Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любит ли он меня ?!
меньше минуты назад2017-10-17 02:51:28 от Тетя Мохито
21112Ничего у него к тебе нет. Все комментарии71406
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о любви - хочу подарить ему малыша
Истории о любви : хочу подарить ему малыша     Всем привет. Хочу дополнить историю. У многих тут были споры со мной, скорбления, много чего. Так вот начался развод, все проходит в мировом суде, так как ребенку до 3 лет. По закону(как многие тут пытались спорить, не зная всего процесса) полагается 25 % официального дохода(офиц у него 26 тыс в месяц получается 6500) и алименты бывшей жене до 3 лет ребенку(около года). Что касалось имущества, как и я полагала дележ только в случае док-в, что куплено в период брака, а такого имущества у них кроме телевизора и еще какой-то техники и легкового авто нет!Но за авто довогорились поюбовно, что он даст ей половину суммы, а деньги ей нужнее, чем машина. ВОТ И ВСЕ ЧТО ПО ЗАКОНУ! НО он будет делать все для ребенка и по отцовски, покупка одежды, оплата интересных поездок, потом образование, свадьба итд. Так что он сделает даже больше, чем если будет действовать только по законным обязанностям. Теперь о главноем. Я впервые увидела его дочку вживую, когда он привел ее в выходные, чтобы провести вместе, погулять, играть. Я со всех сил хочу, чтобы она меня ну не полюбила, а проявила дружбу. Как бы я не старалась, она от меня отворачивается и чувство будто боится. Может, потому что я никогда не общалась с детьми, не держала их не игралась. Я не умею с ними обращаться что ли. Новидя, как мой любимый любит дочку, как играет с ней, целует. Души не чает, так хочется тоже подарить ему девочку. Ведь, когда мы познакомились, он сказал, что хотел бы иименно дочерей 2-3. Считая, что они доставляет меньше забот и нервов родителям, нежели мальчики. Я еще подумала, ты меня не знаешь еще, если дочка в меня то атас полный будет. Но дочь у него тихая, спокойная, не капризная. ну или меня стеснялась, есть даже взрослые стеснительные в незнакомом обществе. Единственное, что меня расстраивает, что не могу заберементь ни тогда 6 лет назад, ни сейчас. Хочу, чтобы у любимомго сбылась мечта иметь 2 дочек. А может и трех, если Бог даст. Живем мы пока в моей квартире, так как в его доме пока его жена с дочкой. Но мне и в однушке с ним хорошо. Я не привыкла к большим домам. Тем более напоминает нашу молодость, все как раньше. А я такой человек живу прошлым или воспоминаниями...Надесюь, в этой истории все у всех нас сложится хорошо)
69439
Другие Истории о любви
(112)
Страница : 1 [2]
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1985721
Комментариев 8204 46
19 апреля 14:46:27
2017-04-19 14:46:27

Я прошлые истории читала бегло, вроде бы автор подрабатывала проституцией, из-за этого бросила своего любимого, а потом они случайно встретились, когда он уже был женат и решили быть вместе?

Если все это правда, то остается только пожелать счастья. Если он так сильно любит ее любой, даже бывшей проституткой - это его выбор. Он не стал изменять жене, развелся, от ребенка не отказывается, помогать согласен. Автор тоже не против его ребенка. Ну что, жалко его жену по-человечески, не повезло ей, но тут ничего не поделаешь. Решение принято, если конкретно этот мужчина чувствует себя более счастливым с бывшей проституткой, а не с женой и ребенком, ну что ж... это жизнь.

Насчет того, что его имущество, приобретенное до брака остается ему - все честно тоже. Главное, чтобы этот ребенок не отошел на второй план, и он, как отец, проявлял к ней такое же внимание и материальную поддержку, как и к возможным будущим детям.

Я считаю, что в такой ситуации самое честное - это поступить как этот мужик. Уйти из одной семьи и попытаться создать новую, с любимой. В желании родить ребенка любимому человеку нет ничего странного, скорее это естественно. Проблемы с беременностью в наше время у многих, при грамотном лечении и при наличии средств на это, они, в основном, решаются.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254297
Комментариев 2518 12
19 апреля 16:15:38
2017-04-19 16:15:38

Ксюня, С пеной у рта{#}. Это вы меня с кем то спутали.... Я читал вашу первую историю и своего мнение не поменяю. Всё как я думаю и считаю я написал в этом коментарии. Так что переубеждать меня, как вы выражаетесь меня не надо. Вы же писали историю для того, чтоб её коментировали. Так почему же вы злитесь, даже если мой комент вам не нравиться. Это только моё мнение и я не как не навязываю его вам. А только высказываю{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 461 3
19 апреля 16:26:30
2017-04-19 16:26:30

Bert, Берт, возможно ей уже и вернулось все за Ее прошлое и за все грехи, не может она забеременетб. Разве это не наказание?

Не все святы как вы:) в большинстве своём, мы, Простые люди, не без греха.

Все на пвтора накинулись, будто одни святоши собрались. а она всего лишь хочет быть счастлива как любая женщина.

а первая жена, не будь она клушей, поборолечь бы за мужа, или изначально не вышла за него замуж, зная, что тот Ее не любит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Slavna_ya25
23656 Slavna_ya25
slavna_ya25 offline
Репутация : 365
Комментариев 8 5
19 апреля 20:03:32
2017-04-19 20:03:32

На чужом несчастье, счастья не построишь, автор. Я не буду тебе говорить, что все вернется бумерангом и ты можешь остаться одна-это итак ясно. Всегда будут встречаться тебе молодые красивые девушки, которые в чем-то будут лучше тебя(так же, как и было с его женой). Если он мог наплевать на ребенка и жену, то человек он ненадежный. Надоешь ему ты, может, лет через 5-располнеешь, родишь ему. Станешь замухрышкой в халате, а он возьмет и еще моложе найдет себе. Тогда пожалеешь, оставшись ни с чем. А может твоя жизнь с ним будет адом и сама сбежишь. Это очень подло и низко, гулять с женатым человеком, и так же низко с его стороны было изменять жене, обманывая ее. Не дай Бог тебе остаться брошенной с ребенком и не нужной, вынужденной жить на алименты. Я надеюсь ты хотя бы задумаешься о своем поведении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

19 апреля 20:03:37
2017-04-19 20:03:37
Осенняя, Осенняя, он и сейчас держит связть с ней, звонит и спрашивает может ли забрать ее. Едет и забирает. я же не еду не хочу ей глаза мусолить. У меня нет абсолютно никакой ревности даже к ней. Захочет вернуться обратно, держать не стану. Ничем мужика не удержишь, если захочет уйти. Как и сейчас. Насчет дочь на первом месте, да. Но когда мужчину держал ребенок? Иначе не разводились бы с детьми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

19 апреля 20:03:45
2017-04-19 20:03:45
Сиреневая Кошка, да Вы все верно написали. Только единственное, узнав о работе 6 лет назад сначала он меня бросил, потом пытался побороть и чтобы я оставила все. Но год спустя я поняла, что разбитую вазу трудно склеить и разорвала все уже сама. Да вот в этом году случайно встретились окло дома, где проживает мой клиент и все началось снова. Я и забыла о нем думать уже, но он попросил попробовать снова, так что никого я силой или просьбами не уводила, как пишут выше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 20:03:50
2017-04-19 20:03:50
я увела из семьи мужа своего второго. мы были оба семейными. можете осуждать! я не жалею! никто никого силком не уводит, а жить ради детей с человеком глупо! лучше уж создать новое, чем жить как многие...... ради статуса семьи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

19 апреля 20:04:28
2017-04-19 20:04:28
Bert, читайте внимательно я разве написала что вы лично доказывали? "подробности процесса знали все, я описывала в прошлой истории, так что не надо. там с пеной у рта доказывали, что ей должен достаться дом, половина имущества итд хотя я там ясно сказала, что все это у него было до брака, даже до знакомства с ней, все это у него было даже когда мы познакомились в 2011. " Вы написали что подробностей не знали вот и говорили. я просто не стану перечислять всех тех, кто доказывал мне что несправедливо забирать дом у жены, которая там убиралась, простите ну смешно. А если мы там будем жить с ним и наймем домработницу, может ей тоже дом подарить, она же убиралась. а я лежала. Поверьте там до абсурда доходило.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостькость
Гостькость

19 апреля 20:04:46
2017-04-19 20:04:46
ну во-первых, я не понимаю его избирательного желания к детям, дочки, значит, меньше хлопот, а сыновья- автоматически больше. А что делать, если у вас сначала мальчики будут?? будете рожать пока дочь не родите? Ну и еще... Детей должны хотеть оба. Вы не джин - ради его желаний рожать детей, это искреннее желание идет от сердца обоих родителей. Ну и парню надо быть финансово крепким, чтоб все обеспечить- и дочку, и вас, и ваших детей. Будьте бдительны, осторожны и счастливы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостькость
Гостькость

19 апреля 20:04:53
2017-04-19 20:04:53
И, кстати,... если вы такая капризная, что, если дочка на вас похожа будет, иэто был бы полный атас.... то лучше сначала над собой поработать :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

19 апреля 20:05:30
2017-04-19 20:05:30
Меланьюшка , кстати, наверно он такой тип мужчин, которые если любят ни что не остановит. в 11 году когда познакомились, я сказала ему что благодаря ему наконец забыла свою первую любовь. на что он рассказал, что в 17 лет так сильно любил но ей было 22, родители были против. она забеременела он даже хотел жениться, но ее родители повели на аборт, а его запретили женитьбу. Потом долго никого не любил, не хотел. Просто встречался и все ради встреч. И вот спустя 9 лет встретил меня. И опять русская как и первая, свою он никогда не хотел говорит почему то не тянет. А его родные хотели армянку. О получается у негомогло быть двое детей, если бы первая не делала аборт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостька
Гостька

19 апреля 20:05:44
2017-04-19 20:05:44
А я слыхала, что проститутки могут ста ть очень хорошими женами. Даже знаю такие случаи: в моем родном посёлке несколько изрядно потасканных девиц нашли себе вполне нормальных мужиков и живут счастливо. Главное, чтоб мужик не брезгливый был и не боялся подбирать многократно б/у-шных женщин. Так что, автор, если ваш армянин все таки женится на вас, будьте счастливы. Только, даже будучи замужем, постарайтесь найти себе хоть какую-то более-менее приличную работу, чтобы не сидеть на х... ой, простите, на шее у мужика, а то в случае развода с ним вы уже не 6000 алиментов будете получать, а еще меньше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ляля
Ляля

19 апреля 20:05:58
2017-04-19 20:05:58
Ксюня, А вы сразу согласились. Там ребенок всё-таки. Где гарантия что не надумаете опять в проституки сбежать?И он хорош, женился-воспитывай ребёнка. Не любил- не чего женится было на матери дочери.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1985721
Комментариев 8204 46
19 апреля 20:15:29
2017-04-19 20:15:29

Ксюня, Цените вашего мужчину. Не каждый смог бы вас принять, зная о прошлом. А тем более оставить ради девушки в прошлом легкого поведения свою семью. Видимо, он вас действительно очень сильно любит.

В общем-то я наверное что-то пропустила, но я не понимаю такого поголовного осуждения вас комментаторами. На самом деле много мужчин и женщин разводятся, создают новые браки. У вас любовь, вас трудно осуждать за это. Когда очень сильно любишь и понимаешь, что это взаимно, причем взаимно не только на словах, но и в действии, то мало кто откажется от вашего общего с любимым человеком счастья ради неизвестной женщины. Вы не разбивали еленаправлено его семью, просто он вас очень любит.

Если у вас действительно такая сильная любовь, то я вам желаю семейного счастья и сохранить эти чувства на всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ксюня
Ксюня

19 апреля 20:24:14
2017-04-19 20:24:14
Slavna_ya25 , Slavna_ya25 , вы хоть историю читали?первые мои?и комменты выше? когда ягуляла с женатым?мы с ним знакомы были и гуляли еще в 11году когда он жену свою то не знал. Он с ней познакомился когда мы ну очень окончательно расстались в 13 году. Потом он женился и мы даже по тел не общались. Я думала все забыто. А недавно нечайнно встретились, повспоминали все итд сокращаю. и он попросил начать все заново. Когда я сказала, что он женат и отец, он ответил я подам на развод. Это было его решение. А я его люблю, и раз он любит и готов оставить жену(ребенка будет расти). то что нам двум любящим мучиться только потому что жену оставит?и кстати и она будет мучиться зная что он с ней думает что не со мной только из за дочери. Ей не обидно будет жить с таким?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

19 апреля 20:49:43
2017-04-19 20:49:43
Сиреневая Кошка, спасибо. как я и писала выше "можно подумать это единственный развод в мире". Вы действительно одна из немногих, кто понимает нас. Если бы не случайная встреча (просто мы живем в одном районе города). То может забылось бы, а тут спустя столько времени. И не пойму почему все так пишут, что мне вернется, что бросит и меня ради помоложе. Он то со мной знаком еще когда мне было 20(6 лет назад), а ему 26. Сейчас мне 26. Хотел бы просто променять жену на свежее, ушел бы от нее давно, и не ко мне а к 22 летней. Тоже не пойму их рассуждений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

19 апреля 20:50:03
2017-04-19 20:50:03
Гостькость , я как раз таки сейчас над собой работаю. Я меняюсь для него. Это я тогда подумала при знакомстве 6 лет назад, когда занималась эскортом(он то несразу узнал), пила и много чего делала плохого. Нет конечно, он и сыну будет рад. Просто у него в семье их 3 брата, и на примере себя троих да и себя в подростковом возрасте считает, что сыновья потом будут исчезать, гулять а дочери домашние всегда. вот и я про себя подумала наивный ты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

19 апреля 20:50:05
2017-04-19 20:50:05
Ляля, согласилась н сразу, а через неделю после общения по тел и смс. И я поняла, что люблю его, и он звонил опять днем когда работал часами снова как тогда. И мы оба поняли, что хотим вместе быть. И что что ребенок? Вы так говорите, будто никто никогда не разводился и не продолжает разводиться с детьми, порой даже с тремя детьми. Если бы этот развод был бы первый то не было бы слово бракорозводный процесс. Не мы первооткрыватели данного дела. А он и будет воспитывать. Он не сбегат. На его 2 выходных приводит и весь день мы с ней. Обеспечивать будет, помогать тоже. Вы игнорите мои комментарии
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

19 апреля 20:50:07
2017-04-19 20:50:07
Bert, Лукавите вы страшно)Bert Bert Bert offline Репутация : 244771 Комментариев 2414 11 27 марта 19:07:57 Ксюня, Интересно а почему жена должна выезжать куда то?Она что не имеет право на какую либо долю там. Как то люди разменивают квартиры, кто то выкупает чью то часть, чтоб другой мог купить что то. Как то всё по чесному. А так получается эта женщина стала не нужна, как вещь. А если он когда то так же с вами поступит, и вам так же прийдётся где то скитаться..... ваши слова)Какую долю ПО ЗАКОНУ она имеет?Дом был построин при Петре первом то есть 2011г при мне даже. еЕ тогда и в помине не было с ним, какого она прожив там 3 года имеет долю?что закон и подтвердил!как я и говорила в той истории. Это вы уже меняете мнение. Там пишите имеет право, а тут не писал такое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

19 апреля 20:57:51
2017-04-19 20:57:51
Гостька, Гостька, Гостька, я буду сидеть простите не на шее, а заниматься домом, рожать детей и прочее. Наработалась уже. Да икстати его жена занималась домой родила дочь, не работала но по вашему она не сидела на шее?А я делая тоже самое буду даже не на шее по вашему а на Х как выразились. Я ничего плохого о ней не говорю, но вы слишком утрируете ее домашние хлопоты, а мои значит на шее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fair lady
23572 Fair lady
Fair lady offline
Репутация : 1253
Комментариев 32 0
19 апреля 21:42:10
2017-04-19 21:42:10

Как бы вы не писали не могу порадоваться за вас. Семья какая бы она не была, раз СОЗДАНА уже, должна быть крепкой. Единственное кого жалко так деток Егоистов которые ставят свое личное счастье превыше всего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fair lady
23572 Fair lady
Fair lady offline
Репутация : 1253
Комментариев 32 0
19 апреля 21:48:21
2017-04-19 21:48:21

Как бы вы не писали не могу порадоваться за вас. Семья какая бы она не была, раз СОЗДАНА уже, должна быть крепкой. Единственное кого жалко так деток Егоистов которые ставят свое личное счастье превыше всего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

19 апреля 22:17:03
2017-04-19 22:17:03
Гость, Гость, Гость, Да уж статус семьи не означает что эта семья есть, вы правы. Глупо жизнь потратить терпя другого и думая о другом/ой, страдает и тот кто любит а его парнер думает о другом человеке, это же больно. Если бы парень меня не любил, а я его да. Я бы отпустила, так как не смогу жить зная, что пока он спит со мной мечтае оказаться в постели с другой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостька
Гостька

19 апреля 22:17:39
2017-04-19 22:17:39
Ксюня, конечно, если разобраться, вы не будете сидеть на шее. Вы будете по сути продолжать работать по своей же профессии, прикрываясь якобы работой по дому и детьми, только клиент у вас будет один и постоянный. Так сказать, переквалифицируетесь с проститутки в приживалку. И сравнивать вас с его бывшей женой глупо, так как она не была проституткой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

19 апреля 22:17:44
2017-04-19 22:17:44
Гостькость , а я разве сказала, что только он хочет детей? я писала выше, что очень хочу подарить ему дочку, нашу общую. Чтобы у него их было 2, как он мечтал тогда. Пусть от разных женщин дети то его)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

19 апреля 22:17:47
2017-04-19 22:17:47
Fair lady, а по вашему терпеть друг друга и пилить потому что нет любви, это семья?разве дети не будут страдать видя вечные истерики матери по поводу его холодности, а он будет страдать от того, что во время не ушел. Вам значит не понять что такое семья. Мы не женаты пока официально. Но мы жить друг без друга не можем. Сегодня он весь день работал с 6 утра и сейчас уже приедет (маршрут до 23 00 его). Так весь день когда я проснулась с 10 утра, говорили по тел. Он через блютуз или как там устройство так как за рулем. а я на громкой, так как занималась делами. Все как когда то. Мы живем вместе, вот уже скольк, а нам не надоедает весь день болать. И ночью встречать его, и спать вместе, мечтать о будущем. Вот у нас это семья, пусть гражданская. А вот там какая семья, когда он менял любовниц как перчатки, и выходные с друзьями. разве там было счастье по вашему для обоих? Почему для вас штамп в паспорте главнее, чем любовь и понимание, нехватка друг в друге.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

19 апреля 22:39:24
2017-04-19 22:39:24
Гостька, почему вы позволяете себе оскорбелния в мой адрес?я вас как то задела?почему проституткой и почему вы оскорбляете моего любимого человека клиентом?кто вам давал право?если бы я была или хотела быть приживалкой или имеит его в качестве клиента, я бы тогда еще женила на себе, когда пытался исправить меня, но я отошла в сторону не хотя портить ему жизнь и засунула свои чувства глубоко в душу. Откуда вы знаете его жену?даже я ее не знаю и не видела, может она вышла замуж, чтобы сидеть дома иметь все это придя на готовое?не знаю, какие мотивы были у нее. за себя скажу. Я его полюбила тогда не зная даже ничего о нем(потом узнала постепенно)для меня он был всего лишь трудягой маршрутчиком, а ведь труд тяжелый и я восхищалась его трудолюбием, умением самому чинить машину, а спринтер тяжелая машина. Но восхищалась тем, что строит сам дом и старается каждую копейку вложить туда. я это в нем полюбила. я видела каким трудом ему все доставалось. Поэтому она именно пришла на готовое!при мне все это строилось покупалось и прочее!и кстати дом строил он до меня, а ремонт делал при мне. Мы планировали пока жить в моей сьемной квартире(как сейчас живем). пока делал ремонт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостька
Гостька

19 апреля 23:11:29
2017-04-19 23:11:29
Ксюня, позвольте, я вас не оскорбляют, а называю вещи своими именами. Вы же сами написали в истории, что зарабатывали своим телом. А как называют представительниц этой древнейшей профессии, знаете? Так где здесь оскорбление? Если бы проституткой назвали порядочную женщину, тогда это было бы оскорблением, но это не ваш случай. А насчет того, что жена вашего сожителя пр шла на все готовое, так это уж точно не вам судить. Вы в строительство этого дома тоже ничего не вложили. То что вы сидели и восхищались, как мужик строит этот дом, вкладом не считается. Вот если бы вы работали ( на нормальной работе, проституция это не работа) и вкладывали деньги и силы в строительство, тогда могли бы о чем-то говорить. А так как вы ни копейки не вложили в этот дом, то можно с уверенностью сказать, что вы тоже сейчас пришли на все готовое ( вы ведь планируете жить в доме, который вы не строили). И не вам судить его бывшую жену, она порядочная, образованная девушка, а не многократно бывшая в употреблении дама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254297
Комментариев 2518 12
20 апреля 01:06:01
2017-04-20 01:06:01

Ксюня,{#} Вы не поленились скопировать мой комент, а пишите что я хочу вам доказать что либо. Я вам не чего не доказываю, я просто выражаю своё мнение. Мне можно выражать его или нет? Или мне надо писать только то , что вам нравиться? Я не лукавлю, просто мне всегда бывает жалко, когда рушиться семья. Понимаете, и не важно ваша эта семья или чья то. Мне просто жалко детей, которые остаются в такиз ситуациях. Да бывает, что любовь проходит и вообще разные ситуации, из за которых пары растаются. И да мне жалко тех женшин, которые после развода остаются не с чем. Муж как бы ушёл и ещё в итоге всё начинать с начало. Мужчине легче себя реализовать, на то он и мужчина. А вот женщине, ещё если с маленьким ребёнком ещё сложней. Вот и всё. Я вас не как не хотел обидеть, но всё же можно останусь тихонько при своём мнение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

20 апреля 07:52:56
2017-04-20 07:52:56
Гостька, оскорбляя меня разными словами вы умнее не становитесь!я тоже образование получила. да и хоть кого то я хоть раз оскорбила?даже тех кто поливает меня грязью. Знаете после того, как мы с ним расстались я попробовала новые отношения с другим человеком, дабы забыть моего. И когда его друзья ему сказали "зачем те эта неадекватная пьющая девушка" он им ответил " то что я еще не знаю что делают ваши девушки, не значит что они чище!можно творить дела и по страшнее, скрывая это!" и его друзья сразу закрыли рты. ведь какой убийца скажите идет и в открытую кричит я убиваю, нет он молчит и может казаться вполне милым и добрым человеком. С моей стороны есть грехи, но я их не скрываю, и вину чувствую только перед своим молодым человеком, но никак не считаю что вы имеете право меня так назвать! Ибо то что вы о чем то молчите не значит, что вы чище меня!Оскорблени то, что называли проституткой в отношении любимого, а его клиентом. Откуда вам знать порядочная его жена или нет?вы ее сестра?подруга?Даже мой до поры до времени встречаясю со мной обо мне так думал. а вы рассуждаете о вообще незнакомой женщине, которая просто мать. Нет я не собиралась тупо восхищаться нополюбила я за труд, так как была свидетелем того как все доставалось ему. и собирались мы жить в моей уже проплаченной квартире пока ремонт, разве это не вклад?к тому же у меня были кое какие сбережения, которые я могла вложить в мебель. Это разве не помощь?то что мы расстались не значит, что я не собиралась помочь ему чем могу. я даже в строительстве могу помочь с ремонтом, так как в дестве папе помогала знаю как и что.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

20 апреля 07:52:58
2017-04-20 07:52:58
Bert, я не доказываю, ппосто не люблю когда в одном месте пишут одно а вдругом другое!при том утверждая что при одном мнении всегда!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ляля
Ляля

20 апреля 07:53:10
2017-04-20 07:53:10
Ксюня, Надо же какая!Еще и не напиши ей ничего!У меня своё мнение на вашу историю!Вы пытаетесь себя такой правильной представить что аж смешно читать. Не первый развод конечно в мире. Но там где есть дети их должно быть по меньше. Если не любил ваш мужчина жену, то зачем он на ней женился?У них есть дочь. Стало быть он и спал с ней. Вас почитать, можно подумать, что ребенок у них от ветра появился. Что и не нужна она ему что вас всегда любил. Но тем не менее он женился на ней и родили дочку. А просто так без чувств он вряд ли пошел женится на первой встречной. Лично мое мнение у вас не любовь вовсе с ним. Он-жалеет вас и готов содержать. А вы-вы уже и доходы его посчитали и как в доме хозяйкой будете и сколько алиментов заплатит. И самое главное в конце. Выше был ваш комментарий и там чёрным по белому говорится, что вы о нём уже и забыли, как случайно встретились. Поверьте, я любила!И знаю, что человека, которого ты очень полюбила не забудешь НИКОГДА!Пишите, что наработались?А что за работа была?Наверное тяжело ложится очень под клиентов?По сути и не работала ещё. И то чем занималась-не работа!И да, я останусь при своём мнении о вашей истории. Для меня семья и дети самое главное в жизни!То что этот мужчина типа будет видеться так это не воспитание. Это для галочки, мол исполнил свой долг перед дочерью-увиделся. Воспитание-жить с ребёнком и заботится.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lenscha
Lenscha

20 апреля 07:53:22
2017-04-20 07:53:22
Прочитала всё коментарии, автор не оправдывайтесь, всё у вас будет хорошо. Вы нормальный адекватный человек и рассуждаете правильно. Да там распалась семья, а кто в этом виноват?Ваш муж и его бывшая жена. Это они не сохранили семью, он не захотел, а она не смогла удержать. Если всё в семье отлично и взаимная любовь, то с семьи не уходят. За что то же и почему то он бывшую разлюбил. А высказывания в последнем коментарии, что бывшая порядочная и такая хорошая, откуда они её знает, тем более что она образованная?если даже автор её в глаза не видела и это сделан такой вывод только потому что она как клуша дома сидела, а автор не той профессией занималася. С ней никтотне общался, чтоб говорить о её порядочности. Я никогда не поддерживала такой вид деятельности, как экскорт или праституция, но автор изменилась и меняется, не ужели она не имеет права быть счастливой, она что не человек. Она никого не убила, не обокрала. Вы её таким изгоем общества сделали. С дочерью мужа у вас всё наладится, будьте просто искренне и терпимее к ней, не пытайтесь стать ей второй мамой, она у неё уже есть, просто будьте хорошим другом. Никогда чтобы нибыло не говорите плохо о её матери и не слушайте никого. Наслаждайтесь своим счастьем, цените и любите мужа и он никогда не уйдёт, если его всё будет устраивать и ему с вами комфортно, то и бежать к другой ему будет не зачем. Желаю вам в скорейшей времени стать мамой, всего хорошего.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116170
Комментариев 955 10
20 апреля 08:48:09
2017-04-20 08:48:09

80-90 тыс. в месяц - это, на самом деле, не так уж и много, особенно учитывая то, что не только детей придется кормить и содержать, а еще и вас, если вы не планируете зарабатывать деньги, а это еще плюс один рот. Ну если считаете, что для вас всех этих денег будет достаточно, рожайте на здоровье, почему бы и нет)
P. S. какие однако армянские гостарбайтеры добросовестные налогоплательщики))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Ксюня
Ксюня

20 апреля 10:08:41
2017-04-20 10:08:41
Lenscha, Lenscha, спасибо. Приятно что есть люди, которые знают что такое любовь)насчет дочери. нет я уже писала я не хочу чтобы она меня полюбила как мать, а подружилась хотя бы. Я ей не враг! Я друг. И пытаюсь наладить отношения. Может так привыкну еще к детям, и свои появятся. Но ни в коем случае не буду мачехой которая своим конфетку даст, а ей фантик. Нет. все будет поровну, если будет приходить. О ее матери ничего плохого я даже мужу не говорю, больше равнодушие. Ревностью никогда не страдала. Никогда ни перед каким парнем не делала истерик. Любит, не изменит не уйдет, не любит, никакие мои истерики не спасут отношения а наоборот усугубят)И вам желаю встретить любимого и любящего человека, если такого еще нет)И главное, не потерять столько лет жизни как мы)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

20 апреля 10:09:13
2017-04-20 10:09:13
Ляля, Да что вы говорите?- это любимая цитата моего мужчины)он бы так сказал)его слово или выражение паразит. А дети все мля в любви же рождались?хм откуда тогда столько случайных беременностей?прям все дети запланированные?вы еще больше глупостей наговорили, чем все кто выше писал!И когда я себя выставляла правильной? говорить о том, что я грешила, была путаной и прочее это выставлять правильной?странная логика!и писать что изменяла поэтому расстались это выставлять правильной?да уж видно напрочь отсутствует. А часто мужчины уходят с семьи от любимой жены, как вы говорите жалея бывшую чтобы ее содержать? елки палки!ну тут вообще бред коня сивого. Интересно какой нить мужик выше, вы уйдете от любимой жены с ребенком, потому что пожалели бывшую девушку проститутку чтобы содержать ее? как пишет эта дама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостька
Гостька

20 апреля 10:09:27
2017-04-20 10:09:27
Ксюня, получив ваше " образование", вы тоже, видимо, умнее не стали. Иметь диплом и быть образованным человеком - это разные вещи. Не пойму, почему вы мой комментарий сочли за оскорбление. Вы же девушка "с образованием" и должны понимать, что во все века к таким женщинам, как вы, отношение в обществе было соответвующее. Может, вы сейчас и завязали, так как вас содержит ваш мужик и прыгать по чужим койкам за деньги нет необходимости, но все же я считаю, что проституток, как и наркоманов, бывших не бывает. Не вижу смысла продолжать с вами спор, живите, как хотите, но раз уж вынесли свое внутри семейное на всеобщее перетирания, то будьте готовы к различным мнениям, в том числе и к негативу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

20 апреля 10:09:48
2017-04-20 10:09:48
Natusik2007 , если для вас это мало?то простите сколько вы зарабатываете? это первое второе для нашего города это капец как норма!где люди получают 20-30, к тому же читатйте внимательно есть второй маршрут откуда план там водитель плюс 40 то есть уже 120, плюс магазин продукты. это же скока вы зарабатываете?и сколько вас в семье на доход)каждому по 200 тыс на рыло наверно)раз для вас 120 тыс мало плюс доход с магазина. ну тогда простите нас нищих вы наверно олигархи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

20 апреля 10:21:54
2017-04-20 10:21:54
Гостька, вы правильно заметили иметь образование и быть образованным разные вещи, а у вас видимо судя по вашим комментариям ни того ни другого! потому как писать о том, как незнакомая вам женщина порядочна, образованна итд, не общаясь с ней это верх глупости. а вдруг вы встретитесь с ней а она слово не может связать?а что тогда?даже я необщалась с ней и ничего не могу сказать ни о ее порядочности, но об образованности, а вы прям ее без никакой инфы и общения привили качества. давайте я тоже не видя ваших подруг оценю каждую?ну вообще бред!такое чувство будто вы подросток или же замужняя женщина, которая сидит и боится что ее муж так может сделать вот и с пеной у рта доказываете, что раз жена то сразу образованна и порядочна. хм, тогда по вашей логике, когда мы поженимся, я тоже стану образованна и порядочна для тех кто не знает о прошлом моем только потому что я жена сидящая дома.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116170
Комментариев 955 10
20 апреля 10:57:40
2017-04-20 10:57:40

Ксюня, "скокА" я зарабатываю, это уж простите, вас не касается. Мы с мужем оба занимаемся бизнесом и ОБА зарабатываем прилично, а вот "скокА", это уж наше личное дело, у нас не принято семейный бюджет обсуждать с посторонними людьми. А что означает ваша фраза "по 200 тыс на рыло"? У нас нет в семье "рыл", не нужно сравнивать других людей с собой. Можете мне не отвечать, не очень приятно общаться с человеком, который говорит жаргоном и не умеет выражать свои мысли на литературном русском языке.

У нас есть на сайте пользовательница, которая тоже занимается древним ремеслом, можно сказать, ваша коллега, но она, как я заметила, весьма грамотно излагает свои мысли и культурно общается, без употребления жаргонных словечек. А тут.... Вобщем, фу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 50750
Комментариев 807 1
20 апреля 11:17:39
2017-04-20 11:17:39
Ксюня, создалось впечатление, что Вы всем и вся чего-то пытаетесь доказать. Зачем? Слава богу, вы вместе и это главное. Живите и радуйтесь. Забейте на всех. А если решили сюда написать-поделиться, то будьте готовы к тому, что услышали. Это я я так, в общем. Теперь как для меня о самом главном. Дети. Дай бог вам с мужем их. Пытайтесь родить. Сейчас медица многое может. Я правильно поняла, что до полного счастья Вам ребёнок о него нужен? Вот и займитесь этим. А если(не дай бог) не получится, отдайте свою любовь его ребёнку от первого брака. Не забывайте главное, его ребёнок это и ваш ребёнок. Думаю, мужчина ваш будет счастлив, если между вами и девочкой будут замечательные отношения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254297
Комментариев 2518 12
20 апреля 11:41:01
2017-04-20 11:41:01

Ксюня, Я как там считал, так и здесь считаю что ты жена имела право что то получить от своего мужа. Так как родила ему ребёнка и проживала с ним как бы там не было жизнь. Так что своё мнение я не поменял не там , не здесь. Это вы видите везде какой то подвох.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254297
Комментариев 2518 12
20 апреля 11:46:44
2017-04-20 11:46:44

Да и вообще мнение автор своё меняете вы. То он вам не нужен был, вы его оставили чтоб он был счастлив. Сами по большой к нему любви продолжали заниматься свлим делом. Он женился, родился ребёнок и в друг вы при встрече к клиенту понимаете, что всё таки любите его и он по вашему взгляду не счастлив. Бросаете свою деятельность и начинаете создавать семью с этим мужчиной. А кто вам не давал это сделать раньше, когда не было ребёнка. А сейчас типа вы счастливы, а как же его семья, наверное тоже счастливы. Так же вы везде активно просматриваете, что кому положенно в этоом случае. А может они бы сами разобрались, кому что полагается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

20 апреля 12:04:17
2017-04-20 12:04:17
Птаха, я тоже надесюь, ведь у него есть ребенок от жены и в 17 лет от первой женщины мог(абор)но мог же быть. Получается все дело во мне!может от прошлой жизни. Говорят же чем дольше занимаешься этим предохраняясь (а в моей работе по другому нельзя было)потом очень сложно организму принять то для чего все создано. Ну я слышала от знакомой, она в меде училась. А так слава Богу заболеваний по венерологии итд нет. А мне уже 26 и я не та 20 летняя гуляка, готовая променять мужчину на толпу незнакомцев. Многие тут судят не зная всего о моей жизни. я тысячу раз жалела о том, что не бросила до того как он узнал. Ведь потом я видела его на своей работе проезжавшим, а я с очередным мужиком мимо. И оба видели дру друга. Никакого настроения работать уже не было, оставалось только пить чтобы уснуть и не чувствовать боли от того что вина только на мне. а это горче. Если бы он полюбил тогда другую и ушел сам от меня было бы легче, чем то что я виновата и сама потеряла его. Именно поэтому мучаясь но я отпустила его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

20 апреля 12:04:32
2017-04-20 12:04:32
Natusik2007 , а вы разве не заметили как я общаюсь с теми кто не оскорбляет и не считает себя выше других как это делаете вы, и как с вами. наверно знаю как с кем говорить. уж поверьте опят есть после такой работы. думаете мне в работе не попадались такие высокомерные хамы вроде вас?ошибаетесь попадались, любила опускать их пафос!истинные бизнесмены так себя не ведут, а их перевидала много. Они чувствуют себя хорошо, знают, что у них это есть и не кричат об этом. А по поводу бюджета заметьте вы сами начали разговор мол хватит ли на детей на вас, а вам какое дело. у вас что ли будем просить бизнесмешок если не хватит на наших детей?слава Богу на дом, какой никакие ИП заработал, и на потом заработаем, вас не должно касаться чем и как будем кормить детей!за своим бюджетом следите а не за чужим!И я уверенна что та моя колега которую вы там где то хвалите, что в той истории вы ее осуждаете!вы такой тип людей, который не знает пословицы не суди да судим не будешь"!ведь это ваш образ жизни. те кто меньше зарабатывает те сразу хуже вас. Бизнес такое дело, седня есть завтра не дай БОг нет. поверьте у меня были клиенты которые сегодня мне чаевыми давали по 10 тыс и выше, а через полгода прогорели и продавали машины дома и прочее чтобы расплатиться со всем. Искренне им сочувствую так как хорошие простые люди и желаю им снова процветать. а вы что думаете у вас раз бизнес навечен. дай Бог если так, а если нет?тогда чем своих будете кормить?прокормите же не отдадите же в дет дома итд. а что делать?! у моего мужа может не бизнес конечно а ип вполне приличное, да и если что руки золотые не пропадем!и понадобиться я переводчик по образованию могу и в школу пойти англ преподавать. ну это в худшем. а пока нам сполна хватает его дохода.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

20 апреля 12:04:44
2017-04-20 12:04:44
Bert, когда не было ребенка итд он очень холодно относился, раны еще были свежи. вы не попадали в его ситуацию и не знаете, что чувуствует мужчина, когда хотел с девушкой жить, строили планы, и вдруг его брат рассказывает какова его невеста и чем торгует!вам было бы сразу плевать, сразу остыли бы?нет у него тоже гордость сыграла, обида, злость. Не знаю я тоже не была в его ситуации и тоже не могу описать чтобы я на его месте сделала. Он 3 суток после того как узнал не звонил не приходил, потому что боялся что ударит, побьет, и прочее. И когда почти 2 года пытались вернуть, но оссадок был. Постоянно целуемся, пытаемся заняться любовью, а он прекращал, ну не мог. говорит в мыслях то что кто то другой после меня а еще хуже до меня делал все это. Да и мне неприятно было. Может поэтому он женился, чтобы была полная противоположность мне. Была дома. Рожала детей. Но видимо не получилось. Это как разочаровался в друге, нашел другого дружишь, но вспоминаешь как с тем старым другом делали то се, как друг рассказывал что то, как вместе делили. И при встрече в этом году я хотела уйти к клиенту чтобы не ворошить прошлое, он сам попросил начать заново. И я понимала что хочу, и если он простил, остыл почему бы и нет. Или понял что любви ему жить важнее, чем сплетни гордость или обиды. У каждого своя психология, кто то мелочь не простит, а кто и самое страшное
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

20 апреля 12:04:45
2017-04-20 12:04:45
Bert, насчет дома!что по закону ей не полагается, она туда не вложила ни денег ни труда. А уборка, убирать и уборщица может повторю ей тоже вместо платы дом подарить? так же и я не претендую в случае чего. Он хоть и строил его и ремонтировал при мне, но я не вложила денег ни труда, и все построено у него до обеихбраков. Здрасте завтра он 10 раз женится что ему разорваться всем дома дарить?не ну олигар может. У меня одноклассницы вышли замуж. Вкладывали с мужем вкладчину покупали хату, оба работали оба платили ипотеку, они еще и рожали, работать упевали. Не пришли на готовое. вот им положено!а не когда вышла замуж на готовый дом в котором все есть, построенный мучениями и деньгами мужатут уже наглость. так могут все выйти пожить пару лет родить и все развестись вот это будет РАЗВОД причем в прямом смысле если вы поняли о чем я. Так все будут замуж выходить разводиться и на тебе жилье, а начига работать когда есть раб муж, пару лет на его шее и жилье. Проституция скрытая. Кстати у нас в городе многие так за моих клиентов выходили замуж пару лет родили развод. а я то думала что они так быстро и часто разводятся, а клиенты сами не понимали. Вроде не пьют, работают, все есть. Тупо жили 2 года и тебе двушка трешка норма да?Конечно за них выходили замуж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

20 апреля 12:25:59
2017-04-20 12:25:59
Lenscha, не могу)о вашем выражении " А высказывания в последнем коментарии, что бывшая порядочная и такая хорошая, откуда они её знает, тем более что она образованная?если даже автор её в глаза не видела и это сделан такой вывод только потому что она как клуша дома сидела, а автор не той профессией занималася. С ней никтотне общался, чтоб говорить о её порядочности. " про как клуша дома сидела убило просто)вы сделали мой день!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116170
Комментариев 955 10
20 апреля 12:51:39
2017-04-20 12:51:39

Ксюня, автор, если вы считаете, что ваши личные семейные дела посторонних людей не касаются, то зачем вы тогда написали на этот сайт, выставив на всеобщее обозрение свое грязное белье? Вы написали, а польхователи сайта, соответственно, комментируют. А не все пользователи сайта могут быть к вам благосклонны, так как отношение к представительницам вашей "профессии" тоже не всегда однозначное, вы должны были это знать и быть готовыми к разным комментариям. Если вы не воспринимаете критику или некорректные вопросы, то лучше не выносить на всеобщее обозрение то, что является личным.

Улыбнула ваша фраза про "истинных бизнесменов", которых вы перевидали много. Интересно, а как вы определяли их "истинность" - по размеру чаевых?)) или по марке автомобиля или часов? )) "Истинные" бизнесмены не пользуются услугами экскорт-дам, так как дорожат своей репутацией и своим здоровьем, а также не станут подвергать свою семью риску заражения разными венерическими заболеваниями.

А еще услыбнула фраза "опускать их пафос". Послушайте, ну как ВЫ можете хоть кого-то "опустить", если вы сами находитесь в самом низу общественной лестницы? "Опустить" другого человека можно только показав ему, что вы лучше и достойней, чем он, и добился в жизни больше, чем он, а не ложась под него.

Вы можете тут бесконечно всем пытаться что-то доказать (более-менее благосклонных к вам комментаторов, что в этой, что в предыдущей истории, единицы), но люди не поменяют своего мнения о вас, что есть, то есть. Ну а перестиирывание вашего грязного белья для читателей сайта своего рода развлечение (вряд ли кому-то есть какое-то дело то того, сколько вы там детей нарожаете и как будете жить), таких историй здесь масса.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 461 3
20 апреля 13:21:29
2017-04-20 13:21:29

Natusik2007 , а почему вы думаете что 80-90 для переферии мало? большая часть страны живет на 30 в месяц или меньше и успевают платить, ипотеки и кредиты различные. Зря вы утрируете.

да и армяне тут при чем? или вы более законопослушные бизнесмены? Все государству отдаёте добросовестно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254297
Комментариев 2518 12
20 апреля 13:31:46
2017-04-20 13:31:46

Ксюня, Да вы правы, я не поподал в такие ситуации. Но скорей всего, после того как узнал бы об этом. Расстался.... В этом с вами не поспоришь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 14:55:42
2017-04-20 14:55:42
А как первая история называется?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

20 апреля 15:50:53
2017-04-20 15:50:53
Bert, ну вот и он был в шоке и расстался. хорошо без лишнего, выставить меня как-то, ударить итд. Любил но обида в душе и мерзость что испытал не давало вернуться. Вот и ругались почти 2 года. Может женился, чтобы отдалиться от всей этой неприятной ситуации. Но со временем раны прошли, время все лечит, но видимо любовь такова была. А судя по его первой любви в 17 лет, как он о ней отзывался, как много говорил при знакомтсве со мной, там видно любовь была. Как готов был жениться неесморя на 17 летие свое. А об этой жене почти не слова. Да и обо мне после расставания спрашивал у своего друга который стал моим другом тоже. Если к человеку равнодушен то и говоришь о нем мало или вообще не говоришь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

20 апреля 15:50:59
2017-04-20 15:50:59
Меланьюшка , ору не могу. у них бизнес и для них 90 тыс ну плюс 40 с др маршрута магазин даже не считаю мало прокормить дочь от того брака, ну и нас. Это получается для них, то что мы пока нас трое(пока нет нашего ребенка)130 тыс в мес мало. это же какой у них такой бизнес который приносит больше, и что при таком бизнесе где такие баблища она весь день тут)))))))да у кого серьезный бизнес даже вк не сидят им нет времени. Она такая же бизнес вумен, как я девственница)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

20 апреля 15:51:02
2017-04-20 15:51:02
земляничка , земляничка , я сама его отпустила, чтобы он был счастлив от 29 июля 2016. и я сама его отпустила, чтоб он был счастлив часть 2 от 21 марта 2017. обе в разделе межнац. любви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

20 апреля 15:51:11
2017-04-20 15:51:11
Natusik2007 , Natusik2007 , истинные означало что реально ведут бизнес, а не просто пишут у нас бизнес, так полстраны может в нете написать я бизнесмен и что всем верить?а по вашему поведению не заметно что у вас есть бизнес это я имела в виду. вот видите вы даже не поняли смысла реально бизнесмен!вон зайди в любой сайт знакомств каждый второй пишет я бизнесмен вот и вы так же!надеюсь поняли теперь сравнение. а у них реально бизнес все дела и они не кричат об этом в нете, да у них в нете сидеть как у вас весь день времени нет!потому как бизнес штука такова проморгнешь так и будешь сидеть потом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостька
Гостька

20 апреля 15:51:22
2017-04-20 15:51:22
Ксюня, о том, что жена вашего сожителя образованная, вы сами написали и указали, что у нее медицинское образование. Я еще тогда и удивилась, как она разрешает своему ребенку посещать квартиру, где живет проститутка, она как медик должна понимать все риски.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ляля
Ляля

20 апреля 15:51:32
2017-04-20 15:51:32
Ксюня, Всех выставила такими глупыми из-за мнений не в свою пользу. Короче, Бог видит кто кого обидит!Всем воздастся по заслугам!Я согласна с мнениями Натусик и Бертика. Всё правильно они пишут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

20 апреля 17:23:38
2017-04-20 17:23:38
Гостька, ну вот и все окончила медицину и посещает проститутку))))вот и ваше противоречие)ну и как образование)так и я образованная переводчик с англ языка в области ИТ (Информ. технологий)тогда и я образованная, имею диплом как она и нифига не работала так же, ну и по вашей логике мы обе образованны верно)или сейчас будет аргумент она образованна потому что замуж вышла сразу а не работала эскортом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостька
Гостька

20 апреля 17:23:50
2017-04-20 17:23:50
Ну автор молодец. Сначала настрочила цикл своих душещипательных историй о тяжелых буднях проститутки и о ее любви к армяшу, что соотственно, спровоцировало, негатив со стороны читателей. ну не приживаются на этом сайте проститутки. Но автор не сломалась: всем отгавкалась, как смогла, используя весь свой богатый словарный запас и изрыгнув при этом немалую дозу говна, которое у нее внутри накопилось. Но чтобы там автор вы не говорили, все равно вы останетесь тем кем есть, потому что проституток бывших не бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fair lady
23572 Fair lady
Fair lady offline
Репутация : 1253
Комментариев 32 0
20 апреля 22:08:51
2017-04-20 22:08:51

Ксюня, Вы меня не поняли, когда я писала о сохранниости семьи я имела в виду отношения мужа и жены друг к другу. Если двое решились создать семью, значит они должны нести ответсвенность за это. А именно постоянно трудится

во благо семьи. Тем более когда уже дети жто двойная ответственность. Это те же верность, уважение, поддержка, опора, преданность, взаимопонимания друг к другу. Тогда и не будет подобных измен, разводов и историй подобных вашему. Вот что я имело в виду когда писала про создание крепкой семьи а не штамп в паспорте. Извините но ваш муж мне противен. Как глава семейство и как человек. У каждого своя голова на плече, это ваша жизнь живите так как вы хотите раз вам хорошо вместе и вы счастливы. Но и не забывайте на чужом горе счастье не построишь. Вы тоже теперь ЖЕНА, как была та бывшая. Это лишь мое личное мнение и не более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 23:37:54
2017-04-20 23:37:54
прочитав многих хотелось найти их и надеть намордники, в прямом смысле нагавкались. При чем тут отобрала? Автор пишет забыть пыталась уже. Ну вспыхнула у мужика любовь старая молодая, и что?в чем ее вина если и она любила но хотела забыть. И про имущество воообще молчу. какой дележ, какой автор нахлебник. если она ясно черным по белому написала, что все при ней создавалось и вообще счастлива я как поняла даже живя пока с ним в ее квартире. Ей дом по боку, зато не пойму почему все хвалят инкогнито жену о которой кроме того что она родила, и ничего не делала неизвестно. Да у нас вон алкаши простите и по 5 рожают и что?всем тоже может свои дома дадите?конечно нет. одни моралисты когда себя коснется сами посмотрите как себя поведете!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 23:38:03
2017-04-20 23:38:03
без обид но тут или мужик тупо не имеют такого имущества как муж автора или же тупо не сталкивались с "разводом" вот и судят. какой дом. где то автор писала про домработницу что может ей тоже дом подарить что то вроде, ведь она убиралась, добавлю от себя может сурогатной матери тоже вместо копеечных 300 тыс рублей ведь она родила вам?а мужчину и автора пойму, мужчина трудился строил зарабатывал, а тут пришла родила и ей дом подавай, мужики комментаторы вы то попробуйте пахать а когда через год ваш дом квартиру будут отсуживать по другому поговорите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ляля
Ляля

21 апреля 09:15:34
2017-04-21 09:15:34
Автор психанула и решила себя поддержать от Гостя!Смехота!)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ляля
Ляля

21 апреля 09:16:14
2017-04-21 09:16:14
Прочла предыдущие истории автора. Мое мнение не изменилось в лучшую сторону о ней. Обхохочешься!))))Эта "уважаемая" женчина, еще и его брата обвиняла, что он рассказал ему о том, что она проститутка. ))))))Ржу!Она спала за деньги с 5ю мужиками, работать не хотела и встречалась с ним. А его брат виноват что рассказал. Автор!Вам самой не смешно такое писать?Вам было 20 лет и таким образом зарабатывать!Очуметь, не встать!И его за что то ещё била с разборками!Нахрена такая жена?Мужик если решил оставить ради тебя семью наверное свехнулся мозгом, не иначе!Ну, он еще пожалеет не раз о своем решении и к жене еще на коленях приползет не раз!Ваш характер, нам всем уже ясен!Ни чего тут счастливого не будет в будующем!И что он ушел от жены и дочери еще не известно кому повезло!Скорее жене!Потому-что он уже в браке имел любовницу и пройдет время и снова заведет. Только уже гулять будет от тебя!Не обольщайся!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ляля
Ляля

21 апреля 09:16:28
2017-04-21 09:16:28
Дополнение. У автора истории нет любви к этому мужчине!Она никогда не работала!Хотела всегда быть содержанкой. И с этим мужчиной она сошлась не потому-что любит его. Потому-что бизнес у него есть, дом и не плохой доход. Что мешало автору 6 лет назад бросить тех пятерых мужиков и устроится на работу?Почитайте, что она там пишет... Ей не хотелось их бросать, потому-что вдруг он с ней расстанется и она спонсоров потеряет. Какая тут любовь?А содержать он ее собирался только после переезда. Плавно от пятерых мужиков спонсоров перетекла бы к нему. Ей его брат все карты спутал. И бесилась она 1, 5 года из-за этого!И не отпустила она его 6 лет назад. Отношения не получались у них после таких известий. Я его жене бы посоветовала не отпускать дочь к нему. Мало ли какую заразу принесла ему проститутка!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостька
Гостька

21 апреля 09:55:15
2017-04-21 09:55:15
Мне автор в этой истории напомнила мелкую дворовую собачонку, которая громко тявкает на всех, пытаясь придать себе важности, кого-то и укусить пытается, но никому до нее нет дела, толкнут ногой и всё. Непонятно, зачем она только сюда написала свою историю. Чтобы получить очередную порцию оскорблений? Неужели её мало унижали на ее "работе"( автор, только не говорите, что клиенты относились к вам, как к потомственной дворянке, все равно вам никто не поверит), зачем было лишний раз подчеркивать то, чем она занимается. Она наверное и клиентам что то пыталась тявкать, чтобы якобы их поставить на место, но им то что? Отымели , деньги положили и пошли себе. Проституткам не место в обществе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

22 апреля 11:09:56
2017-04-22 11:09:56
Ляля, я что отрицаю предыдущие истории?я в открытую написала как наз-ся тем кто не знал. я что где-то отрицала свое хамское или пошлое поведение?вы так говорите будто я пишу я была такой святой а он взял и бросил)))это вы смешные. я свое прошлое или грехи не смываю в отличие от святош
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

22 апреля 15:03:50
2017-04-22 15:03:50
Гостька, клиенты мне давали больше даже чем жене!чтобы я молчала в тряпочку об их изменах смиритесь, может и ваш мужчина гуляет, проверьте весь бюджет. а то мне многие клиенты возили прибыль а жены и знать не знали сколько они на самом деле зарабатывали)ну опять повторюсь история не о моей работе а о любви. некоторые кучу бабла отваливали чтобы я отмазала от жены и притворилась там коллегой по работе диктуя все данные чтобы не спалиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

22 апреля 15:04:09
2017-04-22 15:04:09
Ляля, Ляля, мне клиенты предлагали жить вместе, содержать и тп, но я отказывала говоря у нас только рабочие отношения!без обид)а жить я буду только по любви. я если хотела стать содержанкой давно за клиента пошла бы, но никого с них не любила. так что свое мнение запишите на бумажке и засуньте себе в ан... надюсь поняли куда
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

22 апреля 15:04:10
2017-04-22 15:04:10
Гостька, клиенты хорошо относились, а если плохо то на то есть полиция и охрана отелей, но не об этом!если бы я хотела историю о своей прошлой жизни написала бы в др разделе а не в любви!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 481011
Комментариев 2574 3
22 апреля 17:12:06
2017-04-22 17:12:06

Автор, тут есть люди, которые вам пожелали удачи и терпения. Ну не надо тут рассказывать все прелести о вашей профессии, ну поймите же, это все гадко и совсем не о любви

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

22 апреля 20:03:07
2017-04-22 20:03:07
Осенняя, странные вы конечно тут выше сами затронули мою профессию я ответила оказалось что не интересно если неинтересно тогда не задают пусть такие темы по моей работе. я и ответила что тут тема о моей любви а не профессии
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

23 апреля 21:25:38
2017-04-23 21:25:38
Ляля, я выше писала, что не собиралась на все готовое, а были сбережения и помочь хотела. и в квартире жили бы моей пока ремонт. да и трудом я могла бы помочь там. так что не надо, что я на готовое все собиралась. никогда не жила просто так за счет других, образование бюджетное получала и сама все сдавала, пусть и заочное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ляля
Ляля

24 апреля 09:17:19
2017-04-24 09:17:19
Ксюня, Тобой написано что работать не будешь, хватит наработалась. Это не на шее называется?Ты-трутень!И учеба не при чем!Делать дела по хозяйству и работать и зарабатывать себе на мелочи:трусики-бусики, вещи разные. Как была 6 лет содержанкой, так ей и будешь всю жизнь. Работать не любишь, только ноги раздвигать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

24 апреля 10:09:04
2017-04-24 10:09:04
Ляля, а типо жена не может сидеть дома если муж не против даже ЗА!к тому же может позволить мне эти трусики косметику и тд, и почему то то что жена никогда не работала вам все равно, а как я к тому же у меня есть капиталл я не бесприданница. Надо будет можем вложить в еще какое никакое дело, если он захочет. В отличие от жены которая ни копейки не вложила, но тут не ее вина может он был против он о ней не любит говорить. , но факт есть факт что она кроме дома ничем не занималась. так она не на шее, а если я буду заниматься домом то нахлебница? у вас логика даже не женская а наивная или десткая. к тому же вы не все написали то)да я дралась с его братом, нападала, материла, итд разве я скрываю свое прошлое? но и вы будьте добры все пишите, я после (писала там в комментах могут почитать если надо) пыталась жить с парнем, который кстати (папа обеспеченный) тратит больше, чем мой зарабатывает. Мы могли просто ничего не делать а жить в удовольствие, но поняла я что не мое, не могу полюбить, и ушла вернулась в свое дело. если я так хотела бы тупо сидеть на шее одного а не нескольких, я бы не ушла от него, он не старый. молодой симпатичный парень, чтобы сказать что терпеть не смогла. но не было любви не смогла я остаться с ним жизнь прожить, а с клиентами что час два и свободна я им не обязана ничем была.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ляля
Ляля

24 апреля 19:37:40
2017-04-24 19:37:40
Ксюня, Не надо переводить на жену!Отвечай за себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

24 апреля 20:24:22
2017-04-24 20:24:22
Ляля, не надо расхваливать человека которого не знаешь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fair lady
23572 Fair lady
Fair lady offline
Репутация : 1253
Комментариев 32 0
24 апреля 20:35:45
2017-04-24 20:35:45

Автор у меня один вопрос к вам. Вот вы говорите что не сидите не у кого на шее. Что деньги для васне главное. Так зачем вы работали в своей "професии"? И обеспеченные клиенты вас замуж звали, как вы пишите, Но деньги не главное вы отказали. Любили своего, спали с другими. Допустимпытались забыть о нем таким образом. Но разве можно спать просто так, опять ради денег?Но нееет это не важно вы ж ведь отказались от обеспеченной жизни. Раз у вас есть образование, вы могли по своей профессии работать. Так вот мне мне не понятно зачем вы работали пр. кой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня
Ксюня

24 апреля 21:01:16
2017-04-24 21:01:16
Fair lady, я могу спать ради денег, потому как это приносило доход, да и после того как он бросил меня мне было все равно кто что думает, я не отрицаю что люблюденьги, а кто их не любит?покажите мне! но я не меркантильна, для меня не важно будет у моего любимого много денег или нет, именно поэтому от того парня я ушла, так как жить рожать детей итд не смогла бы от не любимого только чтобы быть обеспеченной и слезть с эскорта. А в эскорте мне не надо притяворятся и играть в любящую девушку, там все ясно. не люблю я лецемерие в плане любви. не люблю так и скажу! ради денег я с тобой час два так и есть, а не за твои красивые глазки. да клиентов я любила но как людей а не как мужчин. Ну не лежала душа. хотя в моей сфере некоторые девушки вышли замуж за клиентов и живут, может кто и развелся уже не знаю. а любимого я отпустила тогда после стольких выяснений так как поняла уже чувства с его стороны такими не будут, все будет представлять постоянно меня с кем то даже если молчать станет. а сейчас просто может я повзрослела, а он понял что не смог забыть, да и вермя лечит, может уже обиды забылись с его стороны, ибо он о моем прошлом не вспоминает(только о нашем как познакомились как проводили время ит)да и если вдруг я нечаяно ляпну он просит не заводить эту тему. видимо простить простил, а слушать не приятно все же. к тому же я полюбила его в первую же встречу, покатавшсь 4 часа по его маршруту. он рассказывал о своей первой любви, о том как заработал на маршрут, как косячил по юности, про армию свою итд. я сразу полюбила и мы в тот же вечер начали отношения. а потом постепенно я узнавала что у него там дом, магазин, еще маршрут итд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ляля
Ляля

25 апреля 09:47:54
2017-04-25 09:47:54
Fair lady, И так видно автор сама себе противоречит. Деньги люблю-работать не люблю, но денег хочу. Что делать?Лягу под мужчин без любви. Когда появился этот мужчина, желание получать деньги таким путем у нее пересилило чувства. Нет чтоб бросить свое ремесло и пойти работать она решила усидеть на двух стульях и потеряла его. Что тут можно было ожидать?Такое не скроешь, тут был вопрос времени чтоб он узнал правду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ляля
Ляля

25 апреля 09:47:59
2017-04-25 09:47:59
Ксюня, Фууу!Как это ужасно спать без любви и за деньги!Можно понять женщину идущую на панель в безвыходной ситуации. Когда там все. Безысходность. Кто то из близких болен и нужна большая сумма денег. Тогда да. Люди поймут такую девушку, женщину. Как понять девушку зарабатывающую себе на жизнь по своей воле только потому что она работать не хочет и поэтому торговать ей своим телом проще, чем работать руками и головой?Хоть запереубеждай меня, но я не верю, что для такой как ты сложно выйти замуж без любви и родить детей ради того чтоб ее содержали. Это одно и тоже!И приводить в пример не работающую его жену и сравнивать с собой полный бред!У нее был муж. Один мужчина. Она вышла за него замуж и стала его женой. Она не работала в экскорте. Поэтому она другая. То что она работала или не работала не твое дело. Я не заступаюсь за нее. Но уверена что тебе твое прошлое не раз аукнется в будующем. Это не пожелание, он все равно твоего прошлого не забудет никогда. И подозрения останутся на твой счет. Даже если не в слух, все равно думать будет. Ты его уже обманывала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
25 апреля 14:50:11
2017-04-25 14:50:11

Ляля,то что он там думает или нет вас не касается. Раз он простил значит есть за что, и видимо любит раз переборол свои обиды и гордость. Может не люби он, тогда и мелочь не простил бы. и вы сто раз так тычите и делаете акцент на моем прошлом, да все уже поняли да и я не отрицаю его, а вы все тычите и тычите, что кроме того что я грешила и гуляла нечем аргументировать чем я так плоха?да и так яростно пишите у нее был один мужчина. вы что ее гинеколог личный вы хоть имя ее знаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 289627
Комментариев 2734 8
25 апреля 16:05:32
2017-04-25 16:05:32

Да уж.. Проститутки самые агрессивные и активные опоненты на этом сайте.

Учтите, что если Вы сможете подарить ему ребенка, то рано или поздно он узнает , что его мать была проституткой. Это Вам, я так поняла, ничего страшного, а для ребенка - это настоящий удар. Хотя, я сомневаюсь, что вы его родите, видимо сказывается ваша профессия на репродуктивной фунции. Ничего бесследно не проходит. Мужчина ваш одурманен похотью. Он не отдает себе отчет, что его всю жизнь подут подначивать друзья, родственники, чсто он женился на проститутке. Какого будет его детям и матери ( если она жива) понимать , что отец и сын живет с проституткой. Город у вас небольшой, я так поняла, вы будете встречать своих клиентов, они будут смотреть на вас похотливым взглядом, а для мужа это будет постоЯнный стресс и ваша жизнь будет сплошным скандалом. Трудно обелиться, сознательно порлезши и барахтаясь в грязи.

и, уверена, будь Ваш армянин необеспеченным беднягой, вы бы с ним не связались, потому что бы потойти в проститутцию, надо быть очень меркантильной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
лалалэнд
лалалэнд

25 апреля 16:19:46
2017-04-25 16:19:46
Господа, а ничего, что Вы спамите на по теме? создайте с Ксюней отдельную тему и вперед. Куда смотрят админы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
25 апреля 18:35:10
2017-04-25 18:35:10

Странная_Такая ,оба его родители слава Богу живы. Его отец нейтрально относится к нам, сам так скажем не святой(мой рассказывал причем спокойно что я даже в шоке была). а вот мать не может ему простить, так как знает меня и помнит еще с 11 года, когда я себя вела недостойно и не подобающе(за что стыдно просто тогда я была в состоянии опьянения и злости), и братья помнят, но поскольку они младшие и долго жили за счет него молчат. А вот насчет прошлой работы и зачатия может вы и првы. я тоже слышала об этом, что после того как долго ведешь половую жизнь потом сложно с этим(((. устала повторять, когда я его полюбила (а я всегда с 1 взгляда почему то что с первым что со вторым (с ним)) я вообще не знала что у него есть или нет и не интересовало, я знала только в какой школе и как он учился, где отслужил, состав семьи, какие то истории из жизни ну и работу, поскольку мы в ней и познакомились(в маршрутке) и как я по этим рассказам полюбила в первый же вечер и поняла бы что у него там дом второй ИП итд?и вообще что этот то маршрут его?но полюбила же!а про все узнала уже потом недели 2-3 спустя когда по уши уже была влюблена. кстати моя первая любовь тоже был маршрутчик но жил на копейки(я даже ему помогала). и где была гарантия что и этот не такой?так что опустим что я его полюбила с 1 взгляда от денег(я что экстрасенс по лицу увидеть какой он)к тому же у него телефон даже был обычный кнопочный без камеры, одет был просто джинсы толтстовка(короче по рабочему).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Ляля
Ляля

25 апреля 18:35:11
2017-04-25 18:35:11
Ксюня26, Вопрос на засыпку. Чем хороша?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
25 апреля 18:35:22
2017-04-25 18:35:22

к тому же почему вы игнорите мои комментарии?я же говорю у мя есть капиталл. Никто не застрахован ни от чего, сегодня есть завтра не дай Бог что(здоровье. дтп, ризис и прочие ситуаци)я не брошу его, я помогу чем могу. Ограничю свои аппетиты, вложу свое во что нибудь и помогу выкарабкаться. Поддержу всем, чтобы руки не опускались и не чувствовал себя что живем за мой счет. Поскольку поднимется будет снова содержать(но это не дай Бог если вдрг поскольку повторю всяко бывает). я никогда не стремилась на все готовое, как с первым парнем у которого не было ничего, кроме машины(даже маршрут был не его), так и с этим с которым спустя время узнала что есть у него, а полюбила еще с 1 встречи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Люда
Люда

25 апреля 18:35:48
2017-04-25 18:35:48
Ксюня, хорошо, что вас узнал он спустя 6 лет, а то я так думаю может кто то уже и не узнает, особенно если сменить имидж.... Сразу узнал без проблем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
25 апреля 18:43:48
2017-04-25 18:43:48

Люда,не совсем поняла ваш вопрос кто и что узнал спустя 6 лет?если вы про работу то он еще в 11г узнал и бросил а в этом году спустя 6 лет простил и вернулся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Люда
Люда

25 апреля 20:15:09
2017-04-25 20:15:09
Ксюня26, нет я а внешности, что внешне сразу вас узнал? ведь можно изменить внешность например за 6 лет, да и вообще например от неожиданности пройти мимо не разглядеть, что ты это вы идете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

25 апреля 20:15:10
2017-04-25 20:15:10
и вы его сразу внешне узнали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
25 апреля 20:22:35
2017-04-25 20:22:35

Люда,а простите, не так поняла. Ну во первых он бросил меня в 11году но до весны 13 года мы еще выясняли отношения. А во вторых, есть соц сети куда мы друг другу залазили в фото, в третьих когда любишь то прости всегда помнишь даже если спустя 20 лет стариками. в четвертых ни он не изменился, ни я так как я не меняю ни цвет волос 10 лет блондинка, ни прическу, ни фигура ни стиль одежды. меня порой в городе узнавали даже те кто просто подвозил когда то еще в 2008г в 17 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Люда
Люда

25 апреля 22:07:19
2017-04-25 22:07:19
Ксюня26, а ясно, ну есть кто например не сидит в соц сетях, думала может например у вас так было и подумала может не было ни слуху вообще 6 лет. А так как было у вас конечно чего уж не узнать не было никакой неожиданности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ляля
Ляля

26 апреля 10:27:50
2017-04-26 10:27:50
Ксюня26, Главное в человеке не капитал, а душа. А ты всё про деньги только пишешь. Вопрос:Он возьмёт у тебя деньги заработанные тобой таким образом?Если бы мой любимый таким образом зарабатывал и приносил мне деньги, я предпочла б голодать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
26 апреля 10:50:38
2017-04-26 10:50:38

Ляля,он то не захочет взять, так как знает каким образом? но если у него будут проблемы не дай Бог то как я смогу смотреть на то что голодают наши общие дети, а мы с гордыни сидим и смотрим на это?только потому что мои денгьги лежат в банке?какая разница каким?вы что не пользуетесь теми купюрами которые возможно заработала я и держала их?или другая моя коллега?!или что допустили бы и спокойно смотрели не дай Бог пока у мужа кризис как дети голодают, нечего надеть и прочее?или не приведи Господь понадобятся мед услуги на которые нужна немая сумма?простите но это полное вранье. Недай Бог ребенку надо что то любая нормальная мать плюнет каким и чем заработано потратит это на необходимое ребенку, да даже будь она монашкой пойдет в эту сферу ради ребернка если надо, а вы говорите будете голодать чем взяли бы такие денбги. ой зарекаетесь вы много. в др истории я писала уже о фильме "унесенные ветром" не буду повторятся, но пока у человека все хорошо он говорит я лучше то я лучше се, а когда ситуация прижимает и не на такое идет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
26 апреля 10:58:16
2017-04-26 10:58:16

Ляля,а я его и люблю за ег душу красоту внешнюю так и внутреннюю, за теплоту что дарит за то что простил, такое. За его трудолюбие и золотые руки. про капитал я сказала потому что вы прикопались что не будь он обеспечен я бы не связалась с ним. к тому что даже что не дай Бог то я не брошусь на шею другого обеспеченного а помогу чем смогу, своими деньгами, своей поддержкой что все временно и я рядом(дай Бог и если дети будут что и они у него с ним и за него) чтобы у он знал что несмотря ни на что у него есть я и семья, которые его любят всегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Fair lady
23572 Fair lady
Fair lady offline
Репутация : 1253
Комментариев 32 0
26 апреля 14:59:09
2017-04-26 14:59:09

Ляля, Да тоже создалось такое впечатление что автор сама себе противоречит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
26 апреля 17:43:24
2017-04-26 17:43:24

Fair lady,если опускать все мои ответы комменты и считать себе выгоду то конечно. в 2013г мои насильники на суде так же кричали что я противоречу, о да конечно они бы не признали что я даю те же показанич что в полиции что в суде

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Гость
Гость

27 апреля 08:55:39
2017-04-27 08:55:39
Ксюня26, Вот из-за таких как ты мужики и думают, что все женщины продают свое тело за деньги. И на сайтах знакомств в первую очередь спрашивают сколько ты стоишь. Скольким девушкам и женщинам хорошим такие как ты жизнь поломали и все ради того что вам не хочется работать как все. Мужики потом не верят нормальным что бывают не продажные женщины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке