Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Как пережить измену
Истории из жизни : Как пережить измену     Здравствуйте. Не знаю как начать даже. Я так разбита. Заранее прошу прощения за сумбурность своего рассказа. Ищу поддержки. Есть подруга,которая оказала помощь. Но,этого мне мало. Мне выговориться надо. Эту боль наружу вынести наружу. Мама поддерживает,но ей самой тяжело видеть дочь в таком состоянии. До этого была подобная измена 1,5 года назад. Много измен было. Просто вот эти две убили меня. Второе было пару дней назад. Он ходил не мытый и не бритый. Потом к вечеру помылся,побрился,нанес одеколон и ушел. Пришел в 11 ночи,что-то забрал и ушел опять. Я не захотела скандалить. Дома не ночевал. Я занималась домашними делами,чтобы не думать о плохом. Всю ночь полы мыла,вязала. Просто это не первый раз он дома не ночует. Я привыкаю постепенно. А еще забыла сказать,что он сдает квартиры посуточно,по часам. Вот и вся его работа. Может остаться на одной из всех квартир,что он сдает и сказать - я ждал клиента,он не пришел и я уснул или сломалась машина и т.д. Так вот пришел он в 10 часов утром и говорит: - а че ты не спрашиваешь где я был? Чем занимался? Я говорю не собираюсь тратить на тебя нервы. Так он вчера в 11 у меня 1-ком.квартиру сняли 2 девушки и 1 парень. И предложили посидеть с ними,он согласился. Сходил в магазин за чипсами,пиво купил. Пришел и сидели они,пили и т.д. Потом к ним присоединились еще 2 парня. Потом как-то закурили и расспрашивать женаты ли все друг у друга. Мой сказал да. Потом девушка с парнем на кухне беседовали до утра. А остальные 2 парня пьяные легли спать на двуспальную кровать в зале. Девушка,пьяная легла на край. Муж лежал на диване. Потом лег к девушке, за грудь мял,под трусы залез, но трахаться она ему не дала. Он снял с нее трусы и кончил в трусы ей. Потом лег на диван обратно. Утром в 10 проснулись все,а эта девушка говорит кто ко мне ночью приставал? Это ... на парня,который рядом спал указала,тот промолчал. И потом все поехали домой. Он приехал домой и мне все это рассказал. Полчаса назад еще проснулись говорит. Я говорю ты еще раньше куда-то собрался вчера. Он говорит это для другой девушки, встречались в 7 часов вечера,погуляли,в 9 она пошла домой. В тот день он у меня попросил прощения с копеечным, да еще б/у колечком,я его ему в лицо и швырнула. В тот день я похоронила веру в него. Часть меня умерла. Неделя уже как. Первые 2-3 дня вовсе были сплошной кошмар. Скандалила,истерила,вымоталась ужасно. Я не живу, а существую. Мы 3 года в браке. Еще сын есть у нас. Родители против развода.
68614
Другие Истории из жизни
(99)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
09 февраля 2017 22:34:57
2017-02-09 22:34:57

Родители против развода, но не против, что об вас, как о половую тряпку ноги вытирают. А вам что, пять лет, что за вас все родители решают?

Вам самой с таким кобелем жить не противно? Вы себя хоть чуть-чуть любите и уважаете? Он не просто гуляет от вас напропалую, так он еще ВАМ же и хвастается об этом. Неужели вам не противно? Хоть плохонький, зато свой мжик в доме. Вы этим правилом руководствуетесь?

Ужас вообще, до чего же наши женщины себя не уважают. как вы еще от такого не боитесь чего-то подцепить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

09 февраля 2017 22:36:50
2017-02-09 22:36:50
Прекратите это, немедленно! Не разрешайте ноги о вам вытирать. Развод. Кобель так и будет гулять, найдёте себе достойного вам мужа, а не этого члена. Не слушайте подителей, и сын поймёт, когда вырастит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2017 22:43:13
2017-02-09 22:43:13
Мдаа ещё с такими подробностями рассказал?А у него с головой всё ли хорошо?Вы за кого замуж вышли?А если он скажет дорогая давай устроим групповуху и будет описывать подробности. Нормально это нет?У него не дотрах что ли?Что у него так член чесался, что он к жене не мог поехать, а стал домогаться до девушки какой-то. Ну и какой тут совет. Сами позволяли это всё. И когда ночами не был дома как можно говорить я привыкла. К чему привыкли, что вас не считают давно уже за человека?И сына совсем не жалко ну мужики дают я в шоке...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2017 22:47:50
2017-02-09 22:47:50
А измену пережить очень тяжело. Особенно такую в подробностях с лазанием в трусы. Многие признаются в изменах что бы наконец избавиться от чувства стыда к своей половинке. Но ваш ешё и подробненько всё расписал. Ужас сочувствую вам автор и вашему ребёночку. Если он уже дошёл до такого, то не известно, что он дальше будет вытворять.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
09 февраля 2017 23:04:23
2017-02-09 23:04:23

Ваш муж не любит вас и не уважает. И даже не боится потерять, а может потому что знает, что вы не куда не денитесь. Рассказывать такие мерзкие подробности, это каким вообще нужно быть человеком. А ваши родители против разаода, не ваши родители с ним живут. Странно, что у ваших родителей такая реакция на происходящее. Ладно бы, они отговаривали вас если допустим вы каким то образом уличили мужа в измене, а он бедный раскаивается , просит прощения и клянётся что больше ни когда.... ошибся, стыдно. Но ваш муж в подробностях всё описывает и останавливатся не собирается. Не раскаинья, не стыда за поступки-не чего. Какой то чёрствый, самоуверенный. Только вам решать жить с ним или нет. И задайте самой себе вопрос, как долго вы сможете так жить с ним и не будет ли ещё хуже.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет1
Гость
Гость

10 февраля 2017 02:03:49
2017-02-10 02:03:49

Bert, промазала. Согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2017 02:09:16
2017-02-10 02:09:16

Если изменник так рассказывает в подробностях о своей измене хорошего ждать от него не чего. Тут только развод и больше ничего!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Quiet snow
23200 Quiet snow
quiet snow offline
Репутация : 8055
Комментариев 199 0
10 февраля 2017 05:04:09
2017-02-10 05:04:09

Значит помылся, побрился и пошел на квартиру. А при Вас, что можно как свинья ходить? Я бы такого "мужа" выгнали поганой метлой, ведь ему даже не стыдно. Лучше бы он ребенком занимался. А родители против, может потому что Вы им не все рассказали о нем?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Эти замечательные глаза цвета дождя…
Забавная
23231 Забавная
Забавная offline
Репутация : 4364
Комментариев 105 1
10 февраля 2017 05:06:00
2017-02-10 05:06:00

Кошмар, сам же и рассказывает об измене , да это же просто унижение какое то. Он ничего не боится, и вас не уважает. Я думала у вас нету детей , а потом в конце написали про сына. Либо терпеть все это, либо уходить от него, а куда уйти есть ? К родителям ? Аы работаете или в декрете? С его стороны никакой нету любви, если бы и любил, скрывал бы все похождения. Сочувствую

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
KsenyaM
23286 KsenyaM
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
10 февраля 2017 05:35:25
2017-02-10 05:35:25

Рассказывать об измене, да ещё подробностях дико. бежать он него надо, у меня явно какие то странные замашки. Любовью тут не пахнет, а жить без любви нельзя. Не слушайте тех, кто против развода, так жить нельзя. Уходите от него с ребёнком, найдете ещё своё счастье. Пиал поводу того как ее пережить, это сложно, время только поможет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Автор
Автор

10 февраля 2017 06:15:10
2017-02-10 06:15:10
Я не работаю. Сыну 2, 5 года. Работой меня попрекает. Я каждый день скандалю и бью мужа. Тогда поцарапала лицо. Обида накатывает. Родители поддерживать в разводе не собираются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 118583
Комментариев 760 9
10 февраля 2017 06:23:09
2017-02-10 06:23:09

После этой истории, мне самой в душ захотелось, помыться. Я просто в шоке, честно. Как Вы могли допустить такое отношение к себе? Вас родители, что рожали для того, чтоб какой-то говнюк потом ноги о Вас вытирал?! Я не знаю, что у Вас будет дальше, и не люблю играть в предсказателя, но тут 100% уже ничего хорошего не будет. Это просто крайняя степень неуважения. Самое ужасное еще и то, что сын все это видит, и тоже купается в этом дерьме вместе с Вами. Если Вы себя не любите (а Вы не любите, раз такое терпите), то хоть о нем подумайте!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12259 2
10 февраля 2017 06:41:47
2017-02-10 06:41:47

Я так понимаю, что брак по залету, но типа по любви - это первое. В браке всего три года, а измен уже было множество, т. е. изменять начал я так поняла тоже почти сразу - это второе. Тут еще вопрос каким был сей экземпляр до брака, возможно, таким же, но у нас же женщины сами себе лапши навешают и нарисуют воздушных замков, а потом удивляются почему он такой. Ну и все так возмущаются в сторону родителей - это третье. Они же ее не силой выпихнули замуж, сама небось погналась за своим счастьем без задней мысли. Судя по словам автора, что родители против, я так понимаю, что ввиду того, что она не работает с маленьким ребенком, они не хотят брать ее с ним на свою шею - и это правильно. Также понимаю их и с другой стороны - когда забеременела и по залету собиралась замуж, у них поди разрешения не спрашивала. Как бы ни было жестоко - они правы, это урок на всю жизнь.

Искать компромисс - ребенка в сад, работать на няню, разводиться? Не знаю какая ситуация у автора, размыто очень описано все.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 06:43:22
2017-02-10 06:43:22
Сын боится, когда я скандалю. Он меня такой дурой выставляет, будто я сама по себе скандалю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 06:43:45
2017-02-10 06:43:45
2 года назад когда было, что он изменил. Тоже так изощренно. Я выкинула об. кольцо в окошко с машины. Я тут писала об этом. И я ему в ответ через полгода изменила. Думала разведусь. Потом сама и рассказала ему. Когда он меня разозлил. И сказала давай разведемся. Я знала, что он не простит. Но, он давай сохраним семью, второго будем делать через полгода. Но, через полгода оболгал моим родителям, что меня дома 2 дня не было. Они так переживали. Что мама сказала у папы руки затряслись и за целый час целую пачку сигарет выкурил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12259 2
10 февраля 2017 06:48:37
2017-02-10 06:48:37

О, Боги! Теперь точно встало на свои места! Бедный ребенок, не дай Боже ему хоть каплю ваших характеров и ваших мозгов, хоть бы парень был сам по себе умным. Короче, сладкая парочка, стоите вы друг друга. А менять, судя по всему, ничего и не хотите - вас все устраивает. История и ее суть в том, чтобы пережить измену. Если бы вы хотели прекратить этот круговорот дурнопахнущий, суть бы свелась к что делать и куда бежать. В общем, жить будете, еще и детей настрогаете. Знаю одну такую парочку.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 06:52:41
2017-02-10 06:52:41
Он еще тому парню, с которым я изменила в морду дал. Противно жить с ним и обидно. 2 раза заражал трихомониазом. Я ему мозг вынесла. Что только и могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
10 февраля 2017 06:56:08
2017-02-10 06:56:08

Автор, вы друг друга стоите.

Бедный ваш ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Автор
Автор

10 февраля 2017 07:07:59
2017-02-10 07:07:59
Я понимаю вас. Если развестись, некуда идти. Думала поеду к ним и на работу устроюсь. Просто он мне водить ребенка в садик и привозить с садика не собирается помогать. Все сама должна буду успевать. Свекровь 5-х вырастила и не надеялась на свекра. В пример мне ее ставит. Просто дети у нее были по-старше и помогали друг-другу. Насчет измены своей я раскаялась и повторять такой ошибки не собираюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 07:07:59
2017-02-10 07:07:59
Да, именно поэтому родители не хотят брать на шею. Да, я с нм встречалась 6 месяцев, потом залетела. И сказала родителям, что выхожу замуж. Через 3 месяца сыграли свадьбу. Но, когда даже беременная была уважения с его стороны не было. Однажды я пошла с ним в город, дома со свекровью не хотела оставаться, еще и деверь есть. 5 месяцев было. Кушать захотела, попросила что-нибудь купить, а он сказал потерпи до дома. Терпела я 2 часа или 3. Кушать очень хотелось. Потом стал говорить все бабы никто, грязные животные, шлюхи. Домой возвращаться не хотелось. Рано ведь. Со свадьбы полгода и не прошло. И терпела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 07:15:19
2017-02-10 07:15:19
Я доверилась ему, думала он меня простил. Но, мне стыдно за эту измену. Я просила у него прощения и сказала давай разведемся. Он нет. Модератор прав. Сразу начал и изменять после свадьбы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 68074
Комментариев 928 4
10 февраля 2017 07:30:16
2017-02-10 07:30:16

в этой семье нет уважения, а любовью даже не пахнет!! разводиться... хотя это не факт, что поможет... это такой стиль жизни у обоих, один гуляет и не скрывает (он даже кичиться этим), а другая привыкла к этому и это уже норма для нее, жить в скандалах, мужу лицо царапать, бить, ну кайф получает от этого... есть такой тип женщин. отмазки типа "он мне ребенка не поможет в садик отвезти", ну это ж глупо... много женщин с мужьями сами ребенком занимаются и на работу ходят!!! и ничего, успевают! в общем, удачи вам автор, желаю вам найти самое удобное место для себя в этой жизни, какое бы оно не было!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Иванна1
23264 Иванна1
Иванна1 offline
Репутация : 22693
Комментариев 303 1
10 февраля 2017 07:35:07
2017-02-10 07:35:07

У меня в подруги был такой муж , всех ее подруг перетрахал а потом ещё и в подробностях рассказывал, мы с ней через него и познакомились наши мужья поехали вместе на рыбалку и нас взяли, бедная что она от него не натерпелась, он просто не хотел уходить от неё пока она за пол квартиры не выплатит, потом ей брат помог дал денег и она избавилась от него, через пару лет на отдыхе она познакомилась с немцем сейчас живёт в Германии, Автор если Вас родители не поддерживают потерпите ещё немного пока не пойдете работать потом бросайте этот экземпляр пока он Вас СПИДом не заразил. Или если Вы готовы всю жизнь терпеть то привыкайте к боли потому что такие экземпляры не меняются! То что Вы изменили я Вас понимаю Вы пытались заглушить хоть еКакто эту боль в душе хоть чем то- не поможет пока не перечеркнете эту грязь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 92
10 февраля 2017 07:40:01
2017-02-10 07:40:01

у меня нет слов..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Ksenyam
23286 Ksenyam
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
10 февраля 2017 07:44:09
2017-02-10 07:44:09

Автор, А вы сами чем лучше? Пишете что . "Да, я с нм встречалась 6 месяцев, потом залетела. И сказала родителям, что выхожу замуж. Через 3 месяца сыграли свадьбу. Но, когда даже беременная была уважения с его стороны не было. "

А что вы хотели? Для вас залететь спустя 6 месяцев отношений это нормально? Девушка, сами знали, что брак ваш не по доброй воле. где гарантия что с любовницами он так же не встречался еще до вас, и вы для кого-то не были такой же любовницей. разница в том, что вы залетели и выскочили замуж, а они нет. ваша семья счастьем и не пахнет. Сами то гуляли, чем лучше то? Он гуляет как и гулял всю жизнь и поверьте, будет гулять дальше. ВЫ истерите, как вы сами писали "Я каждый день скандалю и бью мужа". Вы считаете это нормальной семьёй?

Одно вам скажу, бедный ваш ребенок, ней дай бог вырастить как мама и папа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 92
10 февраля 2017 07:48:51
2017-02-10 07:48:51

Ksenyam, да, ребенка очень жаль!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

10 февраля 2017 08:23:35
2017-02-10 08:23:35

Автор, у него не было любви и уважения тоже нет к вам. Вы хотите дальше прожить жизнь в этом?

У меня может и изменял живя со мной, но по крайней мере так и не признался в этом. А у вас вообще все в подробностях рассказал. Это куда годится?Гулять он у вас будет еще и дальше, тут и к бабке не ходи. Если не обнаглеет и домой водить не начнет в вашу с ним постель. На что вы с ним надеетесь не понимаю. Тут уже просто с катушек мужик слетел. Придти и заявить жене где он был и что изменял ей. Совсем уже с головкой бобо. От такого точно уходить только. Других вариантов нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
10 февраля 2017 08:36:14
2017-02-10 08:36:14

Что я сейчас прочитала???? {#}{#}{#} Вторая часть "На 50 оттенков темнее или грязнее????? Ничего постыдного и омерзительного не читала... {#} А это точно правда????? Или очередной троллинг-репортаж....

Какая тут любовь и уважение, когда тут такие выходки мужа... вам однозначно надо валить и чем быстрее тем лучше, и не проглатывать это раз за разом, а может он еще и вам предложит групповушку с компанией, чтоб разнообразить ваши вечера, сменить обстановку между вязанием и уборкой, у вас вообще мозги есть или их нет вообще????? И вы так легко его отпускаете, помылся, набрился.... а ты потом ори в три горла на него и выговаривайся на сайтах, маме, подруге, и т. д... Зачем????????????

Ме ня еще ошарашило, то что родители против развода!! Странно, очень странно! А они не в курсе вашей жизни? Или вы описываете все в радужных красках! Бери ребенка и беги от этого м*дака!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
10 февраля 2017 09:00:22
2017-02-10 09:00:22
Автор, ну и семейка... Не пойму, зачем муж рассказал вам о измене? Если он изменял с самого начала то надо было разойтись, а не изменять в отместку. Родители против? Ну и что? Это ваша жизнь, вам решать. Семья где нет верности и уважения, это не семья. Разводитесь срочно
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 10:07:44
2017-02-10 10:07:44
Просто и он говорил, что не против, хочет ребенка. Встречались нормально. Только с его семьей не ладилось. Он любил меня унижать перед своей мамой. Она его поддерживает. Просто поздно это все выплыло наружу. Когда еще встречались, пару раз сказал, что одеваться не умею. Обиделась, но как-то глобального внимания на это не обратила. Он бросать уже меня собирался, а я залетела. Вот так получилось. Насчет работы я так вымоталась за 3 года. Он даже памперсы не покупал. В прошлом году полгода работала. Стажировка. Но, места нет сказали и не взяли на работу. Ребенок заболевал, в садик только ходил. Ему и мне пришлось тяжело. Поэтому думаю пусть исполнится 3 года. Подрастет и спокойно идти работать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 10:08:39
2017-02-10 10:08:39
Варюсь в этой каше уже неделю. Сына жалко. Я знаю, что я его уже не прощу. Разведусь все равно. Просто сейчас я тряпка какая-та, как половая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 10:08:41
2017-02-10 10:08:41
Увы, красиво ухаживал, когда встречались. Рестораны, подарки и т. д. Я студенткой была тогда. Не подрабатывала. Родители были против. Мама. На этом фоне у меня скандалы были с ней. Сами обеспечим сказали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 10:08:53
2017-02-10 10:08:53
По рассказам его мамы и по расспросам его самого он любил больше свою бывшую. Попросилась к родителям на неделю, две. Чтобы придти в себя. Мама отнекивается. Не слушай его говорит. Я знаю, что это ненормальная семья у нас. Просто родители назад не хотели принимать. Там условий нету. С деньгами туго у них и земельный, 1-комнатный дом. На них я не обижаюсь. Обижаюсь, что поддержать не могут в данный момент как надо. Что таить чтобы подать на развод за госпошлину надо платить. У меня и на то нет денег.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2017 10:08:58
2017-02-10 10:08:58
Автор, вам срочно надо найть работу и малчика отдавать в садик. И ни в коем случае не спите с этим бабником, он вас может опять чем-то заразить, оно вам надо?Говорите что ваши родители против развода, а вы им расказали что ваш муж шляеться по бабам?или муж поставил вам условие, что если вы раскажете про его изменах вашим родителям, то о раскажет про вашу измену. Мне вас и вашего сына жалко. Может найдете работу и на первое время уехать жить с вашими родителями?подумайте хорошо. Удачи вам, возмите себя вы руки, вы силная справитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 10:09:34
2017-02-10 10:09:34
Наверное, я и родителям не нужна. Мама меня никогда не понимала. Папа хоть и понимал, но он с детства меня недолюбливал, впрочем как и мама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 10:09:39
2017-02-10 10:09:39
Спасибо всем, кто поддержал меня. Кто-то понял, что изменяя ему в ответ я глушила боль свою. Но, это самый ужасный был способ и ошибкой. Берт понял, что он так поступает, потому что мне деваться некуда. Модератор, хоть и больно, но сказала правду в глаза. Я смотрю правде в глаза, надо смотреть правде в глаза. Кто-то пожалел меня и вам спасибо. Всем, кто неравнодушен остался, спасибо. Только вот в тряпку я превратилась. Ко мне относились как к ничтожеству. Сейчас из меня как будто все жизненные силы высосали. Я себя никем считаю. На днях хотела наложить на себя руки. Он спокойно отреагировал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 10:09:43
2017-02-10 10:09:43
Лишь бы пережить это. Не сломаться мне. Потом будет работа. Но, его не прощу, наверное, никогда. Разведусь. Только сейчас с ним я пока. Сердце до боли ноет, когда вижу его. А он как ни в чем не бывало ходит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 10:09:44
2017-02-10 10:09:44
Лишь бы пережить это. Не сломаться мне. Потом будет работа. Но, его не прощу, наверное, никогда. Разведусь. Только сейчас с ним я пока. Сердце до боли ноет, когда вижу его. А он как ни в чем не бывало ходит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Соня.
Тетя Соня.

10 февраля 2017 10:09:54
2017-02-10 10:09:54
Автор, вам надо срочно начать наводить порядок в своей жизни. И начать нужно с себя в первую очередь. Иначе даже если избавитесь от этого мужа, найдёте другого, ещё покруче. А там и сын подрастет, продолжит традицию взаимных оскорблений и семейных драк. Я не знаю, говорила ли вам ваша мама, что женщине, чтобы не быть битой самой, не пристало распускать руки и материться. И уважают мужчины ту женщину, которая уважает себя. Т. е ведёт себя с достоинством а не с криком и драками. Бедный ваш ребёнок!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2017 10:26:06
2017-02-10 10:26:06

Автор, я понимаю, что вам больно очень. Сама переживала. Но все таки надо держатся. Ваше спасение ваш ребенок. Вы мама и ему очень нужна. И не заплаканная мама, а просто его мамочка. Подумайте об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 350241
Комментариев 2812 16
10 февраля 2017 10:35:12
2017-02-10 10:35:12
Автор, успокойтесь, отбросьте мысли о своем муже. Уже итак ясно, что ему ни вы, ни ваш ребенок не нужны. Спросите себя, чего хочу я?Наверное, спокойной жизни для себя и для ребенка. И думайте, как к ней прийти. Рано или поздно вам придется брать свою жизнь в свои руки. Нельзя бесконечно сваливать ответственность за свою жизнь на родителей и на мужа. Муж подлец, родители подлецы, поэтому я так живу. Так вот, вы так живете, потому что ВЫ САМА это все себе устроили и разруливать это все тоже вам. Они все ждут от вас реакции, а вы сели ручки сложили. Потому к вам и относятся как к ничтожеству, вы не в состоянии нести ответственность за себя. А теперь на вас еще и ребенок!Я не понимаю, почему нельзя сейчас найти работу?Что решат полгода?За эти полгода на нервах можно потерять здоровье и сделать ребенка неврастеником. Ищите работу прямо сейчас, скажите мужу, что собираетесь уйти и попытайтесь конструктивно договориться о помощи на первых парах. Действуйте, боритесь за свое счастье и благополучие, никто вам его на блюдце не принесет. Муж не станет резко благородным принцем, а родители миллионерами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Автор
Автор

10 февраля 2017 10:40:46
2017-02-10 10:40:46
В браке я сама себя не узнаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 10:40:55
2017-02-10 10:40:55
Да, надо быть спокойней. Но, он расстроился, когда я спокойно сказала ему, что нервы тратить на него не собираюсь. И рассказал. Папе я мешать буду и мой сын ему мешать будет. На папу большая обида есть у меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2017 10:53:49
2017-02-10 10:53:49

Автор, что значит он расстроился?А вы не расстроились от его измен?Офигеваю просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 11:04:35
2017-02-10 11:04:35
Сыночек меня успокаивает, когда плачу. Подходит мама, не плачь, мамочка, не плачь, слезы вытирает, обнимает, в щеки целует. Солнце мое. Просто ребенок был не готов к садику. Он болел, пневмонией заболел, на больничном была 2 раза. Я видела как ему тяжело было. К садику никак привыкнуть не мог. Плакал. Поэтому думаю пусть подрастет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 11:12:18
2017-02-10 11:12:18
Расстроился, потому что думал, что я ему скандалы как раньше устраивать буду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksenyam
23286 Ksenyam
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
10 февраля 2017 11:14:59
2017-02-10 11:14:59

Автор, вы хотите быть матерью Терезой. Дети в садике проходят адаптацию. У меня у сестры тоже ребенок часто болел, когда в садик пошел. Да, сложно и жалко. Но если не приучить ребенка к самостоятельности и не показать, что он должен находиться не только около мамы.

И знаете, может я груба и что-то не так говорю. Но вы сами виноваты. Изменил он - изменили вы. Пол года были вместе - забеременели - выскочили замуж. Редко когда такое счастливым концом заканчивается. То что красиво ухаживал - это не показатель. все они когда хотят могут.

Вам я единственное что хочу сказать, хватит надеяться на кого-то, есть ребенок, отведите к родителям, в сад и вперед на работу. устраивайте свою жизнь по новой. Или так и будите всю жизнь горевать о гулящем муже и изменять ему. От этого делаю хуже не ему, а себе. Подумайте о ребенке. Ему какого видеть с детства это все? Кем он вырастить в такой обстановке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Гость
Гость

10 февраля 2017 11:18:09
2017-02-10 11:18:09

Автор, мало ли что он подумал потом. Думать надо было, когда изменить надумывал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
10 февраля 2017 11:35:53
2017-02-10 11:35:53

Ужасно, конечно, даже мне (стороннему наблюдателю по сути) было не приятно читать его рассказы, как он там ее мял и что делал, представляю, а каково было вам. Мне не кажется, что он изменится, люди, которые так рассказывают все, не испытывая стыда, которых совесть не грызет, которые постоянно дома отстутсвуют вряд ли изменятся (и уж, извините, но мне кажется, что измен было больше, к сожалению, натура у него кобелина, а возможностей для этого масса, дома же часто не ночует). У него был шанс измениться после того раза, просил семью сохранить, даже за какого-то второго ребенка (не вздумайте заводить второго, вы с первым не знаете, а что делать и как жить, а то будете уже двумя детьми к нему привязаны, а он будет дальше гулять и лезть в трусы к другим, давая сотый шанс по счету - это не надежда на светлое будущее, это подписаться на то, что будешь терпеть измены и еще кучу болезней, которые он вам принесет).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12259 2
10 февраля 2017 11:48:15
2017-02-10 11:48:15

Читательница , а автор и не надеется на что-то уже давно, она просто плывет по течению, потому что не работает пока и родители не берут к себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 11:56:30
2017-02-10 11:56:30
Мы второго ребенка не хотим. Он кончать как все не умеет. Только руками кончает. Он таки кончал в меня, а я пила фолиевую кислоту. Вот так я забеременела. Он еле с роддома нас сыном забрал, когда он только родился. Было лето, а он принес мне советское красное детское зимнее одеяло для сына, даже ленточки не было. Медсестра ужаснулась даже, а мне было стыдно. Никакой видеокамеры. А мне на сотовый телефон записывали. И то, я недостаточно видео удалила со своего телефона, памяти не хватило. Как он тогда на меня смотрел, очень обидно было. Даже одежды мне норм не принес. А благодарить врачей ни фига. Это их обязанность сказал. Родители кое-как постарались по-человечески встретить меня. Он даже шампанское не купил. Но, ребенка мы делали вдвоем увы. Это я очень хотела сына и не жалею, что его родила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 11:56:32
2017-02-10 11:56:32
Я изменять больше не собираюсь в ответ и никак. Я каюсь в этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12259 2
10 февраля 2017 11:59:44
2017-02-10 11:59:44

Если вы хотели сына, должны ему обеспечить как минимум нормальный климат. Потом еще нахлебаетесь с его здоровьем, если не возьметесь за голову, или того хуже - органы опеки заберут, вдруг кто из соседей вызовет, скажет, что постоянные вопли и драки - ребенку не место в такой дурке. Он потом вас всю жизнь будет винить. Беритесь за голову и прекращайте на глазах у ребенка творить ужасы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 12:40:11
2017-02-10 12:40:11
Вы правы. Я мужу говорю я сама себя боюсь тогда. Успокой меня как-то. Хоть пощечину. Но, нет. Ждет до конца и ничего не делает. Говорю давай разводиться. Он типа, да. Но, реакции ноль. Специально доводит меня, думаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 12:40:41
2017-02-10 12:40:41
Шанса я ему больше не дам. В следующий раз я с катушек слечу или с ним или с собой что-нибудь сделаю. Но, постараюсь не доставить ему такой радости. Разведусь рано или поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 12:40:58
2017-02-10 12:40:58
Да. Вот только контролировать себя сложно. Он не понимал про послеродовую депрессию. Никакой поддержки вообще. Однажды сыну 2 месяца было. Нам на медосмотр в больницу надо было. Мы жили у свекрови тогда. Машина его сломалась. Больница недалеко была. Через водоем. А у меня и коляски нет. Сказала пошли вдвоем, он так никто с ребенком не ходит на руках сказал. Типа позориться не буду. Свекровь пыталась ему что-то объяснить. Но, бесполезно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
10 февраля 2017 12:53:39
2017-02-10 12:53:39

Автор, Не нужно делать глупостей! Лучше подумайте о ребенке- кому он будет нужен кроме вас????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
10 февраля 2017 15:32:19
2017-02-10 15:32:19

Неалина, Не чего бывает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
10 февраля 2017 18:12:54
2017-02-10 18:12:54
Автор, расходитесь с ним немедленно. Если у вас мысли о суициде проскакивают то разводитесь немедленно, сьезжайте от него. Дам ответ на главный вопрос истории, в названии написано - "как пережить измену?". В первую очередь сьезжайте от него. Дальше нужно с головой окунуться в работу, увлечение, пойти в спортзал, вечером можно заняться изучением иностранного языка, короче, делать всё что бы у вас не было ни одной свободной минутки, что бы вы вечером с ног вались от усталости, и сразу засыпали, желательно проводить время с людьми, в общении. У вас не будет тогда времени на страдания, вы будете заняты. Намного хуже будет если вы будете сидеть в четырех стенах, плакать и жалеть себя, дурные мысли будут лезть в голову. Общение и занятость, вот ваши лекарства от депрессии и страдания
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбина
Альбина

10 февраля 2017 20:02:53
2017-02-10 20:02:53
Не могла пройти мимо истории, жаль вас. Конечно, и вы виноваты, наломали дров, а он далеко не подарок. Урод. Не пойму ваших родителей. Неужели нельзя помочь. Поосто забрать к себе? Конечно, вам на работу надо, сыну в садик. И как мне кажется, не заводить никаких отношений пока. Вам нужно научится себя любить и уважать, а то такого же монстра найдёте себе, они же ведь чувствуют, таких жертв находят себе. Узнайте, погуглите, может есть центры помощи в вашем городе для женщин, оказавшихся в сложной ситуации. Попробуйте найти работу, хоть уборщицей, сына в садик, все дети болеют, привыкнет, адаптируется. Полюбите себя. Пора брать себя в руки. Мне жаль вас, а больше всего сына. Ради него, ни в коем случае, не оставайтесь с ним. Он достаточно показал своё отношение к вам, либо он мудак, и ко всем женщинам так относится, или встретив свою ненаглядную изменится. Есть хорошие мужчины. Обязательно встретите, будете счастливы. Сейчас тяжёлое время у вас. Но надо собираться, и делать шаги.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

10 февраля 2017 20:02:55
2017-02-10 20:02:55
автор просто неврастеничная баба-мазохистка, создалось впечатление что она от этих страданий кайф по своему получает. Из за грязного х.... руки хотела на себя наложить вместо того чтобы самой как то барахтатся в жизни, сама же мужа просит ей пощечину дать. Я так и не попоняла как же вы от него залетели если он может только с рукой кончить. Онанист какой то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 20:34:18
2017-02-10 20:34:18
Критик, спасибо. Всем спасибо. Отпишусь, когда разведусь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 20:38:03
2017-02-10 20:38:03
Просто он морально, словами так может довести.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 21:15:42
2017-02-10 21:15:42
Он не каждый день дома не ночует. В год 10 раз или меньше, наверное. Одной его такой измены хватит на год. Да, и возможностей у него огромная масса, чтоб изменить мне хоть днем, хоть вечером, хоть ночью, как заметила выше Неалина. Он 3 квартиры сдает посуточно, по часам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 21:15:50
2017-02-10 21:15:50
Нет, я садо-мазохистка только потому что с ним живу, с таким мужиком. Так он меня доводит и получает от этого удовольствие. Сидит улыбается, когда с ума схожу. Хотя глупо с моей стороны просить помощи у него, чтобы успокоил, теперь дошло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2017 21:15:58
2017-02-10 21:15:58
Но, скажу заранее, через 2-3 месяца разведусь. Насчет него, я и сама боюсь какой фокус в следующий раз кинет мне. Сына любит. Сегодня купил торт и говорит: ты думаешь я тебя простил? Не простил еще! Но, торт я сама попросила купить. Я говорю ты мне не бог, чтобы я всю жизнь прощения просила у тебя. Свою ошибку я уже искупила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bell
Bell

10 февраля 2017 22:02:34
2017-02-10 22:02:34
А помойму у вас все классно!!!он специально так делает, ему нужна ваша реакция, расстраивается если вы не реагируете, а вы ему изменяете в ответ и тоже рассказываете, абсолютно не жалеете своих родителей- зачем им все знать... ?я так понимаю, у вас некая форма общения изменять друг другу, трепать нервы... взгляните в глубину проблемы, откуда корни растут и будет понятно кто что стоит и как поступить... пожалейте сына и родителей... расставьте приоритеты, пересмотрите чувства, желания и примите оптимальное решение!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bell
Bell

10 февраля 2017 22:22:42
2017-02-10 22:22:42
А помойму у вас все классно!!!он специально так делает, ему нужна ваша реакция, расстраивается если вы не реагируете, а вы ему изменяете в ответ и тоже рассказываете, абсолютно не жалеете своих родителей- зачем им все знать... ?я так понимаю, у вас некая форма общения изменять друг другу, трепать нервы... помойму у вас супер семейка... взгляните в глубину проблемы, откуда корни растут и будет понятно кто что стоит и как поступить... пожалейте сына и родителей... расставьте приоритеты, пересмотрите чувства, желания и примите оптимальное решение!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
10 февраля 2017 22:35:33
2017-02-10 22:35:33

Автор, сделаете что-то с собой или с ним, пострадает прежде всего ваш ребенок! Сделаете с собой, ребенок останется с горе-отцом, а сделаете с ним, так сядете, а ребенок так или иначе будет без матери, которая ему так нужна! Думайте прежде всего о ребенке, а ни о том, чтоб сделать что-то с ним или с собой! Мысли о ребенке будут отвлекать от ненужных мыслей!

гость, про руку я тоже что-то не очень поняла

Автор, есть такие люди, которым словно в кайф изводить человека, такой вампиризм! От них, конечно, бесполезно просить успокоения! Какое успокоение, если человек удовольствие получает от ругани и нервотрепки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602815
Комментариев 11875 0
11 февраля 2017 04:59:41
2017-02-11 04:59:41

Не читала комменты, слишком много.

Нормальная у вас жизнь, ровно такая, какую вы хотите и на которую толкают Ваши родители.

Скажу одно: "Каждый народ достоин своего короля, и каждая жена достойная своего мужа".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

11 февраля 2017 07:33:14
2017-02-11 07:33:14
Нищая девочка из деревни ухватила состоятельного парня, специально забеременела от него. Использовала одним словом. \r\nРодила, он её на руках должен был носить и все желания исполнять, а он, скотина такая, не стал. Так она загуляла, ещё и напоказ. Ума- то нету. \r\nКуда она пойдёт? К родителям в землянку? Или к советчикам разводиться? \r\nАвтор, не надо развода. Берёшь бутылку воды и носишь с собой всегда. Он тебе слово, ты раз и водички в рот набрала и промолчала. \r\nЧерез месяц ты своего мужа не узнаешь. \r\nКниги бы ещё начать читать, но это вряд ли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2017 07:37:53
2017-02-11 07:37:53

Bell, да уж классно у автора. Только никто не завидует ей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 февраля 2017 08:15:39
2017-02-11 08:15:39
Я, оказывается, от имени гостя пишу. Все скажут сейчас я сама виновата. Не надо было с двумя общаться сразу. С мужем всего-то пару раз виделись за первый месяц. А он врал мне как его зовут, сколько ему лет. На 9 лет старше меня оказался, это я увидела уже когда в загс собирались. А как его зовут узнала только тогда, когда жить с его семьей начала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2017 08:15:45
2017-02-11 08:15:45
Если он и мстил мне за что-то, то отомстил сполна. Что не будучи замужем, я была здоровая. А теперь когда переживаю, в области сердца болит. Боюсь, что однажды приступ хватит. Заикаюсь иногда. 2 года назад, были такие проблемы с речью. Язык заплетался, я щепилявила, прошло. Неврастеничкой стала, и мысли о суициде уже посещать стали, особенно когда он меня ничтожеством обзывает. Кто-то заметил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2017 08:15:56
2017-02-11 08:15:56
Насчет того, что я от него забеременела специально говорите. Мы занимались сексом, потом когда надо было кончать, он дрочил руками, и туда сперму мне. Он знал на что шел. Через месяц наших отношений у нас начались серьезные отношения. То есть спать стали. И 5 месяцев мы желали ребенка. Не получалось и он думал все. И тут я забеременела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2017 08:15:59
2017-02-11 08:15:59
Насчет книг, я книги и интернет читаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2017 08:16:12
2017-02-11 08:16:12
Насчет нищенки, я клюнула, да, на его деньги. Он через месяц подарил мне кольцо, хоть и серебряное, и я сразу вот это мой человек. Хотя на тот момент я общалась с бывшим. А муж не говорил ни люблю, ни официальное заявление не сделал типа будь моей девушкой, ничего не говорил. Я всерьез не воспринимала эти отношения. Мы только-только встречались. Он возьми, да прочти переписку мою прям в тот день. Расстроился. И мне было стыдно. Просто я его всерьез не воспринимала. Но, когда мы встречались он мне не показывал какой он. Он молчал. Во всей красе я увидела его, уже будучи замужем. Если бы знала, что так будет, на его сторону не посмотрела бы даже. Вы считаете меня шлюхой? Я пойду ему изменять снова? А вы не думали зачем я ему изменила? Да, это была ошибка, типа клин кдином вышибают. Но, вы всего не знаете. Нет, я этого человека оставлю. Больше я не опущусь до такого уровня. Мне не нравится как он ко мне относится. Подобные заявы оставьте при себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
11 февраля 2017 08:44:55
2017-02-11 08:44:55
Гость, я повторюсь, разводитесь. Вот чем больше вы пишите о себе, тем больше я прихожу к мнению что вы стоите друг друга. Вы изначально начав встречаться с ним продолжали отношения с бывшим. В этом случае вы первая ему изменили. Вы говорите что вы просто встречались и не воспринимали эти отношения всерьез, и, как вы говорите, " клюнули на его деньги". А разве встречание не значит честность в отношениях? У вас был меркантильный интерес к нему, окончательно вы решили что это ваш человек после того как он колечко вам подарил. Тут любовью и не пахнет. Вы бы может и дальше бы с двумя встречались если бы он переписку не увидел. Ваши отношения были ошибкой на начальном этапе. Он полюбил вас, вы его деньги. Я думаю его измены продиктованы тем что он не видит любви с вашей стороны, и понимает что вы вышли за него из за денег. В такой семье не будет счастья
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 февраля 2017 10:22:54
2017-02-11 10:22:54
Да, он подобный энергетический вампир.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 февраля 2017 10:22:58
2017-02-11 10:22:58
Критик, вы правы. Но, я после того случая, перестала общаться с бывшим. И не изменяла ему вовсе. Не знакомилась ни с кем. В мыслях не было. Но, вы правы. Значит, я первая начала. По мне он женился на мне из-за того, что решил, что пора ему женится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 февраля 2017 10:23:01
2017-02-11 10:23:01
У меня бывали порой к нему чувства. Хоть и на деньги клюнула, как вышла замуж денежная помощь от него была такая, что обидно было. Со свекровью жили 2 года. Потом у нас со свекровью не ладилось и она меня выгнала с сыном. Я к родителям ушла и полгода у них жила. Он приезжал к нам. И тогда он мне изменил. И так же изощренно рассказал. И тогда я думала разведусь, намеренно начала общаться с другим. Думала он квартиру не купит. Но, купил через полгода. И мы пошли жить туда. Однажды когда мы поехали к свекрови в гости, он меня при ней ударил, я и рассказала ему про измену свою. И сказала давай разведемся, он нет, давай сохраним семью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 февраля 2017 10:23:03
2017-02-11 10:23:03
Правда, я не рассказала ему в подробностях. Он выпытал у меня все подробности. Год как живем отдельно. По началу он мне давал 600 рублей на еду и говорил купи то, что необходимо на две недели. Мяса год в помине никакого не было. Столько ссорились из-за этого. Одни рожки с луком, морковью с сыном ели, он к своей мамочке уезжал. Потом, правда 1-комнатную квартиру купил. Но, это не повод был домой не покупать мяса. Ладно обо мне пусть не думает, хотя бы о сыне подумал бы. Как бы ни стыдно это звучало, дошло до того, что он мне б/у вещи покупал. Куртки, пальто, платья и т. д. о новом я и мечтать не могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 февраля 2017 10:23:04
2017-02-11 10:23:04
Когда раньше у свекрови дома жили я как-то красиво хотела одеваться. Вещей своих сколько было, не он их покупал. Не разрешал. Попортишь дома. Со свекровью критиковать начинали. Так я и хожу до сих пор в лохмотьях дома. Красивые вещи одеть не могу. Ни краситься. Правда, когда отдельно жили, пробовала красиво одеваться, краситься, он внимания никакого не обратил. Никогда не обнимет и не поцелует. Никакого комплимента. Когда хочу обнять, он меня толкает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 февраля 2017 10:23:13
2017-02-11 10:23:13
Он прижимисто относится к деньгам. Порой бывало обидно. Он у свекрови дома с другими девушками переписывался, про меня им неприятные вещи писал, с обиды я у него взяла 1000 рублей, которые он копил, впервые за 1 или 1, 5 года. Он на памперсы ребенку не хотел тратиться. Это стыдно, но и сыну он покупал б/у вещи, было такое. До этого я не брала у него деньги. Он так разозлился и толкнул меня, что я себя ничтожеством почувствовала. Потом обвинил меня в том, что у него пропали 3000 рублей. Специально воровкой хотел сделать. В расчетах он не ошибается. Когда отдельно жили, он на квартире деньги хранил, но я брала эти деньги чтоб что-то купить домой, да и туфли купила себе, тоже не новые. Новые купишь, будет катастрофа. Шторы купила, дома нормальных штор не было, на первом этаже живем. У свекрови были лишние шторы, но та не дала мне, а у родителей не было лишних штор. За 1800 рублей купила. Так он все деньги из дома забрал и не носит больше домой деньги. К свекрови домой носит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 февраля 2017 10:23:14
2017-02-11 10:23:14
Его любимой фразой было - тебя надо в концлагерь отправить. Там ты увидишь, что такое голодать. Типа там перевоспитают. Так обидно было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 февраля 2017 10:23:15
2017-02-11 10:23:15
Меня заставила задуматься фраза: что я хотела наложить руки на себя из-за какого-то грязного х..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 февраля 2017 10:23:18
2017-02-11 10:23:18
Бичихой меня обзывает. Увы, раз начала рассказывать, до конца расскажу. Когда беременная была 4-5 месяцев, заниматься хотела сексом, он никак. В 3-4 месяца, говорю потрогай, наш малыш, там ящерица еще. Тогда мы у свекрови жили. Он качал мне на телефон порно и скачал детское порно. Одно видео и вовсе меня ввергло в шок, я сюда в псих. консультацию писала. И одно видео террористов, как они одному человеку голову отрезают. Я это будучи беременной видела. Потом смотрел программу Следствие вели с Каневским. И до сих пор он любит смотреть такие передачи, что меня бесит. В 9 месяцев беременности он сказал, что я стала как корова.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2017 10:42:20
2017-02-11 10:42:20

Автор, не нужен он ни тебе, ни сыну. Брось его. Свежим воздухом вздохнешь.

Я знаю что такое измена. Раньше тоже думала если мне изменят изменю в ответ как ты сделала. Но я не смогла когда время такое пришло. Но то что сделала ты это ответ на его плохое отношение к тебе. Ты хотела отомстить. Это понятно. Не понятно зачем он остался с тобой?Чтоб издеватся?Смысл?Лучше было расстатся тогда.

Хотя и сейчас не поздно. Ты сейчас пытаешся объяснить людям которые все равно тебя не поймут. Им не изменял никто как тебе.

А муж твой извращенец и это правда.

Вот пишешь про деньги мол из корысти с ним. Из какой?За серебрянное колечко?Ерунда. Никакой корысти не вижу тут. Просто он сделал подарок что тебе было приятно как знак внимания с его стороны. А сейчас вообще корыстью не пахнет. В чем корысть?Жить с мужем и ходить в шмотках б/у?И на еду и шторы деньги по копейкам собирать?Корысть когда много что имеют от человека. А у тебя так. Подачки.

И не позволяй себя бичевкой называть!Ты человек. Это он такой что его семья так выглядит в вешах б/у.

Нет у него уважения и чувств. Издевательство одно а не жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agachi
23360 Agachi
agachi offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
11 февраля 2017 11:36:38
2017-02-11 11:36:38

такую семью на мусорную свалку... грустно

вначале, я думал что нужно держать семью до последнего.. но как обычно, когда больше узнаешь.. больше понимаешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 февраля 2017 11:36:47
2017-02-11 11:36:47
Боюсь за сына, каким будет следующий муж. Хочется одной остаться на всю жизнь, но смогу ли? Смогу ли одна защитой быть сыну. Мне 23. Сыну 2, 8 месяцев. Мужу 32. Мы официально женаты, наверное, боится, что квартира мне останется после развода. На меня записана, он покупал, но значения не имеет на ком записана. Вот эту вторую 1-ком. он купил и записал на себя. Я говорю не нужна мне твоя квартира, забирай ее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 февраля 2017 11:36:56
2017-02-11 11:36:56
Неалина, вы правы. За 3 года из всего золотого он мне только обручальное кольцо и купил. Свадьбу он делал, но родственники ему 2 печатки золотых одели, мне дорогие золотые сережки и подарили. В итоге маме обратно отдала их, все равно носить их не умею. Наши родственники денежно подарки сделали на свадьбу. Но, я точно не знаю сколько собралось, из этой суммы оплатили мой 3 курс колледжа, последний. 20 с чем-то тысяч рублей было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 февраля 2017 11:36:57
2017-02-11 11:36:57
Еще бывало очень хочется секса, он говорил обходись морковкой, руками и т. д. Да, он онанист.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 февраля 2017 11:37:07
2017-02-11 11:37:07
После моей измены, после того как он сказал, давай останемся вместе и т. д он сказал через неделю где-то, я видел сон, кошмар. Я не помню полностью что он сказал, но это помню, типа какой-то человек, его лицо становится страшным, на дьявола похожим и он схватив меня за ноги уводит меня куда-то. Типун тебе на язык говорю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2017 13:11:06
2017-02-11 13:11:06

Автор, мой тебе совет-развод. Больше ничего не поделать тут. Это не нормальная семья. И вообще не семья вовсе. Лет тебе еще не много. Может и встретишь еще хорошего человека. От него все равно никакой пользы. Только болячки от нервов и слезы, обида. Бросай!Больше не знаю что еще сказать тут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
синеглазка
синеглазка

11 февраля 2017 20:19:34
2017-02-11 20:19:34
Жеееесть! Милая беги не оглядывайся! По моему у него не все дома! Раз он онанист то комплексы у него 100 %. Отсюда у него и измены все. Только кому он со своей изменялкой нужен раз даже кончить как все нормальные мужики не может. Это я считаю отклонение у него и по мужской части от сюда и проблемы с головой. По этому и тебя унижает чтоб самоутвердится. По велась на деньги в итоге в такое дерьмо вляпалась! Ещё момент не поняла: говоришь что у тебя к нему не серьёзно было, а че тогда ребёнка делали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
синеглазка
синеглазка

11 февраля 2017 20:26:30
2017-02-11 20:26:30
Спасение утопающего дело рук самого утопающего. Вместо того чтоб руки на себя накладывать жизнь свою начни менять! У тебя ребёнок ты ему нужна! а этот неполноценный грязный х.... Не стоит ни твоей жизни ни твоих нервов
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 22:53:53
2017-02-12 22:53:53
Автор, А чего не резинового мужика посоветовал?С головой у него проблемы по ходу причём не по детски проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иванна1
Иванна1

13 февраля 2017 07:26:12
2017-02-13 07:26:12
Если квартира одна при разводе Вам останется тем более не вижу проблем и не надо отказыватся ребенка залелал то будь добр предоставь жилье, квартира нужна Вашему ребенку тем более у него она не одна. И вообще люди че накинулись на автора ну да изменила от хорошей жизни что ли все прям на сайте такие святые прям нимб над головой у каждого светится никто никаких ошибок в жизни не делал' тем более автор сто раз уже пожалела Вы видите состояние автора у нее просто нервный срыв сейчас и ребенка в садик работай легко сказать ребенок болеет постоянно больничный кто тебе даст такую работу кто тебя держать будет узнают что маленький ребенок Вы нам не подходите и все. Легко рассуждать тому кто живет хорошо и сыто и не дай Бог кому то оказатся на меСте автора. Автор перестаньте его вообще воспринимать не обращайте на него внимания сама по себе до того пока немного ребенок в садике одаптируется пока попейте успокоительные какие то что бы было все побоку и тогда разводитесь уже я в Вас верю все будет у Вас хорошо. И помните самое главное Вы нужны своему сыну
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2017 12:36:10
2017-02-13 12:36:10

Вот это поворот. Зачем Вы терпите это!? При чем здесь "Родители против"? Жизнь Ваша, возьмите в руки себя, он в наглую об Вас ноги вытирает. Не изменится он, такие не меняются. Гоните его в шею. Ужасно... прям противно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость