Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. как дальше быть..
Истории о любви : как дальше быть..     Добрый вечер дорогие мои!очень нужен ваш совет,да знаю будут осуждающие комментарии и т.д.ну не судите строго,никогда не думала что окажусь в такой вот неприятной ситуации..Ну начнем пожалуй.Мне 30 почти есть муж,дочка с виду обычная стреднестатистическая семья,ну только с виду..С мужем мы уже 12 лет вместе и последние года 3 живем не как муж,а скорее как просто родственники,чувства остыли,секс стал редким да и без особого желания наверно с обоих сторон..спросите а почему живем?да наверно так удобно,ребенок да и наверно страшно глобально что то менять,ведь всех все устраивает..ну часто накатывает дикое уныние от того что мне 30,а ощущение что нам по 50 особой радости в жизни нет,нет каких то эмоций,пусто все и серо..и вот в один из дней в соцсетях мне написал он..Михаил ему 34,он женат..более того скажу я его знаю уже о-очень много лет он друг моих родственников.Когда мы первый раз встретились-лет 10 назад он глаз с меня не спускал и все пытался ухаживать,ну мы живем в 500км друг от друга и потому до недавнего времени каждый жил своей жизнью.Мы начали каждый день переписываться,созваниваться ну больше как друзья,и незаметно для себя я ужасно привыкла к его сообщениям,звонкам,когда он звонил я светилась от счастья что слышу его)потом он тоже стал писать что не может так что с женой у них тоже все плохо,что испытывает ко мне чувства,что готов развестись.Я старалась держать нейтралитет и вести себя как снежная королева,говорить что ничего не будет у меня муж у него жена и ненадо мне писать такие сообщения от которых дух захватывает и потом с головы невыходит.Собирались увидиться через неделю..а я незнаю как себя вести,что делать)вдруг я разрушу свою семью и ниче не получиться,вдруг это лишь его пустые слова,что он просто хочет время провести и просто так мне все это говорит..я очень разочаровалась в мужчинах и не верю уже не кому..что делать?прекратить все это общение?или видиться ну без интима обходится?а вдруг я влюблюсь окончательно,ведь я давно не испытывала таких чувств .я очень боюсь влюбиться,привыкнуть и разочароваться..я очень быстро привязываюсь и долго отхожу..незнаю что делать правда..посоветуйте пожалуйста..спасибо кто найдет время и ответит.
68803
Другие Истории о любви
(28)
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
22 февраля 2017 23:38:17
2017-02-22 23:38:17

Не простая у вас ситуация. С мужем вы живёте, как родственники и с каждым днём это больше и больше приводило к тому, что между вами пропасть. У вас с мужем по вашему рассказу общее только дочь. И да, конечно привычка. Каждый из вас хочет, что либо изменить но первый поднимать эту тему никто не хочет. Именно страх, а что будет потом не даёт нормально оценить ситуацию. Я всегда за сохранение семьи, но только если оба этого хотят. Вас тянет к другому мужчине, потрму что вам не хватает внимание со стороны мужа, не хватает простого понимания, что вы интересна и нужна мужчине, как женщина. Я вас не осуждаю. Но у того мужчине есть семья, может там тоже всё не всё просто. Но понимаете, бывает какое то определённое время не клеется, а потом приходит какое то просвятление и всё становится на свои места. Это я сейчас о том мужчине. Было бы правелней, если бы вы всё таки поговорили с мужем и выяснили для себя, стоит ли вам продолжать так жить дальше и может если у вас нет чувств к друг другу и не чего не изменится расстатся. При этом, что бы для ребёнка это было не так болезненно. Папа останется папой, вы мамой. Так же и тому мужчине надо определится, дествительно ли он готов оставить семью. И вот уже после, что то предпринимать для себя. А так, зачем все эти измены , которые душевного спокойствию не приведут. Так хоть будет чесно. И хоть и вы пишите, встречи без близости, мы же взрослые люди и понимаем, к чему приведут эти встречи. Не обманывайте себя и не доводите ситуацию, о которой можете пожалеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sultan)
23283 Sultan)
Sultan) offline
Репутация : 2167
Комментариев 89 3
23 февраля 2017 02:00:30
2017-02-23 02:00:30

Автор вы пробивала сказать мужу что вам не хватает его вы поговорите с мужем не стоит встречается с Михаилом не к чему хорошему это не приведёт не надо рушатт семью это у вас сейчас такой период а потом когда вы всё осознаете вы поймёте какую вы ошибку совершили . Если Михаил готов обмануть свою семью где тот факт что он вас не обманет?Не стоит рисковать и потерять всё что имели. Мой вам совет лучше постараться исправить отношение мужем чем делать такой . не надо рушать то что имеете цените и любите желаю счатья вам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта
Анюта

23 февраля 2017 08:01:02
2017-02-23 08:01:02
спасибо всем кто ответил)да с мужем говорила и не раз.. говорит любит ну поведение свое менять никак не хочет считает что все норм, либо как за все эти годы по его мнению если и есть проблемы то виновата как всегда-я))Ужасно нехватает заботы и внимания.. правда, говорила мужу , постоянно говорю-ничего не меняется из года в год.. я забочусь о нем всегда а он нет. Да вчера думала решила пока не видется с Михаилом и последнии дни как то общение наше стало поскопкойней в плане эмоций, каждый может жить друг без друга так что думаю скоро на нет сведется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
23 февраля 2017 08:36:39
2017-02-23 08:36:39
Анюта, Не у вас одной такое, во всех семьях уходит страсть, бытовуха всё сьедает. Я уже не раз писал, влюблённость, страсть дляться максимум 3 года, на смену им приходят уважение и привычка. Вы прожили 12 лет, естественно страсть угасла, у всех так. Всем хочеться страсти, если вы когда то решите встретиться и уйти к Михаилу то изначально вас ждут сильные чувства, страсть, но со временем они тоже угаснут и отношения будут такие же как с мужем. Отношения это ежедневная работа, оба должны работать над отношениями. Мой вам совет, полностью прекратите общение с ним, ведь это рано или поздно приведет к физической измене, на моральном уровне вы уже изменили, не усугубляйте. Посчитайте плюсы и минусы мужа, если ваш муж хорошо к вам относиться, работает, не пьет то лучше сберечь отношения, ведь Михаил может в быту быть хуже, и тогда вы будете с сожалением вспоминать мужа. Измену очень сложно простить, если же прощают то всю жизнь человек мучаеться подозрениями, и отношения не будут такие как до измены. Всё можно простить кроме измены. Если же решите уйти от мужа то официально разведитесь а только потом сходитесь с кем то, не изменяйте мужу, уважайте его чувства. Но всё хорошо обдумайте, не спешите с решением.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
23 февраля 2017 10:08:58
2017-02-23 10:08:58

Я считаю что рано вы собрались рушить семью, вам необходимо поговорить с мужем о ваших взаимоотношениях исходя из этого и действовать . Но вам всего лишь тридцать вы молоды и позволять жизни проходить так тускло и без эмоционально тоже не следует... !! А с своим другом можно и увидеться здесь ничего такого нет, только надо не позволять себе лишнее без интима так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Тетя Соня.
Тетя Соня.

23 февраля 2017 12:03:12
2017-02-23 12:03:12
Ох, Анюта, не вы первая, не вы последняя. У меня тоже такое было, аж башку сносило! Служебный роман! Как я выстояла, не знаю. Постоянно держала в голове фразу:" Претерпеть годик и все пройдёт". Претерпела, все и прошло. А сейчас думаю, ах, какая я умница, что в свою постель грязи не наносила. Я понимала, что это наваждение, юолезнь, а не любовь. Ещё удерживало то, что мужа я все- таки очень люблю и предавать его не хотела, не за что было пакость делать. А было бы за что, понестась бы тачанка по кочкам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
23 февраля 2017 12:09:51
2017-02-23 12:09:51

Если честно, то я считаю, что вы уже испытываете какие-то чувства к нему. Про видеться без интима вообще не верю, это 1 случай из миллиона, обычно встречи почти всегда заканчиваются интимом. Глупо! Либо с ним общаетесь, как с другом, не переходя рамки, либо не общаетесь вообще, потому что у вас мысли о разбивки аж двух семей. Ладно вы бы только были замужем, а он тоже женат, пострадают две семьи. А что дальше? Я вам скажу что! В большинстве своем спустя немного времени бытавуха заест новые отношения, и со временем вы вернетесь к таким же отношениям, как с мужем, а то и даже этого не будет, не будет даже этой скучной стабильности. Все отношения проходят такие стадии, когда человек превращается в родственника, только кто-то ценит, пытается как-то разнообразить, если же не получается, то в рамках все равно старается себя держать, общаясь с кем-то, а кто-то кидается в другие отношений, а через время приходит к тому же самому в лучшем случае, а в худшем отношения не складываются вообще и снова заход по этому кругу "поиски нового-построение отношений-бытавуха". Вам эмоций с мужем не хватает. Может попытаться его расшевелить? Почему самой что-то не сделать? Просто отношения у вас с ним сложенные, у вас ребенок, а с новым не известно, а сложится ли, вы даже вместе столько не прожили, может даже ужиться бы не смогли. Это сейчас вам в силу чувств и эмоций может казаться, что все было бы идеально, но в большинстве своем это просто иллюзии, на деле этот новый порой оказывается хуже старого и с большим количеством минусов, просто эмоции к мужу притупились, нет страстей. Но это природа, по началу страсти, чтоб ребенка завести, а потом фаза спокойствия, привычки и родства, чтоб ребенка воспитывать. Большинство отношений в это приходят. И у вас еще лет много прошло, а часто отношения приходят в это не через 12 лет, а через пару лет уже. К сожалению, такова реальность, сколько слышала историй тут на сайте и в реальной жизни, у меня сформировалось такое мнение. В общем, я думаю так, что с этим новым мужчиной в омут не бросайтесь, на встречи не ходите, пройдет время (и не месяц, два, а нормально времени, значимое количество, чтоб у вас страсти поутихли, и чтоб вы реальнее стали смотреть на Михиали, а не под действием эмоций, чтоб трезво мозги его оценить), в это время пытайтесь наладить отношения с мужем, может с мужем отношения еще у вас наладятся, а с этим парнем за это время отношения могут испортиться еще и тогда и не придется рушить две семьи, вполне реально, что в вас играют новые эмоции и страсти в нем, поэтому у вас сейчас все нормально с этим парнем, а если бы жить стали, то все было бы иначе. Так что попридержите коней, будьте умнее, не кидайтесь в омут! А если это действительно любовь у вас обоих, то ничего страшного, что приличное время выждите, она наоборот только крепче станет, ведь на то она и любовь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 344496
Комментариев 4874 0
23 февраля 2017 12:19:44
2017-02-23 12:19:44

СНАЧАЛА заканчиваете теперешние отношения - ПОТОМ начинаете новые. Этот способ действия правильный логичный и достойный. Если не любите мужа, то скажите ему об этом и потребуйте развода. Дайте сначала ему возможность что-то изменить - когда-то Вы вышли за него замуж и чувства были. Если Вас не удовлетворит результат - разводитесь, всё равно Вы не собираетесь жить с этим человеком. Только ПОТОМ (и ПОСЛЕ ТОГО как он разведётся) начинайте встречаться с Михаилом. Этим Вы избавите себя и мужа от МНОЖЕСТВА гадких и даже СТРАШНЫХ проблем, которые неизбежно будут, если Вы пойдёте по НЕДОСТОЙНОМУ пути - втсреча, предательство, а затем попытки сидя на одном стуле одновременно сесть на другой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 344496
Комментариев 4874 0
23 февраля 2017 12:21:59
2017-02-23 12:21:59

Да, во время встречи Вы 100% не удержитесь от интима (особенно это ясно при рассказах о Вашей реакции), так что рекомендую поставить Михаилу чёткое условие - "Вот как разведёшся, тогда и встретимся". Это, кстати, поможет и очень точно проверить человека. Ну если Вы проигнорируете наши советы - пеняйте на себя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 118583
Комментариев 760 9
23 февраля 2017 12:30:31
2017-02-23 12:30:31

Scientific , мои мысли озвучил. Могу добавить только одно, поступайте с людьми так, как Вы хотите, чтобы они поступали с Вами. Если у Вас нет былой искры в отношениях с мужем, то это еще не повод унижать его, путем наставления рогов!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
23 февраля 2017 12:31:07
2017-02-23 12:31:07

Scientific , С какой стати этот Михаил будет разводиться со своей женой ради призрачных отношений. !? Это ей необходимо разобраться со своим мужем... !!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Гость
Гость

23 февраля 2017 18:37:19
2017-02-23 18:37:19
Если вам дорог ваш муж вы не станете идти с Михаилом на встречу. Если вам не хватает общения общайтесь, но не позволяйте ничего себе лишнего. Если вы выбрали одного человека должны были принять решения, что с ним будете до конца. Наверно у многих возникали такие мысли, но кто-то терпит и живёт дальше , а кто-то кардинально меняет свою жизнь. Что поделать совместная жизнь она такая. У многих быт съедает брак. Поговорите со своим мужем скажите, что вам не хватает от него внимания. Неужели он этого не видит?Если у вас погасли отношения , то надо вместе разжигать огонь снова. Как это обычно бывает романтика и разнообразие. У вас однообразие в отношениях поэтому вы от всего устали. Надо что-то меня что бы снова вы почувствовали страсть только с мужем. Есть много способов которые могут внести разнообразие в семью. О них писать я не буду взрослая женщина сами догадаетесь. Я как-то комментарии на этом сайте читала, что девушка разбила семью и счастлива стала. уж не знаю на долго ли это счастье. Так как её возлюбленный и с женой развёлся из-за неё. И она сама с мужем развелась. И жена осталась одна у разбитого корыта, а любовница сияет и твердит мы счастливы. Да только если она одного человека уже сделала несчастную это его жену, то не знаю на долго ли хватит их счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bell
Bell

23 февраля 2017 19:04:32
2017-02-23 19:04:32
А вы представьте себя на месте мужа, если бы он закрутил интригу, несмотря на то что вы живёте как соседи, что бы вы чувствовали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перс
Перс

23 февраля 2017 19:42:49
2017-02-23 19:42:49
"почти есть муж, дочка с виду обычная стреднестатистическая"-я патсталом от смеха!))) Вы хоть перечитывайте, что настрочили, автор! Весь трагизм ситуации стирается от безграмотности написания. )))) Соглашусь с Scientific абсолютно! И про "встречи без интима"-тоже не блажите, не гневите Господа. Вы сейчас-то уже от Михаила писаетесь, а при встрече вообще кукушку снесет! Будете потом сюда писать о том, что наставили рога мужу, Миша вернулся в семью, а вас муж гонит из дома. Думайте о последствиях, и о том, как было бы вам на месте того, кого вы обижаете. Тем более если это отец вашего ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кода
Кода

23 февраля 2017 19:57:36
2017-02-23 19:57:36
земляничка , это вы обо мне читали комментарии. Я разлучница и я не спорю. Но был ли смысл сохранять то что итак потеряно? Не лучше жить без обмана и построить новую жизнь? Пусть не долго но я буду счастлива! Чем всю жизнь жить и ненавидеть мужа
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кода
Кода

23 февраля 2017 19:57:54
2017-02-23 19:57:54
А героине скажу одно- на разрушайте семью без веских причин. Я разрушила свою потому что её не было давно и 15 лет брака не удержалось меня. А у вас муж хороший не гуляет как мой гулял. Подумайте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2017 19:58:45
2017-02-23 19:58:45
Кода Зачем тогда вообще выходить замуж?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2017 20:01:19
2017-02-23 20:01:19
Я сужу только по своему опыту. Тяжело многим женщинам после развода найти нового мужа у которых уже и дети есть от первого брака.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кода
Кода

23 февраля 2017 20:41:53
2017-02-23 20:41:53
Согласно а что сложно найти того, кто взял бы женщину с двумя детьми. Мой второй муж не испугался. В каждом случае есть исключения. А выходила замуж молодой и глупой и бывший муж казался доброй овечкой. Лишь спустя 8 лет брака я пожалела что выбрала его. Овечка оказался злым и жестоким волком. И 15 лет я его терпела ради детей. Ушла тогда когда они подросли
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2017 20:43:50
2017-02-23 20:43:50
Одно дело уйти к холостому, а другое к женатому. Разница есть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
23 февраля 2017 21:01:20
2017-02-23 21:01:20

Scientific , Azia87, Все может быть, может Михаил даже обманывает, что разведется, может разводит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лисичка
Лисичка

23 февраля 2017 21:20:00
2017-02-23 21:20:00
Не создавайте себе проблем!Ни к чему хорошему ваше общение с этим Михаилом не приведет. Вы влюбитесь, он вами попользуется и останется со своей женой. Будете потом локти кусать и страдать. Просто вы хотите ярких эмоций, испытать чувство влюбленности, но все это может выйти вам боком! Оно вам нужно?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
HeartintheWater
23442 HeartintheWater
HeartintheWater offline
Репутация : 643
Комментариев 14 2
25 февраля 2017 19:08:42
2017-02-25 19:08:42

Я вам посоветую не рушить семью. Я с бывшим мужем прожила пять лет, у нас дочь. Мы с ним оба нашли себе других и развелись. Он свою новую пассию не любил, а вот я в парня влюбилась и именно я выгнала мужа и уехала вместе с дочкой к парню. Итог-парень бросил, а мой бывший муж хорошо живёт со своей девушкой. А я осталась с дочкой одна. И очень жалею, что год назад решила разрушить семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кода
Кода

26 февраля 2017 07:27:39
2017-02-26 07:27:39
У всех жизнь складывается по разному. Кто то находит счастье со вторым мужем, а кто то нет. Судить по чьему то примеру глупо. Если Михаил хочет жениться, то он женится сразу. Е если нет, то будет тянуть время. А на счёт того что я увела женатого, отвечу так- мужчина не телок, чтобы его уволить. Ни один муж не ушёл из семьи, где отношения в семье гармоничные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 344496
Комментариев 4874 0
27 февраля 2017 08:45:56
2017-02-27 08:45:56

Azia87, если он не любит жену, то причина для развода УЖЕ есть. И неважно, есть возможность будущих отношений или нет. Это ОЧЕНЬ неправильно увязывать окончание отношений с началом других. Вы должны уйти потому что не хотите быть с этим человеком, а не потому что хотите быть с другим, иначе это недостойный поступок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марго
Марго

27 февраля 2017 15:03:51
2017-02-27 15:03:51
Мудрая жена сохраняет дом. Глупая разрушает. Разве не оба виноваты в бытовуха? Да, много таких семей. Но те семьи где жена мудрая, становится все на свои места. Ну будете аыич Михаилом и что? Опять бытовуха. Тем более будее постоянно сравнивать со своим мужеи Михаил и то не так делает и это. А я так привыкла, а оню... Скажите, когдатв последний раз вы мужу делали подарок? Я не имею в виду день защитника или день рождения. Просто так, безделушку какую то? Просто оказть зна внимания? Когда в последний раз вы готовили не кашу, суп, макароны или борщ, а что-то особенное чтоб его порадовать? Когда в последний раз вы сказали: сегодня вроде как всегда, но нет. ты был просто мачо! Почему женщинам хочется внимания, но они думают что мужчины и так обойдутся? Зачем тогда менять шило на мыло? Ну уйдете вы от мужа, и что? Через месяц настанет быт. Вы ДОЛЖНЫ БУДЕТЕ стирать ему труселя, носки, майки. Налаживать рубашки. Варить борщи, супы, каши. Что изменится? Так что вы бросьте из головы все, начните наводить лад в своей семье. Потом будете удивлены виля как изменится отношение мужа к вам. Начнется не только медовый месяц, но и медовый квартал. А будете мудрой женой, которая устрояет дом, то возможности медовая жизнь. Все в ваших руках. А если все же решите уйти к другому, то побольше узайте о его жене. Как стирает, как убирает, как и по каким рецептам готовит. А то будет как у одной дамы, которая ушла к другому, который все время накрохмаленный ходил. Постоянно от него слышала: а Галя не так суп варит. Галя пироги вкуснее печет. А чо у тя белье не так выглядит как у Гали? Ну и бросила она его. Пока она днями про Галю слушала, муж другую нашел. е сли есть опечатки, извините. Пишу с мобильного.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 908 2
28 февраля 2017 16:37:32
2017-02-28 16:37:32

Scientific , Любовь проходит со временем в любой семье остаётся уважение взаимопонимание привычка друг к другу симпатия , а разрушать семью из-за виртуальных отношений согласитесь глупо.. !!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 344496
Комментариев 4874 0
01 марта 2017 08:08:25
2017-03-01 08:08:25

Не согласен насчёт "в любой семье", поскольку знаю, что это не так. Нет, побороться за семью - это хорошо и правильно, а вот ничего не делать с психоклиматом и xодить временно на сторону - это недостойно и как обычно - чревато.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость