Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-02-18 20:22:00 от Гость
У меня проблема с травмами детства! Меня избивал отчем по ночам, когда мать работала! А на утро когда приходила мать и видела побои продала ему все! Я нискем немогу сблизится , постоянно вижу как меня пытаются использовать! Когда знакомлюсь с девушко ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дело было в *Трех соснах*
9 минут назад2017-02-19 15:07:02 от Гость из Закарпатья
14699Интересно написано))) Еще становится интереснее когда знаешь что это все по мотивам игры))) Я прям представила себе этот рассказ... Тоже хочу продолжения истории Все комментарии68749
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Скучаю
вчера в 19:49:502017-02-18 19:49:50
Где работать, чтоб заработать?
вчера в 13:44:032017-02-18 13:44:03
День в люблённых.
14 февраля в 14:06:02
Карточка или наличные?  ( 1 2 3 )
14 февраля в 11:36:03
его нет
14 февраля в 11:36:00
Нешясная любовь
14 февраля в 11:35:58
Про мытье полов
14 февраля в 11:35:54
Верить им или нет?
14 февраля в 11:35:51
Верить им или нет
11 февраля в 21:11:00
Киста зуба(?)
10 февраля в 07:46:41
Поделись мнением - Мафия - 6! Дело в \\\"Трёх соснах\\\"!
Поделись мнением : Мафия - 6! Дело в \\\     

Это произошло в давние времена, ещё при царе Горохе. Компания людей, уставшая от реалий этого мира, отправилась в путь. Они шли на поиски настоящего, человеческого рая на земле. Где нет жестокости, подлости и злости. А царит любовь, добро и гармония. Долго они скитались по этому свету, в поисках того самого места. И уже успели отчаяться, когда их кажется сама судьба привела на пустырь, где росли три высокие сосны.

 
Уставшие путники решили здесь устроить привал и остались навсегда! Они поняли, что нашли наконец-то то самое место, которое так долго искали. Они построят здесь свой город и назовут его - "Три сосны"!
   

Со времени основания города, прошло очень много лет. Да и много воды с тех пор утекло. Город же, что был назван когда-то в честь трёх сосен, с каждым годом только процветал.

 

Здесь сменилось уже не одно поколение, но всё так же чтились и соблюдались традиции, которые были когда-то установлены его создателями. Этот город кажется жил своей жизнью, в своём маленьком мирке. Жители этого городка считали друг друга одной большой семьёй. Здесь никогда  не происходило ничего дурного. Да и что же может произойти такого страшного, в одной большой и дружной семье?

Хоть этот городок и не обозначен не на одной карте,  новые жители всё-таки в него прибывали. В этом есть даже какая-то своеобразная мистика. Всё так же люди, отчаявшиеся и уставшие от жестокости современного мира, садились в машину и ехали туда, куда глаза глядят. И попадали , странным образом, в этот город. Останавливались здесь, чтобы переночевать и оставались насовсем. Вливаясь в эту большую семью. Становясь частью её. При этом выбрасывая из головы всю ту свою прошлую жизнь и то, чем занимался до этого. Таким образом начиная жизнь с чистого листа. Получая такой шанс у судьбы.

Так бы и текла безмятежно жизнь в Трёх соснах, если бы вдруг не стали твориться странные вещи. Кажется на когда-то безоблачное небо этого городишки, набежали серые тучи. Это было как гром среди ясного неба! В городе начали происходить тёмные делишки. И эти тёмные делишки уносили одну за другой жизни простых, мирных жителей. В городе началась паника. Жители, которые никогда не запирали двери, начали их запирать на все засовы. Они поняли, что в городе появилась мафия.

Но самое страшное, что членом мафии может оказаться кто угодно, из их большой и дружной семьи. Доверие стало подорвано!

Однако одной мафией в городке , где раньше царил покой, не ограничилось. На улицах города начал орудовать маньяк-психопат!

 

 

 

Просто у одного из жителей этого городка, в один момент - поехала крыша! И он начал совершать жестокие убийства, просто из удовольствия!

Из-за всех этих несчастий, что свалились на жителей городка Три сосны, они впали в состояние отчаяния. И не знали что же теперь делать? Как теперь жить в городе, где творятся подобные вещи? С наступлением ночи, жители прятались кто куда, лишь бы дожить до следующего утра.

В связи с этим, некоторым жителям города, пришлось вернуться к прежней жизни, от которой они когда-то бежали в этот городок, чтобы начать жизнь с чистого листа. Таким образом среди них оказались - доктор, священник и путана.

А самое главное, среди них оказался - комиссар!

 

Весть о том, что среди них есть комиссар, воодушевила простых, мирных жителей. И они поняли, что этот бой ещё не проигран!

 

 

68652
Другие Поделись мнением
(965)
Страница : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 160481
Комментариев 1658 26
17 февраля 09:11:06
2017-02-17 09:11:06

А я хочу сказать спасибо, большущее- пребольшущее, Лере и Зареме. Вам вообще с нами, новенькими, было не легко. Но вы находили время чтобы помочь нам, инструктировали кому что написать и как ответить. К середине игры мы боле-менее сами адаптировались. А так же поддерживали в трудную минуту. Особенно впечатлительной трусишкой оказалась Алена:"я умру, чувствую, меня сегодня убьют. Зарема: Ты и вчера это чувствовала. Алена: Ну сегодня точно чувствую что убьют. (приблизительно процитировала). Спасибо вам за моральную поддержку.

Аня, Оля, Лена-гостья, Даша, Арийка-вы достойно играли. Это те, с кем я немного общалась по игре.

Жаль что Сережка рано выбыл. Мне кажется, он еще тот жук)))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 653511
Комментариев 2996 42
17 февраля 09:54:16
2017-02-17 09:54:16

белая мышка, спасибо тебе, и знаешь, хочу тебе сказать, что ты не просто Белая Мышка, ты очень - очень крутая Белая Мышка {#}.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 160481
Комментариев 1658 26
17 февраля 09:57:44
2017-02-17 09:57:44

Дестини, {#}спасибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
17 февраля 10:17:04
2017-02-17 10:17:04

белая мышка, мы вчера с Аней говорили про тебя, что ты мастерски сыграла! Твоя "охота" ж спасла меня на денёк))) Да, перед смертью не надышались, но всё ж таки)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 160481
Комментариев 1658 26
17 февраля 10:55:10
2017-02-17 10:55:10

Жена ингуша, А у меня и выбора то особо не было. Если бы я отказалась, на тебя бы послали Арийку. А меня бы автоматически линчевали)))

На самом деле, мне, как человеку, по жизни не умеющему врать и выкручиваться, игра далась с трудом. (но признаюсь, виртуально это делать проще). Особенно началась паника, когда послали на Леру охотиться, и голосовать против Алены. Так же чувствуешь себя последней сволочью, когда тебя спрашивает человек:Против кого будешь голосовать? А ты только сейчас проголосовала против него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
17 февраля 11:14:01
2017-02-17 11:14:01

белая мышка, ну ты не до конца наверное вжилась в роль))) Мы ж первого дня с Заремой закручивали голосование)))) Ты просто похоже упустила это, а может не было тебя в чате, когда мы писали, что друг против друга голосуем для отвода глаз)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 160481
Комментариев 1658 26
17 февраля 11:27:46
2017-02-17 11:27:46

Жена ингуша, Лер, против своих-это то понятно. Я этот ход поняла.

Вот например Арийка спрашивает, против кого я буду голосовать. А я только что уже проголосовала против нее. Тут не знаешь что сказать и чувствуешь себя не ловко. Я это имела ввиду)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
17 февраля 11:30:14
2017-02-17 11:30:14

А, когда мне надо было Лене-Неалине признаваться, что я голосовала против неё, я разнылась, что не хотела этого делать, но проклятый Босс мафии и Серёжка меня убедили это сделать))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 160481
Комментариев 1658 26
17 февраля 11:48:24
2017-02-17 11:48:24

Жена ингуша, я ей тоже что-то подобное сказала) Что я новенькая, поэтому прислушиваюсь к большинству) Она мне посоветовала думать своей головой)

Главное во время перевести стрелки)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2972036
Комментариев 17610 24
17 февраля 12:19:31
2017-02-17 12:19:31

Поделюсь впечатлениями, как мне было в роли ведущей.

Во-первых - интересно, ибо всегда любопытно было как всё выглядит по ту сторону.

Во-вторых - нервяка намного меньше.

Но под конец у меня шарики за ролики были. Всё таки роль ведущей - ответственная. И одному человеку точно не справиться. Поэтому я писала некрологи, а Ксюшка занималась больше статистикой и судом Линча. Разделили обязанности. Некрологи я рвалась сама писать, как рвётся моряк в дальнее плаванье. =)Тем более прочитав то, кто как представился, у меня сразу начался полёт фантазии. И вообще хотелось , чтобы некрологи выглядели забавными, чтобы как-то при помощи них разряжать обстановку. Игра то напряжённая. Короче, я походу слишком загналась на этой теме. Под конец я вымоталась. Вчера ощущала себя выжатой как лимон.

Тем более, написав вчера наконец-то заключительные некрологи. Я обрадовалась тому, что всё, можно вздохнуть спокойно. Хочу отметить, что каждый некролог я писала сразу, как только поступала инфа, открывая ещё одну вкладку на сайте, чтобы потом, когда придёт время, тупо отправить его, подретушировав немного. И вчера я сделала тоже самое. Была готова уже по полной. Сидели ждали когда Алла проголосует. И тут я нечаянно закрыла браузер. Ааааа! У меня чуть истерика не случилась. Потому-что это означало, что некрологов больше нет. А результаты то уже можно оглашать. Я Ксюшке пожаловалась, она предложила мне, мол давай помогу. Но я решила попробовать сама, тем более придумывать то больше ничего не нужно было. Просто написать по памяти. Слава Богу, написала. Фух!

В этом сезоне я поняла, что быть ведущим это тоже весьма трудно. Раньше, по ту сторону баррикады, я думала, что это просто. Ничего подобного. Теперь я знаю, что это не так. Да, нет такого драйва как в игре. Но при этом ответственность большая. И много других забот.

З. Ы. В этом сезоне особенно порадовали новенькие. Они мало того, что получили сразу роли, в первый раз играя. Так ещё они справились с ними. И принимали активное участие в игре. В общем в этом сезоне новичкам респект и уважуха. =)

А так же считаю, что в этом сезоне, Критик по праву заслужил звание - секс символ этого сезона!=)Потому-что сначала на него отправились охотиться аж втроём. =)А потом растащили на воротники!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
17 февраля 12:35:21
2017-02-17 12:35:21

Блондиночка , я поэтому всё писала в ворде, и сохраняла по 20 раз)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2972036
Комментариев 17610 24
17 февраля 12:36:44
2017-02-17 12:36:44

Жена ингуша, а я оказалась рискованной бабой!=)И всю игру же прокатывало, а как расслабила булки, то сразу напортачила. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 160481
Комментариев 1658 26
17 февраля 12:51:18
2017-02-17 12:51:18

Блондиночка , некрологи зачетные) Когда читала про убийство комиссара, смеялась в голос))) Моя героиня была знахарка в седьмом поколении, а еще оказалась потомственная алкоголичка, которая пропила все оружие. )))

А еще, читая, невольно представляла, как бабка, набухавшись. пыталась станцевать нижний брейк. )))

Спасибо тебе, огромное. Я долго смеялась))),

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 653511
Комментариев 2996 42
17 февраля 13:48:23
2017-02-17 13:48:23

Moody, а мне интересно твои впечатления, было ли тебе сложно перевоплотиться с благородного мирного в отпетого главаря мафов, все таки ты пять раз играла за мирных? И вообще лично тебе легче играть было мирным или мафом?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
17 февраля 15:15:08
2017-02-17 15:15:08

АЛЁНА!!!!!!!! Добавь меня в друзья, я не могу тебе ответить, у тебя личка закрыта!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 182672
Комментариев 1567 8
17 февраля 16:10:06
2017-02-17 16:10:06
Дестини, когда я получила роль босса мафии от Ксюшки, аж вскрикнула от восторга. Я давно ждала роли мафии, а уж сразу босса это был верх ожидания. Конечно, я стала думать, как я буду справляться, поскольку знала, что первыми ко мне постучатся Сережа и Неалина (мы вообще как самая обычная шведская семья ходим вместе из сезона в сезон)) Я даже посмотрела пару программ мафии увидеть воочию как блефуют люди. Короче к началу игры у меня уже был план как играть и не спалиться. И помимо этого были мысли как выиграть. Ну видимо план был все таки так себе ))) Сначала все пошло как по маслу. Мы с Лерой списались, быстро нашли общий язык, примерно обсудили стратегию (ща вы наверно ржете но она была))) Сережу нашего пришлось разыграть, без этого никак. Но я очень хотела чтобы этот чувак доиграл до конца. Мне было интересно как дальше сложится игра. Но он отчаянно хотел охотиться) сумасшедший ))) после неудачной его охоты и первого линча когда меня слили таки, я поняла что наш единственный шанс это Лера. Потому что остальные молодняк в игре. Хотя с очень хорошими задатками. Просто опыт многое значит. Лера сделала все возможное и невозможное. Она стояла до конца. Крутая она короче для меня лично. Ну и мы с ней постоянно были на связи. Думали как вас облапошить )) потом Аня Леру развела и мы решили грохнуть Сиреневую. Думали она ком)) Дестини, я читала вашу переписку , ты была великолепна в своем блефе. Ну в итоге мы поняли конечно, кто ком. Хотя путем долгих аналитических исключений. Ну и решили хотя бы кома с собой забрать) Между делом конечно, мы писали мирным, болтали, искали инфу, думали, ну как обычно. \r\nХочу сказать, для меня играть на стороне мафии проще. Я столько не нервничала, большого мозгового штурма не было, как прежде. И я думаю за свой нелегкий труд мирные имеют право победы. Хотя я хотела очень, чтобы наша команда мафии победила. Очень хотела. И считаю у нас были шансы. Меньше чем у мирных, но они были.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 53995
Комментариев 837 0
17 февраля 17:12:30
2017-02-17 17:12:30

Всем привет!!! Извиняюсь за отсуствие последние дни((((( игра в этот раз была очень классной и захватывающей очень понравилось

очень надеюсь что в скором времени стану более опытной и команде со мной будет играть интересней))))))))))

спасибо всем большое!!!!!!!! и до встречи в следущей игре))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
17 февраля 17:17:05
2017-02-17 17:17:05

Moody, я то написать, написала тебе, но уже все и так было решено чтоб я вышла из игры. Это Сережка слепо доверился тебе. Но я присматривалась

С Сережкой после его признания что из за его агитации я вышла из игры общатся не хотелось. Обижена была.

А ты реально в переписке повеселила меня.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
17 февраля 17:20:50
2017-02-17 17:20:50

Moody, лично я считаю что у вас было больше шансов выиграть, чем у мирных. Тем более, что вы по чатам таскались только так мирных. Как к себе домой.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 160481
Комментариев 1658 26
17 февраля 17:34:12
2017-02-17 17:34:12

Скажите, а за все сезоны что вы играли, мафия сколько раз выигрывала? Мне просто интересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
17 февраля 17:49:10
2017-02-17 17:49:10

Неалина, да? Ты серьёзно считаешь, что у нас было больше шансов? Да нет у мафии особо шансов)))) Только если ооооочень повезёт, что не проверят и если капец как быть изворотливым, только тогда варик есть, что мафы выиграют. Равно как и у меньяка, шансов один на миллион.

Так и у нас пошло так сразу вроде неплохо, но Босса убрали, мы ни проверить никого не могли, и вообще, действовали наобум. Поэтому шансов не было. Ну и плюс другие моменты, но это уже так.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
17 февраля 17:50:13
2017-02-17 17:50:13

белая мышка, Юль, один раз, первый сезон. Тогда никто не умел играть, все тыкадись как слепые котята. Никто не общался в личке. И тогда мафы выиграли. Играло 7 человек, помоему всего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
17 февраля 18:01:49
2017-02-17 18:01:49

Жена ингуша, но на мой взгляд легче чем мирным. Жаль что ты не была мирной. Может в сезоне 7 побываешь. Потом поговорим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
17 февраля 18:15:37
2017-02-17 18:15:37

Неалина, ну как поиграешь мафом, так поговорим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2972036
Комментариев 17610 24
17 февраля 18:28:36
2017-02-17 18:28:36

Сколько сезонов уже прошло и каждый раз одна петрушка. От чего-то мирные считают, что у мафов больше шансов. =)Я может тоже так когда-то считала. Но побыв мафом два раза. Поняла, что шансов почти нет. В первый раз я тупила, жутко. А во второй раз маньяк в первом туре убрал маньяк, что снова было на руку мирным. И не знаю почему, но тех же мафов намного проще вычислить чем того же комиссара. Наверно имеются некие ужимки, по которым это можно определить. Но если в первый день игры ещё ничего не ясно, то во второй немного проясняется картина, а на третий вообще всё прозрачно становится.

Помню нам с Аней доказывали. что у нас преимущество перед мирными, а мы типа профукали шанс. У мафов одно преимущество , то, что друг друга знают. На этом ништяки заканчиваются.

В те же прошлые игры, когда мы писали, что изначально на победу уже и не ставили. Нас высмеивали. Считали, что отмазоны. Нифига. Тут нужно хоть раз побыть в шкуре мафиозника, чтобы понять, что очень мало шансов у мафии победить. А точнее шансы почти нулевые.

Нынешняя команда мафов играла шикарно, путала следы, интриговала. Но всё равно у них было меньше шансов на победу чем у мирных.

Чтобы мафия победила, мирные должны вести себя так, как вели в первом сезоне. Не искать контактов, а тихо сидеть и ждать своей участи. =)

Поэтому я поняла для себя, что если ещё буду мафом, то ставить буду на интриги. Потому что поняла, что именно эта главная цель мафиозников в этой игре, а никак не победа. Главная функия мафии, это усложнить победу мирных и всё.

Я спорить ни с кем не хочу. Просто высказала своё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
17 февраля 18:38:58
2017-02-17 18:38:58

Блондиночка , Маш, ну так и в реальной мафии точно также!!! Те, кому достаётся роль мафа страдают и пытаются выехать))))

Блин, это нормально, что мафам тяжелее. И маньяку. Ну, роли такие. Я, кстати, не считаю игру несправедливой и прочее. Всё справедливо, по правилам. Но везения нам не хватило. Если бы Зарему не завалили в первый день, мы бы хоть одну проверку имели. А так, даже проверить не могли.

С нами никто не общался. Все остерегались. А те, кто уже знали про мою проверку, просто глумились. Капец, как просто, мафам, да??? Ну те, кто были мафами, понимают.

Так что дальше могут блаблакать про то, что мафам проще, что знают всех)))) Да, мы знаем все своих, но вас то мы не знаем))) И мистера или миссис маньяка также, не знаем. И можем это узнать лишь только если вотрёмся к вам в доверием. И если вы нас не проверите. Как то так.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2972036
Комментариев 17610 24
17 февраля 18:45:33
2017-02-17 18:45:33

Жена ингуша, да чтобы ощутить все прелести мафиозности, нужно их испытать. =)))

Я может когда-то и считала типа несправедливо что-то и бла, бла, бла. =)Сейчас так не считаю уже давно.

Просто немного задевают подобные высказывания, типа у мафии преимуществ больше на победу. Потому-что я то знаю, что это не так. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
17 февраля 18:56:48
2017-02-17 18:56:48

Блондиночка , не задевайся)))) Побудут потом мафами, прохавают, тогда и разговаривать будем)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
  • Холмс
Репутация : 237466
Комментариев 1686 4
17 февраля 19:32:34
2017-02-17 19:32:34
Согласна с мнением выше... Я тоже считаю и знаю на личном опыте(пока что лишь в реальной игре) что мафии нелегко выиграть. И чаще всего выигрывают мирные. Но это так и должно быть. Игра называется то Мафия, где надо вычислять мафию, а не мирных))) Мафия может лишь наслаждаться интригами))) Если мне вдруг выпадет роль мафии когда-то, то все-ровно буду хотеть победы мирных))) Но я уже слабо верю в то что моя мирность оборвется))) Кстати, Полина, спасибо за пожелание))) Может быть оно осуществится в следующих играх)))
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
17 февраля 19:35:36
2017-02-17 19:35:36

Лена, от души, желаю тебе мафиозности в следующем сезоне)!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 653511
Комментариев 2996 42
17 февраля 19:52:48
2017-02-17 19:52:48

Гость из Закарпатья, тебе надо дать значок "Ветеран мирных жителей", 6 раз играешь и 6 раз мирный житель.

Возможно, ты просто настолько положительный человек, что жеребьевка просто никак не можешь выбрать тебя мафом, так как считает, что с таким характером мафом быть просто невозможно, только славным мирным (шутка). {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 653511
Комментариев 2996 42
17 февраля 21:25:50
2017-02-17 21:25:50

Вообще, на мой тоже взгляд, шансов победить у мафии очень мало. Лично мне кажется, больше всего шансов было, когда Муди взяла меня в чат мирных и сказала, что ком. Но если бы у нас были нормальные два игрока других, вполне можно было рискнуть Блондиночкой и оставаться в чате и дальше плести интриги, также и у этой команды были все шансы победить, если бы не то, что Маньяк убил сразу Босса Мафии и она не могла больше проверять. Тоже как-то фортуна повернулась боком. Тут, наверное, очень много значит везение. Как-то сразу видно, удача на стороне мирных или мафов.

Первый день обычно для мафов более - менее везучий, так как мирные сидят по норам, можно хлопнуть побольше мирных, так как зачастую мирные сами линчуют своего собрата, да и Маньяк иногда может хлопнуть мирного. Во второй день мирные обычно собираются и уже знают кто Маф, хотя бы одного - двоих знают. Одного они убирают охотой, второго Линчем. Ну а на третий-четвертый день происходит обычно добивание последних оставшихся на подозрении мафов.

Вообще, тут предсказать что-то невозможно и стратегии обычно надо как-то сразу менять в процессе игры, так как постоянно происходят сюрпризы. Как-то так))).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф online
Репутация : 1921
Комментариев 36 1
17 февраля 22:30:29
2017-02-17 22:30:29

Согласен с Аней, я ещё до игры предлагал ввести роль *шпиона* в команду мафии, так бы шансы у команд более менее равные были бы. Все таки роли именно делают разницу в игре, у мирных их 4 было у мафии одна, на будущее примите это во внимание)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 03:25:30
2017-02-18 03:25:30
2017-02-18 03:25:30

Вы правда считаете, что я не была мафией?Была. Просто нас тогда было трое:Азиатка, я и Сережка. Сережка вообще жил как маф отдельной своей жизнью от нас с Арийкой. За что и был убит сразу мирными. Но мы и играли тогда все новички. Я до сих пор считаю что шансы у нас тогда были. Мы интриг тогда не вели еще таких как сейчас. И в чатах мирных не бывали.

Если я буду мафией когда нибудь и даже если будет грозить проигрыш я не стану спирать все на преимущества команды мирных. Потому как знаю как победа им дается не сладко. И только порадуюсь их победе!

Между прочим роль маньяка вы сами захотели ввести именно эту роль первой. Теперь не ладно вам что маньяк помощь мирным. Он не помощь. Он сам за себя. Он и мирным угроза. Но они не кричат как мафия что маньяк убирает мирных и помогает мафии. Бросьте уже. Второй сезон одно и тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 03:30:35
2017-02-18 03:30:35
2017-02-18 03:30:35

БесШаБаШнЫй ЭлЬф, БесШаБаШнЫй ЭлЬф, ты так и не ответил на мой вопрос о Священнике.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф online
Репутация : 1921
Комментариев 36 1
вчера 07:40:47
2017-02-18 07:40:47
2017-02-18 07:40:47

[Неалина|c106837, Да, когда меня грохнули, Странная написала мне что будет отпевать, так как она священник, я её всегда путаю с Фурией, не знаю почему, ники чем то похоже, потом я пишу Фурии, Карина вызови одного персонажа на исповедь, на что она мне ответила -Что она охотиться. И так пошло и поехало, я начал думать что Фурия священник, моя невнимательность, но если честно после того как я узнал что мирные мне не доверяют, а это было до путаницы с фурией, у меня всякая охота пропала помогать мирным, я уже болел за мафов. ЖИ Ингуша была права когда говорила, ладно живым комиссар не может довериться, но мертвым духам, она была обязана в первый день представиться, а она даже за всю игру одно слово не написала. Я понимаю новичок, поэтому у меня претензий особенно нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф online
Репутация : 1921
Комментариев 36 1
вчера 08:03:18
2017-02-18 08:03:18
2017-02-18 08:03:18

Я не понимаю, вашу здесь традицию разжевывать подетально, каждые действия, сыграли, получили удовольствие, получили адреналин, а вот эти уже, а если , да кабы, мне кажется излишним, не надо мусулить здесь каждого Неалина, не надо... Если я начну здесь свою точку отстаивать срач на месяц хватит!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 182672
Комментариев 1567 8
вчера 10:19:07
2017-02-18 10:19:07
2017-02-18 10:19:07
Я предлагаю, если все высказали свои впечатления об игре, поговорить о ее дальнейшей модернизации. Спокойно, без срача, просто предложить свои мнения, каждый кто что хочет внести. А потом обсудить. Просто по свежим следам, поскольку потом спустя месяц плохо думается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 160481
Комментариев 1658 26
вчера 10:56:36
2017-02-18 10:56:36
2017-02-18 10:56:36

Если мафия ни разу практически не выигрывала, получается что силы не равны. Нужно придумать какую-нибудь роль в помощь команде мафии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Критик
23046 Критик
Критик offline
Репутация : 40838
Комментариев 597 0
вчера 11:10:29
2017-02-18 11:10:29
2017-02-18 11:10:29
белая мышка, можно увеличить количество членов мафии что бы численный перевес мирных не был таким большим, так шансы уравняються
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 309156
Комментариев 2150 7
вчера 11:14:36
2017-02-18 11:14:36
2017-02-18 11:14:36

Критик, мафии , по правилам, должно быть треть. По сути, это правило нарушено не было.

Я знаю, что меня многие не поддержат, но просто как размышление. Можно б было ввести одного еще маньяка. Т. е. чтобы их было двое, и они играли как отдельная команда. Тогда у этого персонажа хоть какой-то шанс будет на победу, и играть они будут чисто в своих интересах, а не в интересах мафии или мирных.

Просто у маньяка вообще ноль вероятности победить. Даже если предположить, что в игре осталось три персонажа, и один из них маньяк, его завалят численным превосходством.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
вчера 11:27:20
2017-02-18 11:27:20
2017-02-18 11:27:20

Критик,белая мышка, мафиозы! Да не поможет изменение правил, если не будет везения.

Нашего Босса грохнули. Мы хотели проверить Льоську. Таким образом, мы бы сразу попали на ролевика. Конечно, мы и так её грохнули, сыграл опыт Заремы и немного моё мнение. Но мы могли Боссом проверять их! Они нас проверяли, а мы их нет, так как Босса грохнули. Поэтому, нам не повезло! Имхо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 11:28:18
2017-02-18 11:28:18
2017-02-18 11:28:18

Ксюшка *****, предлогаю создать отдельную тему по персонажам и дать почитать всем кто желает играть в игру. Там уже каждый сможет ознакомится с ролями какие бывают в игре и писать свои мысли и предложения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 11:34:46
2017-02-18 11:34:46
2017-02-18 11:34:46

Сейчас сижу роли как раз читаю. Там написано, что Путана погибает сразу же, если выбрала себе на номь Маньяка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 11:36:37
2017-02-18 11:36:37
2017-02-18 11:36:37

Еще там написано, что маньяк побеждает в том случае если остается на едине с мирными, Как в нашем нынешнем случае. Так что получается, чтоАлабай тоже победила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф online
Репутация : 1921
Комментариев 36 1
вчера 11:49:59
2017-02-18 11:49:59
2017-02-18 11:49:59

Вот именно, не надо постоянно менять правила, почему маньяка сделали отдельном командой не могу понять , война идёт между мирными и мафией и маньяк здесь не причём, он мирный, и по идеи должен помогать мирным, но так он маньяк может от дурости зарубить своего, вот суть игры... а добавлять еще одного маньяка и будут играть три команды, это я вообще вижу извращением. Моё предложение, который раз пишу , но меня почему-то все игнорируют, не нужен маньяк как отдельная команда, а в клане мирных, и добавить роль шпиона к мафии, и все будет нормально. Вот увидите...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 182672
Комментариев 1567 8
вчера 11:50:17
2017-02-18 11:50:17
2017-02-18 11:50:17
Неалина, нет, маньяк побеждает в том случае, если только он остается один. Во всех остальных случаях он проигрывает. Вроде так решили. Иначе он примкнет к мирным. Что и случилось в прошлой игре. У меня тоже есть соображения. Я позже напишу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 11:51:47
2017-02-18 11:51:47
2017-02-18 11:51:47

БесШаБаШнЫй ЭлЬф, а что делает шпион?Надпомни пожалуйста. мне. Я чет забыла. Лично я против второго маньяка. Одного позарез.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 182672
Комментариев 1567 8
вчера 11:55:56
2017-02-18 11:55:56
2017-02-18 11:55:56
БесШаБаШнЫй ЭлЬф, маньяк играющий за мирных это слишком большой и жирный бонус для них. По любому к середине игры он примкнет к ним и начнет мочить мафию. А еще одно убийство за ночь вобще сведет шансы мафии к нулю. Гораздо интересней когда он играет сам по себе, тебе не кажется? Но делать его третьей силой тоже чересчур имхо. В прошлых играх маньяк играл за себя и было все норм вроде. Просто ему тоже нужно быть хитрым и не спалить себя ни той комнаде ни другой. в этом то вся соль. Или я не так что понимаю? Насчет уравновесить мафию и мирных можно, но так осторожно, чтобы не лишить шанса мирных на победу.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 12:00:27
2017-02-18 12:00:27
2017-02-18 12:00:27

Есть еще роль как Бык маф. Который имеет иммунитет к выстрелу Маньяка. То есть остается в живых, если Маньяк его пытается убить. Мне кажется не плохим преимуществом для команды мафии. Так у них есть шанс что этот игрок уцелеет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 309156
Комментариев 2150 7
вчера 12:00:52
2017-02-18 12:00:52
2017-02-18 12:00:52

Это были просто мысли вслух. Если посмотреть по играм, маньяк за мирных в основном, и играет.

Насчет уравновесить шансы, тут тоже надо хорошо подумать, чтобы никому обидно потом не было.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 160481
Комментариев 1658 26
вчера 12:04:21
2017-02-18 12:04:21
2017-02-18 12:04:21

Жена ингуша, а я думаю что 5 проигрышей мафии подряд уже нельзя назвать просто невезением. И как-то уравновесить силы команд все же нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 12:10:39
2017-02-18 12:10:39
2017-02-18 12:10:39

Есть роль Сержанта. Он знает кто Комиссар, а Комиссар знает Сержанта. Правда сам он проверять не может, но знает статус проверенных Комиссаром игроков. Если Комиссара убивают, то становится Комиссаром сержант. В принципе облегчает игру Комиссара в большом количестве мирных. Так они хотя бы вместе начинают решать что делать. И знают роли друг друга и могут доверять.

Есть еще Тюремщик. Он обладает правом проверки. Если проверяет не честного жителя то садит его под замок в тюрьму. Если его убивают то все осужденные им выходят на волю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 653511
Комментариев 2996 42
вчера 12:10:41
2017-02-18 12:10:41
2017-02-18 12:10:41

Moody, но почему-то все маньяки сезонов мафии играли за мирных. Я думаю, что и в дальнейшем так и будет. Маньяк понимает, что выиграть ему нереально и принимает сторону мирных. Потому, думаю, что никогда он не будет отдельной силой, он всегда будет мочить мафов, и я это ему и выгодней, так как вероятней всего, что его мафы быстрее убить чем мирные. Я считаю, что надо вводить дополнительного персонажа для Мафии.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 653511
Комментариев 2996 42
вчера 12:20:00
2017-02-18 12:20:00
2017-02-18 12:20:00

Неалина, твои персонажи еще больше увеличивают шансы мирных. Мы наоборот хотим уравновесить силы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
вчера 12:22:49
2017-02-18 12:22:49
2017-02-18 12:22:49

Неалина, ага, итак мафам трудновато, ещё и Сержанта давай))))))

Ты в своём уме сейчас, Лен??? Все говорят, что мафам труднее. А ты предлагаешь помощь Комиссару)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
вчера 12:24:12
2017-02-18 12:24:12
2017-02-18 12:24:12

Дестини, Лена просто забыла, каково мафом быть по ходу)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 12:26:32
2017-02-18 12:26:32
2017-02-18 12:26:32

Вообще роль Шпиона в интернете считается превелегией мирных. Потому как при его проверке статуса игрока результат передается Комиссару. Он не игрок за мафии команду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Quiet snow 2
23386 Quiet snow 2
quiet snow 2 online
Репутация : 0
Комментариев 4 0
вчера 12:26:53
2017-02-18 12:26:53
2017-02-18 12:26:53

Moody, согласна, я думаю, что маньяк должен играть сам по себе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Quiet snow 2
23386 Quiet snow 2
quiet snow 2 online
Репутация : 0
Комментариев 4 0
вчера 12:26:55
2017-02-18 12:26:55
2017-02-18 12:26:55
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Quiet snow 2
23386 Quiet snow 2
quiet snow 2 online
Репутация : 0
Комментариев 4 0
вчера 12:27:03
2017-02-18 12:27:03
2017-02-18 12:27:03

А мне всё понравилось) спасибо большое девочкам, вытягивали меня как могли{#}Moody, Жена ингуша, Вы мои спасители и учителя по игре)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 12:27:40
2017-02-18 12:27:40
2017-02-18 12:27:40

Жена ингуша, а Комиссару думаешь легче играть?Он вообще никого не знает. Еще и роль свою вынужден скрывать ото всех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 12:29:59
2017-02-18 12:29:59
2017-02-18 12:29:59

Жена ингуша, хорошо. Тогда вам нужна роль Киллера. Он за мафию. И дает дополнительный выстрел команде. Так вас устраивает?Но если он погибнет то у мафии нет шансов на второй выстрел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф online
Репутация : 1921
Комментариев 36 1
вчера 12:51:19
2017-02-18 12:51:19
2017-02-18 12:51:19

Дестини, Ань я как понял роль маньяка придумали, чтобы он как то влиял на ход игры, например если мафы уже обречены , он раз и валит мирного или наоборот помогает мирным когда им капец, это чтоб игра быстро не заканчивалась, и умела саспенс, лично я бы так играл , был бы маньяк, и думаю каждый опытный игрок. Новички конечно, ещё не входят совсем суть игры и играют сами по себе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф online
Репутация : 1921
Комментариев 36 1
вчера 12:53:54
2017-02-18 12:53:54
2017-02-18 12:53:54

Неалина, Лен, я говорю роль шпиона именно в клане мафии, его единственная особенность при проверке комиссара , ведущий его выдаёт как мирного

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 13:01:05
2017-02-18 13:01:05
2017-02-18 13:01:05

БесШаБаШнЫй ЭлЬф, извини, но я не нашла в интеренте роли шпиона как за мафию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
вчера 13:04:43
2017-02-18 13:04:43
2017-02-18 13:04:43

Думаю, раз у мирных есть два проверяющих - священник и ком, то и мафам нужно их двое.

Вот это полностью уравновесит силы. Просто реально, когда убили Босса, мы были как слепые котята.

А был бы ещё кто, кто мог проверять, то конечно, было бы чутка попроще.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 13:07:51
2017-02-18 13:07:51
2017-02-18 13:07:51

А чем роль Киллера плоха?По моему нормально. Дополнительный выстрел и возможность перестрелять как ролевиков умирных так и самих мирных простых жителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 653511
Комментариев 2996 42
вчера 13:08:00
2017-02-18 13:08:00
2017-02-18 13:08:00
Погуглила, понравилась такая роль. Оборотень – роль весьма коварная и неоднозначная. Пока любой из кланов мафии жив, он должен сидеть тихо, как мышь, постепенно вычисляя роли игроков, но как только одного из членов Мафии убивают, ближайшей же ночью Мафией становится он, приобретая все функции этой роли. Надо только, конечно, благополучно дожить до этого звездного часа.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
вчера 13:09:15
2017-02-18 13:09:15
2017-02-18 13:09:15

Неалина, ты так пишешь, как будто я вечно буду мафом)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2610031
Комментариев 14665 51
вчера 13:14:45
2017-02-18 13:14:45
2017-02-18 13:14:45

Аня, мне тоже нравится эта роль.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 13:16:00
2017-02-18 13:16:00
2017-02-18 13:16:00

Самая страшная роль для мирных по мне роль ребенка Босса мафии. Это вообще просто команда мафии будет выигрывать постоянно.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 653511
Комментариев 2996 42
вчера 13:17:27
2017-02-18 13:17:27
2017-02-18 13:17:27
Жена ингуша, мне кажется, что Неалина настолько омирнилась, что даже в команде мафов будет играть за мирных.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 13:18:09
2017-02-18 13:18:09
2017-02-18 13:18:09

Дестини, Оборотень, это тот же сын Босса. Потому как мирные его скорее будут считать своим. А как он станет мафом то мирных вообще перебъют одного за другим. Потому что он вотрется им в доверие и потмо предаст на раз-два.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 653511
Комментариев 2996 42
вчера 13:22:57
2017-02-18 13:22:57
2017-02-18 13:22:57
Неалина, ну мирные будут более осторожные, более аккуратные, не так будут беззаговорочно верить всем. Ну и все равно есть вариант неожиданности, его могут убить в первый же день.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 13:23:18
2017-02-18 13:23:18
2017-02-18 13:23:18

Дестини, Аня, просто я знаю как из игры в игру мирные сидят и боятся с кем бы то ни было сойтись. Роли тоже скрываются от мирных Дока и Священника. Они фактически сидят и играют в слепую до конца игры. А тут еще какой то оборотень. Я больше за Киллера. Они мало того смогут общим голосованием между собой убивать мирных, помогать убить мирных руками же мирных, так еще и Киллер самостоятельно сможет убить кого то одного. И того минус три игрока в команде мирных. А если еще иманьяк сыграет им на руку и кого то убъет то вообще минус 4 игрока у мирных. Это очень много и хороший плюс для них на мой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 309156
Комментариев 2150 7
вчера 13:27:01
2017-02-18 13:27:01
2017-02-18 13:27:01

Неалина, и сколько раз за игру киллер сможет убить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 13:37:18
2017-02-18 13:37:18
2017-02-18 13:37:18

Вообще если честно то я больше хотела сыграт за команду мафии. Хоть выиграют они, хоть проиграют. Тем не менее там хоть более спокойнее эмоционально, чем за мирных. Просто вам девочки большинству больше везет на разнообразные роли типа мафом, мирным, маньяком. А вот если взять Гость из Закарпатья, то у нее напряг все игры сезонов мафии. Если б вы посидели как те игроки в команде мирных много игр подряд то это вообще вынос мозга порой.

Или убирайте роль маньяка. Может мафиози легче станет играть.

Дело не в том, что я через чур мирной стала сыграв 4 сезона мирной. Но весь этот накал страстей я видела все эти сезоны. Это не так что зашел поиграл и игра в один-два дня закончилась. Она и 4-5 дней может длится. Фактически неделя в напряженке не зная кому верить, кому нет до последнего.

Если бы роли как то между командами менлись у игроков то может и обид было бы меньше. А когда одни то и дело мафия и проигрывают то конечно. Обида будет. Да и у мирных выигрыши как то не особо сильно принимаются с радостями. Все устают и рады в первую очередь морально отдохнуть от напряженки столько дней.

Или я опять у вас во всем не права с моими мнениями по игре?

По началу сывграв один сезон мирной, а второй мафией мне было как то пофиг. Ну там выиграла, а там проиграла. А тут уже просто не знаете, что еще придумать чтоб команде мирных было еще сложнее. Уберите призраков и вообще мирные будут проигрывать каждую игру. Потому что Комиссар и Док со Священником вообще долго не смогут ориентироватся никак. Пока одного в день Комиссар проверит и одного Священник время будет упущено. А команду собирать надо быстро. Иначе как играть?И то если они выживут после первого голосования. А если нет то без призраков вообще все друг друга в первую очередь перебъют и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 13:38:32
2017-02-18 13:38:32
2017-02-18 13:38:32

Ксюшка *****, каждое голосование по одному человеку пока жив. И не повторяясь с одним и тем же игроком. Как вообщем то и остальные ролевики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 653511
Комментариев 2996 42
вчера 13:50:13
2017-02-18 13:50:13
2017-02-18 13:50:13
Я, конечно, к счастью не была комом, но если сравнивать кем мне лично легче было играть мафом или простым мирным, то однозначно мне легче мирным, чем мафом. Мафом надо очень сильно вертеться, постоянно пресс, что тебя могут убить на охоте, на Линче, на тебя охотиться маньяк. Мысли, что тебе мало верят, тебя все подозревают. А мирным можно и на охоту пойти и тем самым доказать свою приверженнность к мирному клану и легче вообще психологически, ну лично мне. А когда находишь своих, то вообще напряжение дикое спадает и просто наслаждаешься игровым процессом. Конечно, комом быть очень трудно, это самая ответственная и тяжелая роль, но если сравнивать мирного и мафа, мне кажется, мирному легче.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф online
Репутация : 1921
Комментариев 36 1
вчера 13:54:04
2017-02-18 13:54:04
2017-02-18 13:54:04

Неалина, Лен, ты скоро можешь книгу целую про мафию написать, и даже стать репетитором у новичков) такой опыт у тебя за плечами, можно деньги зарабатывать)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 14:04:45
2017-02-18 14:04:45
2017-02-18 14:04:45

Дестини, охотой мы раньше Аня спасались. Потому как сразу узнавали сколько охот заявлено было. В этом сезоне отправляешь человека на охоту и не знаешь сыграет охота или нет наверняка. А то и убить могу охотника тут же, если он блин окажется все таким мирным жителем. Такой поворот обычно идет на помощь мафии. Они и врут что пошли на охоту, а на самом деле они мафия. Тогда охота вообще ничем мирным не помогает. А наоборот теперь как минус мирным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 14:06:30
2017-02-18 14:06:30
2017-02-18 14:06:30

БесШаБаШнЫй ЭлЬф, вообще.{#}Больше не буду бесплатно инструктировать игроков как делала до сих пор. Мне порой новички пишут в личку и просят помочь разобратся что к чему. Где ж ты раньше то был и не подсказал мне как иметь дополнительный доход?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 14:19:12
2017-02-18 14:19:12
2017-02-18 14:19:12

Дестини, знаешь почему лично мне сложно играть за мирного жителя?Потому что я сижу все более менее свободное время в игре. Хоть вылетела с игры по голосованиям, хоть нет. Просто стараешся как то понять кто есть кто. Если я буду заходить так себе то вообще во первых нифига не пойму и пообщатся толком не успею с игроками и сделать какие то выводы для себя. А еще помочь пытаешся после вылета ролевикамПросто я ответственный человек. У меня и в реальности из за моей отвественности проблем обычно много.

Я вообще если уже честно говорить до конца по началу хотела отказатся от игры в 6 сезоне. Хотела посмотреть как игра пойдет без моего участия. Потом передумала в последний момент. Когда узнала, что Ванька играть собрался. Я с первых сезонов хотела с ним сыграть. Ну и Ксюшка одобрила, что я не смогу хоть зайти в воскресенье, то хоть в понедельник зайду и отпишусь и проголосую. Ну я и пошла.

Вы не подумайте. Ни в коем случае я себе не приписываю побед мирных команды. Просто интересно как мирные сыграют без меня. Думала, что может мафией поиграю или маньяком на худой конец. А тут сюрприз-мирный житель. Я аж расстроилась. Но блин все равно команду бросить не смогла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Серёжка
5383 Серёжка
Серёжка offline
Репутация : 37196
Комментариев 697 0
вчера 14:58:49
2017-02-18 14:58:49
2017-02-18 14:58:49

Вот чо я предлагаю. Маньяк играет за мафию. Маньяк знает всех мафиозов. Мафия не знает маньяка. То есть мафия может убить маньяка случайно. Но маньяк мафию точно нет. Если босс мафии умер, маньяк размахивая топором, пугая всех своих собратьев мафиозов занимает место босса и получает право проверок. Всем мафиозам сообщают, что маньяк занял место босса. При проверке маньяк, до того как стал боссом - мирный, после - злостная мафиозная рожа. Так как мафиозы узнают кто маньяк, они вместе решают судьбу, но теперь одного человека.

Ну и ясен пень - Насильник, который блокирует охоты у мирных и блокирует голос на линче у всех. Если пришёл к ролевику, тот не голосует на линче, но лечить проверять и т. д. может, если к мирному, тот не голосует на линче и не охотится.

Получается у мафии 3 роли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Серёжка
5383 Серёжка
Серёжка offline
Репутация : 37196
Комментариев 697 0
вчера 15:06:56
2017-02-18 15:06:56
2017-02-18 15:06:56

маньяк может легко подтвердить мафиозам, что он маньяк, просто перечислив всех их)) и всё, по 2 мирных мочу не хочу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 309156
Комментариев 2150 7
вчера 15:13:35
2017-02-18 15:13:35
2017-02-18 15:13:35

Серёжка, А если до этого ком проверил маньяка, ему сообщили, что он - мирный житель, а потом стал мафией он. И смысл тогда? Теперь каждого участника кому по 2-3 раза перепроверять придется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Серёжка
5383 Серёжка
Серёжка offline
Репутация : 37196
Комментариев 697 0
вчера 15:16:27
2017-02-18 15:16:27
2017-02-18 15:16:27

Ксюшка *****, Вот и пусть ком попадает в ролевиков или мафию, а не мирных и маньяка)) Чтоб знать наверняка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серёжка
5383 Серёжка
Серёжка offline
Репутация : 37196
Комментариев 697 0
вчера 15:18:04
2017-02-18 15:18:04
2017-02-18 15:18:04

Ксюшка *****, мафия и ролевики - это половина игроков. Босс мафии когда проверяет - выбирает из бОльшего кол-ва игроков

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 182672
Комментариев 1567 8
вчера 15:32:42
2017-02-18 15:32:42
2017-02-18 15:32:42
Я предлагаю вот что. Маньяка оставитьв его прежнем виде. Добавить две роли для мафии. Вор и дочь босса. Дочь босса это один из членов мафии. Если отец умирает, она становится боссом. Т. о. сохраняется способность проверки. И вор-он блокирует роли мирных. Тоже член мафии.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 309156
Комментариев 2150 7
вчера 15:35:09
2017-02-18 15:35:09
2017-02-18 15:35:09

Moody, т. е. вор - это прототип священника, но для мафии?

А ребенок Босса, он изначально будет в команде, или вводится потом, после смерти самого Босса?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 182672
Комментариев 1567 8
вчера 15:41:30
2017-02-18 15:41:30
2017-02-18 15:41:30
ребенок босса пусть будет им изначально. Чтобы совсем не путать мирных. Но разумеется мафия должны беречь его. Вор да типа священника но для грешной мафии. Таким образом мафия сможет тоже понять кто у мирных ролевик. Это хороший бонус.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 182672
Комментариев 1567 8
вчера 15:44:03
2017-02-18 15:44:03
2017-02-18 15:44:03
Я это предлагаю для того чтобы совсем не свести с ума мирных интригой кто из мирных завтра станет мафом, и в то же время усилить клан мафии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 309156
Комментариев 2150 7
вчера 15:46:06
2017-02-18 15:46:06
2017-02-18 15:46:06

Moody, вор - это хорошая идея, я ее поддерживаю. Насчет реебнка, ну не знаю, все-таки, у команды мирных нет возможности заменить павшего комиссара, а у мафов будет. Немного не честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 182672
Комментариев 1567 8
вчера 15:51:47
2017-02-18 15:51:47
2017-02-18 15:51:47
Ксюшка, ну можно тогда только вора оставить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 15:59:57
2017-02-18 15:59:57
2017-02-18 15:59:57

Moody, прикинь ты снова станешь Комиссаром, потом сама с ума сойдешь от своих же предложений.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 16:01:24
2017-02-18 16:01:24
2017-02-18 16:01:24

Я так понимаю, что мирными скоро никто играть не захочет из за таких выдумок.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
вчера 17:18:13
2017-02-18 17:18:13
2017-02-18 17:18:13

Я предлогаю ввести для начала Киллера. Убрать у него выстрел за каждое голосование, оставить скажем один раз. Или еще какой вариант придумать. По крайней мере если умрет Босс у мафии останется человек способный помимо Линча сделать выстрел в любого выбранного.

Ну если не понравится в процессе вариант с Киллером, то можно тогда попрбовать роль Вора вместо него.

Кто как думает над таким предложением?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Серёжка
5383 Серёжка
Серёжка offline
Репутация : 37196
Комментариев 697 0
шесть часов назад
2017-02-19 09:20:35
2017-02-19 09:20:35

Можно ввести киллера или вора, но насильника то полюбасу надо)Босс, насильник и еще одну роль, вор или киллер или еще кто, мало людей высказались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 529517
Комментариев 8904 38
час назад
2017-02-19 14:23:07
2017-02-19 14:23:07

Я смотрю мои предложения вообще никому не нравятся. Смысл тогда мнения спрашивать?Если все равно по своему сделаете как вам надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Страница : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке