Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
  1. Главная
  2. -
  3. Проза
  4. -
  5. Без шансов...
Проза : Без шансов...     

Мне смешно и больно, грустно и все остальные слова описывающие хреновое состояние человека. Серьёзно.

Притирка. Я думала, что это притирка. Все думали, что притирка, а фиг.

Не думала, что всё решится через парочки суток. Думала, что пройдёт хотя бы месяц, как минимум.

Никогда не видела такой быстрой реакции на мои слова, да даже не на мои слова, даже не знаю как объяснить…

Люди не оправдывают шансов, которые им дают.

Пару дней назад, мы дали друг другу ещё один шанс. И что?

А нифига. Сегодня с утра меня опять послали. У меня не было желания ругаться вообще, я просто пыталась спокойно выяснить, а он даже объяснять не хотел, психанул, послал и ушёл снова курить.

Мат, мат, мат, мат и снова один мат в мою сторону.

Я со слезами уже просила сесть и поговорить нормально, как люди, на что он мне сказал: «Я тебе ничего больше объяснять не намерен», я спросила почему, надо же решить проблему, на что меня опять послали, он психанул, сказал, что я заколебала (заменю мат) со своими разговорами.

А как ещё решать проблемы, если не разговорами?

Я не могу жить в постоянных конфликтах.

Ревела долго в ванной. И этот человек обещал, что больше не будет использовать мат в мою сторону.

 

Люди, вроде Елены Ройтер сейчас напишут: «Я же говорила!!! Агаааа»

 

Да плевать, что вы говорили. Я верила, что если дать второй шанс, то можно всё заново взрастить.

Я теперь окончательно поняла, что люди спускают свои шансы в унитаз. Вряд ли я смогу ещё раз допустить подобную ошибку.

Радуюсь, что долго ждать не пришлось даже.

Лучше сразу все скелеты найти, чем потом маятся.

Позвонила отцу, он приехал, я трясущимися руками и льющимися как из душа слезами собирала все вещи. Меня дико трясло. До сих пор потрясывает.

И только когда я пошла с пакетами к выходу он начал просить о прощении, снова о ещё одном шансе. Нет. Я не смогу забыть весь его мат обращённый ко мне, даже если он изменится, как пытался мне внушить своё обещание. Опять причём.

Нельзя было терпеть, а я же какая наивная, думала, что притирка. Все люди, которые мне писали, что такое нельзя терпеть и т.д, по-любому посмеются и скажут, что предупреждали и всё такое.

А мне больше некому высказать. Папе в слезах всё подчистую выложила без тайн, маме вкратце.

Подруг нет, поэтому пишу для облегчения души сюда.

Вот и всё. За всеми плюсами человека и совместным времяпрепровождением, скрывалось это.

Никаких шансов. Хватит с меня.

Это научило, что надо сразу говорить, что так разговаривать с девушкой нельзя.

Как он мне в разгаре ругани сказал: что ты, что люди на работе, для меня все равны. Я со всеми общаюсь на равне.

При отце же он прибавил, что ко мне он относился чуть иначе. Я даже посмеялась.

Вот и всё. Сама допустила это, а он лишь оправдал ожидания.

Оба виноваты и это конец.

Простите за слёзы и сопли…Простите…

68867
Другие Проза
(40)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
27 февраля 2017 19:23:36
2017-02-27 19:23:36

А что вы в Прозу написали, словно история выдумка? Она же реальная у вас!

А маты и посылы были с самого начала или появились в какой-то момент? Если изначально, то в принципе не уважение к вам и отсутствие любви, а если появились, то стали чувства проходить, да и вы позволили. Прошел год, а бывает так, что чувства проходят хоть через месяц, а бытавуха так вообще съедает все. Только все равно неужели какие-то кружки и следы от них стоят таких матов, ссор и ругани? Просто терпение на не любимых маленькое, вот что я поняла... Где чувств хотя бы капля, там терпения океан.

Скажу вам по секрету, что люди, которые много обещают, часто ничего не выполняют, увы. А если человек хочет, то он все выполнит и без обещаний.

Да, взрастить заново можно и второй шанс давать нужно (всен же все мы можем ошибаться), НО когда оба этого хотят и оба готовы стараться для отношений, а если только вы готовы, а он только матами сыпет, то хоть 100 шанс давайте, толку не будет. А вы ведь только год вместе, что дальше? У человека у самого должно быть желание исправиться! А я бы спросила у него, что он материться то так, как сапожник? Когда мы любим, то мы особенно ранимы от своей любви, любая мелочь может нас расстроить! А вообще, вам самой не нужно бегать, плакать, утерли слезы и пошли дальше, а впредь быть жестче что касается отношения к себе, а что касается быта - тут привыкайте, как его приучили с детства, так он и будет, если он педант, то придется все натирать, а он вас будет клевать, что пылинки остались, а если наоборот поросенок, значит будете сами ходить мыть и убирать за ним, промежуточные варианты есть, но все же обычно скорее девушки берут и сами все делают - не переучить человека, которого 20-30 лет воспитывали по другому и который привык иначе, вы просто раздражать его начнете своими придирками и убьете отношения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
27 февраля 2017 19:28:54
2017-02-27 19:28:54

* Читательница, парень должен вас не вероятно сильно любить, явно больше себя, чтоб поменять привычки 20-30 лет своей жизни, обычно все же привычки не меняются, себя люди любят больше, да и привычка на то и привычка, что избавиться от нее словно, так что тут как-то договариваться по разделению обязанностей на сколько это возможно, если не выйдет, то намывать самой, если парень вам так нужен, если любите, кто-то же должен быть умнее и гибче, если хотите отношения сохранить... Кто-то в отношениях должен прогнуться, если никто не прогнется, то отношения просто сломаются и закончатся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 февраля 2017 20:29:39
2017-02-27 20:29:39
Автор, похоже парень вас разлюбил, вот и ищет повод к чему бы придраться. Как говорится, на войне все средства хороши. Кто хочет ищет возможности, а кто не хочет - причины. Тут и думать нечего, насильно мил не будешь. Я бы на вашем месте ушла по-английски, не сказав ни слова на прощание. Это именно то, чего он заслуживает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lenscha
Lenscha

27 февраля 2017 20:30:06
2017-02-27 20:30:06
Только что прочитала в одноклассниках цитату:если мужчина говорит вам о ваших недостатках, не ищите их в себе, меняйте мужчину. Вы всё правильно сделали. Вы же не какая то извиняюсь за выражение шалавка, чтоб с вами на матах разговаривали. Любите себя и не давайте себя в обиду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
27 февраля 2017 20:32:32
2017-02-27 20:32:32

Дорогая автор,

Вы должны понять простую истину: такие люди как ни странно боятся одиночества. Не Вы ему нужна, а просто живой дух, как бы нелепо это ни казалось. Да вы хоть тысячу раз от него уходите и возвращайтесь, всё равно он не изменится. Хочу напомнить- я живу с таким человеком под одной крышей и кроме как привет-пока и так чисто что-то по делу у меня с ним других диалогов нет, потому что это страшный человек.

Вы видели фильм "12, 5 недель?" Там тот садист тоже не хотел, чтобы она уходила.

Да он Вас в гроб загонит. Но Вы не хотите меня слушать. Почему Вы себя так не уважаете, Вы же себя не на мусорке нашли?!!

У Вашего человека садистские наклонности, Вы что этого не понимаете?!

Елена Ройтер

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
27 февраля 2017 20:34:11
2017-02-27 20:34:11

Хорошо, что вы поняли для себя на будущее, что нельзя позволять человеку так с собой вести. Бывает, что даёшь человеку шанс и он старается , что либо изменить в себе. Потому что любит, потому что понял что мог потерять самое ценное для себя. А бывает на оборот, даёшь шанс а его воспринемают, как за слабость. Вы давали шанс и теперь, вас не будет внутренне мучать, а если бы всё таки дала шанс а он изменился бы... Вы точно знаете, что не изменится . Поэтому не стоит переживать за того, кто не переживал за вас, за то что вы чувствовали на тот момент, когда он выражался матом. Ему повезло даже в том, что ему был дан этот шанс, а другим его даже не дают. Поэтому пусть подумает, что его не будут постоянно терпеть и есть где то граница дозволенного. Вам желаю удачи, всё у вас будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
27 февраля 2017 20:42:19
2017-02-27 20:42:19

Никакие разговоры там не помогут, потому что такие люди уверены, что они правы.

Что касается плюсов, так знаете они у всех есть. Обычно такие садисты даже делают подарки, которые потом забирают, надо же как-то заманить рыбку в сети. Вы искали ему оправдание и не хотели слушать мои советы. Надеюсь, Вы не побежите к нему обратно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
27 февраля 2017 21:31:47
2017-02-27 21:31:47

Читательница , я не настолько была дотошна, а толь в последнии дни выражала это как бросьбу с улыбкой, если бы человек хотя бы говорил:"Извини, забыл", а не: "Ой, ну да пофиг", то психологически мне было проще, да и эта тема просто одна из примеров всего остального. Больше поразило, что даёшь шанс человеку, а он через сутки просто выбрасывает его в кучу мусора.

Началось это через пару неделю, как я переехала к нему, ничего особо тогда ещё не говорила, сама всё делала. Просто ошиблась в том, что сама позволила такое.

Оба виноваты, как я и написала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
27 февраля 2017 21:35:02
2017-02-27 21:35:02

Riw, нет тут вы не оба виноваты, а он виноват, потому как вёл себя с Вами как последний хам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
27 февраля 2017 21:36:50
2017-02-27 21:36:50

Елена Ройтер, Елена, я просто решила дать ему второй шанс, как раз в то время, когда обсуждали первую историю. Я просто позволила пожить надежде ещё чуть чуть, но неожидала, что этот шанс окажется пустым звуком.

Но я настолько была шокированным через ТАКОЙ короткий срок... думала, может месяц для видимости продержится...

Все мы учимся на своих ошибках, я допустила свою, но в голове чёткий штамп КАКИХ людей я точно больше к себе не подпущу и на шаг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
27 февраля 2017 21:38:17
2017-02-27 21:38:17

Bert, Спасибо. Эта история научила нас обоих...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
27 февраля 2017 21:43:09
2017-02-27 21:43:09

Елена Ройтер, я просто по натуре у море погоды ждущая)

Обратно - нееееет, поверьте это тот шок, пик всего, что мне это не позволит больше переступить порог того дома.

Я никогда не возвращаюсь, если ухожу, возможно это резко и многие скажут, что надо дать шанс, я давала - не прошло и даже хорошо, что так быстро это вылезло снова.

Как я и говорила, что я буду решать, когда случится повтор - он случился и я приняла решение...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
27 февраля 2017 21:44:38
2017-02-27 21:44:38

Елена Ройтер,

"Riw, нет тут вы не оба виноваты, а он виноват, потому как вёл себя с Вами как последний хам"

Ну, я отчасти тоже, ведь допустила это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
27 февраля 2017 21:53:10
2017-02-27 21:53:10

Автор, Вы хотели дать шанс, человеку, который на Вас гнал матом? Вы готовы были это просто забыть?!

Вы пропускали мимо ушей, то что я вам рассказывала, что у такого же товарища сожительница умерла от сердечного приступа, вернее, он даже сам не знает от чего она умерла и не стал выяснять. Он через месяц стоял уже у меня на пороге с просьбой переехать ко мне жить. Через пару недель он стал раздавать все её вещи и когда я попросила его показать мне её фотографию, то он стал долго искать. И они прожили вместе 18 лет!! Я думала, раз он предлагает выбрать что-то из её вещей, то я решила посмотреть что-то для своих подруг в Украине. но когда открыла шкаф, была в шоке - сотни каких-то однофасонных дешёвеньких кофточек, но ни одной действительно красивой вещи. Я отошла оттуда, ничего не взяв. У неё на этой почве появилась болезнь - шоппинг! А он трудоголик, всё время капается у себя в гараже и что-то всё время для этого покупает. Машины расставил по всему гаражу, ходишь, спотыкаешься о них. И это страшный домосед. Когда-то решила пойти с ним на концерт. Я была полна эмоций, а он сидел с недовольным лицом и только портил мне настроение. Через 15 минут ему уже было скучно. Это отвратительный тип. Я не знаю что Вы в нём нашли. Пусть я его даже лично не знаю, но само представление о нём меня отворачивает. А ещё они врут страшно, а на людях умеют казаться добренькими и улыбчивыми. Это психологические насильники.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
27 февраля 2017 21:58:35
2017-02-27 21:58:35

Елена Ройтер, хватит говорить, что вы говорили, что я не слушала.

Я не живу по чужим неудачам и ошибкам. Лучше своих наделать. Я их наделала и этот опыт мне запомнится на всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
27 февраля 2017 22:17:55
2017-02-27 22:17:55

Автор, а надо уметь учиться на чужих ошибках и прислушиваться к опыту других людей. Но надеюсь, что хоть сейчас Вы уже не думаете, что стоит продолжить "притирку". Это тиран и вы должны это понять. Тут даже дело не в крошках. Эти люди приниципиально не готовы под кго-то подстраиваться. Например, этот товарищ, у которого я живу, привык отключать в прихожей отопление, а прихожая не маленькая. Мне не нравится, что когда я выхожу из комнаты, у меня появляется икота от перепада температуры. И то что я его сто раз просила оставлять включенной хотя бы на единицу, то это для него был пустой звоню Потом я сама стала включать на единицу, а он стал крутить на ноль и так каждый день-я включу на единицу, он перекрутит на ноль. Логики не вижу-в гараже 5 машин, а в доме получается мёрзнем. Или например, открою я окно на всю, чтобы проветрить, если картошку жарила. Сижу в другой комнате, думаю-окно там открыто, проветривается дом. Случайно захожу, вижу-он втихаря закрыл. Я к нему, говорю-почему закрыл ничего не сказав, я же думаю комната проветривается. а он мне: "Оно вид портит". И всё, доказать обратное я не могла и теперь и не берусь. Знаю, что только нервы потрачу. Я с ним теперь чисто-"здрасти, до свиданья. " и как только у меня появится возможность отсюда уйти, то я уйду и даже спасибо не скажу, так он мне нервы помотал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
27 февраля 2017 22:30:26
2017-02-27 22:30:26

Елена Ройтер, увы, я всегда буду учится только на своих ошибках. Сколько не переубеждай, но лучше свои ошибки совершать исходя из собственных соображений.

В любом случае всё уже мною сделано. Мне остаётся уйти, как раньше в книги, в творчество, писательство и диплом - всё это меня ожидает в ближайшие 4 месяца.

__

Возможно, я слишком переживала свою ситуацию и не увидела причины по которой вы-то с ним? Раз вы говорите, что Ваш такой же. Вы не уходите, а остальным расписываете, что с такими мужчинами быть нельзя.

Ещё раз извиняюсь, если была не внимательна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
27 февраля 2017 22:39:33
2017-02-27 22:39:33

Автор, дело в том, что у меня другая ситуация - он не является моим женихом. Я могу на выходные поехать с ночёвкой к другу или поехать погулять на озеро, а то и просто сидеть всё время в другой комнате и с ним по-минимуму пересекаться. И раз на то пошло его выходки меня не так раняют, чем ежели бы это был мой друг. Я живу тут по финансовой причине.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
27 февраля 2017 22:50:00
2017-02-27 22:50:00

Мало кто в это верит, что можно так вот просто у кого-то жить, но это так. И когда я собиралась уходить, он слёзно стал меня упрашивать остаться и каяться во всём. Я осталась, но не из-за того, что поверила в его обещания, а из-за того, что тот вариант был не самой хорошей альтернативой, куда я собиралась уйти, а тут у меня по-крайней мере всегда есть что покушать, во что одеться, деньги на проезд, вокзал рядом, ну и в принципе всё самое необходимое. Много я у него не прошу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431101
Комментариев 2924 11
27 февраля 2017 22:51:43
2017-02-27 22:51:43
Ох... И я не ожидала такой быстрой развязки у вас. Почему-то не думала что настолько все плохо. Казалось что больше проблем на чисто бытовом уровне. Но знаете лучше сейчас переболеть, отпустить и забыть чем мучаться с человеком, который тебя не ценит и может позволить послать куда подальше. Уверенна что в вашей жизни еще появится достойный человек. Вы молодец что решились все оборвать с ним. Не все решаются... Вы правильно поступили. Теперь ваши нервы будут спокойнее и не будете переживать, а за что он пошлет меня в очередной раз. К сожалению, самые запоминающиеся уроки именно со своего опыта, а не с чужого... Но негативный опыт тоже опыт))) И это уже хорошо. В будущем вы будете избегать парней такого рода. Именно так у меня было. Может не такая ситуация как у вас, но я выводы сделала и пошла дальше. А со временем боль уходит и мы можем встретить действительно хороших людей. Я вам этого искренно желаю!!! Держитесь. Все проходит и эта боль тоже пройдет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
27 февраля 2017 22:57:44
2017-02-27 22:57:44

Елена Ройтер, понятно, у вас свои причины.

Что ж, поживём-увидим, что будет далее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
27 февраля 2017 22:59:09
2017-02-27 22:59:09

Гость из Закарпатья, спасибо, главное вовремя уйти...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Люда
Люда

28 февраля 2017 07:10:43
2017-02-28 07:10:43
Riw, а по какой причине ругаться стал здесь не написано?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2017 07:11:04
2017-02-28 07:11:04
Когда с любимыми не сходятся пути и жить не хочется среди предательства и фальши, то лучше по-английски вам от них уйти, или по-русски их послать подальше...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
28 февраля 2017 07:11:57
2017-02-28 07:11:57
Жаль что так получилось, что то ненадолго его хватило. Держитесь...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602815
Комментариев 11875 0
28 февраля 2017 10:18:31
2017-02-28 10:18:31

Я стесняюсь спросить: а где работает это быдло? что ты, что люди на работе, для меня все равны. Я со всеми общаюсь на равне. И где он воспитывался? Интересно, а какие у него родители, как он с ними общается? Напишите, пожалуйста, очень интересно.

Я теперь окончательно поняла, что люди спускают свои шансы в унитаз. Это не правда. Если он не воспользовался шансом, не оценил - это не значит, что ВСЕ такие. Еще многое зависит о нас. Надо не слепо прощать все, а уметь держать планку, лицо, расстояние и любить себя! Не позвонять унижать себя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
28 февраля 2017 14:49:23
2017-02-28 14:49:23

Люда, это перешло уже в его манеру общения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
28 февраля 2017 14:52:53
2017-02-28 14:52:53

Violetta , в строительстве. Мама умерла год назад, отец родной бросил их очень давно, жил с сестрой младшей и отчимом по началу, пока свою квартиру не взял.

Был до него молодой человек, тот же исход. Не использовал шанс. Подробности не хочу рассказывать т. к. вообще того вспоминать не хочу. Мне пока что хватило этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602815
Комментариев 11875 0
28 февраля 2017 16:28:16
2017-02-28 16:28:16

Riw, Ваш первый Мч тоже Вас материл?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
28 февраля 2017 17:05:06
2017-02-28 17:05:06

Violetta , нет, другая проблема была, но система та же. Вылетало всё в трубу, все шансы, а первому я давала их куда больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Тетя Соня.
Тетя Соня.

28 февраля 2017 19:19:46
2017-02-28 19:19:46
Riv, какая-то неправильная у вас позиция. Мне кажется, проблема именно в вас. Вы во всех отношениях даете какие-то шансы своим партнёрам и ждете, что они воспользуются ими. А мужчины это понимают, как вседозволенность. У вас нет принципиальности, внутреннего стержня. А у женщины, которая хочет, чтобы её уважали, должны быть поставлены четкие границы того, что можно с ней делать и чего никогда ни при каких обстоятельствах нельзя! Если мужчина ударил, значит, будет бить. Если ругнулся матом, будет материть. Соврал, будет врать и т. д. А вы должны сразу дать понять, чего нельзя делать, что вы терпеть не намерены и разрывать отношения, если ваши границы будут нарушены. В противном случае, так и будете ждать, когда у вашего очередного мужчины проснется совесть и он вас наконец зауважает. Тех кто унижается не уважает никто! А ваши "шансы" и есть унижение своего достоинства. Вы дважды наступили на одни и те же грабли, достаточно. Пора сделать выводы из приобретенного опыта. Начните уважать себя и все у вас получится!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
28 февраля 2017 19:43:25
2017-02-28 19:43:25

Тетя Соня., дважды на одни грабли? нет) в первый раз была совершенно инная ситуация, никак не связанная с грубым общением и действиями. Мне было 20 лет и это были мои самые первые серьёзные отношения, тогда я вообще не понимала как их строить.

В этот раз всё было более менее поначалу, а потом он уже начал позволять себе ругнуться матом. Но это было не в мою сторону, а потом когда уже съехались, и там через пару недель уже что-то пошло наперекосяк в общении. Поэтому поговорив с ним раз, я думала, что он одумается, а он через сутки снова выкидывает "*?:(?)*!!"

Ну и в этот раз я решила не обнадёживать себя как с первыми отношениями не давать дальнейших шансов. Один продул и хватит с меня.

Так что я сделала вывод как после первых отношений, так и теперь, что вряд ли я вообще буду давать им их кому-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
LenoreVk
22129 LenoreVk
LenoreVk offline
Репутация : 1999
Комментариев 38 1
28 февраля 2017 21:31:45
2017-02-28 21:31:45

Там, где есть двое - виноваты оба. Просто кто то больше, кто то меньше. Вы - в том, что позволяли ему так с вами поступать. Он - в том, что делал то, чего недопустимо в принципе к каждому человеку, не говоря о девушках (женщинах)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
28 февраля 2017 21:36:42
2017-02-28 21:36:42

LenoreVk , дак да, я и говорила об этом. Каждый из нас ошибся... Каждый по-своему и заплатил цену...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
вовочка
вовочка

01 марта 2017 07:32:02
2017-03-01 07:32:02
У многих не притирается, так что не вы одни. Столько времени притираются тормоз нутые, за один день, можно все решить. Так только нервы убивать и зло наращивать. Неужели папа, сразу совет правильный не дал Или ты не слушала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
01 марта 2017 08:29:14
2017-03-01 08:29:14
Riw, как вы? Парень пытался помириться? Я думаю это еще не конец истории, и если парень вас любит то будет пытаться вернуть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
01 марта 2017 09:53:09
2017-03-01 09:53:09
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
01 марта 2017 16:18:02
2017-03-01 16:18:02

вовочка, я не привыкла бежать к родителям после каждой ссоры. Вообще нет привычки кому-либо жаловаться. Просто в этот раз терпение лопнуло...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Riw
23412 Riw
Riw offline
Репутация : 2426
Комментариев 49 7
01 марта 2017 16:21:01
2017-03-01 16:21:01

Критик, ха ха и ха. Ключевое слово "если".

Когда я приехала за остальными вещами с папой, то он передал оставшиеся покеты и на моё "ну всё пока?", он ответил "Удачи", а позже написал "Удачи во всех начинаних, больше не буду тебя беспокоить"

Тут я и поняла, что сделала всё правильно.

А как я? Всреднем. Когда хуже, начинаю много писать, когда лучше занимаюсь учёбой. 50 на 50 как-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня я сажусь уже в другой вагон и смотрю теперь только вперёд, ведь я уже не та, что прежде (с)
Гость
Гость

17 марта 2017 01:38:30
2017-03-17 01:38:30
А за , что вы извиняетесь перед пользователям сайта?Сайт и существует что бы тут поддерживали и помогали. Не знаю о какой истории вы писали, но всё что не делается всё к лучшему. Если человек вас не хотел ценить и прислушиваться к вашему мнение это только его вина, а не ваша. Вам нужен человек с устойчивой психикой, а у этого с нервами просто не всё в порядке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость