Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-06-23 16:21:03 от Гость
Здравствуйте. Я долго сомневалась из-за своего возраста , писать ли , многие скажут , что малолетка, но все же решила сделать это. Я познакомилась с молодым человеком в интернете. Он не из моего города и он старше меня, насколько лет даже боюсь сказа ... Подробнее
Последний комментарий
История : Об этом сайте
1 минуту назад2017-06-24 09:05:36 от LOVEDOG
16856Тоже случайно нашла этот сайт)) Понравилось все ) Считаю его лучшим из всех Все комментарии70116
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Поделись мнением - ПРО АМБАЛА
Поделись мнением : ПРО АМБАЛА     

Всем доброго утра. Интеересует Ваше мнение, в основном мнение мужчин. Случай произошел сегодня. Чешу от метро на работу, говорю сразу район у нас тут спальный, глухой, на окраине, народу никого, публика часто втречается маргинального вида, кричи-не кричи никто не выглянет даже из окошка.  И вот на переходе, боковым зрением вижу ко мне тень какая-то подкрадывается. Ну у меня как у все современной молодежи в ушах наушники, поворачиваюсь мужик лет так около 40. Не бомж, нормально одет, по габаритам 7 на 8, 8 на 7 (короче шкафчик трехстворчатый) и я 45 кг. живого веса вместе с ботинками и сумкой.Что-то мне говорит, так нет мне же надо было наушник вытащить, узнать что хочет))) И тут этот шкафчик мне таким басом как гаркнет: "Да я те говорю!!!  Б...я! Мелочью выручи!!! Я тя уверяю б.., не на вино хочу". Ну в карманах ничего не было, а как-то сумку в открывать, доставать кошелек стремно (еще тюкнет по башке). сказала, что нет у меня ничего (ну если честно реально нет, только 200 р на обед)  Вот я поражаюсь, как  здоровому мужику не стыдно подходить к женщине, к девушке и просить у нее мелочь? Интересно, что в его понятии мелочь? Я думаю если бы и была в кармане по рублю, по два, по пять ... эти в общей сложности 15-30 рублей его бы не спасли. У нас тут по району ходит один бедный дедушка,  причем по нему видно не благополучный, он одно время книги продавал сидел на парапете у магазина, книги старые из дома своего скорее всего брал, теперь книжки уже не продает иногда просит милостыню, сигареты стреляет . Но я никогда не видела, чтобы он к представительницам женского пола подходил. Я понимаю помочь бабушке, дедушке, инвалиду, ребенку... а тут ДЕТИНА, да еще в такой фамильярной почти требовательной форме, как будто он меня 100 лет знает. Я понимаю помочь,однажды спускаюсь в метро, стоит девушка в переходе еще до входа вся в слезах, растрерянная, подходит ко мне и говорит: "Простите у вас лишних 40 рублей не будет?" В этой ситуации я понимаю, что у девчонки просто вытащили кошелек и ей доехать даже не на что, естественно я ей дала денежку. Потом когда через турникеты проходила, заметила, что она в очередь в кассу встала за билетом, ну правда как тут человеку не помочь? Но блин, может я конечно и не права, но как не стыдно здоровому мужику уже с утра по дворам шастать и у женщин требовать. Именно требовать, особенно эта связка "б...я" между словами была очень кстрати. Защитник-кормилец блин.  

69470
Другие Поделись мнением
(15)
Гость
Гость

20 апреля 23:55:44
2017-04-20 23:55:44

Попрошайничество - это целый бизнес! Много документалок есть про это, кто-то огромные бабки делает с подставными людьми, которые притворяются инфалидами. Есть и реальные люди, которые нуждаются в деньгих и им ничего не остаётся как просить милостыни. Но их не отличить от мошенников. Вот этот мужик, он просто какой-то быдляк наглый. Мог и отобрать деньги, будьте в таких районах опасных осторожнее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 263682
Комментариев 1962 1
21 апреля 08:21:00
2017-04-21 08:21:00

Так чем все закончилось? Что вы ему ответили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 49052
Комментариев 664 1
21 апреля 08:46:40
2017-04-21 08:46:40

Вот из-за таких в карманах лучше не мелочь таскать, а газовый баллончик! Мало ли что у такого в голове

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик online
Репутация : 198247
Комментариев 1799 1
21 апреля 08:57:51
2017-04-21 08:57:51
Sana, я тебе кажеться нет поставил, с телефона не могу посмотреть. Извини, случайно. Я с тобой согласен
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 09:15:20
2017-04-21 09:15:20
У нас в Европе попрошайничеством промышляют цыгане, в переводе на рубли могут собирать от 7000 рублей и выше и люди с удовольствием кидают им в стакан как монеты так и бумажные деньги, покупают еду, сигареты, даже открывают свои дома и квартиры для них несчастных. Сейчас цыгане совсем обнаглели, просят или требуют у сердобольных граждан купить им еду а так же отдать квитанцию на покупку дабы вернуть в магазин покупку и получить деньги. Многие из этих попрошаек преследуют прохожих и требуют деньги, а на выходные вечерами обворовывают пьяных и невнимательных прямо на улице. Например, преследуют несколько цыганок пьяного, идущего к банкомату, встанут сзади него и ждут пока деньги не вынет а потом вытаскивают из карманов или просто выхватывают из рук и бегут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 09:15:57
2017-04-21 09:15:57
Я считаю что это уже потеряные люди, дегенераты так сказать, один из ста которых способен вернуться к нормальной жизни. Их надо изолировать от общества. А одеты они хорошо и более менее выглядят, как правило благодаря пока еще живым родителям или родне, которые их еще терпят. 15-20руб с прохожего к примеру , это уже хорошо у четверых стрельнул уже на бутылку поленой водки есть, а на фанфурик типа боярышник и двух добрых прохожих достаточно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василевс
23538 Василевс
Василевс offline
Репутация : 3921
Комментариев 96 1
21 апреля 09:16:57
2017-04-21 09:16:57

Я немного не понял, а почему Вас, автор, особенно интересует именно мнение мужчин? Вы хотите узнать, считают ли представители "сильного" пола допустимым клянчить деньги у представительниц пола "прекрасного"? Все зависти от каждого конкретного человека. Я например считаю, что клянчить деньги недопустимо в принципе. Согласен, что бывают различные ситуации, когда по-другому вообще никак, но это крайний случай и я не уверен, что пошел бы на такой шаг, хотя зарекаться от подобного тоже крайне глупо. Но знаете, если представить, что такая ситуация произошла, мне кажется, что получить помощь от женщины гораздо проще - вы более мягкие существа и вам ближе чувство сострадания. Возможно, на это и был расчет Вашего "амбала". А вообще, в последнее время смотришь и понимаешь, что для многих это реально бизнес - одни и те же лица, которые просят на билет домой и стоят месяцами в одних и тех же переходах, несчастные "беременные", которые никак не могут разродиться, причем годами, "угнетенные" бабушки, у которых потом оказываются нехилые счета в банках и уже невозможно понять где человеку реально нужна помощь, а где на твоем сострадании просто пытаются заработать. Я вообще в последние годы никому не подаю, хотя иногда рука сама тянется за мелочью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стерва с крыльями Ангела
23618 Стерва с крыльями Ангела
Стерва с крыльями Ангела offline
Репутация : 1270
Комментариев 41 1
21 апреля 09:32:29
2017-04-21 09:32:29

Dевушк@, сказала, что нет у меня ничего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 49052
Комментариев 664 1
21 апреля 09:33:14
2017-04-21 09:33:14

Гость, а в какой стране это у вас, в Европе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 09:42:42
2017-04-21 09:42:42

Критик, я тебя прощаю)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 253578
Комментариев 2518 12
21 апреля 13:26:44
2017-04-21 13:26:44

Таким как он этим заниматься не стыдно, потому что это его такой жизненый обыкновенный силь жизни. Не каждый способен просить, даже дествительно при большой нужде, а вот таким как он, как поздороваться. Помочь старому человеку, ребёнку, инвалиду или человеку, который попал в трудную ситуацию Можно и Нужно. Но не тем людям, которые из за своей лени не хотят что либо менять в своей жизни. Которым лучше попросить, чем найти хоть какую то работу, которые думают, что им все должны. И им кажеться, что такого если кто то у кого есть, кто стремится что то достичь поделиться с таким как он. А что самое интересное даже если ты ему дашь какие то деньги, он посмотрит так , что ты ему должен был .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Стерва с крыльями Ангела
23618 Стерва с крыльями Ангела
Стерва с крыльями Ангела offline
Репутация : 1270
Комментариев 41 1
21 апреля 13:55:26
2017-04-21 13:55:26

Bert, Вспомнила еще случай, как-то после работы поздно поехала в гости, район тоже окраина, без спички не пройдешь... бррр. До з-п еще полторы недели. Выходу из метро женщина какая-то молодая достаточно, не алкашка на вид, не бомжиха, но одета бедновато говорит "Простите у Вас сигареты не будет?" ну ладно, на тебе сигарету. "А можно 2??" можно и две только отстань)))) Дальше стенания на то, что наконец-то, а то стоит тут весь день, одни не курящие попадаются))) Я поспешила по своим делам. Она меня догоняет хватает за руку со словами" А может еще чашкой кофе угостите?!!!" Блин, д-п через 1, 5 недели, самой жрать нечего. Я извинилась и отказала. Да.... , что она мне в след после этого кричала, что я и "Ш... ва" и "б... ь, ща все равно в машину к любовнику старому, богатому сяду и отработаю, 200-300 рублей пожалела" Ужас!!! как-будто я ей обязана

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик online
Репутация : 198247
Комментариев 1799 1
21 апреля 14:53:10
2017-04-21 14:53:10
Стерва с крыльями Ангела, немнго дополню ваш комментарий. Не раз замечал как возле церкви стоит один парень и просит милостыню. Крепкий , здоровый парень, и просит милостыню. Да пойди же ты на работу, заработай, но нет, не идёт, возле церки проще стоять. Еще одного возле супермаркета видел, тот вообще пьяный милостыню просил. Понятно на что ему эти деньги... А вообще сейчас много кто просит милостыню, но большая часть это обманщики которые таким способом зарабатывают деньги, ведь так же проще, и работать не надо. Сейчас стало модно быть волонтёром и собирать деньги на лечение больных детей. Но по большей части это мошенники, и те деньги которые они собрали идут им в карман, самому же ребегнку остаёться максимум один процент. Однажды эти мошенники собирали деньги на лечение ребенку который уже умер, и эти твари наживались на этом. Ну как так можно - ради наживы мёртвым ребенком манипулировать. И по этому, из за таких мошенников людям которые действительно нуждаються в помощи не помогают. Низко наживаться на чужой жалости тем людям которые в этом не нуждаються
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 104806
Комментариев 897 10
21 апреля 19:14:42
2017-04-21 19:14:42

Гость, это вы не про Чехию случайно написали? Там эта проблема стоит доволе остро, многие города на Севере Чехии прямо кишат цыганами. Например, в маленьком городке Мост есть целый микрорайон, построенный специально для цыган, - загрязненный и очень неблагополучный микрорайон. Еще хочу отметить, что власти ЧР весьма лояльно относятся к цыганам, в отличие от местных жителей. С "чешскими цыганами" мне приходилось пересекаться в Теплице, куда я ездила по работе, - двое цыганских ребятишек (лет по 6-7) пытались у меня утащить паке с паокупками в супермаркете, пока я расплачивалась на кассе)) Видимо, Европа их никак не окультурила, цыгане - они и в Африке цыгане))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

22 апреля 22:19:48
2017-04-22 22:19:48
Люди разные бывают. Это просто наглый тип не обращайте внимание и всё. Вам встретился обычное ленивое хамло, которому лень зарабатывать деньги ему проще их клянчить у бедных девушек. Вам просто повезло, что он ничего у вас не стащил силой. Бывают и такие. Я уже ничему не удивляюсь на вашем бы месте просто забыла об этой ситуации. Если из-за каждого так нервничать, то нервов не хватит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке