Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Мама псих?
Истории из жизни : Мама псих?     Добрый день! Пишу здесь,потому что не знаю к кому обратиться уже. Мне 23 года,я поздний ребенок, я живу с родителями в малосемейке. У нас две комнаты отдельные и еще одна двухкомнатная,где живет соседка с сыном,а во второй парень с девушкой, кухня, туалет и душевая получаются общие. Мать моя то и дело ищет за чтобы зацепиться и поскандалить и не важно виноват человек или нет. Скандал начинается из-за открытого почтового ящика, дверь не до конца закрыли(на один замок), пол плохо вымыли и т.д. А если уж начнет скандалить,то всё,вся грязь,все мысли ,все что она о них думает,то и выскажет. Она как локомотив,который прёт и уже не остановить и еще долго будет продолжать ворчать. Она не говорит,она орёт,а я затыкаю уши,чтобы это всё не слышать.Потому что мне потом стыдно показаться на кухне перед соседями. Отца она постоянно пилит,почти год назад у него был инсульт и ему по несколько раз надо всё объяснять,потому что он забывает. Они ругаются каждый день, из-за ерунды , она орёт на него он на нее,это может продолжаться целый день. Меня она вечно учит,что и как надо делать,может вскрикнуть,как вот некоторые матери орут на маленьких детей на улице,если он на шкодит.А если я прошу не орать,говорит,что я такая дрянь что я вступаюсь за соседей,за отца ,они ни в чем не правы, а она моя мать,вечная жертва. Тогда начинается полный спектакль : "Мне наверное пора умереть,нет никакой поддержки,надо повеситься,под машину броситься, вот щас пойду на работу и не вернусь."
Я помню,она меня лет с 5 так пугала,что уйдет и не вернется,если я защищала отца или не слушалась,когда она была на взводе,поэтому я старалась промолчать,но иногда не выдерживаю. Мне кажется,я становлюсь такой же истеричкой как она. Если что-то не так как я хочу,я возмущаюсь,выскажу всё,не ору как она конечно,но вскрикнуть и психануть могу. Иногда я убеждаюсь в том,что не всё в порядке,может пора в желтый дом,но,она отвечает за свои действия,только истерика вечная и крики. Сама она ни за что не пойдет к специалистам. А я ловлю себя на мысли,что мне иногда стыдно за нее,что могут начаться крики из-за ерунды. Вы скажете переехать,я бы с удовольствием,но возможности не позволяют.
68721
Другие Истории из жизни
(31)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602815
Комментариев 11875 0
17 февраля 2017 17:44:17
2017-02-17 17:44:17

Да уж... Тут еще немаловажную роль играет квартирный вопрос. У нас в городе это называется коммуналка. Тяжело там жить, не спорю.

Раз у Вас нет возможности переехать, то сделайте хотя бы правильные выводы: когда у Вас будет своя семья, ВЫ никогда не допустите такого в ней! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
17 февраля 2017 17:48:50
2017-02-17 17:48:50

А что сдесь ещё можно сделать... Переехать вы не можете, нет возможности. Вы учитесь, работаете? Если учитесь, почему не попробовать в общежитие перейти. Если работаете, то можно снять комнату с кем то из девочек. Да и если учитесь, так же можно снять с девочками комнату. Вам 23 года и можно как то определится в этом плане. Чем терпень всё, что вы написали. Ну или уже ждать, пока встретится мужчина который заберёт вас. Больше не представляю, что можно сделать в вашем случае. Только отделиться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
17 февраля 2017 18:06:47
2017-02-17 18:06:47
Это действительно больные люди, им хочется поскандалить, они без этого не могут, цепляются к мелочам, только бы ссору начать, и поскандалив они получают удовольствие. Вашу маму не изменить, у неё такой характер. Не знаю помогут ли специалисты, наверное нет, да мама и не пойдет к ним. Что вам делать? Терпеть, а как только появится возможность - переезжать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2017 18:31:21
2017-02-17 18:31:21
у нас дома тоже самое. Бабушка ведет себя точно так же. Только на нас с мамой она еще кидается драться. Прабабушку она довела, после очередного скандала она умерла, случился ночью инсульт . Бабуля кричала ей что бы она сдохла, что она ее не навидит итд. Скандал устраивает на пустом месте. Моей бабушке и твоей матери надо обращаться к врачу, иначе будет только хуже(у нас с каждым годом все хлеще и хлеще)Она тоже считает себя нормальной, и к врачу сроду не собирается. Как один из вариантов сходи в психбольницу объясни всю ситуацию, (идеально будет если снимешь ее поведение на камеру)тебе должны дать таблетки для нее и не заметно подмешивать в еду . Нам так сказали поступить в скорой когда мама в очередной скандал вызывала психушку. Но так как мы сейчас с ней будем разъежаться, продаем квартиру и разделяемся поэтому мы не куда не пошли. Это один из вариантов . Либо самой от нее съезжать и желательно конечно отца забирать с собой она его так и доведет. Ищи квартиру... работу.... лучше всего это жить отдельно!!! Больной всегда считает себя здоровым, как и дурак себя умным. И твоя мать свои ошибки она не признает, все вокруг виноватые, она одна хорошая, скандалы на пустом месте устраивает, лижбы покричать, все это признаки уже психич. заболевание и похорошему нужна конечно помощь врача.. ты это и сама понимаешь. Я например от всех этих скандалов постоянных, начала заикаться ((Все очень близко к сердцу воспрнимаю, с такими людьми надо иметь железные нервы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тетя Соня.
Тетя Соня.

17 февраля 2017 20:31:49
2017-02-17 20:31:49
Да уж. Не позавидуешь. Здесь или психическое расстройство, или просто очень низкий культурный уровень. Исправить мать вам, к сожалению, не получится. Вам правильно советовали искать разные возможности жить отдельно. Ну а сейчас единственное, что нужно делать, на мой взгляд, это находить возможность просить прощения за мать у своих соседей, чтобы не относились к вам с ненавистью и презрением. Увы, родителей мы не выбираем. Не хочу вас пугать, но чем старше будет становиться ваша мама, тем хуже будет её поведение. Старайтесь держать себя в руках и относиться к ней, как к неизлечимо больному человеку, а так оно, скорее всего, и есть на самом деле. Хотя вот сама советую, и сама не знаю, можно ли сдерживаться в такой ситуации. Терпения вам и ещё раз терпения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
17 февраля 2017 22:01:58
2017-02-17 22:01:58

Автор, а вы учитесь или работаете? Если не хватает денег, то может подработку какую поискать, чтоб хоть комнату снять? Конечно, снять что-то было бы проще, чтоб ничего уже не слышать, а пока там живете то у меня вариант такой - ей и вам успокоительных, ей, чтоб меньше орала и психовала, а вам, чтоб легче все это переносить и менее близко к сердцу принимать. Сейчас же их много, есть на травках самые безвредные, вам можно с них начать, правда вот маме не факт, что такие слабые помогут, может нужно что и покрепче, перечень в аптеках сейчас велик - выбирай на вкус и цвет. Не от хорошей жизни к такому приходят, порой за таким поведение кроется много всего, что человек перенес, нервы стали никакие, бывает вот так - терпишь, терпишь, терпишь много всего, а потом бам и взрываешься, что ящик не закрыт или вода из крана течет не достаточно теплая... У матери же отец после инсульта еще... Он же парализован, наверное, из-за инсульта? Сам то хоть ходит и обслуживает себя? Я вам скажу так, что я повидала многих, у кого жены, мужья, родственники лежат и не могут сами себя обслуживать, ухаживать за такими не просто, все на психике отражается, и сколько я замечала, то люди становятся более нервными, более дерганными и психованными, да и сама жизнь в коммуналках - не сахар, тоже урон психике наносит, а особенно если соседи не очень, а они порой бывают же капец какие, жить с родственниками в одной квартире тяжело, начинают возникать конфликты, столкновения, споры, ссоры, а когда живешь с чужими, так вообще...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
18 февраля 2017 06:28:10
2017-02-18 06:28:10
Ещё можно бабушку поискать, присматривать за ней и жить у неё.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2017 07:59:12
2017-02-18 07:59:12

Ну мама у Вас с таким характером родилась и с таким и останется , ее не перделаешь, такая вот властная женщина, а тут может и жилищные условия сказываются. Вот и срывается на всех. Лишний раз не трогайте ё-лучше не станет. Задумайтесь о переезде, так будет вам легче

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
18 февраля 2017 10:13:34
2017-02-18 10:13:34

Вашу мать уже не переделаешь {#} Вам нужно переехать в общежитие например без выходных ситуаций не бывает поэтому все в ваших руках... , к сожалению мне даже посоветовать некому было что можно переехать, моя мать тоже скандалы устраивала каждый день сейчас осталась одна все сбежали от неё... !!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Гость
Гость

18 февраля 2017 18:42:42
2017-02-18 18:42:42

А у меня прежде всего к автору вопросы есть. Может мама ваша кричит потому что ей просто все уже надоело нести на себе одной?

Как бы плохо вымытый пол не совсем ерунда. Ведь всегда приятно когда дома чистота и порядок.

Может стоит такой взрослой девушке как вы больше маме помогать уже?А не ушки затыкать.

Мы на самом деле никто не знаем результат чего ее крики. Может у нее есть причины. При том при всем что жить долгие годы в коммуналке лично для меня подвиг. Это очень тяжело годами жить с чужими людьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 февраля 2017 19:47:25
2017-02-18 19:47:25
Неалина, Девушка, милая, я работаю, и помогаю и делаю, все что попросит и не попросит, ей не угодить. Тут ещё кто-то написал что отец после инсульта, отец-это ее муж, мой папа , слава Б-гу он себя обслуживает, но туго соображает, приходится по несколько раз объяснять , напоминать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

18 февраля 2017 19:47:30
2017-02-18 19:47:30
Добрый день! Я учусь заочно и работаю, но зп не большая , стараюсь найти подработку (до этого подрабатывала сиделкой)и реже появляться дома.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2017 02:32:59
2017-02-19 02:32:59

Автор, что то не вяжется у вас. То вы помогаете и делаете что можете, то реже появляетесь дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
19 февраля 2017 09:59:11
2017-02-19 09:59:11
Неалина, Вы прям прокурор)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2017 16:06:04
2017-02-19 16:06:04

Птаха, я не прокурор. Но ерунда какая то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
19 февраля 2017 16:13:54
2017-02-19 16:13:54

Знаю таких тёток и не одну. Это такой склочный характер, если не поругается с кем нибудь за день-день впустую прошел. Автор я Вам очень сочувствую, иметь скандальную, склочную маму это очень тяжело для психики. Будет возможность-съезжайте, может хоть комнату в общежитии снять, но подальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
19 февраля 2017 16:18:29
2017-02-19 16:18:29

Неалина, Из за плохо помытых полов скандал разводить? простите, только психопатка может из за этого скандалить. И потом, разве дочь виновата в том, что они живут в коммуналке и не клеится семейная жизнь? Ни кто не дает взрослым бабам отыгрываться на детях, пусть дочери хоть 30 лет, хоть пять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
20 февраля 2017 11:18:15
2017-02-20 11:18:15
Неалина, это не ерунда, это жизнь. И автору вот так "живется". У кого пьют, у кого, вот как у автора, изголяются. И не всегда есть возможность уйти на с'емное жильё(денег не хватает). В таких случаях появление мч может быть спасением для автора. Вдвоём легче снимать жильё. Неалина, домашний тиран-это не обязательно алкаш и дебошир.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2017 16:58:33
2017-02-20 16:58:33

Осенняя, я не знаю может кому то и нравятся плохо помытые полы. А кто то их просто терпеть не может. Люди же все разные. Я к примеру не могу спать даже с суточной смены лечь, если сол в крошках или посуда не мытая стоит. И лично меня злит когда из раза в раз одно и тоже. Это было в прошлом правда. Сейчас я на сутки в качестве подработки могу только сходить. А раньше придешь с работы, просто зла порой не хватает. Идешь и моешь.

Может быть кому то и пофиг. Ну помыли кое как полы и плохо подмели и все такое. А кто то не может в беспорядке.

У меня к примеру дверь в подъезд люди в холода не закрывают. Им как будто лень выходя в дверь ее рукой за собой прикрыть. А я не могу так. Я понимаю, что в подъезде холодно будет и будет дуть. А людям пофигу.

Птаха, А я что против появления у автора молодого человека?Где я об этом прямо написала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
20 февраля 2017 17:08:06
2017-02-20 17:08:06

Неалина, Надо же и сдесь у нас есть сходство, на счёт чистоты)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2017 17:20:16
2017-02-20 17:20:16

Bert,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
20 февраля 2017 17:35:11
2017-02-20 17:35:11
Неалина, для Вас лично в моём комменте только первых два предложения. Все остальное просто по теме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
20 февраля 2017 17:51:02
2017-02-20 17:51:02

Неалина, по вашему комментарию, можно подумать, если женщина не орет по поводу плохо помытых полов, то она какая то грязнуля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
20 февраля 2017 18:18:39
2017-02-20 18:18:39
Bert, Вы, надеюсь, не маниакальный чистюля?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6177 9
20 февраля 2017 20:46:25
2017-02-20 20:46:25

Ну не от хорошей жизни ваша мама постоянно срывается-это точно. Я бы купила тортик, позвала маму чая попить и в спокойной обстановке попыталась бы поговорить с ней , например "Мамочка, может быть тебе помочь чем-нибудь?Какие у тебя проблемы что ты постоянно срываешься?", знаете просто по-человечески поговорить, потому что ситуация явно ненормальная и надо все выяснить и постараться разрядить обстановку!Просто попробуйте, я уверена ваша мама оценит такой приятный жест!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2017 07:33:43
2017-02-21 07:33:43

осенняя, дело то не только в плохо помытых полах. Дело в том, что когда все в кучу и каждый день одно и тоже задалбливает просто.

Представь, что к примеру у тебя ежедневно грязно помытые полы, вечно не закрытый почтовый ящик, плохо закрытая дверь в квартиру. Что в принципе не ерунда. Это автор еще все остальное я так понимаю не перечислила. В квартире живут все взрослые люди. Про малых детей ничего не написано. Я бы от одного того что мало того живут три семьи в одной квартире, много женщин живет и не могут никак вести чистоту в общей квартире. У них общая кужня, ванна, туалет, коридор. И как я понимаю не могут приучится к порядку чтобы избежать скандалов. В своей комнате вольны хоть как прибирать. Но есть общего пользования помещения. И такие вещи как чистота в унитазе к примеру и возле него не ерундистика. Как и плохо закрытая дверь в квартиру. У кого то не чего взять, а у кого то есть. Да и на один поворот ее проще открыть. Как ходить по плохо помытому полу?Я вот не могу. Я лучше дольше провожусь, но блин у меня будет чище. Я не умею прибиратся кое как. И кое как прибирать. Я если занимаюсь, то занимаюсь приборкой и мойкой. Так мы с ребенком вдвоем живем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
21 февраля 2017 11:16:12
2017-02-21 11:16:12

Птаха, Я тоже надеюсь, но постоянно что то тру тру)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
21 февраля 2017 21:09:39
2017-02-21 21:09:39
Bert, что-то?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2017 12:26:50
2017-03-16 12:26:50
Если нет возможности тут терпеть остаётся только. А если она совсем будет через чур сходить с ума п=вызывайте санитаров только это в крайнем случае. Я не хочу обидеть ни кого. Просто человек с такой психикой может пойти на что угодно. Поэтому старайтесь сами не обращать внимания и не нервничать. Попейте успокоительных больше гуляйте на улице с друзьями. И меньше переживайте из-за этого так как нервы в вашем возрасте надо беречь. У вас ещё и своя семья впереди.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2017 12:27:40
2017-03-16 12:27:40

Bert,

У меня та же проблема{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фрегат
Фрегат

19 мая 2017 21:41:44
2017-05-19 21:41:44
Так себя ведут дамы-вампиры. Я живу в многоквартирном доме. Жильцы не смогли договориться нанять уборщицу для уборки лестницы между этажами. Сейчас эпизодически, по настроению, то одна, то другая женщина, причем не все, а одни и те же - их несколько, поочередно подметают, а иногда и моют лестницу на общественных началах. Народ достаточно чистый, но на обуви земля все равно носится. Если сравнить с другими, то в нашем подъезде чистота среднего уровня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость