Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - У каждого своя истина!!!
Истории из жизни : У каждого своя истина!!!     

У каждого своя истина и своя правда... Так объясните мне!! я обращаюсь к любителям высказать и пытаться показать другим что автор не прав!? Любой человек прав! потому что для каждого из нас своя правда!

Даже если ты решил что сегодня будешь пить кофе не правильно.. и из грязного ботинка... Всё равно это это будет правильно, потому что ты сам это выбрал и сам так решил! Потому что ты просто не можешь сделать что - то не правильно. Ты всегда прав ...

Возьмём в пример проститутку которая писала что начала работать потому что не хотела зависить от родителей и бросила институт.. в этом роде! как вы думаете что в коментариях????? конечно фу-фу-фу и как ты можешь..Как правило первые 10 коментариев делают репутацию (обратите внимание) редко бывают исключения... делают репутацию истории.. какие первые 10 такие и остальные.. в том же духе...

А теперь вернёмся к проститутке. ой какие тут все нежные истиные леди. А вы не подумали о том что с ненавистью фу-фу-фу многие думают о вас? Взаимная ненависть единственное что делет вас целым... почти каждый из вас пытаеться возвысить себя! А зачем? Всё очень просто дорогие мои.. самоутверждение за счёт других (удел слабых)

Нет я конечно не хочу вас настроить на коментарии типо -"класно" и "супер"..

Так не интересно. высказываться нужно определённо нужно... но не забывать что автор тоже человек с такими же чувствами как и вы. Всех посетителей сайта можно разделить на две категории одни счастливы и пытаються этим поделиться, другие наоборот. Человеку с определённой нейтральной точкой зрения это ненужно.. он не витает в облаках и не находиться в депрессии.. ему это ненужно. у него своя истина и своя правда... он просто живёт... Возможно, а хотя нет не возможно, а точно вы не поймёте истиный смысл моих слов и продолжите... я даже не знаю зачем всё это написала... если честно. пытаться сделать кого то лучше, объяснить что то и понять человека бессмысленная трата времени... Подталкнули написать эту историю последние два коментария к моей истории - "ПОЕХАЛИ)))" то что человек который пошёл против толпы и поддержал меня.. кстати я с ним согласна... Этому миру уже ничего не поможет.. а его обвинили в потенции а я стала глупой малолеткой.. Нет ну скажите помоему это чистой воды самоутверждение..?) Я не права? поправьте меня=)

Нет ну конечно не все такие! и я не пытаюсь задеть тех людей которые видят это, всё и понимают ..правоту моих слов и мою истину...

Когда начальник унижает своего подчиннёного или муж - жену, то это либо всего лишь трусость, либо попытка отомстить жизни. Эти люди не осмеливаються заглянуть в губь души и поэтому никогда не узнают, откуда проистекает желание выпустить на волю дикого хищного зверя и не поймут что секс, боль, любовь ставят человека на грань человеческого.
И лишь тот кто побывал на этой грани знает жизнь. Всё прочее - все просто перепровождение, повторение одной и той же задачи. Не подойдя к краю и не заглянув в бездну. Человек состариться и умрёт так и не узнав, что делал он в этом мире...

Нет вы не увидите глубокий смысл, и я говорю о большинстве не пытаясь задеть индидуалов... все видите только поверхностно... (почти все) ... Коментарии повторяться с попыткой самообладания и тут ничего не попишешь.. таков наш разум, такова наша природа, от которой как не вертите не укрыться....

Интересно что вы мне теперь напишите... или может быть стоит поменять систему?

6866
Другие Истории из жизни
(31)
BloodAngel
904 BloodAngel
BloodAngel offline
Репутация : 1178
Комментариев 144 0
18 декабря 2010 17:18:16
2010-12-18 17:18:16

Что ты хотела донести этим высказыванием?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 декабря 2010 17:20:41
2010-12-18 17:20:41

Нет вы не увидите глубокий смысл

Какой глубокий смысл в том, чтобы быть той самой проституткой?

Прежде, чем писать такие "обличительные" тексты, неплохо было бы поработать над орфографией и пунктуацией.

Вас сложно воспринимать серьезно =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Это сильнее меня...
2922 Это сильнее меня...
это сильнее меня... offline
Репутация : 966
Комментариев 80 8
18 декабря 2010 17:29:58
2010-12-18 17:29:58

Говорю же вы смотрите поверхностно... Не проникая во внутрь... Боже.. Волчара если ты увидела смылс моих слов лишь в том что бы самой быть проституткой? я не к этому клонила! а просто привела пример. Орфография и пунктуация.. Эммм.. Трудно читать без этого? Скажем так - "пардон пишу как могу"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это сильнее меня...
2922 Это сильнее меня...
это сильнее меня... offline
Репутация : 966
Комментариев 80 8
18 декабря 2010 17:31:17
2010-12-18 17:31:17

Что хотела донести этим высказыванием? А ничего там же написано... Что просто хотела высказаться! Разве этот сайт не для этого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 декабря 2010 17:40:14
2010-12-18 17:40:14

Читать не трудно. Я написала, что СЕРЬЕЗНО трудно воспринимать.

Не увидела я такой смысл. А по Вашему же примеру спросила Вас. Какой глубокий смысл? Если бы ответили - пожала бы руку и сказала: "респект".

Вам сколько лет, извините? Реагируете как подросток =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Это сильнее меня...
2922 Это сильнее меня...
это сильнее меня... offline
Репутация : 966
Комментариев 80 8
18 декабря 2010 17:48:07
2010-12-18 17:48:07

Реагирую я нормально. В чём смысл? В том что этом мир слишком жесток и нужно многое менять и относиться ко всем проще! Лет мне 18

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 декабря 2010 17:57:22
2010-12-18 17:57:22

Это НЕнормально для такого возраста, вроде с Вами ровесники...

А если относиться проще...

В Риме, извините, тр**али все, что движется. И что от этой великой когда-то империи осталось? А ничего. Там тоже мало что осуждали и спокойно относились.

Строго относились к сексу до браку, и что теперь? СПИД гуляет по всему миру, вот что теперь.

Россия и так пала, Вы хотите полнейшей деградации человечества?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Это сильнее меня...
2922 Это сильнее меня...
это сильнее меня... offline
Репутация : 966
Комментариев 80 8
18 декабря 2010 18:02:48
2010-12-18 18:02:48

Мы говорим о разных вещах! Я говорю о морали а не о сексе или простутках. Причём тут возраст? вобще глупо судить человека по тому сколько ему лет! Глупо и только! Примеры приводить не стану а то вы как то не правильно их воспринимаете! Я говорю дрочить и вы видите исключительно дрочку! Я говорю проститутка и вы думаете что речь идёт исключительно о шлюхах???? ау!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 декабря 2010 18:23:06
2010-12-18 18:23:06

Это Вы не хотите понимать, что Вам хочу сказать.

Если поощрять каждый выбор человека, то это приведет к его нравственному разложению.

Да, нужно поощрять выбор дочери, если она хочет поступить в театральный, а мать ее видела будущим врачом, да, нельзя третировать людей, если они выбрали чайлдфри, а не многодетство. Да, нельзя запретить человеку так, как ему хочется жить

Но всему должен быть свой предел.

Вы говорите, что любой человек прав. А прав ли тот, кто убил человека? Прав ли тот, кто пьет водяру, а жена и дети его потом страдают? Права ли мамаша, которая в мороз оставляет младенца на железнодорожных путьях? Правы ли Вы, говоря, что неправы те авторы, что осуждают? =) Разберитесь в этом сначала...

Насчет возраста. Я хотела как раз подчеркнуть, что для такого возраста нужно быть чуть спокойнее. И разумно оценивать то, что происходит вокруг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

18 декабря 2010 20:13:29
2010-12-18 20:13:29

Bloodange l она всё правильно донесла=) Молодец автор)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гордый-Ангел
3203 Гордый-Ангел
Гордый-Ангел offline
Репутация : 1616
Комментариев 91 3
18 декабря 2010 20:13:32
2010-12-18 20:13:32

Автор.. А вы в коне не правы.. Тут.. Люди высказывают своё мнение.. А если все будут лицемерить и писать.. "ой, какая же ты молодец.. Ой-ой".. И думать обратное??это правильно????

люди.. Выкладывают свои истории.. Сюда.. Не для похволы.. А для того.. Что бы поделится своей проблемой.. Попросить совета.. А не читать гнустное лицемерии...{#}

у нас свободная страна.. И если.. К примеру.. Та же проститутка(о которой вы написали)если я буду считать.. Что это фу-фу.. То это только МОЁ мнение.. Я так воспитана.. А может кто-то скажет МОЛОДЕЦ.. И это будет его мнение.. А вы хотите.. Что б всё было так сладко и гладко???

Мораль.. А если человек.. Чтитает.. Что ему нужно.. Проституцией заниматся.. Пускай... Нооо.. Моё мнение.. Как было негатовно о нем так и будет.. А человек.. Он.. Его жизнь... Его право... Поэтому.. Вы Автор.. Не правы.. Опять же моё мнение))){#}

это не правльно.. Ровнять всех под одну строчку...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смерть - это стрела, пущенная в тебя, а жизнь - то мгновение, что она до тебя долетит
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
19 декабря 2010 00:37:49
2010-12-19 00:37:49

я вот тоже замечала, что бывает пишут люди правду - "ну вышло так и т. Д.... Залетела, переспала по глупости или еще чего... " и все сразу осуждают! типа все сильно правильные и ни у кого ошибок в жизни не было! поддерживаю автора на все 100%.

и так к вашему сведению, мне 25 скоро)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Это сильнее меня...
2922 Это сильнее меня...
это сильнее меня... offline
Репутация : 966
Комментариев 80 8
19 декабря 2010 05:36:47
2010-12-19 05:36:47

Волчара и всё таки мы говорим о разных вещах.. Умение понять любого вещь сложная, но очень нужная? Прав ли тот кто убил человека.... Прав! Редко но прав, а те кто убивают психически неуравновешеные (большенство) Почитайте если будет время книгу пауло коэльо-победитель остаёться один. Там как раз об этом и говориться.. Думаю вы измените свою точку зрения.

Пьёт водяру? а почему он пьёт? чаще причины две на радостях или от без исходноти.. Таков строй многоих людей. И у них своя истина!

Оставила ребёнка на вокзале.. Потому что нет сил его содержать чаще служит именно эта причина. К сожелению в детдомах очень много детей. Но кажый человек имеет право на ошибку.. На то он и человек..

О воспитание дочери.. Это совсем не в ту степь.. Тк это уже вопрос психики и самопознания а не морали... Или в данном случае правды... Я лишь пытаюсь донести что каждый видит этот мир своими глазами и размышляет по своему.... У каждого своя истина...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это сильнее меня...
2922 Это сильнее меня...
это сильнее меня... offline
Репутация : 966
Комментариев 80 8
19 декабря 2010 05:41:00
2010-12-19 05:41:00

Гордый ангел. Я права! А знаете почему? Потому что вы видите мир ниже моего... Смотрите глубже вы не уловили смысл текста. Совсем никак! не туда. Я говорю не о критике. Я говорю о тех кто даже помимо этого сайта пытаеться прыгнуть выше головы... Унижая других.. Не понимая того что он сам не лучше... Прочитайте внимательнее вы совершенно не уловили мою истину!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гордый-Ангел
3203 Гордый-Ангел
Гордый-Ангел offline
Репутация : 1616
Комментариев 91 3
19 декабря 2010 10:53:59
2010-12-19 10:53:59

Это сильнее меня... А зачем вы сейчас пытаетесь мне навязать своё мнение????оно мне ни к чему.. Я и так уже умею жить.. И без ваших навязанностей))){#}ии.. Я написала.. Что это моё мнение.. Так же.. Как и Волчары и сех остальных...

а вот.. Смысл... Чего вы хотите добится вот этим??что бы мыы... Согласились с твоим мнением???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смерть - это стрела, пущенная в тебя, а жизнь - то мгновение, что она до тебя долетит
Это сильнее меня...
2922 Это сильнее меня...
это сильнее меня... offline
Репутация : 966
Комментариев 80 8
19 декабря 2010 13:55:50
2010-12-19 13:55:50

Опа) Я не навязываю вам своё мнение! Я всего лишь сказала что вы на поняли судь истории о чём тут может идти речь? Разве я сказала что хочу что бы вы приняли мою точку зрения? Вы написали что я не права? так почему я не могу написать тоже самое? это ваше мнение.. Да ради бога) Это ваше право и ваш выбор. Разве я сказала что то против? Чего добиться этим? а вы чего хотели добиться этим??? Чего я хотела добиться уловили лишь единицы именно этого я и ожидала. Большинство смотрит поверхностно принимая все значение текста в буквальном смысле( к сожелению это так(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ася
Ася

19 декабря 2010 23:04:06
2010-12-19 23:04:06

Знаешь, в принципе я с тобой согласна, обвинить человека гораздо проще, чем попытаться понять чем он руководствовался.. Но не тоже ли самое ты делаешь обвиняя Волчару и Гордого Ангела (пусть и не прямо) в том что они ничего не понимают и говоря, что как ты и ожидала тебя смогли понять только единицы. Разве это не самоутверждение за счет других? Да и вообще после прочтения твоих историй создаётся впечатления, что себя ты считаешь единственной умной, а все остальные дураки. *не удивлюсь, что и меня ты отнесёшь к разряду ничего не понимающих* {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это сильнее меня...
2922 Это сильнее меня...
это сильнее меня... offline
Репутация : 966
Комментариев 80 8
20 декабря 2010 18:51:41
2010-12-20 18:51:41

Ася) Я не обвиняю их! А пытаюсь объяснить. Как я могу их в чём то обвинять если они просто не поняли смысла?! а вернее не увдили его?! То что меня смогли понять только единицы. Это не самоутверждение... Просто к сожелению мало кто понял.

Я не считаю себя умной я вобще не отношу себя ни к какой категории... На это у меня другие гипотезы. Если интересно могу рассказать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
20 декабря 2010 19:43:05
2010-12-20 19:43:05

Вы ссылаетесь на Пауэло Коэльо? {#} Ой, смешная Вы... Один человек - ничтожество, даже Леонардо да Винчи со всем его гением. И он, одинехонек, истины никогда не скажет.

Вы оправдываете все нарушения простой морали (например, о том же ребенке, его можно было бы оставить в больнице, в тепле, там же оформляют отказ).

Это НЕ есть правильно.

Это полнейшая безнравственность и деградация.

Если всех защищать и оправдывать - так давайте выпустим всех маньяков на свободу, они же все правы? =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Это сильнее меня...
2922 Это сильнее меня...
это сильнее меня... offline
Репутация : 966
Комментариев 80 8
20 декабря 2010 20:40:49
2010-12-20 20:40:49

Вы имеете что то против Пауло Коэльо? Я не ссылаюсь а даю пример!
Леонардо да Винчи был одинок?! Не смешите меня! Он женился 4 раза и имеет 10 детей! Он великий философ и истины по любому не скажет?! о да....

Я не оправдываю нарушения простой морали! А говорю что любого человека нужно понять и каждый прав по своему! Если вы приципились к этим маньякам пожалуйста..

А вы не думали почему человек становиться маньяком и начинает убивать?
Как правило в большинстве случаев это всего лишь способ отомстить за поломаное детсво. В детсве они не получили нужного внимания, воспитания. Всё психика нарушена! они мыслят не как толпа! они индивидуальны! и каждый из них считает что он прав! Что он поступает правильно! И вы ему ничего не докажите! Я не говорю отпускать их на свободу! Но можно же понять... В данном случае.. Как относиться к миру хорошо если мир к тебе так не относиться?? Действие равно противодействию. В детсве им было плохо, они выросли и хотят отомсить, а потом им начинает доставлять удовольствие и это становиться их наркотиком это болезнь которая не лечиться.. Они психически больные... Я не считаю это правильным. Но у них своя правда и они считают что ОНИ ПРАВЫ! И на их мнение никто не может влиять можно только постараться понять!

О девушке которая оставила ребёнка... Да это аморально!! Многие осуждая её рассуждают так.. " Как она могла? это же её ребёнок! я бы так никогда не поступила... Это неправильно... " Стоп! кто сказал что это не правильно?? То что так считаешь ты или многие не важно. То что это считаеться нормой, вовсе не значит что это правильно. Я не оправдываю. А если мыслить её логикой получаеться совсем другое.. Не так ли? оставляя ребёнка на вокзале она считала что поступает правильно и в том что у нас у всех разная истина никто не виноват!

А донести я пытаюсь лишь то что нужно уважать чужое мнение даже если вы его не считаете правильным. То что вы не считаете так.. Вовсе не значит... Простая мораль? причём тут вобще мораль.. Я пытаюсь объяснть вопросы которые стоят за душой, а не моралью...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
21 декабря 2010 11:29:36
2010-12-21 11:29:36

Пфф... Вы опять все не так поняли. Я не говорю, что да Винчи был одинок, я говорю, что его мнение, мнение как одного человека (а его жены, к примеру, могли придерживаться другого) - истинным быть не может =) Не скажет, да. А Вы хотите сказать, что античные философы были правы, утверждая, что мир плосок, стоит на трех китах, солнце вертится вокруг земли и все такое?)) Ну не смешите меня =) Они все гении... Но они и тупы как гении.

Если Вам этого не понять - смысл теряется сего обсуждения.

Удачи {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Надя
Надя

21 декабря 2010 12:16:53
2010-12-21 12:16:53

Автор, +5 тебе. Очень разочаровывает публика порой. Истории здесь пишут люди, которые надеются на помощь, на совет, а вместо этого получают ведро помоев на голову. И большая часть комментаторов- такие знающие жизнь люди, такие правильные, никогда не ошибались, никогда не делали никаких глупых поступков, что аж противно. Конечно, есть такие занимательные истории как например "дерусь", что без нецензурной брани прокомментировать сложно, но есть и реальные истории и реальные проблемы - а помощи никакой, только вопли "фу-фу-фу" и перевод темы на себя " а вот у меня такого никогда не случится", посмотрите комменты к истории "секс по аське", девчонка пытается понять как поступить правильно, а ее там просто загномили. Люди, прежде чем написать какую -нить гадость типа " фу, ты дура, я бы так никогда не поступила" вспомните - " тот кто без греха, пусть первый бросит в меня камень".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
21 декабря 2010 15:46:08
2010-12-21 15:46:08

Детка, тут интернет, здесь могут и послать. Публикуя свои истории, свои вопросы и переживания, абсолютно все рискуют быть посланными куда подальше. И это надо отчетливо помнить. И не плакаться потом: "ой, меня здесь обидели"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Это сильнее меня...
2922 Это сильнее меня...
это сильнее меня... offline
Репутация : 966
Комментариев 80 8
22 декабря 2010 15:14:25
2010-12-22 15:14:25

Волчара. Да я согласна инет могут и послать... И что толку? мне вас очень жаль если вы считаете такое поведение нормальным и воспринимаете как данность...

Мы с вами говорим о разных вещах.. Настолько разных... Я не хочу спорить с вами это бесполезно.. Вы не помимаете смысл моих слов вы воспринимаете все буквально и поверхностно...

дарить себя-не значит продавать.
и рядом спать-не значит переспать.
не повторить-не значит не понять....

Ну и т. Д.

Давайте каждый из нас останеться при своём и всё! Этому миру уже ничего не поможет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
22 декабря 2010 20:21:32
2010-12-22 20:21:32

Я не считаю это поведение нормальным {#} делать столь спешные выводы о незнакомом человеке - это моветон.

Девушка, я Вас прекрасно понимаю, но если каждый будет получать в ответ "ой, какая ты бедняжечка", человек не встанет и не пойдет. А эти Ваши "фу-фу-фу" заставят взглянуть на ситуацию трезво и попытаться как-то выкарабкаться из ситуации. Потому что никому не приятно слышать в свой адрес оскорбления. А когда он слышит поддержку, одобрение, срабатывает механизм "а что я парюсь? У меня-то все нормально!" Поддержка в виде "Не волнуйся, всякое бывает, все будет хорошо, но для этого тебе бы лучше... " - это вообще идеал ответов. Но увы, человеку легче осудить, но не направить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Это сильнее меня...
2922 Это сильнее меня...
это сильнее меня... offline
Репутация : 966
Комментариев 80 8
23 декабря 2010 20:09:03
2010-12-23 20:09:03

оооо нет дорогая моя моветон. Это не ко мне! ошиблись адресом насчёт моветона. Я же написала что речь идёт совсем не о коментариях я взяла их просто в пример. И в моей истории чёрным побелому написано что я не хочу вас настроить на коментарии типо класно и в этом роде! НЕТ! зачем вы объясняете то что и без вас давно известно? вы меня запутать пытаетесь или что? я то лучше понимаю о чём пишу. И что пытаюсь донести тем или иным высказыванием. Причём тут поддержка? оскорбление? силы интернета? я пытаюсь объяснить что нужно относиться с уважением к люому человеку неважно в каких рамках он живёт! и к чему стремиться! все мы люди и все имеем право на ошибку... Все короче беспонту объяснять... Не в обиду

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это сильнее меня...
2922 Это сильнее меня...
это сильнее меня... offline
Репутация : 966
Комментариев 80 8
27 декабря 2010 08:25:28
2010-12-27 08:25:28

Я в курсе что такое моветон и без вас! говорю же не по адресу! в чём моя не воспитанность? хоть один пример приведите) Я вас оскорбила или нагрубила? или сказала что то не приличное?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2010 22:38:07
2010-12-27 22:38:07

В том, что у каждого своя правда я с вами согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Romantic cyniC~
3316 Romantic cyniC~
Romantic cyniC~ offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
05 января 2011 03:31:35
2011-01-05 03:31:35

И вот я прочва еще один твой рассказ(они меня заинтересовали... Смысла много мало практики... За то реальность). Коменты правда прочла... Нууу почти все.... Вообще коменты читать веселее что ли.... Ох.. Ну по сути значит... Ты точно подметила о влиянии общества на нашу жизнь(с этим спорит бесполезно. Каждый подвергался. Мы не святые), есть просто которые принемают "мораль" масс, а есть и другие. И третьи скажу я вам тоже есть.... Воде как и вашим и нашим.... Умом все понимают но делают по канонам общества.... Таких большинство... Очень много. И уверяю вас есть и третьи и четвертые. Вот только мало людей которые готовы предложить реальныю помощ в разных жизненных драмах. Проще говорить обсуждать чесать языками.... Вот много ли коментирующих которые не просто осуждаю... Поддерживают.. Понимают.. Или просто сочувствуют. Ответьте сами себе на этот вопрос. Я ответила... Нет.... Чаще я прохожу мимо... По разным причинам, но мимо. Но если могу что то сделать... То сделаю

Я вро де как отвлеклась от темы или нет.... Не важно. Проституция это плохо.... Ужасная прада жизни.... Но вот пародокс.... Существовала во все времена... Удобное преобретение общества. С пьянством анологично.... Это было и будет. Есть старая фраза "не судите да не судимы будете". Раньше смысл мне казался прост.... Иными слова и с нами может случится то же самыми. Дело в том что судит мы будем.... А когда будут нас мы будем недоумевать.... Как так нас не понемают... Я думаю иначе... Не судите а примите и помогите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Он пьет чай, я дую. Мы беседуем, рифмуем и ставим это людям"
Нетакая
4006 Нетакая
Нетакая offline
Репутация : 968
Комментариев 24 6
10 апреля 2011 12:05:26
2011-04-10 12:05:26

А МНЕ ПНРАВИЛОСТЬ ТО ЧТО ТИ НАПИСАЛА. у КАЖНОГО СВОЯ ПРАВДА В ЕТОМ МИРЕ. А НЕКОТОРИЕ ЛЮДИ БИВАЮТ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКИ К НЕ ТАКИМ КАК ОНИ. ИМ ПРОЩЕ ИХ ВИЖИТЬ С ОБЩЕСТВА ЧЕМ ПРИНЯТЬ. В ОБЩЕМ МОЛОДЕЦ, ХОРОШО НАПИСАЛА.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Itero
Itero

01 июля 2011 22:06:03
2011-07-01 22:06:03

Я мало когда оставляю коментарии на такие темы, но, ета меня удивила. Первым удивила а возможно и порадовала - то что автор написал ето(уже хорошо). А вот второе - ето смысл темы. Думаю правильно то, что для каждого человека его выбор правильний для него, а для других может и нет. Ясно, что ето случаеться потому, что все люди разные, и каждый по разному воспитан, по разному жывет, кто-то беситься когда другой человек что-то уже не так на чуток зделал, а кто-то молчит даже зная что права или принципи нарушены но ето для кого-то полезно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке