Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Правильно ли я поступила?
Советы : Правильно ли я поступила?     

У моего папы трое братьев. И у всех у них давно уже взрослые дети. У самого старшего папиного брата родилось аж пятеро детей, 3 девочки и 2 мальчика, самый младший из них на 3 года меня старше. Так вот центром наших встреч со всей папиной родней являются наши общие бабушка с дедушкой- папины родители.  Мы все живем неподалеку друг от друга и поэтому часто встречаемся, особенно на день рожденьях бабушки и дедушки. Пока я была девчонкой, мои старшие двоюродные сестры помогали бабушке в застольях, носили еду, мыли посуду, но они старше меня на 10 лет и поэтому меня к этому делу особо не привлекали, да и их 3-е было. Но сестры все равно психовали по этому поводу, особенно одна, Светка, самая гонористая. Она всегда после застолья, говорила: -«Вот, пожрали, а за вами теперь посуду мыть», но ее бабушка отдергивала. Пока бабушка была жива она держала порядок, потому что подчинялись бабушке, она старенькая, она главная – сказала принеси, значит так и надо. Постепенно, взрослея и я стала помогать. Но потом бабушка умерла. Дедушка стал жить с семьей внука. Там невестка молодая, моя ровесница бегала теперь одна угождала своей многочисленной родне. Я тоже уже вышла замуж, у меня своя семья. Наставал дедушкин день рождения и его решили справить. Но я не знала об этом. После смерти бабушки он не хотел справлять. А, я не хотела особо видеть нашу родню, я очень надеялась поздравить дедушку лично, посидеть с ним, поговорить. Мои сестры перестали мне нравится, когда я выросла и стала замечать, что они смотрят на меня как на букашку, вечно с каким-то высокомерием, ехидством, надсмешкой. Ну неприятно мне с ними было, я не говорила этого, а старалась подальше от них держаться. И поэтому заранее узнала будет ли застолье. Невестка сказала, что она не хочет делать, а дедушке уже ничего и не надо. На что я ответила, что я сама тогда приеду с тортиком вечером после работы, поздравлю дедушку, невестка согласилась. И вот настал дедушкин день рождения, я купила вечером тортик, поехала к дедушке, но от родителей узнала, что там собралась вся родня, «и тортик ты уже третья по счету дарить будешь»-сказал папа, …не включая испеченный невесткой». Папа убедил меня оставить тортик им. Я не очень радая такой новостью, все же пошла на день рождения, оставив тортик у родителей. В ближайшем магазине мне понравилась зажигалка с советским орнаментом и я ее купила дедушке в подарок. Когда я зашла застолье было в разгаре, невестка бегала то и дело с посудой, а сестры сидели, не вставая. Мне стало жалко невестку, я тоже ей начала помогать, и сама не успевать ни поесть ни посидеть. Если бы я знала, что так будет, поздравила бы дедушку по телефону. И вот пришло время торта, невестка мыла посуду, я сказала ей что я отнесу, нарежу торт и раздам. Нарезала и положила в блюдца по два кусочка разных тортов, немножко неаккуратно вышло. У невестки не было лопаточки для такого дела и я брала вилками и местами вымазала себе руки в крем. Светка, та гонористая сестра стала подшучивать – «давай, давай учись, что б мужу своему красиво ложила». Меня взбесило это и я сказала ей «Сама и учись». А сынок ее 15-летний оболтус, который тоже меня за равную считает, может обозвать или послать, стал говорить – «Ой фуу, замуж вышла и не хрена ложить не умеешь». Я тоже на него психанула. Потом мне просто надоело за ними прислуживать, подумала попросит дедушка или тетки с дядями, принесу, а им, пошли они в жопу, сами пусть себе и подают, в конце концов я тоже в гостях и не у себя дома их принимаю. Села на место свое, тут пришла невестка, раздала чай и снова ушла. Сынку Светкиному чая не досталось и он мне сказал –«Наташка, сбегай, принеси мне чая». Это совсем меня вывело из себя. Я ему ответила-«Не командуй тут, сам сейчас пойдешь чай себе принесешь и мне за одно, ты мне тут не дядя и мамка твоя мне всего лишь сестра, я вас обоих на хер могу послать.» Тут Светка подключась-«Что, прям, на хер?» Я говорю –«Да». «А, еще что можешь мне сделать?» - спросила она. «Ничего» - сказала я. Она ответила, что все нервные такие стали куда не плюнь, что они в свое время всем прислуживали и ничего, теперь и ты молча прислуживай. «Ну принеси моему сыну чая» сказала Светка. «Сам пусть себе и принесет» ответила я. «Ой, все Кирилл (так зовут ее сына) не трожь говно». Кирилл сам принес себе чая. Светка вовлеклась в окружающую беседу, а я сидела молча, настроение было окончательно испорчено, хотелось домой. Я до этого так сильно не возникала на Светку, а тут, ну вообще злая была. Уже два месяца прошло с дедушкиного день рождения а мне все не хорошо как вспомню и чувство двоякое, вроде правильно поступила, а вроде на душе спокойней было бы если б не ссорилась. А, если вернуть все я бы вообще не пошла на день рождение, потому как все равно бы так им ответила и сейчас тоже.

 

68598
Другие Советы
(25)
М.ОЛниЯ
23269 М.ОЛниЯ
М.ОЛниЯ offline
Репутация : 2793
Комментариев 38 1
08 февраля 2017 13:22:50
2017-02-08 13:22:50
Нашли из за чего переживать. Да забейте вы на них. Вы же к дедушке пришли а не к ним.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2017 13:38:49
2017-02-08 13:38:49
Фига себе у вас общение. Я бы за "говно" ее в торт мордой воткнула.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2229134
Комментариев 9648 65
08 февраля 2017 13:43:43
2017-02-08 13:43:43

Moody Согласна. Но, я думаю, если бы твоей дочке сказали, что могут ее вместе с тобой нахер послать, ты бы тоже не молчала))).

Сложилос ь впечатление, что все сестры, братья и племянники в этой семье друг друга стоят. Может, конечно, вас, автор, и достала наглость племяша, но так как вы ответили пусть и взрослому, но все-таки ребенку, это тоже как-то не очень хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11921 0
08 февраля 2017 13:53:32
2017-02-08 13:53:32

Какая милая семейка. Именно семейка. Вы достойны друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 241135
Комментариев 2214 21
08 февраля 2017 13:55:55
2017-02-08 13:55:55

Не надо было вот так бурно реагировать на просьбу принести чай. Я бы от такой наглости конечно тоже офигела, и попу бы со стула не подняла, но сказала бы: У тебя руки и ноги есть, так что будь добр, налей себе сам чай, а заодно и мне".

А то, получается, что именно Вы спровоцировали этот конфликт. ответив грубо находясь в гостях.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
08 февраля 2017 13:58:29
2017-02-08 13:58:29

Всё можно было решить мирным путём, без оскорблений. Перевести всё в шутку, но тем же самым дать понять свою точку зрения. Просто у вас не очень дружны между с собой и остро воспринимается, кто что должен делать, а кто нет. Поэтому вы и написали-Я тоже пришла в гости, и не чего не коту не должна. У нас если собираются все родственники, к сожалению сейчас это не так часто, но как то все что то делают. Не зацикливаются на том, кому какая роль. Просто дружно готовиться, накрывается а так же убирается) Всё таки у дедушки День рождения и вы все , каждый по своему с ним связаны.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2017 14:00:46
2017-02-08 14:00:46

Правильно ответила, хотя стоило это сделать не на день рождения дедушки, а поставить на место раньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
08 февраля 2017 14:15:47
2017-02-08 14:15:47

А мне кажется, автор, что они так косо на вас смотрят, потому что вы и сами на их фоне чувствуете себя "букашкой". И своим поведением даете это понять. Я б вела себя по другому. Во-первых, день рождения у дедушки и мне было бы абсолютно пофиг на остальных "недоброжелателей", собравшихся там. Во-вторых, зная что они уже там, навела бы марафет, надела красивое платье и пришла "выглядя на высоте". А почему нет? И самой приятно, и дедушке глаз порадовать))). И вести себя нужно было с достоинством, опускаясь до уровня общения с племянником его же словами 9подростковыми)вы сами себя опустили. Если б меня какой-то "сопляк" отправил принести ему чаю-я б в его сторону даже не посмотрела, а сделала бы замечание в адрес его матери по типу: "да, с таким хабальным воспитанием в приличном обществе будет сложно". И мило улыбаясь, цветя как майская роза, любезно бы улыбалась и раздражала всех недоброжелателей. Да и идти надо было вместе с мужем, племянник бы постеснялся при нем так по-хамски себя вести. И мило бы помогала невестке, раз вы с ней хорошо общаетесь, но обходя острые углы "раздачи каждому чего-либо". В общем не так вы себя поставили, не так повели-итог не заставил себя долго ждать. Я б лучше всех выбесила тем"что я такая хорошая и у меня всё хорошо". Ну это лично мой подход бы был к данной ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3286767
Комментариев 19621 42
08 февраля 2017 14:28:05
2017-02-08 14:28:05

Очень любящие родственнички. =){#}

Вообще, вы все стоите друг друга. Одни ехидничают, другая хамить начинает. А корень зла заключается в обслуживание друг друга за столом. Это же охренеть можно просто!=)Такая проблема века!=)

Это на самом деле такие мелочи. Которые не стоят такого враждебного отношения к друг другу и препирательств.

Когда у моей бабушки день рождения и к ней приходят гости и среди них такие же внуки как я. Я как-то на них не набрасываюсь потому что я готовила на стол, накрывала тоже и посуду мыть и убирать тоже мне!=)При каждом удобном случае я им этим не тыкаю и уж точно не припоминаю. =)Поэтому для меня дикость, что у вас в родне всей этой посудомойке придают такое огромное значение и на этой почве готовы разругаться даже. Как будто не за гостями ухаживали, а вагоны с углём разгружали. =)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352205
Комментариев 6853 96
08 февраля 2017 15:02:54
2017-02-08 15:02:54

я тоже считаю, что не нужно было портить праздник дедушке и себе настроение. автор, я соглашусь со словами Оли, вы спровоцировали своими словами ситуацию. на место племяша поставить было нужно, просто сделать это не так грубо. вы же понимаете, что у вас и так отношения натянутые с сестрой. хотя что вам там делить, я не поняла) ну и для себя вам надо было определиться, хотели вы только поздравить дедушку и уйти, либо остались бы и помогли с застольем несмотря ни на что. раз вы пришли, нужно было держаться до конца. не давайте лишний раз повода себя зацепить! и старайтесь спокойнее реагировать. родственники ссорятся и по более серьёзным причинам. не зацикливайтесь. отношения всегда можно испортить при желании. а вот восстановить сложнее.. )

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 303947
Комментариев 5048 40
08 февраля 2017 15:08:33
2017-02-08 15:08:33

Ну я б тоже мордой в торт окунула, пусть сама себя тем говном и почувствует!

Больше жалко парня- от такой матери он УЖЕ растет говном, возомнившем что ему другие должны прислуживать

Я советую с родствениками не пересекаться. Сказать дедушке что будете отдельно приезжать. нефиг себе психику портить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ksenyam
23286 Ksenyam
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
08 февраля 2017 15:09:42
2017-02-08 15:09:42

Соглашусь с вышесказанным. Портить праздник не стоило, выяснять отношения можно и в другом месте. В любом случаи, я думаю что вы все друг друга стоите. Держитесь друг от друга подальше или пытайтесь восстановить отношения. Хотя сложно уже будет сделать их лучше.

У меня сводная сестра есть, мы с ней недолюбливаем друг друга по особым причинам, встречается так же у дедушки на дне рождении. Просто игнорим друг друга как будто и не знакомы. Все привыкли, и нервы друг другу не делаем и окружающим концерты не показываем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2229134
Комментариев 9648 65
08 февраля 2017 15:18:38
2017-02-08 15:18:38

Блондиночка , Видимо у кого как заведено. Для каких-то семей это - норма. Я вспомнила, когда я ехала в Белоруссию к родственникам летом, и когда мы вместе с 2 сестрами и их детьми ехали в деревню из Минска, то 2 другие сестры, которые живут ближе к деревне, за пару дней взяли домой и выстирали в машинках постельное белье из шкафов, полотенца, поехали в тот день с самого утра туда, чтобы к нашему приезду помыть и подготовить посуду, застелить свежее белье, подмести, растопить печку, потому что дом долго стоял пустой, а мы ехали с детьми. Никто их не просил об этом, но было приятно приехать в чистый теплый дом, к накрытому столу. Никто не упрекал нас в том, что нас "обслужили".

А ссоры из-за мытья посуды с сестрами у нас тоже были, и еще какие)))) Но в последний раз это было лет в 12-13. Не представляю, чтобы взрослые тетки, у которых уже взрослые дети, посылали друг друга и детей нахер из-за того, что не могут договориться, кому мыть посуду или нести чай. Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Автор, мне правда жаль, что у вас в семье заведены такие отношения с родными людьми. Но в любом случае, даже если они такие, не стоит им уподобляться.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

08 февраля 2017 15:55:06
2017-02-08 15:55:06
Сиреневая Кошка, видишь, я бы конечно, не промолчала если бы мою дочку послали на хер. Но у меня и дочка другого воспитания, и нарываться и хамить старшим она не станет, а если станет, первая от меня же и получит. У нас заведено, что младшие старшим не перечат. И с уважением относятся. Поэтому для меня нонсенс такое общение внутри семьи. Я не поддерживаю автора, ей, конечно, нужно было слова выбирать, общаясь с пацаном. Но на место поставить его стоило, просто выбирая выражения. Его мама тоже в корне не права. Называть тетю в присутствии племянника говном это вообще ппц. Ок, считаешь ты ее говном, отведи ее в сторонку и скажи ей об этом. И разберитесь с этим как то сами, не привлекая детей и не показывая выяснения отношений. Взрослые должны держать марку, на то они и взрослые.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352205
Комментариев 6853 96
08 февраля 2017 16:07:26
2017-02-08 16:07:26

Moody, наверное, ее сестра хотела скандала. хотела таким образом успокоить свое самолюбие. это явно была либо провокация, либо "замечательное воспитание". но не вышло)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

08 февраля 2017 16:26:15
2017-02-08 16:26:15
Арийка*** , возможно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dinkat
22445 Dinkat
Dinkat offline
Репутация : 720
Комментариев 14 6
08 февраля 2017 17:35:26
2017-02-08 17:35:26

Согласна, грубо ответила, за это и терзаюсь, но накипело, давно я сказать ей хотела чтобы так ко мне не относилась, но вышло грубо. Родственники другие не слышали только мы трое, остальные были заняты каким-то разговором. Я бы при всех так не сказала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2017 19:09:41
2017-02-08 19:09:41
А вот если бы пришла вся такая в настроении, милая, прислуживала с улыбочкой, знаешь как бесила бы их? А так, только их чувство к тебе подогрела. Вообще, видно по истории, что вы сами к ним не очень относитесь, и так и хотели этого конфликта. На следующий год пойдёте?это некрасиво на чьём нибудь дне рождении так себя вести.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dinkat
22445 Dinkat
Dinkat offline
Репутация : 720
Комментариев 14 6
08 февраля 2017 19:14:44
2017-02-08 19:14:44

Гость, На следующий год, не пойду. И не буду я им прислуживать, и грубить не буду, но и прслуживать, уж извините не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3286767
Комментариев 19621 42
08 февраля 2017 20:12:39
2017-02-08 20:12:39

Сиреневая Кошка, ну мы тоже могли с сёстрами повздорить из-за посуды например, но будучи подростками. Но когда взрослые тёти такое исполняют, это как минимум странно. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
08 февраля 2017 20:26:01
2017-02-08 20:26:01
Dinkat, грубость порождает грубость. Вы первая начали хамить и получили такой же ответ. Можно же ведь было по нормальному обьяснить племяннику что вы не хотите ему прислуживать и он может сам себе чай принести. В следующий раз когда окажитесь в такой ситуации, держите себя в руках
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2017 00:00:30
2017-02-09 00:00:30
Конечно правильно и даже не сомневайтесь в этом. Вам элементарно сели на шею. И не уважают вас как сестру. Не ценят не капельки почему вы должны вести себя иначе?Пусть сама осознаёт свои ошибки. И если вы ей дороги сама попросит прощения. Сами не навязывайтесь виновата она. А сын не причём это просто она его так настроила против вас. Ну и семейка конечно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2017 07:49:42
2017-02-09 07:49:42
Вы и ваши кузины - ярковыраженный пример того, что родная кровь и родная душа - не синонимы. Иногда случайный прохожий может оказаться более родным по взглядам и духовно, чем тот, кто рос и воспитывался с тобой в одной семье.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
09 февраля 2017 11:22:33
2017-02-09 11:22:33
Мне думается, что всю вашу многочисленную родню в кулаке держала бабушка Ваша) этакий семейный авторитет. С её смертью и, соответственно, отсутствием старшего в доме(дед из рассказа отстранился от всего) рухнул тот заведенный(бабушкой) порядок. Анархия, короче. При бабушке вряд ли кто-то мог бы позволить себе говорить гадости о ком-то. Ведь так?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
09 февраля 2017 11:26:45
2017-02-09 11:26:45
А на вопрос " правильно ли я поступила" Вы сами себе сможете ответить. Просто представьте на миг свою бабушку и её реакцию на все происходящее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость