Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любит ли он меня ?!
43 минуты назад2017-10-17 09:03:56 от Дестини
15851А я бы посоветовала рискнуть. Подойди к нему и улыбнись, спроси что—то. Ты не навязываешься, ты просто спрашиваешь что—то, что вам близко ( учёба, летний отдых и т. д. ). А потом смотри реакцию. Я помню когда я училась в колледже на меня пристально всегда смотрел одногруппник, как&mdash ... Все комментарии71406
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о любви - В надежде новых отношений..Окончание или новая история.
Истории о любви : В надежде новых отношений..Окончание или новая история.     Моя история «В надежде новых отношений» была на этом сайте, я её дополняла, писала продолжение. Теперь появились новости, и я решила дополнить историю, но так как мои истории теперь утеряны, пишу всё сначала. Старожилы сайта её вспомнят, как мне кажется.
Итак…год назад я на работе обратила внимание на одного парня, который проходил стажировку у нас в организации. Я всё ждала от него каких-то шагов, но от него этого не последовало. Дальше «гляделок» ничего не заходило.
Через некоторое время я подошла к нашей с ним общей знакомой и попросила с ним меня свести. Она проявила активность. Узнала у его лучшего друга, что у А. нет отношений, весь в работе. Стоит напомнить, что парню 35 лет. Передала моя знакомая мой номер телефона ему и два месяца молчок. В итоге, написала ему первой я, как бы это некрасиво было со стороны девушки. Потом моя знакомая посоветовала пригласить его в театр, пригласила, сходили на Рождество. Кстати, с момента нашего знакомства до момента встречи прошел месяц. До этого были звонки и смски, инициатива по большей степени была моей.
После нашей встречи, он тоже начал и писать и звонить, но как-то мало что ли, по принципу «Шаг вперед, два назад».
Следующая наша встреча состоялась 23 февраля, ходили в кино, из разговора я поняла, что были у него в прошлом отношения и его разводили на деньги, этого он и боится.
Работа у него сложная и отнимает много сил и времени, так вот была у него фишка, отключит телефон дня на три-четыре и ни ответа, ни привета. Каждый раз объяснял тем, что, мол, не хочу, чтобы меня отвлекали.
Да забыла…. На 23 подарила ему ручку со словами, ты подумай где ты этой вещью захочешь воспользоваться.
8 марта приблизилось. Поскольку он работает в другом городе, то он мне позвонил, поздравил и пообещал, что 11 марта мы встретимся. В итоге 11 он выключает телефон и через трое суток мне приходит смс с подробными описаниями его завалов на работе.
Встретились мы только 18 марта и по большей степени из-за моей инициативы, поскольку я решилась на один шаг…К слову сказать, это была наша третья встреча за три месяца знакомства и каждодневных разговоров.
Ещё забыла сказать, что наша общая знакомая меня расспрашивала, как я отношусь к нему, и я говорила ей, что он мне нравится, воспитанный, внимательный, слова грубого не скажет. Так весь этот разговор в мельчайших подробностях был передан его лучшему другу, тем А.
После этого А. стал немного иным, я чувствовала, что он слишком горд. Периодами перестал брать трубку, а при разговоре весь «светился».
Итак…вернусь к 18 марта…Мы посидели в ресторанчике, скажу сразу узнавал, что я хочу в качестве подарка, я ему сказала, что при периодичности таких встреч, конечно же встречу с ним и поскольку он поет хорошо, хочу послушать как он будет петь. И вы знаете, пел.
А теперь самое главное… Везет меня домой, а его спрашиваю, если бы тогда я тебе не написала, а потом не пригласила в театр, мы бы с тобой не встретились, он, нет, сам бы я тебе не позвонил. И улыбается.
Я ему говорю, почти вся инициатива моя, ты отключаешь телефон, и я не знаю, тебе нужны эти отношения, может, когда ты отключаешь телефон, ты скрываешь все от своей девушки, а может у тебя семья и дети. Ты скажи, что тебе это не надо, и я исчезну их твоей жизни так же как и появилась.
Он опять сидит, улыбается и говорит, наличие девушки, и семьи для меня было бы новостью. Улыбаясь, говорит, вот такой я, я всё про себя знаю. Помолчал…я говорю, серьезный вопрос тебе задала, он да, я не знаю что ответить, знать бы, что в этой жизни надо. Потом мы подъехали к моему дому, сидим, я говорю сейчас я уйду, ты снова отключишь телефон, и мы увидимся через месяц. Он говорит, не факт, что отключу телефон, а через месяц пропадешь ты, потому что у тебя отпуск.
Попрощались, я пошла через свой двор к подъезду, никого во дворе не было. Он смотрел мне вслед. Когда я подошла к подъезду, открыла дверь, повернулась и помахала ему. Он посигналил и только тогда уехал.
И вот уже неделю он молчит. На мои звонки не отвечает, все знаю и что на работе у него на этой неделе завал, и что у мамы его вчера день рождения был. Всё понимаю, но найти минутку для разговора можно, сообщение написать можно.
Мои подруги разделились на два лагеря, одни говорят, он всё обдумает и позвонит, другие говорят, он слился.
Сама не жалею об этом разговоре, даже если слился, сколько ещё это может продолжаться. Периодами кажется, что он мне ещё от части показывает, что его включенный телефон, не значит, не факт, что он возьмет трубку и напоминает, ну вот такой я.
А мне интересно ваше мнение…
История дополнена: 03 апреля в 19:50:03
     

Вот и логическое завершение.... Сегодня мне пришло от него краткое смс, следующего содержания: Привет! Извини, не могу в данный период времени продолжать общение, обстоятельства изменились личные.. Не понимаю зачем он мне её вообще прислал.

История дополнена: 09 мая в 16:10:23
     

Появилось время и решила дополнить свою историю. Итак.....После той смс, о которой написано выше, честно говоря я Очень много поняла, будто посмотрела на все со стороны. 

Пришло понимание того, что человеку не так-то и сильно нужны эти отношения, вообще ни со мной, ни с кем бы то ни было.

16 апреля был праздник Пасхи. Я как и на все праздники сделала рассылку и поздравила знакомых и его в том числе. Я конечно не ожидала от него ответа, а он написал.

Думаю, ладно, главное дальше его не доставать и не унижаться больше.

Потом я пошла в отпуск, уехала в другой город отдыхать. Неделя отдыха пролетела и 28 еду домой. Он мне пишет смс, Как Отпуск?

Сказать, что я удивилась, ничего не сказать. Но как-то взяла себя в руки, написала ему общей фразой, типо всё в порядке.

Когда перезванивает, я наверное минуту смотрела обалдевшим взглядом на экран телефона.

Рассказывать начал как он жил всё это время одной работой, как она занимала все его время и как он на тот момент подумал, что я не пойму, что ему сейчас повышение на работе на первом месте. Потом начал рассказывать, о том какие проблемы у него сейчас на работе. Так и проговорили часа два, я уже въехала в свой город, меня встречал отец. Я ему говорю, ну ладно давай пока, меня встречают. Слышала в голосе некое разочарование, попрощались. Домой приехала, до поздней ночи написывал СМС.

Так я и не поняла в тот вечер, что ж ему о его проблемах рассказать не кому.

Потом на первомайский праздники, все писал, что он с родителями на даче. Честно говоря из разговора мне было понятно, что он ждет, что как и раньше скажу, а давай встретимся.

А я смолчали, просто считаю, что прошло то время, хватит себя в грязи топтать.

Ну и так неделю, он все писал, звонил, но никуда не звал. Я тоже молчу никуда не приглашаю, сама ему не звоню.

Интересно кажется то, что первое он провоцирует ревность и это по некоторым моментам мне очевидно.

Во вторых, он вторые сутки молчит, видимо напомнил о себе на время и решил помолчать.

Вы спросите, а что ты? А я сначала была счастлива дня два, а сейчас мне просто противно, от всего происходящего.

История дополнена: 25 июня в 08:12:46
     

Решила парочку строк написать сюда.

Нет, человек не меняется, он то появляется в моей жизни, то опять исчезает. Это не поведение взрослого мужчины, это поведение подростка.

Некоторое время назад пересекались с ним на работе. С удивлением заметила, что его трясет в моем присутствии и он чего-то боится. Не знаю, что у него за тараканы в голове, но все это очень странно.. мне периодически было даже неприятно это наблюдать. Он занимался только своими делами, связанными с повышением, на которое как я слышала у него нет шансов, но он пытается переломить ситуацию в свою сторону. Своё поведение связанное с той СМС объяснил тем, что мол я так подумал, что ты уезжаешь с нашего города и боялся, что ты меня бросишь. Я говорю, ну теперь ты знаешь, что это не так, что опять тебе начинать свидания назначать. (Конечно я над ним пошутила,но он по виду испугался)

А что я спросите вы. Я живу полной жизнью, пошла на курсы, работаю, начала общаться с другим парнем (просто общаться), только теперь получается, что именно тот парень сам предлагает мне встретиться, сам пишет, звонит, интересуется моими делами. И этот товарищ как-то отошёл на второй план. Я понимаю, что так как он держит меня в качестве запасного варианта, он ещё себя проявить, ну вот только скажу честно, я не знаю смогу ли я мириться с его комплексами, с его боязнью отношений. Я же не психолог, чтобы бороться с этим.

 

История дополнена: 25 июня в 10:29:37
     

Прошу прощения, сразу забыла написать ещё один смешной случай. В один обеденный перерыв иду в торговый центр, смотрю стоит этот товарищ и разговаривает с двумя девушками. Ну как мне показалось, что разговор из разряда, когда ты идёшь встретил знакомых и спрашиваешь как у них жизнь. Потом говорю ему, я тебя видела. Вон мне, я ждал, я говорю ты разговаривал, он опять на своем я ждал. На следующий день говорит, мол в нашем городе есть парень очень похожий с им и его часто путают, потом извиняются. Я так и не поняла, к чему эти сложности и отговорки. Ну поговорил ты с кем-то с девушкой, парнем это не моё дело. Я тебе никто. Чтоты выручиваешься так по детски.

69147
Другие Истории о любви
(299)
Страница : 1 2 [3]
Гость
Гость

10 мая 13:28:34
2017-05-10 13:28:34

Читательница , ну вот говорю же резко опротивел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 13:31:40
2017-05-10 13:31:40

Niif-nif , да, даже самой удивительно, как резко всё поменялось. Не зря говорят, ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ ОДИН ШАГ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Niif-nif
23545 Niif-nif
niif-nif offline
Репутация : 1776
Комментариев 68 0
10 мая 13:51:50
2017-05-10 13:51:50

Елiзавета , очень я за Вас рада. Очень. Славно все получается. Я уверенна, что Вы достойная девушка. Ваш настоящий человек, вот где- то рядом. Ну а с этим, как говорится: "с утра солнца не было, к вечеру не жди........ " И пусть себе играет в воспитателя женских душ, и характеров, дальше... Успехов ему! Кто любит, тот норов свой, не особо перед девушкой выпячивает. А наоборот даже. Бог с ним......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
10 мая 13:58:29
2017-05-10 13:58:29

Елiзавета , ведь и это тоже хорошо. Разве нет? Зато нет прежних страданий и желания бесконечно ему написывать, бегать за ним.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

10 мая 14:09:45
2017-05-10 14:09:45

Читательница , конечно хорошо, это отлично даже. И переживания ушли на его счет, а то ч за время общения с ним на 7 кг похудела. При своих 55! И росте 164.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 14:12:35
2017-05-10 14:12:35

Niif-nif , поживем-увидем, как жизнь сложится!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
10 мая 14:20:29
2017-05-10 14:20:29

Елiзавета , что все так худеют от переживаний... Я порой так переживаю, что трясет, но никогда не худела от переживаний, хотя и аппетит пропадает. А ты смотри, чтоб в анерексика с ними не превратиться, а то это уже опасно! Да и вообще, многие болезни от нервов! Береги их и не трать на кого попало!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Niif-nif
23545 Niif-nif
niif-nif offline
Репутация : 1776
Комментариев 68 0
10 мая 14:22:26
2017-05-10 14:22:26

Елiзавета , конечно. А сложится все хорошо, это точно. Жизнь не стоит на месте, все наладится. Главное, с оптимизмом смотреть вперед. И с чувством юмора, на некоторые вещи. Так легче. Мне так кажется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 14:44:49
2017-05-10 14:44:49

Читательница , всегда худею на нервной почве.

Ем, а худею.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
10 мая 14:47:32
2017-05-10 14:47:32

Елiзавета , а некоторые от нервов толстеют вообще и вот это совсем ужас. Так что скажи своему этому спасибо, что помог похудеть! Нужно искать хоть какие-то плюсы!=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

10 мая 15:10:50
2017-05-10 15:10:50

Niif-nif , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 15:11:35
2017-05-10 15:11:35

Читательница , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 16:58:22
2017-05-10 16:58:22

Bert, нет нажала случайно, согласна полностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HaguH
19219 HaguH
HaguH offline
Репутация : 320
Комментариев 5 2
10 мая 21:16:01
2017-05-10 21:16:01

что же там за работа такая, интересно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

10 мая 21:16:18
2017-05-10 21:16:18
Елiзавета , да и мой телефоон тоже вызывал интерес и лишний крик, куда пишешь покажи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

10 мая 21:16:23
2017-05-10 21:16:23
Елiзавета , были раньше у меня периоды я могла не отвечать так как на меня кричали до 12 ночи или до часу ночи, я ходила в стрессовом состоянии и туго соображала, но ведь он то приходит вроде в 4 стены где тиха и можно сосредоточиться и ответить нет ему оправдания....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 03:50:54
2017-05-11 03:50:54

Люда, согласна полностью. Оправдание не ищу, хотя раньше искала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 06:52:07
2017-05-11 06:52:07

HaguH, работа как работа. Спасать мир точно не нужно.

Просто человеку, кроме неё ничего не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 08:00:51
2017-05-12 08:00:51
от любви до ненависти все же не один шаг. И сразу бы автор, он вот так вот "ни с того, ни с сего" не разлюбил бы вас)Но выводы в итоги вы сделали правильные
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 08:27:14
2017-05-12 08:27:14

Гость, а я не о его "любви" говорю, а о своем отношении к нему.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 08:28:26
2017-05-12 08:28:26

Гость, мое отношение к нему поменялось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 76461
Комментариев 481 0
12 мая 09:22:19
2017-05-12 09:22:19

С этим мужчиной явно что-то не так, тоже мне принцесса в башне:))) Осталось только сказать знакомым, или ему лично, что подозреваете его в меркантильности, и выключить телефон на несколько дней:)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 11:16:11
2017-05-12 11:16:11

Kelebek, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

13 мая 17:37:58
2017-05-13 17:37:58
Елiзавета , может просто переживаете, что нет любимого человека, и и из за этого худеете или именно из за него так??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 22:06:13
2017-05-13 22:06:13

Люда, из-за него я переживала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

14 мая 21:15:28
2017-05-14 21:15:28
Елiзавета , ясно, а я бы переживала бы в общем и целом, по поводу того, что нету любимого и то, что с ним не складывается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 08:13:19
2017-05-15 08:13:19

Люда, в целом я не волнуюсь, лучше одной чем просто для галочки отношения.

Меня больше волнует то, что я не могу быть с тем мужчиной, который мне дорог.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

25 мая 06:36:03
2017-05-25 06:36:03
Елiзавета , вот вам на реальном примере в какой то истории Сиреневая кошка недавно написала её парень уходит на работу в 7 утра, а прийти может когда как и в 9 и бывает даже ночью, но он нашел время на личную жизнь. Так, что не все такие как тот про которого пишите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
25 мая 09:31:17
2017-05-25 09:31:17

Люда, да, конечно, когда есть желание, то и возможности приложатся. Да, человек не может уделять много времени, но при большом желании он найдет хоть сколько-нибудь времени для девушки, которая ему нужна. А если не находит, значит не очень нужна. Вопрос приоритетов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Люда
Люда

25 мая 15:05:50
2017-05-25 15:05:50
Читательница , да кстати вспомнила я одного такого давно знакомилась по инету он был с другого города, ну пообщались мы а встретиться не могли, сначала отвечал часто все хорошо, договорились встретиться вроде через неделю работал водителем, и он пропадает на 6 дней не отвечает.... не дальнобойщик по идее мог отвечать. И вот заявился через 6 дней пишет завтра встретимся я нет, а почему это??? Где был 6 дней?? Я был так занят ездил и родителям помогал. Я пишу слушай я тебя вообще не знаю и 6 дней ты мог быть где угодно. Я тебе писала раз 10 неужели ни разу не мог ответить До свидание. Да не мог я очень занятой, тебе не понять каждая минута расписана. Я ответила еще раз ну понятно я и говорю до свидание раз такой занятой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

25 мая 17:19:57
2017-05-25 17:19:57
Читательница , может с бабами гулял 6 дней откуда я знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
25 мая 18:06:56
2017-05-25 18:06:56

Люда, ага, встретились бы с ним, а он бы потом снова начал пропадать. Это не красиво, не правильно, что так пропадал. Не верю, что у него расписана каждая минута. Ага, потом бы вы начали встречаться, а он бы появлялся, когда ему вздумается? И я понимаю вас, почему вы ему сказали так и попращались, раз он такой занятой. И дело даже ни только в бабах, а в том, что он даже на начальном этапе уже не находит на вас время, а что дальше то будет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Люда
Люда

25 мая 19:15:42
2017-05-25 19:15:42
Читательница , такое впечатление, что узнал обо мне по его мнению достаточно и решил отсиживаться в кустах до встречи).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
25 мая 20:52:12
2017-05-25 20:52:12

Люда, а вы думаете, что вообще ему это было нужно? Мне почему-то показалось, что ему и не нужно было это узнавание вас, вы не нужны ему были, как личность, ему нужна была словно просто тупо физика...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
25 мая 22:11:37
2017-05-25 22:11:37

ахах, ну парень со своими тараканами... карьерист... скорей всего ему интересна его работа) а вам подружаня удачи и непартесь не первый и непоследним мудак "вот такой вот я" хм... возьму на вооружение :D

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Гость
Гость

26 мая 05:52:37
2017-05-26 05:52:37

Sherrin Vonder, да, Вы правы, он карьерист. Работа у него в приоритете, как сказала Читательница . По сути в нашей фирме все такие, что греха таить и я тоже, НО у него это сильно выражено, он просто помешан на работе, любая неудача в работе подобна смерти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
26 мая 08:53:15
2017-05-26 08:53:15

Елiзавета , работа для рабов)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Люда
Люда

26 мая 11:42:38
2017-05-26 11:42:38
Читательница , говорил типа хочет серьезно, спрашивал мои увлечения и еще что то уже не помню.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

26 мая 11:42:43
2017-05-26 11:42:43
Читательница , с одной стороны правда как физика как встреча проснулся как по расписанию , взбесило тогда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
26 мая 12:41:04
2017-05-26 12:41:04

Елiзавета , у некоторых мужчин работа в приоритете. Женщине остается только смириться с этим. Если она хочет с конкретным мужчиной быть. К сожалению, это так. Только, не многие девушки, на это согласны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 12:55:19
2017-05-26 12:55:19

Hmeinitskaya. D, всё так и есть. Так он и говорит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 12:58:27
2017-05-26 12:58:27

Hmeinitskaya. D, как он выразился, я тогда написал то сообщение, потому что думал, что ты не поймёшь, что для меня сейчас важно получить повышение. И я не могу в связи с этим уделять то внимание, которого тебе хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
26 мая 13:09:17
2017-05-26 13:09:17

Елiзавета , я так и поняла, и сталкивалась в свое время с таким мужчиной. Поэтому, знаю каково Вам в такой ситуации. Но, я не смогла ждать, когда любимый сделает карьеру. И будет меня "задвигать" периодически. Не сильно любила я его, видно. Парень, а теперь уже мужчина, добился своего, сделал себе и карьеру, и достаток. У него все хорошо. Я ни разу не пожалела о том, что рассталась тогда с ним. Но, если бы любила, то ждала бы.......... Надо смотреть прежде всего по своим чувствам, ощущениям.......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 14:02:31
2017-05-26 14:02:31

Hmeinitskaya. D, ну вот и я думаю какое решение мне принять. Но думаю, что решение окончательно будет принято в течение 4 недель. Тогда и отпишу продолжение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
26 мая 14:09:52
2017-05-26 14:09:52

Елiзавета , это очень хорошо. Очень хочется, чтобы Вы были счастливы в своем выборе. Я от души этого желаю. Потому что, человек рожден не для мук и терзаний, а для счастья. Особенно девушки. Я твердо в этом уверенна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 14:29:56
2017-05-26 14:29:56

Hmeinitskaya. D, спасибо огромное!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 14:32:55
2017-05-26 14:32:55

Hmeinitskaya. D, я могу сказать только одно, для меня важно, чтобы он был счастлив, чтобы добился того чего он так хочет.

Бывают моменты, когда мне противно от себя, а бывает, что я готова всё вытерпеть ради него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
26 мая 14:39:32
2017-05-26 14:39:32

Елiзавета , вот это и есть проявление любви к человеку. Когда не наш эгоизм стоит на первом месте, а принятие другого. Его интересов и желаний. Я Вас поддерживаю полностью. Пока так. А там видно будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

26 мая 15:22:39
2017-05-26 15:22:39
Елiзавета , а что есть продвижения? а иначе то какое решение то как погулять 2 раза в год и к пенсии начать жить вместе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
26 мая 15:55:18
2017-05-26 15:55:18

Люда, ну, вы же понимаете, что то, что он говорил и реальная правда - это могут быть совсем разные вещи? Вы же понимаете, что он мог лгать и нарочно вам говорить, что он за серьезные отношения? Все же об истине говорит его отношения, а не слова... А на деле ему была нужна физика, а узнавание вас - нет.

Hmeinitskaya. D, смирится? И что дальше? Всю жизнь мириться? Не работа греет по ночам, не работа детей рожает, если на то пошло! И я согласна с вами, что мириться сложно. Тоже знаю людей, которые смириться не смогли, но сейчас тоже не жалеют об этом, ттт. Все таки одно дело, когда времени уделяется мало, тут еще хоть как-то, с трудом, но можно понять и подождать, но когда задвигают постоянно и во всем ущемляют, когда вообще не уделяют времени, когда совсем не замечают ничего кроме работы, то это другое, тут не знаю, как мириться... Просто в этих двух случаях очень большая разница, в первом случае - это у человека нет времени, а во втором случае нет желания, так что думаю, что нужно исходить из этого, смотреть, а реально ли у человека только лишь времени или все же желания тоже нет.

Елiзавета , повышение он получает днем, но никак не вечером, ночью или в выходные... Когда есть желание, то время найдется. В конце концов у него есть обед, есть праздники, он когда-то спит! Знаешь, если человек захочет, то поспит поменьше, но на тебя время найдет. Я не пониманию вообще такой причины, как работа или повышение. И ни только у тебя, а у всех не понимаю этой причины! Да, работа может мешать сутками время вместе проводить, тут соглашусь, но работа не мешает уделить человеку 10 минут - это просто бред, это уже не желание кроме работы.

Ты пишешь, что не знаешь, какое решение тебе принять. А ждать то сколько вообще? Когда планируется повышение? Он сам то это хоть знает? Или срок вообще не обозначен? Просто если не долго, то еще ладно, раз он тебе так дорог и важен, а если долго, то так всю жизнь можно прождать своей очереди и не дождаться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

26 мая 16:29:24
2017-05-26 16:29:24

Люда, ну видимо есть какие-то вещи, которые я пока не озвучила. Иначе бы я не писала о том, что есть над чем подумать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 17:01:48
2017-05-26 17:01:48

Читательница , написала тебе в личку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

26 мая 19:21:05
2017-05-26 19:21:05
Читательница , ему надо кординально меняться раз и навсегда а иначе исправление допустим на время это не серьезно, допустим на один год он исправится, а на следующий год скажет все снова карьера и ничего не надо , а что если будет периодически повышаться и плевать в это время на Лизу?? Нужно исправляться на всю жизнь!.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
26 мая 19:25:34
2017-05-26 19:25:34

Люда, вы поймите, что она пока все равно не готова его отпустить. Хочется ей подождать, пусть подождет, а потом будет видно. Может сама потом отпустит и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Люда
Люда

26 мая 20:13:03
2017-05-26 20:13:03
Лиза, я вам приведу пример про себя когда училась мне родители на выходные давали дела, сходить в магазин по списку принести тяжелые сумки с покупками , вымыть пол во всей квартире, испечь что нибудь к чаю, выгладить большую стопку белья и плюс уроки-это всё на субботу и воскресение, я все старалась сделать и в воскресение в 7 вечера рвалась гулять так как очень хотела на улицу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

26 мая 20:27:57
2017-05-26 20:27:57
Уточню просто пол вымыть без протирания пыли, работала по дому с 9 утра в воскресенье. Чтобы осталось время на личную жизнь.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

27 мая 12:29:42
2017-05-27 12:29:42
Елiзавета , вы про эту смс, что обстоятельства изменились не может продолжать общение, а эти обстоятельства он объяснил это повышение?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 12:34:49
2017-05-27 12:34:49

Люда, объяснил. Но дело не только в этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksunchik
23813 Ksunchik
Ksunchik offline
Репутация : 265
Комментариев 17 1
01 июня 10:17:59
2017-06-01 10:17:59

Елiзавета , наверно, если бы мужчина действительно хотел встретиться с Вами, он бы встретился, несмотря на все обстоятельства и работу. Где-то слышала цитату: если мужчина хоть день не пишет, это не ваш мужчина. может ему правда просто не нужны отношения пока, просто приятно общаться с Вами по переписке/телефону, а к большему не готов. В любом случае, время покажет. Не расстраивайтесь! Может это правда не тот человек, не так сильно тянется к Вам, хотя со временем чувства могут измениться. Все бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 10:44:54
2017-06-01 10:44:54

Ksunchik , и я о том же. Хотя видите дал заднюю, когда понял, что я чего-то большего хочу. Через какое-то время опять вспомнил...

В общем такие пироги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
01 июня 11:08:47
2017-06-01 11:08:47

Читательница , согласна, смириться можно не со всем, и не каждому. Это верно. На смирение тоже сила духа нужны и понимание и принятие ситуации. Глубина, так сказать, чувств. А особенно, когда ты молода, свежа, красива, и всего хочешь от жизни, прежде всего эмоций. Никто не хочет быть номером 2. А для чего? Хочется жить здесь и сейчас. И при этом иметь, нормальное женское земное счастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 11:23:35
2017-06-01 11:23:35

Hmeinitskaya. D, про женское счастье верно подмечено.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132656
Комментариев 1627 1
25 июня 09:45:11
2017-06-25 09:45:11

Елiзавета , я верю, что у Вас все будет хорошо и в кнце концов все сложится так, как Вы хотите! Рада за Вас!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 09:58:28
2017-06-25 09:58:28

Farba, спасибо огромное за поддержку, конечно хотелось бы чтобы сложилось именно с этим человеком, но как сами можете заметить от его уверенности, что я никуда не денусь, что он будет нужен всегда, что ему простят его вечные комплексы, честно говоря руки опускаются.

Поведение у человека мягко говоря странное, его можно было объяснить наличием семьи и отношений, но он ведь живёт только работой и занятиями спортом. А от отношений, как и от женщин бежит теряя тапки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132656
Комментариев 1627 1
25 июня 11:36:07
2017-06-25 11:36:07

Елiзавета , эти странности могут объясняться интимофобией, очень распространенная проблема, особенно среди мужчин. При наличии такой фобии человек боится близких доверительных отношений с представителями другого пола и всячески старается сохранить свою свободу, хотя и тянется к людям. Я вот недавно поняла, что и сама этим страдаю ((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 11:44:57
2017-06-25 11:44:57

Farba, ужасно, если так. А Вам может следует обратиться к психологу, котоый поможет с этим справиться? Ведь так можно и одной остаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132656
Комментариев 1627 1
25 июня 12:08:25
2017-06-25 12:08:25

Елiзавета , в том-то и дело, что быть одной мне только в радость. Я постоянно думаю о том, как бы оборвать мои нынешние отношения, хотя мне в них довольно комфортно. Пока что останавливает финансовый вопрос, не хватает денег на съем жилья. А менять что-то с помощью психолога в моем возрасте уже поздно, лучше принять себя как есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 12:12:16
2017-06-25 12:12:16

Farba, погуглила сейчас по тому вопросу, о котором Вы говорите. Очень похоже, что как вариант может этот мужчина имеет именно такую проблему. о крайней мере признаки схожи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 14:55:51
2017-06-25 14:55:51

Александр , сама жалею, что задержалась на год около него. Ну что поделать, дура! Я не думала, что так будет, у него на лбу не было написано, что ему ничего не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251067
Комментариев 4576 70
25 июня 15:17:17
2017-06-25 15:17:17

Аминь! ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

25 июня 15:31:51
2017-06-25 15:31:51

Арийка*** , {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Александр
Александр

25 июня 15:52:48
2017-06-25 15:52:48
Лучше вы бы внимания на него не обращали.. Таких надо пропускать мимо. не на минуту не задерживаясь возле них. Обычный карьерист со свним узким мирком.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
26 июня 07:04:34
2017-06-26 07:04:34
Есть такой тип мужчин, которые то ли боятся отношений, то ли просто им безразлично все. Их можно завоевать .... но вот жить с ними..... Думаю вам такое Счастье не нужно. Нашли парня и стройте с ним своё счастье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

26 июня 07:26:30
2017-06-26 07:26:30

DEVA MARIA, спасибо. Мне все говорят, и мои знакомые, и подруги, и те с ем я тут общаюсь, не связывайся с ним, ничего хорошего с ним не получится. Его уже не изменить, а делать он будет тоже самое, пусть даже станет твоим мужем.

То с кем я сейчас общаюсь находится в другом городе, у него действительно специфика работы предполагает большую загруженность, несмотря на это он находит время, чтобы мне позвонить или написать.

На прошлой неделе болела, но тем не менее человек каким-то способом прислал мне цветы с пожеланиями выздоровления, собираюсь я ехать в тот город, а он не уже пишет, давай встретимся. Наверное это и есть все ответы на мои вопросы и страдания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
26 июня 08:10:25
2017-06-26 08:10:25
Елiзавета , Я заметила, что судьба отводит от нас ненужное. И люди, которые добиваются это ненужное- потом жалеют и клянут судьбу. А ведь все так просто! Нужно только прислушиваться к знакам и не держать то, что уходит. Ведь на смену уходящему, всегда придет другой, достойный. Удачи вам и счастья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

26 июня 08:20:05
2017-06-26 08:20:05

DEVA MARIA, Вы не представляете сколько мне за это время знаков было, видимо и правда отводит Бог от этого чуда. Спасибо!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 13:52:22
2017-06-26 13:52:22

{#}{#}{#}мдаааа... трус и лгун, хорошо, что Вы от него открестились)) Ромашка ёлки-палки)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
26 июня 14:07:08
2017-06-26 14:07:08

Елiзавета , чувствую, не смотря ни на что, а здорово он тронул Ваше сердце, и Вашу душу. От парня можно, а от себя то не убежишь. Запал он Вам , что назывется..... Чтобы мы тут Вам не советовали, а только время вычеркнет его из Ваших воспоминаний. Или другой парень переключит Ваше внимание... Такое бывает, ну ничего, надо этот отрезок времени, под названием "забываю и вычеркиваю", просто прежить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 14:21:48
2017-06-26 14:21:48

RusinKa, открестилась ли? Порой мне кажется, что позови он меня, побегу теряя тапки.

Hmeinitskaya. D, да, пока что е могуего забыть. Вспоминаю, часто снится. Вроде и парень наметился, отвлеклась немного, а всё равно вспоминаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
26 июня 14:29:39
2017-06-26 14:29:39

Елiзавета , ох чувствую Ваши эмоции. Это очень, порой мучительно. Очень...... Уж лучше бы разругались в хлам с ним, оскорбил бы, на другую открыто променял. Тогда больно, но понятно, по крайней мере. А тут...... Поэтому и хочется чтобы позвал, и бежать готовы, роняя тапки. И возможно, если честно, Вам надо так сделать..... Еще, и еще, и еще раз почувствовать его пофигизм, и не понятное отношение, чтобы вытравить из души привязанность к нему. Ох, и нелегко это....... По себе знаю. Но..... Нет ничего невозможного. И бесконечного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 16:26:49
2017-06-26 16:26:49

Hmeinitskaya. D, во всяком случае, я обещаю, что каким бы ни было продолжение, напишу в дальнейшем.

И одному он меня точно научил, я больше не звоню первая, изредка пишу, не назначаю свидания представителям противоположного пола.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
27 июня 10:45:58
2017-06-27 10:45:58

Елiзавета , как бы то ни было, в любом случае, желаю Вам мужества и самообладания в принятии решений. Потому что, когда появится именно ВАШ человек, мужчина, то всякие мелочи не будут иметь никакого значения. Вы с ним будете на одной волне, и дышать одним воздухом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 12:12:28
2017-06-27 12:12:28

Елiзавета , на самом деле так с каждой почти было, в любом случае, есть такой мужчина к которому будешь бежать отбросив волосы назад хоть на край света. Это наша основная беда, так мы устроены. У мужчин проще, животные инстинкты преобладают больше. Завоевал и дело в шляпе. А женщина отдает не только тело, но и душу. Плюс еще и привязывается быстро к человеку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 12:18:57
2017-06-27 12:18:57

Hmeinitskaya. D, спасибо!

RusinKa, согласна, вчера перечитывала комментарии и обратила внимание, что многие девочки пишу, была в такой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 13:34:29
2017-07-05 13:34:29
Я думала вы уже давно поставили точку, к чему тогда звонки и дальнейшее общение? У вас же появился другой парень который сам проявил инициативу. У вас же так и будет всё время неопределённое общение. Не хочет не нужно самой звонить и писать. Он пока как я вижу не меняется, а если не меняется, то какой смысл дальше на что-то рассчитывать...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 18:40:04
2017-07-05 18:40:04

КаРаМеЛьКа))) , согласна с тобой. Стараюсь отвлекаться, но столько мерзкой информации всплывает, что неприятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 20:10:51
2017-07-05 20:10:51
Елiзавета , В чёрный список кинь его и всё. Пусть звонит и пишет лучше вообще от таких подальше держаться. найдёшь ещё хорошего парня какие твои годы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 05:34:46
2017-07-06 05:34:46

КаРаМеЛьКа))) , так я уже, когда внимательно прочитала твой комментарий, в плане того зачем общаясь с другим, эти разговоры с этим, если он не меняется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

09 июля 08:35:51
2017-07-09 08:35:51
Елiзавета , я кстати тоже с 1 стороны побаиваюсь серьезных отношений!. Но мне врезалось в Память как раньше парни друзья уделяли мне мало внимания, куда то торопились. А знакомые парни бывало плохо обращались со мной. Так вот меня это так напрягать стало, что нет какого то постоянства и я решила все же лучше иметь серьезные отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

09 июля 08:35:59
2017-07-09 08:35:59
Конечно можно было самой сказать, что я хочу чтобы дал воды или чаю. А он тогда чем думал когда человека отправлял как кошку на улицу без воды?? Я же гостья и сам должен был думать. Это я к тому, что меня Достало такое отношение!! и Поэтому лучше серьезные отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

09 июля 08:35:59
2017-07-09 08:35:59
Елiзавета , а точнее были раньше свободные отношения, оставалась ночевать, на утро говорили собирайся и даже не предлагали Глотка Воды. А в трудную минуту говорили Позвони через 2 Тьфу блин, все больше не хочу так. Это со знакомыми парнями типа любовники.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 09:59:11
2017-07-09 09:59:11

Люда, ну Вы по сути ты права. Человеку не нужны отношения, ответственность как выяснилось. С кем провести время дабы удовлетворить потребность есть и никаких претензий. Ну тут есть ещё одна тайна, которую как выяснилось я скоро узнаю.

Поэтому чуть позже напишу всё подробнее в продолжение истории. Напишу не потому что мне это надо, весь этот сумбур ушел в прошлое. А чтобы другие девочки учились на моих ошибках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

09 июля 14:11:21
2017-07-09 14:11:21
Елiзавета , я не поняла, это ты о своем пишешь парне, что ему есть с кем провести время? Я не стала в этот раз комментировать насчет твоего парня, так как не нашла слов, не знала, что написать. А взяла написала о себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 14:50:21
2017-07-09 14:50:21

Люда, я поняла, что ты о себе написала. Да, я пишу о том о ком тут историю писала, тот кого мы тут все вместе не могли разгадать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

09 июля 20:35:05
2017-07-09 20:35:05
Елiзавета , ну вот видите не такой уж и трудоголик, раз находит время на других девушек, на это же тоже нужно время, пусть и не так много как на серьезные отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 03:22:56
2017-07-10 03:22:56

Люда, в принципе я сразу писала, что у него по жизни иные приоритеты в виде работы. И он действительно трудоголик, зря ты так судишь, не зная о ком речь. А вот те девушки, с которыми он "общался", не требуют времени, по крайней мере для нормальной девушки это вообще ничего, не требуют поступков и тд. И отношение к ним иное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

10 июля 13:56:07
2017-07-10 13:56:07
Елiзавета , поспорю это скорее индивидуально, такую девушку могут и в кино позвать, а потом и в макдорлднадс а это уже часа 3, , 4. о всеми по разному обращаются. Я конечно не знаю как обращается он.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 14:08:19
2017-07-10 14:08:19

Люда, ты об адекватных мужчинах. А этому на курсы общения нужно, чтоб его научили как с женщинами общаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
10 июля 14:36:14
2017-07-10 14:36:14

Елiзавета , как раз на курсы ему не нужно, это ты считаешь, что нужно, а он сам так не считает, ему так хорошо, его все устраивает, поэтому и считает, что не нужно. Здесь только тебя не устраивает положение дел, а у него все хорошо (по его мнению).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

10 июля 21:03:16
2017-07-10 21:03:16

Читательница , блинннн.... точно забыла, что он ничего страшного в своем поведении не видел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке