Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
Запретили половую жизнь(((
23 февраля 2018 в 15:40:35
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Как жить?
Истории о любви : Как жить?     Здравствуйте.Хочу и я рассказать свои историю.Потому как совсем не знаю как быть.И я сама загнала себя в тупик.Длится это уже 3года.Начну по порядку.У меня есть мч,вместе мы уже 9лет.И все никак не можем поженится.Сначала я очень хотела,потом настала какая-то депрессия.И я стала больше уходить в работу.И решила я года 3назад изучить английский и зарегистрировалась на фейсбуке.Общалась с иностранцами,просто было интересно болтать о быте,культуре.Язык я очень хорошо подтянула.И в один прекрасный день написал мне один араб.Сначала вообще не понравился,какие-то очень личные вопросы задавал,я ему грубила,даже заблокировать хотела.но потом постепенно не понятно как мы стали общаться каждый день.Он оказался очень интересным,несмотря на то что есть языковой барьер,он понимал меня с полуслова.Постепенно мы поняли,что мы как близнецы.То есть нам нравится одно и то же.У нас одни взгляды на жизнь,принципы и тд В общем,я поняла что я влюбилась мы общались круглые сутки,уйма часов в скайпе.Я просто Сума стала сходить от его слов,его улыбки.А эти глаза....ох,это целый мир.Ну и вот,этим летом удалось мне вырваться от моего мч и встретится в другой стране с моим арабом!и я потерялась...,просто увидела его глаза и долго не могла говорить.Это были самые лучшие 10 дней моей жизни!так легко и хорошо я себя никогда не чувствовала!прощаясь,мы плакали...ох,вот это были эмоции...Потом,я вернулась домой....и что теперь делать не знаю...С моим мч у нас давно уже нет той искры....Он меня любит...а я уже наверно его только как родственника...столько лет вместе живем.Мой араб знает что у меня есть мч ,но он верит что я его только люблю ...зовёт меня замуж. Мы много об этом говорим....он говорит,Веру менять не надо...ходи в чем хочешь,только не в открытом купальнике на пляже.Он живет в Малайзии...зовёт меня к себе.Но как все бросить и уехать?у меня здесь работа...мама...друзья...и мч ... Мне его жалко если честно и стыдно мне за моё поведение!никогда не думала,что я могу так поступить с ним,Он хороший....но душа к другому лежит ...как быть?я уже просто не знаю....я постоянно на нервах...
История дополнена: 14 марта 2017 в 13:52:42
     

дополню немного.С моим мы 9лет вместе,но года 4он совсем другой.После армии такой пришёл.быстро раздражается,агрессивный бывает.Было даже дело оскорблял меня.Я пыталась расстаться,мы ругались он даже вещи собирал.Но обратно приходил,плакал говорил что не может без меня.Сейчас видно понял свою ошибку,но я уже остыла....и с арабом этим я тоже расставалась,удаляла Фейсбук....но не могу я без него...это единственный человек,который знает и чувствует меня лучше чем я сама...только с ним могу поделится всеми переживаниями.жизнь становится такой бесполезной без него

История дополнена: 01 декабря 2018 в 09:08:22
     

 Всем добрый вечер)хочу написать продолжение своей истории. теперь я совсем другая.Спокойная наполненная любовью.Со своим российским мы я рассталась.Было тяжело,все таки большой период жизни провели вместе.Но расстались на хорошей ноте.Я сама Была в шоке от себя.Ездила на разведку в Малайзию.Все здорово,мой мужчина очень заботливый,мягкий,тактичный человек.Ближе к лету планирую переезд.Сейчас подтягиваю английский и учу арабский) так что я счастлива)и не верю я что все они гады и обманщики.Все люди разные.С ним я чувствую,что со мной настоящий мужчина,чего раньше никогда не чувствовала)Так что мы полны планов и счастливы){#}

69013
Другие Истории о любви
(135)
Страница : 1 [2]
Тетя Соня.
Тетя Соня.

14 марта 2017 19:21:15
2017-03-14 19:21:15
Конечно это ваша жизнь и выбор делать только вам. Просто нужно быть очень осторожной, принимая решение уехать в мусульманскую страну. Не в обиду никому, но шариатские законы-это очень серьёзно. Делотне в плохих и хороших людях. А дело в том, что на одну и ту же вещь или событие люди разных культур смотрят по разному. Прежде чем принять решение нужно тщательно изучить эту культуру, религию, обычаи. Слава Богу информация сейчас доступна. Не надо надеяться на то, что ваш возлюбленный изменится под вас. Нет, меняться придётся вам, чтобы вам не было обещано. Есть хорошая пословица:"В чужой монастырь со своим уставом не лезут", вот и выучите для начала чужой устав. Не рассчитывайте на толерантность. На востоке такого понятия не существует. Посмотрите, в Англии скандалы из-за того, что мусульманские девочки ходят в школу в хиджабах. И я вам скажу, что раньше англичанки хиджаб наденут, чем мусульмане от него откажутся. Я всю жизнь благодарю своих родителей, что заперли меня, восемнадцатилетнюю, на месяц дома, пока мой ливанский жених не уехал к себе домой. Вот насмешила бы мир, с моим то характером! Сто раз подумайте, а потом режьте, если решите!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2017 19:21:25
2017-03-14 19:21:25
Azia87, говорите на фейсбуке их много, хм... надо будет и мне попробовать зайти. Хи-хи-хи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостькость
Гостькость

14 марта 2017 20:08:16
2017-03-14 20:08:16
SanaSan, Это иллюзия. Вы не прошли Крым и Рым, не видели , как он реагирует на проблемы, на Ваши пмс, настроение, желания .... Мой муж не араб, но мы оба христиане. Так даже он не обязал меня носить только закрытые купальники и тд. Потому что во-первых на пляже мы или вместе, или я в бассейн хожу. В общем вы в иллюзии сидите и самообмане. Почитайте ашкым. ру, многое станет ясно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sultan)
23283 Sultan)
Sultan) offline
Репутация : 2182
Комментариев 89 3
14 марта 2017 20:17:16
2017-03-14 20:17:16

Во первых ребята мы все люди не забывайте об этом мы разный веры разный нации тоже но всё таки мы люди .

Бывает плохие и хорошие кому то везет находит хорошего кому то нет кто то теряет того кто был хорошем кто то нет это жизинь мы ре можем осуждать друг друга все мы люди равны .

Может быть араб вас любит и вправду но тут главное учесть его взгляд на совместное будущее не спешите думайте и головной и сердцем желаю счастья и любви )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2017 20:33:07
2017-03-14 20:33:07

Я думаю ни один любящий мужчина - ни русский, ни китаец, ни тем более араб-мусульманин не смог бы относиться нормально к тому факту, что его любимая женщина спит с другим.

Много не понятно по истории-почему вы столько лет вместе с МЧ и не поженились? Копите на жилье, развиватетесь в карьерном плане, что Вам мешает? По факту с арабом у Вас сейчас просто приятно-курортный роман. А быт это другое-и кроме слов зовет замуж никакой конкретики. Если за столько лет с парнем все перегорело, тем более не стоит с ним оставаться и ему изменять. Напишите конкретно Вашему арабу-что вы поняли, что он любовь вашей жизни, вы уволились с работы и покупаете билеты к нему, начните обсуждать дату свадьбу, спрашивайте много подробностей в бытовых привычках. И посмотрите на его реакцию-возможно вы окажетесь сразу заблокированые во всех соц. сетях, ибо одно дело-вещать в скайпе и слать поцелуйчики, а другое дело что -то делать в реале. Даже если все правда-нужно многое обговорить на берегу-разный менталитет и традиции разрушили не одну семью. А обещать они все гаразды, сегодня только прилетела с Египта-там все ходили толпой просили познакомить с порядочной девушкой из Украины или России, показывали фотки домов, пускали слезу и говорили как ее будут любить. Турки и арабы бывает так красиво говорят, что сами начинают верить в свою сказку:) Так что держите голову в холоде и имейте подушку безопасности-свои финансы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
15 марта 2017 06:45:30
2017-03-15 06:45:30

Bell, Этого я и боюсь. сам он в Малайзии живёт . Там не такие строгие законы, так много инстранцев живёт, особенно китайцев

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
15 марта 2017 06:46:32
2017-03-15 06:46:32

Bell, Этого я и боюсь. сам он в Малайзии живёт . Там не такие строгие законы, так много инстранцев живёт, особенно китайцев

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
15 марта 2017 06:48:45
2017-03-15 06:48:45

Тетя Соня., он не в Алжире живёт, лет 5уже живёт, учится и работает в Малайзии. Там не такие строгие законы. Не так как в Арабских эмиратах. И он тоже современный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
15 марта 2017 06:50:41
2017-03-15 06:50:41

Гостькость , да я не против закрытой одежды. Сама очень люблю длинные платья. Не люблю оголяться. А мой мч всегда говорит мне чего ты в джинсах ходишь и выбирает мне короткие юбки. но я не ношу, не люблю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
15 марта 2017 07:03:58
2017-03-15 07:03:58

Kelebek, араб и не спокойно к этому относится, он ревнует сильно... но что он сделать может. Он много раз говорил, я к тебе приеду и с мамой познакомлюсь, все расскажу ей. Я просто в ужасе от этой идеи. И я его знаю, он реально может это сделать!я ему говорю всегда, нет не надо пожалуйста. А замуж он не просто зовёт. Мы уже много раз говорилаи на эту тему, обсуждали... я его спрашивала, как все будет... действительно, в России он не хочет жить. У него большие перспектры. Его уже приглашали на работу в Канаду. Но он ещё докторскую не сдал, поэтому отказался. В общем, зачем ему Россия, он либо в Малайзии останется, либо в Канаду или Австралию поедет. Другой вопрос-почему за 9лет мы не поженились?отвечаю-сначала мы были очень молодые, оба учились... потом начали работать, отдыхали, путешествовали, жили в своё удовольствие... потом армия, я ждала его... он кстати, был первый и единственный мой мужчина... после армии и началось все... пришел он совсем другим человеком... вот как армия меняет людей... я ждала, думала ну вот может сейчас..... сначала мы жили у его мамы... это был ад. он постоянно ругался с мамой, я психовала... я предлагала ему снять жильё, он отказывалося, говорил нет я не буду отдавать деньги за жильё какому-то дяде, если у меня есть квартира(имеется ввиду эта с мамой квартира). И я сбежала домой к маме. Она как раз уезжала на дачу на все лето, надо было за котом приглядывать. Ну и он потом перебрался постепенно. И потом начались у него мечты построить собственный дом за городом. И я поняла, что все это надолго, так как все это муторно и много вложений требует . И стала я заниматься своей карьерой. так что вот... жду сама не знаю чего... только обещания

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
15 марта 2017 07:05:32
2017-03-15 07:05:32

Sultan), ох спасибо вам большое)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Соня.
Тетя Соня.

15 марта 2017 07:55:40
2017-03-15 07:55:40
Если он не собирается возвращаться в семью на родину, то вполне можно попробовать. Тем более, что человек образованный. Это же не из горного селения! Возможно это действительно ваша судьба. Но, главное, чтобы не отправил жену к своим родителям на время беременности, рождения ребёнка, а сам не уехал в ту же Канаду. Проговорите с ним все возможные ситуации. Был у меня знакомый суданец. Тоже сначала учился в институте, потом в аспирантуре, потом работал и готовил кандидатскую, защищалался. И все эти пятнадцать лет жена ждала его на родине. Он только приезжал к ней в гости, детей делал. А тоже образованный, очень культурный мужчина. Только вы сами можете принять правильное решение, вы сами лучше знаете этого человека. Но! Будте аккуратны, внимательны, обращайте внимание на мелочи, именно мелочи лучше всего характеризуют человека.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
15 марта 2017 08:06:23
2017-03-15 08:06:23

Тетя Соня., мы говорили на эту тему. Он хочет , чтобы я с ним ехалатуда, куда его отправят)и детей он очень хочет. Когда он домой приезжает, от от племянников не отходит. Такой на фото счастливый)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 123886
Комментариев 2037 16
15 марта 2017 08:48:31
2017-03-15 08:48:31
Ох, советую я Вам за арабом бегать. Все равно это не даст тех плодов, которые Вы желаете. Поверьте , какой не был мч, но он в 100 раз лучше. Все , что Вы мните себе - красивая иллюзия .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
15 марта 2017 08:59:02
2017-03-15 08:59:02

LOVEDOG, спасибо за совет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2017 09:13:33
2017-03-15 09:13:33
SanaSan, Вот это и настораживает, что зовет вас не к себе, а "туда, куда его отправят"... похоже на какую-то ловушку... А изобразить показушную счастливую улыбку на фото и любовь к детям... Что может быть проще!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2017 09:13:34
2017-03-15 09:13:34
У них своя экзотическая кухня ("едят всё, что движется") и своя музыка и прочее... Кроме того, развито сватовство... в любой момент азиатский араб может жениться на своей...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
15 марта 2017 09:48:59
2017-03-15 09:48:59

Гость, он сначала в Малайзию зовет, а потом видно будет. Или там остаться или в другую страну поехать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
15 марта 2017 09:53:39
2017-03-15 09:53:39

Гость, вы прикалываетесь)он ест то же самое)только халяльное)мвы были с ним в русском ресторане и он в восторге от русской еды)особенно от оливье)а музыка нам одна нравится. в основном на английском языке слушает. и если бы его хотели женить, то женили бы давно уже. ему 30 лет. у них в семье все по любви женятся... я знаю его сестер и братьев

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2017 10:13:19
2017-03-15 10:13:19
Господи, вот что за манера у всех сразу внушать и настраивать человека на плохое??? Ну вот зачем так делать??? Посмотрите сколько аналогичных случаев происходят и у тех у которых отношения со своими соотечественниками. Что вы все заладили арабы такие, арабы сякие. Знаете уважаемые, если не дай бог суждено чему то плохому случиться оно и произойдет даже у себя на родине под боком у родных, ясно вам? И никто на помощь даже не придет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
15 марта 2017 10:21:17
2017-03-15 10:21:17

Гость, да, вот такие вот русские, только плохое во всем видим!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэттью
Мэттью

15 марта 2017 11:44:19
2017-03-15 11:44:19
SanaSan, но это должно быть Вашим желанием... А не его. Да и к чему он это говорит? Вы еще не жена, Вы не были уличены в супер коротких мини или купальниках... Не жирно ли ему ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэттью
Мэттью

15 марта 2017 11:44:20
2017-03-15 11:44:20
SanaSan, милая автор, а он хочет с Вами секс до свадьбы ? или он настоящий верующий, который хочет ждать и делать это только в законном браке?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
15 марта 2017 11:59:02
2017-03-15 11:59:02

Мэттью, да он видел меня в купальнике на пляже... но ничего не сказал. Но сказал, если ты будешь моей женой, я не хочу чтобы ты так ходила. Моя-значит только для меня. А про секс он только в браке хочет это делать. Для меня было шоком , что у него до 30 лет никого не было... интима у нас не было. Но поцелуи были. После первого поцелуя я поняла, что этот поцелуй для него реально первый в жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2017 12:47:55
2017-03-15 12:47:55
Не поняла?! Вот это вы выдали! Хотите сказать, что он в свои 30 лет девственник?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пингвиниха
Пингвиниха

15 марта 2017 12:47:58
2017-03-15 12:47:58
Бросьте Вы своего МЧ и араба забудьте. Ищите парня в России, русского и хорошего. Который замуж возьмёт и любить будет и т. д. и т. п.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Соня.
Тетя Соня.

15 марта 2017 12:48:00
2017-03-15 12:48:00
А вот это уже странно! В 30 лет, араб, медик! Он должен знать о вреде воздержания! Не верю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
15 марта 2017 12:54:30
2017-03-15 12:54:30

Гость, да это так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
15 марта 2017 12:56:46
2017-03-15 12:56:46

Тетя Соня., он инженер.... у них там тоже докторская есть. Он просто так воспитан. и очень много учился до этого. можете не верить, я если честно тоже не верила, но после первого поцелуя поверила)учить пришлось целоваться)смешно было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
15 марта 2017 12:57:52
2017-03-15 12:57:52

Пингвиниха , да где эти русские, хорошие?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2017 14:30:31
2017-03-15 14:30:31
Решать вам с каким мужчиной вам быть. Но потом просто поздно думать придётся о последствиях. Не говорю про всех, но некоторые уезжают не понятно куда, а потом их найти не могут. Дело ваше. Вы сами просто разберитесь в себе. Давно ли вы его знаете что бы ехать к нему?Уверенны ли в нём?Вы говорили он был остр на язык. А ведь не известно какой он в жизни окажется. и 10 дней которые вы вместе провели не о чём не говорят. Вот одно дело с мужем 9 лет есть разница. Решать как бы вам. Но я вот прежде чем ехать сто раз подумала бы. Я бы вас поняла если бы сама влюблялась в человека с другой национальностью. Но почему-то к ним душа не лежит. И я стараюсь не общаться с ними. По мне русские парни не плохим пусть со своими тараканами в голове. Но вот другой национальности молодые люди бывают тоже не сахар. И случаев много знаю печальных, но у вас своя голова. Просто для меня 10 дней это мало. Что бы узнать какой человек есть на самом деле.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машенька.
Машенька.

15 марта 2017 16:44:41
2017-03-15 16:44:41
Боже мой, до чего же у нас недолюбленные девушки. На что только не идут. Я одного не понимаю, неужели вы на столько себя не цените и не уважаете как личность, что готовы сбежать к этому арабу. Здесь, уже многие писали, что это всего лишь роман. Но я бы это назвала по-другому "бесплатный экзотический секс" причем для двоих. Сколько нужно ещё примеров с печальным концом, что бы вы передумали. Конечно, вы искренне верите, что он не такой, что он добрый, нежный, ласковый да и вообще таких как он нет. А как же вы можете думать, если он не покажет в действительности своё лицо. Подумайте хорошенько о том, что может быть! Хорошо конечно, если он оправдает ваши ожидания. А если нет? А вдруг вы на самом деле попадете в рабство? Горем? Да и вообще он будет не таким показательным мужем, начнет вас бить? Что тогда? Вы подумали о своих родных? Что с ними будет. Не знаю как вам, а у меня при мысли об этом бежит дрожь.. мне страшно даже думать, что есть такие доверчивые девушки. Страшно за вас. Я расскажу вам небольшую историю, это было давно, но актуально и сейчас, и теперь это случается. В общем, арабы (молодые) знакомились с русскими девушками, приглашали их к себе в гости, там вливали им в уши как они их любят, замуж звали. Обещали горы золотые. И когда те были "тепленькие" готовили из них смертниц. Смертниц.. Сколько молоденьких девушек погибло, а из за чего, своей доверчивости м легкомыслия.. а своих девушек они не трогают, ибо их они почитают и уважают. А русские, длЯ них мусор. Именно так они и отзывались о русских. Я понимаю, что вы не воспринимаете всё это в серьёз, и что бы вам тут не писали, вы все равно будете при с своем мнении. Над вами хорошо поработали, вас привлекли, дай Бог конечно, что бы я ошиблась, но не теряйте голову. Цените то, что имеете. Не спешите принимать решение. В конце концов вас любят, у вас есть мужчина. А это уже хорошо, миллионы женщин одиноки. Но если вам жалко одну из этого миллиона, расставайтесь, обязательно найдется так, что его вовремя пригреет:) удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машенька.
Машенька.

15 марта 2017 16:46:04
2017-03-15 16:46:04
Боже мой, до чего же у нас недолюбленные девушки. На что только не идут. Я одного не понимаю, неужели вы на столько себя не цените и не уважаете как личность, что готовы сбежать к этому арабу. Здесь, уже многие писали, что это всего лишь роман. Но я бы это назвала по-другому \"бесплатный экзотический секс\" причем для двоих. Сколько нужно ещё примеров с печальным концом, что бы вы передумали. Конечно, вы искренне верите, что он не такой, что он добрый, нежный, ласковый да и вообще таких как он нет. А как же вы можете думать, если он не покажет в действительности своё лицо. Подумайте хорошенько о том, что может быть! Хорошо конечно, если он оправдает ваши ожидания. А если нет? А вдруг вы на самом деле попадете в рабство? Горем? Да и вообще он будет не таким показательным мужем, начнет вас бить? Что тогда? Вы подумали о своих родных? Что с ними будет. Не знаю как вам, а у меня при мысли об этом бежит дрожь.. мне страшно даже думать, что есть такие доверчивые девушки. Страшно за вас. Я расскажу вам небольшую историю, это было давно, но актуально и сейчас, и теперь это случается. В общем, арабы (молодые) знакомились с русскими девушками, приглашали их к себе в гости, там вливали им в уши как они их любят, замуж звали. Обещали горы золотые. И когда те были \"тепленькие\" готовили из них смертниц. \r\nСмертниц.. Сколько молоденьких девушек погибло, а из за чего, своей доверчивости м легкомыслия.. а своих девушек они не трогают, ибо их они почитают и уважают. А русские, длЯ них мусор. Именно так они и отзывались о русских. Я понимаю, что вы не воспринимаете всё это в серьёз, и что бы вам тут не писали, вы все равно будете при с своем мнении. Над вами хорошо поработали, вас привлекли, дай Бог конечно, что бы я ошиблась, но не теряйте голову. Цените то, что имеете. Не спешите принимать решение. В конце концов вас любят, у вас есть мужчина. А это уже хорошо, миллионы женщин одиноки. Но если вам жалко одну из этого миллиона, расставайтесь, обязательно найдется так, что его вовремя пригреет:) удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2017 19:19:25
2017-03-15 19:19:25
Машенька. , Машенька. , а почему вы думаете, что я себя не ценю?чем он хуже других мужчин?он урод какой-то или бомж?у него очень хорошая семья, порядочная!я говорю то , что знаю. Его родителей я не знаю, а вот сестру с братом-да. И о религии мы никогда не говорим и не спорим. И причём здесь секс, зачем ему для секса женится на мне?он мог бы сделать все и на отдыхе... случаев много было, просто он уважает меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машенька.
Машенька.

15 марта 2017 19:43:09
2017-03-15 19:43:09
Он никогда не будет вас уважать. Ни один араб не потерпит, что бы к его женщине ещё кто то прикасался. Просто признайтесь себе, что сами не хотите это замечать. А то, что вы знакомы с его сестрой и братом, ещё ничего не значит. Если бы у него были бы серьёзные намерения, он бы вас сразу с родителями познакомил, принято так. А то, что он вас подержал за руку, и сказал пару ласковых слов.. пффф.. это для них раз плюнуть.. в общем я не буду вас отговаривать, вы сами просили мнение.. но как я заметила, вам оно не нужно, вы сами всё знаете.. ну что ж, могу только удачи вам пожелать.. и дай Бог что бы все было хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
16 марта 2017 05:35:19
2017-03-16 05:35:19

Машенька. , с родителями его я сама не хочу знакомится, потому что это серьезный шаг. Я сама ещё ничего не решила. Не хочу просто сначала познакомиться, а потом соскочить. Хотя он очень хотел познакомить меня , когда дома был.. несколько дней назад

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2017 07:04:28
2017-03-16 07:04:28
Автор русских мужиков за не мужчин считает. А араб джентельмен. Знаете, хоть я и не русская, и не в нации, не в вере дело. Вот я за русских на данный момент заступлюсь. Если бы все парни русские были уродами, по-вашему, то все-все девушки из России переехали бы к арабам или туркам. И русские не видят во всем только плохое, а хотят вас предостеречь от возможного плохого конца. 3 года назад вы розовые очки сняли насчет своего мч. Но, зато тут же их вам надел араб. А то, что он девственник)))) Вы лично это проверяли?))) То, что он целоваться не умеет, просто он может вас увидев онемел и т. д. )) а тем более вы говорите, что он современный араб)))) Вы его процентов на 20-30% только знаете. Восточные страны, конечно, манят всех, особенно девушек. Море, пляж, лето, природа и т. д. Думают восточные принцы их на руках носить будут. Бесплатный сыр только в мышеловке бывает. Вы не отдыхать поедете, а жить. А где гарантия, что он вас не обманет? А вы не думали, что когда вы с этим арабом жить начнете, он не станет упрекать вас вашей изменой к вашему гражданскому мужу? Если обыватели сайта о вас так подумали, то и араб думает, что вы шл.. а. Думаете после этого он вам будет доверять? А измена у них смертельно наказуема. Хотя везде она сродни смерти. Или вы думаете, что у вас с ним не будет быта? Общаться по скайпу и делать вид, что все хорошо, ничего не стоит. Общаться с его сестрой, братом и т. д. тоже ничего не стоит. Может это ОПГ? Хоть 10 лет так ты общайся с ним. Настолько хорошо как свою маму ты его не узнаешь. Вы ради какого-то араба готовы бросить маму, родственников, подруг, Родину. Это ВСЕ вам никто не заменит. Думается, что автор потом будет писать статью - Помогите вернуться, спасите. Араб ей супер клеем настолько сильно приклеил розовые очки. Что нам всем не в силу никак снять их. Но, возможно, самой снимать эти очки будет болезненно потом в Малайзии.. Ну, а если повезет и он действительно нормальным окажется, тогда лет так через 10 и этот араб вам надоест.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машенька.
Машенька.

16 марта 2017 08:19:06
2017-03-16 08:19:06
Поддерживаю полностью последнего гостя) и бессмысленно что то объяснять влюбленной девушке. Единственное, хочется предостеречь от не обдуманных решений и поступков. Но решать конечно не нам) интересно, что будет дальше. автор обязательно отпишите нам))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2017 09:01:45
2017-03-16 09:01:45
Да хватит вам тут всем каркать плохое! Наговорите щас ей тут. Все будет хорошо, автор! Вот откуда взялась эта глупая тенденция, что девушка должна выходить замуж за парня только своей нации? В конце то концов когда уже все поймут, что семейное счастье не зависит от национальности супругов и что моральные уроды есть в любой нации. И примеров тому масса когда муж и жена одной нации а живут похлеще, где он или она разной национальности. Давно уже пора избавляться от таких глупых стереотипов!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
16 марта 2017 09:02:32
2017-03-16 09:02:32

Гость, мне не 15 лет я и сама все риски понимаю, поэтому и не еду. И зачем вы так агрессивно настроены?я не говорю что русские плохие, а арабы хорошие !Везде есть хорошие и плохие люди, и не от нации это зависти!просто ограниченые люди могут судит о нации По нескольким людям. Это извините меня, глупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
16 марта 2017 09:46:56
2017-03-16 09:46:56

Гость, согласна.. есть много примеров неудачных браков... моя мама 2 раза была замужем, первый муж пил, гулял, бил, деньги пропивал.. оставил с 2 детьми... второй муж, мой отец_пили, гулял, бил.... бегал за нами в приступах белой горячки по дому с ружьем. Мы у соседей прятались... никакой от него помощи не было. Сестра моя тоже... муж пьет, работает не постоянно.... вот так вот. Я не хочу сказать, что все такие, конечно нет!просто не надо о человеке судить только, потому что он к какой-то другой нации принадлежит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
16 марта 2017 09:48:29
2017-03-16 09:48:29

конечно, я знаю себя, бросить все и уехать я не смогу.... но просто хотела поделиться своей историей, тк не с кем больше об этом поговорить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2017 10:38:44
2017-03-16 10:38:44
Вам никто не завидует. Завидовать можно только вашей глупости. Если было грубо простите. Если ваш араб такой хороший и вы говорите, что по нескольким людям я сужу другую нацию. То я должна судя по вашему арабу сказать арабы такие классные. Отморозки везде найдутся. Но, вы поедете в неизвестность. Никто вам там ничего не гарантирует. А таких случаев, когда девушек перепродавали в рабство миллион. Тут вам не завидуют, а боятся за вас. Я тоже общалась лет 3 с парнем по агенту, созванивались. Потом через год он вспомнил и позвонил мне. Мама ответила. А я замуж собиралась. Так он грубо разговаривал, я даже представить не могла, что он может быть таким. И он не иностранец, а из другого города просто был. А насчет межнациональных браков, я сама замужем за русским будучи казашкой. В принципе нам париться незачем. Автор нас не слышит. Она хотела чтобы ей пожелали счастливого пути в Малайзию.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2017 10:38:50
2017-03-16 10:38:50
Автор, я надеюсь вы свой обидный комментарий не мне адресовали??? Наверно тому Гостю у которого комментарий на полстраницы. Я наоборот на вашей стороне, SanaSan! Просто я тоже пишу от имени Гость.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vida Winter
23475 Vida Winter
Vida Winter offline
Репутация : 2976
Комментариев 49 2
16 марта 2017 10:39:05
2017-03-16 10:39:05

Автор вы судя по коментам давно для себя все решили, к чему тогда советы. Дело не в нации, сутенеров полно любой национальности и все они действуют одинаково, все они воспитаны, сдержаны и учтивы, пока Ваш паспорт не окажется у них в руках. Просто не выключайте свои мозги и будьте осторожны. Хотелось бы чтобы ваша история закончилась хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машенька.
Машенька.

16 марта 2017 10:39:07
2017-03-16 10:39:07
Все так говорят, что глупо судить. А потом когда оказываются в *опе( простите) начинают ныть. Какие они бедные и несчастные, что их обманули, воспользовались. Сами лезите на мужиков не русских. Говорят( пока сучка не захочет, кобель не вскочет) так и получается. Поэтому и нечего ныть потом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
16 марта 2017 11:02:00
2017-03-16 11:02:00

Гость, ой извините, ошиблась)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
16 марта 2017 11:09:42
2017-03-16 11:09:42

Машенька. , да какая разница Русский не русский?можно подумать здесь напоротся на придурка нельзя?у меня всякие примеры есть и плохие и хорошие. Но все мы люди разные. Если бы я все и так решила, что поеду, то не стала бы здесь душу изливать... мне просто хотелось узнать взгляд со стороны. я тоже всегда думала, что не смогу влюбиться в нерусского... но так получилось... а все ли женщины в России счастливо живут?работают многие на двух работах, дома-дети стирка уборка... ходят как чушки, на себя времени нет. Просто я уверена что и меня то же самое ждёт, как и большинство... я не хочу сказать, что там рай... знаю что тоже не просто было бы... но это другая жизнь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машенька.
Машенька.

16 марта 2017 11:20:15
2017-03-16 11:20:15
Вы хотели узнать, узнали что об этом думают другие. Стоит задуматься, хотя бы потому, что большинство здесь не советовали бы вам связываться с ним. Но опять же, решать вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2017 11:20:18
2017-03-16 11:20:18
Автор, лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Мы все вашу ситуацию со всех ракурсов пересмотрели, обсудили, дали советов. А решение остается, конечно, за вами. Комменты у меня на пол страницы, но я пишу правду. Жизнь не всегда гладкая. И не будет она в Малайзии вечной сказкой. Может вам лучше услышать горькую правду, чем жалеть потом уже о поступке. Потом ведь вам мы ничем не поможем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2017 11:24:19
2017-03-16 11:24:19
Легко влюбиться в иностранца. Особенно если он походит на принца на белом коне. Но, как в природе бывает самые красивые животные или растения бывают очень ядовитыми. Особенно если оно экзотического происхождения. Вдумайтесь над комментом выше, что сутенеры хороши до того момента, пока не окажется у них ваш паспорт. Есть вероятность, что он такой. Если бы были у вас там родственники хоть какие, то можно было бы не переживать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2017 11:46:44
2017-03-16 11:46:44
Он не устанет, пока вас не возьмет в свои сети. Может он не только вас обманывает? Может он уже обманул много девушек. Если потом с вами что-то случиться вас будет вызваливать второй гость, который всеми руками и ногами за то, чтобы вы ехали в Малайзию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2017 11:46:50
2017-03-16 11:46:50
А насчет вашего нынешнего мч, то ваши отношения давно исчерпаны. Будущего нет. Одна знакомая вышла замуж в 35 и родила первенца, дочку. Не всегда поздно. Но, и немало ведь примеров, что в России некоторые женщин на руках носят?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2017 11:46:52
2017-03-16 11:46:52
Берт, мусульманины не везде одинаковы. Это зависит от приоритетов конкретного народа. Но, и от отдельных людей. Машенька, спасибо, и я с вами солидарна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
16 марта 2017 12:17:05
2017-03-16 12:17:05

Спасибо вам всем за советы, за мнение. Я всех услышала, всем благодарна. Извиняюсь, если кому грубо ответила. Никто не знает, что на сердце у меня... это реально депрессия... безысходность. Но это не важно. Всем желаю простого человеческого счастья и тепла

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2017 16:11:26
2017-03-16 16:11:26
Депрессия из-за нынешнего мч. Бросайте вы его. То, что вы сможете оживить ваши чувства очень маловероятно. И начните жизнь заново, с чистого листа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1590600
Комментариев 11629 0
01 декабря 17:09:41
2018-12-01 17:09:41

Какое странное выражение "со своим РОССИЙСКИМ". Я такого в жизни не слышала....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 256342
Комментариев 3280 41
01 декабря 19:16:01
2018-12-01 19:16:01

{#} Ага. Жду историю про араба, продолжение. Если он в 30 лет был девственник, сейчас начнет наверстывать упущенное до 30 -ти лет)) Это же так очевидно!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moonlight fox
24971 Moonlight fox
Moonlight Fox offline
Репутация : 20295
Комментариев 405 6
01 декабря 20:43:39
2018-12-01 20:43:39

Миссия, я даже спецом перецитала - где про такое чудо - девственник до 30... вот или он в этом моменте врет - просто отношений не было никаких, а секс был - или... ой... это вот честно как-то настораживает... Вера верой, а все-таки человек живое существо, и что естественно, хоть как-то должно осуществляться... Хотя у меня бывший до меня тоже ни с кем и никогда - но там до 30 еще было... 22 года ему на тот момент исполнилось. А если тут араб вполне общительный, обаятельный, контактный - то как-то что-то не вяжется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сними все маски - сломай окружающим психику!
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
01 декабря 21:00:12
2018-12-01 21:00:12

можете не верить. Но люди разные бывают. А у нас люди любят везде подвох найти, *доковыряться*до всего😂

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430279
Комментариев 2906 10
02 декабря 00:26:55
2018-12-02 00:26:55

SanaSan, всякое бывает и даже то, что нереально тоже может быть))) В любом случае желаю вам счастья, рассудительности и всего самого наилучшего. Спасибо что отписались спустя время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
02 декабря 05:24:42
2018-12-02 05:24:42

Гость из Закарпатья, Спасибо вам)Не ожидала, что хоть кто-то поддержит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1590600
Комментариев 11629 0
02 декабря 05:55:54
2018-12-02 05:55:54

Миссия, а он еще и девственник?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 256342
Комментариев 3280 41
02 декабря 06:19:56
2018-12-02 06:19:56

Violetta , Ну Автор это утверждала где -то там, выше. ) Как и то, что если ей жить в России, ей не нравится, что она заранее знает жизнь наперед)) Я это прочитала и думаю - Да в любой стране мира не знаешь, что будет завтра. В любой абсолютно. Я не против никакой национальности. Действительно, нет плохих или хороших национальностей, есть просто люди. Они разные. Но. Позвольте. Умный, коммуникабельный и брутальный араб - нецелованный девственник в 30 лет - это что-то реально фантастическое)){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
02 декабря 07:42:51
2018-12-02 07:42:51

Дааааа, вижу все тут в шоке от девственности мужчины. Привыкли, что у нас мужчины распущены донельзя . Считайте его вруном или дурачком, а меня простушкой и безмозглой—если хотите. Но в Коране сказано, что и мужчина не может Иметь интимную жизнь до брака. А он очень чтит Коран. Так что оставвьте уже эту тему о девственности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 113942
Комментариев 1389 5
02 декабря 08:44:00
2018-12-02 08:44:00

очень странно, что тридцатилетний девственник мусульманин выбрал себе порченую.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 256342
Комментариев 3280 41
02 декабря 09:39:19
2018-12-02 09:39:19

SanaSan, какая Вы смешная)) год назад Вы утверждали, что есть разные люди в любой нац- ти, сейчас в Ваших высказываниях явно прослеживается неприязнь ко всем русским мужчинам и стране вцелом. Быстро же Вы перестроили мышление. Собственно , это ожидаемо. От Вас. Но выглядит смешно. О каком Коране Вы нам вещаете, если Ваш араб начал с Вами общение /отношения в тот момент, когда Вы фактически были замужем? Нуу, пусть и неофициально, но Вы же жили с другим мужчиной!))) Это допускает Коран?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 256342
Комментариев 3280 41
02 декабря 09:54:20
2018-12-02 09:54:20

Кстати. Обьясню почему я в общем то высказала свое мнение в данной истории. Реально режет глаз, когда человек, родившийся и всю жизнь проживший в России, вдруг резко начинает петь песТни о том, что мужчины русские хреновые, распущенные и плохие, что жизнь вся скучная и предсказуемая, короч, все тут у нас типа хреново. А вот в Малайзии рай и араб сказочный и прочие ништяки)) ну емае... как тут смолчать??? Поезжайте, поживите, возможно, что будете вполне себе счастливы и с арабом и в той стране. Допускаю такое. Но так же вполне себе возможно, что все окажется совсееееем не так, как Автору грезится и мечтается. Этого никто заранее не просчитает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
02 декабря 10:34:02
2018-12-02 10:34:02

Миссия, ох, как вы любите к словам цепляться. Если честно, теперь я поняла, что дело не в месте, где ты живешь, а в человеке с которым живёшь . Мне принципе и дома хорошо живётся и вообще все зависит от человека, если везде видишь во всем *говно*, то стоит присмотреться сначала к себе. Я вижу как в моем городе девушки не могут найти нормальных парней, тк у нас промышленный город, одни заводчане по большей части, которым ничего не интересно, кроме пива и телевизора, ограниченное мышление. Им с такими скучно. Вот я говорю, что вижу вокруг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
02 декабря 10:38:41
2018-12-02 10:38:41

а вообще, мне не нужно ничего и никому доказывать, каждый делает выводы исходя из своего опыта. Я просто счастлива, спокойна и у меня гармония в душе. И я счастлива, что у меня есть такой человек, который понимает меня на все 100%, как никто не понимал раньше . Вот и все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 256342
Комментариев 3280 41
02 декабря 12:17:05
2018-12-02 12:17:05

SanaSan, да все правильно - не нужно никому ничего доказывать. Особенно камаемо личной жизни - это Ваша жизнь. Но только не надо очернять всех и вся - вот собственно и все, ради чего я Вас написала. И это не цепляние к словам, а обычная реакции на негативные мнения о других людях. Если Вам нравится мужчина другой национальности, это Ваше личное право, просто при этом не утверждайте, что буквально ВСЕ наши мужчины не годятся. Услышьте меня. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 256342
Комментариев 3280 41
02 декабря 12:21:50
2018-12-02 12:21:50

А то Вы счастливы, как утверждаете, но при этом считаете тактичным опустить ниже плинтуса буквально ВСЕХ заводчан- мужчин. Некрасиво.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
02 декабря 12:45:35
2018-12-02 12:45:35

Миссия, я написала своё мнение по поводу мужчин, но где я сказала, что ВСЕ такие?и это не только мое мнение. Есть много знакомых девушек , которым за 30 и они не могут найти нормального работящего, непьющего и ответственного. Как и в моей ситуации он не пил не курил, вроде бы что ещё надо?но я потратила 10 лет на ожидание , что он возьмёт на себя ответственность и будет готов к браку, детям. Но нафиг надо, когда можно вместо покупки квартиры каждые полгода покупать новую машину и кроссовки за 10 тысяч

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 256342
Комментариев 3280 41
02 декабря 13:20:35
2018-12-02 13:20:35

SanaSan, как где? Перечитайте себя - про мужчин- заводчан. Давайте не спорить, а просто говорить о своем опыте. Если Вам не повезло с тем, с кем Вы жили 10 лет - могу понять это, мне тоже не повезло в первом браке, но там была и моя вина - моя ошибка при выборе, знала его плохо, а замуж поспешила)) а спешить не надо было)) я просто знаю точно - найти своего человека в любом возрасте проблематично, и женщинам и мужчинам. Чтобы все совпало. И только время покажет не ошибка ли была выбрать именно этого человека.. я желаю Вам не совершить ошибку с Вашим арабом. Ибо с нашим расстаться легче, а вот там... если еще и ребенок будет, уууууу... сколько об этом говорят и пишут.. думайте хорошенько..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
02 декабря 15:17:21
2018-12-02 15:17:21

Миссия, спасибо за совет. Спорить с вами незачем мне. Бог с вами🙏🏻

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1590600
Комментариев 11629 0
02 декабря 17:15:53
2018-12-02 17:15:53

SanaSan, в Вашем городе ни Вам, ни Вашим подругам ни разу не попадались нормальные "российские"? (ой, я балдею с этого слова{#}). Девочки, а шо так? Мож надо присмотреться к себе в первую очередь, если везде одно го*но из российских?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 434415
Комментариев 5092 51
02 декабря 19:57:42
2018-12-02 19:57:42

Я бы никогда не сошлась с иностранцем , сейчас переехали с мужем на зимовку заграницу , и я понимаю , что ни за какие деньги мира не смогла бы жить с иностранцем . Они другие , а если ещё как девочки любят искать богатых иностранцев , то там другая сторона медали , есть свои плюсы и минусы . Хорошо там , где нас нет . Но, желаю счастья вам , пусть все сложился для Вас благополучно .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
02 декабря 20:05:26
2018-12-02 20:05:26

Диор, я тоже так раньше говорила, что никогда с иностранцем не буду, особенно с восточным мужчиной. Но в моей жизни всегда так говорю никогда- и ровно это со мной и происходит. теперь я поняла*никогда не говори никогда*. И я не скажу что он совсем другой(именно он). У нас много общего в культуре и вере тоже (как не странно) Алжирцы очень близки с русскими по менталитету. Мы друг друга чувствуем и понимаем с полуслова. Часто даже одни и те же фразы начинаем говорить одновременно . Так что я не вижу у нас с ним оразницы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

02 декабря 22:34:57
2018-12-02 22:34:57
Автор, я за вас искренне рада! Что будет дальше время покажет, а пока наслаждайтесь своим счастьем. Согласна с вами, что многих российским девушкам тяжело найти достойного парня в своей стране! Знаю немало ребят, уже мужчин, которые имея одинаковый старт идут разными путями. те кто более менее смог куда-то продвинуться, имеет какие-то ценные личностные качества уже давно крепко скованы узами брака, и их жены крепко держатся на мужей. Остальные же -это пивные животики, минимальная-средняя зарплата, и никаких амбиций. Все что они хотят - посмотреть камеди, выехать раз в год на все включено и пожарить шашлык с ковыпивохами -друзьями. Живу в другой стране, вижу разницу между мужчинами, а также вижу огромное количество российских девочек, бегущих из своей страны. И да, не оправдывайтесь тут перед курятником за девсеннность мужика своего. Во-первых, мы его не знаем, а во-вторых, этот так глупо вешать ярлыки-араб он не араб, какая разница! Хоть Казанова! Все когда-то были девсенниками:) Единственное, вы возможно и сами уже все знаете, но не торопитесь заводить детей. Поживите, узнайте друг друга в быту, а также разберитесь с их местными законами, чтобы знать к чему нужно быть готовой, в случае чего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 256342
Комментариев 3280 41
03 декабря 07:51:14
2018-12-03 07:51:14

Те, кто живет в другой стране, конечно же лучше знают наших мужчин. С которыми живем мы.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

03 декабря 11:27:20
2018-12-03 11:27:20
Автор вы большая умница!Не оправдывайтесь не перед кем, это зависть!в России выходить замуж не за кого , культуры никакой, кто отхватил себе мужичка тот держится за него руками ногами и (простите/ попой, еще и глотки рвут их мужиченка самый лучший. Я три года живу с немцем в Германии и знаете что?Я счастлива!Уровень жизни, культура, доходы, все в ажуре да что там говорить другое измерение!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 434415
Комментариев 5092 51
03 декабря 12:36:11
2018-12-03 12:36:11

SanaSan, ну я для себя сделала выводы на все 100% я не буду подаваться в подробности , почему я бы не вышла замуж за иностранца . По началу все классно , забота , и так далее . Я не говорю что они плохие , просто мое нутро мне говорит об обратном . мне не комфортно с теми людьми которые не понимают меня. Далеко не буду ходить , подруга моя , уехала давно учится в Польшу , там встретила темнокожего парня он из Африки, точно не помню от куда , но помню что он был мусульманской веры . Запудрил ей мозг, по итогу Папа запретил ему женится ( по его словам ), так как лишит наследства . Он закончил учебу , и вернулся к себе , женился на своей . Она в итоге там встретила русского парня , они не поженилось официально , но родился сынишка . И она жалеет , что потратила в пустую 3 года на того парня .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 434415
Комментариев 5092 51
03 декабря 12:36:39
2018-12-03 12:36:39

SanaSan, ну я для себя сделала выводы на все 100% я не буду подаваться в подробности , почему я бы не вышла замуж за иностранца . По началу все классно , забота , и так далее . Я не говорю что они плохие , просто мое нутро мне говорит об обратном . мне не комфортно с теми людьми которые не понимают меня. Далеко не буду ходить , подруга моя , уехала давно учится в Польшу , там встретила темнокожего парня он из Африки, точно не помню от куда , но помню что он был мусульманской веры . Запудрил ей мозг, по итогу Папа запретил ему женится ( по его словам ), так как лишит наследства . Он закончил учебу , и вернулся к себе , женился на своей . Она в итоге там встретила русского парня , они не поженилось официально , но родился сынишка . И она жалеет , что потратила в пустую 3 года на того парня .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 434415
Комментариев 5092 51
03 декабря 12:42:19
2018-12-03 12:42:19

Тут кто то сильно распинался в комментари о зависти . Не смешите народ 😂 многие из нас с большим опытом семейной жизни и отношений , и бывают правы , когда пишут своё мнение иди Советы авторам. Это реальная жизнь , а не история Золушки . Когда живешь с иностранцем , а ещё тем более когда нет документов подтверждающем твой статус , в чужой стране , ты там ни кто , и « ты » не защещина . Нужно думать не только о любви , но и прикрывать свой тыл . Пусть это звучит меркантильно , но это правда .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1590600
Комментариев 11629 0
03 декабря 15:01:38
2018-12-03 15:01:38

Хоспаааадиии, почитаешь тут некоторых умников и думаешь: "А твой папа такой же плохой, такой же "русский мужичЕнка????" Боже мой, как все запущенно... Как же не повезло некоторым.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

03 декабря 16:54:52
2018-12-03 16:54:52

Violetta , а другие вас читают и думают, на самом ли деле некоторым так повезло, или они упорно пытаются подать такое впечатление.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
03 декабря 17:21:53
2018-12-03 17:21:53
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
03 декабря 17:23:40
2018-12-03 17:23:40

Violetta , Violetta , да , к сожалению, не всем повезло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 17:27:44
2018-12-03 17:27:44
Мой папа белорус!долгое время жили в России и знаю, что это такое и с чем его едят. Не надо нападок. вы наверное москвичка иначе что думать мне. почему некоторых задел мой реальный взгляд на вещи. девочки не нужно обижаться вы мужиков нормальных не пробовали поэтому русские кажутся вам нормальными но это не так. уж поверьте мне...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 17:27:48
2018-12-03 17:27:48
Violetta , и не трогайте пожалуйста моего папу. мне как раз и повезло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 256342
Комментариев 3280 41
04 декабря 00:24:20
2018-12-04 00:24:20

Умора)) Напомнило дурацкую манеру наигранно орать " Мы счастливыыыыы!" в одном не шибко умном телепроекте)) Заметила такую тенденцию - некоторые, уехавшие из родной страны с пной у рта доказывают, как они счастливы, как все зашибись на чужбине, как же все плохо у нас. Дамы, расслабьтесь. Никто у вас вашего счастья не отнимает из нас. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 256342
Комментариев 3280 41
04 декабря 00:25:30
2018-12-04 00:25:30

** сорри. ***с пеной)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

04 декабря 02:34:00
2018-12-04 02:34:00

Миссия, честно, вот конкретно, вы, Миссия, можете ёрничать и ржать сколько угодно. Мне лично- ровно. 🤪

а про вот это «мы счастливы... !» не догоняю маразма

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1590600
Комментариев 11629 0
04 декабря 06:06:52
2018-12-04 06:06:52

Миссия,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1590600
Комментариев 11629 0
04 декабря 06:12:29
2018-12-04 06:12:29

Гость, Девушка/женщина, писавшая про папу. Во-первых, я лично Вашего папу не трогала, на личности не переходила. Во-вторых, прежде чем давать всем русским мужчинам характеристику, надо включить мозг и вспомнить, что Ваш папа тоже входит в число русских мужчин. А если не входит - то можно мы сами будем разбираться со своими мужчинам? Живите счастливо в Германии, Бога ради, а мы тут сами как-нибудь....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 256342
Комментариев 3280 41
04 декабря 11:55:01
2018-12-04 11:55:01

Violetta , {#}Ага)) Как в том мультике " Нас и тут неплохо кормят"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1590600
Комментариев 11629 0
04 декабря 13:22:21
2018-12-04 13:22:21

Миссия, ща будут писать, что мы с тобой делаем вид, что нам повезло,{#} Ой, цирк в огнях.

Ну да, повезло. В нашем горолде хоть пару норм парней нашлось. У некоторых во всем городе ни одного!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

04 декабря 17:08:00
2018-12-04 17:08:00
Автор, я так рада за вас. А Миссия просто завистница-тролль, имхо. С Еретиком тусят и доказывают, как хорошо жить в странах СНГ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристиша
Кристиша

04 декабря 17:08:31
2018-12-04 17:08:31
Отличный шанс получить двойное гражданство!Но не спешите делать детей, поживите с ним подольше, узнайте получше. Вы уверены. что он знает, что вы не девственница? Вы представяете, как он потом бужет жрать вас, ведь он девственник?Или еще хлеще, не спал с вами, потому что невеста есть, а вы и не в курсе, ведь как вы говорите он такой современный, а чего же не спал с вами, ему же 30!!лет! не 19. До 30 он девственник?))Слабо верится. Скорее всего есть дама сердца и физически он ей не изменяет. Вы переехали бы к нему и в процессе все станет ясно. Еще скажите, что теперь содержать он будет вас, вы ведь в чужой стране.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SanaSan
23500 SanaSan
SanaSan offline
Репутация : 1018
Комментариев 60 1
04 декабря 19:07:00
2018-12-04 19:07:00

Кристиша , давайте не будем уже про интим разговаривать, все таки это личное. То что я не девственница конечно он знает. Я его спршивала, его это сильно волнует или нет?он сказал, что нет. Важнее любовь, а то что было в прошлом—это в прошлом. Детей я не собираюсь рано заводить. Годик надо посмотреть, как сложится. Двойное гражданство не получится. Он сам не малазиец, только там живет 6 лет и у него учебная виза. В любом случае я поеду, буду жить и работать)Хочу продвигаться в своей сфере. А там уж посмотрим. Если честно, я ничего не теряю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор