Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Любовь в бедности
Истории о любви : Любовь в бедности     Живу с парнем не так давно, в сьемной квартире, мне 21, ему 24. У него нет образования, работает на стройках, обеспечивает меня, иногда занимает, живет от зарплаты до зарплаты. Ругаюсь с родителями постоянно, они против нашего союза. Якобы он нищеброд не достоин тебя нет у него перспективы. Но мы любим друг друга. Но я не знаю что будет завтра, вдруг так и будет всю жизнь на этих стройках. Хочется свой угол, может даже и детей. Еще мама его периодически звонит, денег просит. Но это уже другая история... Обидно. Родители должны помочь для начала устроиться в жизни а потом просить помощи. Мои родители мне помогли с учебой, и в дальнейшем помогут, я уверена. А его мама может только просить. Я не знаю что делать. Поделитесь жизненным опытом, у кого была такая же история?
68751
Другие Истории о любви
(57)
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
19 февраля 2017 11:11:47
2017-02-19 11:11:47

могу посоветовать. вам надо жить с ним НО искать уже сейчас другого побогаче... вообще есть одна формула - надо жить с более обеспеченным а изменять уже с теми к кому душа лежит - ну тоесть с бедными) по моему это ооочень простое решение... а на счет совести не парья - у мужиков то ее нет) 99 процентов изменяют из них)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Истина скрытых мотивов
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30080
Комментариев 661 11
19 февраля 2017 11:18:26
2017-02-19 11:18:26

автор, ваш отец подлый трус. наверное я бы письменно сухо поблагодарила за все хорошее. не более.

он вас опять кинул, 2й раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30080
Комментариев 661 11
19 февраля 2017 11:20:39
2017-02-19 11:20:39

простите, не там камент оставила{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Все Временно
20216 Все Временно
Все Временно offline
Репутация : 7478
Комментариев 44 0
19 февраля 2017 11:44:24
2017-02-19 11:44:24

Ну знаете, Москва тоже не сразу строилась, а вам все и сразу подавай? Даже те, кто живут в достатке, тоже всего добивались потом и кровью. К тому же богатство-это мираж, в один миг его может не стать. Тут уж сами выбирайте жить в любви или жить в богатстве. Ваш парень вас обеспечивает, а значит отдаст все что у него есть, а много или мало покажет время. Не факт что перспектив нету у него, если хватка есть, то добьется многого при желании. И образование- не показатель целеустремленности и высокого дохода, можно и с несколькоми образованиями просиживать штаны в офисе за 20000 р. Многие семьи так и живут среднего достатка, оба работают, детей рожают, на все хватает, но без роскоши конечно, еще и в любви! А что вам мешает начать карьеру и чего-то самой добиться в жизни? Или вы хотите всю жизнь дома сидеть и чтобы вас обеспечивали, поэтому вы уже сейчас задумались о мужчине с перспективами?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Альбина
Альбина

19 февраля 2017 11:44:25
2017-02-19 11:44:25
Сестра моя вышла замуж за парня, на стройке работал, ни к чему не стремился, говорил, что больше не сможет заработать. Вроде, не пил, дочь любил, а развелись. Сейчас он гуляет, ему 49 лет, работает также на стройке, ничего у него нет, даже дивана, не то что жилья. А сестра сама взяла ипотеку, растит ребёнка, отдыхает на море, и все и везде сама. Он был как балласт для неё. Родителям он Ее никогда не нравится. Любовь любовью, но надо и с практической стороны смотреть, как бы потом не трудно было. Хотя есть примеры, строители, сами сете длим строят, отделывают. Содержат семью, растят детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
19 февраля 2017 11:48:30
2017-02-19 11:48:30

Все Временно, ахахааа если автор девушка с целями то зачей ей чернорабочий)) у них разный потолок так сказать) зачем он ей нужен вообще

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Истина скрытых мотивов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3286767
Комментариев 19621 42
19 февраля 2017 11:59:08
2017-02-19 11:59:08

Ну вообще-то, в наше не столь лёгкое время, мало какой мужчина способен один вытягивать семью. Поэтому как правило работают оба. А Вы мало того, что сидите у него на шее, так ещё Вас и возмущает, что типа денег не так много. Он зарабатывает как может. А вот Вы не понятно зачем образование получили. Обычно учатся для того, чтобы потом устроиться на хорошую работу. А не для того, чтобы повиснуть у кого-то на шее.

Ваши родители из Вас вырастили потребителя. Которому все всё должны. Вот они Вас должны были выучить, выучили. Теперь должны помочь устроиться в жизни. Ваш мужчина должен Вас содержать. Он должен много зарабатывать и прочее. А Вы тогда что должна? Ваши какие обязанности в этой жизни? Со всех "долги" собирать?

Повторюсь, раз выбрали себе в мужья не богатого Буратино, то тоже вносите свою лепту в семейный бюджет, как это делают миллионы наших женщин по всей стране.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
19 февраля 2017 12:05:37
2017-02-19 12:05:37

Если у вас такие сомнения, то не надо торопится выходить замуж за него. Поживите, присмотритесь а там посмотрите стоит ли с ним создавать семью или нет. Сегодня он может работает на стройках(Хотя не понимаю, что плохого в том, что он там работает. Главное работает, а не сидит на родителей шее) Так вот, сейчас так , но может через время всё поменяется. Может не было возможности у парня выучится, а так жн нет возможности его родителям поиогать вам, судя что его мама просит у него деньги. Но просит у него, а не у вас. Многие начинали именно так, но со временем благосостояние улучшалось. Я понимаю, что время поменялось, но раньше живя в общежитие, имея одну кравать, не имея каких либо изысканных продукт, молодые студенческие семья были счастливы, даже вот такой жизни. Что это было любовь, вера в будущее, цель в жизни, но именно потом эти пары добивались всего, а главное были счастливы и проживали вмести всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431459
Комментариев 2924 11
19 февраля 2017 12:18:39
2017-02-19 12:18:39
Автор, не всем помогают родители и далеко не всех обеспечивают парни. Цените то что имеете. Если же вас что-то не устраивает, то все в ваших руках. Идите работайте, делайте карьеру и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
19 февраля 2017 12:21:16
2017-02-19 12:21:16

А что, строитель не человек? Родители вам говорят что "Якобы он нищеброд не достоин тебя нет у него перспективы. " - подождите, но и вы не английская принцесса, а родители не король и королева, и не сидят на английском престоле. Что значит не достоин? Почему ваши родители оценивают человека по кошельку и работе? Кто они? Кем работают? Чем выше человек стоит и чем больше получает, с тем большим презрением он смотрит на других людей. Вам, только вам решать быть с ним или нет, не слушайте никого, если это хороший человек то будьте с ним. Большая половина людей работает на обычных работах - водитель, строитель, врач, учитель, продавец и т. д. - и что, это всё люди низшего класса? Нельзя так думать. Это тоже люди со своими чувствами, желаниями, целями. Не всем везет родиться в богатой семье, или получить хорошую работу, но это не делает их хуже. То что его мама просит о помощи... А вы бы не помогли своим родителям если бы они в этом нуждались? Почему его мама просит его о помощи? Что у неё случилось в жизни что она не может себя обеспечить? Не ровняйте по своей семье, что вам помогли родители, а его мама просит у него помощь, все семьи разные, у каждого разный доход. Вы говорите что он работает на стройках, обеспечивает вас. Так если он вас обеспечивает то что вас не устраивает? Он же работает и обеспечивает вас а не сидит на вашей шее. Большинство людей живут от зарплаты до зарплаты, и нормально живут. Никого не слушайте, живите так как вам хорошо

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Все Временно
20216 Все Временно
Все Временно offline
Репутация : 7478
Комментариев 44 0
19 февраля 2017 12:22:56
2017-02-19 12:22:56

Mary_Roge21 , так я и говорю, раз хочет себе красивой жизни, пусть сама к этому стремится и ни на кого не надеется. Что касается вас, так с вашим мировоззрением все понятно. Далеко пойдете) по наклонной плоскости.... вниз

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

19 февраля 2017 12:23:00
2017-02-19 12:23:00
Родители плохого не посоветуют, через 2-3года бытовуха и безденежье убьют все.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
19 февраля 2017 12:30:00
2017-02-19 12:30:00

Гость, поддерживаю.. а еще хуже будет если он ей изменит и уйдет жить к другой... представляю как самооценка упадет у автора... так что лучше сразу уйти

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
19 февраля 2017 12:32:30
2017-02-19 12:32:30

Все Временно, работая на работе САМ - больших денег (да даже сотку штук) никогда не заработать)) для всего нужны СВЯЗИ а образованием можно простите подтереться)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
19 февраля 2017 12:35:02
2017-02-19 12:35:02

Mary_Roge21 , у меня скоро мозг закипит от вашей логики и мировозрения. Вы пишите : " вам надо жить с ним НО искать уже сейчас другого побогаче... вообще есть одна формула - надо жить с более обеспеченным а изменять уже с теми к кому душа лежит - ну тоесть с бедными) по моему это ооочень простое решение... а на счет совести не парья - у мужиков то ее нет) 99 процентов изменяют из них)" {#}{#}{#}{#}{#} . Как хорошо что девушек что думают как вы меньшинство. Я даже не знаю что сказать... Говорите у мужиков совести нет и 99% из них изменяют? А у меня есть совесть и я не изменял. И таких не один процент а намного больше. А сколько процентов женщин изменяет? Ведь все изменяют, не только мужчины, женщины тоже изменяют. Почему вы так мужчин критикуете? А по поводу совести - а у вас она есть? Вы так размышляете ... где у вас совесть?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154121
Комментариев 1114 10
19 февраля 2017 12:45:57
2017-02-19 12:45:57

Я смотрю, вас и ваших родителей волнует только то, что парень мало зарабатывает. А то, что вы стали сожительствовать с парнем, не имея постоянной работы и стабильного заработка (и фактически сели на шею этому работяге), ни вас, ни ваших родителей это совершенно не парит. То, что вы учитесь (или уже окончили учебу) не является гарантом того, что вы добьетесь в жизни большего, чем ваш парень. Я знаю девушек, которые имея высшее образование, находятся на иждивении родителей или мужа (более "целеустремленные" из них протирают штаны в офисе за символическую зарплату). Я не увидела в вашей истории никакого стремления работать, приносить пользу в свою семью, зарабатывать на собственное жилье. Или вам больше по душе роль приживалки? И почему это вы считаете, что родители обязаны помогать взрослым, половозрелым детям? Я считаю, что если человек созрел для создания семьи, то он должен созреть и для того, чтобы работать и свою семью обеспечивать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Все Временно
20216 Все Временно
Все Временно offline
Репутация : 7478
Комментариев 44 0
19 февраля 2017 12:57:33
2017-02-19 12:57:33

Mary_Roge21 , я в шоке от вашей логики, рассуждаете как малолетний ребенок. Вы не в курсе походу, но заработать можно столько, на сколько хватит сил и ума, ограничений нет, а вы указываете рамки в сто тысяч, это весь потолок ваших фантазий? Да дело-то вообще не в деньгах на самом деле! Миллионы людей среднего достатка живут счастливо, ключевое слово СЧАСТЛИВО! от вашего потребительского отношения к жизни и к людям, жизнь вас и накажет. Пишите про то что изменит автору и надо его уже сейчас бросать))))) это вообще полнейший бред, даже без комментариев. Вы стремитесь к хорошей и красивой жизни, вы такого найдете кто обеспечит вас и даст что вы хотите, а потом через n-времени, когда этот человек получит от вас все что хочет, он вас бросит и с чем вы останетесь? Ни денег, ни работы, НИЧЕГО.... к этому вы стремитесь? Или думаете что вас всю жизнь будут любить и на руках носить? Конечно, вы же как никто другой, с вашим потребительским отношением, заслуживаете этого))))))) мой вам совет, стремитесь к самореализации! А то вдруг изменят или бросят)))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 798756
Комментариев 3640 44
19 февраля 2017 13:06:38
2017-02-19 13:06:38
Вы знаете, я всегда придерживаюсь мнения, что надо вдвоем зарабатывать, много обоим работать, а не приходить на все готовое. Трудности они как-то сближают, сплачивают пару. У меня две подруги пришли на все готовое и развелись быстро, так как обеих мужья не во что не ставили, гуляли и воспринимали их как вещи, как: моя квартира, моя машина, моя жена. Они содержат жен и им все можно: изменять, грубить, гулять. Потом мои обе подруги вышли замуж за намного беднее мужчин, чем предыдущие мужья и счастливы в браке. Потому, я считаю, что у вас не все так печально, молодой человек работает, старается, обеспечивает вас, он не сидит у вас на шее, помагает маме. Со временем все будет. Ну и вам, конечно, тоже надо идти работать, а не быть просто потребителем.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
19 февраля 2017 13:08:03
2017-02-19 13:08:03

Natusik2007 , девушке 21. она только доучивается. а ему 24. в его возрасте если есть мозги то начинают какие то идеи или бизнес реализовывать... если в 25 мужик пашет на совковой работе.... то как бы так всегда и будет. если б он мог что-то придумать (как заработать больше) то он бы так и сделал причем еще лет 5 назад. а вообще девушка должна выбирать парня постарше. лет на 7-10 чем она сама. чтобы она еще только начинала а он уже имел что-то в этой жизни и мог и ей дать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Истина скрытых мотивов
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 798756
Комментариев 3640 44
19 февраля 2017 13:10:57
2017-02-19 13:10:57
критик, Все Временно, не ведитесь на провокации, Mary Roge-это тролль - провокатор, который появляется тут время от времени. Получит дозу комментариев негодующих от пользователей, накушается и снова уходит в затишье.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
19 февраля 2017 13:14:37
2017-02-19 13:14:37
Mary_Roge21 , а кем работает ваш отец? Чего он достиг в жизни? Чего лично вы достигли в своей жизни, именно вы, без помощи родителей?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431459
Комментариев 2924 11
19 февраля 2017 13:35:25
2017-02-19 13:35:25

Дестини, оно и видно что этот пользователь пишет провокационные мысли.

Лучше действительно не вступать в диалог. И ей скучно станет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
19 февраля 2017 13:41:30
2017-02-19 13:41:30

критик, мои родители бедные. мамы уже нет. все что в моей жизни есть все только на мои деньги. мое здоровье. моя красота. моя техника (кроме ноутбука) абсолютно все мое. и я никогда даже не позволю дотронуться до себя бесплатно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
19 февраля 2017 13:54:34
2017-02-19 13:54:34
Mary_Roge21 , так вы из бедной семьи? Почему же вы тогда так презираете людей с обычными профессиями? Ведь вы такая же. Вы не любите своего отца потому что он ничего не достиг и беден? "Хорошая" вы дочь... Вы говорите что всё что у вас есть, всё куплено на ваши деньги. А где вы взяли эти деньги? Чего вы достигли в жизни? (вы так и не ответили на этот вопрос). Деньги вам дают ваши парни. Правильно? Сколько их у вас, много? Я так понимаю что всех своих парней вы выбираете по достатку, и если увидите парня побогаче то без сожаления бросите нынешнего парня и продадитесь тому что побогаче. Так чем это отличается от проституции? Проститутки продают свое тело за деньги, вы делаете то же самое. Это низко.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
19 февраля 2017 14:03:21
2017-02-19 14:03:21

критик, я зарабатываю не на работе, а потому придумала свое дело. пока не очень много. но во мне есть та же ЖИЛКА которая есть и в людях из списка ФОРБС)) а обычный грузчик или кто там - так и будет им всегда {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Истина скрытых мотивов
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254387
Комментариев 3728 38
19 февраля 2017 14:06:52
2017-02-19 14:06:52

Если парень оплачивает квартиру, содержит тебя - по нынешним временам вполне неплохо. Пойдешь сама работать, да еще если твои прекрасные родители иногда помогут - вполне прекрасно можно жить. Как все. Конечно, если твои родители мечтают, чтобы ты каждый год отдыхала на Бали, а ты сама не хочешь работать, тогда да, он нищеброд и тебе не пара.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
19 февраля 2017 14:08:35
2017-02-19 14:08:35
Mary_Roge21 , рад за вас, и желаю побыстрее оказаться в списке ФОРБС ))). Так что же у вас за бизнес такой, чем вы занимаетесь. Расскажите нам как и что вы открыли, кто вам помог, где деньги взяли? Это интернет бизнес? Куда зайти можно, хочу посмотреть чем же вы там там торгуете. В интернете себя можно кем угодно выставить, хочу проверить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
19 февраля 2017 14:13:09
2017-02-19 14:13:09

критик, вы перешли на личность да и давно еще) если я буду вам отвечать - вас забанят за флуд)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
19 февраля 2017 14:16:34
2017-02-19 14:16:34
Mary_Roge21 , где? В каком месте? Вы же нас жизни учите, вот я и хочу разобраться в вашей логике.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2017 14:35:51
2017-02-19 14:35:51

Автор, то, как Вы рассуждаете, что родители должны помочь взрослому, здоровенному мужику, это просто ужасно. С какой радости, они ему должны помогать обустраиваться в жизни?Он, что маленький, безпомощный ребенок, который сам ничего не может сделать?По-моему, для такого здоровенного лба как Ваш парень, время родительской помощи истекло уже давно. И потом, не нужно сравнивать всех людей с собой, если у Ваших родителей есть такая возможность, тянуть Вас здоровенную 21однолетнюю дылду на своем горбу, то это не значит, что такая финансовая возможность есть у всех. Мне странно конечно, если Вас так напрягает то, что он будет по стройкам всю жизнь скиться, то тогда, почему Вы до сих пор с ним?В таком случае расходитесь, ищите себе обеспеченного мужика, который будет с Вас еще и отчеты требовать о потраченных деньгах, садитесь ему на шею и вперед. Вот тогда, будут довольны все, а родители Ваши так вообще будут до потолка прыгать от радости, только вот, жить с этим олигархом придется Вам, но не им, и будет ли, эта жизнь счастливой, это вопрос?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
19 февраля 2017 14:44:11
2017-02-19 14:44:11

Полюшка, вы так говорите будто есть выбор только между грузчиками (ну бедными парнями) либо олигархами (миллионерами) ... знаете, автор наверное хочет мужчину хотя бы зарабатывающего под соточку. это НЕ ТАК уж и трудно в наше время если у мужчины реально есть мозги и какой то толи творческий толи деловой подход. не хочет она себе обычного васю. я считаю что автор должна с ним порвать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Истина скрытых мотивов
Sultan)
23283 Sultan)
Sultan) offline
Репутация : 2167
Комментариев 89 3
19 февраля 2017 15:55:44
2017-02-19 15:55:44

Критик полностью свами согласен

Мой папа в молодости был очень богатым благодаря деду после войны мы всё потеряли он стал бедным но мама моя приняла его таким какой он есть а папа мамы тоже мой дел помог им в развитие да сейчас в семье кризис но все равно он работает старается это самое главное

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

19 февраля 2017 15:56:36
2017-02-19 15:56:36
Mary_Roge21 , Я вас поддерживаю. Как я уже ранее писала, родители плохого не посоветуют. А быт это штука неизбежная. И эти рассуждения, что ничего, что он сейчас на стройке работает, завтра директором стройки будет, ничего более, как бред. У моей подруги похожая ситуация. Муж работает на стройке, потому что образования никакого нет и его родители не могут помочь ему с собственным делом( они бедные люди). Так вот кроме физической, низкооплачиваемой работы работодатели ему больше ничего не предлагают. А когда моя подруга начинает упрекать его в маленьком заработке, то он и сам говорит, что ему не прыгнуть выше собственной головы!!!Другое дело, что зачем они знакомятся с обеспеченными девушками, сначала прыгать как следует нужно научиться, а потом уже и замуж звать!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
19 февраля 2017 16:39:13
2017-02-19 16:39:13

Mary_Roge21 , Обычный грузчик, тоже человек и его можно уаажать даже за то, что он зарабатывает так, как может. А не сидит на чье то шее. К стати грузчики не плохо зарабатывают. Сегодня у вас есть маленькое дело, а завтра его не будет. И вы знаете, захотите кушать, возьмёте метлу и хотя бы туда. Я согласен с вами, что надо стремится и развиватся во всём. Но ситуация у всех разная, а так же возможностей. Ну нельзя осуждать человека, который хоть как то старается заработать. Но стремится к лучшему надо....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Sultan)
23283 Sultan)
Sultan) offline
Репутация : 2167
Комментариев 89 3
19 февраля 2017 17:59:03
2017-02-19 17:59:03

Bert, согласен с вами может и он стремится к лучшему может у него есть и свои планы как я понял автор не узнавал у него о его планах на будущие

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
19 февраля 2017 18:02:56
2017-02-19 18:02:56

Bert, когда мое дело прекратится я как бы создам новое... вариантов КУЧА. да даже в интернете можно найти отзывы как люди зарабатывают не работая. и я не про всякий сетевой маркетинг

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Гость
Гость

19 февраля 2017 19:25:09
2017-02-19 19:25:09
Как стремится к лучшему, если нет образования и денег?а детей, как заводить?никто не осуждает, что человек зарабатывает мало, просто запросы жены он оплачивать не сможет, а ещё и обеспечивать детей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Светик
Светик

19 февраля 2017 19:25:14
2017-02-19 19:25:14
да и еще забыла добавить. у меня самой парень вообще приехал в нашу страну и город с ближайшего зарубежья СНГ. у него не было ничего!он у себя даже учебу не окончил, так как уехал сюда. Но сейчас ему 30. но у него и дом большой, ИП, недавно купили машину легковую. И даже купил мне квартиру которую я снимала до знакомства с ним. И мы счастливы, но я его полюбила за отношение и любовь к себе. так что решать только вам сможете вы потратить время или вам все надо сегодня и сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светик
Светик

19 февраля 2017 19:25:17
2017-02-19 19:25:17
в 2011г общалась с одним парнем, он учился на юриста у нас в городе, сам с села неподалеку. Его родители тоже не богачи. а он снимал даже не сам, а с другом, работал грузчиком у нас в супермаркете. Потом тогда же окончил в тот же год вроде, пропал, не звонил. а 2 года назад появился, оказалось, занялся овощи фрукты, заработал на машину. успел попрактиковаться юристом и собирался назад в наш город работать. Так что если стремиться, то можно и без родителей сделать карьеру, а можно и спускать папино состояние лежа на диване. папы не вечны. Если ваш парень целеустремленный, он добьется сам всего. Только готовы ли вы ждать?!да есть случай тоже знакомый молодой начал в 19 лет работать на стройках, а спустя год его уже поставили начальником склада, и он уже сидел в офисе за ноутбуком и просто в нем работал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2017 07:42:23
2017-02-20 07:42:23
Светик, богатая у вас фантазия. Я пока свою вышку не получила, работала продавцом в магазинах, а не начальником в офисе... И даже, когда мне выдали мой красненький, то брали на мизерную зарплату т, к, не было опыта работы. А у вас из села в олигархи, и деньги наверное, на фрукты, овощи на дороге нашёл?, или банк дал, в кредит грузчику, безвозмездно? Ой, извините, не дочитала, собрал (отложил)с зарплаты грузчика.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2017 08:28:06
2017-02-20 08:28:06
Вам, что важнее любимый человек или сколько он получает?Некоторые и без парней не знают как и на какие деньги им жить. А у вас хоть какую-то копейку в дом приносит. А мать просит почему?Может на лекарства?или на что-то другое?Хотя я думаю не суть важно. Мать есть мать вот он ей и помогает. Если вас этот парень в материальном плане не устраивает, тогда зачем с ним живёте?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
20 февраля 2017 09:03:40
2017-02-20 09:03:40

Светик, автор явно дала понять что парня устраивает его ЗП... и ему не 19, а 24 это вам о чем то говорит?) мне да) ... как я уже говорила - мог бы что-то покубаторить - уже бы начал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Светик
Светик

20 февраля 2017 09:46:32
2017-02-20 09:46:32
Гость, я же не могу расписывать тут все каждый шаг их продвижения я кратко описала ситуации. У кого-то есть хватка, у кого нет. я тоже, когда была неуверенна в себе, втаптывали. а как стала увернее, то стали уважать, хотя я тот же самый человек. да кстати у мя был знакомый, на тот момент он в 32 года имел бизнес (сантехника, ванные, душевые итому подобное)потом купил квартиру, машину хорошую. Когда он познакомил со своими друзьями, так как сидели в кафе, то его друзья сами признались, что в свои 32 они успели только отсидеть(не хотели работать в свое время хотели легкой)и только Игорь смог подняться. все трое они с одного села, одной школы, одного возраста. Но они выбрали путь свой, а Игорь учился, работал где придется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светик
Светик

20 февраля 2017 09:46:51
2017-02-20 09:46:51
Гость, он не был начальник офиса, читайте внимательно а начальник склада выдавать по документам то, что требуется. и еще ему крупно повезло, так как как раз ушел предыдущий и он его временно заменил, так как все знал там, пока не найдут другого. не остановиться же стройке?а потом уже он нормально показал себя, и его взяли на постоянку. потом не знаю, что с ним вроде в армию забрали. с тех пор не видела. а насет того, кто занялся овщи фрукты, так да ему помогли, но у нас не так много денег надо на это. откуда я знаю, может родители кое ни какое хозяйство продали, с села все таки они. если вас не брали на работу без диплома, то простите у кого головы нет и с дипломомм не возьмут!разве все щас оканчивают ради работы?все поступают в 17 лет туда куда пошлют родные из-за престижа профессии(поэтому у мя самой вон сестра окончила эконом на красный и что?никуда не брали покупала она все)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светик
Светик

20 февраля 2017 10:28:26
2017-02-20 10:28:26
Mary_Roge21 , ну раз ее не устраивает, что он мало зарабатывает или нет образования, то что ее там держит. уж могла бы определиться, что ей важнее)да и что у всех нас в 24 квартиры, бизнес итд?!я смотрю тут многие в золотых пеленках выросли. если так важна и хочет хорошей жизни, то автор вас же не в плену держат, верно. не тратьте время ни свое, ни парня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2017 10:45:47
2017-02-20 10:45:47
Зайдите в истории "О деньгах" и почитайте там, как живут молодые семьи без денег. Парень ваш пусть сначала заработает хоть что-то, а потом о женитьбе мечтает. Может вам к его маме переехать, так сэкономите на съёме квартиры. Я бы за бедного не пошла. С мужем жили шесть лет в общаге и до этого с пятнадцати лет по общагам. Сейчас живу в квартире - счастлива. Мыкаться по углам, да с детьми тяжело. Хоть бы перспективный был... Я выходила за перспективного. И вам того же желаю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника777
21248 Ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
20 февраля 2017 11:01:43
2017-02-20 11:01:43

Предложите ему пойти учится! Может профессию какую-то освоит! Еще не поздно! Поговорите о будущем, что вы хотите быть уверенной в завтрашнем дне! Не злитесь на родителей, они хотят вам добра! Они хотят вам лучшей жизни! Если он думает, что ему и так не плохо живется, то представь, что будет, когда у вас появятся дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость nemka
Гость nemka

20 февраля 2017 19:21:31
2017-02-20 19:21:31
Смешно читать самонадеянную Мэри. :)) У меня тоже свой бизнес, и что ? Орать об этом незнакомым людям ? Лол ;))кстати, в какой сфере у Вас дело ? И сколько стоит до Вас дотронуться, обнять и тд... так сказать, Ваш прайс лист
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость nemka
Гость nemka

20 февраля 2017 19:21:37
2017-02-20 19:21:37
Mary_Roge21 , П. С. люди из журнала форбс не орут, что они в форбс и что они крутые. :) и никому ничего в интернете не доказывают.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Саша
Саша

20 февраля 2017 20:23:44
2017-02-20 20:23:44
На стройке можно очень даже не плохо заработать. Я считаю мало уметь зарабатывать, гораздо важнее уметь грамотно тратить. Вот если вы возьмете инициативу в свои руки и научитесь грамотно тратить деньги, то ваш парень со временем будет бриллиант в золотой оправе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2017 10:33:13
2017-02-21 10:33:13
Я вас понимаю. Это нормально жить с парнем и думать о будущем. О его и ваших возможных перспективах. И те, кто об этом не думают, либо лукавят, либо святые. Единственное но. Выходить надо замуж не за деньги. А за человека, который мыслит как вы. То есть если вы хотите жить в коттедже скажем, имеет несколько машин, большие возможности финансовые. Тогда нужно искать парня, который хочет жить также и стремится к этому. Будет проще.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2017 11:00:37
2017-02-21 11:00:37
Здравствуйте не слушайте никого если вы его любите идите с ним до конца, ну и что что нет ничего будет но не сразу, я тоже вышла замуж у нас не было ничего было очень тяжело но мы всего добивается с мужем вместе и сейчас я счастлива
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость nemka
Гость nemka

22 февраля 2017 15:24:11
2017-02-22 15:24:11
Mary_Roge21 , Ауууу, звезда журнала форбс, Вы тут ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
22 февраля 2017 16:14:11
2017-02-22 16:14:11

Гость nemka, что вам ? я ж не сказала что я с журнала форбс... я просто провожу аналогию - заработать можно много на чем угодно если иметь смекалку. желание... а если ты реально по мозгами обычный сантекник то тут уже не поможешь никому

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
22 февраля 2017 16:16:16
2017-02-22 16:16:16

Гость nemka, ну знаете ли вы)) я по зодиаку близнецы. вспомните монро которая писала на пике славы в своем дневнике что у нее ничего нет и она несчастна. и того же трампа - он тихий миллиардер по вашему? мне всегда мало. я хочу всегда большего признания

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Гость nemka
Гость nemka

24 февраля 2017 10:41:27
2017-02-24 10:41:27
Mary_Roge21 , про бизнес свой скажите прост :) какая сфера и тд. Трамп, простите, уже достиг высот, ну если уж на то пошло. И да, мне интересно увидеть Ваш прайс лист, сколько стоит поецеловать, сколько стоит обнять. К Вам же бесплатно не притонуться... )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sultan)
23283 Sultan)
Sultan) offline
Репутация : 2167
Комментариев 89 3
24 февраля 2017 19:38:04
2017-02-24 19:38:04

Гость nemka, ох как груба это её жизнь пусть живёт как хочет её выбор а спрашивать такие вещи сколько стоит прекраснутся к ней и т. д. по моему это слишком грубо с вашей стороны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость