Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Алкоголизм
Истории из жизни : Алкоголизм     У меня такая ситуация, мне почти 30, своя семья, живу отдельно от родителей, есть ребенок в котором души не чаю, все бы хорошо....НО! Мой отец сильно пьёт. Раньше все было по немного, а потом все больше и больше, уже дошло до того, что ему не нужна компания, сам, в день бутылки 2 спокойно. И пьяный он нужный, всех достает словами, оскорблении, всех до слез доводит. Вот такое у меня было детство, когда отец был в запоях,а длились они у него от недели до трех с перерывами в месяц- максимум два.постоянно пьяный все хозяйство было на мне и маме, а когда не пил- все делает, помогает. Я выросла и уехала учиться, потом вышла замуж.. А дома все по прежнему, маму жалко очень. Но полтора года назад мы уговорили его закодироваться. Приводили разные доводы. Закодировали, помогали психологически, не трогали его, не расстраивали, вообще не прикосновений был- главное не пей! Полтора года нормальной жизни у мамы без слез и истерик. Мне часто кошмары снизились,что он опять пьяный... ад в страхе просыпалась. И вот от сорвался...Уже 2 дня. Я не знаю что делать, это настолько страшно, кто жил с моющими родителями ,поймет. Но здесь еще кодировка, а если алкоголь на это лекарство повлияет и ему плохо станет? Тем более и так здоровье слабое. Ад голова кругом. Что делать,если уже и кодировка не помогла?
68642
Другие Истории из жизни
(28)
Гость
Гость

11 февраля 2017 21:20:21
2017-02-11 21:20:21

Автор, очень хорошо Вас понимаю, сама знаю, какой это АД, когда в семье имеется пьющий.

А позвольте спросить, а почему мама, это все терпит и не уходит от такого человека?

А вообще, кодировка помогает только в том случае, если САМ человек, хочет избавиться от постоянного пьянства, а если кодировка происходит под чьим то давлением или уговорами, то из этого, вряд ли, что то получится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2017 21:23:48
2017-02-11 21:23:48

Просто время кодировки прошло, кодируют не навсегда, это есть человек сам этого хочет тогда это поможет, а так....

Кодируйте снова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
11 февраля 2017 22:10:08
2017-02-11 22:10:08
Таким людям как ваш отец помочь можно только в том случае если он сам этого захочет, но обычно такие люди не хотят бросать, им нравится пить. Даже не только нравиться, это зависимость, как физическая - организму нужен алкоголь, он уже привык к нему, так и психологическая - у человека в голове сидит мысль что надо выпить. Для начала нужно побороть психологическую зависимость. Кодировки имеют временное действие
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ksenyam
23286 Ksenyam
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
12 февраля 2017 08:04:02
2017-02-12 08:04:02

Если он сам не хочет что лито менять, то никто ему не поможет. Мама ваша герой, терпит все это. Может ей стоит задуматься и уйти? Может тогда у него что тот голове щелке?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
12 февраля 2017 08:12:35
2017-02-12 08:12:35
Ksenyam, не поможет, автору почти 30, значит матери минимум около 50 лет, отцу тоже минимум 50. Своим уходом мать облегчит жизнь только себе ( если есть куда уйти). Отец продолжит пить, он большую часть своей жизни пропил, у него зависимость, уход жены не поможет, а только усугубит, он будет пить еще больше. Боюсь ему уже не помочь, ему надо самому захотеть бросить пить, но в таком возрасте, будучи закоренелым алкоголиком, это почти невозможно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 08:15:26
2017-02-12 08:15:26
Полюшка, а уходить то не куда. Да и как все бросить, дом, живность в сарае? Он же их не накормит, с голоду сдохнут, да и жалко его, за ним в таком состоянии присмотр нужен, мало ли что, сколько ситуаций, когда пьяные сигарету не поступили или чайник забыли выключить. Я же говорю, когда не пьёт, то он замечательный(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksenyam
23286 Ksenyam
KsenyaM offline
Репутация : 16400
Комментариев 208 2
12 февраля 2017 10:33:12
2017-02-12 10:33:12

критик, ну в принципе да. Вы правы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют. Главное понять это сразу. (С.А. Есенин)
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
12 февраля 2017 20:39:01
2017-02-12 20:39:01

Либо он завязывает с этим дерьмом, либо он здохнет от цирроза печени, только он сам должен это осознать и понять, даже если кодировка не помогает, то это уже потерянный человек, однако все зависит от него, вы можете конечно же ему оказывать моральную поддержку, но пить за него вы не бросите, он сам к этому должен прийти через ваше наставления а если нет, то уж извините но его конец будет очень близко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Гость
Гость

12 февраля 2017 22:08:59
2017-02-12 22:08:59
Как правило если человек попал в алкогольную зависимость, то ему тяжело помочь. Даже кодировки бывают таких людей не останавливают так как у них одна бутылка в голове. Он сам должен выбрать, что ему дороже семья или алкоголь. Если он выбрал второе тут уже бесполезно бороться. Можете конечно ещё раз закодировать только мне кажется это не поможет. А из-за чего он пьёт?Причина должна же быть. Если человек счастлив, то разве схватиться он за бутылку водки если ему важна его семья?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 22:14:36
2017-02-12 22:14:36
Если знать причину, то можно попытаться её устранить. Только скажу я по своей ситуации. Не буду я называть кто это. Одна женщина терпела долго пьянки мужа. И плевать ему было и на сына и на жену. Так как пил он не просто так. А по тому, что женщина та гуляла от него. Это и была причина. Когда он с ней развёлся нашёл другую с которой перестал пить. Понимаете о чём я?Я о причине о которой надо узнать. Почему он стал пить?Что его не устраивает?Ведь на сколько я понимаю мама ваша замечательный человек. Тогда причина не в ней. Тогда в чём?подумайте.. ПРосто так даже если и увлёкся алкоголем, то семья остановит . Знаю я, что если дороги тебе близкие люди выбросишь ты это всё дерьмо, что бы не потерять последнее. Это только в том случае если у человека нет причины. А у вашего отца мне кажется есть причина заливать горе. Вопрос просто из-за чего он стал пить. Вы наверняка задавали ему этот вопрос.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
12 февраля 2017 22:17:00
2017-02-12 22:17:00
земляничка , для алкоголизма не нужна причина. Всё начинается с дружеских посиделок в баре, потом пивко после работы, потом просто хочется самому выпить. Те кто уходит в это становятся алкоголиками. Для этого причина не нужна, так же и с наркотиками, хочется попробовать что то новое, получить удовольствие, только у наркотиков привыкание быстрее чем у алкоголя, но мотивы одинаковы
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 22:19:13
2017-02-12 22:19:13
Критик я и написала если нет даже причины, то семья должна его остановить если он ей дорожит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 22:21:29
2017-02-12 22:21:29
Я прекрасна знаю бывает и без причины. Только человек если немного имеет святого в душе, то так не поступит. Он же задумывался уже бросал. А тут опять началось. Вот я и пытаюсь понять в чём причина. Не может так взять и сорваться. У меня дядя как за кодировался так и не пьёт пять лет. И в семье всё стало хорошо и наладилось. Я всегда сужу только по чужим примерам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 22:25:13
2017-02-12 22:25:13
Я бы ешё и поверила, что просто так. Но человек же одумался осознал. Вот его и закодировали. Он дал на это я так понимаю согласие. Он и сам не против был завязать. А тут полтора года и об снова. Не кажется, что просто так редко чего бывает критик?Даже мухи просто так летать не могут. Один раз он задумался поэтому я не могу сказать, что у него нет причины. Если он отказался вообще от кодировки, то я понимаю причины бы не было. А так она увы есть. У каждого своё мнение. У меня на этот счёт вот такое. Потому , что много людей я знаю даже которые и срывались, то у них была причина.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 22:29:11
2017-02-12 22:29:11
Я написала два варианта сразу. Что бы в меня не полетели помидоры. Самый первый комментарий. Там написано даже если и причины нет(хотя я в этом сомневаюсь), то его должна остановить семья если он не потерял ещё всё святое, что у него осталось. Так как он этим делает больно и дочери и жене. В чём я не права?А если святого не осталось, тогда ничего не сделаешь . Он сам выбрал выбор и этого еть его решение. Человек сам себе помочь не хочет и плевать на семью. Тут даже кодировки не помогут. Как бы жестоко это не звучало. Но я хочу помочь и надеюсь у автора не так всё с отцом запущенно. Поэтому я и изложила два варианта!Первый попробовать снова кодировку. И второй это устранить причину. В случае если всё запущенно в этом я уже помочь не смогу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
12 февраля 2017 22:29:48
2017-02-12 22:29:48
Бывает пьют и из за какой то причины, как в случае с вашим знакомым он пил из за измен жены. Но даже в этом случае я не понимаю зачем пить. Кому он хуже делал? Ей? Нет конечно, себе. У нас сложилось мнение что при любой проблеме алкоголь поможет забыться. Да, это так, но не надолго, потом боль возвращается. Бороться надо другими методами, а не алкогольной зависимостью
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 22:34:19
2017-02-12 22:34:19
критик, Пил он потому, что любил и ему было больно. Он находил утешение в бутылки. Его предали его растоптали. И задели мужское самолюбие. Да он проявил слабость, но с другой женщиной он бросил пить. Причина устранена. Она строгая сама не бухает не курит. А та пила по страшному с мужиками. Кто тут не запьёт?А ребёнок всё видел и страдал. Соглашусь, что алкоголь не выход. Но порой люди не могут без него успокоится. У меня было время, когда я пила по страшному. Но меня остановила семья. Из-за одного урода котрый плюнул в душу так, что до сих пор помню. Мне попался настоящий садист!Я не понимаю каким чудом я спаслась. Знаешь как я пила очень много. Только семья меня потом долго просила и умоляла бросить всё пройдёт и забудется. Но потом от меня даже семья хотела отвернуться так как поняли, что я их один фиг не послушаю. И толку уже останавливать если итак всё понятно?Вот это меня и остановило .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 22:36:24
2017-02-12 22:36:24
Меня остановило, что они меня могут просто оставить одну страдать. И я вообще могу потерять семью и в итоге спиться в свои 18 как свинья. Но бухаловка не выход и я это уже только потом поняла. Со мной устали бороться и уговаривать. А до меня дошла всё уже потом , когда почти было уже поздно. Но остановило.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 22:37:56
2017-02-12 22:37:56
Теперь понимаешь почему я думаю, что причина есть. Я до этого случая который со мной не произошёл пила только сок. Поверь когда произошла беда меня научили заливать проблемы алкоголем. Кстати мои верные друзья которые меня же и предали потом
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
12 февраля 2017 22:41:04
2017-02-12 22:41:04
земляничка , ты еще молода, и заливала свое горе тогда. Когда боль поутихла и ты поняла что скатываешься в яму с которой нельзя выбраться, ты остановилась. Алкоголь не успел пропитаться в тебя настолько что была бы зависимость, ты вовремя остановилась. Молодец
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 22:41:57
2017-02-12 22:41:57
Критик ты бы знал как тяжело мне было бросать пить.... Ведь эта штука так затягивает, что думаешь из этого уже никогда не выбраться
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
12 февраля 2017 22:49:35
2017-02-12 22:49:35
земляничка , верю, знаю людей которые пили и спивались, бросали и у них ничего не получалось. Тех кто всё таки бросил можно на пальцах одной руки пересчитать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2017 22:50:50
2017-02-12 22:50:50
Поэтому я и прекрасно понимаю автора как ей тяжело. Ведь она страдает и не знает как помочь отца выбраться из этой ямы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

12 февраля 2017 23:58:49
2017-02-12 23:58:49
земляничка , сейчас вообще не выпиваете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2017 00:05:09
2017-02-13 00:05:09
Люда, По праздникам только. Парень у меня не любитель алкоголя. Поэтому стараюсь пить редко. И то в умеренных количествах.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2017 00:06:03
2017-02-13 00:06:03
Да и не с кем мне. У меня нет друзей. А знакомых я не вижу только в соц сетях изредка общаюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6177 9
16 февраля 2017 21:15:12
2017-02-16 21:15:12

земляничка , 18 лет-такой возраст когда в голове еще нет ничего особенно, в этот период сложно осознать что алкоголь-это плохо, знаю по себе. В таком возрасте думаешь-что это круто и нормально и только потом понимаешь что так можно было и скатиться, по себе знаю(так что хорошо что у вас получилось завязать с этим). Я вот вспоминаю себя в 18 и думаю блин какой же дурочкой была))))

Автор маме вашей не позавидуешь, я понимаю конечно что это ваш отец и жалко вам его, но маму жалко еще больше. Как-то не хотелось бы чтобы она всю оставшуюся жизнь мучилась. Нет вариантов ее к себе забрать?Ну правда наверно муж ваш против будет... даже не знаю что посоветовать если честно, могу только посочуствовать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Митяй
23389 Митяй
Митяй offline
Репутация : 6247
Комментариев 107 0
17 февраля 2017 07:50:20
2017-02-17 07:50:20

Я никогда не понимал. Зачем нужна кодировка. Как то давным давно я частенько выпивал. Были и запои, вообщем многое что было. Потом ко мне пришло то чувство, когда я просто напросто устал диградировать от этого состояния. Да, да, вы не ошиблись, как бы это не звучало глупо. Но это так. Родители предлогали кодироваться. Но что то мне эта затея не зашла. Я решил бросить сам без кодировки. Было тяжело где то пару месяцев. Психика слетела. Был невроз. Ну ничего, пережил. Через пару лет, начал потихоньку востанавливаться и приходить в себя. Так как от жизни пока я пил, сильно отстал. Приходилось нагонять как мог. И вот прошло 14 лет с того момента , когда я с этим завязал. Думаю не маленький срок. Решил в этот новый год, напиться. И что странно. На следующий день меня даже не тянуло похмеляться. Через две недели, мне снова предложили выпить. Я отказался. Так как не чувствую желания совершенно к алкаголю. Именно по этому я считаю что каждый человек сам для себя решает, надо ему это или нет. Может он и хочет ли с этим завязать. Если сильно хочет, то обязательно сможет. Если же его хотелки на уровне фантазии, то это уже конечно утопия. Можно много чего насочинять в оправдание. Но всё это будет , не больше чем фикция.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость