Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-08-16 11:02:39 от Анастасия
Здравствуйте, мне нужен совет срочно, мне 16, скоро будет 17 у меня есть парень мы почти год вместе. Моя мама знает об этом я много раз ночевала у него и он у меня. Ему 19 лет. У нас все серьёзно, мы неоднократно разговаривали с моей мамой о переезд ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ревнивый муж все разрушает
8 минут назад2017-08-22 09:02:00 от Забавная
23231Сколько ребёнку лет? Мальчик или девочка? Жильё своё есть? Подавать на алименты, и бежать от тирана, зачем быть терпилой, никогда таких не пойму. Потом не дай бог задержитесь где нибудь, так он вас покалечит до инвалидности, или убьет не дай бог. А может и ребёнка бить будет. У меня слов просто не х ... Все комментарии70868
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Истории о любви - Словно одержимая им)
Истории о любви : Словно одержимая им)     Всем добрый вечер!у меня крик души помогите!самостоятельно не могу справиться!впервые такие чувства!Итак начнем!мне 25 жила с парнем в гражданском браке была первая сильная взаимная любовь ну с годами человек поменялся и в итоге разошлись..ну рассказ не о нем)Недавно познакомилась случайно с парнем в соцсетях)лайкнула фото,он мое)потом он написал мне сообщение,я ответила ну завязалась какая то беседа ,внешне он не прям вау,я сначало не придавала особого значения нашим диалогам,ну приятный собеседник-не более)он же активнее мне писал чем я ему,потом позванил..голос понравился,не легкомысленный умный интересный)что то во мне поменялось..он стал звонить и настаивать на встрече!мы живем 100 км друг от друга,я заболела и сказала что да увидимся как поправлюсь..ну потом и вовсе ужасные вещи со мной начали твориться каких со мной и не было ранее..и меня очень пугает это состояние..буквально за последние два дня я стала им одержима!я думаю о нем 24 часа в сутки..начала сама ему написывать,постоянно хочу знать как у него дела как он и т.д.он говорил что тоже нравится со мной общаться и тоже активно отвечал взаимностью,от его сообщений я вдохновлялась еще больше,перечитывала их и сердце с груди выскакивало)он говорил что важно увидиться и не хочет жить иллюзиями,что сдерживает свои эмоции..что со мной сегодня было?я незнаю что со мной ну меня это состояние ужасно пугает,я просто брежу им,он как ни странно,видимо видя что я сохну по нему сегодня меньше общался и холоднее,а я как дура ему пишу и каждый раз спрашиваю:я тебе надоела?блин он скоро прекратит общаться т.к.устанет от такой зависимой девушки)ну а мне что делать?у меня первый раз такое,я не хочу находиться в этом состоянии,хочу быть нормальной чтоб контролировать свои действия а не думать о нем 24 часа в сутки!Господи как же это тяжело!и откуда такие чувства только могут появиться к человеку которого и не видела)помогите советом,может у кого было так?правда места себе не нахожу,может пока взять дистанцию и не общаться с ним никак день,два или закончить это общение от греха подальше пока не хуже не стало?сижу реву как дура ,потому что влюбилась в него и не могу это контролировать и надоедать ему нехочу)ведь понимаю что парням такие девушки неинтересны и надоедают быстро))вот все понимаю,ну эмоции правят мной а не мозги!!!!!ну вот не дура ли я)простите за ошибки)пишите пожалуйста советы,вправьте мне мозги как поступить)
69461
Другие Истории о любви
(55)
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 47543
Комментариев 745 1
20 апреля 09:59:40
2017-04-20 09:59:40
Увидеться) и только. Возможно, увидетесь и все как рукой снимет) либо "любовь-морковь до гроба"))) удачи)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 10:09:59
2017-04-20 10:09:59
Это пройдет. Советую быстро переключиться на что-то другое. Просто Вам нечем заняться. То есть дела есть, может быть, но в них надо погрузиться с головой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3118749
Комментариев 18267 25
20 апреля 10:20:18
2017-04-20 10:20:18

Вообще, вам следуется встретиться, обязательно. А Вы судя по всмему этого сама не хотите. Ибо от встречи отлынивате и такой акцентище делаете на виртуальном общении.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лида
Лида

20 апреля 10:52:43
2017-04-20 10:52:43
да вы правы увидиться надо, просто я болею и дома с температурой лежу.. сегодня не захожу в интернет и решила туда не заходить , немного отдалиться в конце концов мой номер телефона есть, захочет позвонит)с ним сегодня необщалась и мне полегче, нет этого ужасного томящего состояния, а когда с ним общаюсь прям как одержимая и плохо контролирую свое состояние.. мне это ненравится, сегодня стараюсь жить мозгами и настраивать себя а не быть наивной и легкомысленной)мне не 18 лет чтобы жить на эмоциях. спасибо вам всем за советы)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик online
Репутация : 266101
Комментариев 2260 2
20 апреля 11:15:18
2017-04-20 11:15:18
Лида, это глупости что когда проявляешь взаимный интерес к парню он становиться холодннее. Если чувства взаимны то никакого холода не появится
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
20 апреля 11:32:11
2017-04-20 11:32:11

Вам надо встретиться , как выздоровите. При встрече всё может проясниться. Если у него к вам тааие же чувство как ваши, то вам не чего ппреживать. Вы главное поправляйтесь{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marline McClan
23641 Marline McClan
Marline McClan offline
Репутация : 2420
Комментариев 33 3
20 апреля 11:43:31
2017-04-20 11:43:31

Как уже было сказано ранее, нужно встретиться. А отвлечься от парня, чтобы не писать ему +100500 сообщений в минуту можно попробовать. Займитесь чем-нибудь увлекательным. Начните читать роман и просмотрите какой-нибудь фильм. Счастья Вам, автор)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если и умирать из-за мужчины, то только со смеху
Лида
Лида

20 апреля 12:04:39
2017-04-20 12:04:39
спасибо вам всем огромное!!!!!за ваши советы, они мне были нужны)да я вот тоже подумала и пришла к выводу что если мой человек-то что бы я там не писала, он останется в моей жизни, если нет-увы он все равно уйдет)встреча все решит.. хотя я очень боюсь этой встречи.. боюсь непонравится.. ведь фото это фото)блин первый и последний раз в инете знакомлюсь, лучше в реале когда человека уже видишь чем так, фото, переписка, звонки)ну он просто такой хороший.. даже хотел мне дать свой логин и пароль вк чтобы я зашла и посмотрела что он не с кем кроме меня не общается и что ему нечего скрывать)даже я неготова кому либо давать свой логин и пароль, ведь какие то тайны есть у каждого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 14:44:35
2017-04-20 14:44:35

Автор, Вы хоть понимаете, что вели себя как маньячка? Это очень странно, когда девушка от встречи отказывается, но при этом, как сумасшедшая строчит, и пылает от любви. Если Вы и дальше будете себя так вести, а встретиться будете бояться и отмазываться, то он перестанет общаться, просто подумает, что Вы неадекватная. Поэтому встретьтесь как можно скорее и ничего не бойтесь. Не важно, если Вы ему не понравитесь и он вам в реале не понравится вдруг. Не Ваше значит. Да и вам 25 лет, бросайте такое ребячество. История будто бы 14 летней школьницей написана.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 14:59:37
2017-04-20 14:59:37
Как поправитесь постарайтесь с ним встретиться. Вы же ещё не видели его. Вы хоть понимаете, что вы торопитесь? Ну не известно ещё какой этот человек а реальной жизни, а вы уже готовы на него наброситься. Меньше о нём думайте , а то правда его так спугнёте. Отвлекайтесь от интернета каким-то нибудь увлечением. А потом как здоровая станете встретитесь и там уже примите для себя решение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 54006
Комментариев 715 1
20 апреля 15:43:14
2017-04-20 15:43:14

Я тоже через такое прошла)) и причем влюбилась я поначалу в образ, потом узнала поближе и остыла, потом при дальнейшем общении узнала его как человека, снова влюбилась. Потом поженились, потом снова узнала его с разных сторон и поняла, что полюбила, то, что себе сама на придумывала. Офигела, переварила и снова влюбилась... Вот как-то так... Думаю, что у меня уже к нему настоящая спокойная любовь, а не влюбленность.

К чему я это? Да к тому, что вы себе светлый образ придумали сами, влюбились, сами накрутили себя и страдаете )) зачем? Вы любите все равно виртуального героя, так что не забывайте голову фигнёй, а поправляйтесь скорее и айда на свидание!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лида
Лида

20 апреля 17:24:51
2017-04-20 17:24:51
сегодня успели поругаться.. теперь неизвестно будет ли встреча!я реально как маньячка!он спросил как дела?я написала и он несколько часов не отвечал-я пишу;ясно)и поне-еслось... он пишет что типа тебе заняться нечем?зачем мне мозги выносишь.. блин короче он думает что я не адекват и паходу понимает почему столь симпатичная девушка и до сих пор одна)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 17:40:57
2017-04-20 17:40:57

Лида, скорее всего у него уже сложилось о вас негативное впечатление и он понемногу отдаляется. Сообщениями Вы его только раздражаете. Не знаю, что тут уже можно сделать. Наерное, Вы шанс уже упустили. Может, он бы посмотрел на вас иначе после встречи и личного общения. Но боюсь, до этого никогда не дойтёт дело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18647 15
20 апреля 18:34:41
2017-04-20 18:34:41

Лида, да такой ли он хороший то? Раз вы так уже зависимы от него и одержимы, то значит влюблены, а когда влюблены, то обычно идеализируют человека, при чем порой так сильно, что совсем не видят реальности...

А что касается, что он хотел дать вам пароль, то может он все ненужное там удалил, оставив только то, что можно вам видеть... А может у него несколько страниц... В общем, то, что человек дает пароль не говорит ни о чем, лишь только о том, что скорее всего он уверен, что там ничего такого нет, а раз нет, то возникает вопрос: " А почему нет? Потому что он такой хороший или же это все было скрыто от посторонних глаз... "

Когда встретитесь, то может и одержимость ваша пройдет, может он вам не понравится при встрече еще... Вон в соседней истории автор рассказывает про коллегу с работы, что он скунс. =)))) Может и этот парень окажется тоже скунсом или еще кем-то, что вас напугает, ну, и все у вас пройдет. А может наоборот как притянетесь друг к другу и больше не захотите расставаться. Встреча может многое расставить на места. Только думаю, что может вам до встречи по скайпу, например, пообщаться? Ну, чтоб убедиться, что он - это он, а не другой человек... все равно пока вы болеете, у вас есть возможность это сделать... А после встречи уже увидите будет он тянуться к вам или нет, понравились или нет, будет ли еще звать на встречи. А то, что вы говорите, что он от вашего притяжения стал холоднее к вам, так это бред, если вы человеку нравитесь, то он не будет холоднее от того, что вы симпатизируете и внимание проявляете, наоборот он будет рад, что его симпатия ответна...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18647 15
20 апреля 18:46:40
2017-04-20 18:46:40

Xelen, ооо, а можно столько раз остывать и влюбляться в одного и того же человека?{#}

Лида, после прочтения последнего вашего коммента.

А вообще, сколько вы прообщались с парнем этим?

Ну, вы может и зря психанули, может у него дела какие были, работа, может он просто не мог раньше ответить... Только при чем тут неадекват? При чем тут причина, что вы симпатичная и одна? Вообще, тут очень важно время, которое вы прообщались... Если вы общались мало, а он реально не был занят, а морозится, то на такие ситуации у меня сразу же одни мысли - мол не пошла сразу на свиданье, не дала ему сразу, человек морозится в момент, т. е. ничего серьезного человек не хотел, а если вы общаетесь долго, а он реально был занят чем-то, то тут другой разговор... А вообще, он сам то еще тот псих, из-за одного слова сразу мозг выносишь... Вы имейте в виду, что может получиться и так, что потом, когда вы встретитесь, лучше узнаете его, будете строить отношения, то может оказаться и так, что он реально психованный, что постоянно будет говорить вам за ваш вынос мозга и из-за этого будете ругаться... Тут либо вам не выносить ему мозги, быть спокойнее и сдержанее, либо рассоритесь совсем. Это, видимо, ни тот человек, который будет терпеть... И вообще, мне не понравилось, что такая буча из-за одного слова. Не к добру. Просто будьте готовы, чтоб в следующий раз по крайней мере не расстраиваться, когда он опять вам загонит про вынос мозга, по крайней мере нервы целее будет. Может, конечно, у него что случилось, может какие-то проблемы на работе или дома, что он так грубо ответил, но, блин, считаю, что не правильно так отвечать человеку, с которым хочешь отношения строить и вообще встретиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18647 15
20 апреля 18:56:08
2017-04-20 18:56:08

Sana, если все разладится в сообщениях, то я считаю, что так тому и быть. Какой смысл всего, если не складывается общение? В реальной жизни кроме секса, еды и телека людям общаться нужно и приходится (и совсем не круто, когда людям то поговорить не о чем, то они раздражают друг друга), только вот еще и быт заедает, со временем не становится легче паре, а часто становится только тяжелее, накапливаются ссоры, обиды, непонимание, а еще груз забот, проблем давит... начало в реальности может и будет другим, хорошим, а вот потом... Важно, конечно, срок, который они общаются, но в целом, если она психует, он раздражается и будет дальше раздражаться, будет тоже психовать, то это повод задуматься, а что дальше то? На конфетно-букетном этапе и то ругачки... Нет, конечно, если автор хочет, то она может договориться, встретиться все равно с ним, даже если разругаются, но многого от встречи ждать не стоит и возлагать какие-то прям надежды, что они умрут в один день тоже не стоит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

20 апреля 19:18:12
2017-04-20 19:18:12

Читательница , про быт не знаю)) Это не моё, я живу одна и мне хорошо. Автор супер эмоциаональна и ещё не увидев человека, уже психует не по-детски{#} Не представляю, что она будет в быту делать. Наверное, бензопилу достанет)) Автор, я шучу, кончено))) Будьте поспокойнее, нервы - золото. От плохих нервов море болячек возникает. А у меня была ситуация противоположная. Начала общаться с парнем, мне он был не сильно интересен, а я ему супер интересна. Встретились и получилось так, что я ему не понравилась в жизни, а он мне понравился. Он мне писать перестал, а я ему начала написывать. Но быстро я поняла, что ничего не выйдет из этой односторонней симпатией. Возможно даже парень мне просто отомстил. Он не дурак и понимал, что по общению мне не интересен был сначала, когда увидел меня и я не заинтересовала, то решил отплатить мне тем же)) Всё же если б я ему понравилась, то он бы не потерял интерес. Потом он мне сам писал через несколько месяцев после встречи и подбивал коньки, хотел что-то вроде секса по дружбе, но я дала понять, что такое я не практикую и тогда он совсем пропал. Вот такой товарищ, а пел какая я красивая и чудесная)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 54006
Комментариев 715 1
20 апреля 19:23:24
2017-04-20 19:23:24

Читательница , сама до сих пор удивляюсь)) но мы перед первой встречей больше года в интернете общались. Потом шикарные встречи, потом расставания на долгое время, романтика. А потом брак и снова все с ног на голову.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18647 15
20 апреля 20:30:16
2017-04-20 20:30:16

Sana, на самом деле просто добрая часть не против завести себе секс по дружбе, а что? Получаешь все, что нужно, а обязанностей никаких, мозговыноса тоже. Если бы все девушки отказывали и не правктиковали такое, т. е. не позволяли, то это бы не процветало, а то эти вообще в край оборзели, сидят в инете и пытаются найти очередную "подружку" для ночной "дружбы" и предлагают всем и каждой почти, так что я не удивлена, что он потом к тебе подбивал и свою "дружбу" предлагал.

Xelen, а что расстались то, если не секрет? Просто встречи, вроде, шикарные, а потом бам и расставание... А романтика потом скорее всего из-за того, что расставались, после расставаний когда люди сходятся, то первое время часто опять начинается конфетно-букетный, все в новинку, новые эмоции и все такое... Ну, а потом брак - новый этап, вот и с ног на голову.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 54006
Комментариев 715 1
20 апреля 20:45:38
2017-04-20 20:45:38

Читательница , я не так написала)) расставались в смысле я домой возвращалась. Он в Германии, а я в России тогда была. По гостевой визе к нему ездила, а там ограничения 3 месяца там, полгода на Родине. Но общение продолжалось всегда.

Началось с переписки, я влюбилась в того, кого сама себе придумала. Потом скайп и я простыла малость, поняла, что придумала совсем другое. Дальше больше по Скайпу, снова влюбилась, уже в того, с кем лучше познакомилась. И т. д. Только после двух лет брака могу сказать - я с ним действительно познакомилась и полюбила именно этого конкретного человека. Раньше был лишь образ. Что будет через пару лет боюсь представить )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18647 15
20 апреля 21:32:42
2017-04-20 21:32:42

Xelen, знаю такую влюбленность в придуманный образ, это часто явление, разница в том, что после разочарования просто второй раз уже не влюбляются обычно, потому что человек оказывается скорее всего далеко не хорошим, в реальности оказывается влюбляться просто не во что, а тебя оказалось значит есть во что влюбиться, когда узнала его...
А на счет двух лет скажу даже больше, что через 5 лет воспринимаешь иначе, через 10 снова по другому, вот думаю, а что будет через 15-20 лет? =))))) Порой люди живут всю жизнь и за всю жизнь человека так и не узнают, а он лет так через 20-30 такой номер откалывает, что реально понимаешь, что жила и не знала, что человек таков...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 54006
Комментариев 715 1
20 апреля 21:48:16
2017-04-20 21:48:16

Читательница , вот и я этого боюсь... Розовые очки слетели после свадьбы почти сразу, причем с треском. Много ошибок было, но мы работаем оба, строя отношения. Я стараюсь понять мужа, чтобы в будущем примерно представлять, чего от него ожидать можно. Загадывать не хочу, многие более мудрые женщины жестоко ошибались в своих избранниках, так что тут не угадаешь. Все мы люди, главное понять - ошибся ли человек, или предал намеренно.

Да, был образ такого плохого мальчика, брутального, а оказалось добрый, мягкий, и домашний)) А главное готов работать над собой, я помогла ему из *опы выбраться, без меня он бы скатился вниз, это факт. Но теперь все отлично. Тюлень, правда - пока не пнешь не полетит! Но зато летит красиво! Методом проб и ошибок выяснилось))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лида
Лида

22 апреля 08:03:55
2017-04-22 08:03:55
в тот день я молчала и больше не общалась)он звонил и писал.. сказал что не хочет ссориться со мной и много еще чего вроде помирились.. и вон на след неделе увидимся)наверно тогда все и решиться . схожу и отпишусь вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида
Лида

22 апреля 08:04:12
2017-04-22 08:04:12
я эти дни стараюсь немного абстрагироваться от него, все таки парень должен оставаться парнем и уделять внимание девушки и сам ей написывать, а не наоборот)я девушка и хочу чтоб у парня был не меньший интерес, чтобы не ощущалось что что он делает мне одолжение, общаясь со мной)мы общаемся около месяца примерно)день встречи примерно выбрали)Блин буду очень нервничать!ведь заранее не видя еще его испытала уже столько эмоций.. первый раз такое у меня в жизни, наверняка я преукрасила у себя в воображении его образ, что в реальности будет незнаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 291970
Комментариев 1936 5
22 апреля 08:30:13
2017-04-22 08:30:13

У меня так было с будущим мужем))) Страшно плющило, как и вас{#}A 532;Это наверно потому что я тоже эмоциональная или влюбилась конкретно))) Мы с ним год общались и ничего такого не было. В скайп перешли и понеслось))) Но это проходит. Человек вечно не может быть на эмоциях. Обычная влюбленность или увлечение. Обязательно надо встретиться, а потом смотреть что и как. Может встреча усилит эмоции, а может ослабит. Но лично мне больше нравится спокойное и уверенное чувство любви, чем бешеная влюбленность{#} Этого вам искренне желаю{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

22 апреля 12:18:01
2017-04-22 12:18:01

Лида, после встречи напишите как всё прошло, очень интересно узнать)) Желаю Вам удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18647 15
22 апреля 12:22:52
2017-04-22 12:22:52

Лида, очень интересно, а что будет в реальности и как все пройдет! В любом случае удачи вам на встрече! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лида
Лида

22 апреля 15:03:31
2017-04-22 15:03:31
Чего то мои эмоции на спад уже идут.. странное поведение у парня.. то день один он пишет регулярно звонит, такой весь внимательный, то вчера стал каким то более холодным, общаеться без интереса и как то кратко)сегодня так и написала типа ты странный то типа открытый а потом внезапно холодный и не особо разговорчивый)он отвечает-ну это нормально, у тебя тоже перепады в настроение бывают. решила сегодня больше не заходить на сайт , пусть тогда немного отдохнет от меня)Какое то двоякое уже впечатление о нем сложилось, были предыдущие парни и если я им нравилась они каждый день написывали. интересно в чем причина такого поведения)предпологаю что уже немного интерес угас , ну общается т. к. все же любопытно с кем же он общался этот месяц. наверно так.. (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18647 15
22 апреля 15:32:58
2017-04-22 15:32:58

Лида, сколько времени вы вообще прообщались?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
лида
лида

22 апреля 20:02:58
2017-04-22 20:02:58
месяц мы общаемся по переписке и созваниваемся почти каждый день)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 20:49:02
2017-04-22 20:49:02

лида, не пытайтесь придумывать его мысли. Это ошибка многих людей! Вы не гадалка и не чтец мыслей. У парня тоже есть жизнь, он иногда чувствует себя плохо, устаёт, конфликтует с друзьями и всё это отражается на его общении. Невозможно как робот всегда быть весёлым. Так что правда, прекратите его доставать глупыми вопросами. Общайтесь с ним о чём-то простом. Чем занимался, что было интересного, обсудите то, что интересно и Вам. Лёгкое общение всегда приятно. А когда вас пытают "почему ты то холоден, то горяч, как ты относишься ко мне?" Такие допросы напрягут кого угодно. Встретитесь с ним и сами всё поймёте и повторю снова - не надо гадать, что он о вас подумал. Вы не читаете его мыслей, проще спросить. Но не будьте навязчивой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лида
лида

23 апреля 09:17:59
2017-04-23 09:17:59
Sana, да вы правы, все верно написали поставили мне мозги на место)просто состояла долго в отношениях и привыкла к тому человеку и наше общение было с ним так построено что мы рассказывали друг другу что чувствуем и думаем и это до такой степени вошло в привычку, что сейчас давольно таки сложно строить новые отношения и узнавать новых людей, я забываю что другие люди другие и вовсе никто не обязан мне рассказывать свои мысли и чувства и отчитываться за каждый проведенный отрезок времени)у меня наверно стереотипное поведение сформулировалось и я пытаюсь всех под него загнать)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18647 15
23 апреля 10:09:21
2017-04-23 10:09:21

лида, когда долго находишься в одних отношениях, то в других отношениях парня загоняешь под привычный режим, под привычный стандарт, ждешь даже того же, это даже не осознано может получаться! И действительно очень тяжело осознать в полной мере, что он другой человек, у него могут быть другие привычки и пристрастия, что он даже отвечать может по другому, по другому думать, а особенно часто это происходит, когда первый был любим и во всех потом его ищешь... А если не секрет, то почему разошлись с первым молодым человеком и сколько были вместе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
лида
лида

23 апреля 14:10:10
2017-04-23 14:10:10
вместе были 6 лет большая любовь)ну с годами просто поменялся он и я и отношения стали потом холодными, без конца ссоры и вместо любви привычка не более и с его и с моей стороны.. и как то ночью ему на тел пришло оповещение, я посмотрела а оно с сайта знаокмств!мой благоверный искал так секс без обязательств!короче я в шоке была и утром сказала чтоб валил куда подальше)он на коленях стоял.. плакал.. я попробовала простить пожили еще ну отношение поменялось и я все таки разошлась с ним.. как то так)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Костя
Костя

23 апреля 14:32:56
2017-04-23 14:32:56
"вправьте мне мозги как поступить)..... " Какие советы, ты все сама можешь, выбить из себя все эти комплексы из характера и все получится. Я одной говорил, только позвони и за один день все наладится . Но она слушала советы, тех кто его не знал, сплетников и врагов, поверила им.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18647 15
23 апреля 16:17:44
2017-04-23 16:17:44

лида, Это касается ни только отношений ваших прошлых. Отношения у многих холоднее со временем становятся, проходит просто влюбленность, каждый начинает трезвее смотреть на жизнь, на отношения, друг на друга, начинают замечать недостатки друг друга, придираться друг к другу, отношения рушиться начинают... Но отношения ведь не строятся сами собой, в них нужно вкладывать, над ними нужно работать, а когда люди отдаляются, когда каждый начинает там что-то на стороне, то они разваливаются еще больше. А любовь стразу и до гроба? Оставьте ее книжкам и фильмам. В реальной жизни все же влюбленность у большинства, и она по сути проходит, вопрос лишь времени... И только большое желание поможет все сохранить, но нужно работать, работать, порой может быть тяжело и трудно, но никто ведь не говорил, что будет легко, легко - это все в книжках...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лида
Лида

23 апреля 18:09:59
2017-04-23 18:09:59
Читательница , да вы все верно написали, сильные эмоции они всегда вначале потом через какое то время быт и все меняется, не бывает этого периода влюбленности всю жизнь.. конечно безумно хочется найти человека, половиннку с которым встретишь старость)мне же важны в людях такие качества как забота-чтоб человек переживал и заботился о тебе, и поддерживал в трудную минуту, в предыдущих отношениях вот не было такого.. когда проблемы были человек отварачивался от меня)мужчина должен оставаться мужчиной в любой ситуации, а внешность не столь важна)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

23 апреля 19:19:14
2017-04-23 19:19:14
Лида, а я бы сказала, что он тупит, раз готов дать пароль девушке которую ни разу не видел, это вообще не обдуманно. А может быть как пример он вообще болтливый и трещит налево и направо?!.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 09:10:20
2017-04-26 09:10:20
Лида, ну что там у ВАС?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида
Лида

26 апреля 20:51:57
2017-04-26 20:51:57
ну вот сходила на свидание!увиделись в торговом центре, он приехал мы приобнялись и блин.. я его см на 2 выше оказалась!его это паходу тоже смутило, пошли попить кофе, он меня разглядывал с ног до головы.. никогда я еще себя так неловко не ощущала!ну я знаю что выглядила хорошо, все другие мужчины внимание обращали на меня)потом я чего то так застеснялась... общались ну не прям вау.. потом он сказал что ему надо скоро ехать домой чтоб куда то успеть там.. ему кто то позвонил.. потом допили кофе и засобирались, он повез меня домой, в машине разговор не вязался вовсе.. больше молчание.. внешне он такой же, по общению чего то не то)так то он мне понравился неплохой парень.. вот сегодня обещали друг другу написать впечатление о свидании, пока молчит)ну я пришла к выводу что я ему чем то не понравилась, во взгляде я это поняла))немного грустненько сейчас.. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18647 15
26 апреля 21:38:42
2017-04-26 21:38:42

Лида, Понравился ваш рассказ, очень ждала, а как пройдет ваша встреча.

А вы заранее не узнали про его рост? А это он низкий или вы высокая? А вообще, разве в росте дело? Мне кажется, что главное, чтоб человек хороший был, а рост не столь и важен!

Ну, вы подождите еще, может занят, может он напишет еще вам за встречу. А вообще да, видимо, не очень понравились, раз засобирался, а потом разговор не вязался. В любом случае не вешайте нос, может он еще напишет, может действительно торопился и дела были, а молчал, например, от стеснительности или от загруженности теми проблеми, которые он торопился решить! Да и внешность - не самое главное! Поверьте, бывает так, что девушка может взять не внешностью, а обаянием, юмором или еще какими качествами. Да и это он должен комплексовать со своим ростом, а не вы сейчас печалится. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лида
Лида

27 апреля 08:55:12
2017-04-27 08:55:12
еще раз всем привет!вчера он написал вечером мне так:ты хорошая, ну у нас с тобой ничего не получится!блин вы не представляете ощущение в душе как будто бульдозером душу распохали)больно, неприятно!никогда больше не буду знакомиться в соцсетях)да и вобще в ближайшее время не хочу никаких отношений, разочарование это очень больно и неприятно)понимаю что да это пройдет со временем, ну вот сейчас пока очень неприятно, и как то на самооценку повлияло)начала думать ну что во мне не так?мы общались когда то друг другу много фоток слали, в принциппе внешне разницы нет)подруги тоже говорят чтоб в голову и не брала ведь внешне я симпатичная, телосложение спортивное)по поводу роста переписывались он сказал что он 174, я 173, прям специально тогда еще раз измерилась и его еще раз переспросила он сказал да точно 174, ну на фото его я смотрела и видела что он ниже своих товарищей и вот 174 никак не похоже, ну так и есть он наверно 170 от силы)ну для меня вот да внешность не главное, само общение как то зацепило, нравилось его отношение к разным ситуациям, рассуждения как будто знаю его сто лет)просто когда месяц созваниваешься, переписываешься каждый день с человеком то привыкаешь быстро, поэтому первое время мне будет его нехватать))и разные мысли что же ему во мне все таки не понравилось))спасибо вам мои дорогие что вы писали, поддерживали меня, мне в тот момент это было так важно!теперь буду его также усиленно забывать как узнавала раньше)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

27 апреля 10:03:40
2017-04-27 10:03:40
Лида, вы слабохарактерная в этом вопросе, я столько отказов терпела раньше, не расстраивайтесь, но если будете опускать руки можете еще долго остаться одна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Niif-nif
23545 Niif-nif
niif-nif offline
Репутация : 1776
Комментариев 68 0
27 апреля 11:05:56
2017-04-27 11:05:56

Лида, не расстраивайтесь, и не переживайте сильно, все пройдет. Таких ситуаций множество. В сетях все классно, а при личной встрече, что то не то. Все же, в переписке несколько иное общение у нас происходит. Эмоции другие.

Ну, да и пусть. У Вас эти эмоции зашкаливали, пока не встретились, сейчас начнет отпускать. И пусть грустненько.... Ничего. Потом, Вы может и сами не захотите, даже в сетях с ним общаться. Все к лучшему. Появятся новые знакомства, новые симпатии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18647 15
27 апреля 12:56:04
2017-04-27 12:56:04

Лида, судя по тому, что вы разговаривали о росте, что писали его друг другу, то должны были понимать, что разницы по росту не будет, что вы будете одинаковые, если вы оба были к этому не готовы, то ему нужно было искать себе девушку 150 - 160 чтоб выглядеть на ее фоне таким прям мужиком, а вам парня 190, чтоб он был прям таким ого-го. Если для кого-то из вас изначально рост был так важен, то нужно было понять, что не очень вы друг другу подходите... А вообще, я вот реально не понимаю, какая разница даже, если одинаковые ростом? Вон Бузова с Третьяковым встречалась и была намного его выше, не парилась, у меня были парни с меня ростом и тоже ничего, да, я люблю все же повыше себя, но если даже будет с меня ростом, но реально хорошим человеком, то рост уйдет на второй план...

Да это всем влюбленным кажется, что они 100 лет человека знают, это нормально, вам ни одной так казалось.

А что касается того, что вы за месяц привыкли, так вы очень быстро как-то к нему привязались, это всего лишь месяц, ни год, ни два, ни три, как некоторые знакомы и общаются, а всего месяц. Вам нужно стараться меньше привязываться к людям, чтоб потом они не уходили и не забирали ваше сердце и душу с собой.

Больно людям от того, что они в своих мыслях уже построили иллюзию, план, мечту, а потом это все было растоптано, поэтому и ощущение у вас такое на счет бульдозера. Вы просто замечтались, высоко взлетели, а потом больно упали. Но вы лучше подумайте о том, что ну даже если он и уйдет из вашей жизни, то что вы потеряли такого? Какого-то парня ростом 170 см, который то не в настроении, то мозги вы ему выносите, то еще что-то? Вы не много потеряли! Пусть это он переживает, что он вас потерял, ведь он потерял больше, разве вы со мной не согласны?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 апреля 13:44:01
2017-04-27 13:44:01

Лида, тебе б самооценку поднять))) Почему ты сразу решила, что с тобой что-то не так, раз он отказался от тебя? А может это с ним что-то не так, не задумывалась? Серьёзно, есть такие мужики трусы, которые встречают хорошую девушку и мыслят стереотипами, что не потянут её, что испортят чем-то и отказываются от неё из-за своей трусости и собственных тараканов. А есть ещё такие парни, что вот им не понравилась девушка, а они ей: ты хорошая, красивая, лучшая, но прощай! Глупости это всё! Я считаю, что парень должен найти в себе смелость и более честно девушке отказать, если она не понравилась, а не делать мильон комплиментов и оставлять у разбитого корыта. Согласна с Читательница , что ты ничего не потеряла, ничего не было в этом парне хорошего, он только и открещивался от тебя как от нечистой силы, а потом в итоге слился после встречи. Хорошо, что для тебя внешность не важна, это верно, а вот многим внешность важнее всего и тут они ошибаются, а не ты. Научись уважать себя, своё мнение и верь в себя. Чтобы после вот таких неудачных знакомств, ты б просто воспринимала это всё как опыт. Ещё посоветовала б тебе не распахивать душу перед всеми подряд, тогда никто не сделает тебе больно так легко. Только особенным людям, уже проверенным временем стоит открыть свою душу и то, никто не даст гарантию, что это не закончится плохо. Потому относись проще к людям, к жизни. Не создавай сама себе проблем. И да, согласна, тебе лучше знакомиться в реале с парнями, а то к знакомству в соц. сетях ты относишься слишком эмоционально и не знаешь, что делать с этим всем. Ведь у тебя были долгие, доверительные отношения с парнем. Встретишь ещё хорошего. Этот не был героем твоего романа)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18647 15
27 апреля 16:22:09
2017-04-27 16:22:09

Sana,Лида, да бывают такие, которые из себя ничего не представляют, зато так много хотят... А бывает, что сами могут не знать, а что им вообще нужно! А у девушек потом из-за них комплексы вырастают размером с планету.

Я вообще всегда за то, чтоб реальные причины озвучивались! Это очень важно и ценно, зато потом можно сделать выводы, может где-то исправить что-то, нет же предела совершенству, ну, или понять, что он совсем идиот или же совсем не серьезно настроен. В любом случае это лучше, чем не честность или глупые завтраки или трата времени не понятно на что.

Sana, не всегда есть возможность не распахивать душу и не всегда это уберегает от боли. Просто автор влюбилась и все тут, тут хоть распахивай, хоть не распахивай, сами чувства возвышают, а когда тот, кто тебе нравится отказывает или ведет себя, как мудак, то это с небес на землю скидывает очень жестко, вот и боль. Можно быть закрытой и не открывать никому душу, только боль приносят чувства и что ранят, просто человек, который душу не открыл, будут в себе страдать, но все равно будет... Поэтому я бы советовала скорее автору ни то, что душу не раскрывать, а стараться не влюбляться в каждого знакомого, если не будет чувств, то и не будет так больно...

А что касается знакомств в реальности, то считаю, что тут плюс в том, что все видят сразу друг друга и нет вот этого момента, когда в инете люди нравились друг другу, а при встрече оказалось что-то ни то.

Лида, Если честно, то меня ваш этот "метр с кепкой" напряг еще до встречи вашей своим отношением к вам, тем, что то вы мозги ему выносите, то он не в настроении, ну как-то это правда было не очень, не похоже, что он прям так горел с вами встретиться, и вы ему были так нужны, так себя не ведут... Мне изначально казалось, что не очень то он планирует любовь до гроба... Если бы даже у вас на встрече все срослось, то вам бы тяжело было бы с ним, я вам писала это до встречи еще вашей, что я вижу именно так, что он психованный, что будет вечно за этот вынос мозга, ругачки будут... Так что вы реально не много потеряли, не расстраивайтесь! Сложилось - хорошо, нет - тоже хорошо!=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Люда
Люда

27 апреля 17:30:19
2017-04-27 17:30:19
Sana, а мне раньше говорили, что если парень девушку не потянет, эта наоборот так говорят. чтобы не обидеть девушку, что она ему не понравилась. Разные есть мнения насчет этого!.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

27 апреля 17:30:57
2017-04-27 17:30:57
Лида, вы так пишете как будто вам 50 человек отказали, что душку распахали. Не принимайте близко к сердцу эту неудачу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида
Лида

27 апреля 20:21:48
2017-04-27 20:21:48
спасибо вам всем огромное за вашу поддержку!нет мне не 50 лет просто я все близко к сердцу воспринимаю, и не могу ничего с этим поделать)вот рада бы так не реагировать на людей, ну вот такая я чувствительная и ранимая)согласна с тем что не нужно полностью открываться человеку чтоб потом не было того что имею, сама виновата)да и он мне ничего же не обещал, а твердил что надо увидиться, ну не понравилась , сердцу не прикажешь)бывает конечно такое)на самооценку повлияло т. к. когда на парня все равно то неважно что он там о тебе подумает а когда нравится то невзаимность она ой как задевает самолюбие!по крайней мере у меня)не хочу никаких в ближайшее время отношений)спасибо еще раз вам всем большое что выслушали, за советы, правда они мне помогли)и такие истории в жизни случаются)главное извлечь урок и не вести себя так больше)и не быть ну такой Наивной!сама себя за это не люблю)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18647 15
27 апреля 20:53:20
2017-04-27 20:53:20

Лида, Сайт для того и создан, чтоб выслушивать, делиться мнениями, советовать. =)){#} А также у нас есть лички и пользователям можно писать личные сообщения. =)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лида
Лида

29 апреля 10:38:40
2017-04-29 10:38:40
Читательница , Sana, спасибо вам что вот не остались равнодушными к моей истории, я ваши ответы уже несколько раз перечитала)легчает сразу как то после них)я стараюсь эти дни не думать и отвлечься, хотя когда приходит сообщение все равно думаю а вдруг он?наивно ну тем не менее пока еще помню)а со своим слабым характером надо что то делать а то так все и будут задевать мои чувства. вот прям хочется быть бессердечной какой то, ничего не к кому не чувствовать. а переписок в соцсетях с незнакомыми парнями, даже симпатичными как от огня теперь бегу)вернее не общаюсь. И почему так люди устроены?наговорят красивых слов а потом за свои слова не отвечают.. ведь потом эти переписки крайне сложно выкинуть из головы когда пытаешься человека забыть, они как то непроизвольно сами в голове иногда всплывают.. хотя я отчетливо понимаю что это были лишь слова.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18647 15
29 апреля 13:22:01
2017-04-29 13:22:01

Лида, это нормально, что вы каждый раз дергаетесь, когда приходит сообщений, ведь вы не безчувственная кукла, да и у вас к нему была симпатия, а еще и привыкнуть уже успели. У меня вон родственник вчера тоже все время дергался от каждого сообщения, ждал от конкретного человека, так что ничего в этом нет такого, это нормально, просто вас пока не отпустило, просто пока еще живы чувства.

Понимаю вас на счет того, что хочется быть бессердечной и даже вырвать сердце, чтоб больнише ничего не чувствовать и чтоб больше никто не сделал больно... Просто нужно время, которое забьет новыми эмоциями вашу жизнь, станет легче.

Просто не нужно в серьез воспринимать все эти слова, порой человек может обещать любить до гроба и даже жениться, но не всегда это все правда, мужчины некоторые пустозвоны и за их словами ничего не стоит, они словно языком просто так чешут, от делать нечего, от скуки, а кто-то для своих целей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лида
Лида

04 мая 15:37:01
2017-05-04 15:37:01
Читательница , спасибо за поддержку!блин, теперь я в депрессии какой то, хожу в спортзал, в работе вся ну пока ниче не помагает отвлечься, все думаю, вспоминаю его, наше общение все думаю как вот он может просто взять и все это забыть!незнаю как у него ну у меня впервые было такое общение душевное чтоб вот так человек зацепил)недавно с коллегами праздновали именины, немного выпили, я чуть ему не написала смс, хорошо остановилась, нашла в себе гордость и сказала сама себе-что нужно забыть, ведь человек не желает со мной общаться и ему это не нужно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18647 15
10 мая 10:42:16
2017-05-10 10:42:16

Лида, только зашла на сайт и только увидела ваш комментарий, не было возможности раньше ответить вам.

Это нормально, что теперь у вас депрессия, и ничего не помогает, просто вы прониклись к нему, а избавиться по щелчку пальцев от чувств сложно, на все нужно время и не мало, порой на это уходят месяцы, а у некоторых и даже год может уйти, когда человек глубоко в душу запал, а у вас вы пишите, что такое в первый раз, а это тем более сложно забыть. Пройдет время и кто-то другой может в вам душу запасть. Только дело не в том кто запал в душу, а кто нет, дело в отношении человека к вам, именно это важно, а ни на сколько человек в душе... Это мужчина еще может звонить, писать, он же по сути строит отношения серьезные и должен звать замуж же вас, а не вы за ним бегать, чтоб выпросить у него что-то...

По жизни не надо выбирать того, кого любишь ты... Что этот человек сможет сделать для тебя? Ты отдашь ему всё, что у тебя есть... Но вопрос: Что ты получишь взамен? Нужно ценить того, кто любит тебя... И любит не тогда, когда ты накрашена, красиво одета, а любит всегда... Мужчина, который любит тебя, сделает всё для твоего блага...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке