Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Родственники
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Родственники
  4. -
  5. Может посоветуете...
Родственники : Может посоветуете...     

Здравствуйте, всем! Пишу тут редко, так как времени мало. Но сайт посещаю каждый день и читаю истории. Сейчас хотела попросить у Вас совета. Надеюсь вы в меня тапками кидаться не будете.

На данный момент временно мы живем я с мужем и сестра с мужем и дочерью 10 лет. Снимаем мы квартиру на две семьи, так дешевле. Надеюсь, что скоро разъедимся и будем жить каждый своей семьей в своей квартире. Но сейчас не об этом. Так как мы вместе снимаем квартиру, то соответственно мы поровну складываемся как за квартиру, так и на питание, готовим по очереди или у кого как есть время. Все вроде хорошо, НО мы складываемся по 5 тысяч, я с мужем и они за троих. Если покупаем к чаю конфеты, печенье, то племянница не знает меры, готова все съесть, ей и родители говорили что ты не одна. Потом она стала втихаря лазить в шкафчик брать конфеты, пока никто не видит. Я это дело заметила, сестре говорить не стала, а сама с ней поговорила, что так делать не красиво, ты не одна. Если кто-то захочет отдать тебе свою порцию, то съешь. Вроде сработало. Через время она опять стала, по ночам ходить. На днях я утром встаю и вижу крошки на полу от халвы, так как перед этим поздно вечером было чисто, я последняя уходила. Снова сделала замечание и заставила за собой убрать. Она подмела конечно. Я не жадная, я за то чтобы все поровну, также как и мы складываемся. Как то все печенье съела, которое брали на все семью и не на один день. Вроде думаю сестре об этом сказать, так ссориться не хочется. Вроде и мелочь, но не приятно. Если мужу сестре скажу, тот орать на ребенка будет, жалко ее. Уже как то думала о том, что они складываются не правильно, хотя бы 1000 добавляли за нее. Мужу моему это тоже порядком надоело. Вроде и делаешь племяннице что то приятное, то шоколадку ей принесу, то киндер. Но с таким отношением и не хочется теперь ей что то приносить. Просто у меня в моем детстве не было такого, чтобы жадничать и не делиться. Племянница моя так же еще и крестница. Я ее очень люблю. Вроде понимаю ей всего 10 лет, отец ее на нее из-за каждого неряшества кричит. Сама понимаю, что так нельзя. Я ей все спокойно стараюсь объяснить. Как то мы делили конфеты сразу поровну. Тогда все было хорошо. Сейчас я снова предложила так делать. Сестра сказала, зачем делить каждый подойдет и возьмет. Муж говорит, что лучше потерпеть, а то из-за мелочи разругаться.

Посоветуйте как корректно с вопросом к сестре подойти, чтобы не обидеть или лучше всего потерпеть и подождать пока не съедим.

69300
Другие Родственники
Комментариев: 18
Тетя Мохито
Тетя Мохито

08 апреля 2017 04:50:19
2017-04-08 04:50:19
Вам что для ребенка сладкого жалко?питайтесь отдельно, в чем проблема то
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

08 апреля 2017 04:50:41
2017-04-08 04:50:41
Все дети любят сладкое. Вам нужно поговорить с сестрой об этом или попытаться самой решить проблему к примеру предложив ребенку альтернативу в виде простых печений и конфет. Детям трудно устоять от соблазна когда очень хочется сладкого и не стоит сильно винить ее. Скажите что много есть сладкого вредно для желудка, для зубов, нужно соблюдать норму. Определите для нее норму и предложите ей следовать, не ругайте ее сильно если не получится с первого раза но со временем все должно получиться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 2017 05:16:05
2017-04-08 05:16:05

На 10 летнего ребёнка обижаться и считать кто сколько съел? Мало того, это не чужой ребёнок, ваших соседей по коммуналке, это ваша племянница!!!

нда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480169
Комментариев 3314 2
08 апреля 2017 06:52:32
2017-04-08 06:52:32
Не надо ничего говорить сестре, действительно рассоритесь. Вы скоро разьедетесь, потерпите. Ребенка надо воспитывать, но для этого у него есть родители. Никакому родителю не понравиться когда его ребенка критикуют, поэтому потерпите, не стоит то печенье ваших исорченных отношений
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

08 апреля 2017 07:36:44
2017-04-08 07:36:44
Не спорю приучать ребенка делится надо. Пусть этим занимаются ее родители. А вы будьте снисходительней к племяннице, все дети очень любят сладкое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2883241
Комментариев 15966 66
08 апреля 2017 07:43:47
2017-04-08 07:43:47

Тетя Мохито, удивительное рядом, как всегда. Мне лично ЖАЛКО для детей сладкого. И не потому, что я жлоблю, что мне печенья или халвы меньше достанется, а потому, что бесконтрольное потребление сладкого плохо скажется на их зубах, весе и вообще, всём здоровье.

Автор, мне кажется сестре и племяннице, прежде всего, надо объяснить, что вам не жалко печенья как такового, а что это вредно, столько сладкого есть, что пубертатный период, что может сильно поправиться, и т. д. Найдите слова, сейчас так много толстых детей, не могу смотреть на них спокойно... И далеко не все они болеют, большинство родителей просто раскормили бесконтрольной жрачкой в любой время дня и ночи. Даже если племянница не толстая и не поправляется, от обилия простых углеводов и маргарина, что содержится в печенье в адовых количествах, здоровье ещё ни у кого не поправилось...

Моё мнение такое.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430579
Комментариев 2912 10
08 апреля 2017 10:03:24
2017-04-08 10:03:24

Жена ингуша, 100 % согласна.

Автор, разговаривайте с родителями девочки. Сладкое вообще всем вредно, а детям тем более. Нельзя поощрять неумеренное потребление сладкого. И вообще у вас что-то слишком много и часто дома сладкое. Вам самим тоже это не на пользу.

Мне очень нравится как у подруги в семье дела со сладким. Сладости они детям не покупают. Только на праздники. А в остальные дни фрукты, сухофрукты. Это намного полезнее. Они не жалеют детям сладости, а переживают за их здоровье. Дети и так часто болеют, а сладости понижают иммунитет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Необыкновенная
13903 Необыкновенная
Необыкновенная offline
Репутация : 2361
Комментариев 65 10
08 апреля 2017 10:32:04
2017-04-08 10:32:04

Тетя Мохито, Вы неправильно меня поняли, я же написала, что мне не жалко. Но всему должна быть мера. Мы все люди. Просто ее родители, а точнее сестра моя не учит как себя вести и что делиться надо, хотя сама она говорит, что я всегда делюсь и не люблю когда со мной не делятся.

Жена ингуша, Девочка весит в свои 10 лет 60 кг. На НГ она весила 56. Родители пусть сами смотрят, потому что что не скажи они обижаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Балтика
Балтика

08 апреля 2017 10:38:01
2017-04-08 10:38:01
Изначально не стоило съезжаться. Дружба дружбой, а денежки врозь. Конечно, десятилетняя девочка - дополнительная статья расходов, которую вы на 50% взяли на себя. Может она вам как раз обходится в ту разницу, которую пришлось бы выложить за отдельную квартиру. Я бы предпочла:пусть крошечная гостинка, чем жить с родственниками и заглядывать им в рот - кто сколько съел? Сестрица ваша тоже "хороша"!Конечно, ей выгодно такое положение вещей. Просмотрите сайты с арендой квартир: сколько стоит снять небольшую квартирку?Может вам лучше найти предлог и разъехаться:типа, с этого района ближе до работы или что-то в этом духе. Конфликт назревает и когда-нибудь случится. Поссоритесь с сестрой. Лучше сейчас решить этот вопрос. Это моё мнение, я бы сделала так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2883241
Комментариев 15966 66
08 апреля 2017 10:48:20
2017-04-08 10:48:20

Необыкновенная , О_О...

Нет слов, ну в принципе, всё понятно, от чего.

Не понимаю таких родителей, честно. Ладно дети не понимают, но родители же не могут не видеть, как выглядят их дети...

Не так давно стою на улице, жду человека. Рядом киоск с вредной едой - ну там, пирожки пережаренные и т. д. И рядом же - прилавок с фруктами. Подходят мама с дочкой, мама килограмм 45 на вид, зато доча... не знаю, сколько ей лет, лет 8-9, а на вид как тётя взрослая, жир висит со всех сторон, щёки как у бурундука, и.... конечно же, мамаша покупает ей два пирожка! Что мешает купить ей яблоко или банан, если хочется перекусить?

Не знаю, чем думают такие мамы... Я всё детство страдала от лишнего веса, пусть его было немного, я не была жирдяйкой, но была пухленькой всегда. Вспомиинаю себя в детстве, уже с 1 класса мне хотелось быть стройной. А меня кормили, кормили, булками, манной кашей, тортиками, пирогами, приговаривая при этом, что у нас генетика такая, и быть, тебе, Лера, такой же как мама, тётя и бабушка.

Теперь, слава Богу, я могу сама контролировать своё питание и питание своих детей, и, пока это в моих силах, сладкое и некоторые другие продукты бесконтрольно они употреблять не будут.

Вам, Необыкновенная , терпения и, всё же и правда, изыщите возможность съехать. Судя по всему, там свою голову не пришьёшь, ещё и обижаются...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262584
Комментариев 2578 12
08 апреля 2017 11:32:36
2017-04-08 11:32:36

Смотря, как вы преподнесёте своей сестре информацию. Чтоб она не решила, что вам жалко для племяницы. А вообще в вашей ситуации сложно всё это разрешить не кого не обидев. Ребёнок понимает, что нельзя возможно, но глаза хотят и она думает наверняка - ну всего чуть-чуть) Сложно в таком возрасте отказаться от сладкого. Может вам , что связанно сладким отдельно как то покупать. У вас же есть своя комната, храните у себя. Уже если захотите угостить, то вы хотя бы будете контралировать , чтоб не переедала сладкого. Опять же для её блага. Или уж потерпите, пока не переедите, чтоб зря не расстраивать не кого. И вообще дело не в жадности, а вред для ребёнка через чур много сладкого. -Кому я это пишу, сам такой сладкоежка{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Необыкновенная
13903 Необыкновенная
Необыкновенная offline
Репутация : 2361
Комментариев 65 10
08 апреля 2017 12:26:57
2017-04-08 12:26:57

Жена ингуша, спасибо за поддержку. У меня еще есть старшая племянница (у сестра старшая дочь) она была все время худенькая, а сейчас в ее 20 лет вес 80 кг. При этом мы общались по скайпу и она говопит надо бы похудеть, но не получается и через 5 минут прощаясь с нами буделать тортик потом чай попьем, а время было после 9 вечера. Я и молчу, что мне говорить когда толку нет.

Bert, решила, что лучше молчать и потерпеть. Надебсь скоро разьедимся и будем просто друг к другу в гости ходить. И приносить угощения {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yuliya357
23587 Yuliya357
Yuliya357 offline
Репутация : 19017
Комментариев 114 0
08 апреля 2017 14:06:59
2017-04-08 14:06:59

Это касается только сладкого или всего остального тоже? Я бы не стала говорить сестре про вред сладкого и всё такое. Она просто решит, что Вам жалко, а племяшке ещё и влетит. Не можете жить без сладости? Ну держите у себя в комнате немного конфет и печенья. Когда живёшь двумя семьями в одной квартире, подобные проблемы неизбежны. Относитесь к этому проще и ищите возможность разъехаться, иначе рано или поздно с сестрой рассоритесь на бытовой почве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
08 апреля 2017 14:08:37
2017-04-08 14:08:37

Делите всем поровну. Я не жила с другой семьей, но деликатесы всегда делила, во избежание недоразумений и обид.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Дуся
Дуся

08 апреля 2017 18:19:57
2017-04-08 18:19:57
Замок поставить или лучше разьехаться , дальше лучше не будет . Конечно дороже , но спокойнее . Или жить с чужими людьми...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2017 07:15:45
2017-04-09 07:15:45

Страшно подумать как вы своим детям будете сладости давать. Я не понимаю, если купили кг пряников, вы их считаете и типа каждома по 8 штучек ? Бред. Это ж ребенок. Ну любит он сладкое, Вам жалко ? Так не покупайте. Я работаю на конфетной фабрике, и могу килограммами каждый день есть, но не люблю я сладкое, пару конфет в месяц мне хватает. Мое мнение, вы просто жадная. Я бы мог понять, если б сестра вашу косметику и прокладки брала, или её муж 2 бутылки вискарика сам убрал, а тут, родной племяннице, жалеть... Наверное это тип людей такой. Вы не удивляйтесь, если в будущем она так же будет поступать по отношению к Вам. Жадина-говядина

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

09 апреля 2017 08:10:15
2017-04-09 08:10:15
Жадюга вы еще та.Капец)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Необыкновенная
13903 Необыкновенная
Необыкновенная offline
Репутация : 2361
Комментариев 65 10
10 апреля 2017 09:10:19
2017-04-10 09:10:19

Jusero, Дело не в жадности, а справедливости. Я племянницу отдельно и в кино вожу и кафе, также сладное покупаю ей отдельно не для всех. Но это отдельно, вне общего бюджета. Просто я описала конкретную ситуацию. Была бы я жадной я бы тут не писала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0