Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Прокомментируйте мою историю о моем жизненном уроке
Истории из жизни : Прокомментируйте мою историю о моем жизненном уроке     Здравствуйте! Прошу не судите строго я замужем двое детей. К мужу любви особо нет да и не было. Познакомилась с парнем в интернете он с другой страны нас разделяют 10 тысяч километров. Общались месяц сначала переписка потом по скайпу он говорил что любит, хочет что бы я приехала к нему. Меня к нему очень сильно тянуло я влюбилась в него. Я приняла решение рассказала всё мужу. Муж написал ему просил оставить нашу семью наверное ему стало жалко мужа и мы расстались. Мне было плохо я очень скучала. Прошёл месяц и вот в один из вечеров он написал мне что скучает, жить без меня не может,хочет что бы я была его женой мои дети не были для него помехой. Мы опять начали общаться. Я рассказала всё мужу просила его отпустить муж согласился и я была счастлива. В один из вечеров всё рухнуло муж приехал сказал что передумал два раза ударил, забрал телефон, паспорт, сказал будем жить так как он скажет. Я поняла что не отпустит взяла у сестры телефон и написала любимому что нам лучше больше не общаться так будет лучше он хочет семью, а я не могу дать ему то что он хочет. Мы перестали общаться прошло три месяца, а я всё забыть его не могу, сниться почти каждую ночь, очень скучаю по нему. С мужем живём как соседи. Что дальше, как быть незнаю...
69514
Другие Истории из жизни
(17)
Чорнявая
23521 Чорнявая
Чорнявая offline
  • Лучший прозаик
Репутация : 54325
Комментариев 353 2
24 апреля 2017 09:53:14
2017-04-24 09:53:14

Что здесь вообще комментировать?? К мужу любви особо нет да и не было, но при этом настрогали аж двоих детишек. Почему вы от мужа не уходите, если любви нет? Познакомились с парнем по интернету, ни разу не видели и уже любов до гроба??? Вы серьезно?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Меня трудно найти и легко потерять, потому что я 158см
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3287438
Комментариев 19625 42
24 апреля 2017 09:58:20
2017-04-24 09:58:20

Вообще, с тем молодым человеком у Вас было только виртуальное общение. И чувства к нему у Вас были тоже виртуальными. Для того, чтобы куда-то там уходить, нужно для начала встретиться и узнать человека в реальности.

Далее, на словах он может говорить что угодно. На деле могло оказаться всё иначе. Пыл бы у него убавился. Да и кому нужны чужие дети?

И вообще, Вы взрослая женщина, мать двоих детей, а такой дурью маетесь. Придумываете себе какие-то интернет-романы и готовы бежать к малознакомому мужчине с двумя детьми. Это так глупо. Да и Вы сейчас находитесь не в том положении, чтобы так поступать. Когда женщина рожает, она дальнейшие свои поступки должна совершать, учитывая интересы своих детей. И думать в первую очередь о них, а не о себе любимой. У Вас аж два ребёнка. Сомневаюсь, что в интересах детей, ехать к незнакомому дядьке, будучи оторванными от привычной среды обитания. Где будущее достаточно туманное. И это психологическая травма для детей.

Не любите мужа, уходите от него. Живите одна, с детьми. Зачем обязательно куда-то бежать?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
24 апреля 2017 10:58:07
2017-04-24 10:58:07

Автор у вас не было любви к мужу, но при этом вы с ним жили до тех пор пока не познакомились с виртуальным мужчиной, всё вас устраивало и следовательно у вас двое детей. Что вы вообще знаете об этом виртуальном мужчине, только то что он вам пишет и говорит. Всё.... Он вам сказал, что дети для него не помеха, а он с вашими детьми жил, чтоб уверенно утверждать это. В начале всё так романтично, когда нет общего быта, общих расстрат, общих проблем. Оставил он вас не потому что вашего мужа стало жалко, а потому что понял на сколько всё серьёзно зашло. А потом подумал, муж не отпускает можно продолжить. А на самом деле, если так любит, почему не приедит, не поговорит с мужем о вас, не настаивает на вашем разводе, почему не рядом, когда вам как женщине с двумя детьми сложно одной в этой ситуации. Просто болтовня без каких либо действий с его стороны. Вы его не знаете, а вот мужа хорошо знаете так как он с вами прожил какое то время и у вас двое детей. Стоит ли так рисковать не понятно, что вас ждёт там с другим. Не будите ли вы потом кусать логти, понимая что этот человек оказался не тем кем себя представлял. И примет ли ваш муж вас обратно, когда вы всё таки поймёте, что лучше него нет... А на счёт паспорта забрал, телефона . Если бы вы хотели , вам бы паспорт и телефон вернули, не кто не может держать насильно, так же забирать документы, даже ваш муж. И естественно если бы вы пошли на принцип он бы вам всё вернул, если не сам то заставили бы. Так что вы сами не уверенны, что хотите рискнуть уехав...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2017 11:25:52
2017-04-24 11:25:52
Не сходите с ума, помиритесь с мужем! Кака любовь?))) у вас дети, пожалейте их. Запомните, если предаёте мужа, то и детей соответственно, знаете каково им? Или у вас к ним тоже особой любви нет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1355161
Комментариев 20471 25
24 апреля 2017 13:04:47
2017-04-24 13:04:47

Автор, знаете, что хочется написать? Да, быт, да может все это трудно, надоедает, поперек горла, а отсутствие любви к мужу тяготит, ТОЛЬКО кто вам сказал, что к тому парню за 10 тыс. км то любовь? Увлечение, влюбленность - да, а любовь - нет, точнее скажем так, любовь у вас совсем не к парню, а к образу офигенного парня по каким-то нужным вам критериям в вашей голове, но не к реальному человеку, потому что вы его не знаете, вы же не виделись даже, а тем более не жили, чтоб утверждать, что он такой офигенный, в инете даже вы знакомы очень мало времени... У женщин уникальная способность влюбляться и приписывать какие-то хорошие черты человеку, а на самом деле он другой и скорее всего хуже, чем вы о нем думаете, на деле может оказаться, что обратно можете к мужу захотеть, ибо он не так плох, ведь эти годы вы же с ним как-то прожили, даже детей завели, значит не совсем все плохо, а туда вас манит идеальный образ, но идеальных людей нет, велика вероятность, что вы разочаруетесь, но обратно пути не будет. Я понимаю, вам сложно понять и принять это, даже если вы возьмете на вооружение, что я вам сейчас говорю, но если чувства сильны, то в вас будет бороться понимание моих слов и истины с тягой к нему, НО вы ни одна, вы не можете решать за себя, у вас дети, вы зависимы от них, одно дело вы бы были свободная, а так мало того, что замужем, а наличие детей осложняет. Он может сказать что угодно, что дети не помеха, но на деле иначе все может оказаться... Во-первых, он может лгать. Во-вторых, если даже не лжет, то он сам может не понимать всей ответственности, что на него ляжет, а когда увидит, то взвоет, тк был не готов, не понимал в полной мере на что шел. Да и как вы себе представляете перетаскивать детей на 10 тыс. км? Раз он живет так далеко, в другой стране, то там и менталитет другой. Вы это учли? А примет ли его семья вас (из другой страны), да еще и с чужими детьми? А если не примет, то готов ли он поругаться со своей семьей, пойти против и остаться с вами? Вы поймите, изменить привычную жизнь очень не просто и гораздо сложнее, чем вам кажется. Очень много проблем вас ждет, но вы себе этого не представляете, у вас любовь всю голову забила. Привычную жизнь в принципе сложно изменить, даже себя выдернуть из привычного режима, а тут еще двое детей, что в 100 крат усложняет все. Покрутили роман и хватит, возвращайтесь с небес на землю. Вы его все равно не знали, чтоб вы мне сейчас не сказали, что якобы изучили его, вы все равно не знали его в полной мере, можно общаться с парнем несколько лет, и то я уверена, что в реальности бы потом нашлись моменты, которые оказались бы сюрпризом, а вы вообще всего ничего знакомы, вы совсем его не знаете, да и когда вам было общаться, ладно девушка без детей, у нее есть время на общение, на то, чтоб узнать парня, проводить с ним время, а у вас дети, вам и некогда было нормально общаться, а ваш месяц общения, а потом бесконечное не общение и скучашки - это ничто! Да и он вас полюбить за месяц не мог, максимум он влюблен, увлечен, но через месяц-год-три-пять отношения могут стать намного хуже, не будет той карамели и ваши ванильки о нем не исполнятся, все в вашей голове, вы их выдумали, как бы вам тяжело не было это признавать... Я понимаю, хочется вам любви, полетать в облачках этих розовых, но реальность сурова... Я думаю, что вам ехать не нужно туда. Я вообще, если что реально еще не понимаю, а как вы собирались выехать? Ну, не забрал бы он паспорт, а дети как, даже если бы не забрал? Как бы вы их вывезли через границу без согласия отца? Нужно было бы разрешение от мужа на выезд, а он бы его не дал. Как вы собирались страну то покинуть? Я думаю, что вам нужно посмотреть на мужа другими глазами. Да, может любви у вас нет, да, это плохо, что он вас приложил и лупанул, но, блин, он вас из дома не выкинул, он забрал паспорт, чтоб вы не натворили делов и не уехали, значит у него все же какие-то чувства. У нас недавно была история, что девушка парню секса не дала, тк была беременная, он ее на улицу выкинул без денег с вещами, ей идти было некуда. Может стоит как-то переоценить некоторые вещи? Попытаться все же посмотреть на них под другим углом? Распаковывайте свои чемоданы, не нужно вам в другую страну на тысячи километров и тем более не нужно тащить туда детей, которые ему будут чужими... Я не уверена, что у вас там все сложится с тем 10 тыс. километровым. Если вы ему так нужны, то что же сам не приехал? И вообще, встретиться в реальности одно, а жить вместе, тем более притащив ему своих детей - это другое, вы оба к этому можете быть не готовы... Слишком много на кону, если уж вы все равно туда соберетесь, учтите все, обдумайте несколько раз и не идите на поводу у своих чувств.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
24 апреля 2017 13:17:16
2017-04-24 13:17:16
Какая любовь? Вы любите образ созданный им в интернете. В интернете он супер мужчина с идеальным характером, хорошим чувством юмора и классный собеседник который понимает вас как никто другой, но в реальной жизни вы бы в нём разочаровались, какие то черты характера вам бы не понравились. Огромная разница между виртуальным и реальным общением. У вас семья, двое детей и вы всем рискнули ради виртульного парня. Мда... Говорите любви сильной не было с мужем? Но это не помешало вам родить двоих детей от него. Чувства проходят, точнее период страсти, на их место приходят чувства привязанности и уважения, жаль что к вам они так и не пришли. Но если вы решили разойтись с ним и найти свою любовь, то надо было уходить от него и жить отдельно, а не жить под одной крышей как соседи. Вы думаете тот парень принял бы ваших двоих детей и любил бы их как родных? Ну на словах все обещают что так будет, а на деле не всё как обещали. А как вы собирались выехать с детьми за границу и жить там? Без подписи отца несовершеннолетних детей бы не выпустили за границу, а он бы врядли дал бы такое разрешение. И что вы бы поехали ради него за границу без детей? Вы не просчитали всё ньюансы и разрушили семью. Паспорт вы сможете забрать, в крайнем случае с милицией, но к тому парню вы врядли сможете поехать, ведь муж не разрешит вывезти детей, к вам, я так понял, он не собираеться переезжать. Поэтому забудьте его и попытайтесь склеить семью, или же уходите от мужа и живит отдельно, но о том парне придёться забыть, разве что он решит к вам переехать, в чём я сомневаюсь. И снимите розовые очки, посмотрите на мир таким каким он есть, не забывайте что реальный и виртуальный миры отличаються
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
24 апреля 2017 13:22:21
2017-04-24 13:22:21
Читательница , сошлись у нас мысли по поводу того что нужна подпись отца для выезда детей за границу)) Ну как можно об этом забыть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2017 13:33:19
2017-04-24 13:33:19
Ключевое слово "ударил два раза" Я не буду спорить со всеми. Но мне кажется человек не имел права поднимать руку даже при такой ситуации. Многие не раз писали мужчина должен оставаться мужчиной и не распускать руки. А у меня автор к вам единственный вопрос зачем вы рожали двое детей от нелюбимого человека? Что бы потом у вас росли несчастливые дети в вашей семье?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 101186
Комментариев 1167 23
24 апреля 2017 13:53:24
2017-04-24 13:53:24

Н-да... Разбудили Вы в своем муже спящего зверя...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2017 17:58:24
2017-04-24 17:58:24
Я вот лично виртуальную любовь всерьез не воспринимаю. Особенно когда за общением не следует реальных встреч. Вы по сути влюбились в образ, который сами додумывали в своих романтических мечтах. Так сказать компенсировали себе этим общением то, что вам не давал муж. Ну и общались бы себе, получали удовольствие. Зачем было мужу рассказывать?Разрешение его вам понадобилось, чтоб уйти каким-то образом. А теперь он решил, что вы не уходите, вы и поплыли по течению. Когда сами будем принимать решения?Интернет романы крутим, а дальше не продумали))Раз решили с одной елки на другую прыгнуть, надо было все тщательно продумать. Где жить, куда детей и как они это воспримут. Да и хотя бы встретиться со своим интернет-героем для начала. А по итогу муж-тиран, дети в стрессе, вы в соплях, кавалер за морем, воз ныне там. Предлагаю попробовать для начала найти в муже то, что вы искали в интернет-герое, поговорить по душам, рассказать о своих потребностях. Ибо все мужья со временем становятся одинаковыми +/- и жить надо с тем, с кем удобно в быту. Поверьте все чувства через лет 10-15 перерастают в привычку. Не исключено, что связав свою жизнь с интернет-героем, вы через несколько лет не окажетесь в той же ситуации. Поэтому надо пытаться для начала наладить то что есть. А если уж не получается, то тогда уходить. Но будьте готовы, что груз ответственности типа "лишила детей родного отца" будет лежать на вас. Во-вторых отбросить своих розовых единорогов и подумать, сможет ли интернет-мачо обеспечить вам достойную жизнь, куда вы повезете своих детей?какой климат будет в новой семье?как будут складываться отношения с новым "папой"?Стоят ли новые отношения всего этого гемора и так ли плохо жилось вам в браке?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дуняша
Дуняша

24 апреля 2017 19:37:21
2017-04-24 19:37:21
Зачем выходили за нелюбимого и как тут уже озвучили - рожали детей ? Вот и последствия ... с новым из ин-та у вас вряд ли сложилось , одно дело переписка , другое жизнь и свою семью разрушили , как в сказке о рыбаке и рыбке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2017 19:37:42
2017-04-24 19:37:42
Женщина, не сходите с ума!Подумайте!Скучно блин стало, полезла в интернет и хапнула проблем!С детьми вы точно не уедите в другую страну. Муж не подпишет согласия. В первую очередь надо было посмотреть в интернете правила вывоза несовершеннолетних из страны в другую страну, чем влюблятся. Как малолетняя ни о чём не подумала!Только о себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лариска
Лариска

24 апреля 2017 21:01:09
2017-04-24 21:01:09
"... мужа не люблю и никогда не любила... "Вопрос:Замуж как выходила?Зачем?Детей двоих как рожала от не любимого мужа?Зачем?Вся проблема в вас, автор!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья
Наталья

24 апреля 2017 21:10:14
2017-04-24 21:10:14
Со мной многие не согласятся, но если это на самом деле настоящее чувство, боритесь. Я лично знаю женщину, которая познакомилась в интернете с мужчиной, полюбила, и уехала к нему. До сих пор живут вместе и любят друг друга. Большая проблема была у них с детьми, т. Е. детишек двое, один захотел уехать с матерью (мальчик), а девочка осталась с отцом, а в остальном она очень счастлива.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bell
Bell

25 апреля 2017 00:13:57
2017-04-25 00:13:57
Я не знаю как вы, но для меня жизнь одна и если я когда нибудь захочу уйти, меня ни что не остановит... "я тебя люблю, но себя я люблю больше" как сказала одна героиня из фильма!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
25 апреля 2017 12:26:46
2017-04-25 12:26:46

Автор, в Ваших поступках нету логики. Когда муж Вас отпустил, то почему Вы сразу и не уехали? Конечно, виртуальные романы зачастую не имеют под собой ничего серьезного, но тогда зачем было все говорить мужу? Жили бы как и жили, а виртуальный роман постепенно сошел бы на нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sshneer
23823 Sshneer
sshneer offline
Репутация : 413
Комментариев 32 3
05 июня 2017 15:32:08
2017-06-05 15:32:08
Здравствуйте автор! Прочитал Вашу ситуацию. Я думаю, что по явление "виртуального" друга в Вашей жизни не случайно. Может стоит разобраться в себе Вам? Поймите правильно, виртуальное общение и реальное это не одно и тоже. Не каждый человек понимает степень ответственности. И Вы совершенно не знаете этого парня. Ваша ситуация сложная, и помочь тут может только грамотный психотерапевт. Начните с себя, а потом лучше чтобы Вы с мужем походили совместно к психологу. Может Ваш брак еще можно спасти? Может Вам стоит пожить отдельно от мужа какое-то время - понять себя, что Вы сами хотите? Ваша ситуация имеет много тонкостей и граней, и нужно тщательно анализировать ситуацию. Простыми советами тут не обойтись. Позвоните на телефон доверия психологической помощи для начала. В любом случае я хочу пожелать Вам счастья, радости, успеха. Вашему мужу либо терпения, если Вы решите сохранить брак, либо счастья с другой женщиной которую он полюбит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость