Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о работе
  4. -
  5. Деньги в никуда
Истории о работе : Деньги в никуда     Добрый день!
В прошлом году перешла в другой отдел. В нашей комнате 19 человек, т.е. 3 группы из отдела. В этой комнате всегда была традиция скидываться по 300 рублей на день рождения коллег. Цель благородная конечно. Мне было накладно каждый месяц скидываться минимум по 300 рублей, т.к. ипотека на плечах и платим за неё всей семьей, что бы погасить досрочно. Каждая копейка на счету. Не хотелось рушить ещё не начавшиеся отношения с коллегами, поэтому сдавала. К слову, в отделе никто не знает о моей ипотеке. Мои долговые обязательства всё таки не предмет для обсуждения.
Так вот. Недавно у нас перешёл начальник отдела в другое подразделение и к нам присоединили в отдел много людей. Началась реорганизация. Коллеги решили больше не сдавать на день рождения.
Вся проблема в том, что это не честно по отношению ко мне. Я сдавала за всех в комнате и планировала на свой день варенья (оно через 2 месяца) вернуть свои деньги, а меня можно сказать кинули. Думала отложить эти деньги на ремонт. Я разолилась. Для себя решила больше ни на что не сдавать (ни на 23 февраля, ни на какую либо ерунду). Свои обиды я коллегам не сказала, считаю что это будет попрошайничеством.
Может я рассуждаю не правильно? Мне просто надо "взять на ус", что верить этому коллективу нельзя и сдавать деньги на 23 февраля, к тому же этих денег все равно нет, нечего мне сдавать? Или стоит обсудить это с коллегами? Была у кого нибудь такая ситуация на работе?
Если нужно для информации, мне 24 года.
68631
Другие Истории о работе
(24)
Ksenyam
23286 Ksenyam
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
11 февраля 2017 07:42:40
2017-02-11 07:42:40

Ничего криминального я в этом нет. Да, жалко и обидно. Но так уж совпало, что именно до вас очередь не дошла. А если бы отменили после вашего дня рождения, выбы были совсем не против, я думаю. Не хотите, не сдавайте. Ваше право. В ипотека сейчас у многих, и ничего в этом такого нет, если бы коллеги знали, думайте у них небыли ее или нет?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Гость
Гость

11 февраля 2017 07:55:18
2017-02-11 07:55:18

Лично мое мнение ваши коллеги поступили не правельно. Мы тоже скидывались на дни рождения на работе друг другу, но когда решали что закончим с этой традицией то решали сдавать до последнего человека у кого день рождение впереди еще из тех кто сдавал первым. Чтоб обидно не было никому. И я считаю, что так правельно. Даже когда у нас с тали расчитыватся люди, которым мы сдавали из первых мы продолжали традицию до последнего сдавшего. Новенькие кому сдавали потом, им сдавали те кому сдавала новенькая. Собирала деньги я сама и поэтому знаю как все было. Потом мы закончили и не собирали. Потому как менятся коллектив стал чаще. А вы просто могли собирать среди тех кто сдавал не смотря на новый к вам присоединенный коллектив. Просто закончили бы на том кто последним будет в списке из сдавших с самого начала.

Не вижу ничего особенного чтобыв просто высказать свое предложение. Это конечно может не устроить тех кто уже получил свои деньги надень рождение, но остальные мне кажется поддержат у кого еще впереди дни рождения. И не вижу тут того что вы назвали попрошайничеством.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602815
Комментариев 11875 0
11 февраля 2017 07:58:01
2017-02-11 07:58:01

Детский сад, честное слово. Девушка, а как бы Вы реагировали, интересно, на ситуацию, когда бы перед Вами закончилось действия ЗАКОНА Вашей страны, который более-менее было выгоден для Вас, а следующий закон был против Вас? И дело бы касалось не каких-то несчастных пару-тройку тысяч рублей, а , например, недвижимости, каких-нибудь льгот и т. д, и т. п, вообщем, чего-то более существенного, чем несчастная кучка денег?

Не гневите Бога, живите и радуйтесь жизни. И честно - уж не обессудьте: Вы мне показались мелочным и злопамятным человеком.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
11 февраля 2017 08:09:09
2017-02-11 08:09:09
Да, обидно что очередь на вас остановилась, но если вы будете выскажете свои претензии остальным, то рискуете тем что остальные поменяют о вас мнение и посчитают мелочным человеком. Никогда не отрывайтесь от коллектива в таких вопросах. Черт с ними, с этими деньгами, уважение и хорошее отношение в коллективе важнее этих денег. Заработать себе хорошу репутацию сложнее чем потерять её из за какой то мелочи.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
11 февраля 2017 09:34:06
2017-02-11 09:34:06

Ой, плюнуть и забыть. 300 руб. не такие деньги, чтоб об этом думать и голову забивать. Может, конечно, где то тут и есть несправедливость, но, я повторюсь, не великие деньги. Если бы, например я, подсчитала сколько у меня денег уходит на всякую ерунду, то тоже можно бы было расстраиваться. Я трачу деньги на еду собакам, если вижу голодную, то какой нибудь бедной бабушке подам, женщина на работе с четырьмя детьми постоянно без денег, бывает продукты подкидываю. Так что считайте автор, что эти триста несчастных рублей ушли на благотворительность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2017 10:13:10
2017-02-11 10:13:10

Ну если сдали один раз 300 руб то фигня. Но быаает же что и не один день рождение в месяце. Бывает что и 2 и 3 именинника.

Когда кредиты и ипотеки на большие суммы то человек каждую тысячу считает. Ему проще ее заплатить в такие платежи крупные.

У меня коллега работала с ипотекой. Они каждую лишнюю тысячу старались заплатить в ипотеку чтоб быстрее выплатить и проценты снизить потом и расплатится быстрее.

Так что я автора тут не осуждаю. А понимаю. Получив назад то что сдавала частями она вполне могла тоже вложить их в выплату ипотеки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристиша
Кристиша

11 февраля 2017 10:23:03
2017-02-11 10:23:03
Очень обидно. Я так понимаю, вы здавали не раз и не два. Я думаю, вам не стоит поднимать эту тему, люди жестокие и могут мстить или поменять к вам отношение в корне.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Holly
23345 Holly
Holly offline
Репутация : 1005
Комментариев 11 1
11 февраля 2017 13:08:02
2017-02-11 13:08:02

Не стоит поднимать тему, в коллективе могут не понять. Обидно и мне бы было, но что д поделать. Не злитесь, ведь он этого никто не застрахован.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
11 февраля 2017 16:06:35
2017-02-11 16:06:35

пример из жизни -когда я работала 3 месяца в рекламном агентстве, то часто приходилось сдавать то на похороны то на дни рождения. потом у нас было сокращение, я попала под него. никто не вспоминил, конечно же, про все эти сборы. меня поставили перед фактом отработать еще неделю и уходить. я чудом устроилась в музей и последнюю неделю старалась отвыкать от всего. коллектив был недружный, и почти никто не сказал доброго слова при моем уходе. даже если бы меня оставили, до дня рождения моего было еще далеко. мало того, у меня на этой работе еще и кошелек украли с удостоверением, с первой зарплатой в том месте))) ушла оттуда и никогда не жалела. а в музее я точно знаю, что меня ценят. и в денежном отношении тоже всегда все справедливо.

не расстраивайтесь, автор) все бывает в жизни. если отношения в коллективе до расширения штата были доверительными, вы могли сказать о своей ипотеке и договориться сдавать меньшую сумму. если сейчас вы поднимете этот вопрос, чтобы вам сдали на день рождения, не думаю, что это воспримут на ура.. деньги это достаточно деликатная тема, и ее всегда нужно четко проговаривать, чтобы не было потом недоразумений.

бывае т и хуже))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

11 февраля 2017 16:07:00
2017-02-11 16:07:00
Первый раз слышу что бы деньги за скидывания Дня Рождения возвращали. У меня просто мама всегда скидывается ей почему-то не возвращают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
11 февраля 2017 16:10:20
2017-02-11 16:10:20

Неалина, если бы она получила нужную сумму, конечно она бы ей пригодилась для оплаты ипотеки. но люди должны еще дать согласие на то, чтобы дать автору эти деньги. при этом чтобы отношения с коллегами остались на прежнем уровне.. в большинстве случаев люди думают каждый за себя. и показывают настоящее лицо, когда речь идет о деньгах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
11 февраля 2017 16:19:40
2017-02-11 16:19:40

Автор, когда ваши коллеги решали про реорганизацию финансовых вопросов, вам можно было спросить или напомнить про свой день рождения. ну например, предложить, чтобы перестать сдавать после ВАШЕГО дня рождения. коллеги ваши могли и не согласиться, но зато тогда вы не чувствовали бы себя такой обиженной. на будущее запомните, что люди обычно думают о СВОИХ потребностях, какими бы замечательными они не казались в рабочей обстановке. отстаивайте свои позиции, вы тоже человек. просто делать все это нужно грамотно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
11 февраля 2017 16:20:09
2017-02-11 16:20:09

хорошая тема, актуальная!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
11 февраля 2017 20:58:16
2017-02-11 20:58:16

Автор не стоит вообще затрагивать эту тему на работе. Вы же не одна осталась без подарка. Сдавать на 23 февраля, это ваше дело, но через две недели 8 марта)А время между 23 и 8 не большое, сдесь не прогодаете. А если серьёзно не растраиваетесь, пусть эта будет самая большая ваша потеря в жизни......

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 252531
Комментариев 3678 38
12 февраля 2017 17:51:53
2017-02-12 17:51:53

Странно все это. Обычно на собранные деньги именинник "проставляется", и ему лично остается на небольшой подарочек. И речь не идет, чтобы вернуть назад все, что когда-то сдавал. Не день рождения выходит, а коллективная ссуда какая-то, ты мне, я -тебе. Естественно, при таком раскладе и обида у автора, вполне обоснованная. Не знаю, как бы я поступила в этой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
12 февраля 2017 18:05:16
2017-02-12 18:05:16

Нежная роза, в каждом коллективе по-своему)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9563 64
13 февраля 2017 21:26:38
2017-02-13 21:26:38

У моей мамы была ситуация один-в-один. Отменили как раз за неделю до ее ДР. Она же честно скидывалась каждому из сотрудников. И их было даже больше, чем у вас. Обидно, и я считаю, что это несправедливо. Но она тоже никому ничего не сказала, ибо это выглядит как черт-те что. Плюньте и разотрите. Хотя я тоже считаю, что это несправедливо и вас прекрасно понимаю. Особенно, когда каждая копейка на счету это обидно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Люда
Люда

13 февраля 2017 22:28:30
2017-02-13 22:28:30
Сиреневая Кошка, я не совсем поняла из текста автор сдавала каждому из 19 человек? Просто если так набегает большая сумма и вообще без комментариев так поступить. Да даже если и не 19 так не делается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9563 64
13 февраля 2017 22:31:15
2017-02-13 22:31:15

Люда, Да, именно так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Люда
Люда

13 февраля 2017 23:12:11
2017-02-13 23:12:11
Интересно а если автор пришел бы например в валенках на работу и сказал бы ну вы же мне не хотите сдавать на днюху, а сапоги пришли в негодность, до них дошло бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2017 11:11:41
2017-02-15 11:11:41
надо было сказать коллективу, что будем скидываться до последнего, у кого день рождения. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 303947
Комментариев 5046 40
18 февраля 2017 13:41:24
2017-02-18 13:41:24

Глуповастенькая ситуация получилась. Тут уж как говорится надо было либо объвить всем что у вас ипотека и сдавать через раз, либо не ныть. Опять-таки, какие отношения у вас в новом коллективе- непонятно, кто решил отметить это? Тут смотря по ситуации- либо поднять вопрос, что нужно поздравить еще несколькоих человек из старого коллектива, лиюо вообще забыть про это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244802
Комментариев 1915 31
31 марта 2017 09:32:09
2017-03-31 09:32:09

Я вообще эти собирательства не понимаю. День рождения и что?! Праздник можно отметить в кругу близких , которые и подарят подарок, именно от души, а не потому что "надо всем собирать" . Не секрет, что многие семьи сейчас считают копейки, от зарплаты до зарплаты и эти 300 рублей в семье не лишние. Никто из коллег не спросит, что ты сегодня ел: сытный картофель с мясом, либо хрен, приправленный маслом. На будущее: Вы пришли на работу работать. Никаких денежных сборов - максимум на необходимое - на ту же бутыль воды, например. А дни рождения должны оставаться лишь в кругу близких. Ну, это мое мнение. Я сама не люблю, когда мне на работе что-нибудь дарят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596538
Комментариев 7897 13
31 марта 2017 15:12:17
2017-03-31 15:12:17

Обидная ситуация конечно, видимо вас изначально не очень уважают, если так поступили. Ничего не говорите, не унижайтесь. Просто в следующий раз не сдавайте ни на какие праздники. И да, пишут многие что 300 р не такие большие деньги. Ну для кого то может и не большие, но когда реально каждую копейку считаешь и буквально во всем себе отказываешь-это тоже деньги, за которые элементарно можно было шампунь на месяц купить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость