мужски поговорит. А то он такой смелый только перед ребенком, который себя защитить не может.

Со многих коментариев я просто в шоке. "Мама хочет женского счастья, хочет иметь мужчину, не будь эгоисткой" А ребенок счастья и спокойствия не хочет? Расти сама по себе, терпи издевки, копи комплексы, а то чо такого, мама счастья хочет. А мама не позабыла ли, что за дочку она несет ответственность и ОБЯЗАНА до 18 лет заботиться о ней, а не позволять своему новому мужчине издеваться над ребенком.

14 лет - это опасный возраст, не дай Бог, ее доведут, и она сделает что-нибудь с собой. Это лучше будет, уважаемые комментаторы? Зато доча не эгоистка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
09 февраля 2017 09:54:54
2017-02-09 09:54:54
Ксюшка *****, я не увидел издевательства со стороны отчима над ней, это обычный воспитательный процесс. Если бы родной отец жил с ней, то она тоже бы возмущалась что он её учит жизни. Мы выслушали только её историю, нельзя делать выводы слушая только одну сторону. Её 14 лет, это переходной возраст. Мне не понравилась её фраза что мама потеряла её доверие помирившись с отчимом. Они взрослые люди, сами могут решить что делать. Тут были истории когда отчими приставали к падчерице, и матери не верили дочерям, вот в таких случаях надо бежать от такого морального урода, да и от матери, если она не верить дочери в таком страшном вопросе. Такого у автора к счастью нет. В данной же истории хотелось бы услышать и отчима, что бы понять кто не прав.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396887
Комментариев 2466 10
09 февраля 2017 10:02:27
2017-02-09 10:02:27

критик, тоесть по вашему, ситуация будет критической только тогда, когда отчим будет к ней приставать??? Вы сами себя-то слышите? Видимо, унижение, лупцевание теперь считаются воспительным процессом. Ну здорово.

Вы не увидели издевательств, а я увидела. Если бы, да кабы. "нельзя делать выводы слушая только одну сторону" а какой смысл тогда сидеть на этом сайте, и комментировать истории, когда в большинстве своем они идут от одного лица.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Цветик14
Репутация : 2215906
Комментариев 9518 63
09 февраля 2017 10:22:22
2017-02-09 10:22:22

критик, Ошибка многих считать так, как вы. Если сексуально не домогается - значит все нормально. Никто почему-то не думает, что моральное, психологическое насилие порой убивает больше, чем физическое.

Могу сказать за себя, я уже писала, так что не секрет, меня отчим сексуально домогался с 13 лет до 16. И помимо этого еще постоянно унижал, оскорблял, морально издевался. Не знаю, толи это я человек такой, но для меня как тогда, так и спустя 15 лет, сцены сексуального насилия не наносили такого урона психике, как моральное уничтожение. Вы представляете себе, как это, стараться каждый день, делать то, что тебе говорят, хотеть, чтобы тебя если не ругали, то хотя бы просто оставили в покое, но все равно постоянно, каждый день слушать, что ты конченная, придурошная, даун, уродка, проститука, портишь всем жизнь? Чтобы ты не сделала, всегда получается хуже. И когда каждое твое, любое, даже самое невинное действие может вызвать новую бурю оскорблений в твой адрес. И ты боишься шаг сделать и слово сказать, чтобы это все не перекрутили и не начался очередной скандал из-за твоей никчемности. А тебе всего 14. И ты случаешь это и со временем начинаешь думать, а может он прав? А может я действительно такое ничтожество и мне вообще не стоит жить...

Я давно все пережила, я прекрасно отдаю себе отчет, что то, что меня принуждали к действиям сексуального характера в 13-14 лет просто ужасно. Но я как-то сейчас более-менее спокойно могу думать об этом. Я понимаю сейчас, что это была не моя вина, а значит и не моя проблема, а человека, который это делал. Но до сих пор не могу вспоминать, как надо мной издевались морально. Все эти унижения, когда приходилось переступать через себя, молчать, глотать обиды. Каждый сраный день. До сих пор порой это все накатывает черной тучей и я в 30 почти лет могу сидеть и растирать слезы по щекам от жалости к себе тринадцатилетней, от осознания своей беспомощности и того, что некому было заступиться. И только каждый родственник считал своим долгом мне сказать, что я эгоистка, думаю только о себе, а моя мама тоже женщина и ей хочется счастья.

Я не знаю, насколько там плохо у автора, но судя по некоторым ее фразам, что она портит им жизнь, что она ни на что не способна, это уже не воспитание. Это уже унижение. Ребенка. Того, кто по умолчанию слабее. А самый родной человек, мать, которая должна о тебе заботится, все понимает и молчит. Потому что она женщина и ей хочется счастья.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
09 февраля 2017 10:26:39
2017-02-09 10:26:39
Ксюшка *****, лупцевания кстати не было, отчим её не бил. Я не оправдываю отчима, в чём то он не прав, в чем то автор, я просто хочу что бы девушка не приняла необдуманного решения и не сбежала из дома.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396887
Комментариев 2466 10
09 февраля 2017 10:28:41
2017-02-09 10:28:41

Критик,

вчера 19:09:46
Но зачем приувелтчивать когда стучишь маме?По поводу битья да, меня бьют. И мой класс могут это подвердить. Я с синяком под клазом ходила и ноги в синяках, и с носом поломоным. И поп оводу уборки и брата. Я не сказала что я не хочу я же написала что я это воспринимаю как обязоность и не сопротивляюсь.
r
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
09 февраля 2017 10:34:08
2017-02-09 10:34:08
Ксюшка *****, я не видел этого комментария, если бы видел то по другому бы написал. В таком случае отчим не прав, я против физического воспитания, ладно маленького ребенка по попе ладошкой хлопнуть легонько, но набить девочке 14 летней синяк и сломать нос это слишком, это уголовно наказуемо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
09 февраля 2017 10:38:31
2017-02-09 10:38:31
Сиреневая Кошка, сочувствую вам, вы пережили ужасное детство. У вас тоже был отчим? Я не понимаю таких людей. Если бы я взял девушку с ребенком я бы никогда его бы не унижал. Низко бить и унижать того кто зависит от тебя и слабее тебя
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Цветик14
Репутация : 2215906
Комментариев 9518 63
09 февраля 2017 10:43:48
2017-02-09 10:43:48

критик, Спасибо за сочувствие. Все это уже давно осталось позади и никак меня нынешнюю не касается. Но вот встречаешь такие истории, и хочется брать факел, вилы и идти рассказывать очередному козлу, что нельзя ломать детям психику. Детям с этой психикой еще целую жизнь нужно прожить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
09 февраля 2017 11:00:02
2017-02-09 11:00:02

Сиреневая Кошка, люди разные и урон психике разный. Кому-то может лучше моральные унижения, чем приставания, а кому-то наоборот. А вообще, нет ничего хорошего ни в том, ни в том, на психику влияет все, а потом как-то нужно жить еще, вся жизнь впереди, нужно свою семью создавать, а там проблемы... А психологи далеко не всегда потом способны помочь уже. Порой это остается все потом на всю жизнь. Но ты смогла так не реагировать на сцены секс. насилия и смогла все пережить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

09 февраля 2017 11:19:44
2017-02-09 11:19:44
Сиреневая Кошка, какой ужас. Бедный ребенок. Я бы этих гондонов сжигал живьем на центральной площади.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 343624
Комментариев 4823 0
09 февраля 2017 11:22:40
2017-02-09 11:22:40

Сиреневая Кошка, хех, если сейчас сбежит, то психику точно не поломает... Логика как всегда у Вас железная. Да и не видел я особых "мегаломающих" проблем пока. Где Вы увидели сексуальные домогательства? Придираются, недовольны, "унижают" так это у половины 14летних с родными папами такие проблемы. Ничего, пережили как-то, даже научились умению не принимать всё слишком близко к сердцу (которого многим ох как не хватает).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Цветик14
Репутация : 2215906
Комментариев 9518 63
09 февраля 2017 11:28:35
2017-02-09 11:28:35

Scientific Моя железная логика в данный момент продиктована моим личным опытом. Я тоже с 14 лет мечтала убежать, а еще больше мечтала совершить убийство. И вынашивала кровавые планы, полные садистских подробностей, что мне в общем-то несвойственно.

Сейчас ей было бы идеально уйти жить к бабушке или после 9 класса поступить учиться в другой город и жить в общаге. Вы наверное, не очень понимаете разницу между "придираются, недовольны" и "лучше бы тебя не было, и сломанным носом".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

09 февраля 2017 15:14:49
2017-02-09 15:14:49
Гость, Ну, а что я могу ещё вам посоветовать. Я же не волшебник. Лично я бы с матерью поговорила это во-первых. А во-вторых идти вам есть куда?Родственники семья?Если есть пусть вас возьмут к себе жить объясните ситуацию. Выше читать я не буду. Я просто не знаю, что вам советовать. Я многое, что в вашем возрасте терпела. Помимо пьянок ко мне ещё и приставали. ВОт не хочу я о себе много рассказывать, а порой как вынуждают, что бывает у людей ещё хуже!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2017 15:16:15
2017-02-09 15:16:15
Что только я не терпела в вашем возрасте. Что хотелось руки на себя наложить. Но я справилась же как-то живу. Вас никто не бьёт, к вам никто не пристёт. Вариант потерпеть или поговорить с матерью. Ещё есть вариант поговорить с родственниками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2017 16:38:42
2017-02-10 16:38:42
Вчера ночью вопще не спала. Не знаю как в школе выжила. Мама всю ночь сильно плакала, ругались с отчимом, а потом... она начала кричать что не надо, стуки, чтото упало поломалось и... стоны и т. д. Потом опять мма заплакала. Я сидела в ступоре. Я хотела постучать по стене пусть придёт, скажу сто кошмар приснился, но это же их дела... И всю ночь проплакала так и ничего не сделав. Чуствую что я просто безпомощное ч м о. Хочеться сдохнуть, честно. А сегодня так, неновязчиво сказала маме если хочет пусть спит со мной. Нас с братом 2 а кроватей 3. Но она отказалась. Позвали с братом просто посидеть все вместе. Отказалась. Я не знаю что думать, и вопще что делать МНЕ дальше. КОГДА ЖЕ ЭТО ВСЁ ЗАКОНСИТСЯ УЖЕ!!!Как я устала. А потом мама смеётся что у меня уже седые волосы есть. Я начинаю сходить с ума... Очим, мать, брат... теперь так боюсь за мать... а вдруг он с ней что то сделает?Он явно не нормальный. Я этого не переживу. Почему кому-то нормальные семьй, счастливое летсво и они недовольны а какой бы моя мать жестокой со мной не была но я её люблю... она же самый дорогой человек на свете.. Помогите. Пожалуйста, прошу... я больше не выдерживаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2017 16:58:09
2017-02-10 16:58:09
Успокойтесь для начала. Ситуация конечно сложная, но паниковать тоже не нужно это сделает вам только хуже. Они часто у вас с отчимом ругаются?Или это было первый раз такое вчера ночью?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2017 17:53:25
2017-02-10 17:53:25
Нет. Это продолжается давно. А ругаются они почти каждый день. Но магическим образом ночью они мерется. Боже, когда это закончится... Я так устала.. от всего. Убейте меня кто нибудь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2017 17:53:26
2017-02-10 17:53:26
земляничка , нет. Это довно так. Мне так жалко свою мать что хочу убить его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2017 17:53:27
2017-02-10 17:53:27
Ксюшка *****, почитайте что я написала выше. Может скажете что нибудь.. я в отчайне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
10 февраля 2017 18:00:32
2017-02-10 18:00:32
Гость, а какая причина их ссоры? Как он ведет себя в ссоре? Он бьет мать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396887
Комментариев 2466 10
10 февраля 2017 18:12:46
2017-02-10 18:12:46

Гость, это трындец, на мой взгляд... Я повторю свой совет: подключайте отца, пусть он с этим "героем" разбирается. Бабушку, дедушку с маминой стороны. Пусть дочери своей мозги вправят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

10 февраля 2017 20:17:38
2017-02-10 20:17:38
Ксюшка *****, дело в том что мы переехали недавно в Германию. Родной отец не хотел давать разрешения и не платил алименты его решили прав. А родные все на другой часть земли. Что скажете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2017 20:18:02
2017-02-10 20:18:02
критик, Я не знаю, возможно. Она плачет. У неё проблемы с сердчем. Я так боюсь.. Если с ней что-то случится я не то чтобы себе не прощу а не пережеву. Я схожу с ума. Я хочу покончить жизнь самоубийством.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2017 20:18:03
2017-02-10 20:18:03
Ксения я бы довно это сделала. Но 3 месяца назад мы переехали в Германию. Родные на другой части земли а папу из-за того что не давал разрешения и не платил алименты через суд решили родительских прав. Теперь что скажете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396887
Комментариев 2466 10
10 февраля 2017 20:23:51
2017-02-10 20:23:51

Гость, тогда разговаривайте с матерью, что такого больше вы не можете терпеть, либо пригрозите, что в следующий раз запишете все на диктофон и отчим огребет по полной.

А кто он по национальности у вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

10 февраля 2017 20:34:15
2017-02-10 20:34:15
Ксюшка *****, молдованин
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6177 9
11 февраля 2017 21:06:30
2017-02-11 21:06:30

Судя по всему вашей матери особенно некуда деваться. , одна с 2-мя детьми куда она пойдет да еще и в другой стране?С отчимами всегда так, мало кто полюбит ребенка от первого брака как родного. Я лично сбежала при первой же возможности, в 20 вышла замуж и теперь живу как хочу.

Тебе я могу лишь посоветовать терпеть не нарываться и ждать пока сможешь съехать. И разговаривать с мамой конечно, с ней тебе нужны хорошие отношения. Скорей всего отчим и правда настраивает ее против тебя и отчима все в тебе раздражает, это не удивительно. Но если ты будешь вести себя идеально как он сможет к тебе подкопаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2017 22:28:42
2017-02-13 22:28:42
Просто люди бывают разные. Мой отчим(только я никогда не называла его так)воспитывал меня с 4 х лет я называю его папой, и другого отца у меня не было (млй отецпогиб когда мнк было 8 месяцев). Он очень много мне в жизни дал, и я говорю ему спасибо, хотя с моей мамойони сейчас не живут. Люди разные поймите, и сейчас имеяя 2х детей, я могу сказать , что мой муж (я его люблю и знаю с садика) не мог бы воспиьывать чужихдетей. Можно только смириться с выбором мамы и ждать свою судьбу. Счастья Вач
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2017 11:17:10
2017-02-17 11:17:10
ни за что не стала бы жить с мужчиной который не любит моих детей, а если уже живешь-то в твоих силах повлиять на мужа(хитростью или в открытую-это уже от ситуации зависит), на мой взгляд виновата мама, женщина для того и женщина, чтобы сглаживать острые углы в семье. У меня родной папа , но похожая ситуация(любил мою мл. сестренку, я как рабыня, и всегда что то неладно, регулярно наказывал физически-от страха физ. наказания я начала врать), именно мама выступала миротворцем в нашей семье, и объединяла всех нас, для меня она до сих пор добрая фея )))папу же повзрослев, я простила, хотя в детстве во время близких разговоров с ней прямо говорила, что я его не люблю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость