Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Безответная любовь
Истории о любви : Безответная любовь     Очередное испытание для меня, или же месть за что-то... Каждый день ломаю голову, сердце разбито вдребезги, но зачем и почему не пойму до сих пор. Зачем же я его встретила, полюбила... Просто полюбила не за что-то, ни за отношение к себе, не строила никаких иллюзий в голове, приняла со всеми его недостатками, закрывала глаза на всё. Говорил что любил, но слова ведь ничего не значат, лишь просил ему поверить. Как бы я не пыталась это отрицать, я поняла что влюбилась. Впервые в жизни мне захотелось обнимать, целовать этого человека, задумывалась о семье, о детях. Никого больше не замечала кроме него, мне хотелось кричать о любви к нему. Как же это приятно когда он рядом, просто сидишь и наслаждаешься этим моментом, хочется никогда его не отпускать. И хочется выть, когда он уходит. Потому что тебе мало. И ждешь с нетерпением следующей нашей встречи, скучаешь по каждой клетке его тела. Его образ перед тобой целыми днями, больше не хочется ни о чем другом думать сколько бы ты не старалась. Мне не хватало воздуха когда долго не виделись, будто был кислородом и не спать ночами потому что ноет сердце что по нему скучает. Представлять наше с ним будущее, что мы семья и все у нас хорошо. Эти бабочки в животе, боже какой же он красивый, приятный и главное любимый. Как-будто мы всегда будем вместе, и несмотря ни на что будем с ним счастливы. Но человек не ощущал этих самых чувств, он лишь давал себя любить. Мы были вместе всего 2 месяца, но этого хватило чтобы поменять всю себя, мировоззрение, мой внутренний мир, мои чувства, что значит счастье когда рядом самый нужный человек... Со временем стали редкими его звонки и смски, мог не позвонить 1-2 дня. Он не ревновал особо, не искал меня. Не было важно где и как я. И все же надеялась, что все будет нормально. Пыталась объяснять, думала изменится еще, возможно не совсем привык ко мне. Ждала и верила, пыталась сама делать первый шаг. Потому что любила, люблю. Все вокруг говорили, что это ненормально, если не ищет тебя, значит уже всё. конец всему. Я не хотела верить в это, но все же этого не избежать. И не особо приятно когда отдаешься всю и вся полностью этому человеку, а он не испывает те же чувства что и ты... Но расставание это невыносимо больно, будто оторвали часть твоей души, а ему все равно что ты испытываешь и чувствуешь в этот момент. Главное "извини и прости за всё, возможно остыли чувства". Но какие чувства, ты ведь обманул, когда говорил что любишь меня. И влюбил меня в себя полностью. Все говорили что это судьба, что мы вместе. Мне тоже хотелось верить в это, потому что такие чувства бывают не к каждому, и будто я нашла того самого свою родную душу... Но как теперь забыть его, как заставить себя не думать, а жить дальше просто без него. Как делать вид что всё у тебя хорошо, когда сердце плачет. Когда плюнули тебе в душу, растоптали. Да это конечно можно пережить, и не такое бывает. И ведь неизвестно, через какое время это все забудется. Не пойму все же почему эти чувства человек ощущает несколько раз в жизни, почему должно постоянно болеть сердце от неразделенной любви, когда любишь ты. Была первая любовь еще в школе, безответная. были еще детьми, все также игрались. Лишь сердце требовало его, я любила его всем сердцем. Мы один раз держались за руки, но эта была первая и последняя наша встреча. Но для любви не обязательно привыкать к человеку. И после лишь видела в школе, приходила постоянно к нему во двор. Какое это счастье было, просто хотя бы посмотреть на него со стороны. Радоваться этому дню, потому что увидела главное его. Но он игрался моими чувствами, зная что люблю, издевался. специально проходил мимо или же при мне обнимался с девушками. Не хотела никогда испытать те же чувства. После долгих пролитых слез и лет по нему, лишь понемногу начала его ненавидеть, как когда-то любила. И после наконец-то ощутила свободу в душе. Но все же пустоту. А это тоже было не особо мне приятно, как-будто всегда чего-то не хватало. Мне хотелось заполнить эту пустоту. Я стала слишком холодной, думала никогда больше не будет ни к кому этих самых чувств. Нет я встречалась, была влюбленность симпатия. Но я и не ждала особо никого и ничего. Не особо мне этого требовалось, потому что одной быть сама по себе намного приятно. И спустя 8 лет я снова ощутила те же самые чувства, что вот любовь. Но как оказалось что снова люблю только я. Но зачем? Разве можно испытывать это чувство несколько раз в жизни. Почему должно быть так, почему чувства не могут быть взаимными, а должна только любить я. И если любят меня, то я не должна испытывать чувств к ним. Постоянно теперь мучают эти вопросы, не могу спать ночами. Потому что мешают эти мысли, каждую минуту в голове только он. Я не создаю сама себе проблемы, а ведь от мыслей в голове никуда не убежать, и сердцу не прикажешь...
68720
Другие Истории о любви
(18)
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
17 февраля 2017 17:55:29
2017-02-17 17:55:29

Вам попадались не ваши люди по судьбе. Вы любили, отдавали всю себя целиком. Но любить вот так же должны оба и только тогда из этого получится счастья. Не надо задавать сама себе вопросы -Почему именно так с вами. Вы не найдёте ответа. Просто надо отпустить, то что было не вашим, пожелать им счастья и верить , что ваше счастья тоже где то рядом. Всё у вас будет хорошо....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480543
Комментариев 3324 2
17 февраля 2017 18:23:30
2017-02-17 18:23:30
Часто в парах один любит сильнее чем второй, и когда один отдается чувству полностью, то второй любит не сильно, или вообще не любит, как в вашем случае. Попытайтесь забыть, лучше быть самой чем с человеком который пользуется твоей любовью. Как в старой песне - "мы любим тех кто нас не любит, мы губим тех кто любит нас". Возможно и вас кто то так любит безответно а вы на него не обращаете внимание. Тот человек тоже страдает как и вы. Я на этом сайте начитался историй где муж или жена создав семью не любит супруга а любит другого человека, а вышли за нелюбимого потому что их любимый человек не отвечал на их любовь, а самому быть не хотелось вот они и создали семью с нелюбимым человеком, и всю жизнь думают о бывшей любви. Это жизнь, такое очень часто бывает. Надейтесь на лучшее, надеюсь вам повезет встретить настоящую любовь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2017 18:30:52
2017-02-17 18:30:52
Bert, лишь боюсь, что потребуется столько времени, чтобы забыть его. как с тем предыдущим. много боли и пролитых слез впустую. и только спустя 8 лет, снова влюбиться. и тем более зная себя неизвестно, когда я также смогу кого-то полюбить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2017 18:30:59
2017-02-17 18:30:59
"Мы любим тех, кто нас не любит. Мы губим тех, кто в нас влюблен... " Разумеется бывает и взаимность, но всегда в паре кто-то любит больше, а кто-то меньше. Почему? Все мы разные. Как не бывает одинаковых людей, так и не бывает одинаковых чувств. Такова жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
17 февраля 2017 23:25:59
2017-02-17 23:25:59

Просто полюбила не за что-то, ни за отношение к себе, не строила никаких иллюзий в голове, приняла со всеми его недостатками, закрывала глаза на всё. Вы не полюбили, а влюбились, а это большая разница! Большинство влюбленных считают, что они видят недостатки партнера и принимают их с ними. =))) Я вам сейчас серьезно говорю!=))) И иллюзии есть у всех влюбленных, на то они и влюбленные, возможно вы не осознаете или просто не хотите признаться себе в них...

Как-будто мы всегда будем вместе, и несмотря ни на что будем с ним счастливы. А говорите, что у вас иллюзий не было! Видите, были!=)))

Зачем же я его встретила, полюбила... Почему вы решили, что должна быть цель? А так просто нельзя встретить человека? А влюбиться под действием гормонов? Может стоит задуматься об этом? Гормоны сыграли с вами такую шутку. А вообще, ну могу ответить вам так: "Вы встретили и должны были пройти это все для опыта, для мудрости, чтоб выводы сделать, а также переоценку ценностей, например... " Скажу вам по секрету, что жизнь - она такая, она бесконечно подкидывает уроки, ровно до того момента, пока вы выводы не сделаете и ее уроки не усвоите, так что вам грозит повторения сценария, если вы выводы не сделаете, снова безответно влюбитесь, будете страдать!

Все говорили что это судьба, что мы вместе. Судьбы нет! Даже Бог дает право выбора!

Мне тоже хотелось верить в это, потому что такие чувства бывают не к каждому, и будто я нашла того самого свою родную душу... Так всем влюбленным кажется, что объект их обожания - это родная душа, на деле все часто ни так, этот человек может быть не в курсе даже о чувствах, а если в курсе, то даже не отвечать взаимностью, а у вас все равно будут иллюзии. Родная душа - эта, где взаимные чувства и не влюбленности, а именно любви, когда вы вместе прошли огонь и воду, вот тогда она родная, а у вас - это лишь вам казалось, что он родной... Пройдет время, забудете и встретите себе другого "родного". Многим когда-то казалось, что у них первая любовь - это тот самый родной, а проходило время, были другие отношения, а замуж вообще выходили за третьих...

Но как теперь забыть его, как заставить себя не думать, а жить дальше просто без него. Забейте свое время под завязку, учеба, работа, хобби, чтоб не оставалось времени на мысли о нем, а со временем отпустит!

Но зачем? Разве можно испытывать это чувство несколько раз в жизни. Почему должно быть так, почему чувства не могут быть взаимными, а должна только любить я. И если любят меня, то я не должна испытывать чувств к ним. Постоянно теперь мучают эти вопросы, не могу спать ночами. Потому что мешают эти мысли, каждую минуту в голове только он. Я не создаю сама себе проблемы, а ведь от мыслей в голове никуда не убежать, и сердцу не прикажешь... Чувства взаимными быть могут, но никто не гарантирует, что они не пройдут через какое-то время, а они скорее всего пройдут в течении лет трех, и дай Бог, чтоб они переросли во что-то большее, а не сошли на негатив... Вы не обязаны любить, это же ваш выбор, вы можете поставить стену и не влюбляться так легко, тогда и не будет страданий. Вы вообще путаете любовь и влюбленность! Вот это яркое, счастливое, окрыляющее чувство - оно временно! Оно проходит! А любовь - она спокойная, просто теплая, но ни такая бешенная, чокнутая и ни такая безбашенно-окрыляющая... К чему это я сейчас? А к тому, что нет бы присматриваться к тем, кто любит вас и полюбить бы их за отношение к вам (полюбить, начать относиться с теплой, благодарностью), но нет же - вам нравится вопреки и быть влюбленной в недостатки, а при таком раскладе велик шанс все время так страдать, даже если и будет взаимно, то никто вам не гарантирует, что все будет так, как вы хотите, когда вы влюблены, то вас все ранит, человек становится более ранимый от своих чувств, а второй человек в большинстве своем причиняет эти раны (вопрос времени). Чтоб не попадать снова и снова в такие ситуации - нужно перестать влюбляться с первого взгляда, нужно учиться ценить отношение к себе и любить себя, а ни тех самых с кучей недостатков, что просто мучают вас.

Но все же пустоту. А это тоже было не особо мне приятно, как-будто всегда чего-то не хватало. Мне хотелось заполнить эту пустоту. Вы что-то в истории писали про пустоту без любви, да, так и есть, что без любви жить ни так больно и мучительно, но смысл теряется... Может стоит заполнить пустоту чем другим? Более полезным... Любить же можно ни только парней и ни только безответно, любите животных, родителей, родственников и т. д. Не нужно зацикливаться на любви к парням! Все приходит к тем, кто умеет ждать!

Надеюсь, что я ответила ваши вопросы, облегчила ваши мучения, разложив вам по полочкам, и теперь вы будете по ночам больше спать и меньше думать обо всем... Когда-то давно... я тоже была подростком, у меня тоже были мысли, вопросы, а ответить на них никто не мог и сайта тогда такого не было, который бы мне мог помочь, к сожалению... Сейчас намного проще, есть интернет, можно просить, почитать... А нам и мне в частности потребовалось время, опыт, пришлось набираться мудрости, порой может даже делать ошибки (ведь на то она и молодость же), чтоб придти к каким-то умозаключениям, сделать какие-то выводы, переоценить, осознать, ответить на свои вопросы... Надеюсь, что я вам помогу уберечься от повторения того же сценария, вы прочитаете, задумаетесь и поймете все... Желаю вам хороших ночей со сном, крепким и сладким вместо всяких мыслей о том, кто о вас не думает, а раз он о вас не думает, о почему вы то должны о нем думать?!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
18 февраля 2017 22:06:46
2017-02-18 22:06:46

честно, то эта история подтолкнула меня к мысли - а почему так бывает что вроде нам (девушкам) разные парни говорят о любви и вообще пытаются нас охмурить, НО.. влюбляемся мы именно в него... в того кто сделает нам больно... почему одни парни которые вроде бы не хуже нас не цепляют... а другие цепляют?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина скрытых мотивов
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480543
Комментариев 3324 2
19 февраля 2017 08:20:01
2017-02-19 08:20:01
Mary_Roge21 , вот как раз это и называется любовью, когда мы влюбляемся в человека который по всем параметрам этого не достоин и делает нам больно, а мы все равно его любим, хотя разумом понимаем что есть люди намного достойнее чем тот кого мы любим. Любовь это не подконтрольное чувство возникающее спонтанно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
19 февраля 2017 09:32:28
2017-02-19 09:32:28

критик, я в корне с вами не согласна. то что вы описали это химия и психо-эмоциональная зависимость) от этого даже ЛЕЧАТ в США например {#} вы рассуждаете как я лет в 15-18 максимум

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480543
Комментариев 3324 2
19 февраля 2017 10:13:12
2017-02-19 10:13:12
Mary_Roge21 , да, любоавь это химические процесы в нашем мозгу, но что бы от этого лечили слышу первый раз. От чего лечить, от любви? Нет слов...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
19 февраля 2017 16:15:53
2017-02-19 16:15:53

критик, спонтанно возникает влюбленность, под действием гормонов, а любовь - чувство не спонтанное, а чувство глубокой привязанности, которое формируется определенное время, ты путаешь любовь и влюбленность!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
19 февраля 2017 18:07:45
2017-02-19 18:07:45

Читательница , вы правы, но как ни странно, когда один привязывается и думает - о я нашел свою любовь... второй как правило холодеет)) у меня в жизни куча таких примеров. а еще хочу добавить что любовь не бывает тождественной - двое не могут любить ОДИНАКОВО. всегда есть один которому это нужно больше чем половинке. какой вывод? можно быть только тем кто любит или тем кого любят... женщина должна позволять себя любить... да, она должна любить своего избранника но не страстной любовью как он ее... она должна испытывать только уважение, принятие благ которое он ей дает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Истина скрытых мотивов
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480543
Комментариев 3324 2
19 февраля 2017 18:17:37
2017-02-19 18:17:37
Mary_Roge21 , вы правы в той части что в паре один любит сильнее а второй слабее, но это не значит что женщина должна сознательно отказаться от человека которого она любит. Да, она может любить сильнее, но это не значит что она будет несчастна, если любовь взаимна, то не важно кто любит сильнее, в такой паре будет счастье. А с фразой что женщина "должна любить своего избранника но не страстной любовью как он ее... она должна испытывать только уважение, принятие благ которое он ей дает" не согласен, в каждой паре по разному. " Она должна испытывать только уважение, принятие благ которое он ей дает" - а где в этой фразе любовь? Это какой то потребительский интерес.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
19 февраля 2017 18:23:12
2017-02-19 18:23:12

критик, женщина это цветок.. мужчина должен дать ей семя. он должен ухаживать за этим цветком. жизнь прозаична. любовь это там где шекспир понимете... а если человек хочет семью... то тут уже другое надо. я вот кст не хочу семью... как раз я могу себе позволить всякие страсти... но у меня больше роман с деньгами)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480543
Комментариев 3324 2
19 февраля 2017 18:37:53
2017-02-19 18:37:53
Mary_Roge21 , у вас может быть роман с деньгами но деньги об этом могут не знать))) Не всё в деньги упираеться, можно быть богатым и несчастным. Да, деньги важны в нашей жизни, но не стоит на всё смотреть через призму денег, может так случиться что деньги не всегда будут с вами и тогда на вас тоже будут свысока смотреть. Вам это понравится?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2017 09:10:05
2017-02-20 09:10:05
Проблема не в вас. Вам просто попадались не те мужчины. Со временем всё образуется и встретится тот человек с которым у вас будут взаимные чувства. Главное в это просто верить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
20 февраля 2017 11:46:30
2017-02-20 11:46:30

Mary_Roge21 , вот в том то и дело, что думает, а думать и как есть на самом деле - это разные вещи! И раз один говорит за любовь, а второй холодеет, то это не любовь! А вообще, никто и не спорит, что у разных людей разные чувства, что один испытывает более сильные, второй менее... Только обычно "менее" - это тоже чувства, а у тебя "менее" - это потребление! Критик правильно тут сказал!

Mary_Roge21 , про роман с деньгами - это точно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 марта 2017 22:43:37
2017-03-27 22:43:37
Дорогая автор. Я скажу Вам простую истину, для мужчин секс-это спорт, некоторые даже считают свои успехи. Так вот, чтобы не было ошибок в любовных делах, не давайте секса мужчине до тех пор, пока не удостоверитесь в его чувствах, если чувств нет, он не долго протянет. Так Вы сохраните свое достоинство и разочарований не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

28 марта 2017 08:23:23
2017-03-28 08:23:23
Гость, а поцелуй и ласки по телу можно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость