Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о детях
  4. -
  5. Боюсь за будущее
Истории о детях : Боюсь за будущее     Доброго времени суток!
Хочется поделиться с вами своими мыслями, потому что в голове такая каша и страх , что мне просто необходим взгляд со стороны и нужный совет, который помог бы мне разобраться в себе.
Начну с того, что мне 21 год, можно сказать 22. Я не замужем,но состою в отношениях с молодым человеком 2й год. Мы правда расставались на 3 месяца по моей дурости, но поняв, что люблю его,я вернулась и вот мы снова вместе.
Я стала замечать за собой, что вовремя нашего расставания я стала меняться, взрослеть что-ли. И вот сейчас, я все чаще думаю о семье, которую хочу создать с моим молодым человеком. Мы до расставания прожили вместе полгода, поэтому я знаю своего парня, знаю какой он в быту и меня не страшит дальнейшая, совместная жизнь с ним.
Но больше всего меня пугает, что я стала очень часто думать о детях. Я безумно хочу кроху, хочу свое маленькое счастье. Хочу целовать эти маленькие ручки и ножки, и понимать, что вот, это все мое, мое родное. Пугает меня то, что я студентка еще и работы у меня нет, парень работает и тоже учится. Дети нам сейчас ни к чему, но с другой стороны, наши родители начинали с нуля и ничего не боялись.
Меня также пугает, что вот эта кроха, которой еще нет, может родиться тревожной, из-за того что я сама часто стрессую, и я уже боюсь навредить ей, боюсь сделать во время беременности что-то не так и потом всю жизнь винить себя. Так как я учусь на факультете психологии, я знаю, что все наши проблемы из детства, я хочу, чтобы мой малыш был самым счастливым и не нуждался ни в чем.
Я уже стала задумываться, может мои "изменения", а именно проснувшийся материнский инстинкт связан с применением гормональных контрацептив.
Хотелось бы подвести к тому, что все эти мысли, которые просто не дают мне покоя, они пугают меня и я все чаще убеждаюсь, что надо меньше думать и просто жить...
Спасибо Всем за то, что потратили свое время на прочтение. Буду рада всем мнениям.
Также хотелось бы спросить у Вас, когда Вы стали мамой?и как тяжело было?
68705
Другие Истории о детях
(22)
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431101
Комментариев 2924 11
16 февраля 2017 18:00:23
2017-02-16 18:00:23

Мне 30 лет))) Мамой еще не стала. И не факт что стану. Мне кажется у каждого свое время для этого. Но точно сначала лучше выйти замуж, иметь стабильность(работу) и самое главное морально быть готовым к трудностям. Дети это не просто милая игрушка, а большая ответственность и полная перемена жизни. Важно не просто хотеть ребенка, а хорошо подготовиться к этому событию(здоровье тоже не маловажно). Я хоть еще не стала мамой, но у меня много знакомых и подруг уже давно мамы(практически все). И постоянно наблюдаю, делаю выводы... Материнство это огромный труд. В нашей жизни наверно самое важное - быть хорошими и мудрыми родителями, ведь потом твой ребенок будет приносить либо благословение окружающим, либо проклятие. И потому стоит очень обдуманно и серьезно подходить к этому вопросу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
М.ОЛниЯ
23269 М.ОЛниЯ
М.ОЛниЯ offline
Репутация : 2793
Комментариев 38 1
16 февраля 2017 18:12:35
2017-02-16 18:12:35
Зачем торопить события? Всему свое время. Доучитесь, и как раз подойдет самый подходящий возраст для рождения ребенка. Училась я на заочке и очке(в один год поступила) перед родами защищала один диплом, ребенку неделя второй. Рожала в вашем возрасте. Очень тяжело с учебой было, по этому и советую доучится. А ваш парень как на это смотрит?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мышь
23370 Мышь
Мышь offline
Репутация : 546
Комментариев 27 3
16 февраля 2017 18:20:47
2017-02-16 18:20:47

Полностью согласна с "Гость из Закарпатья"{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё что мы имеем в жизни,мы либо заслужили, либо допустили...
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 252531
Комментариев 3679 38
16 февраля 2017 18:24:43
2017-02-16 18:24:43

При чем тут контрацептивы? Материнский инстинкт или есть, или нет. По твоей логике, все, кто предохраняется орально, должны страстно желать детей? Моя дочь их пьет, но не мечтает про детей. С одним согласна - надо меньше думать. Еще даже не беременна, а уже вся в переживаниях. Зачем бежать впереди паровоза? Успеется завести детей, лучше закончить учебу, найти работу. Пару лет посвятить себе. Съездить куда-то. Накопить какую-то материальную базу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Забавная
23231 Забавная
Забавная offline
Репутация : 4364
Комментариев 105 1
16 февраля 2017 18:27:37
2017-02-16 18:27:37

Автор , спешить некуда , вам то всего 22 года)) и в 30 л рожают первенцев. Для ребёнка нужна стабильность, тем более если вы планируете ребёнка, а не как обычно , по факту , '' по залету '' . Сначала свадьбу сыграть, выйти на работу, чтоб вам декретные выплаты были( я на эти деньги купила все необходимое для ребёнка ) , чтоб у мужа была работа постоянная. Ну и самое главное, это жильё, если есть своё -заметально. Иначе ипотека это лет на 10 и более затянется . я в 23 замуж вышла, первенца родила в 24, очень хотдеа ребенка , планировала долго, не получалось, но потом как родилась дочь, вообще аут, она была дико капризная, не спала толком, короче ад был. Второго в 25 родила, они погодки )) в общем это не так просто, я то думала я готова) и с появлением детей, все, прощай молодость , и вольная жизнь. В общем, не без минусов. Детей в садик, и на работу хочу )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
16 февраля 2017 18:28:45
2017-02-16 18:28:45
Вы еще студентка. Доучитесь сначала. Вы не задумывались надо ответственностью? Это же маленький человек которому надо где то жить? Куда вы его возьмете? В общагу? Вам надо жилье отдельное. Вы должны быть финансово независимой, ваш муж будущий должен найти работу что бы обеспечивать этого ребенка. А не так что вы родили будучи студенткой, нет работы, денег, жилья, и вы будете с ребенком мотаться по сьемным квартирам. Перед тем как рожать создайте условия для ребенка, а не берите пример со своих родителей что они начинали с нуля и ничего не боялись. Сначала закончите учиться, найдите работу, создайте условия для ребенка а потом рожайте, а пока что наслаждайтесь тем что вы свободны, ведь с рождением ребенка вы не будете свободны а будете полностью с ребенком
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тетя Соня.
Тетя Соня.

16 февраля 2017 18:35:07
2017-02-16 18:35:07
Приём ОК на материнский инстинкт не влияет. Желание иметь ребёнка очень похвально, но прежде следует подготовить хорошие условия для этого. Не вижу причины вам спешить, станьте на ноги для начала, создайте семью. Родители ваши жили в другое время, не сравнивайте условия жизни тогда и теперь. Я сына родила в 24.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 123215
Комментариев 2037 16
16 февраля 2017 20:04:04
2017-02-16 20:04:04
Хотеть это одно дело , а вот взять всю ношу ... . Вы очень молоды, да и к тому же студентка , поэтому самореализуйтесь , а потом думайте о детях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 41949
Комментариев 934 15
16 февраля 2017 21:26:43
2017-02-16 21:26:43

Дети-это труд, 24. часа в сутки. До двух лет(или до трех)всегда находится рядом с ребенком. Посмотрите фильм "День сурка"там один день повторялся очень-очень много раз, если вы готовы так прожить несколько лет дерзайте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кинюнька
Костя
Костя

16 февраля 2017 22:22:36
2017-02-16 22:22:36
Рожать нужно от любимого и рано в 18-25, а не после стрессов несбывшемся любви или поменяв несколько партнеров и. т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
16 февраля 2017 23:43:29
2017-02-16 23:43:29

Вы ещё молодая и у всё впереди. Когда будет пора, вы сами точно будите об этом знать и не в чём не сомниватся. А если сомниваетесь, то лучше повременить с этим. Закончите для начало учёбу, хотя бы годик по работайте, а там и сомнения ваши исчезнут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
17 февраля 2017 07:36:25
2017-02-17 07:36:25

Ребенок- это не кукла, в которую можно поиграть, приобнять, поцеловать, это явление нормальное, то что вы описываете, это ответственность, ребенок может и капризничать и болеет, и сколько трат нужно, для начала не мешало бы вам окончить учебу, найти работу, и о жилье подумать, а как к вашим мыслям о ребенке относится ваш молодой человек? Не нужно смотреть на опыт родителей, раньше времена были другие, а сейчас еще хуже. Вы должны думать сами, не опираясь на мысли и рассуждения других, есть девушки рожают когда еще толком не окончили учебу, а представляете, как это? Я лично представляю, потому что сама оказалась в такой ситуации, родила в конце 4 курса института, с ребенком были бабушки и дедушка, помогали, мне кончено тоже поблажки делали, на свободное посещение перевели, но я ходила каждый день, в крайнем случае если были какие-то проблемы не ходила, признаюсь, было тяжело, и практика в школе, и диплом писать, и текущие задания по предметам делать, и с ребенком гулять, и к экзаменам готовится, но слава богу все я сдала, все хорошо, после окночания института, я разумеется была в декрете еще 1, 5 года, потом отдала в садик, нашла работу, но тоже бабушки время от времени помогают, когда болеет, когда только в садик повела, я наверно еще пол года не работала, муж работал, потому что болел без конца, у каждого этот период адаптации по-разному проходит, мы вот до сих пор частенько болеем, говорят, что еще не привык, а ходим уже почти 2 года.... Делайте выводы, нужен ли вам сейчас малыш, но думаю пока еще рано)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Анна
Анна

17 февраля 2017 07:49:40
2017-02-17 07:49:40
Дорогая Амелия! Мне 33 года и у меня два прекрасных сына без которых даже не представляю как жила раньше. Старшему 12 лет, в младшему 5. Я родила, учась в институте, перевелась на заочное и закончила его. Мой муж зарабатывал немного, но стабильно. Нам хватало денег, не бедствовали. А что касается готова или нет... так чувство ответственности к вам придёт сразу как только возьмёте дитя на руки, я уверенна. Желаю Вам счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 344496
Комментариев 4877 0
17 февраля 2017 09:05:41
2017-02-17 09:05:41

Если уж учитесь на психологии, то доучитесь сначала до конца. Увидите, что не надо всё воспринимать слишком близко к сердцу и если "что-то МОЖЕТ изредка послужить причиной проблемы" - это ещё не значит, что ОБЯЗАТЕЛЬНО послужит, и что проблемы МОЖНО исправлять и корректировать, и насколько человеческая психика - адаптивная и живучая система, и что несмотря на то, что Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаете несколько ошибок у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО будет огромная куча возможностей их заметить и исправить, и что не надо поэтому паниковать - не Боги горшки обжигают. И узнаете, что ребёнок должен время от времени и видеть Вас сердитой и стресс переживать и Вы можете вопситывать его естественно-органично, а не пытаться "вырастить Будду", перечитавшись теории по сложным случаям психиатрии...

Насчёт парня - побеседуйте с ним и попробуйте договориться о "триггере", который инициирует появление ребёнка (я думаю удобнее всего договориться о возрасте - например "в 24 года")

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2017 11:45:51
2017-02-17 11:45:51
Да, наверно надо все разумно планировать: доучиться, получить работу, приобрести жилье, встать на ноги. Так ведь очередь до ребенка может и не дойти, а если дойдет, но не факт, что получится. Я родила в 20. Была студенткой. Это были 90-е годы (кто-то тут сказал, что тогда было легче :), тогда не было вообще ничего: ни денег, ни работы, пустые полки в магазинах). Муж подрабатывал, где мог. Жили очень бедно, но весело. Ребенок всегда был при мне. Он был даже не ребенок, а логичное продолжение меня :) Правда, надо отдать ему должное, он был очень спокойный. позитивный и самодостаточный. Институт закончила, академ не брала, на вечерний не переводилась. У ребенка все как положено: развивашки, кружки, курсы, секции, школа, институт. Мне 44, сыну 24. Мы друзья. Он уже самостоятельный. Иногда думаю, что, наверно, надо было к нему больше как к ребенку относиться, "целовать эти маленькие ручки и ножки". Но я была молодая, у меня была интересная и насыщенная жизнь, в которую как-то органично вписался ребенок. И проблемой, давящим грузом ответственности он никогда не был. Ничего в своей жизни я не хочу поменять. Своего жилья у меня так и не появилось, денег хотелось бы побольше и т. д. Т. е. идеальных условий до сих пор нет. А ребенок есть! И врачи говорят, что мне просто повезло, что я его совсем молодой родила. Лет в 30 уже не смогла бы. Только узнала я об этом в 40. Так что говорите со своим мч, и Бог вам в помощь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кода
кода

18 февраля 2017 15:20:14
2017-02-18 15:20:14
Не слушай никого. Только своего любимого и себя. многие думают что успеют родить, а потом оглянутся и уже возраст, болячки. Денег никогда не будет в достатке. Люди в войну рожали, нищеты не боясь. Утеряешь время и останешься старой девой и без деток. Деньги и дом есть а уже время прошло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 303947
Комментариев 5046 40
19 февраля 2017 21:40:10
2017-02-19 21:40:10

Кто бы что ни говорил, а рожать нужно тогда, когда есть финансовая подушка, а именно заначка на пару лет. Дай бог чтоб у вас с парнем все было хорошо, предложение пусть делает сначала.

Я думаю, что в 26-27 хороший возраст. Так что у тебя еще куча времени встать на ноги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596538
Комментариев 7897 13
19 февраля 2017 22:55:36
2017-02-19 22:55:36

Хотите будучи не замужем и без образования , работы повесить на шею родителям ребенка?Или чтобы парень бросил учебу и шел ишачить, дабы содержать вас троих?Думаете вам кто то за это спасибо скажет?Хотите то вы, но проблемы создадите в первую очередь близким.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

22 февраля 2017 10:01:26
2017-02-22 10:01:26
Ребёнок это и счастье и труд огромный. Сейчас ребёнок это не дешевое удовольствие. Конечно можно сказать, что на все не заработаешь. Но как можно рожать не зная на какие денежки одеть и чем накормить малыша. Или надежда на родителей, которые помогут? Дорогая Амелия вам всего 21, поставте себе цель с парнем встать хоть немного на ноги с парнем( если у вас все серьёзно). Продумайте как вы будите жить после рождения малыша и тогда вперёд. Я в 21 вышла замуж, через 4 года появился наш сыночек, к его рождению у нас была квартира с небольшим долгом по ипотеке и машина. И да мы планировали все, чтобы муж смог нас обеспечить, так как жизнь дорогая. Подумайте о своём парне ведь основгое бремя ляжет на него. Хотя конечно все в жмзне идет не строго по плану.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
27 февраля 2017 13:13:38
2017-02-27 13:13:38

кода, Да проще ляпнуть- ха, рожай... какие проблемы... Так любой сказать может!!! Времена сейчас не те чтобы- опа-на и ребенок родился, а на что содержать и как? А какие цены сейчас и жизнь! Сейчас молодые люди все больше и больше к этому вопросу подходят серьезнее, даже возраст сместился женщин, когда они думают завести детей, годам так к 30, когда учеба окончена, работа есть- стабильная!!!, что не мало важно и жилье!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 344496
Комментариев 4877 0
27 февраля 2017 14:04:29
2017-02-27 14:04:29

ника777, Просто наметилась у многих другая крайность - стойкая тенденция таким макаром оттягивать этот самое детородство лет до 50ти, когда уже и организм не может. Да и маленький человек не такое уж и хлипкое существо, несмотря "на такие цены", всё-таки не золотом питается. У меня в основном проблемы характера "слишком много игрушек, слишком мало внимания родителей", a проблем вида "нечего надеть", не говоря уже о "нечего есть" - практически нет, разве что совсем уж асоциалы. (разве у подростков бывает "мама не даёт на новый айфон" - но подростком он же не сразу и родится). из критичного обычно только проблемы с дорогим здравоохранением (но такие проблемы даже у янки сейчас) - тут конечно надо быть практичным любому в наше время ("Лучше тратить время на здоровье, чем деньги на лекарства"), но ребёнок с нормальным здоровьем всё равно не удар по бюджету. Главное, конечно, жильё. Тем не менее старый парадокс верен - в наше время жить намного проще, чем в былые времена, тем не менее страха перед жизненными проблемами - намного больше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милана
Милана

21 марта 2017 13:47:18
2017-03-21 13:47:18
Родила в 26 (почти 27), через год после того как вышла замуж. Считаю сначала нужно доучиться, получить профессию, поработать, выйти замуж и только после этого планировать и рожать детей. Дети - это не игрушки, их надо кормить, одевать, лечить, ставить на ноги, а это все стоит не маленьких денег, а хочется всегда дать ребёнку лучшее!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость