Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Бедные подростки
Поделись мнением : Бедные подростки     Здравствуйте дорогие читатели сайта простите но...у меня тут такой вопрос я сама подросток, 15 лет, хотелось чтобы вы поделились своим мнением зарание простите за грамотность но сайт же не урок русского.
Бедные подростки, их так гнобят. когда они пытаются помочь некоторые неадекваты вообще говорят "малолеткам не понять" чего нам не понять? за наши годы жизни мы многое видели. ещё бесит когда спокойно заплатил за сиденье в маршрутке и к тебе лезут взрослые с просьбой уступить. надо было смотреть заполнена ли маршрутка когда вы садились в нее!
а ещё взрослые с детьми! вообще ужас. расказываю случай.
Сижу я в маршрутке у меня школа в другом конце города, мест полно свободных ко мне подходит женщина с ребенком говорит "у*****ся с моего места", я такая " не офигели ли вы мадам?", она смотрела на меня как на идиотку, но я в шоке. что это вобще за правило уступать людям место? мы заплатили за место мы и сидим! вот!!
а как вы относитесь к этому выразите мнение пожалуйста.

модераторам денег любви удачи счастья)
68852
Другие Поделись мнением
(32)
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12259 2
26 февраля 2017 06:46:35
2017-02-26 06:46:35

Ну, насчет гнобят - это с какой стороны посмотреть. Вы иногда такие борзые , что сами кого угодно загнобите.

А вот яжематери другой разговор вообще. Я пожалуй завтра тему отдельную создам.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
26 февраля 2017 07:40:56
2017-02-26 07:40:56
Я бы не сказал что подростков гнобят, а та женщина в маршрутке ненормальная, подойти к вам и сказать "у*****ся с моего места" - это слишком. Требовать она не имеет права, да еще так грубо. Не надо судить по одному человеку о остальных. А с фразой "малолеткам не понять" соглашусь отчасти - смотря какая малолетка и смотря какой вопрос, есть такие малолетки что рассуждают получше чем человек в 40 лет. Но всё же к старшим прислушиваться стоит, их жизненный опыт побогаче вашего и их совет будет основываться на жизненном опыте а не только на желаниях и эмоциях как у подростка.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2017 07:49:58
2017-02-26 07:49:58
У меня тоже как-то был случай. Еду в автобусе значит, где полно свободных мест, сижу себе спокойно еду, тут на остановке заходит женщина и главное почему-то именно ко мне подошла и внаглую с "такой мордой", что мне пришлось встать и уступить ей место. Вот спрашивается что ей не хватало, что именно ко мне нужно было подходить? Я не подросток в отличие от автора, но мне неприятно было. Что то место, где я сидела медом мазано было? Полно свободных мест, хошь прыгай, хошь бегай или вообще ложись, так нет же нужно было именно ко мне подойти. А что касательно подростков, полностью согласна с Модератором. Хамло еще то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2017 08:36:25
2017-02-26 08:36:25

В поезде была ситуация точь в точь, описывать не буду, это был кошмар адский.

В маршрутках уступаю место очень редко, беременным и мамам с детьми, так как сама понимаю что ребенку с его неустойчивостью очень тяжело стоять и не упасть с нашими лихими водилами.

Было бы замечательно если бы хоть молодые парни уступали место, не красивым девушкам как они это делают, а детям.

Когда-то подошла ко мне бабка, именно ко мне в час пик все забито, мест нет, я уставшая отпахав на работе почему-то должна уступить ей, катающейся на рынок от скуки. Я отказала, бунтом взорвал автобус, ах ты мерзавка, вот будешь в нашем возрасте... Я спросила, почему именно я должна уступать месте когда вокруг так же сидят молодые парни и мужчины... На мой вопрос так ни кто и не ответил, все были заняты обзывательствами меня, а я спокойно доехала до места назначения. Бабка так и стояла и ни кто ей место так и не уступил...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 240542
Комментариев 2210 21
26 февраля 2017 09:26:37
2017-02-26 09:26:37

Женщину из Вашей истории даже не хочу комментировать. Она просто хамка. Но уступать место беременным, пожилым и мамам с детьми нужно, не смотря на то что заплатили за проезд. Мы ведь тоже можем быть в таком положении. И нам тоже захочется чтобы нам уступили. А места в начале маршрутки вообще предназначены для пассажиров с детьми и инвалидов. Поэтому хочешь не хочешь, а это место нужно уступить и пересесть на другое. У нас в некоторых маршрутках даже написано:"При наличии свободных мест в маршрутке, первые места не занимать". Лично я всегда уступаю. Мне совесть не позволит сидеть, если передо мной стоит бабушка с палочкой или беременная женщина.

А если какая-нибудь женщина средних лет грубо просит уступить место, то можно просто сказать:Я беременная. Таких грубиянок я часто встречала в поездах. Которые даже не спрашивая занимали мою нижнюю полку посылая меня на верх. Я пользовалась этой фразой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9563 64
26 февраля 2017 10:08:26
2017-02-26 10:08:26

Я редко уступаю место в общественном транспорте. С рынка часто еду с тяжелыми пакетами, если маршрутка подъезжает забитая, я и 2 и 3 маршрутки могу пропустить, чтобы ехать сидя. Иногда я просто на каблуках, и у меня нет желания качаться по всей маршрутке, уступив свое место даме средних лет. Уступаю либо очень пожилым, либо очень беременным и все. И то, если больше никто не уступает, в таком случае стану, но обязательно скажу что-то, про мужиков, которые сидят и в ус не дуют.

Насчет мам с детьми разговор сложный. Помню как я все детство ездила с бабушкой к ней в село. Ехать полтора часа автобусом, по жаре, и автобусы не такие, как сейчас. Часто ехала стоя, хотя было мне 3, 4 года. Никто не уступал бабушке место (бабушка у меня молодая была и все ее за маму принимали). Максимум, могли предложить взять меня на руки, помню как иногда сидела на руках у разных теть. А потом после автобуса шла еще 5 км пешком до деревни. Тоже по жаре. Ничего особо страшного не случилось ни со мной, ни с бабушкой.

Вообще, если по-честному, может я плохой человек, но меня больше волнует мой комфорт, чем комфорт незнакомой мне молодой матери и ее ребенка. Билеты на поезд я стараюсь брать заранее, чтобы взять нижнее место, если не получилось, то это мои проблемы и я ни от кого не требую отдать мне свое нижнее, хоть на верхних я спать не могу, падала пару раз и теперь не могу уснуть. Это мои проблемы, а не чьи-то. Помню, как я ехала в Минск, уж спала на своем законном нижнем, ночью сел дедок и спокойно меня разбудил, абсолютно безапелляционно заявив: "Девушка, вы же уступите мне место, я наверх не залезу". Просто поставил перед фактом. Я уступила спросонья и всю ночь не спала наверху. Честно говоря, сейчас бы не уступила. Дедушку жаль, но и себя тоже жаль. Может нашелся бы кто-то, кому все равно, где ехать. Но мне не все равно и поэтому я всегда заранее беспокоюсь о том, чтобы ехать на нижнем, или пропускаю забитые маршрутки, чтобы ехать сидя.

То же самое касается и мам с детьми. Я ни какой-то там чайлдхейт, просто я считаю, что дети - это в первую очередь забота их мамы, а не посторонних пассажиров. У меня, когда я долго хожу, болит спина, у меня был перелом позвоночника, теперь там 2 грыжи в позвонках и остеохондроз. И мне абсолютно не хочется всем объяснять, почему я хочу ехать сидя, спина у меня болит, каблук высокий, ногу натерла, а может я с ночной смены или пакеты тяжелые. Я просто имею право ехать сидя, если заплатила за место и села на него.

Или в очередях. По работе ходила в банк каждый день, одну операцию нужно было делать в общей кассе, вообще-то без очереди. Но если людей мало, я сидела и ждала, чтобы не начинался скандал. Обязательно приходила какая-то бабушка или беременная и требовали пропустить без очереди. Я жестокий человек, не пропускала. Стулья удобные, кондиционер создает комфортную температуру, хоть ты пенсионер, хоть ты беременная, сядь и сиди, отдыхай. Какая тебе разница, где сидеть, дома на кухне или в банке. Ты на работу не ходишь, спешить тебе некуда. А я тоже не обязана объяснять, что не могу чисто физически провести час в очереди, потому что я вообще-то на работе и если сегодня не сдам отчет, то нашу организации налоговая оштрафуют на тысячу баксов.

Вот такой я ужасный человек))).

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
~ромашка~
23156 ~ромашка~
~Ромашка~ offline
Репутация : 333
Комментариев 37 0
26 февраля 2017 10:24:55
2017-02-26 10:24:55

Модератор , про яжматерей давно надо было написать. А насчёт подростков : вы реально слишком дерзкие, как у вас сейчас модно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кода
Кода

26 февраля 2017 10:25:02
2017-02-26 10:25:02
Я не уступаю таким вот недобабкам- перететкам. Мне сорок лет но выгляжу лет на 30 и ко мне часто подходят тетки старше меня лет на 10-15 и смотрят выжидающе в глаза. А я еду с ночной смены и фик уступлю. Я уступлю без вопросов старушке с палочкой, беременной и женщине с ребёнком. А остальные постоят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2017 10:25:09
2017-02-26 10:25:09
Вот - вот Ночная Фурия, и у меня так бывает. Главное к мужчинам и парням эти бабушки, дедушки да и просто женщины не подходят чтобы те место уступили, а как ко мне так сразу. Вот почему так, что за несправедливость? Даже бывает так, сидит девчонка намного моложе меня, а пожилые почему упорно требуют чтобы я уступила им место и не только в общественном транспорте и в других местах тоже (поликлиника, почта и т. д. ).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2017 10:25:15
2017-02-26 10:25:15

Этих историй в транпорте очень много. О всех не расскажешь.

Я тоже раньше уступала место всем будучи подростком. Но после того как походила беременной со старшими стала уступать только беременным и с маленькими детьми. Мне их реально жалко.

Раньше помню с первым заходим в трамвай к примеру. Там давка. Он меня задвигает в уголок к стенке за кабиной водителя и на руках держит расстояние чтобы меня не давили. Родить можно, если тебя так сдавят беременную. Мне почему то чаще уступали место в транспорте мужчины и больше те кто подвипивши. Не заметить мой животик было очень сложно. Я ходила с двойней, ног своих не видела. Как то с мамой сели в транспорт. Сидит девушка, я стою рядом с ней. Она отвернулась. Мама моя ей мол может уступишь место беременной девушке?А та даже ухом не повела мол не ей говорят. Наушников в ушках не было по любому слышала. Но не захотела встать.

Еще были случаи когда просто те же самые женщины возмущались видя меня. Мол позабеременеют, а потом место им уступи. Хотя я сама никогда не просилась. А то еще начинается. Мол нам никто не уступал и почему мы должны?А ведь это сами женщины и сами стояли когда то.

Я сама и детей порой к себе на колени сажу, если устала очень и сама стоять не могу. И было, что маленькую девочку сказала ко мне на колени посадить потому что давка и сейчас реально ее раздавят. Ведь люди в автобусе едут в час пик и даже не смотрят стоят ли там дети. Главное утрамбовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3283147
Комментариев 19590 42
26 февраля 2017 10:36:44
2017-02-26 10:36:44

Ну не знаю... Я бы не сказала, что подростки бедные и их всех гнобят. Как по мне, то наоборот, с каждым поколением, подростки становятся всё более оборзевшими. И если моё поколение как-то с уважением относилось к старшему поколению, в большинстве своём. Да что там с уважением? Побаивались старших. То сейчас редкий подросток проявит уважение.

Любой школьный учитель может подтвердить, что дети стали невыносимее чем раньше. Если раньше они проявляли какое-то уважение и трепет перед педагогами, то сейчас за словами своими не следят. Плюсом все продуманные и прекрасно знают свои права. Учителям с нынешними детишками приходится ой как не сладко. Если раньше такой борзоты среди подростков было минимальное количество. И как правило ими являлись дети из неблагополучных семей, то сейчас наоборот. Таких детушек, которым палец в рот не клади, стало намного больше. и это дети из вполне себе благополучных семей.

А ситуация описанная Вами, никак не говорит о гнобёжке. Просто вам попалась неадекватная женщина. Таких в мире хватает.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Иная
18864 Иная
Иная offline
Репутация : 1200
Комментариев 133 5
26 февраля 2017 11:01:00
2017-02-26 11:01:00

Автор, может у той женщины день не выдался, не надо так цепляться за тот случай мало ли что с ней. Да и люди зачастую из за мелочи просто накручивают на себя много плохих мыслей, но нельзя ими жить, не всегда всё плохо и у подростков. Просто после одного плохого забывается многое хорошее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
смысл жизни в мелочах.
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
26 февраля 2017 11:10:48
2017-02-26 11:10:48

Гость, у меня такой принциип - я не могу уважать старших просто за то что они СТАРШЕ))) дурак которому 20 лет - через 30 лет будет еще большим дураком. Так что я часто сама первая наезжаю на офигевших старших)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Mary_Roge21
23398 Mary_Roge21
Mary_Roge21 offline
Репутация : 5445
Комментариев 289 10
26 февраля 2017 11:13:18
2017-02-26 11:13:18

Блондиночка , согласна. подростки всегда были несносным хамлом, но как-то в советсткое время были хоть какие то правила уважения к старшим. Но я еще хочу сказать - что сами учителя тож не святые, думаю даж историю написать на эту тему

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
26 февраля 2017 11:24:13
2017-02-26 11:24:13

Нынешних подростков, на мой взгляд, черта с два загнобишь, они руку по локоть отгрызут сразу.

А с хамством в общественных транспортах сталкиваются не только подростки. Вот и вы нарвались на надеквата. если говорить о себе, то я уступаю беременным и пенсионерам. Остальным, смотря по ситуации. Для вот тоже в приоритете, в первую очередь, собственный комфорт и безопастность. Ибо наши маршрутки гоняют так, словно в гонках учавствуют. И летать по всему салону и падать я не хочу. Поэтому в переполненные маршрутки и не лезу, мне проще подождать другую, менее забитую, и доехать в целости и сохранности.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9563 64
26 февраля 2017 11:34:51
2017-02-26 11:34:51

Насчет нынешних подростков мнение тоже неоднозначное. Они разные. Есть нормальные дети, есть хамло необразованное. Мне очень запомнились 2 мальчика лет по 15-16. Я шла из магазина, покаты просто тяжеленные. Идти недалеко, пол-остановки, но реально тяжело. Подлетели вихрем 2 пацана, выхватили пакеты, наговорили кучу комплиментов типа "что же такая хрупкая симпатичная девушка такие тяжести таскает". Я честно говоря, сразу подумала, что украдут еду))) А я как раз и красную икру тащила и коньяк дорогой, гостей ждала. Простилась уже мысленно со своим скарбом))). Но дети оказались милыми, до подъезда дотащили и побежали по своим делам. Я ото как старая бабулька растрогалась и причитала под подъездом: "Дай вам Бог здоровья, деточки" {#}

Этот случай очень поменял мое мнение о современных подростках. Живу прямо возле школы и вижу, что дети очень разные. Есть, конечно, и такие, которые идут со школы, плюют сквозь зубы, курят и орут матом на всю улицу при детях, но и нормальных тоже хватает.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
26 февраля 2017 11:44:37
2017-02-26 11:44:37
Когда я был подростком, то взрослые люди говорили что наше поколение наглее чем их, что родители нас распустили. Я помню мы тоже были не такие уж пушистые, могли и взрослым ответить на хамство, но это был лишь ответ на хамство взрослых. Взрослые чувствуют себя чем то выше подростка, вот прям как в истории автора, когда женщина нахамила девочке, и потребовала уступить место. Именно нахамила и потребовала, вот в таких случаях подросток имеет полное право ответить хамством на хамство, не стоит молчать когда какое то хамло оскорбляет тебя. Если взять школу, то тут мы конечно были поскромнее. Да, мы тоже срывали уроки, бывало что и с учителями на повышенных тонах разговаривали, но это было редкость, и в отдельных учеников. Сейчас же дети слетели с тормозов, зайдите на ютуб и посмотрите что эти детки делают на уроках - хамят, матерят, даже бьют учителей. У нас такого не было. Что то каждое поколении всё хуже и хуже
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2017 11:56:02
2017-02-26 11:56:02
Блондиночка , я в шоке. учимся у взрослых, вот. а насчет гнобят - это правда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2017 11:56:08
2017-02-26 11:56:08
Согласна что подростков гнобят. Уступать место в маршрутке никогда не буду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2017 11:56:24
2017-02-26 11:56:24
Что-то тут все подростков хамлом называют, сами на себя не смотрят (не в обиду) Сейчас многие подростки ангелы, а некоторые взрослые пьют и ещё с места в маршрутке прогоняют. кстати поэтому подростки и совершают суицид, я читала много книг об этом главная причина суицида это !!! ВЛИЯНИЕ ВЗРОСЛЫХ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

26 февраля 2017 11:56:28
2017-02-26 11:56:28
И в итоге автор, вы уступили место этой тете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 252531
Комментариев 3678 38
26 февраля 2017 12:49:02
2017-02-26 12:49:02

Гнобят? Я тут читаю на иностранном языке, там в основном классики да старье, видимо, в силу того, что не заявляют авторских прав. Я офигеваю, когда читаю, например, как девочки в английском приюте лущили орехи, старшие кололи молотками, младшие, лет с 6-ти, выбирали. А рядом сидела надзирательница и следила, чтобы никто не съел ни одного! При малейшем подозрении в рот заглядывала! И ведь это не вымысел, так действительно было! Дети, маленькие дети, работали! А теперь учатся чуть не пол-жизни...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12259 2
26 февраля 2017 13:21:19
2017-02-26 13:21:19

Ночная Фурия, Царства небесного моему деду, до чего ж был отличный от массы человек всю жизнь. Он мне все детство и юность говорил - я никогда не сяду на место в транспорте, хоть мне тыщу раз уступят, особенно молодежь. С какой стати??? Человек зашел, оплатил свое место и законно сидит на нем. А я что? Только потому, что возраст у меня такой? Ни за что!

И вот так практически до самой смерти пока силы позволяли ездить - стоял, если нет свободного места. Осуждал всегда бабок, которые с сумарями толкаются и требуют якобы положенного. В жизни не встречала более мудрого и логичного человека!

Сиреневая Кошка, ой, я не одна такая! В 5 лет упала со второй полки в плацкарте ночью на женщину, мы обе пострадали разве что психологически. Жуть какая!

Мы тоже изредка вечером или в другой конец города едем по делам, садимся и в полную маршрутку, потому что времени нет или все равно все полные вечерами. Так вот сыну 6 уже, дважды брали на коленки сперва мужчина пожилой, потом женщина лет 50 - в разные поездки, соответственно. Я очень благодарна им, потому что давка жуткая очень. А мне в свою очередь не то, что требовать , мне просто неудобно, потому что детям жл 7 лет проезд бесплатный и по сути плачу только я за себя, значит, он со мной. У нас так - если маршрутка свободная, сын едет рядом на месте, если полная - он садится на колени и не занимает чужого места.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9563 64
26 февраля 2017 13:34:17
2017-02-26 13:34:17

Модератор , Не одна. Только я последний раз упала в 14 лет. И тоже на женщину. Представляешь, тетка спит, а на нее ночью килограмм 40-45 падает. Это же ужас, кроме шуток, очень жаль тетку. У меня после того страх остался, я боюсь упасть и кого-то покалечить. Правда. Поэтому если еду наверху ночью не могу уснуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
HeartintheWater
23442 HeartintheWater
HeartintheWater offline
Репутация : 643
Комментариев 14 2
26 февраля 2017 18:24:45
2017-02-26 18:24:45

Вот прям веет от данной публикации юношеской сумбурностью)

Помню себя в вашем возрасте так, будто это было вчера (а прошло 7 лет). И я тоже не понимала, почему взрослые говорят "вам, малолеткам не понять". Когда мне подобное говорили люди моего нынешнего возраста, мне казалось "о, и правда же, они старше, и больше меня знают". Сейчас могу сказать, что часто и в 25 мыслят как в 15. Поэтому, считаю, что право так сказать имеет человек, который намного постарше, но таким образом он явно выражаться не станет. Но всё же, действительно, с людьми возраста вашей мамы лучше не спорить, будете в таком возрасте и поймёте, почему. )

Про общественный транспорт. С дочкой стараемся попасть в полупустой автобус и нагло садимся на два места) Но если я вижу, что пора дочку сажать на колени и уступать неоплаченное нами место, я это конечно делаю. Если зашли в автобус, где мест нет, мы с дочей и постоим, я никогда не потребую уступить место потому, что это неправильно. Такие мамашки, которые ради места ребёнку( а на самом деле это лишь бы самой быть в комфорте) рвут пятую точку не задумываются о том, что таким образом в голове у ребёнка откладывается мнение, что ему все всё должны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
HeartintheWater
23442 HeartintheWater
HeartintheWater offline
Репутация : 643
Комментариев 14 2
26 февраля 2017 18:27:19
2017-02-26 18:27:19

И кстати подростки сейчас, и подростки лет 10 назад-совсем разное понятие, к сожалению. Лично я в первом классе уже не могла себе позволить что-то сказать в сторону человека, который даже на год старше меня. Будучи подростком, не скажу, что была идеальной, помню и как-то раз стул учителю мелом намазала, но всё таки такого откровенного хамства в сторону взрослых не было, как сейчас.

Я проходила практику в качестве учителя музыки в школе. И как раз поведение восьмиклассников на уроках напрочь отбило у меня желание преподавать в школе. Во времена, когда образование было доступно только для знати, учитель был чуть ли не Богом. Сейчас же ученики считают, что это учителя должны быть рады, что они, дети, соизволили прийти на урок. Ужесточили законы не в пользу учителей, потому ученикам дозволено с учителем говорить на повышенных тонах.

Честное слово, такого жаргона и такого тона я не могла себе позволить в 15 лет, хотя я была той ещё обезбашенной особой с пирсингами, цветными волосами и агрессивным видом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксю-ксю
22733 Ксю-ксю
Ксю-ксю offline
Репутация : 5235
Комментариев 83 3
27 февраля 2017 17:18:53
2017-02-27 17:18:53

Места всё же лучше уступать

Об остальном: всё должно быть в меру. Я только за, если надо постоять за себя или высказать своё мнение. Но хамить вовсе необязательно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 344496
Комментариев 4874 0
01 марта 2017 08:42:00
2017-03-01 08:42:00

Небось родит эта "подросток" лет чере 5-6 и будет сама по маршруткам подростков прогонять и писать истории про то, какой молодняк невоспитаный - неужели не видят, что маме с ребёнком тяжело стоять, ещё и требуют, чтобы ждала следующую маршрутку...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6177 9
01 марта 2017 20:02:00
2017-03-01 20:02:00

Посмотрю на тебя когда у самой дети появятся может поймеш тогда что уступать надо, но быдло-мамаша та явно неправа была тоже-хамить никому не надо, но к сожалению таких полно злых на весь мир и неудовлетворенных жизнью баб, сама с такими не раз сталкивалась(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2017 20:48:43
2017-03-01 20:48:43

Модератор , У Вас был превосходный дедушка!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2017 21:05:00
2017-03-15 21:05:00
Ну мне не 15, но старших я уважаю до сих пор. Пожилых женщин надо уважать и уступать им. Я вот уступаю в автобусе. Потому что я могу быть беременной и мне тоже если не уступят какого мне будет?Пожилым место уступать надо так как им тяжело уже в их возрасте стоят. И мы можем оказаться потом в таком же положении. Мне просто жалко и я уступаю. Это мы молодые можем и постоять. А вот беременным тяжело стоят и старикам тоже. Поэтому проявляйте элементарное уважение. В автобусах специально для таких как вы пишут уступайте место беременным и пожилым людям.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2017 18:27:13
2017-03-21 18:27:13
Я всегда уступаю место в транспорте . Потому что мне нетрудно постоять, а у пожилых болят ноги и позвоночник, им стоять труднее на много чем мне. Беременной тоже трудно, потому что могут давить на живот. А детей могут просто случайно ударить или толкнуть, когда много народу. Ну ребята, ведь на самом деле молодому постоять гораздо проще чем старику.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость