Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Он у меня эмоционален...
Истории о любви : Он у меня эмоционален...     

Всем ещё раз ПРИВЕТ!

Наверное, моя история до ужаса банальна и все скажут, что такое бывает. Я знаю, что бывает, но мне интересно мнение тех, кто проходил этот период и как вышел из него в уже окрепшие отношения.

 

Мне скоро 23, моему молодому человеку скоро 25. Вместе почти годи с конца декабря я перебралась к нему.

И как это обычно начинается: всё прекрасно. Мне до ужаса нравится готовить и убираться. Ну люблю я порядок и уют. Я учусь, скоро диплом получаю, он усердно трудится на работе. Живём в скромной студии.

Я давно заметила что он любит проявлять малейшие эмоции. Не важно какие. Всякие.

Но как-то не наблюдалось за ним настолько сильного проявления эмоций. Расскажу по порядку.

Ну все парни и мужчины могут ругнуться матом. Всё понятно. Опишу, что происходит эту последнюю неделю.

Ругаемся. Страшно причём. Я понимаю, что мы просто притираемся к друг другу. Один так привык делать, другой по-другому.

Он говорит, что это я характер показываю и я ВСЕГДА провоцирую и что он вообще до ужаса такой весь спокойный.

Я же наоборот, пока косяк не увижу, хожу молчу. Ну например, у него привычка налить кофе и уйти с ним покурить на лоджию, оставить след от кружки, сахара на столе, потом приходит, садится к телевизору и всё как бы нормально. Я месяц наверное ничег оне говорила ходила, сама вытирала, мне было не сложно. Мне и сейчас не сложно, но когда к этому всему начали прибавляться другие привычки (кинуть одежду, непотрудившись аккуратно сложить, шкурки от семечек не убрать от своего ноутбука, благодаря чему я в последний раз их опрокинула, потому что газетка лежала на краю и т.д.).

Реально, начинаю спокойно говорить: "Убери пожалуйста...", "Зай, не сложно же губкой по столу провести и протереть за собой...". Я не прошу мыть горы посуды, мыть полы, подметать, чистить всё. Элементарные правила порядка за собой. 

Он всё это воспринимает как упрёк и настраивается негативно, психует, начинается его мат, посылы всевозможные. 

Я знаю, что я тоже не ангел, у меня есть свои минусы, я не могу к некоторым вещам проще например относится, тоже могу забыть кружку за собой помыть, но это не систематически случается, но я признала это.

Вот и сегодня опять поругались. У него есть в привычке, в шутку поугрожать мне "Щас уроню {#}" или "По голове по стучу", ну шуточные, у кого-то же есть такое из вас да? 

Другой момент когда я в шутку начинаю так же подшучивать, то всё....КОНЕЦ СВЕТА, обида на полдня...ещё и парочка матов в придачу.

Хорошее в нём есть безусловно: он работящий, к верху пузом не лежит дома, проблемы может серьёзные какие-то порешать, надёжный в плане жизни. Я за ним, как за стенкой каменной, реально, но вот случаются у нас вот такие вот казусы.

 

Я понимаю, что может это период нашей притирки, и хотелось бы услышать советы, как бы всё это сгладить..

Не знаю, всё ли я рассказала, что хотела, столько мыслей было...

Я просто хочу научится по-женски сглаживать все наши конфликты, приучить к минимальному порядку. Я хоть и люблю готовку, уборку, но я не машинка электрическая. У меня учёба очная, диплом начинаю писать, я не сижу просто так дома целыми днями. Просто хоть чуточку содействия хочу с его стороны. В свою очередь я бы не стала докапываться, как он выражается, просто иногда кажется, что мне ему сказать в этом плане ничего нельзя...

Понимаю, что он тоже устаёт на работе и т.д. но почему у остальных людей есть вот это чувство прибрать за собой мелочь, а у него как-то вот нет...

 

Заранее премного буду благодарна за ваши советы...

68811
Другие Истории о любви
(76)
Гость
Гость

23 февраля 2017 20:20:33
2017-02-23 20:20:33

Ну у вас типажи просто разные, вы зациклены на мелочах и аккуратизме, он к этому относится равнодушно (засранчик) чуток. Ту реально надо притереться. А вот то что он уже позволяет неуважительно и оскорбительно к вам относиться, тревожный звонок, будите терпеть в начале, в дальнейшем будет хуже и обиднее. То что обидчивый, ну это бывает , у меня такой же, ему можно шутить, а если я то это конец света и обида.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
23 февраля 2017 22:25:34
2017-02-23 22:25:34
Это всё притирка. Он привык выпить чашку кофе, и если остался след то он не придает этому значению, для вас же это трагедия - надо нестись сразу же с тряпкой и вытереть, или он не сложил одежду аккуратно, а вас это раздражает. Он хороший человек, любит вас, вы за ним как за каменной стеной, а остальное мелочи, не пилите вы его из за того кофе или из за того что он одежду не сложил. У него эта привычка выработанная годами, и так сразу он не начнет смахивать тряпочкой сахар со стола или аккуратно одежду складывать. А вообще, я вам скажу что жить с аккуратистом это испытание, такие люди найдут к чему прицепится. Не все люди аккуратисты, не всем нравится жить так что бы всё в доме было строго по порядку и на своих местах, есть люди которых устраивает так называемый творческий беспорядок. Вас напрягает то что он не слаживает вещи аккуратно а его напрягают ваши придирки. Вот вам и конфликт. Совет один - если вам что не нравится, не высказывайте резко это парню, уберите сами если вам это мешает, а его потихоньку приучивайте к порядку, только не резко, а потихоньку, и через год - два он уже будет вещи складывать на место. Но не надейтесь что он будет такой же как, он станет более аккуратным, но таким как вы не будет. Удачи в притирке
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2017 22:44:47
2017-02-23 22:44:47

Стыдно и смешно, но у меня наоборот, я спокойный удав которого не волнуют мелкие проблемы, у мужа истерики были, почему на расческе у тебя волосы остались, ты пасту не так давишь, после тебя выдавливать не удобно. Ты вещи бросила, чашку сразу не убрала. Почему пыль не вытерла. Аааа, ты постельное все раз в неделю меняешь. Да, я конечно спокойная и тихая, молчу и терплю до последнего, но за 8 лет, на последнем годочке меня бомбануло, задолбала эта вечная ска пила , которой все не так, я хочу сама решать, когда убрать, стирать, вытереть ту гребаную пыль, я не сделала это сейчас, значит сделаю позже, кроме меня это ни кто все равно не делает. Жить с человеком который все время пилит, полный отстой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431459
Комментариев 2924 11
24 февраля 2017 00:53:45
2017-02-24 00:53:45

Я вас понимаю автор)))) Но скажу со своего опыта, что лучше меньше обращать на это внимание. Я сама пошла в своего папу, который всегда любит порядок. Но папе пришлось мириться с нашей мамой {#}И конечно же я вышла замуж за полную себе противоположность в этом плане{#} По моему это логично))) Кто-то делает беспорядок, а кто-то за ним убирает{#}{#}

Если же без шуток и по существу, то надо просто меньше обращать на это внимание. Мне кажется гармония в отношениях важнее всего этого порядка. А чем больше будете пилить и упрекать по этому поводу тем больше отвращения будет у вашего парня к порядку. Переучиться не так легко. Возможно это займет всю жизнь. У нас у всех есть свои недостатки, привычки и т. д. И когда начинаешь жить вдвоем то важно найти компромисс в этих недостатках. И всегда есть тот позитив ради которого можно смириться. К примеру, да, посуда не стоит так как я привыкла, но зато она чистая после мытья мужа. Или да, он оставил крошки на столе но мне тоже намазал кусочек хлеба маслом. Или он не сложил вещи, но зато он дома живой и здоровый. Ищите плюсы и компромиссы))))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 798318
Комментариев 3636 44
24 февраля 2017 01:09:05
2017-02-24 01:09:05

Гость из Закарпатья, мне настолько понравился твой комментарий, что решила поставить тебе четыре да, у меня волшебный ноутбук, он ставит дашки сколько хочу я! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bell
Bell

24 февраля 2017 08:22:35
2017-02-24 08:22:35
Это бесполезно, говорю как тот кто испытывает это на своём опыте уже семь лет и на опыте родителей, которые больше тридцати лет вместе... любо вы убираете за ним и все!принимаете это как должное или скпндалы всегда будут иметь место...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тетя Соня.
Тетя Соня.

24 февраля 2017 08:22:35
2017-02-24 08:22:35
Абсолютно согласна с тем, что не следует на этом зацикливаться. Нет людей идеальных, у каждого свои привычки и понятия о том, как все должно быть. Я своего отучала от беспорядка первые 10 лет, а теперь смирилась, а вместе мы уже 21 год. Разложится с паяльником в гостиной на ковре, бегу к нему с газетами и дощещкой, чтоб подстелить. Из душа выйдет- я с тряпкой, стены вытирать. Про стол с крошками и лужами и говорить нечего. Глаз да глаз за ним. И не исправляется, такая вот натура. Я просто подшучиваю над ним, чего уже ругать, если ну вот такой он есть, сама же выбирала. Зато в остальном, самом для меня главном, меня все устраивает. И трепать нервы по мелочам( а это для меня мелочь) не вижу смысла. Главное он- надежен, добр, порядочен, трудолюбив. Зато, когда мне лень убираться или стираться, меня никто не упрекает, а по просьбе и сам кое-как, но сделает. Поэтому я вам советую только из-за бытовой неаккуратности не портить отношения. Про мат и оскорбления, тут на любителя. Не имеете ничего против- значит так тому и быть. Но я считаю, что мужчина(и женщина) не должен произносить грязные, матные слова в доме, где живёт. А особенно, если появятся дети. И никогда, ни одного оскорбительного слова не сказали мы с моим мужем друг-другу. Для меня, например, это самое важное в моей семье, а не аккуратность мужа. Так, что, подумайте для себя и решите, с какими дурными привычками мужчины вы можете сосуществовать, а какие терпеть не намерены. Но, исправить кого-то не получится. Тут либо принимаете недостатки, либо расходитесь, если терпеть их не в силах. А понятия о том, что хорошо, а что совсем плохо, у всех людей разное. И именно всвязи с этим и выбирается партнёр на всю жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2017 08:24:20
2017-02-24 08:24:20
А мой бывший сам убирался дома. помешанн был на аккуратности, вплоть до того, как шторы занавешены)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
24 февраля 2017 09:49:40
2017-02-24 09:49:40

критик, Спасибо за ваш совет))

Так вот как его тихонько приучить, как?) Я уже стараюсь резко не высказывать, сначала выдохну, до считаю до 10 по себя и спокойно говорю))

Смешно, но так и получается) А вот как не навязчиво навязать эту маленькую привычку?)) Буду рада, если подскажете)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
24 февраля 2017 09:54:48
2017-02-24 09:54:48

Гость из Закарпатья, Спасибо большое) Я учту)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
24 февраля 2017 09:57:45
2017-02-24 09:57:45

Тетя Соня., что ж, вы правы. Это дело смерения, либо нет. Что ж... посмотрим...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
24 февраля 2017 09:58:54
2017-02-24 09:58:54

Ночная Фурия, ох.. посмотрим, может притерёмся друг другу и не будет этотого...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Гость немка
Гость немка

24 февраля 2017 10:41:30
2017-02-24 10:41:30
Простите, не все мужчины ругаются матом...... ни мой папа, ни дедушки, ни муж больше слово блин позволить себе не намерены
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
24 февраля 2017 11:00:06
2017-02-24 11:00:06
Riw, приучить можно только просьбой сказаной нормально, надо почаще повторять эту просьбу и тогда это войдёт в привычку, если же просьба говориться на повышеных тонах и со злостью то это уже требование и это путь к ссоре. Даже если вы его не исправите то ничего страшного, у него есть другие хорошие качества, сложно поменять в зрелом возрате то к чему ты привык с детства
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 11:55:48
2017-02-24 11:55:48

Дорогая автор, тут проблема не в самом порядке, к которому он не приучен, а в том, что это самый настоящий упёртый баран. Даже если бы Вы его просили о чём-то другом, не бытовом, то он бы всё равно себя так с Вами вёл, а потом выливал яд или перекручивал в шутку. Я живу с таким человеком под одной крышей и хочу сказать-раздражает страшно, хоть он и не является моим другом, а просто живу тут. Один раз на столько не выдержала, что в морду врезала. Он со стула упал, я перепугалась, думала, ещё прибью такого человека. Змей страшный. Заденет за самое уязвимое место. И сразу же после этого инцидента, когда я сказала, что собираю чемодан, он плакать начал, извиняться, чтоб не уходила. Ешла бы всё равно, но просто нормальных альтернатив не было. А жена его умерла от сердечного приступа, хотя вела здоровый образ жизни. Не удивительно, потому как человек холодный, бесчувственный и не способный ни к какой самокритике.

Однажды я поставила условие, что убираем поочерёдно-одну неделю я, вторую он, т. е. попылесосить, вытереть пыль и помыть полы и повесила план дежурства на кухне на шкафу. Какая же последовала реакция: он подошёл, сорвал этот план и сказал: "Ты мне тут будешь в моём доме указывать, когда мне полы мыть?" На это я ему ответила: "Ладно, твоё решение. В таком случае едь сам в Испанию, раз ты меня ни капли не уважаешь" (а он уже билеты купил). Что Вы себе думаете - он пропустил билеты и отпуск, но не взял тряпку, чтобы за 5 минут вымыть пол! Такой упёртый баран. С того времени я на зло оставляю перед ним грязные чашки, что его раздражает, чтобы дать понять ему его поведение, но и этого он не понимает. Тип страшный, если б не финансовая зависимость, то давно бы ушла. Хотя когда я ещё сюда не заехала, он мне уже не нравился. Это проявлялось в других вещах. Ситуация вынудила заехать жить. Финансовая его обеспеченность наоборот является для него минусом и не способствует его улучшению, так как он считает себя вправе так себя вести. Ты его не заставишь ни за что вымыть полы. Он тебе на это скажет- "я всю жизнь проработал и если тебе это не нравится, то нет проблем, я могу нанять домработницу. " Хотя это не правда, что он всю жизнь работал, лжёт и тут. Он живёт в основном за счёт наследства. Типчик жуткий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11921 0
24 февраля 2017 12:05:04
2017-02-24 12:05:04

Про притирку все понятно, - это нормально, ведь вы живете вместе. И лучше не молчать и втихаря делать самой (а потом взрываться), а сразу расставить приоритеты. Про ту же кружку - нужно сразу говорить, а не копить молча обиды.

А Вас не волнует его манера общения с Вами? Фразы "Щас уроню " или "По голове по стучу", лично я бы расценила как предупреждение, а не шутку. Задумайтесь об этом, девушка. И пресекайте это сразу - ибо такое милое общение потом будет не только дома, но и при людях. Не знаю, как Вам, но я бы со стыда бы сгорела.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 12:17:12
2017-02-24 12:17:12

Автор, ещё хотела бы добавить: Вам надо поработать над своей самооценкой. Если вы с ним живёте по любви, а не из-за финансовой зависимости, то зачем позволяете ему с собой такое делать и вообще как можете любить такого эгоиста?! Вы же себя не на помойке нашли, правильно?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
24 февраля 2017 13:03:19
2017-02-24 13:03:19
Елена Ройтер, Лена, я думаю вы перегибаете палку называя парня автора упёртым бараном. С таким сталкивается каждая семья, это притирка, у каждого свои понятия что такое чистота и то как надо жить, в любой семье идёт притирка по этому поводу. Ваше сравнение с автором не одно и то же. У автора гражданский брак, а у вас непонятно что. Правила совместного проживания в браке и как у вас отличаються. Расскажите, на каких правах вы живёте. Если вы занимаетесь с cексом из за жилья и финансовой зависимости, то выражаясь вашими же словами, это бытовая проституция. Если же вы просто живёте, хотя я сомневаюсь что это так, то у вас действительно должен быть график уборки, как в общежитии. Но вы не в общежитии, вы на его територии, да еще финансово от него зависите, и если вы живёте просто как друг, то вы не можете указывать ему что делать в его же доме. Он вас приютил и обеспечивает, вы его гость и вы должны подчиняться его правилам так как вы от него зависите, а не он вашим правилам должен подчиняться. Поэтому расскажите о том на каких правах вы там живёте
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
24 февраля 2017 13:16:54
2017-02-24 13:16:54

я думаю дело в том что вы на него давите вызывая дух протеста. перестаньте давить и человек сам все приберет. и кто он по зодиаку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
24 февраля 2017 13:18:39
2017-02-24 13:18:39

Riw, ахаха а кто ты такая чтобы его приручать {#} мамка что ли? да если парень это бы увидел он со стыда бы умер. кошмар. кто ты по гороскопу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 13:36:41
2017-02-24 13:36:41

Критик, раз Вам это так интересно, могу поделиться на каких правах я тут живу. На тех правах, что этот человек нуждается в живом духе и думает, что не сможет жить один в своём доме. С моей стороны финансовая зависимость, но я считаю её решимой и менее проблематичной. Его же зависимость более сильная, так как он абсолютно не работает над собой. Я не собираюсь быть его домработницей, даже если он мне выдаёт карманные деньги и полностью содержит меня. Почему- потому что я не собираюсь убирать за здоровым человеком, который своё время посвящает гаражу, где у него около 5-ти машин Пока я себя ещё уважаю.

А что такое притирка? Это значит, что по-началу ты пытаешься найти понимание и достучаться до него, но когда осознаёшь, что всё бесполезно и ты сам только портишь себе нервы, то начинаешь капитулировать. Вот так и у автора. На данном этапе она пытается ещё спасти своё достоинство, хочет, чтобы он её понимал и уважал, но когда она увидит, что ей хоть головой об стенку бейся, он не пойдёт ей на встречу, то начнёт просто молчать и терпеть. Какие могу быть последствия для неё: она ударится в покупки, станет зависимой шоппиногм, будет каждую неделю покупать себе новую кофточку или же попадёт в какую-то секту или ещё что-то. Хорошего её с ним в любом случае не ждёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
24 февраля 2017 14:33:21
2017-02-24 14:33:21

Критик, Что ж, буду стараться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
24 февраля 2017 14:34:21
2017-02-24 14:34:21

Mary_Roge21 , ну возможно не то слово использовала.... а например, привлечь его хотя бы к порядку за собой)) Я близнецы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
24 февраля 2017 14:35:14
2017-02-24 14:35:14

Елена Ройтер, Какие могу быть последствия для неё: она ударится в покупки, станет зависимой шоппиногм, будет каждую неделю покупать себе новую кофточку или же попадёт в какую-то секту или ещё что-то. Хорошего её с ним в любом случае не ждёт.

Я думаю до этого не дойдёт, но спасибо за предупреждение)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 15:06:49
2017-02-24 15:06:49

Автор, а я, видя ситуацию со стороны, уверена, что именно так и будет. Вы будете пытаться не думать о его эгоизме и списывать это например на то, что настроения у него нет, что Вы сама слишком требовательная или ещё что-то. У него будет ещё меньше уважения к Вам и его поддёвки наберут ещё более широкий масштаб, как тут писал один пользователь- начнёт Вас при друзьях высмеивать.

Наши мамы часто закладывают нам неправильные ценности. Они внушают нам, что главное качество мужчины- это то, чтобы он хорошо зарабатывал. Этим они думают больше о себе, чем о своих дочерях, ибо хотят казаться перед друзьями и родственниками, что они сделали всё правильно и как матери состоялись. Но это не правильно. Главное качество мужчины- это то, чтобы он тебя любил и уважал. То, как он к Вам относится, как он Вам грубит и переворачивает ваши просьбы в шутку свидетельствует о том, что он Вас не любит. Он нашёл в Вас маму, которая убирает за ним грязь и терпит его огрызания и плюс бесплатную девочку для своих сексуальных прихотей. У меня даже нет надобности интересоваться, как он вообще ведёт себя с Вами, имея близость. Это эгоист, думающий только о своих потребностях. Он даже как любовник никакой. Неужели Вы чувствуете себя на столько мало стоящей, что держитесь за этого нахала? И для этого Вы учитесь в университете, чтобы прожить свою жизнь несчастно как княгиня Charlène?! Уходите от него, пока не поздно, иначе потом будете снова жаловаться тут, но спихивать уже всё на ребёнка, что ребёнку отец нужен, поэтому от него уйти не можете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
24 февраля 2017 15:10:31
2017-02-24 15:10:31
Елена Ройтер, человек не может быть только потребителем, нужно что то и давать, не только брать. Он дает вам крышу над головой и деньги а вы ему что? Ничего. Вы его используете. Вы говорите : " я не собираюсь убирать за здоровым человеком, который своё время посвящает гаражу, где у него около 5-ти машин Пока я себя ещё уважаю. " - уважающий себя человек не будет брать деньги просто так. То есть деньги брать не стыдно а убрать его чашку и помыть пол вы считаете стыдно? А по поводу автора, вы так описали её будущее что можно подумать что парень автора монстр и дойдёт до того что она окажеться в секте. Очень сомневаюсь в этом. Все семьи проходят через это и со временем они приходят к правилам которые обоих устраивают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 15:25:29
2017-02-24 15:25:29

Критик, у меня возникает подозрение. что Вы такой точно экземпляр как и друг автора. А по поводу того, что считаете, что мне должно быть стыдно брать у него деньги и взамен ничего не давать, так почему же- я даю ему, иначе бы не держал меня. Я даю ему чувство того, что он не один, пусть это даже и ложное чувство, но он сам сбил меня с толку словами - "Я готов тебе помочь, переезжай ко мне жить. " Я не считаю, что должна обслуживать его, так как он здоровый человек. А деньги эти он и сам не заработал. В конце-концов это деньги работников, которым "не доплатили. " Если бы его семья делила прибыль со всеми поровну, то не нажили бы себе этого состояния. У меня нет чувства вины перед ним, так как это деньги работников, наоборот, если бы меня не было, то тут стояло бы на 2 машины больше, а так я его даже поспросила помогать украинскому приюту для животных. Ещё я говорила ему, чтобы он хотя бы часть им выплатил, но он посмеялся и сказал: "Я что, того?!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость немка
Гость немка

24 февраля 2017 15:26:37
2017-02-24 15:26:37
Девушка, люби \себя, ты у себя одна! Что за маты да еще и в свой адрес вы готовы терпеть? а , главное, если вы его же словами шутите типа, так у него истерика. Ппц, он точно мужик, а ли девочка неврная? простите, я такое поведение не могу оправдать, и даже его плюсы не стоят того, как он себя с вами ведет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 15:27:37
2017-02-24 15:27:37

Поправка : выплатил в смысле работникам, которые работали в их фирме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
24 февраля 2017 15:59:40
2017-02-24 15:59:40
Елена Ройтер, на любой фирме обманывают, и вы решили что раз он обманывает работников то и вы ему ничего не должны? Он работникам должен, но не вам. Почему это вы вдруг долг работников себе взяли? Хочу уточнить, вы ему что даете? Секс даете или только чувство что он не один? Он вас любит, а вы этим пользуетесь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 16:48:10
2017-02-24 16:48:10

Критик, никого он не обманывал, платил сколько было по договору, просто сам капитализм по себе не справедлив. Кто-то состояние себе сколачивает, а кто-то выживает. Вы - наивный человек, сколько вам лет, что думаете, что он меня любит? Если бы любил, то взял бы тряпку и вымыл пол и вообще по-другому ко мне относился. А предположим, если бы давала секс, то этим бы я его уже не использовала по-вашему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 16:56:31
2017-02-24 16:56:31

Критик, а есть ещё такие люди, от которых "взять" кроме как секса и близости нчего, так как они большего дать не готовы, но потом ты думаешь "ну, ладно, возьму хоть это". Берёшь, берёшь, а потом он тебе в один прекрасный день заявляет: "Я не хочу этого, а ты используешь то, что я психически больной человек и не могу отказать". Так что иногда и сексом ты не знаешь, используешь ли ты его в его глазах или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 17:03:14
2017-02-24 17:03:14

Один секс без любви- это всё-равно что просто покушать. Многого это не даст. А любить этот человек и сам не способен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
24 февраля 2017 17:04:40
2017-02-24 17:04:40
Елена Ройтер, я взрослый человек, но вашей логики не пойму. Если он вас не любит то почему предложил вам жить вместе??? Да еще и тратит на вас и ваши прихоти кучу денег... Так предположим или вы даёте секс ему? Если даёте то тогда болеё менеё понятно почему он предложил вам жить у него. А то ваше утверждение что вы даёте ему чувство что он не один выглядит как то непонятно. Обычно предлагают жить людям которых любишь а не первому встречному. Почему он именно вам предложил жить вместе а не кому то другому?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 17:15:30
2017-02-24 17:15:30

На что ещё я обратила тут внимание - на само название темы. Автор, ещё не поделившись с нами своим наболевшим, уже пытается уменьшить масштаб самой проблемы. То, о чём другой бы написал: "Мой друг последний эгоист", автор так безобидно выразилась- "он у меня эмоционален. " Потом обратите внимание на краткую форму прилагательного "эмоционален", служащую для выражения временного, непостоянного явления, как будто бы он ей поугрожал и забыли. А "он у меня" уже говорит о том, что автор чувствует себя с ним как единое целое и в планах уходить или выставлять его у неё и подавно нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 17:19:18
2017-02-24 17:19:18

Критик, а другой бы сказал: "А почему именно мне предложил, а не кому-то другому?". Я уже объяснила, что секса у меня с ним нет или Вы думаете, что я бы смогла ходить в гости к другому или приводить сюда мужика?? Он довольствуется моим котиком, которого я с собой привела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
24 февраля 2017 17:25:22
2017-02-24 17:25:22
Елена Ройтер, не автор пытаеться уменьшить масштаб проблемы а вы пытаетесь из мухи слона раздуть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 17:27:33
2017-02-24 17:27:33

Критик, просто я по себе знаю эту муху, поэтому и пишу, как нелегко жить с таким человеком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 102173
Комментариев 569 0
24 февраля 2017 18:03:56
2017-02-24 18:03:56

Елена Ройтер , Ленок , Вы честное слово , не от мира сего ... Вы сюрреализмом не увлекаетесь?

У людей банальная "притирка" и они только начинают узнавать что означает совместный быт , а вы неизвестно зачем начили писать о капитализме , ужасающем эгоизме и уже написали целый сценарий их дальнейшей жизни как в ужасном блокбастере.

Riw , не переживайте , всё у Вас хорошо будет и уверена найдёте общий язык в быту и научитесь не акцентировать внимание на этих мелочах . Все через этот этап проходят , абсолютно все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
24 февраля 2017 18:04:17
2017-02-24 18:04:17

Критик, согласна с вами на тему того, что Елена Ройтер слишком всё преувеличила. Из её ответов я могу понять, что это совсем не мой молодой человек. Он ничем не пользуется особо. Относится ко мне вне конфликта очень хорошо, просто когда дело дохотит до какого-то казуса с его или моей стороны, то он всегда расценивает как либо он прав, а у меня характер сложный.

Да и одинаковых судеб не бывает. По одной или двумя схожим историям делать вывод.

Я не рассуждаю, что: он мне деньги, а что-то должна ему. Да я у него денег прошу только на продукты, проед и обед в колледже. Всё. По сути все мы что-то должны кому-то или самим себе по крайне мере. Готовлю и прибираюсь я с удовольствием.

Так что после ответов Елены у меня сложилось впечатление, что там уже нарисовался монстр, как тут выразились.

Елена Ройтер, да. у меня нет планов уходить, потому что нет ничего смертельно в том, что он сейчас делает, я просто попросила советов, как в этом случает правильно плавно перейти этот период... ох

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
24 февраля 2017 18:05:46
2017-02-24 18:05:46

Maestro, спасибо, будем стараться))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 19:11:52
2017-02-24 19:11:52

Riw,

n

и Вы думаете это останется всего лишь периодом? Эта проблема будет сопровождать Вас ежедневно. Человек, с которым я живу такой точно упёртый и неспособный признавать свою вину или ошибку. Например, я его прошу, не подкармливай собачку тайком, а он продолжает это делать. Потом когда я перестану подпускать к нему собачку, то он не видит своей вины, а начинает реагировать таким образом-" А ну раз не подпускаешь, то денег не получишь. " Он никогда и на за что не задумается о том, что в чём-то он может быть не прав. И у вас такой точно товарищ, только всё это для Вас больней, так как это ваш парень, а не просто сосед как у меня, где ты закрыл двери и поехал к другому на выходные. Хотите жить в иллюзии, что он Вас любит, продолжайте, только счастливой Вас такие отношения не сделают. Вы будете страдать всю жизнь. Не пойму только для чего Вы обращались сюда за советом, чтобы просто поплакаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 19:32:35
2017-02-24 19:32:35

Автор, я прочитала Ваше стихотворение. И Вы сами, выразив в стихе столько боли о тёмной стороне ангела, пытаетесб утверждать, что Вам удасться притерется. Вы должны понять, что вот как оно сейчас есть, то так оно и будет, если не ухудшится.

"Он всё это воспринимает как упрёк и настраивается негативно, психует, начинается его мат, посылы всевозможные. " - и Вы думаете, что человек, который ругается на Вас матом, любит Вас?

Человек, с которым я живу, он тоже может как ни в чём ни бывало на следующий день после того, как просил искать себе новое жильё, говорить- "Ой, я ж тебя так люблю, у меня к тебе какая-то необъяснимая любовь-ненависть. Т. е. сегодня он может такой яд изливать и так ехидничать, а завтра он к тебе с объятиями тянется.

Кстати, я не удивлюсь, если у Вашего друга появится или уже есть какое-то чрезмерное увлечение, стоящее денег, одним словом зависимость. Это типично для таких людей или же трудоголизм, когда вы его днями видеть не будете, даже по выходным и праздникам. А ещё есть вечно больные, у которых то голова болит, то спина, то ещё что-то и не знаешь, на самом деле оно у него болит или нет. Но больше я комментировать вашу тему не буду, так как вижу Вы уже сделали свой выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
24 февраля 2017 20:03:01
2017-02-24 20:03:01

Елена Ройтер, так что за любовь у вашего сожителя к вам непонятная? Я вот думаю, живёте вы с ним, секса нет? Тогда почему он с вами живёт? Почему именно вам предложил переехать к нему? Он вас любит, а вы пользуетесь его любовью. Вы говорили что если бы не вы, то у него появилось еще минимум 2 машины. Учитывая что он бизнесмен и у него уже есть 5 машин, и он бы мог купите себе еще 2 машины, то значит он покупает себе машину не для ежедневной езды, а для статуса, и покупает дорогие машины. Даже по самым скромным подсчетам, две машины стоят как минимум несколько десятков тысяч евро, и это только по самым скромным подсчетам, возможно машины дороже стоят. Он на вас потратил такие большие деньги за время вашего сожительствования, а вам даже лень полы помыть. Жесть. Он для вас ничего не жалеет, и приютам для животных в другой стране помогает по вашей просьбе, исполняет все ваши желания, а для вас чашку ему после кофе помыть сложно... И вы еще говорите что вы себя уважаете... Вы живёте за чужой счет и ничего не хотите сделать. Если вы живёте вместе то должны свой посильный вклад вносить, он вам крышу над головой и деньги, а вы могли бы уборкой заняться, всё равно же нигде не работаете, целый день свободный... Так вы его еще критикуете, какой он плохой что не хочет по графику убираться. Хватит жить жизнью содержанки, начинайте что то делать, хватит пользоваться его любовью. Вы парня автора тоже обвиняете во всём что только можно, вот вы пишите : " У меня даже нет надобности интересоваться, как он вообще ведёт себя с Вами, имея близость. Это эгоист, думающий только о своих потребностях. Он даже как любовник никакой. " - стоп, стоп, стоп, а откуда вы знаете какой он любовник и как ведёт себя в постели? Или то что мужчина не убирает после себя чашку в раковину или не протирает крошки говорит что он плохой любовник?))) Я такого еще не слышал)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 20:18:06
2017-02-24 20:18:06

Критик, хочу сказать с Вами по секрету. Мне не надо сначала ложиться с кем-то в постель, чтобы знать хороший он любовник или нет. Мне достаточно для этого уже нескольких фактов. Если это эгоист, то он и в постели не будет стараться учитывать её пожелания. Вот как дурак дурака видит издалека, вот так я и хорошего или же плохого любовника. Ну, пусть не на все 100, но процентов на 90 это точно. Я его даже по пожатию руки отличить могу и по походке, выражению лица, взгляде. Мне долго гадать не надо.

Что же касается моего соседа, пусть я его так назову, то он сам не работает. Фирмы его родителей уже лет 20 как нет. Насчёт машин-это я утрированно, что ещё бы 2 купил, так как он часто что-то покупает. Стоило мне уехать на 2 недели в Украину, как он себе дачу за 70 тысяч прибрёл, которая пустует сейчас и мне там жить одной тоже не разрешает. Ему надо, чтобы кто-то дверьми хлопал и кран с водой открывал.

А полы я мою, не переживайте. Кому ж их ещё тут мыть, если он такой упёртый баран.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 20:22:54
2017-02-24 20:22:54

Критик, когда ко мне приходил клиент, то поздоровавшись с ним на входе, я уже знала, понравится ли вечер и мне или же буду только рада его выпроводить. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
24 февраля 2017 20:33:07
2017-02-24 20:33:07
Елена Ройтер, этот упёртый баран вас обеспечивает. Если фирмы его нет лет 20 то за что он живет? Где берет деньги на дорогие покупки? Ну у вас прям дар, различать где хороший а где плохой любовник))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 20:40:10
2017-02-24 20:40:10

Критик, ну и что теперь, от этого он в своей сущности всё равно не меняется.

Не дар, а опыт. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 20:42:19
2017-02-24 20:42:19

Критик, живёт он за своё наследство, ну и плюс пенсия у него есть, но пенсия то больше у него на мелкий расход.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
24 февраля 2017 20:47:00
2017-02-24 20:47:00
Елена Ройтер, не хилое наследство, 20 лет его уже кормит. У него пенсия? Сколько же ему лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 20:53:37
2017-02-24 20:53:37

Критик, ему 66.

Вот, а Вы думали, что он так жертвует ради меня. Он мне однажды сказал, что всё это он даже до конца своих дней потратить не сможет, а детей у него нет. С сестрой он из-за наследства не в ладах. Так что я для него можно так сказать ещё мелочи. Он может позволить себе такую прихоть, живой дух, хотя вообще это глупости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
24 февраля 2017 21:01:15
2017-02-24 21:01:15
Елена Ройтер, вам 36 ? Еще немного подождете и будете богатой наследницей))) Вдруг вам отпишет всё
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 21:05:41
2017-02-24 21:05:41

Критик, не хочу ждать, скорей он меня в могилу загонит. Мне и этого достаточно, но ищу работу, чтобы вырваться из этой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
24 февраля 2017 21:25:45
2017-02-24 21:25:45

Елена Ройтер, в могилу загонит? Чем? Тем что заставляет чашку после него помыть? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
24 февраля 2017 21:33:44
2017-02-24 21:33:44

Чем нервы себе матать, лучше оставить, пока сам не прилипнет к этому сахару{#}. А вообще если у него ко всему этому есть такие плюсы как надёжность, целеустремлённость и ещё массу хороших качеств, может остальное мелочь... Ну должен же быть у человека хоть какой то не достаток)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 21:41:29
2017-02-24 21:41:29

Критик, там не в чашке дело, а в упёртости и в эгоизме. Чем я Вас так рассмешила...

Берт, у каждого есть хорошие качества, но плохие в нём преобладают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
24 февраля 2017 21:49:52
2017-02-24 21:49:52
Елена Ройтер, ну как чем? Логикой своей, только не обижайтесь, ну действительно, как то не так вы всё воспринимаете
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
24 февраля 2017 23:25:25
2017-02-24 23:25:25

Riw, Автор, дело не в эмоциональности парня, а том, что он плдохо воспитан, то есть - грубиян. Если есть такой неуют в отношениях изначально, когда вы будете зависимы от парня/мужа, он будет позволять себе больше... Проверено. Зависимы ч имию ввиду ситуативно, сидеть в декрете с ребенком и жить за его счет. Я не вижу ничего милого в шутливой фразе " по голове настутчу", "уроню".... От мужчины это в любом варианте звучит как угроза, это Вам, влюбленной сепйчас, это кажется милым. Вам нужно его ставить на место. Не скандалами, а садить и тупо "втирать"{#} что вам не нравится его реакция на Ваши замечания. Парень как мне кажется немного сел вам на голову. Потом это милое хамство будет и на людях, а вы привыкнете и для вас это будет нормой. Но не надо привыкать к плохому, в Ваших руках делать вашу жизнь и быт комфортными! Говорите ему, обижайтесь, но переломайте его отношение к вам, иначе в будущем вам будет сложно, это войдет у него в привычку. Ставьте ультиматумы.

Елена Ройтер, вы , конечно можете считать это очередным выпадом в ваш адрес, но промолчать не могу. Ваш совет неуместен. Вы действительно живете на территории человека, являетесь его содержанкой, и ВЫНУЖДЕНЫ принимать его правила игры!Не проводите паралелли между молодой парой, которая строит отношения и собой и дедом, который вам платит за услуги, ну это бред, сжальтесь над читателями. Живой дух.... Я просто замерзла....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
24 февраля 2017 23:43:09
2017-02-24 23:43:09

Боже, ну как же тошнит уже от того, что любая нормальная история превращается в историю Ройтер, Господи, модераторы, миленькие, ну как то объясните этой тете, что от ее клиентов и членов просто некуда деться на сайте уже!!!Ну почему я , как читатель. захожу почитать историю автора о ДРУГОМ, а опять вынужлена читать про клиентов, содержанок и всякий блуд?!Ну люди добрые, сайт превратился в порнодневник елены Ройтер. В каждой истории одно и тоже... Пусть она в своих мемуарах пишет про своих дедов, клиентов, и там все отписываются по теме. если есть желание. Вчера историю "мой муж грабитель" она просто засрала и так везде. Прошу Вас, обьясните этому пользователю, что в истории других авторов нужно отписываться по теме!Спасибо.

Автор, простите за флуд, ну смертельно надоело везде на эту порнуху натыкаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
25 февраля 2017 01:58:40
2017-02-25 01:58:40

Елена Ройтер, БОЖЕ, как же вы всё выворачиваете))))))))))

n

Ещё раз повторюсь: ОДИНАКОВЫХ СУДЕБ, ЖИЗНЕЙ И ЛЮДЕЙ НЕТ.

Не надо сравнивать вас и нас. Бред полнейший для тех, кто так делает. Тем более в вашем-то возрасте. Да, вы старше, и я думала, что раз старше, то умнее, а не человек способной всё раздуть до масшаба вселенной. Ужас.

Во-вторых, моё стихотворение к моей личной жизни не имеет никакого значения. Оно написано от вдохновения полученного после прочтения книги.

Ужасны ваши и выводы.

Я не собираюсь оставлять комментариев о вашей жизни.

Я не поплакаться пришла, алё, Леночка! Просто прошу совета у людей, которые не занимаются предсказыванием моей дальнейшей жизни по собственным неудачам или по рассказам подружек, а просто совет, как перейти тот или иной этап отношений.

Вообще ощущение, что вы страдаете и пытаетесь кого-то заразить подобным чувством или вообще что похуже.

Да будет вам известно, дорогая, что да, он у меня работящий, но, в выходные мы всегда проводим вместе (прогулки, кино, гости, выезд на природу), работает он как и все служащие на государство (с 8 до 17). Нигде не задержался ни разу, у друзей не зависал, лишь бы домой не идти. После ужина всегда говорит "Спасибо, дорогая".

И это отнюдь не мои иллюзии, как вы выразились, и если у вас настолько всё отвратно, то не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

Это все заметили

Вы столько раз писали о деньгах. Вы так помешаны на них? Честно признайтесь.

Вобщем, что я хотела бы сказать Вам, Елена: пожалуйста прекратите плакаться мне и всем на публику о вашей жизни, о ней вас здесь никто не просил рассказывать (без обид).

А вы устроили просто фурор.

критик, поражаюсь, что из моей истории, которая в действительности содержит мелочи. Даже судя по истории Ройтер, я вижу, как ничтожна моя просьба о совете. Искренне жаль Елену.

Странная_Такая , спасибо за совет, буду тихонько внедрять всё)

Мне кажется, что эту даму невозможно как-то успокоить. Она будет лить и лить свои комментарии. Может в ней столько ценизма и озлобы, что просто надо распрастронится о своей "громкой и потрясающей" истори. Только не понимаю зачем. Заняться больше нечем, как во все истории со своей втискиваться и говорить всем, чтобы все пресекали свои действия, только потому, что у самой непойми что творится.

Ужас, просто кошмар.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
25 февраля 2017 02:48:52
2017-02-25 02:48:52

Riw, надеюсь, у Вас получится))даже верю))вы барышня умная. Уверена найдете как к нему подрулить)) Ведь судя по Вашему рассказу, у парня больше положительных качеств, и жизнь у вас легкая и насыщенная) Тут вам стоит поработать, потому что есть за что бороться, немного недовоспитан именно в отношении к женщине парнишка, ну пробел у него и Вам придется его воспитывать, да, жто называется притиркой, люди выяснениями, ссорами и разговорами доносят партнеру то, чего им хочется в отношении к себе. Работайте, дорогая и будет Вам счастье)

А Ройтер мне поначалу было жаль, смешно... Но сейчас она перегибает! Я сидела на диване рядом с дочкой и читала Вашу историю.. И тут ни к селу ни к городу этот коммент про ее клиета.... И дочка как раз глянула... говорит, мама, ты что на сайте для проституток сидишь?!? И я не выдержала и написала жалобу в администрацию сайта. Надеюсь, Елене обьяснчт, наконец, правила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
25 февраля 2017 02:59:40
2017-02-25 02:59:40

Странная_Такая , вот и я о том же пишу) может у меня был момент расстерянности после ссоры и сразу сюда написала, как накипело совсем.

Теперь понимаю, что это мелочь. Может меня мат больше раздражжает по отношению ко мне. Не знаю. Разговаривали с ним сегодня спокойно, он вроде всё понимает, но говорит, что со школы был таким, мог с горяча бросить пару ласковых. Извинился, вот сутки пока держится)

Делаем первые шаги)) Возможно, Ройтер даже чем-то отрезвила меня. Тем, что пипец в жизни явно не у меня{#}

Посмеялась на реакцию вашей дочки)) Наверное, комментарии Елены так и выглядят)))

Будем надеятся, что Админы всё уладят)

А то, если бы я была тихоней, то я бы наверное побежала ломать эти отношения, заряженная ужасами Елены)

В любом случае, ещё раз благодарю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
25 февраля 2017 04:35:07
2017-02-25 04:35:07
Странная_Такая , насмешили вы реакцией своей дочери))))) Сколько ей лет? Ну и выдал ребенок)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2017 08:09:17
2017-02-25 08:09:17

Странная_Такая , На счет той истории я не согласна, да был срачь, пришла "Модератор" и предупредила, что если продолжите, закрою историю всем колпаки, так сук нет же, проснулись другие и плевали на модера, стали опять писать свои притензии, Неалина и еще кто то, не запомнила. Итог, история закрыта, кто виноват? Тот кто на предупреждения срал, в чем виноват автор? Неа, ни в чем так же как и Ройтер, она не писала после просьбы.

Алла, я не выступаю никому адвокатом кроме Эльфа{#} Но ты реально к ней придираешься, не важно кто она и с кем живет, мы все имеем право высказать свою точку зрения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
25 февраля 2017 08:23:16
2017-02-25 08:23:16

Критик, 15 лет))))))да это так и выглядит! Елена действительно переворачивает все истории в сторону проституции)))Чужие истории)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
25 февраля 2017 08:30:21
2017-02-25 08:30:21

Ночная Фурия, Карина, имеем право высказать точку зрения! Но не навязывать свою модель жизни!и не проводить параллели между собой и нормальными людьми. Потому что образ жизни Елены -нельзя ставить в пример, ибо он аморальный! Ну согласись, меня как читателя можно понять, ведь я захожу читать о другом, ну не хочу я читать про клиентов и проституток, а тут опять оно, унылое гав#но! Я вообще не понимаю, как ту историю про члены поопустили, ведь она с элементами порнографии, недосмотрели что ли....

Хех, и я Ваньку готова защищать до последнего вздоха{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
25 февраля 2017 11:53:20
2017-02-25 11:53:20

Автор, а на работе он тоже ругается на шефа матом, потому что привычка у него такая из школы осталась?

Таких одноклассников, которые могли бросить пару ласковых, я скажу честно вообще как потенциальных партнёров не рассматривала. Мне всегда нравились только воспитанные, уважительные и хорошие парни. А у Вас как я вижу нет никакого уважения к себе, что живёте с таким, ещё и пытаетесь оправдать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
25 февраля 2017 12:32:28
2017-02-25 12:32:28

Елена Ройтер, ахаха каким образом пытаюсь оправдать? говорю как есть или вы посчитали наше совместное времяпрепровождение оправданием?))) Если бы у меня не было бы к себе уважения, я всегда молчала, ничего ему не говорила и конфликтов бы вообще не было.

Или вы посчитали оправданием, что я сказала о нашем разговоре? Что он извинился?

Смешные выводы у вас)))

На работе я понятия не имею как он общается, но знаю что он может любому что-либо сказать. Я смею предположить, что вы подумали, что он только со мной так общается, но это лишь догадка))

Из-за того что он ругается матом иногда и где-то что-то мне сказал ( что теперь мне кажется мелкой проблемой, после ваших ярких комментариев), вы раздули чёрт знает что.

Раз уж вы любите приводить примеры, я тоже хочу привести парочку моих "буйных" одноклассников в прошлом. Двое женились, имеют детей, при детях не выражаются, в сторону жён, слова матерного не скажут, особенно после того, как дети появились, ну и так далее.

Я это к тому, что не все козлами и драчунами и после 20, 30, 40 лет вырастают.

Многих меняют дети, возраст.

Да, были тут истории, когда муж общается с женой на "отвали", но там была не личная проблема, а сложная бытовая.

Есть мужчины, которые до сих пор не выросли.

Бывает, что из интелегентов вырастают самодовольные идиоты.

Так что рассуждать и судить людей за то, какие они были и какие сейчас нет смысла.

Мы вот с ним поговорили вчера серьёзно и я хочу посмотреть, изменится ли что-то после этого или нет. Возможно, моя вина в том, что я раньше не заводила серьёзного разговора, вот и хочу теперь посмотреть, если же это будет систематически продолжаться или перерастать во что-то масштабное, то уже тогда я и буду делать выводы.

По сути, я знаю человекаа лишь год и порой даже всей жизни не хватает чтобы узнать человека и порой через 10 лет иногда удивляешься фокурсам.

Так что, рано делать такие глубокие выводы. как я и сказала, если это перерастёт во что-то худшее, то тогда и буду делать такие выводы.

Во всяком случае, как ни странно я и вам благодарна, что вы появились в моей истории, отрезвляет знаете ли и Ваши ответы дали мне ясно понять, что у меня ещё не всё так плохо, что можно ещё внести корректировки, если делать это - ВМСЕТЕ)))

Успехов, Елена))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Гость
Гость

25 февраля 2017 13:03:14
2017-02-25 13:03:14
Елена, а у вас я смотрю было столько уважения к себе, что вы решили податься в проститутки?!))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
25 февраля 2017 13:07:01
2017-02-25 13:07:01

Гость, раз на то пошло, то лучше быть проституткой, чем позволять себе выслушивать маты от своего мужчины, которого ты целуешь и с которым ты спишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
25 февраля 2017 13:10:55
2017-02-25 13:10:55
Елена Ройтер, опять вас в крайности бросает))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2017 13:38:05
2017-02-25 13:38:05

Странная_Такая , Алла, да мы тут все иногда случаи из своей жизни описываем, просто у кого какой опыт))) Чет Ваня опять пропал, надеюсь вернется)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6177 9
27 февраля 2017 19:33:44
2017-02-27 19:33:44

Многие парни-неряхи!Перевоспитать их сложно, но представьте что все было бы наоборот-ваш парень был бы чистюлей и постоянно указывал вам как надо убираться и говорил что грязно везде. Так что лучше уж мужчина который не зациклен на чистоте. а убрать за ним фантики например это не так уж и сложно. В конце концов-это такие мелочи!!!!!Главное же что в более крупном плане все хорошо-верность честность и порядочность-это самое главное, а на пустяки можно не обращать внимание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
27 февраля 2017 21:24:11
2017-02-27 21:24:11

ксюня-звезда , проблема больше в отношении, а это просто один из примером нашего общения...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Гость
Гость

15 марта 2017 18:40:10
2017-03-15 18:40:10
Я не знаю как вы терпите столько это. Крики его обиды. Неужели один раз нельзя сказать зай иди убери. А пошёл и убрал. Так как вы устаёте и он это должен понимать. А скоро он смыть не сможет вы тоже скажете зай иди смой пожалуйста?Вас это устраивает так вот постоянно везде прибираться по мелочам. Да я не спорю посуду там ладно, но вот свои вещи можно хотя бы не раскидывать и семечки за собой убирать. Труд ценить нужно. Вы же не золушка. Надо ему донести об этом. Молодец, что зарабатывает , но элементарные вещи за собой убрать я думаю не так сложно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2017 18:47:01
2017-03-15 18:47:01
ксюня-звезда , А по мне лучше мужчина пусть будет зациклен на чистоте . Я вот в итернет захожу, когда у меня чисто в квартире. Только потом уже сажусь. А так я за компьютер пока не приберусь не сяду. И ладно даже если не чистюля, но хотя бы носки за собой или вещи убрать можно?Всё таки вместе как бы живут. И хочется что бы в общем гнезде царил уют и порядок. А если гости придут и носки не убрал за собой. Или трусы повесил. Мнение уже просто будет другое. А такое бывает. У меня как-то друг был он вообще трусов навешает везде и носков разбросает. К нему друзья приходят они нос бывают закрывают. Он говорит, а мне чего я же холостой мне по фиг. Ладно посулу там , подмести и помыть пол это я сама вот делаю. Но вот то что касается его вещей. Интимных он это сам убирает. Слава богу он ничего не разбрасывает и на этом спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость