Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-08-16 11:02:39 от Анастасия
Здравствуйте, мне нужен совет срочно, мне 16, скоро будет 17 у меня есть парень мы почти год вместе. Моя мама знает об этом я много раз ночевала у него и он у меня. Ему 19 лет. У нас все серьёзно, мы неоднократно разговаривали с моей мамой о переезд ... Подробнее
Последний комментарий
История : Зачем нужна жена
меньше минуты назад2017-08-22 20:22:07 от DEVA MARIA
23754Не Жена Еретика, а сам Еретик. Создаёт себе странички и развлекается сам с собой, клоун Вася! Все комментарии70859
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Поделись мнением - Привет из нежеланного прошлого
Поделись мнением : Привет из нежеланного прошлого     Доброй ночи девочки.Не знаю что делать вообще...Просто паника.Появился биологический отец моего ребенка,но мне и ему не нужен!!вообщем по порядку..Ребенок этот у меня третий,двое старших от мужа.был момент расходились с мужем,у него своя жизнь.А у меня со временем тоже появился любовник,мои друг с детства.Он не руский .Все было отлично,пока так не получилось я забеременела.Естественно друг когда узнал,дал заднюю,пропал вообще и видела его вообще отварачивался)Бог с ним как говорится)Так случилось что по удачи жизни мой муж решил опять со мной мирится ,обое изменились.Все у нас сейчас хорошо,он малого очень любит,и у сына есть папа и бабушки и дедушки с мужа стороны,вообщем ничем не отличается от старших деток
))Чему я конечно как мать очень рада)Но тут сегодня еду с города,сзади догоняет этот "Друг" и просит поговорить.Я согласилась его выслушать,мало что ему надо.Он просит дать ему шанс быть папой для малого(малому уже 4 года).Он все понял,и вообще с наглостью заявляет мне что не хочет чтоб его ребенка ктото воспитывал!!.Я ему нагрубила ,он попросил подумать и не портить ребенку жизнь.Капец ..вот сижу в шоке.Что скажете девченки?ЕГО ВООБЩЕ НЕ БЫЛО 4 ГОДА!! Нехочу этой встречи,но переживаю что малый когда вырастит меня не осудил за то что не дала шанс этому красавцу,а с другой стороны не хочу рушить эту прекрасную жизнь что есть сейчас..
69479
Другие Поделись мнением
(35)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1342420
Комментариев 9681 0
21 апреля 12:02:50
2017-04-21 12:02:50

Какой ужас....{#} А муж Ваш знает, что ребенок не его?

Мое мнение - Вы сейчас переживаете не за то, ЧТО скажет КОГДА-НИБУДЬ и МОЖЕТ быть Ваш сын, а скорее всего, Вы хотите быть со своим любовником.

П. С. А Вы не писали уже сюда историю? Напоминает одну

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3119281
Комментариев 18268 25
21 апреля 12:11:52
2017-04-21 12:11:52

Как по мне, он имеет полное право принимать участие в воспитании своего ребёнка. Тем более он этого хочет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Критик
23046 Критик
Критик online
Репутация : 266101
Комментариев 2265 2
21 апреля 12:12:16
2017-04-21 12:12:16
Никогда не надо врать. Вы соврали мужу что ребенок его, и думали что он никогда не узнает. Но как говориться, всё тайное рано или поздно становиться явным. Если ваш бывший всё же будет настаивать на общении с ребенком то он сможет добиться этого по закону, сделав ДНК экспертизу. Для вашего мужа это будет шоком, ваша семья из за этого действительно окажеться на грани распада. Но во всё виноваты только вы, надо было не врать мужу что ребенок от него. Вы подло сделали
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Niif-nif
23545 Niif-nif
niif-nif offline
Репутация : 1776
Комментариев 68 0
21 апреля 12:15:05
2017-04-21 12:15:05

Ничего ужасного не случилось. Не надо ничего рушить. Не ломайте то, что есть сейчас хорошего в Вашей жизни. А Что сказать сыну, когда он вырастет, Вы поймете сами.

Именно тогда, когда он вырастет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3119281
Комментариев 18268 25
21 апреля 12:24:27
2017-04-21 12:24:27

А вообще, мне честно не ясна такая тенденция, когда женщины активно беременеют от каждого своего любовника. Не понимаю. обязательно рожать от всех, с кем был половой акт? Или Вы тогда забеременели преднамеренно, желая таким образом привязать его, а он в бега?

Вообще, Вы сама себя загнала в угол. Теперь Вам и расхлёбывать. Хоть заскрывайтесь от ребёнка родного отца. При желании он может доказать обратное.

И если муж не в курсе, что ребёнок не его, в истории как-то это упущено, то мне его жаль. Выходит, он растит сейчас чужого ребёнка. Кормит, поит, одевает... А он этого делать не обязан.

Когда смотрела передачи Малахова, с анализами ДНК, где оказывалось, что мужчины растили не своих детей, казалось это фантастичным. Сначала. А такое сплошь и рядом. Не знаю, мне бы совесть не позволила, повесить на мужика чужого ребёнка, соврав что то его сын и каждый день смотреть этому человеку в глаза. Чтобы так поступить, нужно быть беспринципной.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 апреля 12:27:26
2017-04-21 12:27:26
Скажите ему, что это не его ребёнок. Что вы сделали аборт и забеременели от мужа . Надо чтоб он отстал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
21 апреля 12:28:35
2017-04-21 12:28:35

Вопрос только в одном. Знает ли ваш муж, что ребёнок не от него?Из этого и будет исходить, как всё это может повлиять на ваши семейные отношения с мужем. Если он знает, то чесно объяснить всю ситуацию, которая с вами происходит на даный момент. Посоветоваться с мужем и вмести прийти к какому то решению. Всё таки ваш муж принимает участие к этому ребёнку. Если ваш муж не знает, что ребёнок не его, то всё равно прийдётся рассказать, так как на долго это не может скрыватся. Он всё равно узнает от кого то, или даже от самого биологического отца. Вот тогда будет ещё хуже. Одно дело вы рассказали другое дело кто то. И опять же решайте со своим мужем, если хотите сохранить семью. Да по закону может биологический отец и имеет право на ребёнка, а вот по справедливости нет. Ребёнку 4 года, не надо менять пампперсы, вставать к нему ночью, когда плачит. Как бы ребёнок более менее взрослый, который кааие то мелкие вещи может уже делать сам. А что биологический сделал для ребёнка за всё время и вообще, что сделает не известно. Мне очень жаль по человечески вашего мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3119281
Комментариев 18268 25
21 апреля 12:28:38
2017-04-21 12:28:38

Гость, охренеть.... Всё таки женское коварство не имеет границ. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Xelen
21144 Xelen
Xelen online
Репутация : 54006
Комментариев 718 1
21 апреля 12:34:34
2017-04-21 12:34:34

У меня сложилось впечатление, что муж знает. Ведь автор пишет, что младший ничем не обделен и не отличается от старших.

Я бы посоветовала подождать, пока ребенок подрастет и пусть сам решает. Но сейчас слишком рано, вдруг папаша опять смоется, а дитё страдать будет

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ляля
Ляля

21 апреля 16:34:37
2017-04-21 16:34:37
Где 4 года носило этого папу?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

21 апреля 16:35:11
2017-04-21 16:35:11
Violetta , Критик, Блондиночка , Bert, Блондиночка , о БОЖЕ ДЕВОЧКИ ЧТО ВЫ РАЗДУЛИ. мОЙ МУЖ КОНЕЧНО ЗНАЕТ , ЧТО БИОЛОГИЧЕСКИ СЫН НЕ ЕГО . ЭТО ЯСНОЕ ДЕЛО, МЫ С НИМ НЕ ЖИЛИ ГОДА 4 ВМЕСТЕ И СООТВЕТСТВЕННО НЕ СПАЛИ)))УЖАС КАК РАЗДУЛИ ЭТУ ИСТОРИЮ. А В ОСТАЛЬНОМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, БУДУ ДУМАТЬ. НО СЕЙЧАС НАСТОЛЬКО ВСЕ ХОРОШО, ЧТО НЕ ХОЧУ ЭТО РАЗРУШАТЬ. А ЕСЛИ МУЖУ СКАЖУ О ПОЯВЛЕНИИ ЭТОГО ЧУДА, ОН ЕГО ПРОСТО УБЬЕТ, КОГДА ТО ДАВНО ПРЕДУПРЕЖДАЛ ЕГО. кОНЕЧНО СКАЖУ , ВОТ ТАК СКАЗАТЬ НАБИРАЮСЬ СМЕЛОСТИ... И ПРИМУ ЕЩЕ ЛЮБЫЕ ВАШИ СОВЕТЫ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

21 апреля 16:35:13
2017-04-21 16:35:13
Xelen, ТОЖЕ ДУМАЮ ИМЕННО О ТАКОМ РАЗВИТИИ ЭТОЙ СИТУАЦИИ. Появился испортить , привычную, хорошую жизнь потом ему надоест и он смоеться. А муж мой страшный егоист.. вообще незнаю что делать.. (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen online
Репутация : 54006
Комментариев 718 1
21 апреля 16:51:31
2017-04-21 16:51:31

Марина, увы, муж всё равно узнает и лучше, если от вас! Представьте ему донесут третьи лица и тогда? Так что действуйте первой, ничего не бойтесь, главное вас не потерять доверие мужа. И вы все равно правильное решение сможете принять только с мужем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 17:05:39
2017-04-21 17:05:39
Муж знает что это не его. давайте советы по теме . похоже на кококо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1342420
Комментариев 9681 0
21 апреля 17:07:53
2017-04-21 17:07:53

Марина, если люди дают советы и комментируют историю - значит они ее раздули? Зачем так негативно воспринимать чужое мнение?

А зачем Вашему ребенку вообще знать о биологическом "отце"? Есть же отец, который растит и все!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
критик
23046 критик
Критик online
Репутация : 266101
Комментариев 2265 2
21 апреля 17:43:55
2017-04-21 17:43:55
Марина, вы бы сразу рассказали всё, а то сложилось впечатление что муж не знает что это не его сын, а вы боитесь что он узнает и бросит вас. Теперь всё понятно. Ну что же, отец имеет полное право воспитывать сына, может у него только теперь проснулись отцовские чувства, а может хочет вам жизнь испортит, всё может быть, но в суде он докажет свое отцовство и вам придётся дать ему общаться с ребенком. Естественно вам это не нравится, но от этого не уйти. Не знаю насколько это законно, но вы можете потребовать с него алименты за эти 4 года, а только потом предоставить ему право воспитывать сына, но тут вам к юристам. Если он твёрд в своем намерении, то вам придётся смирится, против закона не попрёшь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1342420
Комментариев 9681 0
21 апреля 17:46:59
2017-04-21 17:46:59

Люди, а подкажите такую вещь (уже неоднократно тут сталкиваюсь). Вот женщина родила, а он не принимал участие. И че он теперь пойдет в суд? А если я его не записала в графе "Отец"? Какое он вообще имеет право что-то где-то доказывать? Может я чего-то просто не знаю? Очень интересно, буду признательна, кто прояснит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
критик
23046 критик
Критик online
Репутация : 266101
Комментариев 2265 2
21 апреля 17:54:08
2017-04-21 17:54:08
Violetta , то что не записали в графе отец ничего не значит, есть ДНК экспертиза, она подтвердит отцовство, на суде он скажет что ничего не знал о сыне, что автор это от него утаила, а тут он узнал случайно что у него есть сын и он хочет его воспитывать. И суд станет на его сторону, против закона не попрешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1342420
Комментариев 9681 0
21 апреля 18:05:54
2017-04-21 18:05:54

критик, тю. А если я не хочу, а если у меня муж, тем более, который, например, усыновил ребенка, то что тогда? будут рушить семью ради какого-то человека, который вдруг одумался???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 112236
Комментариев 924 10
21 апреля 18:10:07
2017-04-21 18:10:07

Автор, уточните, пожалуйста, ваш муж усыновлял вашего младшего сына? Если да, то его биологический отец никогда не сможет претендовать на право юридически стать его отцом, соответственно и заставить вас разрешить ему общаться с ребенком ни один суд не сможет. Если ребенок не усыновлен , может, вам стоит попробовать поговорить об этом с мужем. Мы с мужем именно таким способом решили проблему, похожую на вашу.
Касаемо морального аспекта сложившейся ситуации, то считаю вполне справедливым, если ваш сын пока не будет общаться со своим биологическим "отцом". Это будет справедлливо и по отношению к вашему мужу, который фактически стал папой для мальчика, и к самому мальчику, ведь не известно как себя поведет биологический папаша, может, увидев сына, снова исчезнет на несколько лет, а для ребенка будет травма. А когда уже ваш сын достигнет сознательного возраста, вы сможете рассказать ему всю правду, если сочете, что это нужно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
критик
23046 критик
Критик online
Репутация : 266101
Комментариев 2265 2
21 апреля 18:13:31
2017-04-21 18:13:31
Violetta , Будут, но не семью и налаженный быт рушить, а лишь востановлят права отца, а вот как отреагирует на это муж автора суду будет всё равно. Закон подразумевает одинаковые права для каждого родителя, и если один из родителей не хочет что бы второй родитель не виделся с ребенком, его желание не принимается. Для того что бы запретить общение с отцом нужны веские основания - аморальный образ жизни, уклонение от уплаты алиментов, жестокость к ребенку. Во всех остальных случаях суд присудит так что отец сможет воспитывать ребенка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 112236
Комментариев 924 10
21 апреля 18:14:27
2017-04-21 18:14:27

Violetta , если ребенок усыновленный, то у биологического папы не никаких шансов вернуть его себе. Но это по украинским законам, хотя мне кажется, что и в России также.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1342420
Комментариев 9681 0
21 апреля 18:17:51
2017-04-21 18:17:51

критик, может я не так выразилась? вот смотрите, предположим женщина родила, добрый "папаша" слинял, потом она вышла замуж, новый муж усыновил ребенка. И тут появлется это биологическое чмо и раззевает рот. И что - суд будет проводить экспертизу, когда уже есть мужчина, который усыновил ребенка? как такое возможно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1342420
Комментариев 9681 0
21 апреля 18:18:51
2017-04-21 18:18:51

Natusik2007 , это мне кажется ближе к реальности)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 112236
Комментариев 924 10
21 апреля 18:22:47
2017-04-21 18:22:47

Violetta , по украинским законам, усыноавление подразумевает собой прекращение правовой связи усыновленного ребенка с его родителями и родственниками по кровному происхождению.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
критик
23046 критик
Критик online
Репутация : 266101
Комментариев 2265 2
21 апреля 18:27:59
2017-04-21 18:27:59
Natusik2007 , Violetta , хороший адвокат сможет сделать чудо, давайте не будем об этом забывать. Если биологический отец согласится платить алименты, уплатит за 4 года все алименты, и будет настаивать на том что он ничего не знал о ребенке а тут случайно узнал, то он может попытаться как минимум что бы ему разрешили встречи с сыном. Он подаст в суд, даже если его проиграет, подаст аппеляцию, потом верховный суд, и так он может до европейского суда дойти. Неизвестно чего он добьется, но нервишки потреплет семье автора, а она этого больше всего боится. Но это будет если у него есть решение идти до конца и ему не жаль денег на хороших адвокатов. Если же деньги на хороших адвокатов есть, то это затянется надолго, и решение суда может быть самым неожиданным
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 112236
Комментариев 924 10
21 апреля 18:58:06
2017-04-21 18:58:06

критик, возможно, в российском законодательстве и есть какие-то лазейки, но касаемо истории автора, думаю, что вряд ли у этого нерусского получится дойти до европейского суда, да и захочет ли он этого, учитывая то, что 4 года он не горел желанием общаться с сыном. Скорее, потрепает нервы автору и снова удалится восвояси (знаю, проходила через подобное). Таким папашам проще нового ребенка кому-то заделать, чем бороться за свои отцовские права))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Костя
Костя

21 апреля 19:44:31
2017-04-21 19:44:31
Зачем спрашивать, если живишь с мужем ИЛИ еще хочешь к нему? Ребенок, твоего мужа считает отцом и точка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
Репутация : 266101
Комментариев 2265 2
21 апреля 20:12:48
2017-04-21 20:12:48
Natusik2007 , вот именно, то что я и говорил, если у него будет желание и возможность. Вашей семье, повезло что ваш бывший муж не зашел далеко а согласился с первым решением суда. Бывают , конечно, такие что идут до конца, но скорее всего в случае автора будет так же, не захочет тот мужик таких проблем себе, и после первого решения суда пропадёт из её жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 47543
Комментариев 745 1
22 апреля 05:55:16
2017-04-22 05:55:16
А мне думается, потрепоет этот "папаша" всем нервы, получит по самое "не балуй" от мужа автора и слиняет. Вопрос чем все это можен закончится для семьи. Автор, Вы не написали, ребёнка муж признал официально? И каким образом признал:признание отцовства или усыновление? По-хорошему накостылять надо этому "папаше" да так, чтоб дорогу к вам вообще забыл.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 15:03:05
2017-04-22 15:03:05
Критик прав. У меня сестра юрист, она подтвердила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 20:03:03
2017-04-22 20:03:03
Не надёжный папа какой. Думаю, автор должна поговорить с этим папой, объяснить, что у ребёнка есть папа, которого он считает своим. Не путать ребёнка, что два папы. Когда вырастет, рассказать, сам решит, нужен он ему или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 21:23:16
2017-04-23 21:23:16
Тут написали он отец и имеет право. Может и имеет право на сына, только он не имел право бросать ребёнка. Может и проснулись в нём отцовские чувства, но нет гарантий, что папаша второй раз не сбежит. Он ещё маленький ребёнок у вас не знаю сможет ли он это пережить или нет. Но решайте сами как вам лучше поступить. Мнений как видите много и все разные. Поступайте так как сами хотите. С мужем говорить пытались раз он всё знает? Что папа настоящий заявился? как отреагировал и чего сказал?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

03 мая 22:40:35
2017-05-03 22:40:35
земляничка , ДА поговорила с ним. он как всегда агресивно настроен. А появивщейся друг опять подходил ко мне. Я сказала что пусть сначала мне докажет что это его ребенок. с экспертизой ДНК . На что он сказал что не будет тратить такие деньги, и я испортила жизнь своему ребенку. ОТСТАЛ СЛАВА БОГУ)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 112236
Комментариев 924 10
04 мая 07:06:05
2017-05-04 07:06:05

Марина, чего и следовало ожидать)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке