Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Якобы вторая мама
Истории из жизни : Якобы вторая мама     Все началось за пару дней до свадьбы.Моя "ЛЮБИМАЯ" свекровь позвонила нам за два дня до свадьбы,и сказала что приехать не сможет так как приболел ее муж.(Как оказалось потом,они не хотели ехать)Они жили от нас за 700 километров.Моя мама за 3000т киллометров,но она взяла выходной и прилетела.Приехали друзья,родственники,все из далека.С мужа стороны никто не приехал.Через пару дней мы поехали к ним.И какого было наше удивление,когда мы подъезжали к городу они заявили что уехали в гости на дачу.Вот просто взяли и уехали.Нам пришлось искать ночлег у знакомых.Пробыв пару дней у знакомых мы уехали.В то время мы переезжали к маме,ну и по пути заехали к родственникам мужа.Какого было мое удивления когда они стали отчитывать его как ребёнка.Почему вот он такой плохой не сыграл свадьбу в их городе?А ещё добавили,Это будет тебе уроком.Да как так можно говорить???Это ещё цветочки.Пожив в городе у мамы мы переехали в город к его маме.Потому что за год она весь мозг вынесла ему.Это конечно была плохая идея.Сейчас я очень жалею.Немного предыстории.Моему мужу почти 30,его маме 51,отчиму 40,Его родная мать у которой три квартиры,одну из них она забрала у сына.Когда он заработал эту квартиру ему нужно было уехать,она сказала едь,с документами я все улажу.И знаете что?)))Она оформила ее на себя.Муж у меня хороший сын,всегда ее слушается.Она ему сказала что когда женишься пущу тебя в квартиру в свою же!!!Но этого никогда не случится.Все квартиры она сдаёт.А в данный момент у нас большие денежные проблемы. Пришлось переехать к его маме.И тут началось.Все ей не так,она следит сколько я ем,пью.Делаед вид что я ей всем должна.Когда мы переехали к ним она мне подарила пару вещей(кстатти прывычка у неё есть,ценник не убирать)У нас денег небыло даже на хлеб.Через две недели она выставила нам счёт 34 тысячи,за гречку с макаронами и одежду дешовую.И муж согласился.Знаете и так много написала,просто хочу сказать.Эта женщина настраивает мужа против меня,и муж ей совсем потолкает.Он слушается ее постоянно.Она требует называть ее мама.Перед всеми она хвалится что она хорошая свекровь.А по факту она просто мончюстр.Как нибудь ещё допишу.Это всего лишь часть того что я написала.С мужем бесполезно говорить.Он до безумия ее любит.Он себя венит в том что его мама не приехала на свадьбу.Называет себя плохим сыном.Я люблю его,но его мама делает все что бы я уехала.Как жить я не знаю.Мужа не переделать.Это его мама.Он очень зависим от неё.И вся это грязь вышла после свадьбы.Еслиб я знала,то многое бы изменила.Устала жить в изгое.
68622
Другие Истории из жизни
(17)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
10 февраля 2017 12:31:14
2017-02-10 12:31:14

Вам нужно учесть, то что она его мама- это раз! Вам никто ничего не обязан-это два, и уж тем более свекровь! Где была ваша голова, когда замуж выходила- это три?

Если говорите, что с мужем говорить бесполезно, все равно пытайся с ним говорить об этом, он как провинившийся школьник, который получил двойку и все его отчитывают-вот ты свадьбу не там съиграл, ты это не так сделал, не то купил, принес, у него что мнения своего нет? Или он бедный зажатый мальчик? Дыма без огня не бывает, видимо, вы просто не замечали ранее ее выходок, или закрывали глаза... Вам просто теперь надо смирится с тем, что так и будет с вашим мужем. Вам один выход- жить отдельно, да кстати, а почему сын не может потребовать взять одну из квартир и жить, там... Мол моя семья, мы должны жить отдельно, но видимо мама его хитрая- и оформила все на себя, чтобы в случае развода, которого она видимо еще и желает, вам ничего не досталось, а было при ней! Или идите на съем живите, чтобы сохранить семью, не в коем случае не говорите гадостей о его матери, ни при каких обстоятельствах, и уж тем более не ставить перед фактом- мол я или мать! Он конечно же выберет мать, потому что, как вы указали, он ее слушает с полуслова! Будьте хитрее, не видите себя истеричкой при ней, если она вас разозлит или уколоть морально захочет, а то может еще и сыну напевать, в том, что вы ей угрожаете якобы или били, кто знает, что у нее в голове, какие мысли.... Но жить отдельно и подальше от нее это однозначно!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Тетя Соня.
Тетя Соня.

10 февраля 2017 12:40:10
2017-02-10 12:40:10
Ну что тут можно сказать. Эта женщина вас в свою семью не хотела. Вам надо было раньше побольше узнать о ней, поближе познакомиться, а потом уже принимать решения, где жить, с кем жить и как жить. Разбираться с ней может лишь её сын, а вы, извините, пока с боку- припека. Хорошо, конечно, когда все родители богаты, при домах, должностях и только об родном чадушке радеют, и жизнь за него кладут. Но увы, в жизни все бывает по- другому. А то что у вас нет денег, ваша свекровь не виновата. Зарабатывайте. И не стоит думать, что кто- то вам чего- то должен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154121
Комментариев 1114 10
10 февраля 2017 13:33:47
2017-02-10 13:33:47

То, что эта женщина вас не хотела в свою семью, вас это волновать не должно. Вы вышли замуж не за неё, а своего мужа, он вас принял, и вы его приняли, а это самое главное. И вы теперь не "с боку-припека", а его законная жена и у вас своя семья. А его родители - это уже другая семья и вмешиваться в вашу семью они не должны. В конце-концов, ваш муж уже совершеннолетний. А то, что вы живете вместе с ней, не есть хорошо. Этим самым вы отравляете себе жизнь. Решайте ваши материальные проблемы, работайте , зарабатывайте и сьезжайте. Вы же оба здоровые люди, не инвалиды? В чем проблема заработать себе на хлеб и гречку с макаронами?
Не совсем понятно насчет квартиры вашего мужа. Каким это образом его мать переофрмила на себя его квартиру без его согласия? Или он подарил ей квартиру добровольно, или она провернула незаконную махинацию. Если второе, то можно попробовать обжаловать в суде. Хоть она и мать, но это не дает ей права отнимать у своего сына кровно заработанную квартиру.
Что значит "требует называть её мамой"? От вас требует? Ну так объясните ей, что мама у вас только одна, которая вас родила и вырастила, а её называть так вы пока не готовы. Я, например, свою свекровь тоже мамой не называю, а по имени-отчеству, хотя я с ней не конфликтую, но и не дружу особо, - у нас ровные отношения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Ksenyam
23286 Ksenyam
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
10 февраля 2017 13:49:53
2017-02-10 13:49:53

Еще раз убеждаюсь, что мать есть мать. Вы тут ничего сделать не можете. Ваш муж должен разбираться с мамой. Только он способен что-то исправить. Называть её мамой вас никто заставить не может, скажите, что в семье с детства не было приятно и мать у вас одна. Постарайтесь не обращать на неё внимание, её вы никуда не денете. Живите с мужем и все. Как говориться, не вы первая и не вы последняя. А бодаться с ними бесполезно, если муж очень к ней привязан. Берите все в свои руки, работайте, зарабатывайте, становитесь независимыми. Но этого должны хотеть не только Вы, поговорите с мужем.

У нас тоже с "мамой" нет сильных отношений, мы друг друга не трогаем и редко когда общаемся. Нет ни дружбы и не вражды. Но мне в этом чуть более повезло, так как муж мой совсем не привязан к ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Гость
Гость

10 февраля 2017 14:40:21
2017-02-10 14:40:21
ника777 Когда я выходила замуж, он был вообще другим человеком. Таким мужественным, серьёзным. И в первый раз когда я познакомилась с его мамой, она показалась сущим ангелом. У меня есть своё жильё. Но в мой город он ехать отказывается. Там мало можно заработать. И уезжать от мамы он не хочет. Потому что мама так решила. Как только я говорю о переезде, он встаёт на дыбы. Безполезно ему доказывать хоть что то. Я никогда не от кого ничего не жду. Сама всегда зарабатывала, и все что есть у меня жильё и машина, я заработала сама. И свадьбу сыграли за мои деньги. И два года я его тянула. Все мои предложения он отвергает. А я чувствую что мама все специально делает, и меня изводит, своим ангельским видом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2017 14:40:22
2017-02-10 14:40:22
Тетя Соня., Сначало мама показала себя ангелом, это потом уже открыла своё истенное лицо. Муж сейчас нормально стал зарабатывать. И категорически запрещает мне работать. Из дому только в магазин, или забрать его с работы. А снимать жильё он не будет. Этого желает его мать. Не все так просто . Поэтому я и не знаю как жить. У меня есть своё жильё в своём городе, в который он не хочет ехать. Я его сдаю. До свадьбы он был вообще другим человеком. Как только приехали сюда, он стал маменькиным сынком.Natusik2007 , Natusik2007 ,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2017 14:40:24
2017-02-10 14:40:24
Natusik2007 , Муж не хочет от неё съезжать. Мама этого сама хочет чтоб ее сын был рядом. я устала жить с родителями. И при всём этом, мне нельзя работать. Муж запрещает. С истериками добиваюсь чтоб работать. Вроде почти готов. Главное чтоб все получилось. Она постоянно мужу мозг промывает, почему твоя жена не называет меня мамой. Я ему так и объяснила, что у меня есть мама. А квартиру она оформила незаконным путём. Муж не будет судится, она его любимая мама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Соня.
Тетя Соня.

10 февраля 2017 14:40:26
2017-02-10 14:40:26
Для того, чтобы лучше разобраться в ситуации, следует всегда поставить себя на место другого человека. На секунду представить, что вы уже взрослая женщина, со своими проблемами, с квартирами на которые вы зарабатывали и взрослым сыном, который привёл к вам в дом молодую жену, которая вам ну не нравится. Не потому, что плохая, а вот не такая, какая хотелось бы. И вот у вас в квартире постоянно находится эта молодая женщина и вам надо как- то подстраиваться, отвлекаться от своих забот. А 51 год это уже климакс, простите, бессонница, нервы. А тут муж молодой. А сноха чем-то недовольна, на что-то претендует, сына подучивает. На вашу квартиру глаз положила! Кому такое понравится? Я просто пытаюсь показать обратную сторону этой ситуации. Вот и думает свекруха, послал бы сынок эту девку подальше, да нашёл другую, пока детей не завели. Молодые должны жить отдельно, а не втиснуть на шее родителей. Есть у вас муж и пусть решает вопросы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154121
Комментариев 1114 10
10 февраля 2017 15:18:12
2017-02-10 15:18:12

Гость, странная позиция мужа. Вообще, сложилось впечатление, что он типичный маменькин сынок. И почему это он вам запрещает работать? Вы же не его собственность, а его жена, равноправный партнер. Мой муж тоже не хотел, чтобы я работала, но я была категорична. Сейчас я зарабатываю почти наравне с ним.

Касаемо вашей ситуации, есть только два варианта: терпеть до бесконечности или серьезно поговорить с мужем. Объясните ему, что живя в квартире его матери, вы испытываете дискомфорт. Если он любит вас, то должен уважать ваше мнение и искать коспромисс. Можно найти решение, которое устроит вас обоих. Если он так сильно привязан к маминой юбке, можно снять жилье недалеко от неё, чтобы он мог часто ходить к ней в гости (а вы - по желанию). Если же он категорически откажется съезжать с материной квартиры, поставьте вопрос ребром: либо вы съезжаете вместе и живете как отдельная, полноценная семья, либо вы съедете одна, а он пусть остается со своей мамой. Но это лично мое мнение, а вы, конечно, поступите, исходя из того, что для вас в приоритете: любимый муж или собственный психологический комфорт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154121
Комментариев 1114 10
10 февраля 2017 15:36:34
2017-02-10 15:36:34

Тетя Соня., а где в истории написано, что автор претендует на квартиру свекрови? Процитируйте. Вы пишете: " с квартирами на которые вы зарабатывали... ", - одну из квартир мать отжала у сына незаконным путем. А климакс, бессонница, нервы - это проблемы исключительно свекрови. Как и то, что ей не нравится невестка. Сын выбирал себе жену, будучи в здравом уме, ориентируясь на свои вкусы и предпочтения. Почему это взрослый мужчина должен спрашивать разрешения у мамы жениться на любимой женщине? Мы не в средневековье живем. У меня тоже растет дочь и я одобрю любой её выбор, главное, чтобы её избранник был порядочным человеком и чтобы она была с ним счастлива. И потом, автор ведь не навязывает свекрови свое присутствие в квартире, она живет там, потому что муж не хочет переезжать. Вот из-за таких вот "любящих" мамаш и появляется много 40-50-летних, никому не нужных, бездетных холостяков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
10 февраля 2017 17:47:27
2017-02-10 17:47:27

Только ваш муж может решить создавшуюся вашу проблему. Любить и уважать маму надо и это нормально. Но тем неменее сделать всё, что бы жена тоже не была обделена. Вы его жена и тоже имеете право на своё мнение. Искать только компромисс а иначе, кто то из вас не выдержит. Вашему мужу тоже не легко, как и вам. Он между двух огней, поэтому постарайтесь договорится между с собой. Мама вашего мужа не одна, есть рядом мужчина который как бы там не было поможет по домашним обязанностям. А вам надо жить отдельно, при таком раскладе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2017 18:18:05
2017-02-10 18:18:05

Идите работать что бы вам потом не дарили шмотки и не выставляли счет за еду. Муж пусть сначала уладит все в семье, а потом уж что то запрещает. Извините, но если у вас не было на хлеб, то и ща собой вы не можете следить и ухаживать, женщина сидящая дома жиреет и деградирует. А сидя дома терпеть кондри свекрови, вообще можно свихнуться, превратиться в вечно пилящую жену, а от таких уходят и заводят любовниц..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Quiet snow
23200 Quiet snow
quiet snow offline
Репутация : 8055
Комментариев 199 0
10 февраля 2017 18:39:15
2017-02-10 18:39:15

А Вы то сами что нибудь предприняли, чтобы его мама относилась к Вам по другому?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эти замечательные глаза цвета дождя…
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
10 февраля 2017 18:41:38
2017-02-10 18:41:38
Гость, вам надо сьезжать. Надо что бы мама отдала квартиру сыну и вы могли туда переехать, и не важно что она не хочет. У вас своя семья. Как мама переоформила квартиру на себя? За две недели выставила счет за гречку, макароны и дешовую одежду? Мда... Пока живете вместе делайте покупки вместе что бы мама не выставляла вам счет непонятно за что. Сын должен любить маму, но свое мнение и воля должны быть, нельзя слепо слушать то что она говорит. Ваш сын слишком слушается свою маму, у меня сложилось мнение что у него нет своего мнения, это очень плохо, вам будет сложно его переделать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Sultan)
23283 Sultan)
Sultan) offline
Репутация : 2167
Комментариев 89 3
10 февраля 2017 20:02:54
2017-02-10 20:02:54

Мда куда катится мир что за мужики пошли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 08:16:56
2017-02-12 08:16:56
все пишут, свекровь ничего не должна, а я считаю помогать должны от чистого сердца , тогда и невестка Ее полюбит. Свекрови много на себя берут, сочувствую вашим детям, я последнее своему ребёнку отдам. Я сама свекровь, и знаю как важно помогать молодым
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613941
Комментариев 5450 18
12 февраля 2017 19:31:59
2017-02-12 19:31:59

Если муж-маменькин сынок - 80% семья развалится. Хоть и говорят, что ночная кукушка дневную перекукует, но это уже мало актуально. Семьи "старой формации" еще советские и постсоветские, они не так часто рушатся, просто жена всегда на втором-третьем-пятом месте. Но это люди, которые привыкли "склеивать разбитое" и хранить семью. Более молодые семьи-совсем другие, у них больше распущенности, вседозволенности что ли. Мальчик, устав бороться с мамой, ищет замену жене. Ну или жена уходит, устав от этого гнета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё проходит.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость