Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мафия 07.11.2017г.
вчера в 22:25:552017-10-18 22:25:55 от Moody
24212Серёжка, а кто второй мужик? Все комментарии71357
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о животных - Котиков жалко...
Истории о животных : Котиков жалко...     

Тогда я была 14-летней девченкой,жила у нас по соседству женщина(это частный сектор),наглая до невозможности,чудная до абсурда,душевной добротой и порядочностью не обремененная.Так вот, у этой самой соседки, кошка родила .Остро встал вопрос куда девать котят???

Начала обходить соседей ,чтоб те помогли ей в разрешении данной проблемы,но зная ее причуды никто связываться с ней не хотел,в кратце (это такая женщина,что оказав ей услугу еще и должным можешь оказаться), дошла очередь и до нашего дома; М-мама,С-Соседка.

С:-"Привет, ты  такая растакая и хозяйка хорошая и дочка у тебя замечательная"(соседка подлиза еще та),

М:-"Привет ,говори,что надо",

С;-"У меня кошка прост-ка ,окотилась...Слышь, потопи!"

М;-"неет,это не ко мне"

С;-"Б.., шо ж делать,а дочка!!!?"

М;-"Не ходи по дворам не позорся ,сама потопи!"

С;-Я не хочу грех на душу брать!!"

69432
Другие Истории о животных
(28)
Marline McClan
23641 Marline McClan
Marline McClan offline
Репутация : 2420
Комментариев 33 3
19 апреля 13:37:45
2017-04-19 13:37:45

И тут даже не знаешь какое чувство сильнее: чувство сострадания к котятам или чувство возмущения к этой женщине. Но горбатого только могила исправит. Поэтому море терпения вам с такой соседкой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если и умирать из-за мужчины, то только со смеху
Стерва с крыльями Ангела
23618 Стерва с крыльями Ангела
Стерва с крыльями Ангела offline
Репутация : 1270
Комментариев 41 1
19 апреля 15:17:41
2017-04-19 15:17:41

ЧИТАЛА ИСТОРИЮ, ФИШКИ НА ЛОБ ПОЛЕЗЛИ, ПОСЛЕ И ОДНО СЛОВО НАШЛОСЬ "НОРМАЛЬНО... !", БЛИН, ВОТ НАГЛОСТЬ У ЛЮДЕЙ ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ. КОТЯТ КОНЕЧНО ЖАЛКО, НО РАЗ ТАКОЙ СИТУАСЬОН ЛУЧШЕ УТОПИТЬ ПОКА ОНИ СЛЕПЫЕ, ЧТОБЫ ПОТОМ БЕЗДОМНЫМИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫМИ ЗВЕРЮШКАМИ НЕ БЕГАЛИ И НЕ ПОГИБЛИ, НО СОСЕДКЕ ПРИВЕТ, ВЫ ТО ТУТ ПРИЧЕМ?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 15:18:48
2017-04-19 15:18:48

Стерилизовала б кошку свою и нет проблем, какая-то баба неадекватная. Да я бы, наверное, сама пошла и её кошку стерилизовала за свои деньги, чтоб она больше такого не вытворяла.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 363490
Комментариев 2707 2
19 апреля 18:01:54
2017-04-19 18:01:54
Я сам очень люблю котов, но не пойму волну негатива к женщине. Почему вы её плохой считаете? Да, она хотела потопить котят, жалко их, но котят топят очень много кто. И что, они все плохие люди? Нет конечно. Поэтому то что она котят хотела потопить не говорит что она плохая. Действительно, давайте не будем смотреть на неё удивлёнными глазами, осуждать и непонимающе говорить : "ну как же она могла, бессердечная". Давайте всё таки признаем что это обычная практика, так делают многие люди с которыми мы общаемся в повседневной жизни, и это нормальные, хорошие люди. Поэтому я не буду её осуждать. А теперь выскажу свое мнение по поводу стериализации. Стериализация это хорошо или плохо? Ну во первых это обычная практика. Много кто стериализует собак и кошек прикрываясь тем что так им будет лучше. Действительно? А насколько гуманно стерилазовать их? Кто у котики или собачки спрашивал хочет ли она что бы её стерилизовали? Никто. Человек сам принял за животное решение не задумываясь над тем гуманно это или нет. Поэтому хочется задать вопрос людям которые любят животных, а насколько сильно вы любите животных? Ведь собачка или кошечка страдает, ведь они тоже хотят размножаться, а мы забираем у него эту возможность стериализуя или закрывая в квартире? Когда сажаем собаку на цепь или закрываем в вольере, когда кот должен сутками сидеть в квартире не имея возможности выйти во двор, мы забываем что животное тоже хочет быть свободным, и жизнь в золотой клетке не заменит животному свободы, её он будет хотеть больше всего, и ни наша любовь, ни вкусная еда не заменят ему свободы, животное будет страдать от отсутсвия свободы. Не обижайтесь, но я считаю что всё же мы свое желание иметь котика или собачку ставим превыше желания самого животного быть свободным. Так о какой же тогда любви можно говорить если животное страдает от нехватки свободы? Так же возникает вопрос, насколько гуманно забирать маленьких котят и раздавать их людям. Кто то у кошки спрашивал можно ли? Естественно кошка будет драться до смерти защищая котят, но человеку доверяет, а человек предает это доверие и раздает котят, а кошка потом страдает. Поэтому давайте не будем никого осуждать, ведь если присмотрется то можно найти много наших обычных действий которые причиняют страдания нашим любимцам. Автор, извините что я немного отошел от темы, просто в процессе прочтения истории и комментариев возникли вопросы, и я решил их задать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 18:43:35
2017-04-19 18:43:35

критик, слушай, у тебя какое-то гипертрофированное чувство справедливости. Это перебор. Ты предлагаешь всех домашних кошек и собак выпустить на улицу, на "свободу"? Ты представляешь какой хаос воцарится в мире? Есть дикие животные, которые действительно были созданы природой, чтобы жить на воле и есть домашние, которые погибают и страдают в дикой среде. Могу тебе дать пример на своих котах. Они персидские и очень нежные. Жутко боятся улицы и даже у открытого окна сидят не часто, нафиг им улица не нужна. Корм им нужен элитный, почему? Да потому что абы от чего у них пострадает жкт! Уже случилась проблема у одного из-за обычной еды, которую бездомные кошки запросто сожрали бы. А он заболел и прилично стоили потом все уколы, витамины и много чего. Надо это понимать. Есть животные, которые не способны жить без человека, им дома хорошо и им нужна забота обязательно. Они погибнут без этого. Именно на улице жизнь для таких животных как мои коты стала бы адом. По поводу стерилизаций и прочего, ты говоришь, что у животного должен быть выбор. Это невозможно, за домашних животных отвечают их хозяева и они стараются выбрать лучший вариант для животного. Ты же не считаешь что врачи и ветеринары идиоты? Иногда и у женщин случается такое, что им нужно удалить матку, если есть опасность рака? Так что ты скажешь и в этом случае, что пусть она лучше родит, выполнит функцию женщины и умирает от рака. Да.. у человека есть выбор самому решать, хочет он умирать от болезни или хочет жить, но чего-то лишиться в жизни. Как хочешь, а я считаю, что более жестоко разводить котят, обрекать их на тяжёлую жизнь на улицах, где их каждый день сбивают машины, разрывают собаки и даже убивают люди! Лучше уж пусть кошка будет стерилизована. Ты же сам пишешь, что жестоко отнимать у кошки котят! Так лучше если у неё не будет возможности их родить, чем потом отнимать их и топить или выбрасывать на улицу))) Ты прям дикий борец за справедливость)) Может нам тоже лучше в дикую среду вернуться, мне кажется человек свободолюбив тоже, а то напрягают эти налоги, деньги, законы...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 363490
Комментариев 2707 2
19 апреля 19:14:47
2017-04-19 19:14:47
Sana, о нет, я не борец за справедливость))), и я не говорю что животных надо отпустить. Нет конечно. Я веду к тому что люди жестоки, и даже если они делают добро, как они думают, то в тоже время причиняют страдание животному. Вот делают они стериализацию животному, думают что так ему будет лучше, а ведь это жестокий поступок, животное от этого страдает. Вот поставь себя на место этой кошечки, как бы ты отнеслась к тому что тебя хотели бы стериализовать? Конечно бы тебе это не понравилось и ты бы отказалась, а у животного нет возможности отказаться. Я понимаю когда такую операцию делают по медицинским показаниям, но их делают для того что бы животное не могло рожать. А это две большие разницы. Человек делает так как он хочет, как ему удобно, и совершает жестокие поступки всю свою историю. Если топить котят плохо, то и стериализация это тоже плохо, это тоже издевательство над животным, так что нельзя осуждать женщину за то что она хотела утопить котят, так делают многие, и нельзя советовать советовать ей сделать стериализацию. И то и другое не хорошо. Но и то и другое это обычная практика, и поэтому я не осуждаю ни то ни другое. P. S. А по поводу твоих персидских котов. Их создала не природа, это искуственно выведенная порода, поэтому, в отличии от дворовых котов, они погибнут. К ним и подход другой. Таких котов не топят а продают и на этом зарабатывают деньги. Женщина с истории уж точно не персидских котов топила, а самых обычных дворовых
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marline McClan
23641 Marline McClan
Marline McClan offline
Репутация : 2420
Комментариев 33 3
19 апреля 19:45:08
2017-04-19 19:45:08

критик, да не это. Прочтите внимательнее диалог, пожалуйста. Она говорит, типа вы потопите моих котят, а то я не хочу грех на душу брать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если и умирать из-за мужчины, то только со смеху
Критик
23046 Критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 363490
Комментариев 2707 2
19 апреля 19:56:27
2017-04-19 19:56:27
Marline McClan, я видел. Не каждый человек способен убить животное, поэтому она обратилась с этой просьбой к соседям, надеясь что они помогут. Ничего ужасного в этой просьбе нет. Например, люди держат гусей или свиней, а зарезать не могут и для этого зовут того кто это может сделать. Так что ничего удивительного
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 19:57:28
2017-04-19 19:57:28
А я не представляю как можно даже руку поднять на крохотное и беззащитное существо. Лучше дать объявление и раздать людям. Мы же своего взяли по объявлению. Не понимаю я таких людей и эту женщину если честно. Сама я отношусь к животным как к детям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 19:58:49
2017-04-19 19:58:49

критик, Согласна, что жестокости много. Я эту женщину не осуждала. Я вообще никого не осуждаю. Ну нет возможности у животных иметь право голоса, они не умеют говорить. Потому люди и решают сами, надеясь, что делают добро. я не понимаю, почему ты считаешь стерилизацию жестокостью, там же кошке не отрезают лапы или пол тела. Наоборот кошка лучше чувствует себя. Так же как и котов кастрируют для их блага. Нереально всем кошкам и котам организовать невест и женихов, чтобы они удовлетворяли свои потребности. Это выход. Странное сравнение ты привёл, что если б меня решил кто-то стерилизовать{#} Я то не кошка, но знаешь ли я б спасибо сказала. Может я и ошибаюсь, но коты кошек насильно оплодотворяют, чаще всего. Кошки даже отбиваются, но кот сильнее. Хотя и иногда им удаётся удрать. Это можно сравнить с изнасилованием, кот же не спрашивает кошку хочет она или нет. а ты предлагаешь людям у кошек спрашивать мнение! {#} Не понять людям животных, так же как и они нас не понимают. Сколько случаев когда даже домашние коты пооткусывали пальцы и повыдирали людям глаза просто так. Можно бесконечно рассуждать какой вариант лучший, но это всё только чьё-то мнение. Нам приходится в одном мире жить. Так что лучше нам всем дружить)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marline McClan
23641 Marline McClan
Marline McClan offline
Репутация : 2420
Комментариев 33 3
19 апреля 20:02:38
2017-04-19 20:02:38

Допустим. Но зачем говорить: "Не хочу грех на душу брать". Что она под этим имеет в виду? Что автор и его семья неверующие? Никому не приятно топить котят/собак. Хотя бы из чувства такта стоило для начала поинтересоваться у человека, сможет ли он помочь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если и умирать из-за мужчины, то только со смеху
Гость
Гость

19 апреля 20:07:28
2017-04-19 20:07:28
Некуда котят девать. А зачем кошек заводить тогда? Или мы не знаем, что бывает после этого? Раз меры не предпринимают никакие, что бы кошка не рожала дак кто виноват? Правильно человек который на котят смотрит как на игрушки, а не на живых существ которые тоже хотят жить! Сколько злости в людях ужас просто.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 363490
Комментариев 2707 2
19 апреля 20:09:11
2017-04-19 20:09:11

Sana, всё таки ошибаешься, как говорится, если с... ка не захочет, кобель не вскочет))){#} Не раз видел как кошки когда не хотят, то котов ганяют хорошо, бедные коты убегают от разьярённой кошки)){#} Мнений много, лучший мы не выберем, может когда то кошки говорить научаться и сами скажут)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 363490
Комментариев 2707 2
19 апреля 20:11:38
2017-04-19 20:11:38

Marline McClan, так она и спросила, попросила о помощи. Ей отказали. Я думаю она всё же нашла кто ей поможет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marline McClan
23641 Marline McClan
Marline McClan offline
Репутация : 2420
Комментариев 33 3
19 апреля 20:18:34
2017-04-19 20:18:34

критик, попросила? Где? В каком месте она попросила? Покажите, я хочу взглянуть на это чудо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если и умирать из-за мужчины, то только со смеху
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 363490
Комментариев 2707 2
19 апреля 20:19:42
2017-04-19 20:19:42
Marline McClan, вот : " С;-"У меня кошка прост-ка , окотилась... Слышь, потопи!"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marline McClan
23641 Marline McClan
Marline McClan offline
Репутация : 2420
Комментариев 33 3
19 апреля 20:21:36
2017-04-19 20:21:36

И где там просьба? Грубый приказной тон. Причем ощущение, что топить ее котят входит в обязанности автора

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если и умирать из-за мужчины, то только со смеху
Гость
Гость

19 апреля 20:24:15
2017-04-19 20:24:15

Критик, во всех правилах есть исключения. Иначе бы изнасилований не существовало. Такое и у животных случается, не каждая кошка сопсобна отбиться от кота. Короче... не придём мы к единому мнению)) Я вижу в стерилизации и кастрации благо, а ты жестокость. Тем более у меня коты элитные, простые были в детстве и они постоянно гибли на улице, у меня одни горькие воспоминания от этого остались. Потому я ПРОТИВ ещё и топить их. Это убийство. Жаль, но не спасти и не решить всех проблем бездомных животных. Кстати, и с породистыми обходятся жестоко, видела как сфинксов выбрасывали в коробке в мороз и они голенькие умирали от мороза, я от таких фоток в сети рыдала, это ужасает. Я сама купила котёнка породистого, с которым плохо обращались, как только домой принесла он заболел сильно. Я побежала в вет. клинику и выяснилось, что у него вирусное заболевание, типо человеческого гриппа и велика вероятность, что он умрёт. Я спустила кучу денег, проревела несколько дней и молилась, он выжил и здоров, Слава Богу!!! Поэтому заблуждение, что к дорогим котятам относятся иначе. Ко многим из них относятся как к товару и издеваются. В мире много несправедливостей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 363490
Комментариев 2707 2
19 апреля 20:28:49
2017-04-19 20:28:49
Marline McClan, по поводу тона не знаю. Фразу "Слышь, потопи" можно сказать как в приказном тоне, так и в виде просьбы. Я не был там и не знаю как там было. Но судя с описания автора, женщина не самая приятная, и автору уж точно не нравится. То как она попросила о помощи это другое дело, возможно из за того что она не умеет нормально попросить, люди ей отказывают. Но это уже другая тема
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 363490
Комментариев 2707 2
19 апреля 20:38:06
2017-04-19 20:38:06
Sana, с твоей последней фразой я согласен, в мире на самом деле много несправедливости. Сфинксов в коробке на мороз выставили? Странно, обычно этих котов оберегают и продают. Человек относится как к товару ко всему что можно продать. Видел в новостях однажды как один человек пытался через границу провезти много редких животных. Перевозил естественно без соблюдения санитарных норм, в итоге животные находясь в невыносимых условиях начали погибать, и около четверти животных погибло
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marline McClan
23641 Marline McClan
Marline McClan offline
Репутация : 2420
Комментариев 33 3
19 апреля 20:53:18
2017-04-19 20:53:18

критик, так вот то, как она и сказала и вызвало у меня волну негатива к этой женщине. , которую вы не могли понять. Нет, элементарной вежливости. Я думаю, автор делал акцент не только на том, что она топит котят, но и на ее тон

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если и умирать из-за мужчины, то только со смеху
Гость
Гость

19 апреля 20:57:55
2017-04-19 20:57:55

критик, тоже видела такие репортажи в новостях про нелегальные перевозки дорогих животных. У меня сердце разрывается от этого. Нельзя так с живыми существами, как с вещами обращаться.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 363490
Комментариев 2707 2
19 апреля 21:52:55
2017-04-19 21:52:55
Sana, это только вершина айсберга. Видел ролик где рассказывали как на наш стол попадает мясо. Так вот, коровы живут в ужасных условиях, тех которых собираются забивать везут на бойню в переполненных грузовиках, они там падают, ломают ноги и при приезде их зацепают за заднюю ногу и на ковеёре везут на забой, убивают током. Показывали как они страдают от боли пока их не убьют. Очень жаль бедных коров, я понимаю, это мясо, но всё же жаль смотреть на их страдания, они ведь живые и тоже страдают
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 21:57:00
2017-04-19 21:57:00

критик, кошмар, какие ты страсти рассказываешь((( не советую никому больше создавать темы про животных, а то потом можно сон потерять{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иванна1
23264 Иванна1
Иванна1 offline
Репутация : 13695
Комментариев 191 1
20 апреля 06:57:01
2017-04-20 06:57:01

У меня дома тоже приблудилась кошка ну сначала гоняла её мол кыш отсюда а она не в какую , я всегда любила котов но они почему то долго не живут у нас но всегда брала кота что бы с котятами не было проблем, соседка мне говорит за эту кошку не гоняй её пускай живёт а я ей куда мне котят потом девать? Потопишь! Я говорю Вы что вообще я так не могу, она типа дашь мне я их утоплю, говорю вообще хорошо придумали что бы я своими руками Вам передала котят. Ну короче люди кошку жалко кормлю её но пузо то растёт , возникает вопрос куда девать котят??? Кому нужны котята. ?Я то уже узнавала за стерилизацию но я Вам скажу это не так то и дёшево у нас на Украине это пол пенсии минимальной стоит так что не все пенсионеры и могут себе это позволить . ну а я жду приплод мне деваться некуда она уже на сносях приблудилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 22868
Комментариев 397 15
20 апреля 07:41:11
2017-04-20 07:41:11

[критик], я считаю ее не хорошей, только потому, что она хотела решить свою проблему чужими руками, она могла их потопить самостоятельно, но нет же, она не хочет грех на душу брать, вся соль в этой фразе ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 22868
Комментариев 397 15
20 апреля 07:52:56
2017-04-20 07:52:56

[Marline McClan|], я написала эту историю, только из-за этой фразы, которая много лет назад шокировала нас с мамой, когда читала комент-и расстроилась, что я не смогла выразиться, но вы поняли суть. Спасибо Вам за это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 22868
Комментариев 397 15
20 апреля 08:03:08
2017-04-20 08:03:08

[земляничка, понимаю, жестоко звучит, но в сельской местности это обычная процедура, и никому кошкины дети не нужны((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке