Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Семейный вопрос
Советы : Семейный вопрос     

Добрый день. Хочу рассказать небольшую историю про мою свекровь и услышать мнение со стороны.

Мы с мужем женаты чуть больше года. Живем отдельно, с мамой его видимся не очень часто, так как он не хочет с ней сильно контактировать.

Она родила его уже без мужа, на тот момент была в разводе. Кто его отец никто точно не знает. Она не кишила к нему любовью с детства, это и он мне рассказывал и его бабушка. Оставляла его дома одного, пьяная спала пока ребенок лазил по дому, так и вырос мой муж без любви матери и не знаю своего отца. Мамой он называет свою тетю. Так вот, ой нет еще 50 лет. Она не работает, так как вечно болеет. Живет она со своей матерью на её пенсию. Сыном не интересуется, на нашей свадьбе была вся в черном и даже доброго слова не сказала. Я её не осуждаю, я всегда спокойно относилась к разным выкидонам, так как сама много чего в жизни видела.

Он не хочет с ней общаться, даже когда она зовет нас в гости, так как она постоянно повторяет ему, что он плохой сын и обязан ей за его рождение. Я туда не лезу, так как меня не трогает и конфликтовать не с кем не хочется. Родителей не выбирают, обидно и за мужа, он у меня по натуре мягкий, добрый. Старается всего всем помочь, но тема с мамой для него больная. Он даже не хочет будущих детей с ней оставлять, был такой разговор уже.

68594
Другие Советы
(15)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351879
Комментариев 6828 95
08 февраля 2017 10:05:26
2017-02-08 10:05:26

ну я например, не вижу смысла вам выступать в роли миротворца. не нужно пытаться наладить отношения свекрови и мужа. его обиду можно понять. не переубеждайте своего мужа. и старайтесь не конфликтовать сами с его матерью. и в гости, мне кажется, к ней ходить хоть иногда нужно. да, она не была лучшей матерью, но дала вашему мужу возможность появиться на свет. и он вполне возможно, станет лучшим родителем для вашего ребенка, чем она для него.

другой мамы все равно не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Holly
23345 Holly
Holly offline
Репутация : 1005
Комментариев 11 1
08 февраля 2017 10:12:05
2017-02-08 10:12:05

Арийка***, я и не пытаюсь выступать в роли миротворца. Но и не хочу вечно стычки слушать. она на него, он на неё. Я молчу все время. Он жалуется, а мне и сказать нечего. Я понимаю его обиду, и мне самой это не нравиться, но мать есть мать. У меня с родителями все иначе, и как мне не удобно когда он своей матери в лицо говорит, что моя мама и отец ему ближе чем она.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351879
Комментариев 6828 95
08 февраля 2017 10:18:16
2017-02-08 10:18:16

Holly, может, вашему мужу нужно время. тут сложно что-то советовать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Ksenyam
23286 Ksenyam
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
08 февраля 2017 10:26:25
2017-02-08 10:26:25

Не становитесь вы не на чию сторону. Мать и сын разбираться сами, учитывая что он уже взрослый человек.

Она вас не трогает, и слава богу. А у них там свои отношения, вы же не знаете 100% что было у неё с его отцом, почему он с ней так груб. Ваше дело улыбаться и быть хорошей семьей. А ваш муж может стать хорошим папой, учитывая то, чему он натерпелся в детстве. Радуйтесь, что ваших родителей он любит. Одной проблемой меньше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
08 февраля 2017 10:39:11
2017-02-08 10:39:11

Это решать вашему мужу- общаться с матерью или нет, любить ее или нет! Ваше дело- сторона нейтральная! Ему больно за такое детство, за то что недолюбила, недоласкала, недодала внимания и заботы, его понять можно, но вам в это лезть не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
08 февраля 2017 11:07:11
2017-02-08 11:07:11

Автор ни кто не знает почему мама вашего мужа именно так себя вела в какой либо ситуации. Может связанно это с биологическим отцом вашего мужа. Может над ней вообще надругались и она родила. Не чего не известно. Да, ей не всё равно не давало право так относиться к своему ребёнку. Но это уже их история. Ваш муж обижен на маму и его можно понять, какой бы не была ситуации его рождения, он в этом не виноват и не должен был расплачиваться. У его мамы своя возможно какая то боль, у него своя. Смогут они понять друг друга и отпустить обиду не известно. Только если не сядут когда то и не поговорят по душам. Вы правильно делаете, что держите нетральную сторону. Он ваш муж, а она женщина которая дала жизнь вашему мужу. Муж с вами делится тем, что ему не хватало в своей жизни, с которым с каждым не поделишся. Может настанет такой день или ситуация, когда они с могут понять друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Holly
23345 Holly
Holly offline
Репутация : 1005
Комментариев 11 1
08 февраля 2017 11:26:14
2017-02-08 11:26:14

Bert, Да я то понимаю, просто она тоже же тихо не живет. А постоянно докучает его своими оскорблениями. Я может молода и слишком реагирую на все, ноя знаю что он неё ему никуда не деться. Нам еще с ней придется не раз быть рядом, а когда у неё старость придет. Не выкинем же её на улицу. Сейчас она сидит на шее у матери своей, бабушке уже почти 70 лет, рано или поздно её не станет. Тогда нам придется с ней быть, вот тогда начнется самый сок. Я боюсь представить как будет справляться мой муж и я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
08 февраля 2017 11:41:12
2017-02-08 11:41:12
Holly, когда она будет жить с вами то справлятся с ней надо будет не только вашему мужу, но и вам, вам придеться как то уживаться. Вам придеться запастись терпением, раз у неё сейчас такие плохие отношения с сыном, то что будет дальше... Кажеться мне, попьёт она вам кровушки тогда
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksenyam
23286 Ksenyam
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
08 февраля 2017 11:52:44
2017-02-08 11:52:44

Holly, Что будет- то будет. Придет время, тогда и будите решать проблемы по мере поступлений. Не выдумывайте себе уже сценарий событий. Ваш муж взрослый человек, придет время, видно будет что да как пойдет. Пока не туда. Придет время жить вместе, тогда и решите что делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 254133
Комментариев 3726 38
08 февраля 2017 13:10:47
2017-02-08 13:10:47

Она что, всю жизнь не работала? Или все же будет пенсию получать, когда достигнет положенного возраста? Если да, то есть хоть надежда, что бабушка доживет до этого события, и вам не придется содержать маму. Ну а пока не стоит так переживать, вы же отдельно живете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Holly
23345 Holly
Holly offline
Репутация : 1005
Комментариев 11 1
08 февраля 2017 13:20:42
2017-02-08 13:20:42

Нежная роза, Работала, но насколько я знаю совсем немного. Будет, но минималку. Да, я конечно рано паникую, но переживаю за будущее, как бы наши дети и мы от этого не страдали. Я как то боюсь всегда конфликтов и стараюсь их избегать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2017 23:25:33
2017-02-08 23:25:33
Я такой человек, что какие бы родители для меня не были я всё равно их уважаю. Хотя бы за то, что дали жизнь. Вы говорили она больная, а чем она болеет?Не хочет общаться конечно его право. У меня бабушка тоже бывает осуждать любит отца, но она по своему его любит и всегда только добра желает. Как бы со зла ничего ему плохого не говорила. Только все мы понимаем, что у неё возраст уже и не обижаемся из-за этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Holly
23345 Holly
Holly offline
Репутация : 1005
Комментариев 11 1
09 февраля 2017 12:34:04
2017-02-09 12:34:04

земляничка , у неё поджелудочная. По дому она ничего не делает, когда приезжаем в гости, именно у неё в комнате такая пыль, что дышать невозможно. Уникальный человек. Осуждать это она, наговорить ему что он испортил ей жизнь и ничего хорошего никогда не сделал, это реально для него обидно. C возрастом люди только ворчливее, но не в таком же возрасте. По поводу уважения скажу одно, дать жизнь много ума не надо, а вот воспитать она не смогла. Он этим всегда фигурирует. Я уже писала, что вырос он на плечах тети и бабушке. Я этого понять не могу, но не лезу. А тихо переживаю что будет в будущем, и молчу, дабы не подлить масла в огонь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2017 15:11:46
2017-02-09 15:11:46
Holly, Не переживайте они сами во всём разберутся. Если он не хочет с ней общаться его же никто не заставляет правильно?А если хочет, то пусть общается. А если человек болеет мне кажется не важно какой он, то ему надо помогать. Не воспитывала, но родила и дала жизнь. Это тоже имеет значение. Главное вы не переживайте. У вас же всё хорошо. Ну а дальше они там сами разберутся это дела их семейные
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 254133
Комментариев 3726 38
09 февраля 2017 17:43:39
2017-02-09 17:43:39

Зачем переживать заранее? Никто не знает, что впереди. Может, мы все умрем через месяц или год. Смысл отравлять существование тем, чего может и не быть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость