Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. полюбила другого
Истории о любви : полюбила другого     Всем привет. Мне 22 года, замужем вот уже 4 года. Мой муж был моей первой любовью. С ним познакомились еще в универе на 1 курсе. Встречались, влюбились, женились. Все было хорошо. Жили душа в душу, у нас растет дочь. Ей полтора уже. Но вот случилось то, что я полюбила другого парня. Он кавказец. Сначала я думала, показалось, просто настроила себя. Или со скуки, от быта устала. Но чем дальше, тем больше понимаю, что действительно к мужу уже не чувствую ничего. Ни в общении, ни в постели. А с ним все по другому. Я как будто снова юная девушка, свободная. Он не знает еще, что я замужем. При нем я кольцо не ношу. И боюсь ему сказать, как он отнесется. И мужу боюсь сказать, ведь у нас общий ребенок. Так что вот мечусь между двух огней постоянно вру, нахожу отмазки, которые конечно рано или поздно вскроются.Я очень люблю Арсена, боюсь его потерять, если вдруг он не поймет не простит за вранье. И бросит меня.
69245
Другие Истории о любви
(95)
Гость
Гость

02 апреля 2017 19:22:57
2017-04-02 19:22:57

да, бывает полюбили другого человека. Но обманывать всех вокруг -этому нет оправдания. Расскажите правду Арсену и мужу. не держите всех задураков.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2017 19:35:51
2017-04-02 19:35:51
А вы че вместе работаете с Арсеном? Не? Как познакомились с ним? Какой совет ждете? Или так просто выговориться написали сюда?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
02 апреля 2017 19:45:37
2017-04-02 19:45:37

Раз чувствуете себя снова юной и свободной при своей Арсене, значит вы влюбились, путаете вы любовь с влюбленностью. Со временем скорее всего и к кавказцу все пройдет, как и к мужу прошло, притупятся тоже чувства, страсть уйдет, бабочки улетят. Сколько вы уже крутите со своим кавказцем?

Чего ждете? Что планируете делать? Вы нужны своему кавказцу то для серьезных отношений? Может он просто с вами только шуры-муры, может он ничего с вами и не планирует... Да и нужен ли ему ваш ребенок то? Вы об этом подумали? А то у вас сейчас голова кругом от вашей влюбленности, а думать не думаете.

Ну, лепете вы свои отмазки, а дальше то что? Вечно же это продолжаться не может. И перед мужем спалитесь, и кавказца потеряете, и там, и там быть не получится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

02 апреля 2017 19:53:18
2017-04-02 19:53:18
Пора бы всем самой правду открыть, мужа и дочку жалко, зачем так торопится жениться и рожать. Я скептически отношусь к союзу с Арсеном, мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2017 20:10:29
2017-04-02 20:10:29
Гость, нет я нигде не работаю. С ним познакомились, он просто довозил меня. Даже не знаю как поступить теперь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2017 20:10:30
2017-04-02 20:10:30
Читательница , он не знает о ребенке, ни о муже. Нет я люблю его. Я всегда считаю дни, чтобы его увидеть. А потом не могу нарадоваться встречи. Мы уже полгода вместе. Он просит познакомить его с моими родителями. А я сказала, что они якобы в другом городе и далеко. Все откладываю. Не могу я его знакомить. Родители убьют меня, и он узнает от них о муже. Я думаю как бы развестись с мужем, не травмируя ни его, ни ребенка, ни родтственников. Но не знаю как.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
02 апреля 2017 20:26:59
2017-04-02 20:26:59

Гость, да все влюбленные думают, что любят. И дни считать тоже могут, и встречам радуются, как дети мороженному. Вы заблуждаетесь. Просто тут у вас пока чувства новы, но все устаканится, чувства остынут и станут иными - закон жизни.

Не травмируя, не получится, в любом случае будут все травмированы. А с кавказцем не факт, что все сложится, и что он ребенка вашего примет, вы же даже не рассказали ему, а ему планов понастроили, может вы ему и нужны не будете с ребенком. Мне просто вот интересно, сколько еще скрывать собираетесь от Арсена мужа и ребенка? Как раз проверкой его чувств станет, если расскажете, останется он с вами или нет. Ребенка все равно обратно не засунете, он есть и все. Никуда не денетесь, вечно скрывать не получится. Чем дальше тянете, тем хуже последствия. По мимо того, что есть муж и ребенок, будет еще факт лжи и долгой лжи.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

02 апреля 2017 20:29:25
2017-04-02 20:29:25

Автор, что то мне подсказывает, что этот Ваш Арсен, выйдет Вам боком, подумайте 1000раз, прежде чем рушить свою семью. Не уверенна я в том, что он серьезно к Вам настроен.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480169
Комментариев 3314 2
02 апреля 2017 20:35:47
2017-04-02 20:35:47
Гость, вы подло поступили. Чувства к мужу прошли, это нормально, так у всех, но вы не попытались сохранить семью и наплевав на чувства мужа изменили ему. Вы не имели права изменять. Чувства не вечны, на их смену приходит чувство привязанности и уважения. С Арсеном любовь, страсть пройдёт, и будет так же как с мужем. И что, опять побежите изменять? Вы не цените семью. Вы двоим врёте, когда всё выясниться вы можете потерять двоих, и тогда вы вспомните о муже. Мы жалеть начинаем только после того как потеряем.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лисичка
Лисичка

02 апреля 2017 20:48:21
2017-04-02 20:48:21
Автор, а вы не боитесь ошибиться? Вы уверены что Арсен тот кто вам нужен и вы будете с ним счастливы? На мой взгляд, если женщина уходит от мужа к другому, она должна быть даже не 100, а на 200% в нем уверена и то никакой гарантии нет, что с этим человеком вас ждет счастливая и безоблачная жизнь. И вообще как по мне так это подло крутить любовь с кавказцем будучи замужем. Да и вашего Арсена вы обманываете. Вообщем очень все это некрасиво и непорядочно. Извините, если обидела, просто высказала свое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
02 апреля 2017 20:58:37
2017-04-02 20:58:37

Лисичка, жизнь безоблачной не будет, проблем скорее всего будет достаточно, во-первых, он еще ничего не знает о том, что она замужем, во-вторых, что есть ребенок, может и не нужен ему чужой ребенок, да и девушка с дитем, а в-третьих, менталитет разный и это большая проблема!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
02 апреля 2017 21:10:11
2017-04-02 21:10:11

Лисичка, думаю, что автор скорее всего не понимает из-за своих чувств, что проблем будет полно, что он не идеальный, а ей только кажется, что все у них будет хорошо, а любовь ее спасет их от всего, так всем влюбленным просто кажется, а со временем открываются глаза на то, что оказывается и человек ни такой идеальный, и любви то оказывается не было, а была влюбленность и идеализация, и очередной парень оказывается такой же обычный, как другие, и снова нужно искать очередного, чтоб была та самая искра. Все проходит, всегда эмоции становятся другими, всегда на них влияет время, быт и поступки, но по началу сознание сужено и затуманено, чтоб это понять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43038
Комментариев 411 16
02 апреля 2017 21:43:27
2017-04-02 21:43:27

Вы простите меня, это не совет, а скорее мысли в слух, густно мне как-то от того, что Вы не сказали о ребеночке, и совсем не думаете о своей дочурке, ведь кто его знает, чем это молчание Ваше может аукнуться, я не знаю верно Вы поступаете или нет, это дело Ваше, но не говорить о дочери это странно как минимум.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Лисичка
Лисичка

02 апреля 2017 22:57:41
2017-04-02 22:57:41
Читательница, согласна. Когда женщина влюблена, она всегда идеализирует своего мужчину и не замечает его недостатков. У меня сейчас перед глазами есть такой пример. Моя родственница, которая ушла от своего мужа к другому. Ей тоже казалось, что она встретила мужчину своей мечты. Когда они стали жить вместе, она стала понимать, что он далеко не идеальный, как ей казалось вначале. Она 2 раза от него уходила, потом они мирились, она возвращалась. Вообщем у них все было очень сложно и закончилось не хорошо. Сейчас она от него ушла, 3-ий, думаю последний раз, со словами что он не мужик, что она его ненавидит, и вообще он разрушил всю ее жизнь. Теперь вспоминает своего бывшего мужа и жалеет что от него ушла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fair lady
23572 Fair lady
Fair lady offline
Репутация : 1253
Комментариев 32 0
02 апреля 2017 22:57:49
2017-04-02 22:57:49

Автор правильно выше написали, у вас не любовь а влюбленность. Мой вам совет немедленно прекратите эти отношение. Почему?1)У васесть ребенок!Ни один другой мужчина каким бы он не был не заменит родного отца. Каждый любит больше всего свое дитя. 2)Нет гарантии что вы будете так же счастливо жить с вашим ненаглядным после того как уже страсть угаснет, все эти конфетно букетный период пройдет и начнется быт. 3)Да да так и есть на чужом горе счастье непостроишь. Не дурите, цените своего мужа, не разрушайте свою семью собственными руками. А то пожалеете но будет уже поздно. Хорошенько задумайтесь, не будьте эгоисткой!Примите правильное решение. Помните ваша семья-ваше богатство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30516
Комментариев 661 11
03 апреля 2017 02:06:35
2017-04-03 02:06:35

автор, да не любовь у вас, а влюбленность, страсть, вожделение. И да,.. они временные. Этот эффект усиливает то, что вы скрываетесь от мужа.

Но подумайте хорошенько, стоит ли рушить семью (насколько я поняла, муж вас ничем не обижает) , ради чего-то неопределенного. Вы еще очень молоды, неопытны. Искушений будет много. Но будучи замужем, надо учиться смотреть не наружу, а внутрь. Внутрь своей семьи, выкладывать каждый кирпичик, фундамент отношений, атмосферы дома.

То, что вы так легко готовы посмотреть "на сторону", означает не то, что чувства к мужу остыли. А означает, что вы просто не цените того, что у вас есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347929
Комментариев 6498 86
03 апреля 2017 07:07:08
2017-04-03 07:07:08

Теперь я точно вижу, что весна началась))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43038
Комментариев 411 16
03 апреля 2017 07:24:07
2017-04-03 07:24:07

Автор, а в любви Арсена Вы уверены, были ли у Вас с ним какие-либо ситуации, когда Вы почувствовали его поддержку и помощь? Думали ли Вы о том, а если вот предположить Вы живете с ним вместе и происходят вещи которые Вас в корне не устраивают, или он окажется снобом или домашним тираном, что если он не примет Вашу дочь??? Вот будут в нём качества, которые для Вас не приемлемы, и что тогда, хватит ли Вашей любви??? И почему конкретно Вы уверены, что у Вас к Арсену тоже любовь, или допустим не "азарт", ведь у Вас нет совместного быта, он не храпит Вам по ночам, ему Вы не готовите кушать, Вы не заботитесь о нём (у Вас скажем так, нет раздражителей). Запретный плод сладок, может получив его в 24 часовое распоряжение Вы вдруг поймёте- не моё. И самый основной вопрос: Вы готовы остаться одна с ребёнком? Вы хотите уйти от мужа к Арсену, или уйти от мужа в принципе?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 340810
Комментариев 4734 0
03 апреля 2017 09:02:47
2017-04-03 09:02:47

Про ребёнка в тексте 2 слова вскользь... Единственный страх - "потерять Арсена"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 09:35:48
2017-04-03 09:35:48
Duck, быт у нас был, правда неделю. Когда муж уехал по работе, а дочь я отправила к родителям(бабушке с дедушкой). Это была самая лучшая неделя в моей жизни. Мы готовили, убирались. Он даже взял на эту неделю больничный, чтобы полностью быть со мной. Но когда закончилась эта неделя, и мне надо было ехать домой, он спросил, почему я не могу переехать к нему, ведь нам было хорошо вместе. Я не знала, что ответить, поэтому просто сказала, что еще не готова жить с мужчиной. Надо точно проверить друг друга на расстоянии и только тогда думать о сожительстве.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 09:35:50
2017-04-03 09:35:50
Duck, насчет ребенка я как-то невзначай намекнула. Просто поговорила с мамой по телефону как-то, а потом выдумала, что вот мама сказала моя одноклассница уже второй раз вышла замуж, правда с ребенком от первого брака. И тут спросила, а ты смог бы как ее новый муж, ну принять девушку с ребенком. На что ответил, что не знает так как не был в такой ситуации. Зависит от отношения к девушке. Я же спросила, а если любит. Ответил, что наверно если люблю, как-то постарался бы войти в положение. Я не понима, почему я вначале еще ему не рассказала, тогда если даже он ушел бы было легче, а сейчас я действительно люблю и страшно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43038
Комментариев 411 16
03 апреля 2017 10:01:04
2017-04-03 10:01:04

Гость, Наверное Вы не совсем поняли, что я имела ввиду, я говорю о ситуациях которые приходят со временем, ведь эйфория закончится и начнётся жизнь без "муси-пуси", есть ли у Вас уверенность в этом человеке, где Вы будите жить, как Вы будите жить, даже финансовый аспект, будит ли он Вас обеспечивать, Вы уверены, что этот человек будет с Вами до конца, не бросит ли при первых трудностях. И Вы так и не ответили на вопрос мой, Вы хотите уйти от мужа, или уйти к Арсену, и готовы ли Вы остаться одной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Гость
Гость

03 апреля 2017 10:06:07
2017-04-03 10:06:07
Гость, а вы ровесники с вашим возлюбленным? Ему сколько лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320621
Комментариев 2559 6
03 апреля 2017 10:27:15
2017-04-03 10:27:15

Это все последствия ранних браков - не нагулялась еще автор. Зачем было замуж так рано выходить?

не думаю, что ваш Арсен примет вас с ребенком, а и муж, если узнает, то не простит- будете одна у разбитого корыта.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 10:42:19
2017-04-03 10:42:19
Duck, я хочу уйти к своему любимому человеку, если я хотела просто от мужа, я бы это сделала и раньше до его появления. И не боялась бы что он бросит меня, узнав правду. Если только сбежать от семьи хотела бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 10:42:20
2017-04-03 10:42:20
Гость, нет ему 26, на 4 года старше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43038
Комментариев 411 16
03 апреля 2017 11:49:57
2017-04-03 11:49:57

Гость, от семьи это от мужа и ребёнка, или от родни своей? Если Вам так хочеться жить с Арсеном, тогда стоит сказать о дочери, и как можно раньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Гость
Гость

03 апреля 2017 12:48:17
2017-04-03 12:48:17
Ну в принципе... даже не знаю, что и посоветовать. Понимаю вас автор, сама люблю кавказцев, обожаю их. Но я слава богу не замужем и детей нет. Но... будь я на вашем месте..... , то рискнула бы и ушла к любимому от мужа. А что такого? Зачем себя мучать и жить с тем к кому совсем не осталось никаких чувств? Да это не жизнь, а сплошная каторга. И потом надо рассматривать тот факт, что может у вашего мужа тоже есть кто-то на стороне. Все-таки оба молодые рано женились. Кровь бурлит вовсю. Может и вы ему тоже приелись уже и ему неинтересен секс с вами? Так что... И еще рано или поздно все равно наверно скажите ему что вы замужняя, тогда на худой конец чтобы не потерять его предложите себя на роль любовницы. Уж лучше так чем потерять любимого кавказца.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 12:48:27
2017-04-03 12:48:27
А я вот понять не могу как чисто технически с 1, 5 годовалым ребенком двух мужиков за нос водить. Примите совет: не ссылайте девочку к бабушкам. Ей нужна сейчас мама. Но маме же некогда, она личную жизнь строит... Так и вырастают несчастные люди. Прошла любовь к мужу - разводись бегом. И дочь ему оставь. Так Арсену признаваться не придется ни в чем. А насколько конкретно этому любовнику можно доверять - покажет время и его поступки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 12:48:28
2017-04-03 12:48:28
Скажите, Вас муж чем-то не устраивает? За что Вы так с ним? Закроем глаза на эту влюбленность. Вы бежите от него, потому что он Вас бьет? Унижает? Изменяет? Я, как женщина, хотя еще незамужняя, искренне не могу Вас понять. Вы имеете огромное счастье - семью. Вы как минимум мать, подумайте в первую очередь о своем ребенке. Ситуация настолько критична, чтобы сбегать? Непомерное количество брошенных женщин, одиноких мам мечтают о таком счастье. Так почему же Вы ради какого-то Арсена готовы его разрушить?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 12:48:29
2017-04-03 12:48:29
Duck, от семьи от мужа, ребенка я не хочу оставлять. Это же я ее родила, носила итд. А родня сами не захотят общаться, если такое сделаю. Ведь когда я замуж собралась еще будучи студенткой они предупредили. Раз решила так рано выйти замуж, то живи. 1 раз и навсегда. Они люди старой закалки. Мои родня уже 28 лет пости женаты. И все дети в браке рождены мы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 12:48:33
2017-04-03 12:48:33
Посмотрите фильм "Разрисованная вуаль".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480169
Комментариев 3314 2
03 апреля 2017 13:19:01
2017-04-03 13:19:01
Гость, Гость, гости, ну вы советуете, одна советует бросить мужа и уйти к Арсену, а если не примет то быть у него в качестве любовницы, вторая советует ребенка мужу отдать, что бы не пришлось Арсену рассказывать. Вы думаете что вы советуете? Не низко это быть в качестве любовницы? А как ребенка отдать мужу? Совcем отдать и забыть что он существует? Ради мужика забыть о своём ребенке? Какая же мать на это способна? Не советуйте ерунды, противно читать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 13:59:33
2017-04-03 13:59:33
Гость, спасибо а про что там, и страна какая?я больше люблю наши Российские близко по душе как-то
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 13:59:36
2017-04-03 13:59:36
Burundik , может вы и правы. по молодости первая любовь кажется настоящей и на всегда. Ибо еще не испытывал такого. Да и ветренность юности. А может сыграло и то, что тогда я выглядела не ак, и на меня редко обращали внимание парни, а вот когда муж обратил мне было в радость и льстило, может поэтому я решила, что вот оно единственное иметь отношения и мужа. А после родов я похорошело очень и от костлявой плоской девушки не осталось ничего. Сформировалась фигура, я стала образованнее, начитаннее. И на меня стали обращать внимание, но они меня не интересовали, так чисто флирт душу порадовать не более, даже номер не давала, говоря, что замужем и мать. А тут полюбила, не знаю чем он так зацепил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 13:59:47
2017-04-03 13:59:47
А вот и Критик пожаловал собственной персоной! Щас он разнесет тут все в пух и в прах! Точнее уже разнес. А что такого любовницей быть? Конец света что ли? Может у ее мужа тоже есть она автор ведь не в курсе? И потом советовать одно, а действовать совсем другое, ясно вам? В конце то концов у автора своя голова на плечах поди не маленькая девочка и сама решит как ей быть. Наше дело прочитать, дать советы либо просто высказать свое мнение, а решение авторы историй принимают сами. Да и еще лично для меня не противно, а наоборот счастье быть любовницей КАВКАЗЦА если что. И если так противно вам не читайте! Плакать не будем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480169
Комментариев 3314 2
03 апреля 2017 14:40:54
2017-04-03 14:40:54
Гость, а если у её мужа любовница? А если нет? Что вы всё самое хужее прдполагаете? А если бы, а кабы, а вдруг... Если думать так то и замуж выходить нельзя - а вдруг муж изменит , и друзей заводить нельзя - а вдруг они предадут, и детей рожать не нужно - а вдруг они не благодарны будут и в старости бросят. Так можно продолжать до бесконечности. Ваше оправдание автора что она завела себе любовника , потому что вдруг у её мужа есть любовница , необосновано, автор ничего об этом не говорила, муж ей не изменяет, изменила она. А если бы вам парень изменил, что бы вы сказали? И почему для вас за счастье быть любовницей именно кавказца? Не противно будет что он недавно слез с жены и залазит на вас? Что у них есть такого что нету в остальных?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 14:52:20
2017-04-03 14:52:20
Гость, страна США, но фильм интересный, затягивает. О психологии отношений. Может быть заставит вас переосмыслить некоторые вещи... А может быть и нет. В любом случае советую:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

03 апреля 2017 14:53:31
2017-04-03 14:53:31
[Гость], уважаемая быть любовницей в принципе ПОЗОРНО, а для вас это оказывается счастье))) Что ж вы так себя не любите???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 15:14:07
2017-04-03 15:14:07

Критик, ей наверное, просто темперамент кавказкий нравится, если съездит по морде, то уже так, по конкретному.

У меня есть одна такая знакомая, которой тоже, только кавказцев подавай. Вот и сейчас она живет с одним, ну как живет, если, что не по его, то он сразу на нее с кулаками. Сколько ее знаю, постоянно с синяками ходит. После очередного кулачного процесса воспитания, она сразу же, сбегает от него, но он ее везде находит и возвращает домой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320621
Комментариев 2559 6
03 апреля 2017 15:19:23
2017-04-03 15:19:23

Полюшка, любит человек эмоции и страсти мексиканские

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 15:30:01
2017-04-03 15:30:01

Burundik , это уж точно... Она когда то мне сказала, что ей попросту скучно с нашими русскими мужчинами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 15:57:24
2017-04-03 15:57:24
Полюшка, что за стереотипы у вас. Мой никогда ни поднимал рук, да и слова грубого не услышу. А что наши не бьют жен?Мой муж да, не бил не отрицаю, но другой пример, у меня одноклассница бегала с синяками от русского, который если не даст гульнуть то сразу кулаки, благо повезло сбежала пока детей не было. А если дети?Они бы тоже страдали от постоянных скандалов и рукоприкладств. Если судить по их примеру то и русские алкаши да дебоширы. Давайте не поднимать нац вопрос.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 15:57:38
2017-04-03 15:57:38
Критик, насчет залазит перелазит - не ваше дело! Да, вы правы у них есть ТО - чего нет у мужчин других наций! Вам не понять этого никогда. Гостья, представьте себе для меня лично не позорно и себя я как раз таки ооооочень люблю, поэтому предпочитаю КАВКАЗЦЕВ! Полюшка, не надо мерить и судить всех по своей знакомой! Давайте не будем уходить от темы дабы по отношению к автору это неправильно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 15:57:49
2017-04-03 15:57:49
Чета ржу и кажется , что флуд это. Особенно, прочитав, что жила с этим не русским одна в квартире, отправив дочь к маме. Я даже представить не могу куда можно деть детскую мебель , вещи, посуду и мужа в том числе, косметмку, чтобы мудик живя неделю не обнаружил их. А также скрыться от соседей. Флуд 100%
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480169
Комментариев 3314 2
03 апреля 2017 16:17:25
2017-04-03 16:17:25
Гость, я так понимаю это она к нему поехала жить. Правильно автор?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480169
Комментариев 3314 2
03 апреля 2017 16:23:13
2017-04-03 16:23:13
Гость, раз уж вы подняли эту тему, то скажите, что у них есть такого что нет у других наций. Глупо искать мужчину опираясь на его национальность. В каждой нации есть как люди достойные уважения, так и те кто его не заслуживает, и поэтому глупо выделять какую то нацию среди остальных. Поэтому всё таки напишите что в них особенного.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
митяй
23389 митяй
Митяй offline
Репутация : 6247
Комментариев 107 0
03 апреля 2017 17:03:47
2017-04-03 17:03:47

Проблема Автора как и многих других людей. Идеализировать свою половинку до предела. Оно и понятно. Совсем ещё молодая девчонка. Какой брак в 18 лет? Какой ребёнок в таком возрасте, когда сама мама ещё ребёнок! Хотите нормально жить семейной жизнью. Всегда держите в голове, что так не будет постоянно. Первые пол года а может и больше, всегда всё так романтично и беззаботно! Потом начинаеться бытовуха и непонимание. Так совершенно у всех семей. Перестаньте идеализировать. Все люди как с плюсами, так и с недостатками. Примите это будет вам семья. Не примите останетесь одна в своих несбытычных грёзах!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Fair lady
23572 Fair lady
Fair lady offline
Репутация : 1253
Комментариев 32 0
03 апреля 2017 19:48:19
2017-04-03 19:48:19

митяй, Да да да нажалось нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fair lady
23572 Fair lady
Fair lady offline
Репутация : 1253
Комментариев 32 0
03 апреля 2017 19:48:37
2017-04-03 19:48:37

Оказывается быть любовницей это счастье!{#}Комментаторы если у ваших комментов рядом мое не поддерживаю это может быть как раз таки наоборот. Хотела нажать да но блин нажимается нет все время{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2017 19:49:43
2017-04-03 19:49:43
митяй, дело в том что моя семья не разбилась о быт. Все было так же как и в начале брака так и потом, пока я не встретила ЕГО. И появилась новая любовь, и прошла к мужу. Ведь не может человек любить двоих одновременно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Искра
23446 Искра
Искра offline
Репутация : 1324
Комментариев 51 4
03 апреля 2017 20:06:52
2017-04-03 20:06:52

А вы уверены что с Арсеном все сложится? Вы уверены что это будет хорошо для вашего ребенка? А может быть Ваш муж Вас любит? Сначала скажите правду Арсену и посмотрите на реакцию, потом думайте. А то нынче многие парни не берут ответственность на себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
митяй
23389 митяй
Митяй offline
Репутация : 6247
Комментариев 107 0
03 апреля 2017 20:39:07
2017-04-03 20:39:07

Гость, С чего вы взяли что это любовь? С чего вы взяли что с мужем была не любовь? Милая девушка. О любви человек может говорить только тогда, когда прожиты совместно, многие года вместе. Когда вы вместе боролись с трудностями. Воспитывали и ставили оба, своего ребёнка на ноги. Когда в экстримальных случиях, вы остались друг другу верны. Что же касаеться именно вас. Лично моё мнение, вы ещё не знаете что такое любовь. К мужу как и к Арсену у вас просто тупо страсть. Из за этого временного чувства, создавать семью, глупо и безотвестсвенно, по отношению не только к себе, но и к будущим вашим совместным детям. Старайтесь учитывать разные аспекты характера, вашего будущего парня и тем более мужа. Старайтесь не ломать судьбу как своему ребёнку, а так же себе и вашему избраннику! Не забывайте что из за таких легкомысленных поступков , рушаться судьбы детей!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
митяй
23389 митяй
Митяй offline
Репутация : 6247
Комментариев 107 0
03 апреля 2017 21:23:12
2017-04-03 21:23:12

Fair lady, Не переживайте. Я не замарачиваюсь по лайкам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262071
Комментариев 2574 12
03 апреля 2017 23:22:20
2017-04-03 23:22:20

Автор во первых рассказать всё тааи прийдётся этому Арсену. Не ужели вы дествительно думаете, что он не узнает правду. Узнает и вот, что будет потом не известно. Нужны ли вы будите после правды. С мужем поступаете не порядочно, не любите не живите но не используйте его, как запасной аэродром. А вообще вы можете остаться вообще не с чем, муж не сможет прастить, да Арсен подумает обманула раз, обманит ещё раз..... На счёт кавказцев и бъёт. Миллион раз писал и ещё раз напишу, мне не сложно) Насилие над женщинами есть везде, во всех нациях, религиях к сожалению. И это есть так, но почему то это приписывают только кавказцем, и слепо не видят других. Просто так удобно, не замечать своих. Но дело даже не в этом. Бить женщину может только слабый человек, который не в состояние найти силы объяснить так женшине, чтоб она поняла дествительно его, а не физическим насилием, чтоб запугать и потом павлином ходить. Ударить слабого человека, даже пусть и мужчину видя физическое превосходство над ним, не делает тебе чести. А показывает твою трусость на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

04 апреля 2017 08:20:51
2017-04-04 08:20:51
[Гость] Быть любовницей это все равно что доедать объедки с барского стола))) Может для вас это и счастье, а для меня позор)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2017 08:21:28
2017-04-04 08:21:28
Гость, во первых, прошу читайте внимательно комментарий прежде чем писать глупости. мы жили неделю пока муж был в дргом городе по работе, во вторых дочь дабы не оставлять дома одну отправила к родным, в третьих ну ка скопируйте где я писала, что мы жили у меня?я жила у него поэтому он спросил почему бы мне не переехать к нему. Ведь то время пока я жила у него нам было хорошо. читайте прошу то что я написала выше чтобы не задавать глупых вопросов или высказывать какие-то мысли. Извините если грубо. Просто не люблю отвечать на одни и те же вопросы по второму третьему кругу. Вам лень читать, а писать что-то не лень?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2017 08:21:36
2017-04-04 08:21:36
Критик, да спасибо критик, вы один из немногих кто читает внимательно и не пишет глупости. спасибо. Как бы я его к себе позвала если он думает я снимаю квартиру с чужими людьми, да и по квартире видно что живет ребенок, семья. а другого шанса побыть вместе просто могло ии не быть, не так часто муж уезжает в другие города. Но порой подозрения у него есть, так как за полгода я не знакомлю его ни с родными, ни с друзьями, опираясь на то, что нам хорошо вместе. И он думает, что я ЕМУ изменяю, хотя ситуация наоборот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2017 08:21:45
2017-04-04 08:21:45
Критик, я не знаю, что вам ответит Гость комментом выше, но как автор скажу. Мне понравилось скорее не из-за нации, а его отношение, понимание, интересы. И еще главное постель. Мне ни с кем не было так хорошо даже с мужем в начале отношений. В этом мы будто совместимы. Но есть минус. За полгода что мы вместе мне не удалось забеременеть. Хотя у меня все нормально ведь есть дочка. С мужем сразу не было потому что там мы предохранялись в виду учебы, молодости а когда перестали то сразу и дочь. А тут никак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2017 08:21:54
2017-04-04 08:21:54
Критик, заметьте не я поднимала эту тему касательно того - что у них есть такого чего нет у других наций, это вы начали причем так конкретно выделили. Вам не все равно? Вы же мужчина проявите такт. Я просто написала свое мнение имею право. Давайте прекратим эти выяснения. Ибо по отношению к автору это просто некрасиво. Соглашусь с автором насчет того чтобы не поднимать нацвопросы. У меня все!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2017 08:23:13
2017-04-04 08:23:13
Что-то мой ответ на комментарий Критика не пропустили. Ну и ладно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

04 апреля 2017 08:23:19
2017-04-04 08:23:19
[Гость] Быть любовницей это все равно что доедать объедки с барского стола))) Может для вас это и счастье, а для меня позор)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2017 08:25:20
2017-04-04 08:25:20
Критик, что-то не судьба ответ отправить вам на ваш некорректный вопрос. Вчера 2 раза отправляла, а его так и не пропустили. Больше писать не буду. А то вдруг и этот ответ не пропустят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480169
Комментариев 3314 2
04 апреля 2017 11:51:59
2017-04-04 11:51:59
Гость, вопрос корректен, и если вы написали то я думаю нет ничего удивительного в том что я спросил, любое утверждение надо доказывать. Что вы там написали что его не пропускают? Ладно, будет желание, зарегистрируйтесь, в личку напишите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480169
Комментариев 3314 2
04 апреля 2017 12:03:46
2017-04-04 12:03:46
Гость, так вы занимаясь с ним сексом не предохранялись и хотели от него забеременеть? Зачем? Вы хоть понимали чем может обернуться эта беременность? Как бы вы мужу сказали что беременны от другого, и Ему - что у вас семья? Вы расчитывали его к себе ребенком привязать? А если бы он отказался бы от вас и от ребенка, вы бы сказали мужу что это его ребенок и он бы его воспитывал? Вы хотели забеременеть от другого пребывая в браке. Ничего себе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2017 12:04:06
2017-04-04 12:04:06
Оказывается пропустили мой ответ вам, Критик. Но доказывать и утверждать ничего не буду и уж тем более писать вам в личку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2017 12:19:28
2017-04-04 12:19:28
Критик, нет конечно, я бы рассказала родному отцу, а там будь что будет. Но и от мужа уже не скрыла бы. Может и даже легче было бы сказать. А так хочу первому рассказать Арсену. Если любит, простит. Ну или может не сразу, а потом. Я то познакомилась с ним уже будучи замужем, а не так что встречалась вышла за другого и продолжала с ним. Хотя поначалу думала, сказать мужу, любви все равно уже нет. Забрать дочь уехать жить к родителям до развода, развестись и признаться Арсену что была замужем, но полюбив его развелась. Но все равно меня беспокоит, что не получается с ним за полгода. неужели у него проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480169
Комментариев 3314 2
04 апреля 2017 12:49:23
2017-04-04 12:49:23
Гость, может и у него проблемы. Мой вам совет, разведитесь с мужем, и стройте честные отношения с Арсеном, сложно житб во лжи. Но будьте готовы что через пару оет чувства к Арсену остынут и всё будет как с мужем. Но это при условии что он вам простит, ему будет больно узнать что вы ему врали, у вас семья, и что после секса с ним вы занимались сексом с супругом, сложно простить обман. Боюсь вы останетесь сама, оба мужчины вас бросят. А как вы пол года скрывали что вы замужем? Он не предлагал вас домой провести? Что вы ему говорили? А телефонные звонки как скрывали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2017 13:23:41
2017-04-04 13:23:41
Критик, у мя 2 телефона. домой спрашивал почему не приглашаю, ответила живу снимаю с двумя нелюдимыми людьми, кто против того чтобы приводить парня. Поэтому встречались у него, и то пока муж на работе, а дочь могу оставить с подругой, говорила что занялась фитнесом но абонементом ни разу и не пользовалась. увы был другой фитнес более приятный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

04 апреля 2017 13:55:08
2017-04-04 13:55:08
Гость, прочитала. Скажу одно, по опыту. Двойная жизнь до добра не доводит, причем рано или поздно вскроется и будет еще хуже. Поверьте. Все равно узнает кто-то из них, пусть лучше от вас самой. Я в свое время тоже доскрывалась, довралась, любил но ушел. Мужчины не любят, когда их за нос водят, тем более в плане измен. Это задевает их гордость и самолюбие. Если вам так плохо с мужем, нет любви, лучше не мучать ни себя ни его. Пусть лучше он найдет (пока вы оба молоды) свое счастье, а вы живите с любимым, если любит, простит. Жить надо по любви, поверьте. Без любви брак полная пытка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

04 апреля 2017 13:56:18
2017-04-04 13:56:18
Гость, прочитала. Скажу одно, по опыту. Двойная жизнь до добра не доводит, причем рано или поздно вскроется и будет еще хуже. Поверьте. Все равно узнает кто-то из них, пусть лучше от вас самой. Я в свое время тоже доскрывалась, довралась, любил но ушел. Мужчины не любят, когда их за нос водят, тем более в плане измен. Это задевает их гордость и самолюбие. Если вам так плохо с мужем, нет любви, лучше не мучать ни себя ни его. Пусть лучше он найдет (пока вы оба молоды) свое счастье, а вы живите с любимым, если любит, простит. Жить надо по любви, поверьте. Без любви брак полная пытка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480169
Комментариев 3314 2
04 апреля 2017 14:06:13
2017-04-04 14:06:13
Гость, ну а просто домой он не провожал? Просто мне сложно представить что встречаясь пол года парень не знал где вы живёте. А как вы по телефону общались? Муж знал о втором телефоне? И как вы общались если он вечером звонил или утром звонил пожелать доброго утра, или в любое другое время. Неужели не было такого что он звонит а тут муж? И что Арсен говори когда вы трубочку не брали? От такого вранья на обе стороны с ума сойти можно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 340810
Комментариев 4734 0
04 апреля 2017 14:28:03
2017-04-04 14:28:03

СНАЧАЛА заканчиваете одни отношения - ПОТОМ начинаете другие. Это правильный и достойный поступок. Если делаете наоборот - то поступок недостойный, да ещё и глупый - показывающий, что человек любит плыть по течению и не думать о последствиях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2017 14:29:13
2017-04-04 14:29:13
Критик, Критик, с мужем у нас всегда были доверительные отношения. Даже когда начинали встречаться. И до сих пор. То есть он не лезет в мои страницы в соц сети я в его, я не беру его трубку, когда звонят, сам придет перезвонит, он мою. Домой не провожает, а подвозит, и я сама вхожу в подьезд. Забираю дочь у подруги с верхних этажей и спускаюсь в свою квартиру. Да вы правы, с ума сойти можно, особенно когда думаешь кому, что говорить, лишь бы не напутать. Это хорошо что я вообще не пьющая, а то могла одному перепутать сказать одно другому другое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

04 апреля 2017 14:32:51
2017-04-04 14:32:51
Критик, не знаю, как там автор разговаривает при нем или без. Но можно даже при парне/муже говорить непринужденно не подавая виду. И тогда подозрений нет. К примеру мне и то звонил ни один как автору парень(любовник), а клиенты. Если бы я отклоняла было бы палево, а я принимала и разговаривала общими словами. "привет, да сижу не одна. Нет не могу, давай как нить потом" когда мой спрашивал кто звонит, отвечала да одногруппники зовут в кафе, а я с тобой хочу быть. Что-то в этом роде, может и у автора есть свои хитрости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2017 14:32:56
2017-04-04 14:32:56
Вы должны сами себя понять. Что вы хотите получить от мужчин. Из того что вы написали. Складывается только одно. Ваш муж перестал вас удовлетворять в пастели. А тут появился, Арсенчик. Снова повторяется, та же предыдущая история. Что будете делать? Когда страсть к Арсенчику поутихнет)) Начнёте снова искать?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480169
Комментариев 3314 2
04 апреля 2017 14:42:53
2017-04-04 14:42:53
Ксюня, клиенты? Я вас правильно понял? Вы оказываете интимные услуги?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

04 апреля 2017 15:00:30
2017-04-04 15:00:30
Критик, да. было. но сейчас не обо мне. о своей истории я написала отдельно если интересно ко мне вопросы там "я сама его отпустила, чтоб он был счастлив. часть 2". я к тому что привела пример того, как умудрялась отмазываться от звонков даже при парне. Может автор тоже как то придумывала, звонит подруга, одноклассники, итд. СМС это спам реклама допустим, а они даже посреди ночи приходят. тем более автор выше написала, что они друг к другу не лезут в телефоны или соц сети.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2017 21:41:38
2017-04-04 21:41:38
Одно могу сказать всё тайное когда-нибудь станет явным. И тогда будет очень сложно изменить ситуацию. Подумайте о ребёнке хотя бы. У многих кризис в отношениях, но люди работают над этим кризисом вместе. Многие сдаются как вы, а многие пытаются бороться за свой брак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2017 08:10:13
2017-04-09 08:10:13
Читаю и думаю... и когда она время находит с мужиком лазить, да уже полгода? Моему сыну 1, 9. Так у меня весь день по минутам расписан. То по дому дела, то сыном заниматься. Какие тут еще мужики.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2017 09:06:14
2017-04-14 09:06:14
Вы правы. Арсен не простил. убежал, сказав разведешься дай знать. А так Досвидос.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480169
Комментариев 3314 2
14 апреля 2017 10:13:06
2017-04-14 10:13:06
Гость, и что думаете делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2017 15:13:48
2017-04-14 15:13:48
Критик, разводиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2017 15:16:49
2017-04-14 15:16:49

Гость, вы правда думаете, что после развода, будете нужны Арсену? Про ребёнка то сказали? Я бы сказала, разводиться с мужем, потому что ре любите его, а не чтобы к Арсену убежать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2017 18:04:53
2017-04-14 18:04:53
Меланьюшка , Меланьюшка , а вы думаете не нужная7
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2017 18:51:09
2017-04-14 18:51:09

Гость, если бы любил и была нужна, сейчас бы не бросил вас. Предложил бы вместе пройти через развод И поддержал вас в такой трудный момент.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2017 13:21:41
2017-04-23 13:21:41
Мужу признались во всем? Как он это воспринял?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2017 18:09:19
2017-04-23 18:09:19
Гость, никак. тихо спокойно, без скандалов, отправил меня жить отдельно с дочкой, снял квартиру. Дочка день у него, день у меня. с Арсеном общаемся, пока только по звонкам и в сети. Он уехал по работе за город, вернется только к концу апреля. Не знаю как дальше все сложится. Вся жизнь перевернулась на 180 градусов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2017 17:30:15
2017-04-27 17:30:15
Автор, то что вы называет "влюбленностью" к Арсену обычная аттракция, так же как и у него, поверьте если вы все расскажете ему и мужу, то останетесь одна, за своё вранье. Бросайте Арсена и живите как жили, вспомните о своём ребёнке, вспомните как вам было хорошо со своим мужем, когда вы только начали встречаться. К сожалению, в современном обществе не думают головой, а думают о страсти и о удовлетворении своих потребностей. У вас семья, дом, ребёнок. Конечно, по началу будет больно, но потом асе уладится и встанет на свои места
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2017 09:16:17
2017-05-03 09:16:17
Гость, Я тебе больше скажу. Ты Арсену на три весёлых буквы не нужна. Зачем ему лживая девушка с прицепом?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2017 13:17:51
2017-06-08 13:17:51
Гость, Прочитала всю вашу историю со всеми комментариями. Только мужа жаль и дочку. Как можно променять свою семью на какого-то непонятного кавказца из такси? Вы действительно думаете, что у вас что-то с ним получится? Если честно, я сильно в этом сомневаюсь. Мой вам совет - занимайтесь ребенком, а не бегайте между мужиками. Ребенку нужна мать и это время вы уже не вернете никогда, а потом жалеть будете, как и разрыве с вашим мужем. Расскажите чем дело закончилось, когда пройдет развод.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2017 19:06:46
2017-06-08 19:06:46

Гость, вот не могу пройти мимо, вообще раздражают такие представители "высшей расы". "как можно променять ... на непонятного кавказца из такси". Простите вы сама кто? Богиня? Царевна Может? Этот кавказец/узбек/ молдованин/ таксист/ механик можно оказаться намного прекраснее вашего жирного, тупоголового алкаша мужа или отца!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2017 21:28:34
2017-06-08 21:28:34
Вас таких семь раз убить мало!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 18:14:02
2018-07-12 18:14:02
Заигрались вы автор и скорее всего доиграетесь, останетесь у разбитого корыта. Кавказцы люди горячие, обман не простят. Хватит уже сидеть на двух стульях, отпустите мужа, наломали дров, так хотя бы выйдите из ситуации с достоинством, расскажите своему мужу все как есть и отпустите его, не только вы заслуживаете нормальных отношений, он тоже заслуживает нормальной любви, а то ведете себя как мартышка, смешно даже. Пытаетесь и чудить в тихушку и чистенькой остаться, а вот не получиться уверяю вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

07 августа 19:04:19
2018-08-07 19:04:19
Читаю я ваши автор комментарии, историю и понимаю, что вы еще совсем ребенок.. в 22 семью для вас еще совсем рано. Ветер в голове, мексиканские страсти подавай, итальянскую любовь. Уходите от мужа, не портите ему жизнь, походите с синяками как ваша подруга от вашего кавказца. Получите много ярких эмоций и может быть когда нибудь поумнеете. Единственно, что у меня вызывает сожаление, это ваш ребенок, у которого мать сама еще ребенок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор