Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Отец ...
Истории из жизни : Отец ...     Здравствуейте !Я очень нуждаюсь в советах так как со стороны может ситуация выглядеть по другому ,не хочу ошибатся .Недавно здесь написала свою историю с моим отцом ,но забыла и ник и пароль ,поэтому расскажу вкратце все с начала .Мне было три годика когда родители развелись ,мама взяла меня с сабою и увезла к себе на родину ,потом меня оставила и уехала в Европу я выросла с бабушкой .Все это время папа нам не помогал он начал помогать когда мне было 13 ,да и мама особа не старалась ,бабушка моя любимая тянула меня на себе .Так с 13 лет папа начал нам помогать ,когда мне было 16 я хотела поступить на медицинской но мама приехала и увезла нас с бабушкой к себе в Европу .Там я познакомилась с моим будущем мужем ,спортсмен не курит не пьёт ,работяга .И любит меня сильно ,уважает помогает уже 7 лет с ним живу в гармонии .Ни каких сор только любовь ,понимание и уважение .Про моего мужа он не с богатой семьи ,даже некоторые годы провёл в детском доме ,специалностьи к сожалению нет но он всегда работал и все деньги давал меня .Но короче сыграли мы с ним свадьбу на наши собранные деньги от родителей ни чего не просили да и не надо было все жизнь потом про это нас напоминали бы .Да пару слов про мою мама ,она иногда выпивала и доводила меня ,видела во мне моего отца мучала меня сильно до сих у психолога лечусь из за этих травм ,даже нашла в себе силы и простила её ,когда она не была пяная она была самый лучшой мамой но на выходный оотрывалась по полный.Ну так мы решили с мужем переехать на мою родину и жить там с бабушкой далеко отсю всех ,так и зделали и ещё я хотела исполнять мечту бабушки так как она хотела провести свои последние годы жизни в своей родине ,в своей квартире.Папа все это время помогал иногда ,я забеременела все были счастливы ,родила сына папа начал интисивнее высылать деньги но при этом выносил меня мозг ,честно говоря если бы он не отправлял нам было бы трудно но муж всегда работал мы бы не потерялись .Папа все время звал к себе даже ставил ультиматум либо приезжай с мужем с ребёнком ко мне либо я больше не буду деньги отправлять .Он говорил пиезжай я тебя куплю квартиру ,машину мужа на работу устрою ,будешь в шоколаде .Он серьёзный бизнесмен у него есть такие возможности ,я не хотела оставить бабаушку с мамой в итоге решилась ,в итоге решилась и мы с мужем сыном переехала в страну где проживает мой отец .Мы жили раздельно ,у папы есть жена(бывшая любовница из за чего мама развелась с отцом ,хотя папа твердил обратное ,я верила папу)и ребёнок 14 лет .Так устроил мужа на работу на хорошо должность ,хорошо платил нормально жили .Прошёл год квартиры то нету ,я понимаю квартира дорогой подарок о котором я мечтала ,но я просто мечтала иметь крышу над головой ,мы с мужем всегда жили и уже столько денег тратили на съёмных квартирах .Короче деньги у него было ,купил иномарку для своей жены .Я с его женой обшалась ну держа границы ,оня такая стервозная ...да и папа меня об этом говорил ...так получилось что в октябре я забеременела ,думала про аборт так как своего жилья нету ,но я не смогла убить свою кроху да и муж запретил даже думать об этом ,в ноябре в тот же день муж сообщил об этом отца а я жену по телефону а та так налетела на меня ,я некогда в жизнь и не дала ей права ей со мной так говорить ,она меня сказала что я и мой муж без папы некто и звать нас не как что я хорошо при строилась и ещё у меня хватает смелостьи наподить бедность ((я думала хоть папа меня поймёт а нет...он позвал к себе мужа уволил из работы выписал нас с квартиры в чужой стране понимаете ?я хочу напомнить что течение этого года я жила не разу не зарекалась про квартиру ,про машину потому что я и так была благодарна за хорошую работу и считаю не имела права что то требовать ,хотя у него есть большие возможность и .Короче он бросил меня как собаку ,бросил свою дочь зимой ,беременной с ребёнком на руках в чужой стране ,я пищу все как есть не я не мой муж не сотворили ничего страшного и другого повалюда доюоюля этого не было .Я все это время думаю может он хотел нас учить к самостоятельн остьи ,но почему он со мной не общается ?я его после этого звонила пару раз он не отвечал ,я перестала звонить написала его больше его писать и звонить не буду ,вот и мы сколько времени уже не обшаемся .Муж у меня умничка работает на двух работах обеспечивает нас ,старается и у него получается трудно но получается я горжусь с ним .Сейчас такой вапрос мы сейчас собираемся отсюда уехать обратно в Европу ,бумаги почти готовы ,я сейчас думаю стоит ли с папой встретиться попрощаться или нет ?я наверно дура да ??я так скучаю по нему ??
68754
Другие Истории из жизни
(21)
Альбина
Альбина

19 февраля 2017 11:44:26
2017-02-19 11:44:26
Не стоит с ним встречаться. Придёт время, встретитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
19 февраля 2017 11:47:58
2017-02-19 11:47:58

Я хорошо помню эту историю. Автор ваш муж по вашим словам умничка, работает на двух работах и хорошо вам помогает. Всё, что произошло раньше между вашими родителями, а потом уже между вами, всё это в прошлом. Сейчас у вас семья, дети которых вы с мужем хотели, соответственно понимали, что можете обеспечить их. Переезжайте туда, где вам на ваш взгляд будет хорошо вашей семье. С папой попрощайтесь конечно, так как вы не знаете, что с вашим папой будет завтра. Чтоб потом не было сожаления, что не сделали этого. Если же он не захочет не какого общения, то вас хотя бы не будет грызть совесть, что вы не попытались этого сделать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
19 февраля 2017 13:37:49
2017-02-19 13:37:49
Я не понял почему ваш отец так поступил с вами? Из за того что вы забеременели? Разве он не хочет внуков? А жена его почему на вас набросилась? Что значит что вы хорошо пристроились и ещё у вас хватает смелости наплодить бедность? Приплод может быть у собаки или кошки, а у человека ребенок рождается. Надо ли рожать ребенка надо решать вам и вашему мужу, но не как не жене вашего отца. Не пойму почему отец так сделал, уволил мужа, вас выписал. Уезжайте в Европу, если вам там будет лучше, отец слушается во всем свою жену, никто вам не поможет, вам только на себя надо надеяться. Проститься ли с отцом? Я понимаю, вам больно от того что он так поступил, но я думаю можно встретится, попрощаться, и всё же выяснить почему он так поступил, только наедине встречайтесь с ним, что бы не было его жены рядом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2017 14:01:35
2017-02-19 14:01:35

Автор, скорее всего Ваш отец, очень зависим от мнения жены, поэтому, и не стал ей перечить в том, что она его попросила свести Ваше с ним общение к минимуму. Наверное, она из тех людей, которым всегда и всего мало. Понятное дело, что с Вашим появлением в жизни отца, он стал больше внимания Вам уделять, а ей это совсем не по нраву стало, вот она и решила оборвать эту ниточку.

Встречаться перед отъездом или нет?Думаю, что все таки стоит, потому, что не известно как дальше жизнь сложиться и сможете ли, вы вообще сним еще увидиться. Правильно Bert, написал, не известно, что с папой дальше случится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2017 15:56:39
2017-02-19 15:56:39
опять 25. зачем вы ее снова написали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
19 февраля 2017 16:30:50
2017-02-19 16:30:50

критик, Прочитайте историю этого автора в предедущей истории. Там на сколько я помню, автор с мужем жили сначало у мамы. Там такогой помощи не было. Отец высылал постоянно деньги. А потом пообещал хорошую работу мужу автора. Потом автор с мужем и ребёнком всё таки переехали к семью отца. Отец, как и обещал устроил её мужа на работу и помогал всегда чем мог. Жили они соответственно все вмести, жена отца, отец, может их общие дети, автор, её муж и их ребёнок. Потом, когда сообщилось о том, что у автора будет ещё один ребёнок, всё тогда и началось. Жена отца была не довольна, в итоге отец тоже. И попросил их как бы с квартиры выйти. Получилась ссора. Теперь автор хочет ехать обратно в Европу к маме. Так и будет вся эта беготня, пока автор и её муж не поймут, что ни кто не кому не чего не должен. И надо как то уже обходится без помощи родителей. Видно жене её папы надоело это общежитие, ещё в придачу в переди пополнение. Мы не знает, какое на самом деле жильё у отца и сколько там живёт людей. Поэтому не спешу осуждать жену отца. Вообще по мне, нужно как то уже определится и начать жить самостоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2017 17:42:51
2017-02-19 17:42:51
Отец живёт сам с женой и дочкой , у 14 летней дочки уже есть своя квартира , у жены отца тоже есть своя квартира , для брата тоже купил квартиру , лля мамы своей тоже он меня сам это говорил . -Доця я всех обиспечил квартирами скоро у тебя тоже будет своя квартира !да к черту это квартира объяснить меня почему он не обшаетсья со мною ?что я такого его зделала ?забеременела ?разве это повод не обшатсья своей дочкой ??он любит когда все его считают богом он меня помогал , что бы я потом танцевала под его дудкой ?не забывайте мой муж работал он не давал деньги просто так ... да давал больше чем он заслуживал ... врать не буду ... ну и что что он сейчас не помогает мы все успели , все вешички для ребёнка готовы и коляска и кроватка и одежка и на учёт всатала и за анализы плачу ,. испугался что я ребёнка на него навязывать ?канечно нет я знаю мойюи дети кроме меня и мужа некому не нужны.. короче мы для его жены были проблемой их нужен был повод избавиться от нас что они и зделали ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2017 17:42:57
2017-02-19 17:42:57
Bert1) отец не обещал только работу а дом и машину , не буду врать я очень сильно хотела иметь свой дом , и я его точно буду имееть я хочу что бы у моих детей была крыша над головой над этим мы будем работать с мужем !это наша цель хотя скрывать не буду очень трудно снимать квартиру и при этом накопить на свою собственную , пусть лет через 20 но я надеюсь мы с мужем это сделаем 2)в моей родине мы не жили с мамой я с ней жить не могу , она периодически приезжала и уезжала , когда она приезжала в нашей родину то мы мужем переезжали в съёмную квартиру . Она под предлогом что ей надо делать бумаги просила меня что бы я перехала бабушки дамой и при смотрела за бабушкой и сестрой (сводная , не совершена лётная и очень любмиюая )и я следила за ними , финансово подержавла их так как моя мама высылала сто евро в месяц +а эти деньги только на лекарство бабушки тратились . Но я это терпела мама меня никогда не ценила ... к сожалению а тут папа начал меня звать к себе , я сказала мама хватит с меня я хочу лучшее для моего ребёнка давай уже приезжай я уезжаю ... вот так я приехала к папе ... 3)в стране где проживает мой отец мы ппроживали раздельно , мы снимали хорошую квартиру и никогда не жили с отцом ... в Европу я не езжаю к маму мы едим совсем в другую страну ... я к маме не поеду с ней я обшясь но с ней жить не собираюсь я не дам своих детей пройти тот ад которая прошла я !!это смысл моей жизни я работаю над сабою каждый день что бы даже подсознательно не повторять ошибки моих родителей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
19 февраля 2017 18:01:42
2017-02-19 18:01:42
Гость, Понимаю как вам обидно, отец пообещал вам квартиру, но не купил, вам обидно что он пообещал и не исполнил обещание, хотя всем остальным он купил квартиры. Не стоит давать обещания которые не собираешься исполнять, лучше тогда уж ничего не обещать, чем пообещать и не выполнить. Если вы жили отдельно то не понимаю почему была такая реакция на вашу беременность. Обычно дедушки рады когда появляются внуки а тут ... Вы жили отдельно, муж работал, получал деньги, с рождением ребенка ничего бы не изменилось. Советую вам всё же перед отьездом встретиться с отцом и всё выяснить. Мне кажется вы что то не договариваете, ну не мог ваш отец из за того что вы забеременели прервать с вами общение, уволить мужа из работы. Что то было еще. Мне кажется жена наговорила отцу что то нехорошее про беременность, и когда вы собрались вместе, началась ссора, и вы наговорили друг другу много всего неприятного, это и послужило причиной увольнения мужа и прекращения общения с вами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2017 19:24:42
2017-02-19 19:24:42
Когда все это случилось я была очень злая , начала привести в порядок наши бумаги я мечтала об одном уехать отсюда и что бы он даже моё место не знал ... хотела мстить его этим ... хотела что бы он меня искал и не находил ... хотела что бы он старости лет мечтал меня увидеть ... но сейчас когда документи у меня в руках ... я не могу так поступить (((не могу (((он не достоин ... он меня когда то помогал , а если его не станет ... муж меня не понимает , он говорит ты для неё чужжая была чужая осталась ... и я не знаю что сделать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2017 19:24:50
2017-02-19 19:24:50
Да критик мне обидно и больно ... я потеряла год своей жизньи , у меня европейская гражданство я могла этот год потратить над тем что бы обосноватсья в другой стране , мы ещё молодые мне 25 мужа 29 , но у нас есть время ехать европейскую страну и поднять на одну ступеньку наше качество жизньи. Критик я перестала даже родных рассказывать эту историю потому что даже они сомневаюстья что мы что то не договариваем , что мы натворили что то страшное ... но такого нету . Жена у него странная сомневаеисья во всем и во всех ... думаю у неё климакс ... может и на говорила на меня , не может а точно , она наверно испугалась что папа на своих внуках будет два копейки больше тратить ((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2017 19:25:21
2017-02-19 19:25:21
Вы мне нравитесь. Вы и ваш муж молодцы, оба трудолюбивы. Уважаю таких. Мне очень жаль, что вам так не повезло с родителями. Берегите свою семью, бабушку и сестричку. Терпеть не могу когда обделяют кого-то из детей своей любовью и помощью. Запомните, не в вас дело. Очень обидно за вас. А знаете, я бы тоже не хотела ни таких денег, ни такой помощи. Да, вам очень трудно финансово, но лучше так, чем зависеть от них, да ещё и попрекания выслушивать и как вы говорите в общем, плясать под их дудку. Попытайтесь всё же выйти на встречу с отцом наедине и попрощайтесь. Хоть, откровенно сказать, в моих глазах он не заслуживает это. Но он отец ваш и хоть немного, но помогал вам. С годами, может, тоже заскучает о вас, как сейчас скучаете вы о нём. Удачи вам и лёгких родов!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2017 19:25:27
2017-02-19 19:25:27
Берт при всем уважением к тебе ну ты не правильно оцениваешь ситуацию , когда мне было 16 я переехала в Европу . Папа тогда перестал меня помогать , ну я же мамой жила уже большая какая помощь ??я жила с мамой и 16 лет работала без образование , сначала уборшицой , потом нянкой , потом в международных выставках и дошла блоготвортелного фонда я и без образование благодаря своей усилии достигла хороший должности и не просила от мамы деньги обучала , одевала мою сестренку , развивала её как могла , отец снова начал меня помогать уже когда перезали на свою родину , он отправлял деньги и ему не нравилость что кто кроме меня бабушка или сестренка могут хоть чуть чуть воспользоваться от этих денег наверно поэтому поставил ултиматум либо приезжай либо до свидание ... думаю он не ожидал что я приеду ((но в моём маленьком мозге не совмешаетсья тот факт что отец родной может так поступить своей родной дочкой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
19 февраля 2017 22:02:31
2017-02-19 22:02:31

Гость, Понимаешь, я не могу точно оценить саму ситуацтю. Только то, что вы писали до этой истории и сейчас. Родители могут помогать и это не обсуждается. Но даже если по каким либо причинам, они перестали это делать, не стоит так сильно держать обиду. Я вас прекрасно понимаю, что вам хочется иметь своё жильё, нормальное желания. Но даже оно не стоит того, чтоб перестать общатся с отцом. Думаю на него повлияла его жена. И он, просто уступил ей. Правильно ли он сделал или нет, это на его совести. Но перед отъездом попрощатся всё таки надо. Вы не знаете, когда увидете его и увидите ли вообще. Знаете, когда даже муж и жена ругаются, и если кто то из них куда то собирается, даже в магазин. Убери свою гордость, и скажи то что можешь сказать в эту самую минуту. Может этой минуты больше не будет ни когда....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sultan)
23283 Sultan)
Sultan) offline
Репутация : 2167
Комментариев 89 3
20 февраля 2017 02:02:14
2017-02-20 02:02:14

Да помню вы раньше писали )во первых привет как там малой )дай бог ему и вам здоровье) ваш отец поступил мягкая говоря подло. А вам я желаю удачи и думаю у вас всё получится я верю в вас ). ваш отец поймёт свою ошибку когда придёт время . реакция мужа вашего в полне объяснимо и по моему он прав . на встречу с отцом с ходите что бы не мучали вопросы почему за что и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2017 08:04:22
2017-02-20 08:04:22

Ни хрена не поняла. Почему истории отличаются друг от друга?Там мама вернулась из заграницы и родители развелись там. Потом отчим был, который помог автору с парнем в юном возрасте.

Теперь мама уже и пьет и бъет и живет заграницей. И автор теперь уезжать собралась из за папы за границу. Я только вчера эту историю читала и писала. А сегодня история с другим поворотом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2017 09:23:36
2017-02-20 09:23:36
Нет вы не дура. А если ваш отец сам не хочет с вами общаться, тогда не стоит ему и звонить. Я вас прекрасно понимаю, но если он сам не стремится к общению, то и не стоит навязываться. Скорее всего его против вас настроила его женщина. Многие ревнуют к отцам своих детей. Вот и ваша мачеха затаила не за что злобу. Муж работает ну и хорошо. Значит можете спокойно уезжать. А отец сам ещё будет со временем как всё поймёт звонить и просить прощения. Просто время ещё не прошло. Я надеюсь у вас всё наладиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2017 09:47:05
2017-02-20 09:47:05
Неалина вы наверно что то путаете , когда я родилась мама с папой уехала в другую страну , там я жила до трёх лет после развода мама взяла меня и переехала к себе на родину к своей маме и папе . А папа там и остался и я сейчас стране где проживает мой отец ... вот ссылка на предедушую историю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2017 09:47:20
2017-02-20 09:47:20
Sultan здравствуйте у малого все отлично развивается и радует нас каждый день!Он даёт нам большой стимул ))спасибо вам огромное за совет я все таки пойду к папе в офис и попрошаюсь , муж меня не запрещает просто не советует этого делать говорит что я сейчас эмоциональная , он меня сожрет словами (а он это ой как умеет )и я буду плакать , переживать ... он хочет что бы это отразилась на мою беременность. Но я хочу что бы он посмотрел меня в глаза , я уверенная что ему будет стыдно и он одумается, ведь после того как он узнал что я беременна он лижь один раз говорил со мною по телефону сказав иди живи как хочешь , мы даже не встретились ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2017 16:48:52
2017-02-20 16:48:52

Гость, да помню я ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2017 14:37:44
2017-02-21 14:37:44
Гость, напишите потом как сходите попрощаться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость