Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Крутые повороты судьбы
Истории о любви : Крутые повороты судьбы      Всем доброго времени суток! Мне 31. Пишу не впервые, но не думала, что моя следующая история будет такой. Да и вообще, что моя жизнь так круто повернется. Может будет сумбурно, но как-то так...
Предыдущие отношения длились 5лет и закончились уж очень печально - у бывшего оказалась семья, а я осталась с неизлечимой болезнью почти одна (у меня есть золотые родители!). С трудом, но моя жизнь вошла в обычное русло. Пришло понимание, что ничего не изменить, надо жить, сколько бы там не было отмерено. Смирилась с тем, что семьи у меня не будет (кому нужна больная женщина у которой и дети не факт, что будут здоровы). Просто радовалась жизни и простым вещам, старалась во всем находить позитив. Много общалась и девченками и с парнями, но никому ничего о своем здоровье не рассказывала.
В общем, в один прекрасный вечер мы с подругой пошли в клуб, там я познакомились с Николаем. Он оказался с другого города, а в мой приезжал погостить к родителям. Уже на следующий день мы встретились, погуляли, поговорили. Я давно не испытывала таких чувств. Да и он начал писать мне такие смс, что понятно было, что он настроен ОЧЕНЬ серьезно. Меня это и пугало и радовало одновременно, я знала, что правда обо мне все изменит. Но отношения развивались очень стремительно, а я старалась держать с ним дистанцию... он понял, что что-то не так, подумал, что у меня муж или ребенок, или и то и другое. С трудом и со слезами, я рассказала правду. Реакция оказалась совсем не та, которую я ожидала. Он все понял и сказал, что мы все вместе переживем, что он хочет познакомиться с родителями и в скором будущем жениться на мне. На следующий день мы пошли знакомиться с мамой (папа был в отъезде). С пустыми руками идти было неудобно, поэтому Я купила торт, денег у него уже не оказалось, тк он потратил их на меня (сводил в пиццерию и свозил на речку, прикупив всяких вкусняшек). В тот момент, в эйфории, я не придала этому абсолютно никакого значения. Мне не жалко было для него последнюю рубаху)). Познакомились с мамой, все было хорошо. Мама сияла от счастья, что дочь все таки нашла спутника жизни.
Потом он уехал к себе, а я в давно запланированную поезду на отдых с друзьями. Это время оказалось очень тяжелым, в большей степени для меня. Я очень скучала! А еще после предыдущих отношений остался остаток недоверия мужикам. При разговорах, я прислушивалась где он и с кем. И в очередной звонок все таки поймала его на мелкой лжи. я это проглотила, вроде ничего такого не случилось ведь. В общем мы начали обговаривать совместное будущее. Он планировал еще недельку отработать и возвращаться к нам в город, на совсем. Но случилось по другому, я скучала ужасно и уговорила его возвращаться не отрабатывая еще неделю. Так он и сделал. Приехал, мы стали жить вместе. Он искал работу, а заключалось это в том, что он три раза позвонил куда-то там и три раза сходил, а потом сказал: все я устал! Устал слушать это "мы вам перезвоним"!! я больше никуда не пойду!!! Хотя до этого времени он уже 2 месяца сидел дома. А все финансовые вопросы я решала сама, было ужасно сложно! Но я была счастлива - любимый то рядом!! Потом он пришел с мамой и сделал мне предложение. Подарил колечко наверно самое дешевое, которое они с мамой смогли найти у нас в городе и купленное за мамины деньги. Но и тогда я была на седьмом небе от счастья!!! Но тут возникла другая проблема - его мама. Она начала вмешиваться и решать, когда нам надо делать свадьбу. Это было похоже на цирк. Каждая названа нами дата ей не подходила, потому что что-то там... что-то из оперы: "в мае пожениться - всю жизнь маяться". А еще она уезжала на работу за границу, надо было ждать, когда она вернется. Было принято решение расписаться раньше, а свадьбу сделать по её возвращению. Дату росписи нам разрешили (свекровь) выбрать самостоятельно, но и тут ей все было не так "В пятницу нельзя расписываться!" - заявила она, когда узнала дату. Но заявление уже было подано, ей пришлось смириться. С деньгами становилось все сложнее, я уже начала пользоваться кредиткой и намекать, что надо что-то менять. Но ничего не менялось, он сидел дома, у компьютера... днем, вечером и ночью. Я приходила с работы, мы ужинали и все! Он опять у компьютера. Все мои упреки, что нам бы побольше времени вместе проводить все таки уж очень мало времени мы были вместе (на тот момент где-то месяца 3), он отрезал своим: да, я люблю поиграть и в этом нет ничего такого!!! Все закончилось тогда, когда родители наблюдая эту картину и то, как я едва свожу концы с концами решили нам помочь и устроили Колю на работу. Он пошел туда со скрипом... Через неделю мы расписались. А еще через неделю, он заявил, что ему предложили работу, но надо поехать в город, где он раньше работал и жил. С деньгами было плохо и на этой почве уже начинались скандалы и упреки в мою сторону, что это я во всем виновата. Что из-за моей истерики он бросил хорошую работу! Что он бы поработал там еще 3 месяца и заработал бы кучу денег для нас, а тогда можно было бы искать что-то у нас. Хотя изначально разговор был, что он на недельку там должен задержаться, типа отработать. Да и не знаю, какие там сказочные деньги он зарабатывал, если ко мне он приехал гол, как сокол. Я покупала ему футболки, кофточки и даже белье, что бы было хоть что-то на пересменку. Но поездку решили не отменять, уж очень загорелся и поездкой и новой работой. Я купила ему билет, и дала n-ную сумму денег с собой (ну что было понятнее, этих денег хватило бы на 2 недели на нормальные продукты, не на крупу и макароны). (кстати говоря о деньгах, в это время я уже начала готовиться к свадьбе - пригласительные, платье, фата и т.д., все это я покупала за свои, а он ждал, пока мама вернется и все ему купит) ну и тут плюс ко всем затратам, эта поездка, но любимый так хотел поехать, как я могла отказать. Отправила. Вечером должен был возвращаться обратно. Звонит, уже под градусом, говорит, что-то случилось. У меня первая мысль, что хочет остаться на пару дней, все таки жил там и друзья там остались. Но случилось нечто иное.. По его словам (в которые до сих пор не верю), его обокрали. При чем, украли не только те деньги, что я ему дала с собой, но и те, что он получил в ломбарде, сдав обручальное кольцо (а это уже совсем другая сумма). Зачем он его сдал? ну якобы для того, что бы в случае, если с работой выгорит, отблагодарить за помощь знакомого. В этот момент, во мне что-то сломалось. Во первых, я не поверила в эту историю, во вторых, я не могла понять как можно было сдать кольцо!! Символ нашей любви, преданности, а ведь мы только неделю как женаты были! И такое отношение! Вот так исподтишка, ничего не сказав и не предупредив, сдавать в ломбард. Да я бы свое сдала бы только в том случае, если бы кому-то эти деньги были бы жизненно необходимы! Да и то, предупредила бы его! Ну это я такая, он другой... Купила ему обратный билет через интернет и отправила ему по электронке. Домой он не вернулся, по крайней мере ко мне. Поехал в родительский дом. На следующий день, на мой вопрос, не хочет ли он встретиться и что-то объяснить, он сказал: "нет. мне стыдно". Я сама пришла к нему (какая же дура была, глупая влюбленная дурочка, бегала за ним и пыталась что-то склеить). Сказал, что сам все уладит и кольцо заберет. Ну почти все так и случилось. Деньги на кольцо он взял у мамы, под предлогом, что нам не хватает на жизнь. А деньги на дорогу (это ж опять надо было ехать туда же), опять у меня. Все вроде утихло и стало на свои места, он зарабатывал копейки (зарплата зависела от сделанной работы, а работать он не хотел), а я брала на себя работу, которую только могла, что бы обеспечить нас и подготовиться к свадьбе. А тут еще узнаю, что в положении!! Я была счастлива и в то же время страшно волновалась (и волнуюсь до сих пор), что бы ребенок был здоров!! Его реакция была... никакая... БЕЗРАЗЛИЧИЕ... Вот его мама приезжает, все хорошо, встретили! Одела, обула сына на свадьбу, готовимся. И тут Новый год, идем к друзьям. Я то уже не пью, а он за двоих или даже за троих. Ну и поссорились мы по дороге домой. Он ушел к себе, я к себе. Через часа 2, звонит его мамочка, вся в слезах "что там у вас случилось? Он сказал, что наверно будет разводиться" Я немного опешила от такого заявления, но к тому времени меня все уже изрядно достало. Я в положении, хочется тишины и спокойствия, а у нас каждый день какие-то ссоры. Он любил приврать в любых ситуациях, а потом ВСЕГДА говорить: тебе послышалось, я такого не говорил!!! Или наоборот: ты меня не слушала, я тебе говорил об этом!! И при чем, доказывал это с пеной у рта! Я уже, со временем, начала по настоящему волноваться за свою за память (ну я пью некоторые препараты, и они действительно могли влиять на память). Но в других моментах у меня никогда не было таких проблем. И еще мне в моем положении хотелось хотя бы поначалу такого-то более трепетного отношения, но ничего такого не было. Первый вопрос, который встречал меня с работы был: ты сигарет мне купила?)) И главное: в мозгу отпечаталась фраза "Мужчина должен решать проблемы женщины, а не создавать новые..." У меня этого не было. Его маме мне не хотелось ничего объяснять, да и смысла не было "сыночек самый лучший". В итоге она сказала, что свадьбы нам не надо, рано еще! И все! Потом были ужаснейшие 2 недели. Мы попытались сойтись, но мирно мы смогли прожить 3 дня. Все закончилось его жуткой истерикой, с такими криками, что моя мама испугалась, а папа даже впервые прикрикнул на него, что бы тот не орал и успокоился. Он ушел хлопнув дверью. А на следующий день, с самого утреца, его мама вся в слезах уже была у меня на пороге. В этот раз я не стала с ней любезничать, а сказала все как есть, что тяжело нам вместе, что я устала, что он очень нервный и мне порой даже страшно... и что её слезы ничего не изменят, и что ходить просить за него не надо! Она что-то пыталась доказать, согласилась, что ему надо успокоительное, а потом как-то перешла на меня, что я тоже не подарок и т.д. а в конце бросила фразу "мне очень жаль, что этот ребенок родиться" и тут же исправила себя "что он родиться вот так" (типа без отца), но уверенна, что первую фразу она сказала намеренно, именно то, что и хотела! В общем она уехала обратно на работу. А мои попытки нормально поговорить с ним, заканчивались криками и упреками с его стороны. А в последнем разговоре, он сказал, что я неблагодарная, потому что он принял меня больную... Это меня добило. Нет, я не хотела мириться, я просто действительно чувствую себя виноватой. Что это из-за меня он вернулся к нам в город, потерял "нормальную" работу. Я знаю и всегда всем говорила, что отношения и брак - это большой труд, а сама... сама так быстро сдалась, всего пол года продержалась. Вот теперь меня мучает вопрос, может я и вправду слишком предвзято к нему относилась? Любовь мою он убил, это точно, но и неприязни я к нему не чувствую. Может надо было себя как-то заставить жить с ним дальше? Может это гормоны? Но я устала делать все сама, даже сейчас он не пытается меня вернуть, он ждет, что я вернусь сама... А мне хорошо так, я сделала ремонт в комнате, выбросила старую мебель, купила новую (было немного отложенных денег, да и зарабатываю я нормально для себя). Смотрю позитивные фильмы, кушаю витаминки, и радуюсь новой жизни внутри... и молю Бога, что бы с нами все было хорошо!!
68691
Другие Истории о любви
(29)
М.ОЛниЯ
23269 М.ОЛниЯ
М.ОЛниЯ offline
Репутация : 2793
Комментариев 38 1
15 февраля 2017 18:07:05
2017-02-15 18:07:05
Думаю что правильно вы поступили. С ваших слов муж ваш истеричка еще та. Тем более скоро у вас будет самая лучшая в жизни встреча. Встреча со своим малышом. Всегда удивляюсь метаморфозе, сначала девушки рвутся замуж, потом бегут от туда. Кажется так говорят "Девки маются, бабы каются". А еще как вы за 5 лет не поняли, что человек семейный?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тетя Соня.
Тетя Соня.

15 февраля 2017 19:32:19
2017-02-15 19:32:19
Скаюшка, дорогая, держитесь. Вы правильно сделали, что расстались с этим человеком. Ну, а что вы сделали неправильно, я думаю, вы уже поняли сами. Зато у вас скоро будет малыш. Вы будете не одна, родители вам помогут, все будет хорошо. Вы даже не должны сомневаться в этом. А на своего ...... не знаю каким словом назвать, плюньте и забудьте, как и не было. Вам нельзя переживать и нервничать, поэтому не ведитесь ни на какие провокации со стороны, не вступайте ни в какие переговоры. Берегите свой покой, старайтесь находить и видить вокруг себя хорошее, красивое, гармоничное. Здоровья вам и всего самого хорошего!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
15 февраля 2017 19:47:31
2017-02-15 19:47:31

Вы ничего не потеряли, расставшись с этим истеричкой. Зачем вам нужен такой овощ? Вы еще не расписаны, а он уже концерты вам устраивает. Дальше хуже будет.

Я вообще такого не понимаю, мужчина собирается жениться, а деньги на это просит у матери! Мужчина собрался строить семью, съехался с женщиной и живет на ее деньги! Как самому не стыдно!

Вам терпения и больших сил. И по мере возможности старайтесь сейчас не ввязываться во все эти скандалы и выяснения отношений. Покой и хорошая атмосфера для вас, в вашем положении , должны быть на первом месте.

И еще совет: не надо себя считать и называть больной и думать, что ничего хорошего вас в жизни не ждет. Не настраивайте себя на такое.

Удачи вам и крепкого здоровья, и пусть ребенок ваш родится здоровым и счастливым !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Алина
Алина

15 февраля 2017 20:22:36
2017-02-15 20:22:36
Блин, развелось этих альфонсов однако. Много таких историй. А вы еще сомневаетесь в его неадекватности. Не буду перечислять все стандартные избитые фразы которые советуют в таких случаях. И так понятно. Скажу о себе, и мне такие дибилы попадались, поэтому понимаю вас. В данный момент живу в Турции. Здесь мужики трудятся, обеспечивают, обязаны. Женщины в основном неработают. совершенно другие взгляды на многие вещи. Так что автор, нах.. этого вашего ушлепка, ищите любовь в другом месте, в другой стране. А что за болезнь у вас?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Альбина
Альбина

15 февраля 2017 20:22:54
2017-02-15 20:22:54
Я тоже считаю, Солтан поступили правильно. И не вздумайте его принимать обратно, нахлебник, истеричка. И мамаша его, глупая, разве так можно говорить о своём внуке беременной. Хорошо, что у Васе ситуации родители. Наслаждайтесь жизнью сейчас, отдыхайте, и не связывайтесь больше с ним.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2017 20:58:27
2017-02-15 20:58:27

Умеют эти альфонсы вначале себя преподнести, навешать лапши на уши, чтобы только своего добиться - сесть женщине на шею, да и еще ножки свесить... Вы молодец, вы все правильно сделали, что выгнали его и даже не думайте, что нужно было заставить себя с ним жить! По рассказу видно, что вы ему не очень то и нужны были, раз он так к вам наплевательски относился. Очень жаль, что вам попался такой мужчина, я читала ваши предыдущие истории, и думала, может в этот раз у вас все закончилось хорошо... Но, у вас теперь внутри живет маленькая жизнь, вам есть теперь ради кого жить и быть счастливой! Отдыхайте, побольше гуляйте, настройтесь на позитив и все у вас будет хорошо! :)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Забавная
23231 Забавная
Забавная offline
Репутация : 4364
Комментариев 105 1
15 февраля 2017 21:09:20
2017-02-15 21:09:20

Ага, точно альфонс какой то, это ж надо тянуть здорового мужика на себе, я бы его послала далеко и надолго... Он типо вам сделал ' одолжение ' , да уж лучше быть одной, чем с таким, конечно, если он захочет обратно к вам вернуться, возможно он изменится, но я думаю наврядли. Главное чтобы малыш родился здоровый, а родите помогут , как смогут ! ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
15 февраля 2017 22:35:17
2017-02-15 22:35:17

Автор , он вам не как не помогал и ещё трепал нервы. Лучше уж быть одной, чем с кем попало. А вы темболее уже не одна, у вас родится скоро ребёнок. Сейчас прежде всего нужно думать о нём. Тот не состоявшися муж, просто вас использовал. Он прекрасно знал, что вы не здоровы и что на этом сильно зацикливались. И вот этим, он воспользовался. Он так и будет жить за счёт мамы, или ещё за счёт кокой то женщины. Пока та тоже его не попросит на выход. Мама может и будет его терпеть всю жизнь, но женщине рано или поздно надоест держать возле себя не понятно что.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость Карина
Гость Карина

16 февраля 2017 05:36:11
2017-02-16 05:36:11
Умничка, правильно поступила, дай Бог тебе и ребеночку здоровья!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2017 05:36:20
2017-02-16 05:36:20
Главное, что у вас теперь ребенрчек будет))))а мужики они приходят и уходят, все у аас хорошо будет)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 68074
Комментариев 928 4
16 февраля 2017 07:22:51
2017-02-16 07:22:51

М. ОЛниЯ, можете почитать предыдущую историю, если в кратце - мы жили в разных городах, виделись не часто, да и женился он на 4-м году наших "отношений"))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 68074
Комментариев 928 4
16 февраля 2017 07:38:22
2017-02-16 07:38:22

Ксюшка *****, Зайка 88, Забавная , Bert, спасибо большое за поддержку. я настолько устала от этих отношений, что когда он ушел - даже дышать стало легче! А он вроде и человек не плохой, вроде и не жадный, когда были деньги не жалел, но то, что он давал на него и уходило. А он все время мечтал о работе, что бы ничего не делать и зарабатывать бешенные деньги. Рассказывал, как он раньше деньги зарабатывал, что не брезговал любой работой, что бывшая его ни в чем не нуждалась, ходила в брендовых вещах, как и он... а я вот думаю - почему же со мной не так???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

16 февраля 2017 11:45:55
2017-02-16 11:45:55
Сходите в церковь, поблагодарите своего Ангела Хранителя, что так быстро Вас избавил от этого типа. Я на такого 6 лет жизни потратила. Выгнала, когда он истощил меня полностью и морально, и материально. Восстанавливалась долго. Появился новый мужчина, а у меня сил никаких не было для новых отношений. Мужчина оказался терпеливым :) Уже 7 лет мы вместе. И взял он меня и с ребенком, и с болячками. Так что все у Вас будет хорошо: и родители - дай Бог им здоровья, и малыш, и достаток, и опора появится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

16 февраля 2017 11:46:04
2017-02-16 11:46:04
У вас вич? Какая может болезнь еще быть? Гепатит? В общем, занимайтесь собой и ребенком, вы должны думать, как родить здорового, а не сходить с ума от безумства здорового лба.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2017 11:53:14
2017-02-16 11:53:14
Автор, вам действительно не о чем жалеть. Человек поступил крайне цинично. Сначала расположил к себе, вошел в доверие, узнал о ваших проблемах со здоровьем и, что называется, решил "погреть руки": он на вас женится, но за это вы должны быть ему бесконечно благодарны: ухаживать, обслуживать, содержать и при этом ни в чем не упрекать. Причем он абсолютно уверен, что чуть ли не "совершил подвиг", женившись на вас и осчастливив ребенком. И уверен, что вы неблагодарная, а "правда" на его стороне. Грустно, что мужчины типа вашего Николая совсем нередкое явление. Мужчин, привыкших решать проблемы за счет женщин и родителей очень много и с каждым годом становится все больше. Я бы сказала, что во многих мужчинах вырождается мужественнось, они теряют свои функции добытчика и защитника, предпочитая прятаться за узкими женскими спинами. Поэтому не удивительно в наше время и появление такого количества неполных семей. Разумеется нельзя грести всех под одну гребенку, но позитивные примеры в жизни становятся чуть ли не исключением. Я же желаю вам и вашей семье здоровья и благополучия!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351962
Комментариев 20368 25
16 февраля 2017 12:00:57
2017-02-16 12:00:57

Скаюшка, все у вас с дитем будет хорошо! А этот человек был нужен, чтоб дите твое появилось, а дальше его миссия выполнена, тебе сейчас и без него хорошо, ему нужно, пусть и возвращается, а тебе сейчас нужно спокойствие, ты беременная, тебе беречься нужно! А он меня убил, сидел, не работал, за твой счет жил, а потом еще и упрекнул болезнью, явно не от большого ума! Он глупый и не понимает, что сегодня он здоров (хотя я не считаю, что он здоров, у него проблемы с совестью и головой!), а завтра он может заболеть чем-то серьезным и посмотрим тогда, как он заговорит! Не стоит говорить таких вещей! Он просто задеть тебя хотел! И ситуация с кольцом убила, как можно сдать дорогую вещь, видимо, не очень она была ему дорога! Вашим отношениям мало времени, а уже столько всего произошло, начало отношений должно быть другим, более розовым и ванильным, так что я понимаю, почему он убил твои чувства. Вы поторопились с женитьбой, ты не успела его толком узнать. В любом случае поблагодари его за своего ребенка, а дальше пусть живет, как хочет со своей мамой, пусть ходит на свою хорошую работу в единственных трусах, при чем которые ты ему купила. Может спустя время он опомнится и осознает, что он скоро будет отцом, изменится, если же нет, то это его выбор, пусть живет, как хочет! Кому он нужен ты? А ты будешь нужна своего ребенку, своим родителям! Все будет хорошо! Этого тебе и желаю! Легкой тебе беременности и здоровья вам обоим!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351962
Комментариев 20368 25
16 февраля 2017 12:02:39
2017-02-16 12:02:39

*Кому он нужен тО? (опечатка в комментарии выше)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
16 февраля 2017 12:39:19
2017-02-16 12:39:19

Я не увидела в данном тексте вашей вины! Вы молодец, что пали духом и не опустили руки, радуетесь каждому прожитому дню, цените жизнь. Вашу реакцию понять не сложно, вы похоронили все свои мечты о своей семье, а тут такой подарок с небес свалился.... И когда он дал вам эту "слепую" уверенность в завтрашнем дне и что на него можно положится, вы растаяли, но наверно нужно было к нему по больше присмотреться, хотя бы замечать его первые звоночки о лжи или каких-то еще действиях! Конечно, когда все у вас хорошо, эти его выходки кажутся ерундой, а мало ли, с кем не бывает.... но впоследствии его поведение становится из рук вон выходящее.... И вы начинаете рушить в себе стереотипы о нем, как о хорошем мужчине, вы начинаете противоречить самой себе, а вдруг со мной что-то не так, а вдруг я не то сказала, в этом и ошибка "жертв" поддающиеся на слова альфонсов, чтобы сбить с толку тебя, на него не могла подумать, а только на себя, а он дальше паутину интриг будет плести!

Хорошо, что вы нашли в себе силы уйти от него, поверьте лучшим он не станет и не изменится, как бы это печально не звучало. А было бы лучше если бы вы продолжили с ним жить, его жалея, а себя ругая? Вы были с ним честна, но вот он воспользовался этим, а сам... что он в этой жизни добился? Чего достиг? Наверно, то что все ему вокруг должны и обязаны- и за его воспитание надо сказать его маме, которого вырастила не приспособленным к жизни и ее поворотам! А мать его понять можно, она просто от безисходности уже не знаете на ком женить, с кем бы его пристроить, и пусть лучше так, чем на вас выливать весь негатив, сама понимаешь, все могло бы быть еще хуже. А тебе сейчас, как я понимаю, стрессы и скандалы противопоказаны!

Не жалейте о прожитых с ним промежутке времени, лучше думайте о своем ребенке, вы нужны ему, очень! Вы уже с ним маленькая семья, твои родители тебя поддержат! Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11917 0
16 февраля 2017 14:03:13
2017-02-16 14:03:13

Меня тоже мучает вопрос: что жеэто за болезнь такая, что Вы так сильно комплексовали и вогнали себя в дикий комплекс?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

16 февраля 2017 14:21:44
2017-02-16 14:21:44
Этот человек вас не любил, ему было с вами можно сказать удобно, он не хотел работать потому что его это устраивало, врятле он стремился особо сильно найти работу, он делал вид скорее что искал ее потому что работать не любит. Было много тревожных звонков с его стороны и вы ему все прощали потому что любили, в таких ситуациях нужно хорошо все взвесить и постараться понять достоин ли человек того что вы работаете, чтото делаете чтобы обеспечить семью а он ничего не делает и не стремится ни к чему, если бы он хотябы проводил с вами время, заботился о вас эту ситуацию можно было бы хоть както понять и принять, но из того что вы написали увы любви его к вам я не увидел и думаю ее и небыло вообще. Человек с кучей комплексов, неподготовленный к семейной жизни, не понимающий что это вообще такое, он разделяет вас и себя как два отдельных человека тоесть он думает о себе много и немного о вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мышь
23370 Мышь
Мышь offline
Репутация : 546
Комментариев 27 3
16 февраля 2017 15:51:33
2017-02-16 15:51:33

Вы этому человеку ещё спасибо скажите. Я не говорю, что поддерживаю его-он подлец ещё тот. Просто одни люди дают нам встряску, И после этой встряски, мы начинаем ещё больше ценить жизнь и как то по-другому оценивать её... А другие люди дарят сказку, и ты понимаешь, что не зря столько выстрадал или выстрадала. Так что впереди у Вас будет сказка, чего искренне желаю{#} . И навела я этот пример не зря, так как на себе проверено. Удачи и счастья Вам впереди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё что мы имеем в жизни,мы либо заслужили, либо допустили...
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 253966
Комментариев 3725 38
16 февраля 2017 16:34:22
2017-02-16 16:34:22

Ну как можно быть такой всепрощающей! В голове не укладывается. Как можно хотеть замуж за человека, заявляющего, что ему надоело искать работу! Подписаться на то, чтобы его всю жизнь кормить? Тем более, он кольцо сдал! Нафига было ему покупать обратный билет? Пусть бы еще тогда катился к чертям собачьим! И незачем себя заставлять, и пытаться построить семью с человеком, который хочет взгромоздиться на твою шею! Даже невзирая, что ты больна. Без него легче будет, ни о чем не жалей, счастья тебе, Скаюшка!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 68074
Комментариев 928 4
17 февраля 2017 07:56:28
2017-02-17 07:56:28

Мышь, да, я ему уже благодарна за такой подарок. если бы он еще не перекручивал ситуацию и не рассказывал при родителях: "ну признайся уже, тебе ведь от меня только ребенок нужен был?"... как можно быть таким слепым дураком и не понимать, что если бы я не любила, то не терпела этого всего, не содержала бы его и не поддерживала в той поездке и её последствиях и т. д. обидно... но мои то родители знают меня и видели меня влюбленную и сияющую, они знают правду, а на мнение остальных мне все равно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 68074
Комментариев 928 4
17 февраля 2017 07:59:54
2017-02-17 07:59:54

Violetta , по поводу болезни... я бы не хотела об этом.. но жуткие комплексы у меня не на пустом месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11917 0
17 февраля 2017 08:09:04
2017-02-17 08:09:04

Скаюшка, я полночи думала об этом. Не представляю, ЧТО за болезнь может вогнать в такой комплекс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 февраля 2017 10:17:22
2017-02-17 10:17:22
Вот и живите так как вы хотите. Вы не виноваты поверьте. Виноват этот человек который вам врал и вас не ценил. Ему на всё плевать кому тут захочется строить с таким человеком семью?Живите ради себя и ребёнка. Тем более вы сам писали, что вам хорошо одной. Не он единственный мужчины на земле. И болезнь это вот вообще не отговорка. Любимый человек наоборот поддержит и поймёт. А не будет говорит такие страшные вещи, что он вас больную полюбил , а вы вот к нему так плохо относитесь. Чего он ноет?Такое ощущение, что он баба , а не мужик. Как вообще можно такого обеспечивать?Пусть дальше его мамаша кормит вы, что ездовая лошадка?вы женщина и имеете право на счастье. А не за сигаретами ему бегать. Я вообще в шоке от таких рассказов. Такое ощущение, что вы с бабой жили. Слава богу хоть задницу ещё ему не подтирали, а то бы до этого дошло. Уважать себя надо хоть немного. И своё я иметь. пусть маменька его содержит. А вы встретите достойного мужчину который вас по настоящему полюбит и сам будет работать. Просто не повезло вам. Но как говорится за чёрной полосой приходит белая. И к вам она придёт. Вы заслужили женского счастья. Только будьте осторожны в выборе. Не ходите в розовых очках. Ведь изначально стоило задуматься, что этот человек просто лентяй который любит по жить на халяву за счёт женщин. Три месяца он не работал уже тогда стоило задуматься. Отговорки всё это , что он устал искать. Не ответственности и не совести у этого человека нет. Просто трутень
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351962
Комментариев 20368 25
17 февраля 2017 10:21:08
2017-02-17 10:21:08

Скаюшка, какой кошмар! Он что единственный мужик на Земле, у которого есть сперма, простите? Я сижу и просто офигеваю! Как можно такое сказать, что тебе нужен был просто ребенок от него? Какой бред! Чтоб завести ребенка, не обязательно было выходить замуж, содержать его и терпеть, чтоб завести ребенка достаточно просто тупо сексом заняться! Нельзя этого не понимать! Или сказать больше было нечего, вот он и говорит такую ерунду? Ну и бред же он несет! А вообще, я знаю тоже такого человека, который прям каждое слово и каждую букву перекрутит так, что смысл полностью будет искажен! Так что я знаю, что это такое и каково это, меня знакомый такой и то достал с перекрутами своими, а тут муж такое делает! И зачем только при родителях так говорить и вмешивать их в ваши разборки, вы то можете ссориться, мириться, прощать друг друга и снова ссориться, типа, милые бранятся, так только тешатся, а родители запомнят, не простят, будут настроены против потом. На самом деле ощущение, что он выбелиться просто за твой счет пытался, вот ты такая фиговая, тебе только ребенок был нужен! Знаю я такое, когда своей значимости не хватает, то единственный способ выбелиться - это за счет кого-то, мокнув кого-то в грязь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351962
Комментариев 20368 25
17 февраля 2017 10:22:36
2017-02-17 10:22:36

Violetta , я тоже так порой бывает, что начитаюсь чего-нибудь на сайте, а потом хожу день и ночь думаю о чем-то, размышляю (правда, я даже чихаю сейчас тут{#}).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6177 9
18 февраля 2017 20:55:56
2017-02-18 20:55:56

Очень жаль вас конечно, но звоночков тревожных куча было еще до свадьбы, но видно вы закрывали на все это глаза. К сожалению вам попался просто маменькин сыночек и довольно мутный тип, который не может позаботиться даже о себе, не то что о вас. Теперь конечно уже ничего не вернуть и вам нужно думать только о ребенке и не пытаться с ним что-то наладить. Если хочет вернуть вас, пускай доказывает это поступками и в первую очередь помогает деньгами. Я уверена вы справитесь, вы сильная!

А еще очень согласна с фразой что мужчина должен помогать решать проблемы, а не создавать их!Это очень правильное утверждение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость