Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. как жить когда уже руки опустились..
Истории из жизни : как жить когда уже руки опустились..     Всем добрый вечер!сразу хочу извениться за ошибки,т.к.пишу и слезы ручьем текут..Все ужасно навалилось..копилось копилось,а сейчас просто руки опустились вот вообще ниче не радует и ничего в этой жизни не хочется..в душе как черная дыра..Ну сейчас расскажу..Мне 27 лет,я замужем есть дочь ..Все началось изначально с детства,с моей семьи..У меня была обычная семья,жили не богато,родители приезжие и заработали с большим трудом на квартиру,в одежде ходила всегда в одной и той же подолгу,еще есть старший брат,иногда что то донашивала и за ним.С самого детства родители выделяли моего брата,всегда ему все прощали,а меня ругали и даже били за разбитый бокал,а брат мог их матом послать они же даже на него голос не повышали..когда я окончила школу родители сказали что в институт я не пойду т.к.нет денег..я пошла работать и пошла учиться и все 5 лет работала и оплачивала сама себе учебу,брату покупали вещи,телефоны,я же работала и покупала все себе сама..Хотя жили все в одной семье.Потом повстречала парня,не богатого вернее у которого не было ровным счетом ничего-не квартиры,не машины..Ну зато любовь..Ну я и не гналась за деньгами думала да разве это главное?мы любим друг друга,значит рука об руку сможем все преодолеть..мы долго встречались и решили пожениться,ну не тут то было.мама сказала:Свадьбы не будет)типа он нищеброд,квартиры нет какой замуж..а мы пошли,подали заявление и расписались..родители год не общались..нехотели.а брату сыграли очень пышную свадьбу!ведь он умничка нашел же обеспеченную супругу с интелегентной семьи.мы скитались по сьемному жилью,с родителями начали общаться,Брат жил в достатке ну родители ему помогли купить машину,продуктами деньгами а нам нет,никак..потом у нас доча родилась с финансами было очень туго т.к.муж работал и очень мало получал,он старался ну денег больше не становилось..в итоге мы переехали жить к моим родителям..У брата квартира,машина,дорогие вещи,дача и помощь любая родителей,и у нас куча кредитов,не машины,не квартиры мы и купить то ее никак не можем даже в кредит т.к.всю зарплату отдаем по кредитам,маме-за то что занимаем комнату и остается впритык чтоб до след.зарплаты прожить..ну я старалась не отчаиваться думала-ничего прорвемся,ну бывает, и нам повезет и старалась за брата радоваться и думать что и у нас все будет хорошо..ну когда доча в сад пошла а я вышла на работу положение дел ухудшилось..с мужем стало все напряжно,любви никакой нет,он стал раздраженным,секс ужасным и не частым,когда я хотела побеседовать о проблемах на работе,поделиться посоветоваться то услышала такой ответ-это твои проблемы,обсуждай их с кем хочешь,у меня своих хватает!когда я болела он не то чтоб заботился а наоборот злился что опять расходы,либо просто делал вид что необращает внимание,и стал часто говорить мне гадости,обижать,я плачу-а он отварачивался и делал вид что ему все равно.и тут я начала думать что я какая то дура поверила в любовь,подумала что мы справимся,а в итоге как проблемы родители и муж от меня отварачиваются,я разочаровалась в людях во всех,я некому не верю,все живут своей жизнью а ты со своими проблемами некому не нужен)и от родителей уйти не могу-не куда,и с мужем плохо живем и нет сил жить в этой нищете и с таким отношением к себе,живу ребенка ради,боюсь что если разведусь станет еще хуже,мама твердит раз вышла замуж за такого-вот и живи,с ребенком ты на фиг никому не нужна будешь..хотя внешне я еще симпатичная,обращают внимание парни.ну не верю я в любовь уже и боюсь ужасно разочарования.а мама все также берет наши деньги за проживание и несет брату у которого есть все для счастья,и вещи дорогие и жена и мама которого его любит и все для него сделает,а я ощущаю себя совершенно никому не нужным человеком,давно хотелось что то сделать и часто эти мысли крутятся останавливает только то что дочка,как она без меня будет..я незнаю мои дорогие что делать,как же мне плохо в душе сил нет никаких вот так вот жить..замкнутый круг который я незнаю как разорвать,я незнаю как мне жизнь свою изменить,я ведь тоже всю жизнь мечтала о своей квартире,о том месте куда приходишь после работы а тебя там ждут и рады тебе))ну это все детские мечты нет ни дома,не человека который бы ждал и любил,только доча разве что..муж говорит что любит поэтому и живет,ну как можно любить человека и не уметь о нем заботиться?как его могут не трогать слезы жены,как он может оскарблять меня постоянно..разве так любят?в голове каша и вот правда искренне незнаю что делать..
68823
Другие Истории из жизни
(226)
Страница : 1 2 [3]
митяй
23389 митяй
Митяй offline
Репутация : 6247
Комментариев 107 0
24 февраля 2017 18:56:10
2017-02-24 18:56:10

земляничка , Именно. Но сделал это не со зла. А чисто по автомату. И скорее всего из за того что был сильно пьян. Я себя не выгораживаю и осознаю полностью вину. По этому не хочу что бы кто то повторял такую же ошибку, как повторил я. Главное это в себе осознать и постараться больше не повторять. Что у меня удачно получаеться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 250271
Комментариев 3586 36
24 февраля 2017 19:28:40
2017-02-24 19:28:40

Земляничка, ну что автору с мамой выяснять? Ясное дело, не любят ее, а брата любят. Обидно, несправедливо, но ведь насильно мил не будешь. Чисто по-человечески - родители должны помогать детям, если у них трудное положение. Но многие скажут, что не обязаны, взрослые дети должны сами справляться. И нет ничего ненормального в том, что за ком. услуги автор с мужем сами платят. Лучше попробовать на жалость надавить, чем разругаться в пух и прах, требуя помощь, и лишиться даже надежды ее получить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

24 февраля 2017 19:31:04
2017-02-24 19:31:04
Нежная роза ну пусть давит на жалость если у неё нет выхода. Я описала про себя, как бы я сделала я не дала совет сделай именно так. Я говорила именно за себя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2017 19:32:08
2017-02-24 19:32:08
Я по характеру просто не такой человек. За рамки выходить нельзя даже матери так как она её дочь вот и всё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sultan)
23283 Sultan)
Sultan) offline
Репутация : 2167
Комментариев 89 3
24 февраля 2017 19:34:31
2017-02-24 19:34:31

Так девушки успокойтесь не надо

Ссорится) вы же у нас все умный красивый очеравашки не стоит так высказывать друг о друге)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2017 19:35:12
2017-02-24 19:35:12

Нежная роза, тут дело даже не столько в ком. услугах и оплате за них. Скоолько во всем вместе. Я уже выше все писала и повторятся уже больше не хочется об одном и том же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2017 19:36:26
2017-02-24 19:36:26

Sultan), {#}спасибо конечно, но как то вроде никто уже не с кем не ссорится. Просто прения идут по истории.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3321 2
24 февраля 2017 20:28:05
2017-02-24 20:28:05
митяй, ваша знакомая вытянула с мужа бывшего иномарку и квартиру. А как она алименты отсудила себе в размере 45 000 ? Я так понял детей детей у них не было. Так за что тогда он ей алименты платит?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
24 февраля 2017 21:13:08
2017-02-24 21:13:08

Хотел поставить свой коментарий, понял не надо, сдесь и без меня страсти. Пошёл я лучше от греха по дальше) Но автору сочувствую.....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 февраля 2017 21:37:16
2017-02-24 21:37:16

Дорогая автор, сначала вам надо понять такую истину - не все родители любят своих детей. Послушайте меня. В первую очередь Вам надо стать эмоционально независимой от своей мамы, так как она Вас не любит. Это больно, но лучше с этим смирится и найти в себе силы понять, что она для Вас только роженица и больше никто, а не любящая мать. Вторым этапом Вам надо будет найти возможность уйти жить от неё в другое место. С мужем Вам надо сходить к психологу, но к хорошему, так как я думаю, что он не справляется с ситуацией, которая вынуждает его закрываться от чувства безвыходности.

У меня с мамой такая же ситуация- брату всё, мне ничего. Я порвала полностью с ней контакт с лета и чувствую себя на много лучше. Иногда конечно чувствую необходимость подкрепиться, почитать что-то по психологии, но в целом мне так лучше, когда нет негатива и холода.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
митяй
23389 митяй
Митяй offline
Репутация : 6247
Комментариев 107 0
24 февраля 2017 22:19:35
2017-02-24 22:19:35

критик, Она вытягивала это не с одного конкретного мужчины а вообще жила и живёт таким образом. Машину вытянула с одного , потом ушла от него, кваритру с другого, так же ушла, родила от третьего и то по залёту, женила его на себе , отсуживать в наше время алименты у мужа не нужно. Он и так обязан их выплачивать по закону своей жене после развода, до совершеннолетия ребёнка. При этом она собираеться так дальше и жить и всё её устраивает. Мужчин рассматривает именно как носки и поддержку в своём финансовом благополучии. Любовь ей не нужна. Она её попросту не ищет. Она в любовь прежде всего играет что бы какой нибудь мужчина клюнул на её удочку . И это не блять а совершенно обычная девушка. С виду как и большинство девушек. Просто ушлая и хитрая. Подруги у неё вокруг , такие же. Более подробностей я не знаю и меня в них не кто не посвещал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2017 09:07:50
2017-02-25 09:07:50
земляничка , Вы плохо знаете о ком говорите. Осеняя будет постарше Неалины, с большим упытом жизни, и как мне кажется, с большим умом. Если бы вы внимательнее читали, то вы заметили, что автор не дает матери деньги за жилье, она оплачивает коммуналку которую сама с мужем накрутила, что вполне адекватно. Неадекватно было бы если бы она не платила бы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2017 09:09:11
2017-02-25 09:09:11
Автор Я прочитал всю вашу историю. Живу в Москве один. Мне 34 года. Искренне хотел бы познокомится с вами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Виктория
Виктория

25 февраля 2017 09:09:34
2017-02-25 09:09:34
Супруг на законных правах? С чего это? Если его пропишут - то да))). А про то что ищет автор поддержки, так тут не советовать а делать надо. От того что вы ее пожалеете - легче не станет. Она сама должна что-то сделать и разрулить. То что вы пишете что раз она имеет право на долю в квартире, так и ее ребенок и муж тоже, может и да. Но если с человеческой стороны смотреть, то родителям тоже сложно наверняка, пусть еще и брат с семьей целой приедет раз и там у каждого доля имущества. И представьте что это будет за дурдом. А то что говорит Неалина, что как мать пожелает так и сбудеться - это ерунда. Пока автор не возьмет свою жизнь в свои руки и не прекратит киснуть, все только будет усугубляться. От того что вы тут пишете все имеют долю и имеют право жить, разве от этого улучшиться атмосфера в семье? Можете закидать меня тапками, но я считаю что это не здоровая обстановка, когда две семьи на небольшой площали и тут конфликтов и депрессий не избежать. У меня вот тоже есть родители, и типа моя доля в квартире, но я не тащу туда свою семью с восклицаниями тут моя доля и я буду жить))), Мы снимаем жилье вместе с мужем и не ждем ничего от родителей, ни помощи ни долей разных
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тася
Тася

25 февраля 2017 09:10:04
2017-02-25 09:10:04
земляничка , вам тоже спасибо за видение и понимание моей ситуации, хорошо что в наше время еще остались понимающие люди))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тася
Тася

25 февраля 2017 09:10:16
2017-02-25 09:10:16
[Неалина!спасибо вам что вы меня поняли и поддержали, я не жаловалась а просто реально не с кем поделиться, накопилось и хотелось совета , и я не прошу и не говорю что родители обязаны и должны меня содержать, я на хлеб уж себе и доче заработаю, кредиты брали как там выше писали да на технику на тот же холодильник, компьютер и т. д. родителям мы платим не по счетчику а строго фиксированную сумму каждый месяц за то что живем в комнате , а кушаем мы отдельно у каждого свой холодильник, никто нас не содержит)да ошибка моя что вышла замуж не по расчету а по любви, что у мужа не кола не двора)а со стороны легко судить и писать неприятные вещи, ну от этого ведь в жизни никто не застрахован)и брату я своему как писали тут выше, я не завидую т. к. не всю жизнь их родители будут содержать-они не вечны)да с машиной помогли ему отец рано вышел на пенсию и работал и вот свои сбережения отдал брату на машину. А мне сказали-ну тебе когда нибудь тоже поможем, не надо обижаться)все вокруг у меня плохие-как написали некоторые, ну это ваше мнение, хорошо есть люди которые меня тут поняли, значит у вас не было таких ситуаций когда очень плохо, что просто сил нет, что копилось копилось и вот решила высказаться ведь знакомым и подругам я не хочу выносить что происходит у нас в семье, поэтому написала тут.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3321 2
25 февраля 2017 09:36:14
2017-02-25 09:36:14
Тася, девушка, изначально мне было жаль вас, но видя что вы пишите, мое мнение о вас всё больше менялось в худшую сторону. Вы написали что хотели бы найти мужика с квартирой и жить с ним без любви - это низко, низко использовать мужчину только ради квартиры, а последняя ваша фраза добила меня : " да ошибка моя что вышла замуж не по расчету а по любви " - какая ошибка? Выходить замуж надо по любви а не по расчету. Чему вы учите молодых девушек которые есть на этом сайте? Вот начитаются таких комментариев и будут себе мужа выбирать по кошельку а не по любви. Материальная составляющая важна конечно, но у каждого свои запросы, и если выбирать только по кошельку, то такой брак принесёт только несчастья и рано или поздно распадется, ведь семья в которой нет любви долго не продержится. Думайте что пишите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 613112
Комментариев 3226 3
25 февраля 2017 10:01:12
2017-02-25 10:01:12

Гость,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743152
Комментариев 12259 2
25 февраля 2017 10:25:12
2017-02-25 10:25:12

О, Боги! Взрыв мозга второй день подряд во второй уже историии!

Во-первых, хочу сказать. КТо помнить нашу Катьку и ее историю. Так вот там развернулась такая история. Катерина же ушла от матери-тирана, начала жить со своим мужем, впоследствии они расписались. И в один прекрасный момент Катька идет устраиваться на работу, проверка документов - а прописки-то у нее нет! Мама выписала ее, хотя типа некоторые пишут тут про какие-то права (чушь какая!) и ничего не сделаешь! При желании родителям достаточно доказать, что год-два дочь не жила и не оплачивала коммунальные услуги за свою долю и все, а-ля у-лю, выписали и прости-прощай!

Во-вт орых! Муж у меня, конечно, не такой, но ситуация кроме мужа абсолютный аналог. Поначалу год после свадьбы прожили с бабкой мужа, а потом невыносимо. А я на сносях, кредит к слову тогда был, муж один работает. Нам никто из родителей не помог, и правильно сделали - зато сами рулить проблемы научились. Нашли отличный вариант, жили - не тужили. После пришлось опять пожить год с бабкой - отчасти по ее просьбе, отчасти думали изменится что-то. Тогда было очень тяжело - ребенок маленький, нужно было лечение. Но, тут написала историю и меня подстегнули девчонки. Через неделю мы уже жили на новой съемной квартире. Поженились и ребенка родили по своей воле - сами и расхлебывали без всяких обвинений. К слову, мама жила через дом в двушке, у отчима своя двушка, которую он сдавал, сестре мама подарила дом и она вместо него купила комнату себе. О, ужас, я даже не посмела заикнуться маме, что там моя доля в ее квартире! Были и кредиты, было все - тянули. где-то я фрилансом подрабатывала. Родители мужа вовсе - сами женились и рожали, не спрашивали - сами и тяните. И это правильно! Сколько вам лет? Сколько можно ждать чего-то?

Обидно, конечно, что брату все, а вам ничего. Но и с другой стороны требовать и ожидать в таком возрасте глупо, самой рваться надо вперед. Помощь дело добровольное.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743152
Комментариев 12259 2
25 февраля 2017 10:34:02
2017-02-25 10:34:02

Кстати, добавить забыла про ребенка - у нас тоже никто никого никуда автоматически не вписывал. Сын прописан у бабки вместе с мужем. Иногда начитаешься тут - глаза пухнут. Как говорится, помогите мне это развидеть{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

25 февраля 2017 10:50:27
2017-02-25 10:50:27
Гость, Милый гость мне абсолютно плевать даже если старше. Я хорошо знаю Неалину и мнение о ней никогда не поменяю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

25 февраля 2017 10:53:35
2017-02-25 10:53:35
Человек многое пережил и заслужила от меня уважения. А какую-то осенняя или весенняя мне по фиг. Я с ней вообще никак не общаюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743152
Комментариев 12259 2
25 февраля 2017 11:01:50
2017-02-25 11:01:50

земляничка , послушайте, уважаемая, мы тут не битву сицилийских мафий устраиваем - какая семья уважаемее, а высказываемся по сути истории. Если со стороны беспристрастно говорить, то скорее вы с Неалиной набрасываетесь на комментаторов. Прекращайте, а то колпаки пойдут.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2017 11:03:51
2017-02-25 11:03:51

{#}Да ставьте коллпак я ответила на вопрос е гостя. И имею заступаться за подругу когда я за хочу. Это моё право.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
25 февраля 2017 11:10:22
2017-02-25 11:10:22

Земляничка, ну рассмешили, что за подругу заступаетесь. {#} Вы себя уже как подруга тут показали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

25 февраля 2017 11:12:53
2017-02-25 11:12:53

Ну кто чего заслужил вам видать Елена со мной не повезло. Неалина на меня из-за пустяков и плюсов не обижалась начнём с этого. Пойду я отсюда, а колпаков я не боюсь ставьте на здоровье у кого есть права я говорю вообще писать нет смысла чуть , что колпак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 613112
Комментариев 3226 3
25 февраля 2017 11:13:58
2017-02-25 11:13:58

Прошу у всех прощения. Но у меня такое ощущение, что Неалина и Земляничка -это вообще одно и тоже лицо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3279708
Комментариев 19532 42
25 февраля 2017 11:15:23
2017-02-25 11:15:23
Земляничка,
Предупреждение на 7 дней.
Текст предупреждения: Флуд! Игнорирование предупреждения модераторов! Провокации! И просто бомбануло!=)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 февраля 2017 11:16:09
2017-02-25 11:16:09
Погодите я же ещё там какой-то пользователь 21 теперь Неалина. Ой не могу цирк
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 613112
Комментариев 3226 3
25 февраля 2017 11:20:40
2017-02-25 11:20:40

земляничка , девушка угомонитесь, вы просто не умеете читать между строк

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
25 февраля 2017 12:24:39
2017-02-25 12:24:39
Виктория , для Вас лично вопрос-ответ. Вопрос: "Жена одного из собственников проживает без прописки, т. к другие собственники не дают согласия на ее регистрацию. Может ли жена собственника без регистрации по этому адресу жить в квартире без согласия другого собственника, на основании того, что ее муж собстенник 1\2 доли, и того, что в этой квартире прописан несовершеннолетний ребенок( не являющийся собственником). Какие основания?" ОТВЕТ: "На счет необходимости "согласия всех ранее прописанных" - это, конечно, ерунда, т. к. относится к жилью по договору соц. найма. Но согласие ВСЕХ сособственников квартиры НУЖНО и не только на регистрацию, а главное, на вселение и проживание. (Именно согласие на вселение дает право на регистрацию в жилом помещении, а не наоборот. ) При отсутствии такого согласия можно добиваться в судебном порядке признания права на проживание, подавая иск, на пример, на основании ст. 56 Семейного Кодекса РФ в защиту интересов несовершеннолетнего ребенка, который согласно ст. 54 СК РФ, имеет право жить и воспитываться в СЕМЬЕ, право на заботу своих родителей, право на СОВМЕСТНОЕ С НИМИ ПРОЖИВАНИЕ. Хотя это может оказаться очень не простым процессом. " Только прочитайте внимательно все. Особенно ту часть, где говорится о ребенке, его правах и правах ребёнка на совместное проживание с родителями. Добавлю от себя, мама автора не против проживания супруга дочери в их совместной собственности, следовательно, супруг автора проживает на законных основаниях.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
25 февраля 2017 12:34:33
2017-02-25 12:34:33

критик, полный бред. это по юности мутить надо по любви. а мы тут взрослые леди и знаем чо по чем))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
критик
23046 критик
Критик online
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3321 2
25 февраля 2017 12:49:38
2017-02-25 12:49:38
Mary_Roge21 , послушайте, взрослая вы наша, мне жаль что у вас вместо сердца калькулятор, и вы ничего не чувствуете, а лишь деньги подсчитываете. Мне искренне вас жаль. Я не пойму как можно выйти за мешок с деньгами, жить с человеком, ложиться с ним в кровать, целовать, сексом заниматься, и всё это без любви? Это бытовая проституция. Разница только в одном, проститутка продает себя за деньги всем, а жена которая вышла замуж из за денег продает себя одному мужчине, но это всё равно проституция. Обычные проститутки хоть честные, они не врут что любят человека, они просто делают свою работу за деньги. Вы готовы к такой жизни? Если да, то вперед, это ваша жизнь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

25 февраля 2017 12:51:45
2017-02-25 12:51:45

Критик я ещё такого чуда не видеала не где.{#}Подрастёт может поумнеет. Хотя 50 на 50.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
25 февраля 2017 12:58:36
2017-02-25 12:58:36

"Обычные проститутки хоть честные, они не врут что любят человека, они просто делают свою работу за деньги. "

Критик, неужели слышу это от Вас?!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
25 февраля 2017 12:58:45
2017-02-25 12:58:45

критик, о боже))) а вы думаете что девушки выходящие по расчету вообще ненавидят за того кого выходят? {#} тоесть у вас ДВЕ крайности.... либо страстная любоф либо отвращение? ну как бы НЕТ))) если девушка ЛЮБИТ это значит у нее на мужика химическая реакция между ног))) не более)))))) а мужчину который тебя любит - хочется уважать. здесь уже спокойная любоф. вы реально этого не знали?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Гость
Гость

25 февраля 2017 13:02:17
2017-02-25 13:02:17
земляничка , Многое пережила по своей же глупости, наивности и жалости. Я читала ее посты, по мне этот человек вообще не достоин уважения, в плане жизненной позиции. Женщина она возвышенная, мягкосердечная и наивная. Вот жизненного благоразумия и понимания реальности ей не хватает. Поэтому в ее жизни так много неприятностей и боли. Вам может и пох, но Осеняя куда более прагматичный человек, с более выраженной аргументированной позицией. Этот человек довольно твердо стоит на ногах и менее склонен попадать в глупые неприятности. По мне лучше следовать советам того человека, который в жизни более счастлив и большего достиг, чем слепо принимать жалость от человека у которого в жизни все наперекосяк. Хотя у кого какие приоритеты. Если человеку хочется постоянно себя жалеть, других жалеть и принимать чужую жалость, то советы Неалины будут идеальные. А если человеку, хочется найти выход из ситуации и поменять свою жизнь к лучшему, то стоит прислушиваться, по-моему мнению, к Осеней. Пусть ее слова и ударят кнутом, будут жесткие, но если с мозгами все в порядке, это поможет переосмыслить свою жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
критик
23046 критик
Критик online
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3321 2
25 февраля 2017 13:02:47
2017-02-25 13:02:47
Елена Ройтер, да, от меня)) А разве я не прав?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
25 февраля 2017 13:03:00
2017-02-25 13:03:00

критик, понимаешь ли... брак по расчету это не тупо ЗА ДЕНЬГИ)))) это значит думать головкой а не бабской шубой)) выйти по расчету это - выйти замуж прежде всего за того кто любит ТЕБЯ... кто о тебе готов заботиться и не бросит тебя.... вот так вот) конечно я выбираю свой вариант... нафиг мне выходить за мужика в которого я буду влюблена тоесть буду течь по нему... я то умная и не тупое животное как многие))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Гость
Гость

25 февраля 2017 13:03:09
2017-02-25 13:03:09
А я тоже не из богатой семьи, но только у меня младший брат, ему тоже все с небес падало, а мне фигушки. Мы не из полной семьи, только мама, но раньше еще у мамы был лучший друг-алкоголь. Но я человек с характером, с 15 лет пошла работать на завод, потом на рынок, затем в ресторан, параллельно заканчивала вечернюю школу. В обиду себя не давала. в 13 лет я уже понимала, что если я за себя не заступлюсь, никто не заступиться. И показала весь свой характер, манипулировать и тыкать дома перестали, я просто относилась к ним так же как они ко мне. С братом разница 5 лет, мне сейчас 28 лет, образования нуль, даже среднее закончила в вечерней школе. Что имеем на сегодняшний день: автомобиль Ниссан Тиида, однокомнатная квартира, цветочный павильон, отдел парфюмерии и бижутерии, оптовые поставки текстиля. И этого я достигла сама, без кредитов!!! Работала без выходных и отпуска на протяжении 7 лет и копила деньги. Мама перестала выпивать и пересмотрела свою жизнь, отношения у нас кардинально изменились, упреков в свой адрес я не слышала лет 8, с братом тоже хорошие отношения. Замужем я во второй раз, муж замечательный трудолюбивый человек, зарабатывает очень прилично. Я тоже когда то была на грани. в безвыходном положении. но стиснув зубы все преодолела и перешагнула все трудности, да сложно, да долго, морально тяжело. Самое главное прогнать страх, перестать плакать и бояться родителей, послать их на .... , ты имеешь полное право занимать свою комнату не платя за нее аренду и так и скажи своей маме, при чем в грубой форме! Ребенок подрос, значит можно пойти на работу, а мужу сказать чтобы катился к чертям и на алименты подать. И будет у тебя з/п+алименты+маме за жилье предъяви! Ты имеешь право там проживать. Первое время вам с ребенком хватит даже маленькой зарплаты и алиментов. А дальше что-нибудь придумаешь, мысль сама придет, главное настроится на позитив и не смотря на все идти по жизни улыбаясь! Меньше негатива! Верь что все наладится, что сможешь! А то что одна останешся и никому не нужна будешь это бред! Полюбят и с пятью детьми чужими, знаю много таких случаев. Серьезный взрослый мужчина не побоится взять ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
критик
23046 критик
Критик online
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3321 2
25 февраля 2017 13:09:03
2017-02-25 13:09:03
Mary_Roge21 , вы если не знаете то лучше не пишите, химическая реакция не между ног, а в мозгу. Любовь, влюблённость это химическая реакция в мозгу. А между ног это не любовь а физическая потребность. Я не говорю об отвращении, я говорю об отсутствии любви, девушка может любить другого а быть с мужем из за денег. Я даже знаю что вы посоветуете - изменять с тем с кем любит и всё будет хорошо. Угадал?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
25 февраля 2017 13:15:26
2017-02-25 13:15:26

Гость, даже два плюса поставила бы Вам за Ваши слова. Правильно всё сказали!! Вы молодец, что никогда не падаете духом и показываете другим хороший пример. Вот так надо и не имею тут в виду Ваш Ниссан, а вообще подход к жизни, Вашу силу духа. У меня тоже так, знала, что ни на кого рассчитывать не могу и никто за меня не заступится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
25 февраля 2017 13:26:46
2017-02-25 13:26:46

критик, о боооже..... вы настолько стары что даже не поняли.. про химическую реакцию "между ног" это что-то вроде метафоры.... о мааай гаааад........... ну да ладно)) не мне же с твоими мозгами жить {#} вообще то нет. не угадал. ЛЮБИТЬ женщине вообще нельзя - ни любовника ни мужа... любая влюбленность ведет к боли это факт) изменять надо с теми кто КАК РАЗ вызывает химическую реакцию между ног)))0 с теми на кого похоть есть. все ооочень просто в этом мире если есть мозги... и сила воли-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Истина скрытых мотивов
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
25 февраля 2017 13:28:57
2017-02-25 13:28:57

я к тому что бабы все выходят замуж за тех по кому текут. а это неправильно {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Истина скрытых мотивов
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
25 февраля 2017 13:38:55
2017-02-25 13:38:55

критик, Я с тобой согласен, что все чувства, любовь происходит именно с головы а не с нижнего места. Просто понимаешь, у каждого своё мировозрения. У кого то значит всё идет с нижней части{#}. У животных называется, это инстинкт. Странно вроде нам дан разум именно для того, что бы мы могли не без разбора нижнем местом думать, а вот всё таки у кого то химическая реакция от туда. Ну что поделать и такое бывает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3321 2
25 февраля 2017 13:45:15
2017-02-25 13:45:15

Я то вас понял, но меня удивило как такая начитанная и умная девушка как вы может так ошибаться{#} А с вашей фразой : " бабы все выходят замуж за тех по кому текут. а это неправильно" не согласен. Надо выходить за того к кому сердце лежит а не выбирать только по кошельку. У вас неправильное понятие о семейном счастье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743152
Комментариев 12259 2
25 февраля 2017 14:09:07
2017-02-25 14:09:07

Bert,критик, дорогие мужчины, но согласитесь, ведь поначалу всегда глаз останавливается и проявляется симпатия именно ко внешнему виду, а потом уже постепенно рассматриваешь внутренний мир. Вряд ли вы в компании, скажем, обратите внимание сразу на девушку 100 кг, а потом, в процессе общения, может и окажется, что ее мир богаче всех остальных вешалок по 50 кг из компании вместе взятых{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
25 февраля 2017 14:16:23
2017-02-25 14:16:23

Модератор-Согласен.... но всё же мы не с нижнего место начинаем рассматривать девушку. Всё равно обращаешь внимание на глаза, на черты лица, какое то притяжение что ли. А потом уже плавно переходишь на другие части тела)Бывает же такие случаи, когда люди просто переписываются и постепенно влюбляются, по общению, по фотографии, скайп и всё в таком роде. Влюбляются, а потом встречаются. И уже процесс пошёл, так как любят друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743152
Комментариев 12259 2
25 февраля 2017 14:18:33
2017-02-25 14:18:33

Ну, некоторые мужчины ведутся поначалу как раз на сексуальность, вырез в блузке и аппетитную пятую точку))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
25 февраля 2017 14:21:03
2017-02-25 14:21:03

Лично о себе. Если мне не нравится женщина и вообще чувство, что это не моё. Какая мне по сути разница, что у неё еще где то. Не чего нового у неё там не будет, так как не испытываешь к ней не чего. А вот когда любишь, для тебя всё новое, потому что хочется раскрывать эту женщину для себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тася
Тася

25 февраля 2017 14:22:12
2017-02-25 14:22:12
спасибо вам всем за советы.. мне стало лучше, я постараюсь теперь не отчаиваться и стремиться к чему то, ведь у всех бывают тяжелые моменты, а если так расстраиваться из-за всего как я, то не с какой ситуацией не справишься)да я просто наверно слабый духом человек, надо меняться, к психологу конечно очень хотелось бы паходить, поменять свой характер и отношение к жизни, ну увы пока нет финансовой возможности, ну буду читать книги, стараться работать над собой может что то измениться)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2017 14:22:24
2017-02-25 14:22:24

Mary_Roge21 , мадама жгёшь{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743152
Комментариев 12259 2
25 февраля 2017 14:34:55
2017-02-25 14:34:55

Берт, ответ не мальчика, но мужа!) До таких зрелых мыслей и ценностей надо еще дорасти)) А 15-20 лет назад так же у вас было? И девушки, и парни в молодости вряд ли взвешивали, что пусть тот парень или девушка не так красивы, зато внутри душа золотая и будет любить и беречь всю жизнь. Скорее девушки выбирают хулиганов, от которых потом и страдают, редко когда человек меняется. Также и мужчины выбирают иногда красавицу, все в ней так - а в жизни потом оказывается все кардинально не так.

Была у меня со времен учебы подруга Аня, дружило нас несколько девчонок. У одной нашей подруги Юли брат пришел из армии и закрутилось у него с Аней. Он отличный парень, на все готов ради нее. Она - умница, все на нее нахвалиться не могут, и в учебе, и в агит. бригаде по району в нашем учебном заведении, и как дочь прелесть. В общем, сплошь плюсы. И такой идеальной и влюбленной парой с чистыми абсолютно отношениями казались. А потом пошло-поехало, об этом мы с другой подругой узнали года через 2 после окончания учебы. Собрались мы у Юли в гостях, ее муж был в командировке. А в соседней комнате в этой же квартире Юлин брат жил с женой Аней. В общем, наша идеальная Анечка с чистой душой оказалась дрянью. В общих, словах - мало того, что абсолютно не делала никаких дел в быту - Юля кормила, обстирывала и гладила брату. Аня как будто с цепи сорвалась - боевой раскрас, короткие юбки и маникюр 10 см, вытянула из него за год брака все соки и деньги. Пардон, использованные предметы женской гигиены не хотела доносить до мусорки и оставляла в комнате, которые потом их комнатная собачка растрепала. Не знаю как, но развелись. Он все не мог от нее отойти, будто приворожила, хотя ненавидел уже люто. Сейчас он счастлив, но через что пришлось пройти! Ведь влюбился же человек в девушку с чистой и прекрасной душой, внешне она серая мышь, простите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3321 2
25 февраля 2017 14:36:41
2017-02-25 14:36:41

Модератор , да, симпатия проявляется сразу по внешнему виду, и вырез в блузке и пятая точка играет не последнюю роль{#}. Хотя, как по мне, слишком глубокий вырез на груди и слишком короткая юбка на любимой девушке не очень нравится)) А дальше как в пословице - встечают по одёжке а провожают по уму. Если у девушки убогий внутренний мир, с ней не интересно общатся, и т. д. , то от такой девушки уйдёт парень. Красота должна быть как внешняя так и внутренняя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

25 февраля 2017 15:25:09
2017-02-25 15:25:09
Вот пишут тут взрослая девушка никто ничего не должен, извините брату тоже не должны однако как хорошо он живет в шоколаде.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2017 15:36:43
2017-02-25 15:36:43

Осенняя, тебе бабуля что от меня нужно? Я оставила тебя в покое уже. А ты все не угомонишся? Меня полдня тут не было а ты все обо мне. Нравится писать обо мне с ника и поддерживать себя с Гостя. Крутяк!Села и сама себя поддержала.

Если не хочешь чтобы я тебя послала не хорошими словами то лучше отстань от меня. И не надо мне чаты в личке свои открывать. Переписыватся с такой как ты я не собираюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212998
Комментариев 9482 62
25 февраля 2017 15:40:52
2017-02-25 15:40:52

Историю прочитала еще вчера. Противоречивые чувства, с одной стороны могу сказать, что где-то вас жаль. Жаль только из-за того, что если все правда, что вы пишете, то обидно, наверное, жить и осознавать, что брата родители любят больше. Как ребенку вам, наверное очень неприятно.

Но а в остальном я согласна с девочками: Блондиночка , Violetta , Осенняя. Тетя, ну в самом деле, вам 27 лет. У вас уже есть ребенок. Может хватит ждать от всех помощи? Вам уже самой нужно думать о том, как поднимать своего ребенка, а не надеяться, что ваши родители будут поднимать вас. Почему некоторым людям так тяжело принять мысль, что никто вам в жизни ничего не должен? Никто не обязан думать о том, чтобы вам было хорошо и комфортно жить. Это ваша забота - думать об этом. Так же как ваша забота думать сейчас о том, как и в каких условиях будет расти ваша дочь. Что она будет есть, во что она будет одеваться, за что вы будете покупать ей лекарства, когда она заболеет. Вам уже тридцатка не за горами в конце-концов. Не кажется вам, что пора уже перестать ждать помощи от родителей?

Далее, даже если взять, что вы зарабатываете мало. Но вы работаете вдвоем. Даже при условии, что 2 человека получают минимальную з/п на эти деньги уже можно как-то жить. Не шиковать, но и не голодать. Я вообще считаю нонсенсом, что два взрослых человека, один из которых мужик, не могут заработать на самих себя и на одного-единственного ребенка.

Я тоже думаю, что ваши родители изначально были против мужа настроены не потому что квартиры у него нет, а потому что видели, что он лодырь и бездельник. Наверное, они не хотели для вас такой судьбы, какая есть у вас сейчас, вот и отговаривали вас от брака.

У меня для вас один совет. Нет, два. Первый, хватит плакать и жалеть себя из-за тяжкой доли. Не с целью вас обидеть пишу, а с целью "разбудить" что-ли. Во всех своих проблемах вы и только вы виноваты сами. Вам и только вам их решать. Вы пишете, что ждали "что и вам наконец-то повезет", вот и вся ваша жизненная позиция, выйти замуж не пойми за кого, родить ребенка, не имея на него средств, набрать кредитов, не думая, чем отдавать будете. А просто надеяться, что вам повезет.

И второй совет, насчет мужа. Если все так, как вы говорите, то зачем он вам? Какой с него толк? Семью обеспечить не стремиться, вас ни во что не ставит. Либо пусть меняется, либо пусть идет своей дорогой. Вы здоровы, ребенок - здоров, слава Богу. Это главное. Если время, которое вы тратите на слезы и на рассуждения о том, как жизнь к вам несправедлива, направить на улучшение своей несправедливой жизни, то возможно с вас еще и выйдет толк. И, скорее всего, отношение родителей к вам изменится.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

25 февраля 2017 15:45:09
2017-02-25 15:45:09

Птаха, полностью с тобой согласна. Просто люди своих детей и внуков стараются по всей видимости по отцам расписать. Чтоб потом у ребенка там права были. Или совсем законов не знают. Или просто пытаются меня вообще дурой выставить. У меня трое детей и я их как то прописывала к себе.

Вообще раньше точно знаю, что мама ребенка могла прописать ребенка к себе и даже разрешения не спрашивать у остальных. Потому как ее же ребенок. Или он должен без прописки жить совсем если у отца тоже ничего нет и прописать не куда?К примеру приезжий папа, а мама местная. Но ей не дают к примеру прописать ребенка. То есть маму по их логике пустят ее родители, а ребенка за дверью оставят новорожденного?Честное слово про детей несовершеннолетних какую то чушь несут типа ребенок на каких там правах?На законных. Пусть сядут и законы прочтут, а не меня тут дурой в этом выставляют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2017 15:55:40
2017-02-25 15:55:40

Давайте меня еще тролем обзовите как Земляничку. Хотя вы же уже тут решили что мы вообще один и тот же человек. Кошмар какой то!За что вы на нее накинулись?Что меня хоть кто то поддержал и потому она плоха?И еще ей бан дали за это?Ну так мне еще дайте. Чтоб под ногами не мешалась вам.

Я писала свои комментарии, пишу и буду писать. И с сайта не уйду только потому что кому то тут я не нравлюсь. Травить меня не надо и с "уличной" шантрапой тоже не надо меня сравнивать. Почему этот переход на мою личность не дали предупреждение ей ? То есть меня можно сравнивать оскарбляя этим? А Осенней все можно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743152
Комментариев 12259 2
25 февраля 2017 16:04:10
2017-02-25 16:04:10

Бан никому не давали. У нас, по-моему, бан только Еретик отхватывает все время. Неалина, не знаю как в других историях, но в этой вы с цепи сорвались. Все же, последнее предупреждение - заколпачим. Нас в этой историии два модератора и мы обе видим, что вы перегибаете. По-хорошему почему-то не хотите, швыряетесь в крайности.

Что значит стараемся расписать по отцам? Отец не родитель что ли? Такой же равный, как и мать. Не все отцы открещиваются, простите, как отцы ваших детей. Есть те, кто вполне соответствует своему статусу и роли родителя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 613112
Комментариев 3226 3
25 февраля 2017 16:09:14
2017-02-25 16:09:14

Неалина, удалите меня пожалуйста из друзей, я даже не знаю как пользоваться этими чатами. Может нажала не туда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 613112
Комментариев 3226 3
25 февраля 2017 16:12:31
2017-02-25 16:12:31

Блинннн, ну надо же меня бабулей обозвали. Люди, кому можно предложить залезть ко мне в соц сети и посмотреть что я совсем-совсем-совсем далеко не бабуля

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2017 16:13:22
2017-02-25 16:13:22

И главное все читают и никто даже за меня не заступился. Хороши подруги и друзья. Кроме Землянички никто этого не сделал. Зато в личку нормально так писать что заступились бы за меня. Вы так привыкли одни сидеть и поддреживать друг друга, либо просто промолчать мол моя хата с краю. А я ничего плохого не написала никому. Никого не оскарбила. Зато про меня столько всего написали. Что я мол нифига не смыслю в жизни и жизнь у меня мол некудышная. Все собрали в одну кучу. И значит я вообще о жизни ничего не понимаю?Зачем из меня дуру делать?Я что кому то тут плохо сделала из вас?Ни разу никому ничего оскарбительного не писала. Зато меня уже как в привычку вошло это делать. Мда уж... Слов нет просто. Если мне может не повезло в личной жизни то не заначит что я совсем какая то глупая. У меня в остальном все нормально.

Всегда знала что добрым людям всегда сложнее живется. Их никто не понимает и не пытается понимать. Только одни осуждения и тыки в адрес других. А вот мне интересно что знают о жизни те кто живут так идеально?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

25 февраля 2017 16:15:01
2017-02-25 16:15:01

Модератор , да ради бога колпач. Мне все равно. Просто Осенняя меня уже реально достала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 613112
Комментариев 3226 3
25 февраля 2017 16:20:58
2017-02-25 16:20:58

Неалина, раз Вы так на меня накинулись, покажите мне , где я написала про Вашу никудышную жизнь? Вот прямо возьмите и тыкните пальцем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иная
18864 Иная
Иная offline
Репутация : 1200
Комментариев 133 5
25 февраля 2017 16:21:54
2017-02-25 16:21:54

Автор, мне вас очень жаль и надеюсь что всё наладится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
смысл жизни в мелочах.
Гость
Гость

25 февраля 2017 16:22:39
2017-02-25 16:22:39

Модератор , меня задело очень ее сравнение меня с "уличной" ребятней. Я на улице никогда не жила и не шаталась нигде. Я домашний человек. И с такими никогда не общалась. И сравнение таакое для меня оскарбительно. Представляю как бы удивились те люди кто меня в реальности знают что меня так сравнивают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743152
Комментариев 12259 2
25 февраля 2017 16:28:36
2017-02-25 16:28:36

Неалина, вы реально не понимаете почему она вас так назвала? Вы ей угрожаете - пишите, ну рискни здоровьем. Домашние милые женщины используют явно другие обороты в речи)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212998
Комментариев 9482 62
25 февраля 2017 16:32:55
2017-02-25 16:32:55

Неалина Я так понимаю, что это в мой огород камень, что не заступилась? Ну объективно говоря ты первая начала "наезжать"на других за то, что они думают не так, как ты, и вообще злые. Хоть ты этого и не признаешь, но ты реально первая начала доказывать, что все вокруг считают неправильно. У каждого свое мнение. Я не думаю, что нужно быть злым, но и в жалости как в таковой ничего полезного не вижу. Ты ее сейчас пожалеешь, скажешь "Да, ты так несчастна, все к тебе так несправедливы... " И что изменится в ее жизни? Она и дальше будет сидеть на заднице ровно и дуть губы на весь мир, что мир не хочет для нее что-то делать.

Под лежачий камень вода не течет. Не хватает денег на ребенка? Значит иди на вторую работу. Мужа гони на вторую. И будет хватать.

У меня у друга девушка, 20 лет, ребенок почти, а нет, начала жить с парнем, и не считает, что ей уже кто-то что-то должен. Учится, работает на двух работах. И хватает ей в 20 лет и на "заграницу съездить" и на "в салон сходить". Живут на съемной квартире, он работает посменно по 18 часов в сутки, она учится и работает по специальности, а еще и барменом по выходным. И не жалуются, и помощи ни у кого не просят.

За что автора жалеть, за то, что родители не помогают? Так тогда и меня нужно жалеть. Мне лет столько же, сколько ей, а мне уже лет 10 как не помогают. И если раньше и брала деньги у мамы, то только в долг. И я не в обиде. Не понимаю, с какой стати семья ее родителей должна содержать ее семью.

Неали на Я не злая, не нужно думать, что только ты добрая. Сказать кого мне жалко? Жалко родственницу подруги, которая 3 года в браке, работают вдвоем как проклятые, за 3 года на квартиру заработали, на какой-то праздник сказали родственникам, что еще годик поработает она и будут девочку рожать. Рыженькую. А через 2 месяца у нее рак нашли. Неоперабельный. А сейчас все-таки прооперировали, и не будет больше доченьки, ни сыночка, никого не будет. Удалили половину органов, а по-женски все полностью. И шансы на выживание, даже на 5 лет жизни, не минимальные даже, а призрачные. Вот ее мне жалко так, что я 3 дня плакала, хоть в глаза ее не видела и лично не знакома. Вот ей и ее семье я готова помочь материально, если не будет хватать на операцию. А таких как автор, мне не жалко, потому что поводов жалеть особо и нет. Я сама такая же: тетя под тридцатник, которая училась заочно и сама платила за свою учебу, которой родители давно уже не помогают ничем, кроме как советом. И мне себя не жалко. Моя жизнь не идеальна, как ты говоришь, но она сносна вполне. И о жизни я знаю, уж извини, но не думаю, чтобы меньше, чем ты.

Без обид.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 250271
Комментариев 3586 36
25 февраля 2017 16:38:17
2017-02-25 16:38:17

Что-то у нас пошли переходы на личности. И длинные разборки уже не в одной истории. Каждый имеет право на свое мнение. И неправильно говорить - вот она умная да опытная, ее надо слушать, а вот та - слишком мягкая, нечего ее слушать, а та вообще проститутка... Авторы пусть сами разбираются, каким и чьим советам следовать. И в комментариях надо обсуждать историю, а не качества тех, кто дает советы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

25 февраля 2017 16:41:20
2017-02-25 16:41:20

Тася, не обращайте внимание. Я перекрасно вас понимаю. Вы стараетесь жить сами по себе и не претендуете на то чтобы вас кормили и содержали. И брату не завидуете. Стало быть вы самодостаточный человек. У вас только проблема с отдельной жилой площадью. Жаль, что вам приходится с ними жить. Но знаешь, я считаю, что замуж лучше выходит по любви а не по расчету. Можно ведь выйти и за простого сержанта и в будующем всего добится вместе. Это как пример. И муж со временем может повысится в чине. Или выйти замуж на все готовое, но всю жизнь тебя будут этим корить. Что ты пользуешся чужим не вложив в это ничего. Такое часто бывает. Твой муж просто может не хочет двигатся дальше. Ведь надо прилагать усилия. Вообще совет разойтись если все у вас плохо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2017 16:43:01
2017-02-25 16:43:01

Модератор , я так понимаю то что она мне до этого написала никто даже не обратил внимание. Типа если буду обсуждать как ты пишешь комментарии то тут до драки дойдет. Я ей до этого ничего стращного не писала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2017 16:48:43
2017-02-25 16:48:43

Как вы хорошо придумали то!Если Земляничка за меня вступилась то вы ее лишили возможности это делать. Зато на меня толпой это вообще так правильно по вашему?Конечно, если человек один сидит пишет в защиту то его есть удобнее. Браво!Если вы с кем то дружите то хоть не подливайте масло в огонь на всеобщее подозрение. Получается я плохая, а вы все хорошие. Хороши прямо. И автор то что написала что вы не правы а я ее правильно поняла никто не заметил. Все так же продолжают считать что я не права была. Считайте. Я уже сто раз это проходила на этом сайте и пройду еще не раз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2017 16:52:18
2017-02-25 16:52:18

Сиреневая Кошка, прочти комментарий автора Тася 7 часов назад если не понимаешь автора. Она там все объяснила. Там ничего страшного она не делает. Она не просит ничего у родителей. Ей обидно такое отношение к ней с детства. Еще с мужем не повезло. Хотела как по любви, а вышло как обычно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2017 16:53:55
2017-02-25 16:53:55

Нежная роза, спасибо, хоть к то то еще меня хоть как то поддержал. А то сидишь у же и думаешь видимо сочувствие и доброта такие плохие качкства в этом мире что за это осуждают уже люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
критик
23046 критик
Критик online
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3321 2
25 февраля 2017 17:04:50
2017-02-25 17:04:50
Девчонки, уже второй день вы ссоритесь. Может пора прекратить? Из истории автора вы плавно перешли на личности. У каждого из вас своё мнение, каждая из вас отчасти права. На любую историю можно посмотреть с двух сторон, мы не знаем многого из жизни автора, смысл тогда спорить и поливать друг друга грязью? Я думаю не стоит доказывать кто более прав, всё равно вы друг другу не докажете ничего, лишь больше поссоритесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3279708
Комментариев 19532 42
25 февраля 2017 17:07:36
2017-02-25 17:07:36

Честно, офигиваю от происходящего. Вчера, я, не помышляя ничего дурного. И не вынашивая никаких коварных планов, прокомментировала данную историю. Неалина же, в свою очередь, решила меня переубедить в своей правоте. И активно начала свою точку зрения навязывать. Следом прибежала Земляничка и начала писать, что мы якобы напали толпой на Неалину. =)Комедия ребята, да и только!=)Неалина в свою очередь начала писать, что на неё нападки. Вопрос: кто нападал на Неалину? Она сама ко всем придиралась, пытаясь переубедить. А потом обиделась из-за того, что её точку зрения не поддержали. =)Ок, все успокоились и разошлись. Неалину и Земляничку же всё никак не отпускало. Они продолжали перетирать тему, с акцентом на то, что мы нихренашечки в жизни не понимаем, а вот они молодцы, понимают автора. Никто ничего им на это не писал.

Сегодня захожу, а Земляничку вторые сутки не отпускает. Ведёт себя вызывающе и провокационно. При этом оскорбила Осеннюю. Дала за это колпак.

Приходит Неалина и всё продолжилось. Опять пишется за какие-то мифические нападки. И про то, что Земляничку вывели из строя, чтобы не могла заступаться. =)

Уважаемые, данная тема не война - стенка на стенку. Никто ни на кого тут не нападал. Люди высказали мнение, пускай и отличающееся от вашего и всё. Смотрите на вещи трезво.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет2
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
митяй
23389 митяй
Митяй offline
Репутация : 6247
Комментариев 107 0
25 февраля 2017 17:10:01
2017-02-25 17:10:01

критик, Умные слова! Я читал и ждал. Напишет это хоть кто нибудь из этой публики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

25 февраля 2017 17:10:31
2017-02-25 17:10:31
Тася, ваш муж работает да?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

25 февраля 2017 17:10:43
2017-02-25 17:10:43
Езжайте в деревню, там со временем, дом купите, там намного дешевле, огород. хозяйство разведите и все будет окей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3279708
Комментариев 19532 42
25 февраля 2017 17:13:19
2017-02-25 17:13:19

Уважаемая Земляничка, настоятельно рекомендую Вам выпить успокоительное. Если не прекратите строчить комментарии подобного характера, что я только что удалила с модерции, дам Вам полноценный БАН!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 февраля 2017 17:17:44
2017-02-25 17:17:44

Блондиночка , по мне так модераторы должны держать нейтралитет. По моему это првавильно. Иначе зачем нам модераторы когда они разрешают переход на личности одним и ничего не дают другим. Лично мое мнение что тут правильнее всем выдать участникам по предупреждению и на этом хотя бы уже все закончилось бы. Но для вас же есть правые и не правые. Только потому что ваше мнение совпадает с их мнением. Потому всегда и срач выходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3279708
Комментариев 19532 42
25 февраля 2017 17:17:44
2017-02-25 17:17:44
Неалина,
Предупреждение на 3 дня.
Текст предупреждения: Продолжение разжигания конфликта. Игнорирования предупреждений модераторов. Флуд!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3279708
Комментариев 19532 42
25 февраля 2017 17:22:33
2017-02-25 17:22:33

Неалина, прошу тебя, посмотри на ситуацию трезво и адекватно. Кроме вас с Земляничкой здесь никто никого не провоцировал. И это объективно. Всё, разговор закончен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3279708
Комментариев 19532 42
25 февраля 2017 17:27:57
2017-02-25 17:27:57
Осенняя,
Напоминание
причина: Флуд!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3279708
Комментариев 19532 42
25 февраля 2017 17:37:23
2017-02-25 17:37:23

Так, прекращаем в этой теме выяснения отношений! Кто продолжит, колпак сразу получит, без всякого там предупреждения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
~ромашка~
23156 ~ромашка~
~Ромашка~ offline
Репутация : 333
Комментариев 37 0
25 февраля 2017 18:46:56
2017-02-25 18:46:56

Девушки и мужчины, хватит ругаться, неделя ругани что-ли? То в той истории Елена Ройтер и Земляничка, теперь тут но уже другие люди... Опять напоминаю что для выяснения отношений есть личные сообщения! Согласна с Блондиночкой.

Дорогая Автор, вы видите мир слишком плохим. У меня тоже такое было, но я сходила к психологу, она мне всё объяснила, сходите и вы к психологу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тася
Тася

25 февраля 2017 18:47:26
2017-02-25 18:47:26
Не нужно никому ругаться, девочки не спорьте больше, а то я стала причиной ваших конфликтов)у каждого человека свое мнение и каждый увидел эту историю по своему, ну чтож теперь ругаться, у каждого свое видение.. Хотя я уже устала писать что не жду никакой помощи не от кого уже со школьного возраста, а вы все пишете что родители ничего мне не должны, что я жду чего то.. эх.. Неалина и Земляничка просто больше поняли меня и вобще по какой причине я тут написала эту историю и спасибо им большое за понимание)ну и другим спасибо за комменты, за их мнение, ведь все мы разные)не сорьтесь больше, не нужно)Пусть каждый останется при своем мнении.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люда
Люда

27 февраля 2017 07:51:35
2017-02-27 07:51:35
Я подумала вот посидела конечно автор может сама заработать, она об этом и пишет, что работает. И как тут пишет сиреневая кошка, что можно найти вторую работу, если позволяет здоровье и возможность. А с другой стороны можно потрепать нервы брату ради справедливости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
27 февраля 2017 10:55:50
2017-02-27 10:55:50
По теме у меня своё видение. Мой девиз: Никто Никому Ничего Не должен!(огромная просьба, не сваливать все в одну кучу. сие не означает, что родители не должны детям своим несовершеннолетним, а дети родителям в старости). Мы все живём в правовом государстве. У нас всех есть права и обязанности. У автора истории они тоже есть) она(автор) имеет полное право проживать в кв, где есть её доля и, слава богу, ей и её семье в этом никто не препятствует. Если кто-то из присутствующих не воспользовался таким правом, это не означает, что может упрекнуть автора в том, что она(автор) воспользовалась этим правом. Каждый из нас имеет право жить или не жить на территории своей собственности. Почему, если кто-то из нас ушёл на с'емное жильё, то это обязательно должен делать и автор? Вот я не хотела бы жить с мамой. Слава богу, у мужа комната была в общаге. Но не у всех есть возможности жить отдельно. Каждый делает свою судьбу сам. По мне так, чем дальше от родни, тем лучше)) видимся не каждый день, а потому рады каждой встрече. Мне кажется, если бы автор знала во что выльются ее "изливания", вряд ли она написала. Больше скажу, сто пудов, что уже тысячу раз об этом пожалела. Вот так по-хорошему, если опустить сравнения "кому лучше-кому хуже", без переходов на личности, что конкретно автору можно посоветовать? Смотрите, в своё время она(автор) вышла замуж по любви не смотря ни на что. Это здорово. Плохо то, что как только появились трудности, автор начинает сомневаться в правильности своего выбора:"может, лучше было по расчету замуж выходить?"... Я читала комментарии автора, не заметила злости, зависти и прочего. Усталость есть. Не безысходность, а именно, усталость. Так бывает. Не захотел автор об этом с близкими обсуждать. А здесь на сайте написать. С чужими людьми порой легче. Здесь написал, после ушёл и все забыли. А родные при случае твою слабость тебе же напомнят да ещё упрекнут(( ведь сколько людей, столько мнений. Да ещё каждый поймёт по своему, а кто вообще не поймёт. P. S. хочу напомнить, сайт живёт реальными историями) нашими. Из жизни. Хорошими, плохими, не важно. Если люди, то есть мы, перестанем писать, нафига этот сайт?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

27 февраля 2017 14:17:27
2017-02-27 14:17:27

Птаха, согласна. Промазала. Извини.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341852
Комментариев 4771 0
27 февраля 2017 16:10:23
2017-02-27 16:10:23

Честно говоря по истории создаётся впечатление, что Вам с мужем обоим есть что предъявить друг другу. Например кредиты - Вы как-то стыдливо умалчиваете о том, откуда они вообще появились. Вы, очевидно, мало можете выдержать и легко ломаетесь. Вы выбрали свою судьбу, и теперь жизнь заставляет Вас платить за это, заставляет Вас становиться сильной и выносливой. Поверьте, на самом деле Вы получили от судьбы лучшую долю, чем Ваш брат, просто Вы ещё не видите этого. Рекомендую не сдаваться, постигать уроки жизни и не боятся будущего. И конечно, никогда не берите кредитов - они не для Вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6177 9
27 февраля 2017 19:48:08
2017-02-27 19:48:08

Вы прописаны в квартире родителей?Если да то почему должны платить им?не будьте мямлей отстаивайте свои права!А муж должен стараться лучше и находить халтуры разные чтобы семья не нуждалась, так ему и скажите!

И если не нравится что-то в жизни не бойтесь это менять, если вы понимаете что нет чуств и все плохо с мужем зачем тогда с ним жить?Я бы так не смогла. Тем более вы работаете ребенка как-нибудь прокормите, а насчет родителей попробуйте на жалость надавить, обычно это срабатывает. Да и вообще хитрее надо быть и учиться делать так чтобы все было именно по-вашему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
27 февраля 2017 20:26:29
2017-02-27 20:26:29
Неалина, изначально мой комментарий был обращён к тебе, но после убрала твоё имя, пришлось и коммент подкорректировать, так сказать, обобщить. Обстановка в теме была настолько накалена, что любое "встревание"- равносильно подливанию масла в огонь. Скажу честно, не хотелось здесь отписываться. В целом, все предсказуемо, но зато не скучно) в этом тоже есть свой плюс. Сайту за твою активность радоваться надо) и поощрять) я не шучу. Вон какие горячие дебаты развернула. Время от времени встряхиваешь народ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2017 07:11:07
2017-02-28 07:11:07

Птаха, спасибо.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тася
Тася

28 февраля 2017 19:19:48
2017-02-28 19:19:48
ксюня-звезда , да хитрее надо быть мне и на работе говорят что я слишком простой и добродушный человек, ну не умею быть хитрой и наглой, не могу себя перестроить хотя будь чуть понаглее то и жить было бы проще, а по поводу мамы она говорит так-ну вы же живете, тратите свет и воду мы что ли должны за вас платить?я ей пыталась неоднократно сказать что многие живут и не платят, так дома такой скандал она поднимала... бесполезно с ней беседы вести сразу в штыки, да и раз сказала ненравится идите на квартиру)кредиты на муже, а почему я с ним живу?попробую обьяснить. Ну мы с ним давно вместе и большая привычка и привязанность к этому человеку, еще почему то думаю вдруг без него хуже и тяжелее будет, вдруг след. мужики будут еще хуже по нравственным качествам, по отношению ко мне, к ребенку)соц. статус я все же не ставлю на первое место, человек ведь должен в душу запасть, зацепить. Еще живу т. к. хочется чтоб ребенок рос в полной семье, нашу семью не назвать неблагополучной, мы занимаемся ребенком, вместе всюду гуляем как то время проводим)и почему от знакомых слышу истории из их жизни и кажется что все так живут.. просто у каждого свои проблемы. Благодаря разным комментариям я конечно взяла в себя руки, и верю что непременно все наладиться, ну в любом случае;)Спасибо ВАМ ВСЕМ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тася
Тася

28 февраля 2017 19:27:30
2017-02-28 19:27:30
Scientific , вы написали-стыдливо умалчиваю о кредитах, вовсе нет, что мне стыдиться, пол России в кредитах, я писала в комментариях что когда мы поженились то разную бытовую технику брали в кредит т. к. многово не было а за нал не было возможности купить, еще раз была у нас тяжелая финансовая и жизненная ситуация и надо было денег, просить мы не хотели не у кого, да и предполагали что у всех своих проблем хватает решили что сами выкрутимся и взяли денежный кредит, на мужа Еще и поэтому не развожусь, ведь брали деньги вместе на общую , на тот момент проблему и как то не по человечески кинуть мужа еще и с кредитами и алименты с него трясти, нехочется так с ним по свински поступать, ведь у нас было много и хороших моментов, поэтому взяли вместе-вместе закроем, а там видно будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2017 01:48:18
2017-03-01 01:48:18

Тася, долго платить еще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тася
Тася

01 марта 2017 07:32:20
2017-03-01 07:32:20
Неалина, Неалина, примерно 1, 5 года еще
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341852
Комментариев 4771 0
01 марта 2017 08:33:32
2017-03-01 08:33:32

Ну тут у Вас ещё видно и неумение дать друг другу то, что Вам нужно. Муж не даёт Вам определённой заботы (ну а Вы как и большинство с подобной проблемой - вряд ли говорите прямо, что Вам нужно, возможно пытаетесь намёками. Вы уверены, что если он не умеет читать мысли "значит не любит"). Вы в свою очередь тоже чего-то не даёте мужу (обычно это "честь"). Скорее всего Вы постоянно им недовольны, очевидно что в финансовом плане. Подумайте, Вам было бы приятно, если бы Вам постоянно намекали, что Вы ничтожество, которое не может достаточно заработать (а заработать больше не выходит). Этим очевидно объясняется и то, что у Вашего мужа недовольство дополнительными расходами (дополнительный страх, что Вы же опять его будете пилить за финансы) затмевают мысли о том, что надо бы о Вас позаботиться (это же очевидно).
Хотя честно говоря Ваш брак ещё не в критичном состоянии - можно приложить силы и восстановить отношения. Я вижу что мужчина ещё хочет быть с Вами, а это немаловажный компонент.
И Вам надо срочно становиться практичнее. Пол России в кредитах - это не показатель, а если пол России пьёт - Вы пойдёте по этому пути? Очевидно, что в такой тяжёлой финансовой ситуации Вам следовало пойти по пути бабушек, т. е. стирать, мыть посуду и нарезать овощи руками, пока ситуация не улучшится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор