Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. синий кит
Поделись мнением : синий кит     Здравствуйте жители этого замечательного сайта! Не знаю получится или нет ясно выразиться ,так как в голове ураган мыслей и эмоций. Моя дочь учится в 8 классе и у нас сегодня было экстренное родительское собрание. Тема-опасная игра в соцсетях синий кит. Очень много детей играет в эту игру а суть сводится к тому что на начальных уровнях это игра вопрос-ответ-интересное задание, а потом психологическое давление, задания с причинением вреда себе и близким и последний уровень-суицид. Сказали что в России уже 90 детей покончили жизнь самоубийством , у нас в Узбекистане 4. Не знаю откуда у них эти данные и если все это правда почему молчат сми Моя дочь не обитает в соцсетях, мы с мужем запретили, решение далось не легко, но со временем все равно прогресс возьмет свое. И сейчас я думаю что можем сделать мы, родители чтоб оградить детей от всего этого? Почему дети попадают в такие ловушки? И зачем создателям подобных игрушек все это?
68782
Другие Поделись мнением
(31)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
21 февраля 2017 20:19:13
2017-02-21 20:19:13

В нашем городе из-за этой игры одна девочка покончила жизнь самоубийством.

Я думаю, запрет соц. сетей никакой пользы не даст, возможно, даже наоборот. Запретный плод сладок. Стройте отношения с детьми на доверии, почаще разговаривайте со своим ребенком, интересуйтесь его радостями, проблемами, не отмахивайтесь от него. сейчас такой возраст у вашего ребенка, опасный. помню себя в эти год, любая проблема мне казалась концом света, а поговорить об этом было не с кем. Поддерживайте вашу дочь, и все будет у вас хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 80967
Комментариев 676 1
21 февраля 2017 20:31:11
2017-02-21 20:31:11

СМИ не молчат, весь интернет пестрит "китами". Согласен с Ксюшкой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Гость
Гость

21 февраля 2017 20:34:06
2017-02-21 20:34:06

Главное быть ребёнку другом, чтобы он вас не боялся. В моём городе мальчик совершил суицид только потому, что на его дне рождении присутствовал алкоголь, узнали в школе и он боялся, что сообщат маме. Ребёнок либо умеет бороться с трудностями и решать свои проблемы, либо он всего боится и готов чуть что себя убить. И тут никакие запреты соц. сетей вам не помогут. Потому чо адекватный и умный ребёнок не станет играть в такие игры и сидеть в группах смерти. А ещё вы не сможете вытягивать с дочки всю информацию о её жизни вне дома, вы наоборот станете навязчивы и она будет избегать вас. Доверие достигается не запретами и не силой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
21 февраля 2017 20:52:13
2017-02-21 20:52:13
Лучше всего конечно запретить пользоваться ребенку компьютером, смартфоном и запретить регистрироваться в соц. сетях, тогда точно ничего не случится, но в наше время запретить ребенку пользоваться соц. сетями будет крайне сложно, он может зарегистрироваться в школе через телефон друзей и будет общаться не понятно с кем. Поэтому пусть регистрируется под вашим контролем и хорошо что бы вы знали пароль от страницы или хотя бы что бы были у него в друзьях и могли следить за всеми его друзьями и группами, ведь ребенка обмануть проще всего, а так вы будете это контролировать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
21 февраля 2017 21:04:48
2017-02-21 21:04:48

Жесть.. Не слышала об этой игре. Точнее, "игре" в кавычках. Сейчас прочла статью, в шоке просто. Ещё и угрозы про убийство родителей - тут любой ребёнок попадёт в ловушку и будет бояться.

У меня самой младшая сестрёнка, ей скоро будет 12. В Соц. сетях её нет, мы с ней говорили на эту тему, чтобы она, если решит где-то зарегистрироваться и будут проблемы (с угрозами и прочим) - сразу говорила мне или маме.

Главное, доверие. Вы должны быть своей дочке опорой и дать понять, что всегда на её стороне. Чтобы ни случилось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9563 64
21 февраля 2017 21:05:21
2017-02-21 21:05:21

Я написала несколько научных работ о подростковом суициде. Тема действительно опасная. Вы спрашиваете почему дети попадают в такие ловушки. Ответ прост - в ситу возраста. Возраст такой, опасный, из-за стремительного физического и психического развития, из-за гормональных всплесков, психика подростка неустойчива, ребенка раздирают противоречия. Он взрослеет и не понимает, как это правильно делать. Ребенку кажется, что он уже взрослый, но при этом он совсем не может понять жизнь. Многие именно в этом возрасте впервые осознают жестокость мира, понимают, что такое несправедливость, и как ее много в нашей жизни...

Психологи советуют, если вы замечаете, подозрительные сигналы в поведении ребенка, что-то, что вызывает у вас ощущение, что ребенок думает о самоубийстве. Если дочка стала мрачно одеваться, слушает песни о смерти, много плачет или наоборот стала неожиданно агрессивна (бывает, наоборот очень ласкова, словно прощается). Нужно бить тревогу. Нужно, хоть это и странно, но по совету психологов, которые исследуют эту проблему нужно поговорить с ребенком о самоубийстве. Начать издалека, следить за рекцией, насколько эта тема ее волнует. Очень часто дети страдают в душе от проблем, которые им кажется нерешаемыми, и не могут ни с кем поговоирть. Если ребенок правда думает о суициде, и вы заговорить об этом, возможно, он получит то, чего не хватало - просто выговорится. Но ни в коем случае нельзя наказывать за такие мысли, смеяться. Нужно , поддержать, дать понять, что ее проблемы важны, но они не нерешаемые, что вы с ней, вы всегда с ней и на вас можно положиться.

Вообще проблема подросткового суицида очень страшная и важная. Потому что реально много детей в мире ежегодно кончают с собой. Из-за проблем в школе, с парнем, дома. Ребенок чувствует одиночество и думает, что его уход никто не заметит. Проводите время с дочкой, дайте ей понять, как она важна для вас со всеми своими проблемами и интересами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 41949
Комментариев 934 15
21 февраля 2017 21:05:31
2017-02-21 21:05:31

Месяц назад меня заинтересовала эта тема и я искала информацию про эти группы. Все началось с Рины, девочки которая легла под поезд и лишилась головы. Она стала кумиром многих, а ее последние слова #Ня_пока вошли в лексикон. Она стала иконой и примером детей, жутким примером. Многие самоубийцы оставляют эти слова на стене. Еще есть такие игры как:"Разбуди меня в 4:20""Беги или умри" Когда играют в эти игры или хотят играть, ставят статус#явигре, или#хочувигру#f57 и кучу других, Но самое страшное с момента игры идет отсчет, до твоей смерти и каждый день нужно убирать день в статусе. Принцип игры прост, куратор смерти дает задания, типа вырезать на руке слово кит, ну или что-то еще, делаешь высылаешь фото в группу. Эти убийцы не психологи, но хорошие манипуляторы. Конечно всё это катит только с детьми и это очень страшно. Мне очень-очень жалко этих детей и я расспространяю инфо с предупреждением в ВК, делайте тоже самое, это не сложно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
21 февраля 2017 21:13:55
2017-02-21 21:13:55

Писала сейчас комментарий и вспомнила, как у меня был жуткий случай.. Однажды мне позвонил номер, сказал "Привет, Елена, ты где?" (мне было лет 13-14 тогда), я спросила, кто это и откуда у него мой номер. Голос был мужской, мне показалось, мужчине лет 30-35. Короче, он не ответил, стал пороть какую-то чушь, потом в итоге то ли я, то ли он, бросил трубку.

Позже я поделилась с подругой - что кто-то неизвестный мне звонил, зная меня, похоже, довольно неплохо. Подруга говорит, позвони при мне, может, я голос узнаю (мы жили в тесном посёлке, в основном, все друг друга знали). Это, кстати, и было самое страшное, потому что этот человек мог знать мою маму.

В общем, когда мы позвонили и стали выяснять, кто это, он ответил, что если я буду интересоваться и искать его, то, цитирую "твоя мама кровью захлёбываться будет".

Я была очень испугана, взяла слово с подруги, что она никому не скажет.. Проплакала тогда трое суток, втихаря от мамы, постоянно нервно ожидая её с работы и беспокоясь..

Маме я тогда ничего не сказала, так что я понимаю этот страх, когда хочешь защитить родителей, даже если, по-умному, лучшая защита - это рассказать всё. Сейчас я это понимаю, тогда - нет..

Но мне помогало то, что маме я доверяла, и если бы были какие-то более реальные угрозы, чем по телефону, то, я бы точно ей рассказала всё и мы бы вместе уже решали.
Поэтому без толку что-либо запрещать, лучше дать понять, что между вами полное взаимопонимание и поддержка. Мама мне ничего не запрещала никогда, а если и огораживала от чего-то, то объясняла, почему. И объясняла мне не сюсюкаясь, а как взрослому человеку, поэтому я всегда старалась оправдать её ожидания и не подвести.

Конечно, нам было легче - не было соц. сетей и такой уязвимости перед незнакомцами в сети.

Не дай бог столкнуться с такими мерзавцами...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
21 февраля 2017 22:25:08
2017-02-21 22:25:08

ну по мне это бред. кончают жизнь самоубийством только те дети и взрослые которых ХОТЕЛИ это сделать всегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 69942
Комментариев 1560 6
22 февраля 2017 00:26:38
2017-02-22 00:26:38

Да ладно, кто вы такие, чтобы решать во что играть можно, а во что нет? Такая же игра, как и все. Just4fun. Да к тому же способствует естесственному отбору. А если ваше чадо настолько недалекое, что может покончить с собой из-за игры. То и нафига вам такой груз нужен? радуйтесь, что избавились )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
юли@нна
23407 юли@нна
Юли@нна offline
Репутация : 155
Комментариев 7 1
22 февраля 2017 04:01:41
2017-02-22 04:01:41

Спасибо за советы, помогло хотя бы разложить по полкам у себя в голове. С дочкой близки, поняла что надо все таки ненавязчиво контролировать интересы ребенка. Я просто была в шоке что кто то извне может настолько манипулировать нашими детьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
22 февраля 2017 05:57:09
2017-02-22 05:57:09
Еретик, перебор с юмором.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2017 08:09:46
2017-02-22 08:09:46
Ужас, что это за игра такая которая так плохо действует на детскую психику?Почему её тогда не запрещают?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SkyFall
20970 SkyFall
SkyFall offline
Репутация : 1671
Комментариев 45 14
22 февраля 2017 08:25:23
2017-02-22 08:25:23

Блин, я и сама подсела на эту игру...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
22 февраля 2017 09:06:51
2017-02-22 09:06:51
SkyFall, то есть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2017 10:04:08
2017-02-22 10:04:08
У нас в Казахстане в городе где я живу двое детей попытались покончить с собой из за этой игры, но их успели вытащить, а я работаю в школе учителем, в 7 классе выявили девочку которая прошла уже несколько заданий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостька
Гостька

22 февраля 2017 10:04:23
2017-02-22 10:04:23
Mary_Roge21 , зачастую человека просто могут довести до самоубийства - и шантажом, и давлением на психику в стиле "ты никому не нужен" и "так будет всем лучше". Надо только вовремя надавить. Если не подобное давление, то человек может справится и не решать все таким методом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

22 февраля 2017 10:04:36
2017-02-22 10:04:36
Стрелять надо всех их, кто создает такие игры.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2017 10:13:08
2017-02-22 10:13:08

Еретик походу один из кураторов, мочи ублюдка)))) А вообще сколько можно заниматься рекламой этой игры, пытаясь обезопасить родителей вы все больше посвящаете в нее детей, ведь даже те кто не знал постепенно узнают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
юли@нна
23407 юли@нна
Юли@нна offline
Репутация : 155
Комментариев 7 1
22 февраля 2017 12:43:11
2017-02-22 12:43:11

Ночная Фурия, не знаю, совсем эта тема не похожа на рекламу. Когда нам , родителям, педагоги сказали об этой игре были в шоке все, кто даже краем уха слышал не придали значения. А дети и без нас знают многое. И самое страшное, мы живем спокойно, дети вроде благополучные, а тут кто то вторгается в их жизнь , в их психику и отнимает у нас самое дорогое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2017 13:30:07
2017-02-22 13:30:07

юли@нна, пока об этом не стали трещать на каждом углу, мало кто знал, а теперь дети ради интереса находят , посмотреть в чем прикол так сказать. Если мама и папа не заметили в течении 50 дней странных ран синяков и поведения , то их нельзя отнести к нормальным родителям. Дети которых любят и ценят не станут в это влазить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 31035
Комментариев 710 0
22 февраля 2017 14:12:03
2017-02-22 14:12:03

Сегодня читал в сети мнение психолога - если в семье все нормально, есть хорошие отношения, взаимопонимание и контакт между родителями и детьми - ребенка на такие сайты вряд ли потянет. Туда могут попадать дети, если есть проблемы в доверительных отношениях с родителями, тогда ищют общения вне семьи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
23 февраля 2017 09:42:28
2017-02-23 09:42:28
Ночная Фурия, частично с Вами соглашусь. Но! Игра есть-это факт. И молчать об этом уже нельзя. Я бы даже сказала, преступно. У нас давно уже во всех школах проводят мероприятия на эту тему. Вы просто не знаете, что об'ем работы по данной теме колоссальный. В нашем городе есть специалисты, недавно они передали информацию в Питер о готовящемся суициде. Это все оч серьёзно, чем мы думаем. В январе этого года девочка 16-ти лет повесилась(по всему прошла все задания). Девочка хорошая, семья благополучная. Моя дочь с ней на танцы ходила. Это страшно. И поверьте, сейчас об этом НЕОБХОДИМО говорить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
23 февраля 2017 10:03:39
2017-02-23 10:03:39
Я не знаю, как эти люди подбирают ключик к нашим детям, но как-то подбирают. Мв, взрослые, рассуждаем как взрослые. Дети это делают как дети. И когда мы что-то ТРЕБУЕМ от детей, то говорим им: "ты же взрослый почти, а ведешь себя как ребёнок!" и тут же, когда пытаемся им что-запретить:"ты ещё не вырос, ты ещё маленький!"......... чувствует противоречие??? А эти люди говорят с нашими детьми на том языке, какой нравится детям. А если чувствуют, что ребёнок сопротивляется (пытается соскочить), то начинают угрожать. Они же ДЕТИ! Они боятся как дети, смеются как дети, да все делают как дети, хоть и пытаются казаться взрослыми. Что сделает взрослый, когда ему угрожают? А что при этом сделает ребёнок? Если мне угражают, что сделают что-то с детьми моими, я напишу заявление в полицию (что логично). Ребёнку же угрожают, что с их родителями что-то случится и дети этому верят(взрослый просто пошлет куда подальше либо сходит в полицию) и боятся и делают, что им приказывают. Лично мне страшно. У меня двое детей. Я говорила и говорю с ними на эти темы, но мне все равно страшно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
23 февраля 2017 10:25:01
2017-02-23 10:25:01

Я вообще думаю что все игры это просто убивает время тратится впустую никогда сама не играла у меня самой ни одной игры нет, а детишкам им всего не объяснить они и ведутся на это на все я думаю надо просто занять чем-нибудь ребёнка в какой-то кружок отдать танцевальный или на изучения языков иностранных или что другое чтобы не было свободного времени дома там тоже можно тоже приобщаться как -то ребёнка там чтобы помогал в хозяйстве если девочка то ещё лучше .. !! А не оставлять ребёнка на произвол судьбы, а некоторые думают ну сидит за компьютером и прекрасно главное чтоб не мешал не мельтишил перед глазами ... !!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Гость
Гость

23 февраля 2017 12:07:24
2017-02-23 12:07:24

Птаха, я прекрасно знаю какие меры принимают, ищут, удаляют , но они появляются с большой скоростью. Кураторы не спецы и не психологи, а такие же дети которые считают себя решателями судеб.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Skyfall
20970 Skyfall
SkyFall offline
Репутация : 1671
Комментариев 45 14
26 февраля 2017 22:35:46
2017-02-26 22:35:46

Птаха, я в игре

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
27 февраля 2017 11:28:22
2017-02-27 11:28:22
Skyfall, и Вы планируете идти до конца? Не поняла Вашего "я в игре". Это что? Бравада или ... ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
татьяна
татьяна

02 марта 2017 22:49:11
2017-03-02 22:49:11
Сиреневая Кошка, Сиреневая Кошка, Моя дочь 12 лет призналась, что она в синих китах, дошла до 35 задания, показала вырезанного кита на руке и с нетерпением ждёт завтрашнего задания, при этом говорит, что не собирается она выполнять последнее задание. Но я понимаю, что это может быть и не так , с детьми работают психологи. Что мне делать , срочно подскажите. SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
татьяна
татьяна

02 марта 2017 22:49:13
2017-03-02 22:49:13
Моя дочь рассказала мне. что она в игре синий кит. показала вырезанного кита на руке я не знаю что делать. Пыталась по всякому с ней говорить. Вижу что она меня не слышит. Толковых советов психологов не могу найти. Подскажите кто-нибудь что делать!!! СРОЧНО!!!SOS!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
03 марта 2017 08:15:51
2017-03-03 08:15:51
татьяна, идите в полицию. Срочно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость