Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
  1. Главная
  2. -
  3. Учёба
  4. -
  5. Эконом географ, я ПЛАЧУ!
Учёба : Эконом географ, я ПЛАЧУ!      Специальность «География». Профиль: "Социальная и экономическая география". Я сейчас учусь по данному направлению, 1 курс. Однако не могу понять, кем же я буду работать в будущем? Вакансии - Географ - не существует. Так где именно искать работу, а уж тем более, на какую должность я могу претендовать?
Ради интереса открывала многие сайты по поиску работы. Но вводя географ, эконом географ... ну понятное дело, таких вакансий не было. Получается придётся с этим образованием просачиваться в "смежные" специальности? - это вообще не вариант, не хочу так( Хотя я даже не могу понять, где именно и на кого. Помогите разобраться, я очень волнуюсь. Ах да! Единственная профессия - это учитель... да, учитель географии, были такие вакансии! НО Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ, НЕ МОЁ, ДА И ПЛАТЯТ МАЛО ИМ ВСЕГДА, ДАЖЕ У НАС В ШКОЛЕ НА ГЕО БЫЛО ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ - 10-12 000 руб! Да на кого я чёрт возьми учусь!
Пожалуйста, не говорите, что мне рано об этом думать, что сейчас пруд пруди экономистов, юристов, что они не могут тоже найти работу; что многие сейчас все работают не по специальности и т.д, у них хотя бы работу ИСКАТЬ реально, а как искать географу? =D Что это за профессия и как я на неё попала, и смех и грех(
*... метеоролог, геодезист, геолог - это не то! Это не эконом. географы! И РГО - это для меня нереально...
На сайтах пишут - в НИИ, природных, экологических, производственных, социальных организациях... ВОПРОС: КЕМ, название должности и специальности, хотя бы чего-нибудь?! А ну да, экскурсоводом за 5 тыс руб или в зоопарке клетки чистить??? Нет, увольте - это и без учёбы делать можно...
Хоть бы на этом сайте сидел какой-нибудь географ и рассказал свою историю. (мечты)
68882
Другие Учёба
(17)
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 118583
Комментариев 760 9
28 февраля 2017 08:03:43
2017-02-28 08:03:43

Даже не собиралась говорить, что Вам рано об этом думать) По моему, Вы немного опоздали с переживаниями))) Надо было, прежде, чем идти учиться, хотя бы выяснить, кем потом можно работать) Вы уже на втором семестре, и вдруг тааак возмутились)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Гость
Гость

28 февраля 2017 08:26:38
2017-02-28 08:26:38

Не беспокойтесь по пустякам. Учитесь, автор, учитесь!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
28 февраля 2017 09:21:25
2017-02-28 09:21:25

Ха-ха-ха. Это моя история. Почти 15 лет назад я тоже выбрала несколько вузов с такой же направленностью. Соц эконом география была в педе, а туриндустрия был в другом вузе. Который собственно я выбрала и закончила. В дипломе у меня написана специальность: менеджмент в огранизации. То бишь я обычный менеджер, просто заточена под тур и ресторанный бизнес. После вуза я поняла, что сидеть в турагенстве за 15 тысяч рублей это не мое, (сейчас кстати я уже подумываю все-таки сесть в турагенство) поэтому я пошла куда взяли: менеджером по продажам. Компания, в которую я устроилась - очень крупная, там есть достаточно быстрый карьерный рост как до руководителя отделения, так и выше. Но работа в режиме нон-стоп 24/7 и нужна очень большая стрессоустойчивость. Короче, проработала я там 8 лет и почти месяц как уволилась. Сейчас думаю чем бы заняться, для себя выбрала идти кадровичкой. Сейчас записалась на курсы переквалифиции, скоро начнется учеба.

Ну а там, могу сказать, что Макдональдс всегда ждет выпускников филологов, философов, менеджеров, экономистов и юристов {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2017 09:54:15
2017-02-28 09:54:15
А куда вы смотрели когда поступали, подавали документы на этот факультет? Почему-то вы же его выбрали? Значит изначально все устраивало. Ну а если гложат сомнения теперь, попробуйте на другой факультет перевесить, где спец-то более востребована.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
28 февраля 2017 10:33:06
2017-02-28 10:33:06
Этим воппосом надо было раньше задаваться, когда поступали. Кто вам посоветовал поступать на эти специальность и почему вы выбрали именно её а не что то другое? Я вот заметил что очень много молодых людей поступают в институт не для того что бы получить знания по профессии по которой они планируют работать а что бы просто где то учиться и что бы был диплом о высшем образовании. Если не получилось поступить в изначально выбраный институт( может екзамены завалил, может денег не хватает, или еще что то), то родители запихивают своё чадо либо куда, лишь бы учился и получал высшее образование, такому ребенку часто бывает всё равно куда поступать, лишь бы получить диплом. А что делать с этим дипломом он через 5 лет не знает, и потом диплом пылится где то в тумбочке, а его хозяин работает на стройке или грузчиком. Зато когда его спросят о образовании, он гордо ответит что он дипломированный юрист, к примеру. Вот только толку с этого? 5 лет коту под хвост, 5 лет сидел на шее родителей которые оплачивали ему обучение и проживание. Ну и зачем такое образование?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2017 11:11:57
2017-02-28 11:11:57
Что бы получить образование , мало просто получить корочку. Нужно что бы ты в этом разбиралась и совершенствовалась. Сейчас и так очень много людей с высшим образованием и все мы видим что специалистов из них 10% из 100% . Достаточно посмотреть на Экономистов и Врачей. Экономика не растёт. Но зарплаты у них растут. Больных людей и тех кто не доволен лечением, пруд пруди и таких всё больше и больше. Зарплаты так же растут. Все хотят получить корочку. Ведь с корочкой ты человек а без корочки, какашка. Или разные частные предприниматели с образованием в 9 классов а то и хуже. , предпочитают набирать персонал иногородний. Узбеков, Таджиков, Корейцев, Китайцев, Украинцев, беженцев и нелегалов. А потом удивляемся , почему это у нас в России такая большая безработиться. Или почему дома с квартирами сдаются в таком состоянии что всё в трещинах и всё сыпится. Оно и понятно. Зачем платить русскому и требовательному человеку нормальную зарплату из своего кошелька, когда можно устроить иностранцев или нелегалов за более низкую зарплату а там и вовсе кинуть на неё. Вот так и делают деньги с купленными корочками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
28 февраля 2017 11:42:25
2017-02-28 11:42:25

Как знать автор, может вы потом ученым будете? Изучать климат и рельеф местности? Позвольте спросить- а зачем вообще вы пошли на эту специальность? Неужели заранее нельзя было по-лучше узнать о вашей специальности, и уж потом идти туда учится. Поступил, а теперь назад пятками и глаза по пятаку{#} и кем я буду, и как работать и где....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
28 февраля 2017 11:43:40
2017-02-28 11:43:40

О-ля-ля, Такое впечатление, что он только вчера пришел в универ, а те два семестра спал глубоким сном.... и вдруг, кто-то в бок ширнул- вставай географ.... нас обокрали{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
28 февраля 2017 12:03:43
2017-02-28 12:03:43

Автор вы же сами выбрали то, что вы хотели. Зачем вы поступали туда учится, если вам всё не нравится, что связанно с этим. Не нравится уходите пока вы на первом курсе. В другое место подайте документы, но сначало поконсультируйтесь , на сколько в дальнейшем эта профессия оплачивамая и нужная....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 118583
Комментариев 760 9
28 февраля 2017 12:11:23
2017-02-28 12:11:23

ника777, автор в таком праведном гневе находится, аж смешно{#} Вижу тут один вариант, после учебы оставаться на родной кафедре и дальше воспитывать таких же товарищей по несчастью)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
28 февраля 2017 12:23:37
2017-02-28 12:23:37

О-ля-ля, ага{#} мало выучится, должно еще быть желание, а если оно есть, то можно до ученой степени доучится, потом какие-то исследования проводить.... а там и денег платят больше... Если этот вопрос для автора так важен{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 344496
Комментариев 4877 0
28 февраля 2017 14:26:56
2017-02-28 14:26:56

Нужно знать кем Ты хочешь быть, когда выбираешь куда поступить. А Вы не знаете этого даже теперь, когда УЖЕ поступили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тетя Соня.
Тетя Соня.

28 февраля 2017 19:19:42
2017-02-28 19:19:42
Я так понимаю, поступила, куда брали и где конкурс поменьше, выбирать не приходилось. Так какая разница теперь? Главное высшее образование!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2017 19:35:46
2017-02-28 19:35:46
Ой, автор, как хочется вам все написать. Чувства переполняют прям. Начну с того, что я тоже географ, специальность физическая география. Поступала честно туда, куда 100% прошла бы, было это в 2003 году, ЕГЭ ещё не было, и тем более было направление. Мечтала на метеоролога, но направление пришло сюда. Поэтому, что именно из этого получится как то сразу не задумалась, многие работают не по специалоности, приведу примеры на кого учились мои одноклассники, и не работают по специальности: юрист, педиатр, переводчик немецкого, сервис и туризм, психолог. И это не все. Мой совет, учитесь ещё параллельно. Вуз, или колледж, курсы, лишним не будет. скажу ещё вот что, распределение на разные кафедры было у нас на 2 курсе: физы, эконом, геоморфологи, были ещё отдельно биллингвалы, геоинформатиеп, метеорологи, рациональное природопользование. Считаю, особой разницы нет, немного спецкурсы разные. Так вот, мальчики со всех специальностей именно кто попал ближе всего к профессии, проходили практику на севере, в тундре, тайге, и сейчас так и работают в основном, кто кем не скажу, может кто простым рабочим, а кто то может и выше, но получают хорошую зарплату, видел по квартирам и машинам, обеспеченности семей. Н все работают там, есть кто устроился у нас в городничий компании типа геофизика, уифркют карты, те же самые экономгеографы тоже работают, дисциплину тоже ведь изучали в универе, просто программы подучили. Но честно скажу, что единицы работаю по специальности, из 40 человек может половина болнемннне к профессии устроились, остальные так, кто куда. Я учителем работаю, ч радостью куда нибудь ушла бы, но ничего другого не умею, кроме как учить географии, а перечитываться не могу, маленькие дети, и стабильная оабота. Поэтому вам советую, или переводитесь на другой факультет, где вам видятся перспективы, или получайте ещё образование. У нас ещё один парень в армию ушёл после вуза, сейчас контрактник. А ещё, вы как, интересуетесь географией? Вам нравится экономическая география? Мне она всегда сложнее давалась, и уроки с 9 класса сложнее вести, так так самой не интересно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2017 19:35:47
2017-02-28 19:35:47
А ещё, если не секрет, из какого вы города? Я из Саратова, закончила СГУ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2017 09:53:17
2017-03-01 09:53:17
А я вообще не сильно понимаю, кому сейчас нужна такая специальность. Открыл интернет и нашёл там за пару секунд больше материала чем у географа в голове... Поэтому только учителем можно наверное.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксю-ксю
22733 Ксю-ксю
Ксю-ксю offline
Репутация : 5235
Комментариев 83 3
02 марта 2017 17:41:13
2017-03-02 17:41:13

Если не ошибаюсь, можно стать метеорологом.

Может быть, имеет смысл куда-нибудь перейти? Или, как вариант, поступить в магистратуру на какое-нибудь похожее направление, где те же предметы сдавать и после окончания которой больше шансов найти работу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость