Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
18 минут назад2016-12-06 22:41:58 от Елена Ройтер
22217Спасибо всем, кто попытался дать хороший совет, а также спасибо за похвалу и добрые пожелания! Я подумала и пришла к некоторым решениям, но об этом чуть позже. Сначала хочу сказать, что я не чувствую себя обязанной перед Оксаной, моей двоюродной сестрой, так как и тогда я уже понимала, что меня р ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Кавказская любовь
Истории о любви : Кавказская любовь     

добрый вечер ..эта история началась три года назад....Начиналось все как в сказке.На новый год я загадала желения встретить человека для души.1 января я пошла в клуб с подругой. Парень моей подруги был с другом.Он нас тут же познакомил. Мы протанцевали весь вечер в клубе, а утром разошлись по домам.Он просил мой номер, но я не стала давать, ведь знала что серьезных отношений не будет с кавказцем

6879
Другие Истории о любви
Комментариев: 96
Гость
Гость

19 декабря 2010 15:04:43
2010-12-19 15:04:43

не в тему

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

19 декабря 2010 21:09:08
2010-12-19 21:09:08

А в чем собственно сказать проблема?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Bops
2244 Bops
Bops offline
Репутация : 1082
Комментариев 29 0
20 декабря 2010 09:32:40
2010-12-20 09:32:40

Это первая серия первого сезона Санта-Барбары. Ждем продолжения ))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

18 января 2011 20:50:01
2011-01-18 20:50:01

ну тогда у меня точно санта барбара... я ровно год назал в агенте познакомилась с парнем, азербайджанцем... общались как друзья, и потом как то я написала в микроблог Я ДЕВУШКА МЕЧТЫ, он спросил чья я девушка мечты, я ответила, незнаю может твоя, так началась наша история, у нас все хорошо было, он был моим первым парнем, иии вот 3 месяца назад, мы расстались, мне так больно, я до сих пор впадаю в истерики, у меня перед глазами только он, я люблю его, а ему на меня пох.. нуууу это судьба значит.... может быть, когда нибудь мы и будем вместе, но это не фокт.. но я все же верю в этол, надежда умирает последней.... =((((

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Гость
Гость

25 января 2011 10:14:40
2011-01-25 10:14:40

я пишу той девушке, которая любит азербайджанца)ты зря так написала изначально ему.. азербайджанские парни очень серьезно относятся к таким словам(((... лучше забудь его!и на будущее не надо влюбляться в кавказца!я азербайджанка, и милые русские девушки, кавказцы редко когда женятся на русских!лучше уж попытайтесь не влюбляться!если даже будет больно, просто забейте на них!

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет3
Гость
Гость

30 января 2011 23:31:51
2011-01-30 23:31:51

как прочитать историю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КриСтиНоЧка
КриСтиНоЧка

13 февраля 2011 14:17:09
2011-02-13 14:17:09

девушка которая АЗЕРБАЙДЖАНКА, спасибо большое, я знаю что ваши парни редко женятся на русских, но все же бывают исключения. я не представляю жизни без него. я его очень люблю.... незнаю что будет дальше=((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Армянка
Армянка

20 февраля 2011 00:37:12
2011-02-20 00:37:12

Да, армяне тоже редко женятся на русских.

Лучше не влюбляйтесь в таких, они все очень гордые( армяне, азербайджанцы, дагестанцы, чеченцы), но мы, кавказские девушки, таких любим. У вас другой менталитет, поэтому лучше не стоит. Вы не привыкли к таким.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет3
Гость
Гость

04 марта 2011 00:14:44
2011-03-04 00:14:44

{#}девочки не будьте наивными... автор права. Кавказец ни за что не женится на русской!!! с русскими они встречаются только потому, что кавказские девушки приличны и с парнями вряд ли встречаться будут до замужества.{#} Честь важнее жизни, а у парней гормоны)))) так что то, что тут кто-то надеется... НАПРАСНО..{#}

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет7
Гость
Гость

12 марта 2011 20:42:09
2011-03-12 20:42:09

{#}Кавказцы НЕ VIP, Кавказцы ВСЕГДА EXCLUSIVE!{#}

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет1
Марьямка
Марьямка

24 марта 2011 22:28:38
2011-03-24 22:28:38

вы очень то не правы!!!!!!моя ситуация реальна я расскажу свою жизнь!я метиска мой папа Азербайджанец, мама русская!я очень этим горжусь они вместе 19 лет и ИншаАллах очень счастливы!не важна какой веры, мой отец пошел против воли своих родителей, если любит то все сделает, ради этой девушки!Кристиночка если он тебя действительно любит, то будет с тобой!И девчонки не говорите ерунду сейчас много межнациональных браков особенно армянин и русская, азербайджанец и русская, грузин и русская, очень редко чеченец и русская и дагестанец и русская!мой любимый дагестанец(Даргинец)он мне сам говорит не важна какая нация, важна любовь!он своим родителям сам говорит что любит Азербайджанку, он любит меня не за нацию, а как человека.... и мы с ним вместе и счастливы!так что любите не смотря ни на что!У Бога нет нации, у любви нет религии!!!!

Ответить
Поддерживаю Да27 / Нет1
Гость
Гость

30 марта 2011 02:36:24
2011-03-30 02:36:24

да девчонки у меня тоже была история любви, только он не кавказец по национальности таджик, а я метиска-мама уйгурка папа узбек. так вот мы встречались с ним чуть больше года, такая любовь была, а потом он уехал к родителям и там его насильно женили............. у меня депрессия была, столько плакала и до сих пор звонит мне говорит что не может жить без меня и просит убежать с ним. я незнаю что делать, так люблю его очень сильно и он меня любит я это знаю точно, только боюсь-мне страшно и стыдно........... что же мне делать????????

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Гость
Гость

30 марта 2011 13:33:49
2011-03-30 13:33:49

Девочка, которая влюбилась в таджика. Советую сбежать сним!!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет6
Гость
Гость

01 апреля 2011 22:45:09
2011-04-01 22:45:09

{#}а как же тогда его жена?? забыть про ее существование?? блин мне так плохо думаю о нем не переставая(((((((((

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет3
Гость
Гость

02 апреля 2011 13:55:59
2011-04-02 13:55:59

Я с азербайжданцем встречалась около 2-х лет. Он женился, но мы не расстались тогда. Потом он уехал на родину. Пока ездил, я встретила русского и замуж за него собралась. Недавно приехал, звонит мне. а я говорю, что замуж выхожу. Прикиньте, я у него ещё и виновата! Да мне-то пофиг уже. Любовь к нему прошла. А мужу своему я изменять не собираюсь. Это он изменял своей жене, позорил свою семью. А я не собираюсь! Мне больше не нужен ни один мужчина, кроме мужа моего.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет1
Гость
Гость

02 апреля 2011 15:23:08
2011-04-02 15:23:08

могу сказать тебе что ты молодец потому как смогла забыть его, а мне это никак не светит. чувствую себя полной дурой ведь он женился на другой, не смог наши чувства отстоять. а все равно ко мне вернулся не может жить с ней, бросил ее в Таджикистане. я чувствую себя виноватой если сбегу с ним хотя я не знаю ее даже........ вот дилемма(((((((( что мне делать подскажите пожалуйста????????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

05 апреля 2011 13:32:41
2011-04-05 13:32:41

Здравствуйте! Хочу поделится с историей с которой произошел со мной! Я родился в Душанбе(Таджикистан) и закончил там школу! После этого я приехал в Москву к родительям и хотел поступит тут в Университет! У меня было еще месяцов 2 свободных . Решил поехать в Клуб. Поехал чисто по случайности на Арбат (Hard Rock) в клуб , сел за столик и решил попробоват коктейл какой нибудь первый раз в жизни. Понравился мне Секс на пляже(скорее название) ну и пошло! Все было весело , танцевал , отдыхал , радовался жизнью и тут мне девушка подходит и спрашивает прикурить, ну я как джентельмен не отказал. Мы познакомились с ней и оставщейся 3 или 4 часа танцевали с ней, ну вообщем радовались жизнью! Ну я проводил ее до дома, так как я не знал дорогу она попросила остатся с ней , чтоб не потерятся в этом мегаполисе. Ну я соглосился. Все было хорошо, мы разговаривали обо всем на свете, и мне понравились ее яркие голубые глаза, волосы до пояса такие длинные красивые , кожа у меня смуглая а у нее белая белая! У меня был тел. но не было сим карты! В обед она отвела меня показывать достопримечательности этого города, показывала рассказовала (она Коренная Москвичка)ну нам было очень хорошо. И так мы встречались практически каждый вечер, гуляли и иногда тусовались. За все это время у нас не было секса и до сих пор нет. все.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2011 01:28:09
2011-04-11 01:28:09

зря вы думаете что Чеченец не может жениться на русскои девушке!!!!!мои отец Чеченец, а мама русская, и когда мои отец женился на моеи маме его радители были протев, но все же любовь окозалась сильнеи, так что верте в любовь, а не в то что наши Кавказские парни токо пользуються рускими девушками, вот как раз тока Кавказцы умеют любить понастоящему!!!!они не меняют своих жен, и некогда не бросают детеи!!!!!если полюбил Чеченец, то ето на всегда!!!!!мои родители до сих пор вместе уже многие годы, ИНШААЛЛАХ!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2011 10:18:51
2011-04-18 10:18:51

Привет девчонки!Хочу розкозать об одном Азербайджанце с которым я встречалась 1, 5 год. Любовь у нас была бешаная, любили и умирали от розставания на час, такие слова говорил, такое обещал, прям бредил мной. А самое главное что я верила ему!!,. Мы познакомились на роботе, у них была своя фирма(Азербайджанская)в Украине, я там роботала, и так мы встретились((. Мне было там тежело роботать, я уволилась, а его не отпускали. И мы так сним встречались 1 раз В месяц. И тут вот я забеременела от него, он сначала был рад, а потом его радость куда-то пропала!!говорил не от него!!!Я в истереке в слезах, в соплях промучилась две недели........ Думаю чёрт с ним пуст малыш будет у меня от любимого человека, эсли он нехочет быть рядом, пусть чу-точка его будет со мной!!И тут ночью меня забрирае скорая..... Я потеряла.... Врачи сказали стресс, нервы, депресия..... Вот мне чем ето вылезло!!!!!Я его просила приедь ко мне в больницу, мне плохо, а он мне говорил-Ты врёш всё ты дома , я знаю, ты притворяешся, я немогу приехать и т. п. !!!Я думала жызнь оборвалась.... Когда выйдя с больници я начала сним по тихоньку прощатся, так он и вены вскрывал и резался!!!Прошло ищё пол года, выжу в одноклассниках другой девушке пишет- Я тебя люблю больше жизни, ты моя жызнь, ты моё сердце!!!!!А ведь ето его слова мне билы 2 года назад!!!Теже слова теже фото только уже следуещей!!!Щас уехал в Москву , я вышла замуж но детей так и не имею. Увидела бы щас разорвала его на клочья, глаза бы выцарапала ему, посадили бы но зделала пару дирок ему в жывоте, пусть почуствувал как ето когда болит, , , Вот так девочки Люблят они нас, а женятся на своих.... Простите за ошыбки....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет5
Гость
Гость

28 апреля 2011 18:29:42
2011-04-28 18:29:42

Я обращаюсь ко всем русским девочкам. Вы думаете что нерусские парни вас любят то вы ошибаетесь они любят своих. у каждого из них в сердце та за которую они порвут любого. я не хочу никого обидеть оскорбить но с русскими они встречаются потому что нерусские девочки не станут встречаться с парнями до замужества. мой вам совет задумайтесь о своем будущем если вы хотите чтобы у вас была счатливая семейная жизнь дети муж полюбите свою нацию и только лишь. и тогда у вас все будет хорошо. вместо того чтобы тратить все надежды на кавказцев. может быть вы думаете что их заставляют жениться на своих. НЕТ. парень сам выбирает девушку а не родители а потом этой девушке которую он выбрал говорят об этом парне. если она ему понравится то и родители соглашаются. и когда все уже в согласии то они могут свободно общаться и гулять. так что дорогие русские девочки лучше подальше от кавказцев я бы вам даже советовала бы не дружить с ними. да и какая дружба может быть вообще между парнем и девушкой? вообщем девушки задумайтесь о свей жизни уже сейчас если хотите счастливое будущее. Я сама девушка кавказской национальности и поверьте я обсолютно доверяю своему парню будущему супругу потому что я знаю бессполезно устраивать сцены ревновать его к каждой русской это лишь только будет портить наши отношения. ну и пусть засмотриться он на какую нибудь накрешенную хорошо одетую ну и что стого. но любит то он меня. и пусть хоть один парень на меня посмотрит он его порвет на кусочке. потому что он борец и всем копец))))))) так что дорогие девушки задумайтесь...... Удачи!!!!

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет8
Гость
Гость

02 мая 2011 18:55:16
2011-05-02 18:55:16

Кавказские парни любят только своих и они готовы порвать любого за нее, с русскими девушками они встречаются просто для провождение времени, а со своими они не встречаются потомучто кавказские девушки очень гордые и они не будут позорить свое имя и семью. Вот такие у кавказцев проблема с девушками из Кавказа{#}

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет8
азазель
3291 азазель
азазель offline
Репутация : 9165
Комментариев 265 4
02 мая 2011 21:43:23
2011-05-02 21:43:23

между прочим, все на кавказе все уже встречаются с парнями.. сказки это, что тут нельзя это.. на это уже никто не смотрит.. и глупости то, что с русскими они только просто так встречаются.. не знаете ни чего, молчите лучше..... тоже мне, знатоки культуры!!!

Ответить
Поддерживаю Да19 / Нет6
Моя роднуличка!ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ангел мооой!!!!!
Гость
Гость

06 мая 2011 21:13:17
2011-05-06 21:13:17

азазель, я с тобой согласна! все что пишут это бред!! я русская, мой парень кавказец, через месяц у нас свадьба!!! и родители его не против, а наоборот рады за нас! так что, девушки, не нужно слушать националисток!!!

Ответить
Поддерживаю Да24 / Нет4
Гость
Гость

07 мая 2011 12:59:08
2011-05-07 12:59:08
привет девченки. меня зовут самир. мне 20 лет. я вам так скажу кавказцы лбят своих девушек потому что кавказские двушки порядочные скромные. у меня есть девушка мы с ней 2 года встечаемся мои родители против были но им все пришлось смирится потому что я ее люблю и ни наком больше не женюсь. вот осенью у нас будет свадьба. поверьте я знаю свою братву. мой друг любит одну девушку. до того как они встречались он менял девушек как перчаток. встечался гулял с руссками . но любил лишь только одну. и вот когда она тоже его полюбила он никого больше не смотрел даже . и они счастливы а как остальные ему даже не интерестно потому что для него они просто развлечения игрушка.
Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет3
Гость
Гость

07 мая 2011 20:49:52
2011-05-07 20:49:52

Да ничего не националисты, то что у тебя через месяц свадьба, рада за тебя, ты просто редкий случай!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
Мэри
Мэри

08 мая 2011 01:37:33
2011-05-08 01:37:33

Ооо, там пару гостей писало о том что кавказцы используют русских как подстилок и игрушек.... да неуже ли????

Боитесь , да, когда парни ваши на русских женятся и что вы одни останетесь что никому будете не нужны да????А что мало вас таких которые всю жизнь с родителями живут?Никому не сдались?

Действитель но зачем же писать что "Да!Такая вероятность есть, так же как и с русскими у русских(а то мало у нас русских парней девушек кидают)", потому что думаете что ваших горцев и так мало, еще и русским тут написывать что не свойственна горцам любовь челеовеческая... Ну конечно зачем же...

Много таких было которые писали и в лицо мне говорили что меня использует мой парень!!Только вот женится он на мне а не на вас!Потому что любит он меня...

Да ладно если на вас и женятся...

Да, куча таких случаев когда на вас они женятся, а потом бросают вас и к русским идут и живут с ними и детей заводят и живут как нормальная семья... а вы разнесчастные ждете их... "Когда же мой Муса вернется??" а он не вернется потому что живет с той которую любит. Как разменная монета мол хотели моей нации получите, но жить я буду с той которую люблю...

Так что говорить о том любви с горцем быть не может и свадьбы тоже я бы не советовала... тут две стороны медали и каждая обратная... просто нужно чтобы тебя этот парень изначально серьезно воспринимал а не как шалаболку... тогда и отноншение другое у него будет....

И вы порядочные масульманки-горянки намаз читайте а не в инете свякую чушь пишите... толку больше будет.... а то уподобились тут русским подстилкам в инете сидеть по сайтам.... что ж в так то?

Ответить
Поддерживаю Да31 / Нет10
Гость
Гость

08 мая 2011 21:54:29
2011-05-08 21:54:29

Дорагие девушки успокойтес. я армянин и я вам так скажу. кавказсцы исползуют руских девушек они гуляют с ними потом бросают все без исключения. а знаете пачему???потому что они ждут пока девушка каторуууюю они любят( канечно она кавказская)) будет взрослой и они ей признаются в любви. и тогда они бросают русских и встечаются уже серьезно со своими. и пожаалуста не недо гаворитьь что кавказцы любят русских. я парень я наверно лучше вас знаю. кавказцы любят своих девушек. они самые красивые..

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет17
Гость
Гость

09 мая 2011 20:27:24
2011-05-09 20:27:24

мой парень талыш, мы вмесье уже 8 месяцев... по началу все было хорошо, но чем дальше-тем сложнее... Сама я украинка, привыкла быть в центре внимания, все на меня смотрят(особенно не русские) он ужасно злиться, хотя я никому взаимностью не отвечаю... он не любит меня, хотя и строит планы про совместную жизнь, свадьбу, детей.. иногда говорит, что любит... я знаю, что будущнго у нас нет, всегда плачу, он об этом конечно не знает, все равно держусь за него.... так мне проще. Мне 15 и до брака и детей еще масса времени, я не думаю, что стану женой русского.. Учу его родной язык, хоть он и злиться, читала коран, ему опять же это не нравится... я знаю почему.. потому что с русскими они отдыхают и не воспринимают , как мать своих детей, а на кавказских женятся любят их и семьи создают.... (((((((

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Гость
Гость

10 мая 2011 00:43:41
2011-05-10 00:43:41

дорогие девушки я вам скажу волагь нету разница какой наци вот я вышла за своего наци уже 15 лет но муж не любит и я живу мольча

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
МАРИSHON
МАРИSHON

12 мая 2011 01:22:09
2011-05-12 01:22:09
девчонки привет!я могу вам одно сказать не важно какой кто национальности но есть такие парни которые слушают своих родителей и женяться только на своих в итоге они в браке несчастны штампуют только тдетей и подримают руки на своих жен если вам девочки кавказские такое надо и вы выходите без любви то ради бога вас никто не держит ! а за себя могу сказать я метиска мама-русская, а отец -лезгин мой парень армянин мы встречаемся более 2-х лет и любим друг друга он мне прощает все абсолютно я могу сказать что угодно или послать его не думайте что он тряпка просто человек очень сильно любит и что бы я не говорила ему я люблю только его и буду всегда с ним и он хочет познакомить меня со своими родителями и строит планы хочет жениться на мне и тд поэтому еще раз говорю национальность не главное девушки или парни которые любят человека не его нации и их родители против делайте что угодно но боритесь за свое счастье да и скажу мне 21 год а парню 24))))))всем удачииииии
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Wokoladka
4243 Wokoladka
wokoladka offline
Репутация : 10769
Комментариев 17 1
12 мая 2011 17:19:26
2011-05-12 17:19:26

Люди о чем вы говорите?? Кавказские девушки гордые??? Моя знакомая Дагестанка и так не любит парней своей нации!!! они ужасные говорит.. не надо хвалить и возвышать свою нацию... Убивают прям слова * только Кавказцы могут любить искрени* Любовь не зависит от нации или же вере, от человека все зависит!!! Бред полный..

Ответить
Поддерживаю Да22 / Нет4
Гость
Гость

13 мая 2011 22:43:43
2011-05-13 22:43:43

Да... Кавказские парни самые ревнивые, потому что кавказские девушки самые красивые... Это, несомненно правда... Я тоже думаю, что кавказские парни любят кавказских девушек и серьёзно встречаются только с ними... Не хочу никого обидеть, но с русскими они встречаются просто для развлечения.... Ну это моё мнение...

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет13
Г@лина
Г@лина

20 мая 2011 10:40:04
2011-05-20 10:40:04

Здравствуйте всем)))))прошу не надо писать, что кавказкие парни оооооооочень редко женятся на русских!!!!Мне 23 и у меня муж дагестанец на 4года старше меня.. а у него младшая сестра вышла замуж за русского)))я знаю много случаев когда кавказцы отказываются жениться на своих.. И это полная шляпа что кавказкие девушки все порядочные!!!И полно историй когда кавказкая девушка выходит замуж за русского.. ходить далеко не надо.. посмотрите в инете истории любви.. русско-дагестанская свадьба и немецко-осетинская.. и т. д. Так что любите и будьте любимы!

Ответить
Поддерживаю Да18 / Нет2
Wokoladka
4243 Wokoladka
wokoladka offline
Репутация : 10769
Комментариев 17 1
22 мая 2011 12:00:38
2011-05-22 12:00:38

Г@лина:Я с вами полностью согласна..{#}. девушки кавказской нации хотят похвалить свою нацию{#}. В каждой нации есть " придурки" {#}но то что вы говорите что они используют русских, вы сами думаете что пишете?? я понимаю если они действительно использовали и бросали, если все так делали!! Сейчас 21век уже нет разницы за кого выходить! ну и что женятся они на вас из за традиций, потом что?? ТЫ будешь сидеть и плакать, потому что он не по любви вышел, будет гулять.. а ты сиди в платке жди когда он придет от любимой другой девушке!!! МОя сестра родная встречалась с кавказцем, его родители женили.. и что вы думаете, он уехал и сейчас живет с моей сестрой, он любит её и домой уже несколько лет не ездил, все понимают что он с ней, но сделать ничего не могут. А та сидит и тупо ждет.. как он сказал пусть сами живут с ней, а я буду со своей любимой!! Так что подумайте прежде хвалить себя, до тошноты смешно и противно читать!!! Удачи{#}

Ответить
Поддерживаю Да25 / Нет9
Гость
Гость

23 мая 2011 20:43:37
2011-05-23 20:43:37

дорогие девушки я сама нерусская и я вам скажу так что не стоит говорить кавказские парни .. да согласно с вами что нерусские парни женятся на русских но это относится к дагестанцам чеченцам осетинам грузинам армянам. но другие кавказские народы никогда не женятся на русских и это так. потому что они любят свою нацию и женятся по любви на свою нацию.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет10
Wokoladka
4243 Wokoladka
wokoladka offline
Репутация : 10769
Комментариев 17 1
24 мая 2011 15:04:31
2011-05-24 15:04:31

Мы ведь не отрицаем что Кавказцы не женятся на своих.. конечно есть которые по любви выходят, но есть и которые не по воле!!! стоит задуматься просто и все!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
фатма
фатма

25 мая 2011 02:31:47
2011-05-25 02:31:47

азазель:..... я тут гоаврю про настоящих гордых кавказочек а не о той каторая называется кавказочкой но на самом деле она в душе не кавказочка встала на распашкуи каждаму дает

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет3
фатма
фатма

25 мая 2011 02:31:47
2011-05-25 02:31:47

через месяц свадьба, а через два месяца развод\"{#}\"

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет2
фатма
фатма

25 мая 2011 02:31:47
2011-05-25 02:31:47

мэри:не волнуйся у нас их много всем хватет.{#}А ты не думала что может он с тобой не за любви живет а например для праписке в квартиру или же из за денег...... ммм задумайся бывают и такие альфонсы{#}а про мусульманок писать не надо хотят и сидят

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет4
фатма
фатма

25 мая 2011 02:31:47
2011-05-25 02:31:47

wokoladka:даа уж ну и дагестанка дает если один плохой это не значит что остальные тоже плохие........................ .... для меня они все ровны а самые хорошие это чеченцы азеры и даги {#}воть так

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
фатма
фатма

25 мая 2011 02:31:47
2011-05-25 02:31:47

wokoladka:некоторых заставляют некоторых девушек не выдают за любимого вот по этому мальчики наши крадут сваю единственую{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Orhideya
4355 Orhideya
Orhideya offline
Репутация : 2388
Комментариев 24 1
26 мая 2011 21:35:53
2011-05-26 21:35:53

Wokoladka Если кавказского парня женили не по воле, это не значит, что типа он русскую любил и ему не дали на ней женится, он также может свою кавказскую девушку любить, а просто она может и не нравится его родителям!И такое бывает, а вообще в каждой нации свои урода, я сама мусульманка, но хочу сказать, что у нас парни сами со всеми спят там. а потом от нас требуют, чтобы мы им чистыми достались, П... ц блин!У меня у самой парень мусульманин тоже. ну кавказец тоже, но он Слава Богу совсем не такой, ему главное что он меня любит, но он все равно у меня мой первый и последний {#}!!!

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет1
Гость
Гость

26 мая 2011 21:35:54
2011-05-26 21:35:54

фатма я согласен с тобой . русские думают что у нас всех заставляют женится или выходить замуж но они не правы. я сам нерусский и честно вам скажу . кавказская любвь самая красивая . если кавказец любит девушку которая его национальности то он с ней только с серьезными намерениями . он нней потому что любит ее видит в ее глазах смысл жизни. хочет на ней женится чтобы у них была семья. но бывает что родители девушки против и тогда парень вынужлен ее украсть. но некоторые девушки не идут против воли родителей потому что они их потом не простят и поэтому они не убегают с любимым . вот так ее заставляют выходить за другого. а вы я обращаюсь к русским девочкам думаете что они вас любят девушки мне очень жаль очнитесь. мои друзья гуляют с русскими говорят такие красивые слова а за с спиной говорят что скоро он с ней переспит. поэтому делайте выводы . я ни хочу ни кого обидеть решайте сами. дак вот запомните любовь на кавказе есть и самая самая красивая. и всегда будет. и не думайте никто никого не заставляет. мы любим и уважаем своих девушек . 5 лет назад началась моя исторя . я полюбил одну девушку безумно полюбил я никого в жизни не любил пока не встретил ее . да я гулял с русскими татарами. но не любил их просто развлекался и тут я встретил ее и все мне было плевать на всех. я видел только ее. и она меня полюбила. ее родители были против. и она сказала мне что не пойдет со мной потому что родители потом не простят. но я все равно ее украл. и мы живем очень счатливо. я до сих пор ее люблю так как любил 5 лет назад. каждый день благодарю АЛЛАХА за то что она рядом. а еще больше я благодарен Богу за то что он подарил нам маленького Самира. так что девушки делайте выводы и любите свою нацию

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет5
фатима
фатима

28 мая 2011 03:56:28
2011-05-28 03:56:28

желаю вам счастья и еще побольше любви{#}......... да я тоже согласна если любишь девушку и она тебя и ее родители не согласны выдовать ее за тебя то нужно конечно украсть, а если радители девушки не простят ее то это не на долго все таки дочька же))))))))))))))так что всем нужно делать выводы........................ .......... даже если кавказец женеться на русской то должна быть какая та причин либо из за прописке либо еще что то хахаха{#}а так то они их не любят......................... .. так что завидуйте русские вам до кавказских девушек не как не дойти они самые красивые и самые приличные{#} всем кавказцам и кавказочкам горячий сердечный салам

салам))))))))) ))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет10
Гость
Гость

28 мая 2011 03:56:28
2011-05-28 03:56:28

всем салам)))))))))))))))))))))да о чем вы тут говарите кавказский парень любит русскую очень смешно\"{#}\"я чеченец столько с руссками встречался не одну не любил даже никаких чувств не было а когда вижу кавказскую девушку(особено чеченку дагестанку азербайджанку кабардинку) сразу схажу сума\"{#}\" но среди них бывают не красивые тоже но красивых больше

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет5
Гость
Гость

28 мая 2011 16:28:36
2011-05-28 16:28:36
молодец фатима. полностью с тобой согласен. правильные слова. пользволь спросить ты чеченка?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Гость
Гость

28 мая 2011 22:41:43
2011-05-28 22:41:43

салам алекйм всем, я кавказец, кумык, я люблю украинскую девушку, вместе около года, люблю ее сильно очень, ее родители знают, она татарка наполовину, с отцом они в разводе, мои родители пока не знают, мать с отцом тоже в разводе, и я сам не могу точно сказать какое у нас будущее, кавказкие девушки без спорно красивы, но люблю я ее, и вот думаю что из этого моглобы получиться?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Wokoladka
4243 Wokoladka
wokoladka offline
Репутация : 10769
Комментариев 17 1
28 мая 2011 22:41:44
2011-05-28 22:41:44

Надо же пропиарить свою нации!!! Сех да только

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет6
Гость
Гость

29 мая 2011 17:51:02
2011-05-29 17:51:02

брат из этого ничего не получится поверь

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
фатима
фатима

29 мая 2011 17:51:02
2011-05-29 17:51:02

полу чеченка полу азерка{#}и очень этим горжусь

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
фатима
фатима

29 мая 2011 17:51:02
2011-05-29 17:51:02

кумык: но всеравноже на полавину татарка же{#}как не крути всеравно кавказская кровь есть

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Гость
Гость

29 мая 2011 20:41:17
2011-05-29 20:41:17

и я тоже азербайджанец)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
даг
даг

30 мая 2011 15:13:59
2011-05-30 15:13:59

салам алейкум братья и сестра:как хорошо что вы тут обсуждает тему русская и кавказец слышать что кавказец любит русскую очень очень смешно{#} вот например кавказкц полюбил девушку кавказскаю только не его нации я бы поверил потому что бывает такое например:мой друг он дагестанец(даргин) любит азербайджанскую девушку и она его, но радители девушки не согласны выдовать ее за нег, но он говарт что украдет ее и еще есть один знакомый чеченец он любит дагестанку (аварку) и она его тоже скоро у них будет обручение, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , за свои 20 лет я не разу не слышал чт бы кавказец любил русскую смешно об этом даже говарит может русская любит кавказца и он тоже говарит что любит то он вас обманывает)))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет9
Orhideya
4355 Orhideya
Orhideya offline
Репутация : 2388
Комментариев 24 1
30 мая 2011 20:13:01
2011-05-30 20:13:01

Фатима с каких пор это татары являются кавказцами?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
фатима
фатима

31 мая 2011 10:08:15
2011-05-31 10:08:15

брат даг суперски написал уважаю твае мнение{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет8
Wokoladka
4243 Wokoladka
wokoladka offline
Репутация : 10769
Комментариев 17 1
31 мая 2011 15:56:24
2011-05-31 15:56:24

у меня две подруги русские вышли замуж за кавказцев!! одна родила другая ждет ребенка!! вы знаете что в любом случае есть такие пимуры, но врете самим себе!

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет5
Гость
Гость

01 июня 2011 12:47:20
2011-06-01 12:47:20

mlya da komy vi nyjni deistvitelno kavkazci jenites na kavkazkah vi dryg dryga stoite ya tatarka i slava ALAHY lyublyu svoego myja araba i kavkazcami nekogda ne interesovalas a na schet krasoti kavkazkih devyshek ny mojet dlya svoih oni i schitayutsa krasivimi i pro ryskih devyshek nenado pisat 4to imi polzyyutsa mojet y tebya ryskaya dev4enka otbila pacana vot ti besishsya i pishesh pod raznimi imenami idi lydshe dalmy myjy prigotov mojet hot edoi vozmej raz ne postelyu

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет4
Мэри
Мэри

04 июня 2011 17:12:45
2011-06-04 17:12:45

Фатима, ты по моему что то путаешь????

Ему не нужна моя прописка, и деньги мои точно не нужны, потому что он сам обеспечен и с пропиской....

Что касается того приличные или не приличные кавказочки я приведу парочку примеров... днаю 2 армянок.... про них можно сказать что все ключи могут открыть один и тот же замок.

знаю такую же дагестанку, и азерку....

давайте не будем....

Что касается русских..... нормальные русские кавказцем не попадаются потому что нормальных ищут на учебе а не в клубе или баре....

И у меня куча знакомых русских девочек которые дома сидят никуда не ходят потому что это им не надо.... они читсые.... ия чистая а с кавказцев встречюсь уже 2 года... и дело до свадьбы дошло..... ивы никогда мне обратное не докажете потому что это моя жизнь и я лучше знаю как в ней что....

Да, и к тому же фатима, если говорить о чеченцах и азерах они по своим традициям не смешивают кровь, однако твои родители почему то вместе????Ты подумай, исключение правил есть везде.....

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет2
Гость
Гость

04 июня 2011 19:26:06
2011-06-04 19:26:06

мери скажи кто твой парень по национальности? просто кавказсцы они разные . не все кавказцы женятся на русских . это только грузины армяне женятся на русских . я мало видела чтобы азера дагестанцы чеченцы женились. поэтому нинадо говорить кавкзцы надо указывать нацию

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
Wokoladka
4243 Wokoladka
wokoladka offline
Репутация : 10769
Комментариев 17 1
05 июня 2011 15:20:24
2011-06-05 15:20:24

Вот буквально вчера познакомилась с двумя девчонками. У одной спросила кто она по нации: отец(чистый дагестанец) а мама(казашка)!! вот и делайте вывод, а не всякую чушь пишите!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет4
фатима
фатима

05 июня 2011 20:29:28
2011-06-05 20:29:28

Девушка татарка... мне что делать нечего писать под разными именами? я вообще то как некоторые не сошла с ума{#}, , , , , , , , , , я не спорю что русские девушки не красивые они бывают даже очень красивыми, но наши кавказцы любят своих как не пишите это так..... так ты это мне писала что типа русская какая та отнила у меня парня очень смешно{#}есле хочешь знать я уже год обручина... мой любимый увидел меня в мечете и сразу своих родителей послал к нам я согласилась потому что он мне тоже понравился я его очень сильно люблю{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
Miss_anonim
4283 Miss_anonim
miss_anonim offline
Репутация : 9273
Комментариев 91 3
06 июня 2011 01:09:31
2011-06-06 01:09:31

девушки, я азербайджанка.... парни в азербайджане есть разные!

есть парни которые не признают девушек другой нации... есть парни которые спят с ними только лишь, а есть парни которые и по настоящему любят русских...

я к примеру такая , что не смогла бы встречаться с русским или турком или там американцем... я как то привыкла к нашим парням и не приняла бы другой нации парня... только азери!

а есть подруги у меня которые с ума сходят по русским

в общем хочу сказать что не все азербайджанцы встречаются с русскими изза секса.... они и любят их...

просто есть девочки легкого поведения есть агыр гызлар(воспитанные) и в каждой стране такие есть...

и еще не запомнила кто там сказал про то что мусульманцы идите читайте свои намазы чем сидеть тут...

хочу сказать что не все мусульманы обязаны читать намаз.... есть люди которые и читают намаз согрешают такой грех что прям жесть!

воспитанная девушка не та которая именно читает намаз, а та , которая ведет себя подобающе при людяхи не только...

Ответить
Поддерживаю Да19 / Нет3
Фатима
Фатима

06 июня 2011 14:26:00
2011-06-06 14:26:00

Miss anonim:сестра моя кто сказал что Намаз НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН для всеха наоборот он ОБЯЗАТЕЛЕН для всех......................{#}а те кто пишет про мусульманок очень сильно ошибается какая вам разница сидим мы в интернете не сидим главное мы чистые а не как там некоторые, , , , , , , , , , а вообщето кто думает что Ислам не дает свободу женщинам тот не прав, , , , , , , , , , , , , , , , , насчет девушек Азербайджанских да они бывают тоже разные кто с детство в России тем может быть и нравятся русские а так у меня знакомая есть азе вот она скора за дагестанца выйдет замуж, , , , , , , я бы тоже не смогла встречатся с русским парням......... у каждого свои вкусы{#}

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Фатима
Фатима

06 июня 2011 14:26:01
2011-06-06 14:26:01

мери:я же сказала может быть он с тобой из за денег или прописки, а может и нет просто наверно девушки знают что сейчас альфонсов\"{#}\" очень много буто зарозились от когото.................... насчет армянок да они могут быть плохими, не приличными, но скажу вам кое что знаю такую армянку очень очень воспитаная девушка очень скромная......... да азери и даг тоже может плохие ведь не все оденаковые есле 2-3 плохие это не значит что они все токие............... что значит нармальные русские кавказцам не попадаются значит те кто поподаются те не нармальные?................... .............................. ....... ой еслебы ты знала как мой отец(чеченец) украл мою мать(азер) это вобще жесть токой любви наверно не у кого не было я вам честно говарю. когда мой отец украл маму то была перестрелка между азерами и чеченцами, но вы же знаете какие чеченцы бывают, не смотря на то что радители моей мамы были против папа всеровно украл ее и он токда не думал а том что можно смешевать кровь или же нет........ а сейчас они очень счастлевы слава Аллаху и родственики все уже в мире\"{#}\"\"{#}\"\"{#}\"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Фатима
Фатима

06 июня 2011 14:26:01
2011-06-06 14:26:01

wokoladka:во первых некто не кому не врет то что есть то и говарим укаждого свое мнение и во втарых зачем нам делать выводы есле все же ясно............. кроче одним словом не кто не кого не преубедит кавказская нация счетает так а русская так{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Фатима
Фатима

06 июня 2011 14:26:01
2011-06-06 14:26:01

Orhideya:тоесть я хотела написать мусульманская кровь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мэри
Мэри

08 июня 2011 18:42:18
2011-06-08 18:42:18
Ну твой же отец не думал там деньгах или прописке?нет! тогда почему все по твоим словам от этом думают... ???? Ты можешь утверждать что ничего серьезного у кавказцев с русскими быть не может.... и только те самые люди которые с этим столкнулись скажут тебе отратное.... мой парень ингуш если там кто то спрашивал... На счет нормальных русских.. я буквально вчера разговаривала со смоим молодым человеком об его земляках... у них у всех есть жены однако все они вечерком выходят в лююдное место и ищат как говориться "пьяных рыбешек".... что это????Нормальные кавказцы которые покинули своих жен на вечер для утех?????или нормальные русские которые идут пьяные в драбадан?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Miss_anonim
4283 Miss_anonim
miss_anonim offline
Репутация : 9273
Комментариев 91 3
08 июня 2011 22:45:56
2011-06-08 22:45:56

Фптима!!!намаз должны делать все мусульмане но ни кто не может заставить!в иране заставляют там все намаз делают и закрываются... а азербайджан свободная страна но с также с мусульманскими понятиями!

знаешь, я с детства в Азербайджане и ни разу не была в россии. и не хочу туда езжать мое самое ненавидимое место... к чему я ето виду что я не защищаю русских девченок я говорю то что есть... ето факт....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет5
фатима
фатима

09 июня 2011 20:36:33
2011-06-09 20:36:33

Мэри:вообще то мой отец был в своей стране и ему не нужна была прописка............... я незнаю я думаю что у них не серьезнаа, а ты думай как хочешь меня это не волнует.{#}................ ну вот видешь они выходят искать пьяных женщин для чего наверно знаешь????

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мэри
Мэри

10 июня 2011 00:22:53
2011-06-10 00:22:53

да все я понимаю.... но мой молодой человек со мной вообще не так знакомился и в жизни меня пьяной не видел.....

поэтому есть 2 варианта историй когда кавказцы находят нормальных девченок вернее упорно пишут и звонят им по пол года и их игнорят, а потом уже начинают хоть как то общатьсяи это приводит к какому то общению...

и не нормальных которые пьяные творят не ведеяя что не зная с кем....

поэтому давайте различать понятия....

А на счет прописки.. мой молодой человек тоже со мной в одной стране живет.... и паспорт ун его гражданина РФ!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Фатима
Фатима

10 июня 2011 11:02:33
2011-06-10 11:02:33

Ну вот видешь Мэри у вас подругоу отношения ты редкий случий ............ есле 1% мальчиков серьезно с русскими, то 99% нет(я имела введу кавакзцев)я вобще не люблю раскрывать такие темы просто случайно наткнулась на этот сайт и увидела что пишат безабразье и поэтому решила тоже написать слава Аллаху у меня все ок и мой любимый мне говарит что он не когда с русскими не встречался да даже и с нерусскими я у него первая говарт и сразу обручились))))))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Фатима
Фатима

10 июня 2011 11:02:33
2011-06-10 11:02:33

Miss anonim:Ну и что я тоже совершаю Намаз и закрываюсь и моя мама, сестра, родственецы и даже несколько подруг тоже....... это значит что нас всех застовляют?....... просто дорогая не все находят истеный путь и поэтому грешат......... есле Азербайджан свободная страна почему тогда в школах запретили насить хиджаб? я вообще нечего против Азербайджана не имею я ее люблю как люблю Чечню ПОТОМУ ЧТО и Чечня и Азербайджан моя родина прсто то что там девушкам запретили насить хиджаб в школах меня это взбесила)))))))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
даг
даг

10 июня 2011 14:33:21
2011-06-10 14:33:21

Фатима молодец что делаешь Намаз и закрываешься умница ваще все бы таким были бы найти бы мне такую........... на щет твоих родителей понимаю твоего отца ведь Азербайджанки бывают очень красивыми да и все кавказочки мне есле честно очень чеченки азеринки и дагестанки нравяться{#}ну еже попусечки кавказские они самык красивые

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Miss_anonim
4283 Miss_anonim
miss_anonim offline
Репутация : 9273
Комментариев 91 3
10 июня 2011 22:37:11
2011-06-10 22:37:11

Потому что ето решение принял не мусульманин не Азербайджанец...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Фатима
Фатима

11 июня 2011 11:38:47
2011-06-11 11:38:47

а ведь говаришь свободная страна?.........{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

12 июня 2011 09:55:15
2011-06-12 09:55:15

Вот читаю сейчас этот бред и понимаю, что пишут не самые лучшие представители и представительницы Кавказа. Просто вот так походя взять обнулить отношения тысяч людей, тысяч браков которые заключены между русскими девушками и кавказскими мужчинами. Так может писать только не очень умные и недалекие люди, застрявшие в своем развитии в средневековье. У меня у самой муж азербайджанец, коренной бакинец, мы год с ним встречались уже год женаты, он переехал ко мне жить в россию. У меня прекрасные отношения с его родителями и братьями. И говорить что он просто со мной встречается и мной пользуется - это бред просто. И я сейчас сижу всю эту фигню читаю и мой муж-кавказец говорит, что тот кто так пишет просто с аула и мама с папой совершенно вас кавказцы-националисты не воспитывали. А тебе Фатима к психологу надо обратиться - у тебя очень сильная навязчивая идея про русских девушек - это ненормально.{#}

Ответить
Поддерживаю Да19 / Нет6
Miss_anonim
4283 Miss_anonim
miss_anonim offline
Репутация : 9273
Комментариев 91 3
12 июня 2011 22:14:25
2011-06-12 22:14:25

Вот вот!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет2
даг
даг

13 июня 2011 01:52:43
2011-06-13 01:52:43

мы уже заметили кто как вырас...... к психологу вам нужно схадить\"{#}\"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Русик
Русик

13 июня 2011 10:50:00
2011-06-13 10:50:00

Салам и привет ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ!!!!Фатима, ты точно не здоровая{#}носи свой хиджаб и уткнись лучше!!!Чё позоришься то????Мм?Ты думаешь твой те не изменяет????.. У меня отец русский, а матушка азерка. Мне мать рассказывала, что когда отца увидела сразу поняла-это тот единственный за которого она выйдет замуж!И была свадьба))). Я к тому ваще веду, те люди которые пишут"русскими девушками пользуются и т. д"-это всё х(!)рь!!!Кусайте се локти!!!Реальный пацан не будет писать только про секс с русскими девушками(ты явно дальше своего уя в жизни ничё не видел)и порядочная девушка не будет строчить "слава тому, слава этому.. мой парень.. "(фатима это я про тя{#})сиди ты дома и вари супы для своего козлика горного))))не цепляйся к русским кралям{#}!У меня друг чечен, а жена у него русская красавица. Я метис и горжусь этим))))а девушка у меня грузинка)))Респект и уважуха тем кто не побоялись переступить через слово НАЦИЯ и НАДО, но выбрали слово ЛЮБЛЮ, ЛЮБИМ и МНЕ ПО.. УЮ НА ЧЬИ-ТО ПРЕДРАСУТКИ!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да30 / Нет7
Гость
Гость

13 июня 2011 18:51:44
2011-06-13 18:51:44

Русик обраһаөсғ к вам фатима если будет варить суп носить хиджаб. то позволь спросить че будет делать твоя грузинка ????????бросит тебя через некотрое время и выйдет за грузина. попудусай хоть немного будь она приличная девушка из приличной смьи ее родители бы не выдали за тебя. ну что ей во всей грузии парень что ли не понравился. так что не надо тут оскроблять. нормальная девушка выйдет за свою нацию. а достойный мужчина женится на своей . ой извините а ты разве мучина раз уж позволяешь так говорить со своими????????

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет9
Miss_anonim
4283 Miss_anonim
miss_anonim offline
Репутация : 9273
Комментариев 91 3
13 июня 2011 23:47:27
2011-06-13 23:47:27

русик я тебя поддерживаю...

Гость ... у каждого свой взгляд на жизнь... вы не прально высказываетесь...

в россии я знаю что все девченки тащатся по кавказцам... но естьпарни которые нормально смотрят на русских девушек а есть парни которые думают что ето россия если одна проститука значит все там такие...

каждый выбирает себе сам свою половинку... ето не по национальности... лижбы парень был по душе. у меня парень азери и я его сильно люблю... я просто привыкла к своим.... и для меня он красивее и умнее других даже если ето ни так... у нас тут много симпотичных парней но у каждого свои недостатки... у моего даже если есть недостаток я необращаю внимания... он вырос в россии но в нем азерб кровь..... я его выбрала потому что мне хорошо с ним... а не изза того что нету других парней... парней полно....

и хочу сказать что гость-ты не прально говоришь что еслиона грузинка то бросит его и всякое такое... если она любит его если он уверен в ней и она в нем и все их устраивает то ето к счастьью а не к разлуке знаешь...

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет6
Пуся
Пуся

15 июня 2011 19:47:05
2011-06-15 19:47:05

Я РУССКАЯ, и никогда бы я не вышла замуж за кавказца. Я против таких браков. Просто кавказцы, не могут устоять перед красотой русской девушки. Для меня всегда дико, когда русская красавица идет в обнимку с кавказцем, вы уж извините, но на это противно смотреть. Брак должен быть однонациональным, еще допустим русского человека и европейца, но не кавказца. ИМХО

а насчет любви, есть у меня пару азербайджанцев и даргинцев, которые чихать хотели на своих жен, хотя они с ними одной национальност, развлекаются с другими. потому что кавказские девушки только и умеют, что готовит и детей рожать. нужно ухаживать за собой, а вы к 30 годам становитесь толстыми старухами с обвисшей кожей. Не думайте, что вам не изменяют ваши мужья с молодыми и красивыми.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет13
Miss_anonim
4283 Miss_anonim
miss_anonim offline
Репутация : 9273
Комментариев 91 3
15 июня 2011 20:54:47
2011-06-15 20:54:47

не все кавк девушки так бывают к 30 годам.... просто есть парни:когда наряжаешься говорят для кого ты так нарядилась?а когда не наряжаешься говорят что ето за вид... не понять...

большинств о девушек сейчас следят за собой...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Фатима
4532 Фатима
фатима offline
Репутация : 4602
Комментариев 76 3
16 июня 2011 09:41:44
2011-06-16 09:41:44

слыш ты русик трусик ты че тут варчишь, закрой свой поганый рот и молчи про хиджаб...... идеот ненармальный....... да я на 100% знаю что он мне не изменяет, как некоторые он не англиский флаг чтобы девушек как перчаток менять........ дааааааааа ты прям сказал и я поверила... каждый кто сюда заходит говарит либо мой отец азер, либо мама... ей очнитесь мы не тупые и знаем какие у нас обычии... не какой бы отец не согласился что бы его дочка мусульманка вышла за кристянина..... хммм горного козла оч смешно, а ты тогда кто свенья русская......... мы то хоть умеем готовить что то, а ваши девки только гуляют... и застовляют своих мужей как лохов готовить

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет18
Фатима
4532 Фатима
фатима offline
Репутация : 4602
Комментариев 76 3
16 июня 2011 09:43:26
2011-06-16 09:43:26

гость супер написала спасибо за поддержку

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет11
Фатима
4532 Фатима
фатима offline
Репутация : 4602
Комментариев 76 3
16 июня 2011 09:58:17
2011-06-16 09:58:17

я тоже знаю что русские девушки красивые, но кавказские еще красивее...... а думаете ваши русские мужчины вашим не изменяет.... да у вас большенство людей женятся, а потом через месяц 2-3 минимум через 1год разводятся.... это разве не так?..... да я уже давно в Россие жеву и знаю что есть что... и ничего против русских не имею... но этот вопрос русская и кавказец меня бесит.... тупасть какаята...... слыш Пуся а ваши че не толстые скажешь?к старости большенство людей становятся толстыми........ а у вших и обвисшая кожа и целюлит и ростяжки и моршины.... да вы только с помущю врачей становитесь нармальными..... вы как селекон искувственый.. а нашим девушка не нужна искувственая кросата у них естественая на много лучше.... ясно вам ... я это писала тем кто против кавказцев{#}

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет16
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
16 июня 2011 09:59:25
2011-06-16 09:59:25

Гость 28 апреля 18:29 и гость 08 мая 21:54 написали 100% правду{#} задумайтесь над каждым словом, и над тем, почему нерусские парни "гуляют" с вами.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет6
I brush it off....
Фатима
4532 Фатима
фатима offline
Репутация : 4602
Комментариев 76 3
16 июня 2011 10:58:13
2011-06-16 10:58:13
Lady j@$m!n

это ты что имела в веду?я не понела просто...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Фатима
4532 Фатима
фатима offline
Репутация : 4602
Комментариев 76 3
16 июня 2011 10:58:13
2011-06-16 10:58:13
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
16 июня 2011 11:06:38
2011-06-16 11:06:38

Фатима, что тут не понятно? Я обратилась не к тебе, а к русским девушкам, чтоб они поняли, почему нерусские с ними гуляют, а всё равно женятся на своих. Потому что приличная кавказская девушка не позорит честь семьи до свадьбы, и кавказские перни это очень ценят, и выбирают своих. Вот что я имела ввиду .

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет6
I brush it off....
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
16 июня 2011 11:08:44
2011-06-16 11:08:44

ой, sorry за опечатку , не пе рни, а ПАРНИ{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
I brush it off....
Фатима
4532 Фатима
фатима offline
Репутация : 4602
Комментариев 76 3
16 июня 2011 11:48:09
2011-06-16 11:48:09

аааа ясно я просто не поняла к каму ты обратилась

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

16 июня 2011 13:40:31
2011-06-16 13:40:31

..

Lady j@$m!n

спасибо за то что разде ляешь мое мнение. очень приятно что есть патриоты страны исинные кавказские девушки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Гость
Гость

16 июня 2011 13:40:32
2011-06-16 13:40:32
ФАТИМА. ахахах браво. Русик трусик так ему и надо. только такой человек как он - обиженный судьбой может так написать про своих. пусть говорят что хотят они просто знают что с ними они гуляют развлекаются и спят и все. согласитесь любой обсалютно парень увидев красивую сексуальную девуку он интересуется ею. и его волнует одно переспать с ней. но никие чувства. Я честно не понимаю как можно выйти за человека не своей нации ведь этот человек не разделяет твои взгляды на жизнь . полный бред. и вот что я вам скажу ПУСЯ ты говоришь наши девушки к 30 годам становятся толстыми жирными. НЕт не ве девушки такие. да соглашусь есть такие. но давай признаем тот факт что жирная толстая русская девушка которая идет по улице с бутылкой пива на руках и орет по всей улице это еще хуже и противнее. чем наши неруские толстые и неухоженные как вы говорите. сажите что это не так??????? я не имею ничего против русских девушек у меня есть подруги русские. да мы с ними дружим. они из приличных семей у них есть парни русские. я знаю что они не станут встречатся с нерусскими. просто потому что любая девушка ниважно кто по нации будет встечатся только со своей нацие. вы говорите есть межнациональные браки. да есть . например отец азербайджанец а мать русская. дак вот таких парней домой никто не пускает . все плюют на него это позор для нации. и он жалет всю жизнь что был когда то лох и женился на русской. и то наверно потому что она его приворожила или залетела и потом угрожала женится на ней .... задумайтесь.................... ......
Ответить
Поддерживаю Да22 / Нет8
Гость
Гость

16 июня 2011 14:34:35
2011-06-16 14:34:35

А я гермрофродит и гибрид гемоглбинурия и диафрагмы, и по национальности я экспонометр.{#} Я считаю что только наша нация самая самя великая в мире, мы самые красивы, умные и талантливые, только мы можем испытавать настояшие чувства, и только эти чувства самые прикрасные и сильные на земле и во вселенной, мы все чисты и правливды, мы все слогаем Шинджи, и у нас не бывает отброов общества, а если вы что то такое видели, то это не наши, они только косят под нас, что бы осквернить нашу нацию. А все остальные нам просто завидуют.{#} так как мы имеем три пола, у некотырых особей есть хвост и по шесть конечностей на голове, а наше любимое увлечение сажать цветы в голову и слушать проповеди Люси Моностоун, и еще у некоторых встрчаеться штрих код на левом глазе{#}

P. S. Неужели правда есть люди которых, это вставляет{#} они получают изврашеное удовольствие от того что поливают других грязью, что на фоне другого они выглядат лучше, и кидаються фразами из новостей и статисктике, которую и в глаза не когда не видели. Да это замечательно, что вы уважаете себя, свою семью и нацию(ко всем относиться), но на хрена оскорбрять других, зачем вы пытаться вбить свои убеждения в головы других людей если вам вообщее все равно на то что вас не касаеться, лишь бы здесь высказать свое Я. Или вы настолько наивны, что верите что своими проповядими откроете кому нибудь глаза. Особенно меня радует когда кто то говорит МЫ.. (Ты что такой большой что тебя в одну букву вставить нельзя, да вообще кто ты что можешь говорить за кого-то кроме себя, ты что думаешь что так ты высказываешь мнения кого-то, открою тебе секрет ты просто пиаришься за счет других и хочешь, казаться сильнее не из-за хилого я а из-за огромного МЫ) такое чувство что общаються не люди предствляющие свои убеждения, а бабки на рынке продаюшие платки, которые всеми способами хотят убидить что именно ее платок самый самый, а платок соседки гавно(и пливать что изготовили эти платки, одни и те же люди)

Вам что влом сказать человеку, да твои убеждения сильно отличаються от моих и я не могу их принять, потому что я другой(за человеком слишком многое стоит, нация это лишь одна единица) и закончить этот зоопарк

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет10
Фатима
4532 Фатима
фатима offline
Репутация : 4602
Комментариев 76 3
16 июня 2011 19:47:03
2011-06-16 19:47:03

гость 13. 40. 32 я стобой полнастью согласна

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет8