Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о здоровье
  4. -
  5. ПМС
Истории о здоровье : ПМС     Здравствуйте,пишу вам прося о помощи. Когда у меня пмс и месячные я мегера. А муж бесит меня еще больше. Я ему объясн яю,он не понимает. Подливает масло в огонь. В такие дни я обидчивая,чувствительная,склонна думать только о плохом,мир вижу только в плохом свете. Вспоминаю все обиды которые были с свекровью и мужем. Соответственно посылаю на х. свекровь и муж. Ему это,конечно,не нравится. Дело доходит до того,что я готова убить мужа или сделать что-то собой (порезать вены,повеситься,но смелости не хватает,еще о сыне думаю). А муж в такой истерике,наоборот наблюдает улыбаясь. Однажды снял меня на видео,как я разбиваю банку,кружку кинула. Еще вопрос к вам,а для чего ему это видео может понадобится? И вопрос как мне справляться с этим? Я себя боюсь тогда,мужу даже говорила,ему плевать. А,может на развод подать? Именно на него я так реагирую.
69255
Другие Истории о здоровье
(65)
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 474534
Комментариев 3259 2
03 апреля 2017 20:28:27
2017-04-03 20:28:27
Вам бы к врачу, к психологу для начала. У всех женщин месячные, но так неадекватно себя никто не ведёт. Я серьёзно, это не нормальная реакция что при месячных вы всех оскорбляете, хотите мужа убить или что то с собой сделать. Сходите проконсультируйтесь
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263987
Комментариев 2092 25
03 апреля 2017 20:56:36
2017-04-03 20:56:36

Муж, конечно, у вас тот ещё типчик. Знает, что у вас такое состояние в этот период и ещё добить надо.

Но и вам нужно немного стараться себя контролировать. Вы не одна такая с пмс, у кого сносит крышу, но мы ж не бездумные животные - заболело и кидаться на всех.

А с мужем у вас всегда так было? Никакого сочувствия? Любит он вас вообще?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1344377
Комментариев 20130 25
03 апреля 2017 21:02:40
2017-04-03 21:02:40

Критик, а я знаю девушек, которые превращаются в мегер в это время. Гормональные всплески. Ты просто с таким не сталкивался, но это не значит, что такого нет. А с своими глазами таких девушек наблюдала.

Критик, Во время ПМС хочется только 2 вещи!!! убивать и плакать, плакать и убивать... Убивать всех, кто заставляет тебя плакать, а потом плакать, потому что поубивала всех вокруг... И шоколадку!=))) Но тебе этого не понять, ты же мальчик!{#}

Автор, что делать? Учиться себя в руках держать! Захотелось разбить очередную банку, подумайте о том, что это опять ваш всплеск, пока будете думать, то и желание может поуменьшится . Успокоительные может попить? А вообще, есть же лекарственные препараты, которые уменьшают выраженность симптомов пмс . Сходите к врачу, посоветуйтесь, только не занимайтесь самолечением.

А я так вообще всегда ранимая, чувствительная, могу подумать что-то ни то или обидиться (слава Богу, что хоть банки пока не бью и кружками не кидаюсь, ттт)!{#} У меня это даже и не проходит с днями, у меня оно всегда, все, однозначно, нужно с собой что-то сделать!{#} Бросьте вы ерундой заниматься - вены резать, вешаться! Автор, просто нужно стараться в руках себя держать! А если кружкой кого зашибете? Мало ли попадет по виску? Или осколки куда вопьются?{#}

P. S. Учитывая, что муж стоял и улыбался, то такое ощущение, что ему просто по кайфу было снимать вас на видео. Забавляет его это. Надеюсь, что мы не увидим вас на Ютубе после его съемки.

А что касается того, что вы говорили мужу, так ему не понять, он же не женщина, да и его же забавялет ваше поведение, вот он и не понимает. А почему вы именно на него так реагируете? Что вас не устраивает? Что он вас не понимает? Что на видео снимал? Или еще что-то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 261300
Комментариев 2567 12
03 апреля 2017 22:31:40
2017-04-03 22:31:40

На каждую женчину, это влияет по разному. Вашему бы мужу не много понять вас и ваше состояние. Но на развод подавать это тоже не решение. Поговорите объясните ваше состояние спокойно. Старайтесь сдерживать свой гнев, возможно вам тяжело с этим справиться, но может в такие именно дни успокоительные пить. В первую очередь вам тяжело находиться в таком состоянии, да и окружающим не легко. Ладно ещё муж знает вашу причину, а вот посторонние нет. Для них наверное будет странно казаться ваше состояние, если вы в такие дни очень раздражительны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 425393
Комментариев 2860 10
04 апреля 2017 02:10:53
2017-04-04 02:10:53
Мне кажется надо учиться сдерживать свои эмоции. Лично я не видела пока таких женщин, где сразу понятно что у них ПМС. У меня среди знакомых либо очень спокойные, либо всегда раздражительные вне даты в календаре)))))) Когда-то один парень мне сказал что у мудрой женщины, не будет так очевидно что у неё ПМС. Я правда с этим не совсем согласна. Мужчины могут это знать и посочувствовать. Но если так очевидно как у вас, то могут быть проблемы. Особенно когда у вас будут дети и они будут страдать от приступов гнева мамы. Потому уже нужно решать эту проблему. Старайтесь пить успокоительные в эти дни, может травы какие-то пить для успокоения и самое важное самоконтроль. Как женщина я вас понимаю(не раздражаюсь в ПМС, но пребываю в мрачном настроении), но все-таки не считаю что такие вспышки гневы оправданы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 425393
Комментариев 2860 10
04 апреля 2017 02:13:15
2017-04-04 02:13:15
О, пропустила с виду что у вас уже есть сын. Тогда тем более ради сына учитесь сдерживать свои эмоции. Дети чувствуют эмоции мамы и тоже становятся раздражительными от вспышек гнева мамы .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 337839
Комментариев 6197 82
04 апреля 2017 04:59:06
2017-04-04 04:59:06

окружите себя какими-то приятными мелочами. любимые книги, музыка. еакого-нибудь плюшевого медведя потискайте)

попейте какао или что вам нравится. и держите себя в руках!{#}Do n, t worry, be happy)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 474534
Комментариев 3259 2
04 апреля 2017 07:09:04
2017-04-04 07:09:04

Читательница , в таком случае не хотел бы я оказаться возле тебя в такие дни, жить хочеться))) А может всё таки лучше с шоколадочки начать, и убивать никого не придёться))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 38654
Комментариев 370 14
04 апреля 2017 08:21:46
2017-04-04 08:21:46

Автор может причина не в этих днях, просто в этот период Вы более храбрая и говорите о своих обидах в слух? Вам наверное стоит сходить к психологу, ведь мысли о суициде, это мне кажется долеко не эти дни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Гость
Гость

04 апреля 2017 08:23:11
2017-04-04 08:23:11
А муженек ваш оказывается еще тот фрукт. Специально провоцирует вас в "такие дни". Что-то здесь нечисто. Наверно скомпрометировать вас хочет если заснял на видео. Смотрите будьте осторожны, а еще лучше уходите от него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 08:23:22
2017-04-04 08:23:22
До замужества такого не было. Только помню низ живота сильно болел в начале. А щяс..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 08:23:45
2017-04-04 08:23:45
И из-за мужниных реакций у меня сердце болит. Вот он втихоря роется в моих вещах, когда я на кухне или в ванной. Вчера сплю, а он в моих пакетах с вещами с фонариком лазиет. Я говорю что ищешь? Он дрель. Я говорю на кой черт мне твой дрель сдался. А сегодня втихоря в мою сумку полез, когда я в ванной была. И клеветать он хорош, и врать, и лгать. В глаза солжет или дурака сделает, даже если сама своими глазами все видела, и не только меня дурой делает, всех и не дрогнет, сегодня даже от ментов в наглую избавился. По самолюбию бить мастер. Вот такие некрасивые вещи делает. И с таким еще я живу. Это он следующим утром рассказал про свою измену с лазаньем в трусы. Тогда вы мне советовали разводиться. Не развелась еще. Что-то останавливает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 08:23:49
2017-04-04 08:23:49
Как сказать, энергетический вампир, наверное. У меня денег нет, дома, квартиры нет. Но, оказывается, и такую как я используют. Манипулирует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 08:24:01
2017-04-04 08:24:01
По-началу я в шоке была от некоторых его поступков, когда беременная была, кушать мне не покупал до дома терпи говорил и я терпела 3 часа, в общем много таких ненормальных поступков было. 3 года живем и я знаю, что ему доверять нельзя. Нож в спину про него. Он мне не доверяет. И я ему не доверяю уже. Родители терпи говорят. А я уже с ума сойду скоро. Скорпион по гороскопу еще.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 08:24:06
2017-04-04 08:24:06
На днях валерианку в день по 4-5 раз, наверное, пила. Не помогало. За сердце еще боюсь. Колит. Мужа боюсь. Закидонов всяких его. Такие вещи делает, так обидно бывает. Раньше переживала. Но, теперь поняла, он по-человечески любить не умеет. Как лгал, врал, клеветал, так и дальше будет. Не изменится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lenscha
Lenscha

04 апреля 2017 08:24:25
2017-04-04 08:24:25
Я бы обратилась к врачу, думаю гормональный сбой. Я таких женщин если честно не встречала, а у самой проходит всё болезненно и тоже немного на нервах. Мне нихочется не с кем разговаривать или чтоб меня трогали. Да вашим домочадцам приходится не сладко с вами. Просто плохо что нет сочувствия в эти дни к вам, нет понимания. Мои дома меня понимают, по дому в особенности помогают, а я отлёживаюсь, потому что первые два дня боли ужасные. Может вам в правду что то с успакаительного по пить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lenscha
Lenscha

04 апреля 2017 08:24:29
2017-04-04 08:24:29
Я бы обратилась к врачу, думаю гормональный сбой. Я таких женщин если честно не встречала, а у самой проходит всё болезненно и тоже немного на нервах. Мне нихочется не с кем разговаривать или чтоб меня трогали. Да вашим домочадцам приходится не сладко с вами. Просто плохо что нет сочувствия в эти дни к вам, нет понимания. Мои дома меня понимают, по дому в особенности помогают, а я отлёживаюсь, потому что первые два дня боли ужасные. Может вам в правду что то с успакаительного по пить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостик
Гостик

04 апреля 2017 08:24:33
2017-04-04 08:24:33
А мне, кажется, вы однажды начитались про пмс, и своё поведение неосознанно подогнали. А сейчас этим прикрываетесь. Не страдайте ерундой. И ещё, значит у вас проблемы в семье с мужем, раз так получается. Попейте успокоительное и займитесь делом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2017 08:25:45
2017-04-04 08:25:45
И тут тоже нет комментика вчерашнего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 08:25:58
2017-04-04 08:25:58
Просто муж такой человек для которого все средства хороши для достижения цели. Не честными методами воспользоваться не побрезгует. Из-за его выходок у меня в сердце колит. За сердце боюсь. И удивляюсь как он меня до этого довел.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 09:39:37
2017-04-04 09:39:37
И живу с таким типом. Материально кое-как содержит. Как подачки. Боюсь, что когда-нибудь угробит меня, до суицида или до психушки доведет. Или приступ хватит. Вот он лжет, клевещет и нагло в глаза дурака делает из человека. И это ему в пользу идет. Меняться не собирается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 337839
Комментариев 6197 82
04 апреля 2017 09:58:00
2017-04-04 09:58:00

Гость из будущего, у меня вопрос- а как вы умудрились выбрать такого человека? и почему вы все это терпите? не умеет любить- допустим, но зачем унижать? у вас до встреч и жизни с мужем кололо сердце?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263987
Комментариев 2092 25
04 апреля 2017 10:06:42
2017-04-04 10:06:42

Гость из будущего, у вас, наверно, как у кошки - куча жизней, поэтому одну из них можно спокойно потратить на вот такого "мужа", да?

Не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 474534
Комментариев 3259 2
04 апреля 2017 10:33:58
2017-04-04 10:33:58
Гость из будущего, начали с одного, закончили другим. Вы с какой поблемой обратились к нам? Неадекватное поведение во время месячных. Вам дали совет что делать, но тут вы бросились обсирась мужа. Да при чём тут муж? Если хотелось мужа пообсирать, надо было историю создать отдельно, и назвать её "Мой муж козёл", и тогда могли бы сколько угодно его грязью поливать. Данная проблема никак не касаеться истории. Мой совет тот же идите к специалисту, а если хотите душеньку отвести и мужа грязью пополивать то создайте отдельную историю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

04 апреля 2017 10:46:42
2017-04-04 10:46:42
честно для меня всегда ПМС было чем-то абстрактным, так как никогда не испытывала ничего. Ну обычные дни только соблюдение гигиены требует больше и все. А настроение и поведение такое же, вести такой же образ жизни, танцевать, гулять, пить итд. Не знаю, может потому что я с девчонками особо никогда не дружила и не общалась, поэтому не сталкивалась. Но простите, вы ведете себя ни как в "эти дни" а как сильно выпивший человек. Может дело ни в днях, ведь вы сына родили, а это гораздо хуже пережить (выносить и роды тем более). Как же вы это пережили то?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

04 апреля 2017 10:46:48
2017-04-04 10:46:48
вот это поворот. История о том, что женщина тяжело терпит эти дни, почитала комменты, вообще обсуждение поведения мужа. Такое чувство будто комментарии вообще с другой истории. По моему если дело в странностях мужа, то они должны волновать в любые дни. Муж или нормальный или нет. При чем тут ПМС. Или он что именно в эти дни так себя ведет?Связи не вижу просто.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1344377
Комментариев 20130 25
04 апреля 2017 11:04:57
2017-04-04 11:04:57

Критик, это я не про себя, а про всех женщин, обычно так и хочется всем - плакать и убивать. А шоколадку нельзя, фигуру беречь нужно, не смотря на то, что хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1344377
Комментариев 20130 25
04 апреля 2017 11:09:12
2017-04-04 11:09:12

Ксюня, скорее всего связь такова, что в другие дни автор не воспринимает так остро выходки мужа, а в эти дни ей становится терпеть его тяжелее, вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3260389
Комментариев 19116 36
04 апреля 2017 11:21:12
2017-04-04 11:21:12

Вообще, многие женщины страдают ПМС (предменструальным синдромом), я не исключение. Но в этот период я просто более ранимая, чем обычно. Но не веду при этом себя неадекватно, вены не мечтаю себе перерезать, не оскорбляю всех кругом, не буяню. А то, что Вы описали - ненормально. Как по мне, так Вы просто психически неуравновешенный человек. И на месте Вашего мужа, я сама бы с Вами развелась.

Снимает он Вас на камеру, потому-что Вы ведёте себя как дурик. Чтобы Вам потом показать и пристыдить. Что может если посмотрите на себя со стороны, перестанете такие крнеделя выделывать.

А вообще, Вам хорошенько выдать раз другой по щам нужно, тогда и вся дурь улетучится. И станете как шёлковая.

Пускай, в период ПМС и мы женщины более подвержены каким-то эмоциональным всплескам, но в руках держать при этом себя нужно. Да и сомневаюсь, что Вы такое устроите к примеру в людном месте. Ведь не станете Вы выступать, например во время совместного похода в супермаркет, конечно - нет. =)Ваши истерики - избирательны. Вы прекрасно знаете, когда можно не тормозить на поворотах.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 11:22:18
2017-04-04 11:22:18
Критик, у меня две проблемы. 1. С мужем в отношениях. 2. Пмс. И он прямое отношение имеет к этому. Таких поступков как от него я еще не видела ни от кого. Не разводится и как таковой поддержки нету от него. Хотя бы комплиментш, обнимашки. С мужем до того как стали жить вместе встречались полгода. Кафе, рестораны, подарки, но он был более скрытным.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 11:22:19
2017-04-04 11:22:19
Ксюня, беременность и отношение ко мне тогда и после родов было не очень. Тогда я и начала конкретно срываться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 11:22:19
2017-04-04 11:22:19
До мужа в том-то и дело сердце не кололо. Потому я на этом акцент делаю. Почему терплю незнаю. От родителей никакой поддержки. Но, когда хочу на развод подать ноги подкашиваются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 11:22:21
2017-04-04 11:22:21
Вот сейчас месячные прошли и чувствую себя будто заново родилась. К гинекологу ходила, она сказала успокоительное пить. Мужу объясняла я тебя тогда убить готова. Но, ему до лампочки похоже. Наверное, к маме буду ездить в такие дни от греха по-дальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 474534
Комментариев 3259 2
04 апреля 2017 11:32:07
2017-04-04 11:32:07
Гость из будущего, вы за старое... Прочтите комментарий Блондиночки, там всё ясно изложено
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263987
Комментариев 2092 25
04 апреля 2017 11:36:41
2017-04-04 11:36:41

Блондиночка , про избирательность интересно подмечено. Ты психолог по образованию, нет?) Просто частенько замечаю очень интересные выводы, которые мог сделать либо психолог, либо человек с такой жилкой)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3260389
Комментариев 19116 36
04 апреля 2017 11:37:34
2017-04-04 11:37:34

Лисий Хвостик, угадала. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263987
Комментариев 2092 25
04 апреля 2017 11:40:43
2017-04-04 11:40:43

Блондиночка , круто{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Ксюня
Ксюня

04 апреля 2017 12:19:27
2017-04-04 12:19:27
Гость из будущего, написали от родителей никакой поддержки, а его терплю не знаю почему. Я так понимаю вы не работаете?и жилья у вас нет? просто знаю много девушек кто терпел мужа, так как идти некуда, а родные не хотят принимать разведенную, может поэтому и от развода как пишите ноги подкашиваются?есть пример когда живут вместе, мужа терпят бездельника алкаша, а сами работают так как живут или в комнате общаги или дом старый, если развод и размен то ну по 200-300 тыс. муж пропьет и бомжем станет, а жена ну протянет на сьемном года 3 и дальше что?и терпят. я просто привела примеры, того когда не разводятся и терпят. А у вас то в чем боязнь развода?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 13:36:10
2017-04-04 13:36:10
Блондиночка , как раз в людном месте я могу с ним и скандалить и ругаться. Просто вам не понять меня. Поживете вы с ним или убежите через год, или крыша съедет. По мне другой человек сказал бы хотя бы успокойся. На камеру снял и не показывал мне в том-то и дело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 13:36:17
2017-04-04 13:36:17
Читательница , вы в точку попали. Вам спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3260389
Комментариев 19116 36
04 апреля 2017 13:52:05
2017-04-04 13:52:05

Гость из будущего, вообще проще всего своё неадекватное поведение оправдать, ну у меня ПМС, нужно понять и простить меня. А вести я в этот момент могу как хочу, ведь ПМС.

Если все начнут вести себя так, как хочется. Не сдерживая свои психи и объяснять это либо ПМС, либо сложным характером, либо просто тем, что я человек - говно. Что тогда будет происходить в мире?=)Захотел, поддался эмоциями, запустил в прохожего камнем, ибо я человек говно, а рожа прохожего не понравилась. Не сдержал порыва, просто. Но нужно снисходительно отнестись окружающим, я же человек говно.

Не ищите себе оправданий, что муж такой сякой, ибо проблема только в Вас. Научитесь контролировать свои эмоции.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 13:54:30
2017-04-04 13:54:30
Критик, суть в чем? В том, что даже если я пойду лечиться, как бы потом насмарку не пошло. Как бы потом он опять меня не обидел. Или я такая чувствительная. Хотя на вряд ли. Просто раз я вышла замуж, я доверяю ему. Несмотря сколько я его знала до замужества. А он же наоборот. И еще при скандале потом, или когда ему надо будет он будет говорить, ты психованная, к психологу ходила. лечилась, а я не такой. И как бы до свекрови не дошло. И тогда на меня все на меня косо будут смотреть, как вы на меня сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 13:54:31
2017-04-04 13:54:31
Ксюня, вы абсолютно правы. Я не работаю, работу ищу. Просто я боюсь, когда разводиться буду как бы это видео в суде против меня не было использовано. В общем, я боюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 13:54:41
2017-04-04 13:54:41
Гость, спасибо, я тоже так думаю, что скомпрометировать хочет. От него можно ожидать это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 474534
Комментариев 3259 2
04 апреля 2017 14:26:14
2017-04-04 14:26:14
Гость из будущего, психолог это не психиатр, и пойти к нему можно анонимно. У вас во всём муж виноват. В себе вины вообще не видите? Хватит во всём мужа обвинять. Дошло уже до того что вы его даже за своё поведение в те самые дни вините. Не серьёзно это. У всех есть семейные проблемы но все же не винят муже. Идите к психологу, анонимно, вам помогут. Вы говорите что боитесь лечиться. Так что, и дальше будете мучиться и других мучать. Идите к пcихологу и лечитесь пока не поздно, а то неизвестно что дальше с вами будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 14:29:00
2017-04-04 14:29:00
Блондиночка , нд совсем так, перед каждым пмс я думаю я буду держать себя в руках, пью успокоительные. Но, получается по-другому. Тогда думаю, почему муж не меняется и стоит ли сохранять семью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

04 апреля 2017 14:29:04
2017-04-04 14:29:04
Гость из будущего, интересно, а как видео может быть против вас?вы там совершили преступление?воруете, убиваете?нет обычный псих. можно даже будет сказать была пьяна, а он снял посмеятся. И даже подать в суд, за то что снял без вашего разрешения или показывает (не помню какая статья). Боитесь скажет, она псих больная? а вы состоите на учете в псих или неврологическом?если нет видео не доказательство нездравия, ибо каждый мог попасть в такой момент, у каждого был срыв. Насчет работы, конечно трудно с такими вечными срывами найти. Вас так везде в эти дни будут увольнять за психи, вот тогда и можете на учете оказаться. Если все из-за мужа то развод и девичья фамилия. А родные н выгонят на улицу, даже если не поддерживают. Помогут как-то впервое время пожить у них. ведь сами писали в эти дни лучше к маме ездить, значит общение есть и связь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 14:29:05
2017-04-04 14:29:05
Критик, по-моему, у вас мужская солидарность сыграла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 14:29:24
2017-04-04 14:29:24
Блондиночка , я не требую с него, чтобы он дома за меня что-то делал, просто меньше контактируй со мной. Его не особо волнует. Про говно я сочла за оскорбление. Если так, то меня давно в психушку сперли бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3260389
Комментариев 19116 36
04 апреля 2017 14:32:00
2017-04-04 14:32:00

Гость из будущего, человек - говно, никаким боком к Вам отношения не имеет. Просто я привела как пример, что будет происходить, если каждый будет совершать поступки опираясь на свои эмоции и оправдывать тем, что например - я человек говно, что с меня взять. А не Вас так назвала. Это просто пример, не более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 апреля 2017 14:48:07
2017-04-04 14:48:07

ПМС такие дни, когда всё раздражает, включая и мужа{#} Не только у вас такая особенность. К тому же, вашему мужу нравиться ваша стервозинка{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 474534
Комментариев 3259 2
04 апреля 2017 14:50:54
2017-04-04 14:50:54
Гость из будущего, никакой солидарности, я за справедливость. В основном в семейных проблемах виноваты оба, в чём то не прав ваш муж, в чем то вы, но не может один человек быть виноватым во всём а второй ни в чём не виноват и чистый ангелочек.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613397
Комментариев 5423 18
04 апреля 2017 16:01:48
2017-04-04 16:01:48

Мне немного странно это читать. Мне, в "такие" дни, тоже хочется больше внимания, поэтому я, наоборот, становлюсь гипер-ласковой {#} (если я в отношениях). А еще мне нужна сосредоточенная, скурпулёзная работа (начистить до блеска украшения или мельхировые приборы, смастерить что-то, сшить, склеить) {#}

Автор, проверьте щитовидку. И еще, если вас тяготит этот брак, лучше развестись. И себя и мужа и ребенка измотаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё проходит.
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 16:10:42
2017-04-04 16:10:42
[Критик/c1080798], я никогда не говорила, что я ни в чем не виновата, просто таких некрасивых вещей как он я не делала. Например, с рытьем в моих вещах. И раньше я сор из избы не выносила до того, как обнаружила в переписке с другими девушками как он жалуется на меня, типа я ее не хочу и т. д. меня обсуждает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 16:10:43
2017-04-04 16:10:43
Глюкоза, я об этом не думала)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 16:30:43
2017-04-04 16:30:43
Блондиночка , мне запала в душу ваши слова, что мы не животные. Буду чаще напоминать себе об этом. А вообще слова всех заставили меня задуматься. Расскажите, кто какими способами борется с этим?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3260389
Комментариев 19116 36
04 апреля 2017 16:37:56
2017-04-04 16:37:56

Гость из будущего, вообще, когда чувствуете, что закипаете, дышите глубоко. Это помогает, реально. Прежде чем сказать что-то грубое, посчитайте про себя до 10. И вообще, как вариант, пар можно выпустить, поиграв в какую-нибудь игру. Я как-то раз тоже была близка к истерике и села поиграть в игру. Все наверно знают мортал комбат. Как я там всех отделала!=)Как пар хорошо выпустила. =)

Не даром, у японцев вроде, всегда имеется с собой груша для битья. Что даже во время столкновения машин, они не мутузят друг другу рожи, а достают эту грушу из багажника и вместе её лупстуют. =)В офисе у них стоит такая груша с лицом начальника. Они тоже пар выпускают, лупсуя её.

Раз в Вас много в эти дни негатива, ищите другие источники, куда его выпустить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 апреля 2017 16:43:07
2017-04-04 16:43:07

Гость из будущего, Всё зависит от ситуации. Если дома. Пытаюсь как то выбесить мужа. Потом сразу становиться легче.{#} Включаю какую нибудь мелодрамму. Где можно плакать и ещё раз плакать. Стараюсь в эти дни не куда не ходить. Если в компании , то обычно молчу и страюсь не на кого не обращать внимания. Иногда помогает зелёный чай и валерьянка {#} Если сильные боли , прикладываю тёплую грелку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 16:45:52
2017-04-04 16:45:52
Лисий Хвостик, про жизней кошки вы меня рассмешили)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 16:49:25
2017-04-04 16:49:25
Блондиночка , про игру мне понравилось))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 17:12:00
2017-04-04 17:12:00
Щяс я про мужа опять) он никогда не сделает мне комплимент, не обнимет, секс очень редко у нас. Но, зато всегда говорит, когда чем-то недоволен, критикует. И язык и у него, и у свекрови такой, язвительный, острый. По-больному месту бьют. И действуют так, по больному месту бьют, тычат, в общем иногда хочу забыть их как о кошмарном сне. В пмс особенно обидно за это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 474534
Комментариев 3259 2
04 апреля 2017 17:53:36
2017-04-04 17:53:36

глюкоза, бедный ваш муж)) Он тоже наверное с ужасом дни считает когда вы его выбешивать будете)){#} У вас наверное принцип, мне плохо, так почему я буду сама страдать? Где мой муж, надо и ему настроение испортить, что бы я не одна была))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2017 18:44:34
2017-04-04 18:44:34

Блондиночка , про эксперимент с грушей для битья в офисе я тоже слышала, не припомню точно где это было, но вроде бы в Америке. Потому что люди там просто нуждаются в выплеске эмоций и еле сдерживаются, чтобы не отлупасить кого-нибудь, так что идея была хорошая с грушей. Про Японию, я жила там какое-то время, в офисах ничего подобного нет, там тишина и супер дисциплина. Знакомые мои все были достаточно позитивными и когда их что-то бесило, например неправедливость начальника, задержка на работе без дополнительной платы, прочие какие-то несправедливости, большинство поступали как ты.. включали любимую игру на компе или приставке, заказывали пиццу и рубились, потом счастливые и спокойные жили дальше)) вообще у них очень стыдно и позорно психовать на публике, потому максимально сдерживаются люди, кажется что они тихие и мирные. Есть те, кто дома потом психует, но у них и дома шуметь не получится, стеночки тонкие в квартирах и соседи могут запросто нажаловаться, а это грозит вылетом. Потому что обычно все в сьемном жилье живут. Если речь о частном доме, то да, вот там иногда психи кричат и ругаются как хочется. Большенство людей же всё таки в Японии придерживается спокойного образа жизни с выплеском стресса в спорт или игры.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из будущего
Гость из будущего

04 апреля 2017 22:33:54
2017-04-04 22:33:54
глюкоза, а вы сильная, раз умеете не обращать внимание на других.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2017 00:36:07
2017-04-05 00:36:07
Я не знаю как у других. Но у меня до такого состояния не доходит. Я наоборот спокойная. А вам надо подлечить психику. Мне кажется дело тут не только в ПМС.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор